№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1153 |
1888 |
25.01.1908 |
≤ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
528 |
1888 |
25.01.1908 |
|
04.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
502 |
1888 |
25.01.1908 |
|
05.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4403 |
1888 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
329 |
≈ 1890 |
27.02.1899 |
|
|
Чикаго |
CCT |
|
349 |
≈ 1890 |
27.02.1899 |
|
|
Чикаго |
CCT |
|
5698 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
≈ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5709 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
05.06.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
5792 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
01.07.1909 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Sold. До 25.01.1908 — CUT |
5849 |
≈ 1890 |
01.07.1899 |
|
04.1907 |
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex (note) |
5754 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
12.1908 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5667 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5837 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
01.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5720 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5737 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5677 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5691 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5833 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5710 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5651 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5702 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5703 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5733 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5738 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5748 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5765 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5826 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5846 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5699 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5767 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5821 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5851 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5861 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5893 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
05.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5634 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5674 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5675 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5806 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5832 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
06.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4350 |
1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5642 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5669 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5678 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5679 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5681 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5683 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5687 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5697 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5706 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5718 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5749 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5756 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5766 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5774 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5787 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5788 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5795 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5804 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5810 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5814 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5820 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5823 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5824 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5843 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
08.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5798 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5880 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
09.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5686 |
≈ 1890 |
25.01.1908 |
|
11.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
128 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
131 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
132 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
137 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
138 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
142 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
143 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
145 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
146 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
148 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
156 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
159 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
160 |
1891 |
08.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
380 |
1891 |
02.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
554 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
556 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
559 |
1891 |
04.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1036 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1037 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1039 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1040 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1041 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1042 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1043 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1045 |
1891 |
03.1891 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
32 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
33 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
34 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
35 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
36 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
37 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
38 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
39 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
40 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
41 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
42 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
43 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
44 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
45 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
46 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
47 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
47 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
48 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
48 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
49 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
49 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
50 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
50 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
50 |
1892 |
|
|
|
Ковингтон |
CN&C |
|
51 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
52 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
52 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
53 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
54 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
54 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
55 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
56 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
56 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
57 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
58 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
58 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
59 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
60 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
60 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
61 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
62 |
1892 |
|
|
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
62 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
64 |
1892 |
1892 |
≈ 1902 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
151 |
1892 |
03.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
220 |
1892 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Нью-Йорк, 33; до 1924 — 275 |
489 |
1892 |
03.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
581 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
584 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
587 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
588 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
591 |
1892 |
04.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
604 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
605 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
610 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
611 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
613 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
614 |
1892 |
12.1892 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1 |
≈ 1893 |
1909 |
≈ 1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
1909 ex Third Avenue Railway |
2 |
≈ 1893 |
1909 |
≈ 1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
1909 ex Third Avenue Railway |
2 |
≈ 1893 |
1915 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
Line car. До 1915 — 215; до 1909 — Third Avenue Ry. |
3 |
≈ 1893 |
1909 |
≈ 1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
1909 ex Third Avenue Railway |
4 |
≈ 1893 |
1909 |
≈ 1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
1909 ex Third Avenue Railway |
5 |
≈ 1893 |
1916 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
Flat car. До 1916 — 222; до 1909 — Third Avenue Ry. |
6 |
≈ 1893 |
1917 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
Sand car. До 1917 — 278; до 1909 — Third Avenue Ry. |
32 |
≈ 1893 |
1924 |
09.1947 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1924 — 234 |
34 |
≈ 1893 |
1924 |
08.1947 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1924 — 276; до 1913 — линейный |
35 |
≈ 1893 |
1924 |
08.1947 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1924 — 288; до 1911 — линейный |
36 |
≈ 1893 |
1924 |
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1924 — 204; до 1911 — Third Avenue Ry. |
37 |
≈ 1893 |
1924 |
1929 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1924 — 233; до 1913 — Third Avenue Ry. |
38 |
≈ 1893 |
1922 |
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Wing car. До 1922 — 256; до 1911 — линейный |
39 |
≈ 1893 |
1923 |
1938 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1923 — 290; до 1911 — Third Avenue Ry. |
40 |
1893 |
1923 |
01.1938 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wing car. До 1923 — 321; до 1916 — NYC Interborough |
41 |
≈ 1893 |
1924 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1924 — Third Avenue Ry., 332; до 16.01.1913 — 212 |
42 |
≈ 1893 |
1924 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1924 — Third Avenue Ry., 333; до 16.01.1913 — 249 |
43 |
≈ 1893 |
1923 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Wing car. До 1923 — 302; до 1918 — линейный; до 1912 — 77 |
43 |
≈ 1893 |
1923 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1923 — 302; до 1918 — Third Avenue Ry. |
44 |
1893 |
1919 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car |
45 |
1893 |
1922 |
1938 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car |
46 |
≈ 1893 |
1923 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Wing car. До 1923 — 304; до 1918 — линейный; до 1912 — 79 |
48 |
1893 |
|
10.1935 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car |
49 |
1893 |
1924 |
1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Wing car. До 1924 — 323 |
50 |
≈ 1893 |
1932 |
1935 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
Wrecker. До 1932 — Union Ry. / TARS |
51 |
1893 |
1924 |
1925 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wrecker. До 1924 — 324; до 1916 — NYC Interborough |
70 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
71 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
72 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
73 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
74 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
75 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
75 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
77 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
78 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
79 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
80 |
1893 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
86 |
≈ 1893 |
1916 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1916 — 262; до 1909 — Third Avenue Ry. |
87 |
≈ 1893 |
1916 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1916 — 240; до 1909 — Third Avenue Ry. |
88 |
≈ 1893 |
1916 |
|
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1916 — 225; до 1909 — Third Avenue Ry. |
101 |
1893 |
31.12.1911 |
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
102 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
103 |
1893 |
31.12.1911 |
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
104 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
105 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
106 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
107 |
1893 |
31.12.1911 |
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
108 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
109 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
110 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
111 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
112 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
113 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
114 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
115 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
116 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
117 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
118 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
119 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
120 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
121 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
122 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
123 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
124 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
125 |
1893 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
152 |
1893 |
02.1893 |
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
200 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
201 |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
202 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
203 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
205 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
206 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
207 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
208 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
209 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
210 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
211 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
213 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
214 |
≈ 1893 |
1908 |
12.1911 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
12.1911 to N. Y. C. Interborough |
216 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
217 |
≈ 1893 |
01.01.1911 |
1912 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1.01.1911 — линейный |
218 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
219 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
220 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
221 |
≈ 1893 |
1910 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Pay car. До 1910 — линейный |
223 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
224 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
226 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
227 |
≈ 1893 |
≈ 1911 |
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
До ≈ 1911 — Нью-Йорк, 227 |
228 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
229 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
230 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
231 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
232 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
235 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
236 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
237 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
238 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
239 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
241 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
242 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
243 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
244 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
245 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
246 |
≈ 1893 |
1909 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
247 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
248 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
250 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
251 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
252 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
253 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
254 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
255 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
257 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
258 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
259 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
260 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
261 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
263 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
264 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
265 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
266 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
267 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
268 |
≈ 1893 |
1909 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
269 |
≈ 1893 |
≈ 1909 |
1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
До ≈ 1909 — Нью-Йорк, 269 |
270 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
271 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
272 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
273 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
274 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
277 |
≈ 1893 |
1909 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
M&QT |
До 1909 — Third Avenue Ry. |
279 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
280 |
≈ 1893 |
1911 |
1912 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. До 1911 — линейный |
281 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
282 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
283 |
≈ 1893 |
1911 |
1919 |
|
Бэбилон |
Babylon Railroad |
Work car. До 1911 — линейный; до 1909 — Нью-Йорк, 283 |
284 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
285 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
286 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
287 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
289 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
291 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
292 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
293 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
294 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
295 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
296 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
297 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
298 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
299 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
300 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
300 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
301 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
301 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 76 |
301 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
302 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
303 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
303 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 78 |
303 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
304 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
304 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
305 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
305 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
305 |
≈ 1893 |
1918 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wing car. До 1918 — NYC Interborough; до 1912 — 80 |
306 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
306 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
306 |
≈ 1893 |
1918 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wing car. До 1918 — NYC Interborough; до 1912 — 81 |
307 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
307 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 82 |
307 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
308 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
308 |
≈ 1893 |
1912 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 83 |
308 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
309 |
≈ 1893 |
1915 |
|
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
Service car. До 1915 — линейный |
309 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 84 |
309 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
310 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
310 |
≈ 1893 |
1918 |
1922 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Wing car. До 1918 — линейный; до 1912 — 85 |
310 |
≈ 1893 |
1908 |
