TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный American


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
2176 1899 1899 10.1904 Бостон Boston Elevated Ry. Burned in the Forest Hills Carhouse fire
5652 ≈ 1892 01.07.1899 08.1906 Чикаго CUT 01.07.1899 ex (note)
5839 ≈ 1892 01.07.1899 08.1906 Чикаго CUT 01.07.1899 ex (note)
28 1903 1907 Уотерлу, IA WCF&N Burned in Dane Street Carhouse Fire
4291 1895 01.07.1899 31.01.1907 ≈ 01.1907 Чикаго CUT 01.07.1899 ex West Chicago St. RR. Burned in the Limits Carhouse fire 1/31/1907
5662 ≈ 1892 01.07.1899 05.1907 Чикаго CUT 01.07.1899 ex (note)
5644 ≈ 1892 25.01.1908 12.1908 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5782 ≈ 1892 25.01.1908 12.1908 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5800 ≈ 1892 25.01.1908 12.1908 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5853 ≈ 1892 25.01.1908 12.1908 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5898 ≈ 1892 25.01.1908 12.1908 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5638 ≈ 1892 25.01.1908 01.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5671 ≈ 1892 25.01.1908 01.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5753 ≈ 1892 25.01.1908 01.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5812 ≈ 1892 25.01.1908 01.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5743 ≈ 1892 25.01.1908 02.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5750 ≈ 1892 25.01.1908 02.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5700 ≈ 1892 25.01.1908 03.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5707 ≈ 1892 25.01.1908 03.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5772 ≈ 1892 25.01.1908 03.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5845 ≈ 1892 25.01.1908 03.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4330 1895 25.01.1908 03.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5763 ≈ 1892 25.01.1908 04.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5641 ≈ 1892 25.01.1908 08.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5740 ≈ 1892 25.01.1908 12.1909 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5722 ≈ 1892 25.01.1908 02.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5762 ≈ 1892 25.01.1908 03.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4379 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5650 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5654 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5656 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5665 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5688 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5727 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5751 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5761 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5778 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5784 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5793 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5808 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5822 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5854 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5859 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5874 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5878 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5900 ≈ 1892 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4313 1895 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4314 1895 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4325 1895 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4342 1895 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4366 1895 25.01.1908 04.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4394 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5636 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5646 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5649 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5673 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5689 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5701 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5705 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5714 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5724 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5746 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5747 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5777 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5802 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5809 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5818 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5829 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5836 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5842 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5864 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5875 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5884 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5885 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5890 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5891 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5896 ≈ 1892 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4295 1895 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4306 1895 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4307 1895 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4319 1895 25.01.1908 05.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5633 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5663 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5694 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5731 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5801 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5867 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5887 ≈ 1892 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4296 1895 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4308 1895 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4331 1895 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4336 1895 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4348 1895 25.01.1908 06.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5773 ≈ 1892 25.01.1908 07.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4317 1895 25.01.1908 07.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4334 1895 25.01.1908 07.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5635 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5637 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5647 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5659 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5660 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5661 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5664 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5672 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5680 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5682 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5684 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5704 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5713 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5716 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5717 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5719 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5726 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5730 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5732 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5734 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5736 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5742 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5744 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5757 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5770 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5771 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5775 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5776 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5779 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5780 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5781 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5785 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5786 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5790 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5794 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5797 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5799 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5807 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5813 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5815 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5819 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5828 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5830 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5831 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5835 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5838 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5840 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5844 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5848 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5855 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5858 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5868 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5872 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5877 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5879 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5883 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5888 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5894 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5899 ≈ 1892 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4332 1895 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4335 1895 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4351 1895 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4369 1895 25.01.1908 08.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4395 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5670 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5723 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5741 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5789 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5816 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5817 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5847 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5850 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5866 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
5871 ≈ 1892 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4271 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4272 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4279 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4280 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4284 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4324 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4345 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4346 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4355 1895 25.01.1908 09.1911 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
6 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 806
7 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 807
8 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 808
9 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 809
10 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 810
12 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 812
13 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 813
14 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 814
15 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 815
16 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 816
17 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 817
18 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 818
19 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 819
21 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 821
23 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 823
24 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 824
25 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 825
26 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 826
27 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 827
28 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 828
29 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 829
30 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 830
31 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 831
32 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 832
33 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 833
34 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 834
35 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 860
36 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 836
37 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 837
39 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 839
42 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 842
44 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 844
45 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 845
46 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 846
47 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 847
48 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 848
49 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 849
50 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 850
51 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 851
53 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 853
54 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 854
55 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 855
56 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 856
57 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 857
58 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 858
59 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 859
60 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 835
61 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 861
62 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 862
63 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 863
64 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 864
65 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 865
66 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 866
67 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 867
69 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 869
70 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 870
71 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 871
72 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 872
73 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 873
74 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 874
75 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 875
77 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 877
78 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 878
79 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 879
80 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 880
81 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 881
82 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 882
83 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 883
84 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 884
85 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 885
87 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 887
88 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 888
89 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 889
90 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 890
91 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 891
92 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 892
93 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 893
94 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 894
95 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 895
96 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 896
97 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 897
98 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 898
99 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 899. С 1909 — Двухосный прицепной American
503 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 3
506 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 6
509 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 9
515 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 15
519 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 19
523 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 23
524 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 24
528 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 28
534 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 34
535 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 35
538 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 38
543 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 43
544 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 44
546 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 46
550 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 50
554 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 54
564 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 64
567 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 67
568 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 68
571 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 71
573 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 73
574 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 74
577 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 77
578 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 78
584 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 84
591 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 91
593 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 93
598 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 98
600 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 100
901 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
911 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
919 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
923 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
937 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
938 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
940 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
941 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
943 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
944 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
945 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
946 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
947 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
949 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
953 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
954 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
955 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
956 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
957 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
958 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
960 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
962 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
963 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
964 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
965 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
966 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
967 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
968 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
969 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
971 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
972 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
973 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
974 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
975 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
976 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
978 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
979 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
980 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
981 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
982 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
983 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
984 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
987 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
988 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
991 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
997 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
998 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1000 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1001 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1002 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1003 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1004 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1005 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1006 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1007 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1008 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1009 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1010 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1012 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1013 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1014 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1015 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1016 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1017 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1018 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1019 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1020 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1022 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1023 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1024 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1025 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1026 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1027 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1028 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1029 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1030 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1031 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1032 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1034 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1035 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1036 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1037 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1038 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1039 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1040 1894 1897 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
1041 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1042 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1043 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1044 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1045 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1046 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1047 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1048 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1049 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1051 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1052 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1053 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1054 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1055 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1056 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1057 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1058 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1060 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1061 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1062 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1063 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1064 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1065 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1119 1895 1898 04.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — HM&F, 152
4285 1895 25.01.1908 08.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4372 1895 25.01.1908 08.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4305 1895 25.01.1908 11.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4316 1895 25.01.1908 11.1912 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
22 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 822
68 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 868
508 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 8
511 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 11
512 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 12
522 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 22
526 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 26
529 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 29
530 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 30
541 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 41
542 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 42
545 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 45
549 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 49
552 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 52
553 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 53
555 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 55
556 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 56
558 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 58
559 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 59
560 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 60
562 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 62
563 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 63
565 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 65
566 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 66
572 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 72
580 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 80
581 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 81
583 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 83
585 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 85
589 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 89
592 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 92
594 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 94
595 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 95
596 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 96
597 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 97
599 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 99
918 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
925 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
948 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
950 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
951 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
952 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
959 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
961 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
977 1894 1897 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???
985 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
986 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
989 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
992 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
993 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
994 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
995 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
996 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
999 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1021 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1033 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
1050 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American
4380 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4381 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4408 ≈ 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 10.08.1906 — Двухосный прицепной American № 824
4414 ≈ 1892 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1906 — Двухосный прицепной American № 863
4273 1895 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
4277 1895 25.01.1908 05.1913 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT
20 1894 1896 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 820
43 1894 1896 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 843
4434 ≈ 1892 25.01.1908 04.1914 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 22.01.1907 — Двухосный прицепной American № 805
4401 ≈ 1892 25.01.1908 06.1914 Чикаго Chicago Railways До 25.01.1908 — CUT; до 13.08.1906 — Двухосный прицепной American № 827
1059 1894 1897 Филадельфия UTC/PRT/PTC 1897 ex ???, 1896 ex Electric Traction, ???. С 1909 — Двухосный прицепной American; с 27.01.1913 — Двухосный моторный American № S-13
S-13 1894 27.01.1913 05.1915 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sand car. До 27.01.1913 — Двухосный прицепной American № 1059; до 1909 — Двухосный моторный American
K-4 1894 30.10.1913 01.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Emergency car. До 30.10.1913 — 504; до 1896 — Electric Traction, 4
2606 1899 1899 04.1918 Бостон Boston Elevated Ry. Burned in the Clarendon Carhouse fire
501 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 1. С 1910 — Четырёхосный моторный American
505 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction, 5. С 1910 — Четырёхосный моторный American
561 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 61. С 1910 — Четырёхосный моторный American
1723 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
1788 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
1841 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2118 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2119 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2164 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2212 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2307 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2308 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2310 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2311 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2312 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2313 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2314 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2316 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2461 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2462 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2502 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2511 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2512 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2528 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.
2824 1899 1899 1919 Бостон Boston Elevated Ry.

Показано записей: 500 из 2152

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси