№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
57 |
|
|
|
|
|
|
Сараево |
- |
|
55 |
|
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
21 |
|
1998 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 1998 — Мёдлинг, 22; до 1967 — Плауэн, o.Nr.; до 04.04.1964 — Клингенталь, ET 198-02; до 1939 — Мёдлинг, 21 |
101 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1931 — Двухосный прицепной Graz |
102 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1929 — Двухосный прицепной Graz |
105 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1930 — Двухосный прицепной Graz |
106 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1927 — Двухосный прицепной Graz |
107 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1929 — Двухосный прицепной Graz |
108 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1927 — Двухосный прицепной Graz |
109 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz |
110 |
1894 |
|
|
|
|
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz |
103 |
1894 |
|
|
|
1938 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
|
104 |
1894 |
|
|
|
1938 |
|
Баден |
Straßenbahn Baden |
|
8 |
1894 |
1894 |
|
|
1918 |
|
Теплице |
- |
С 1918 — Двухосный прицепной Graz |
1 |
1894 |
1894 |
|
|
1937 |
|
Теплице |
- |
|
2 |
1894 |
1894 |
|
|
1935 |
|
Теплице |
- |
|
3 |
1894 |
1894 |
|
|
1938 |
|
Теплице |
- |
|
4 |
1894 |
1894 |
|
|
1936 |
|
Теплице |
- |
|
5 |
1894 |
1894 |
|
|
1937 |
|
Теплице |
- |
|
6 |
1894 |
1894 |
|
|
1939 |
|
Теплице |
- |
|
7 |
1894 |
1894 |
|
|
1939 |
|
Теплице |
- |
|
9 |
1895 |
1895 |
|
|
1918 |
|
Теплице |
- |
С 1918 — Двухосный прицепной Graz |
10 |
1895 |
1895 |
|
|
1926 |
|
Теплице |
- |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz |
11 |
1895 |
1895 |
|
|
1926 |
|
Теплице |
- |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz |
3 |
1897 |
|
|
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, Двухосный прицепной Graz № 517 |
4 |
1897 |
|
|
|
|
|
Грац |
GM |
С 11.1941 — Лодзь, Двухосный прицепной Graz № 518 |
205 |
1897 |
11.1941 |
|
|
1945 |
|
Лодзь |
KEŁ |
До 11.1941 — Грац, 205; до 1939 — 5 |
1006 |
1897 |
11.1941 |
|
|
|
|
Лодзь |
KEŁ |
До 11.1941 — Грац, 1 |
1007 |
1897 |
11.1941 |
|
|
|
|
Лодзь |
KEŁ |
До 11.1941 — Грац, 2 |
1 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 20 |
2 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 21; с 11.1941 — 30 |
3 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 22 |
4 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 23 |
5 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 24 |
6 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 25 |
7 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 26 |
8 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 27; с 11.1941 — 31 |
9 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 30 |
10 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 28 |
11 |
07.1897 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1905 — Двухосный прицепной Graz № 29 |
3 |
1898 |
|
|
|
|
|
Оломоуц |
- |
С 1953 — Двухосный прицепной Graz |
4 |
1898 |
|
|
|
|
|
Оломоуц |
- |
С 1940 — Двухосный прицепной Graz № 28 |
7 |
1898 |
|
|
|
|
|
Оломоуц |
- |
С 1954 — Двухосный прицепной Graz |
1 |
1898 |
|
|
|
1951 |
|
Оломоуц |
- |
|
2 |
1898 |
|
|
|
1950 |
|
Оломоуц |
- |
|
5 |
1898 |
|
|
|
1961 |
|
Оломоуц |
- |
|
6 |
1898 |
|
|
|
1950 |
|
Оломоуц |
- |
|
8 |
1898 |
|
|
|
1951 |
|
Оломоуц |
- |
|
9 |
1898 |
|
|
|
1950 |
|
Оломоуц |
- |
|
8 |
1898 |
|
|
|
|
|
Грац |
TMG |
ex Mariatrost |
б/н |
1898 |
11.1941 |
|
|
|
|
Лодзь |
KEŁ |
До 11.1941 — Грац, 7 |
б/н |
1898 |
1944 |
|
|
|
|
Лодзь |
KEŁ |
До 1944 — Грац, 8. С 1946 — Двухосный прицепной Graz № 519 |
2008 |
1898 |
1975 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1975 — Лодзь, 2008; до ???? — KEŁ, 1008; до 11.1941 — Грац, 6 |
997 |
1898 |
2001 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 2001 — Грац, 997; до 1973 — Суботица, 997; до ???? — 25 |
100 |
1898 |
01.09.2018 |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
TST |
До 01.09.2018 — GM; до 1995 — Линц, IV |
I |
05.1898 |
|
|
|
|
|
Линц |
PLB |
|
V |
05.1898 |
1937 |
|
|
|
12.1960 |
Линц |
PLB |
До 1937 — VI; до 1905 — II |