≤ 1913 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
|
311 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
311 |
≈ 1893 |
1918 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Wing car. До 1918 — линейный; до 1912 — 86 |
312 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Manhattan Brg. |
1912 ex Third Avenue Railway |
312 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 87 |
313 |
≈ 1893 |
1912 |
09.1914 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 88 |
314 |
≈ 1893 |
1912 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 89 |
315 |
≈ 1893 |
1912 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 90 |
316 |
≈ 1893 |
1912 |
09.1914 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 91 |
317 |
≈ 1893 |
1918 |
1923 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Wing car. До 1918 — NYC Interborough; до 1912 — 92 |
318 |
≈ 1893 |
1912 |
1917 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 93 |
319 |
≈ 1893 |
1912 |
1919 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 94 |
320 |
≈ 1893 |
1912 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 1912 — 95 |
322 |
≈ 1893 |
16.01.1913 |
1916 |
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 16.01.1913 — Third Avenue Ry., 311 |
323 |
≈ 1893 |
01.1913 |
|
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
До 01.1913 — Third Avenue Ry., 312 |
492 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1145; до 1898 — 145 |
493 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
494 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
495 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
496 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
497 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
498 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
499 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
570 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
571 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
572 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
573 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
574 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
575 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
576 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
577 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
578 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
579 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
580 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
581 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
582 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
583 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
584 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
585 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
586 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
587 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
588 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
589 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
590 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
591 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
592 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
593 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
594 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
595 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
596 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
597 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
598 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
599 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
600 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
600 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
601 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
601 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
602 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
602 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
603 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
603 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
604 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
604 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
605 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
605 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
606 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
606 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
607 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
607 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
608 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
608 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
609 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
609 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
610 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
610 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
611 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
611 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
612 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
612 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
613 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
613 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
614 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
614 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
615 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
615 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
616 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
616 |
1893 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex North Jersey Street Railway Co., 1145–1169 |
617 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
618 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
619 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
620 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
621 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
622 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
623 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
624 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
625 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
626 |
1893 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
|
770 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
771 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
772 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
773 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
774 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
775 |
1893 |
06.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1004 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1015 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1021 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1042 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1049 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1054 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1059 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1064 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1900 — Четырёхосный моторный Laclede |
1065 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1066 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1066 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1067 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1068 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1069 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1070 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1071 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1072 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1073 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1073 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1074 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1075 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1075 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1076 |
1893 |
07.1893 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1083 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1085 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1088 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Laclede |
1089 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1902 — Четырёхосный моторный Laclede |
1141 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1166 |
1893 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 — Четырёхосный моторный Laclede |
1170 |
1893 |
1896 |
≈ 1906 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Possibly hit by train. До 1896 — Phila. Traction |
1010 |
1893 |
1896 |
17.08.1908 |
1908 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Crushed in the Belmont Depot roof collapse. До 1896 — Phila. Traction |
1028 |
1893 |
1896 |
20.02.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned during strike. До 1896 — Phila. Traction |
1103 |
1893 |
1896 |
06.05.1910 |
1910 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Hit by train. До 1896 — Phila. Traction |
1176 |
1893 |
1896 |
12.02.1911 |
1911 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Burned. До 1896 — Phila. Traction |
1020 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1022 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1023 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1035 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1036 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1039 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1046 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1050 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1056 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1078 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1086 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1087 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1091 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1093 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1107 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1108 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1109 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1110 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1114 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1118 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1122 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1123 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1124 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1128 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1129 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1134 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1136 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1137 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1140 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1144 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1150 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1160 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1161 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1163 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1165 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1168 |
1893 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |