№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2176 |
1899 |
1899 |
|
10.1904 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Forest Hills Carhouse fire |
5652 |
≈ 1892 |
01.07.1899 |
|
08.1906 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
5839 |
≈ 1892 |
01.07.1899 |
|
08.1906 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
28 |
1903 |
|
|
1907 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
Burned in Dane Street Carhouse Fire |
4291 |
1895 |
01.07.1899 |
31.01.1907 |
≈ 01.1907 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex West Chicago St. RR. Burned in the Limits Carhouse fire 1/31/1907 |
5662 |
≈ 1892 |
01.07.1899 |
|
05.1907 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
5644 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5782 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5800 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5853 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5898 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5638 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5671 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5753 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5812 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5743 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5750 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5700 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5707 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5772 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5845 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4330 |
1895 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5763 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5641 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5740 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
12.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5722 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
02.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5762 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
03.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4379 |
1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5650 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5654 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5656 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5665 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5688 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5727 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5751 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5761 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5778 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5784 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5793 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5808 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5822 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5854 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5859 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5874 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5878 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5900 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4313 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4314 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4325 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4342 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4366 |
1895 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4394 |
1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5636 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5646 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5649 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5673 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5689 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5701 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5705 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5714 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5724 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5746 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5747 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5777 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5802 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5809 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5818 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5829 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5836 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5842 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5864 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5875 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5884 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5885 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5890 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5891 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5896 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4295 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4306 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4307 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4319 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5633 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5663 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5694 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5731 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5801 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5867 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5887 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4296 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4308 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4331 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4336 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4348 |
1895 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5773 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4317 |
1895 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4334 |
1895 |
25.01.1908 |
|
07.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5635 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5637 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5647 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5659 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5660 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5661 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5664 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5672 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5680 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5682 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5684 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5704 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5713 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5716 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5717 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5719 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5726 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5730 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5732 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5734 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5736 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5742 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5744 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5757 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5770 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5771 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5775 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5776 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5779 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5780 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5781 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5785 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5786 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5790 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5794 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5797 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5799 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5807 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5813 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5815 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5819 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5828 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5830 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5831 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5835 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5838 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5840 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5844 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5848 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5855 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5858 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5868 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5872 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5877 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5879 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5883 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5888 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5894 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5899 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4332 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4335 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4351 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4369 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4395 |
1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5670 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5723 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5741 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5789 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5816 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5817 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5847 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5850 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5866 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5871 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4271 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4272 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4279 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4280 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4284 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4324 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4345 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4346 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4355 |
1895 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
6 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 806 |
7 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 807 |
8 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 808 |
9 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 809 |
10 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 810 |
12 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 812 |
13 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 813 |
14 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 814 |
15 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 815 |
16 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 816 |
17 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 817 |
18 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 818 |
19 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 819 |
21 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 821 |
23 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 823 |
24 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 824 |
25 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 825 |
26 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 826 |
27 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 827 |
28 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 828 |
29 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 829 |
30 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 830 |
31 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 831 |
32 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 832 |
33 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 833 |
34 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 834 |
35 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 860 |
36 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 836 |
37 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 837 |
39 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 839 |
42 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 842 |
44 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 844 |
45 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 845 |
46 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 846 |
47 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 847 |
48 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 848 |
49 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 849 |
50 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 850 |
51 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 851 |
53 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 853 |
54 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 854 |
55 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 855 |
56 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 856 |
57 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 857 |
58 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 858 |
59 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 859 |
60 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 835 |
61 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 861 |
62 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 862 |
63 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 863 |
64 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 864 |
65 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 865 |
66 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 866 |
67 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 867 |
69 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 869 |
70 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 870 |
71 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 871 |
72 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 872 |
73 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 873 |
74 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 874 |
75 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 875 |
77 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 877 |
78 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 878 |
79 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 879 |
80 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 880 |
81 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 881 |
82 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 882 |
83 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 883 |
84 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 884 |
85 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 885 |
87 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 887 |
88 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 888 |
89 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 889 |
90 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 890 |
91 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 891 |
92 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 892 |
93 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 893 |
94 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 894 |
95 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 895 |
96 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 896 |
97 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 897 |
98 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 898 |
99 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 899. С 1909 — Двухосный прицепной American |
503 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 3 |
506 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 6 |
509 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 9 |
515 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 15 |
519 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 19 |
523 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 23 |
524 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 24 |
528 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 28 |
534 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 34 |
535 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 35 |
538 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 38 |
543 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 43 |
544 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 44 |
546 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 46 |
550 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 50 |
554 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 54 |
564 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 64 |
567 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 67 |
568 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 68 |
571 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 71 |
573 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 73 |
574 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 74 |
577 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 77 |
578 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 78 |
584 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 84 |
591 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 91 |
593 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 93 |
598 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 98 |
600 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 100 |
901 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
911 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
919 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
923 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
937 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
938 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
940 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
941 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
943 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
944 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
945 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
946 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
947 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
949 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
953 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
954 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
955 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
956 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
957 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
958 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
960 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
962 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
963 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
964 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
965 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
966 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
967 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
968 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
969 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
971 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
972 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
973 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
974 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
975 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
976 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
978 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
979 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
980 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
981 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
982 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
983 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
984 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
987 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
988 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
991 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
997 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
998 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1000 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1001 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1002 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1003 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1004 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1005 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1006 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1007 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1008 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1009 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1010 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1012 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1013 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1014 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1015 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1016 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1017 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1018 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1019 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1020 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1022 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1023 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1024 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1025 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1026 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1027 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1028 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1029 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1030 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1031 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1032 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1034 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1035 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1036 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1037 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1038 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1039 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1040 |
1894 |
1897 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
1041 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1042 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1043 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1044 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1045 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1046 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1047 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1048 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1049 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1051 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1052 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1053 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1054 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1055 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1056 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1057 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1058 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1060 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1061 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1062 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1063 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1064 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1065 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1119 |
1895 |
1898 |
|
04.1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — HM&F, 152 |
4285 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4372 |
1895 |
25.01.1908 |
|
08.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4305 |
1895 |
25.01.1908 |
|
11.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4316 |
1895 |
25.01.1908 |
|
11.1912 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
22 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 822 |
68 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 868 |
508 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 8 |
511 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 11 |
512 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 12 |
522 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 22 |
526 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 26 |
529 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 29 |
530 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 30 |
541 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 41 |
542 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 42 |
545 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 45 |
549 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 49 |
552 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 52 |
553 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 53 |
555 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 55 |
556 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 56 |
558 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 58 |
559 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 59 |
560 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 60 |
562 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 62 |
563 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 63 |
565 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 65 |
566 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 66 |
572 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 72 |
580 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 80 |
581 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 81 |
583 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 83 |
585 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 85 |
589 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 89 |
592 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 92 |
594 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 94 |
595 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 95 |
596 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 96 |
597 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 97 |
599 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 99 |
918 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
925 |
1894 |
1897 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
948 |
1894 |
1897 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
950 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
951 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
952 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
959 |
1894 |
1897 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
961 |
1894 |
1897 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
977 |
1894 |
1897 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ??? |
985 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
986 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
989 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
992 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
993 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
994 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
995 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
996 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
999 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1021 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1033 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
1050 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American |
4380 |
1892 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4381 |
1892 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4408 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824 |
4414 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863 |
4273 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4277 |
1895 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
20 |
1894 |
1896 |
|
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 820 |
43 |
1894 |
1896 |
|
1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 843 |
4434 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
04.1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805 |
4401 |
≈ 1892 |
25.01.1908 |
|
06.1914 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827 |
1059 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13 |
S-13 |
1894 |
27.01.1913 |
|
05.1915 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1059; до 1909 — Двухосный моторный American |
K-4 |
1894 |
30.10.1913 |
|
01.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Emergency car. До 30.10.1913 — 504; до 1896 — Electric Traction, 4 |
2606 |
1899 |
1899 |
|
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
501 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
505 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
561 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American |
1723 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1788 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1841 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2118 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2119 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2164 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2212 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2307 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2308 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2310 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2311 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2312 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2313 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2314 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2316 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2461 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2462 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2502 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2511 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2512 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2528 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2824 |
1899 |
1899 |
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|