III |
05.1898 |
2008 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 2008 — Линц, III |
II |
05.1898 |
01.09.2018 |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
TST |
До 01.09.2018 — GM; до 2008 — Линц, II; до 1905 — VI |
VI |
05.1898 |
2020 |
|
|
|
|
Линц |
PLB |
До 2020 — Гмунден - Форхдорф - Ламбах, VI; до 01.09.2018 — GM; до 2008 — Линц, VI; до 1921 — V |
2 |
1899 |
|
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
С 1929 — Двухосный прицепной Graz № 40; с 1939 — Мост и Литвинов, 52 |
1 |
1899 |
|
|
|
1932 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
3 |
1899 |
|
|
|
1932 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
4 |
1899 |
|
|
|
1950 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
1934 → služební / служебный |
5 |
1899 |
|
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
služební / служебный |
6 |
1899 |
|
|
|
1957 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
7 |
1899 |
|
|
|
1952 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
8 |
1899 |
|
|
|
1952 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
9 |
1899 |
|
|
|
1957 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
10 |
1899 |
|
|
|
1959 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
11 |
1899 |
|
|
|
1932 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
12 |
1899 |
|
|
|
1956 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
14 |
1899 |
|
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
služební / служебный |
15 |
1899 |
|
|
|
1954 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
1930 → služební / служебный |
16 |
1899 |
|
|
|
1956 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
7 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Graz Type C1 № 82; с 13.08.1910 — Баден, 82 |
8 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Graz Type C1 № 83; с 13.08.1910 — Баден, 83 |
9 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Graz Type C1 № 84; с 13.08.1910 — Баден, 84; с 1926 — Вена, Электровоз № EL-10.01; с ???? — 1001; с 1971 — 01; с 1984 — Мариацелль, 01; с ≈ 2012 — Двухосный моторный Graz № 9 |
10 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Вена |
WKB |
С 01.07.1904 — WStB / WVB / WStW-VB / WL, Graz Type C1 № 85; с 13.08.1910 — Баден, 85 |
1 |
1899 |
1914 |
|
|
1929 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1929 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
2 |
1899 |
1914 |
|
|
1925 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
3 |
1899 |
1914 |
|
|
1940 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1940 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
4 |
1899 |
1914 |
|
|
1925 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
5 |
1899 |
1914 |
|
|
1925 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
6 |
1899 |
1914 |
|
|
1925 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
7 |
1899 |
1914 |
|
|
1931 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1931 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
8 |
1899 |
1914 |
|
|
1940 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1940 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
10 |
1899 |
1914 |
|
|
1931 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1931 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
11 |
1899 |
1914 |
|
|
1925 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
12 |
1899 |
1914 |
|
|
1955 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1925 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
13 |
1899 |
1914 |
|
|
1929 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1929 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
14 |
1899 |
1914 |
|
|
1940 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1940 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
15 |
1899 |
1914 |
|
|
1917 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1917 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
16 |
1899 |
1914 |
|
|
1917 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1917 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
9 |
1899 |
1914 |
|
|
1931 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1931 — Буков, Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице; с 04.2011 — Либерец - Яблонец-над-Нисой, б/н 1 |
23 |
1899 |
1933 |
|
|
1952 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
sněhový pluh/снегоочиститель. До 1933 — 13 |
22 |
1899 |
1971 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1971 — Graz Linien |
9 |
1899 |
≈ 2012 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
До ≈ 2012 — Электровоз № 01; до 1984 — Вена, 01; до 1971 — 1001; до ???? — EL-10.01; до 1926 — Баден, Graz Type C1 № 84; до 13.08.1910 — Вена, 84; до 01.07.1904 — WKB, Двухосный моторный Graz № 9 |
13 |
08.1899 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1914 — Двухосный прицепной Graz; с 04.1950 — 157 |
12 |
08.1899 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1914 — Двухосный прицепной Graz; с 02.1950 — 156 |
14 |
1900 |
|
|
|
|
|
Оломоуц |
- |
С 1930 — Двухосный прицепной Graz |
15 |
1900 |
|
|
|
|
|
Оломоуц |
- |
С 1921 — Двухосный прицепной Graz |
14 |
1900 |
1900 |
|
|
1926 |
|
Теплице |
- |
С 1926 — Двухосный прицепной Graz № 27 |
12 |
1900 |
1900 |
|
|
1953 |
|
Теплице |
- |
|
13 |
1900 |
1900 |
|
|
1953 |
|
Теплице |
- |
|
15 |
1900 |
1932 |
|
|
1959 |
|
Теплице |
- |
До 1932 — линейный |
1 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
2 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
3 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
4 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
6 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
7 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
8 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
9 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
10 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
11 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
12 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
13 |
1901 |
1901 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
|
1 |
1901 |
1901 |
|
|
1947 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
2 |
1901 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
3 |
1901 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
4 |
1901 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
5 |
1901 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
7 |
1901 |
1901 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
8 |
1901 |
1901 |
|
|
1950 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
14 |
1901 |
1911 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
До 1911 — Двухосный прицепной Graz № 1 |
19 |
1901 |
1939 |
|
|
1956 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 4 |
20 |
1901 |
1939 |
|
|
1952 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 2 |
21 |
1901 |
1939 |
|
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 3 |
130 |
1901 |
1961 |
|
|
1963 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
služební / служебный. До 1961 — Мост и Литвинов, 6 |
5 |
1901 |
1985 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1985 — линейный |
100 |
1901 |
???? |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
До ???? — Баден, 100; до 1918 — линейный |
1 |
1902 |
|
|
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
С 1939 — Клагенфурт, Двухосный прицепной Graz № 65 |
5 |
1902 |
|
|
|
|
|
Дорнбирн |
EBDL |
С 1939 — Клагенфурт, Двухосный прицепной Graz № 66 |
17 |
1902 |
|
|
|
1952 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
18 |
1902 |
|
|
|
1952 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
19 |
1902 |
|
|
|
1958 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
|
20 |
1902 |
|
|
|
1962 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
1955 → služební / служебный |
21 |
1902 |
|
|
|
1962 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
1955 → služební / служебный |
22 |
1902 |
|
|
|
1962 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Яблонец |
1955 → služební / служебный |
2 |
1902 |
1902 |
|
|
1942 |
|
Триест |
TT |
|
3 |
1902 |
1935 |
|
|
1958 |
|
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
4 |
1902 |
1935 |
|
|
1955 |
|
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
5 |
1902 |
1969 |
|
|
1971 |
|
Триест |
TT |
До 1969 — линейный |
1 |
1902 |
1992 |
|
|
|
|
Триест |
TT |
До 1992 — 411; до 1974 — 111; до 1970 — 1; до 1935 — линейный |
6 |
1902 |
1992 |
|
|
|
|
Триест |
TT |
До 1992 — 412; до 1974 — 112; до 1970 — 6; до 1935 — линейный |
22 |
12.1902 |
1949 |
|
|
|
10.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 15 |
26 |
12.1902 |
1949 |
|
|
|
09.1960 |
Линц |
- |
До 1949 — 19 |
25 |
12.1902 |
1949 |
|
|
|
08.1968 |
Линц |
- |
До 1949 — 18 |
24 |
12.1902 |
1949 |
|
|
|
09.1968 |
Линц |
- |
До 1949 — 17 |
21 |
12.1902 |
1949 |
|
|
03.1968 |
02.1969 |
Линц |
- |
До 1949 — 14 |
23 |
12.1902 |
06.1976 |
|
|
≈ 2002 |
10.1953 |
Линц |
- |
-> Technisches Museum Wien. До 06.1976 — линейный; до 1949 — 16 |
26 |
1903 |
1903 |
|
|
1939 |
|
Мёдлинг |
- |
С 1939 — Клингенталь, Двухосный прицепной Graz № EB 198-01 |
27 |
1903 |
1903 |
|
|
1939 |
|
Мёдлинг |
- |
С 1939 — Клингенталь, Двухосный прицепной Graz № EB 198-02 |
9 |
1903 |
1903 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
10 |
1903 |
1903 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
18 |
1903 |
1914 |
|
|
1942 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Пршедлице. С 1942 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
19 |
1903 |
1914 |
|
|
1951 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1951 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице; с 1956 — Мост и Литвинов, 54 |
20 |
1903 |
1914 |
|
|
1951 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1951 — Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице; с 1956 — Мост и Литвинов, 55 |
17 |
1903 |
1914 |
|
|
1940 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1914 — Шпитальске нам. С 1940 — Буков, Двухосный прицепной Graz; с 1955 — Пршедлице |
7 |
1903 |
1939 |
|
|
1955 |
|
Теплице |
- |
До 1939 — Мёдлинг, 29 |
1 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
2 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
3 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
4 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
5 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
6 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
7 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
8 |
1904 |
1904 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
7 |
1905 |
1905 |
|
|
1942 |
|
Триест |
TT |
|
36 |
1905 |
1941 |
|
|
1959 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
37 |
1905 |
1941 |
|
|
1953 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
38 |
1905 |
1941 |
|
|
1961 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
39 |
1905 |
1941 |
|
|
1943 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
41 |
1905 |
1941 |
|
|
1954 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
42 |
1905 |
1941 |
|
|
1950 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
44 |
1905 |
1941 |
|
|
1960 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
45 |
1905 |
1941 |
|
|
1945 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
50 |
1905 |
1949 |
|
|
1959 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1949 — 43; до 1941 — LBIHiT |
54 |
1905 |
1998 |
|
|
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1998 — Zeughs; до 1972 — IVB; до 1946 — 40; до 1941 — LBIHiT |
5 |
09.1905 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 01.1930 — Двухосный прицепной Graz № 25 |
4 |
09.1905 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1929 — Двухосный прицепной Graz; с 1950 — 154 |
49 |
09.1905 |
1949 |
|
|
05.1951 |
11.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 7 |
51 |
09.1905 |
1950 |
|
|
|
11.1950 |
Линц |
- |
До 1950 — 9 |
48 |
09.1905 |
1950 |
|
|
08.1951 |
09.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 6 |
50 |
09.1905 |
1950 |
|
|
08.1951 |
09.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 8 |
1 |
1906 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
2 |
1906 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
3 |
1906 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
31 |
1906 |
1935 |
|
|
1958 |
|
Любляна |
- |
1958 — to Osijek. До 1935 — Опатия, 2 |
32 |
1906 |
1935 |
|
|
1958 |
|
Любляна |
- |
1958 — to Osijek. До 1935 — Опатия, 3 |
33 |
1906 |
1935 |
|
|
1958 |
|
Любляна |
- |
1958 — to Osijek. До 1935 — Опатия, 4 |
34 |
1906 |
1935 |
|
|
1958 |
|
Любляна |
- |
1958 — to Osijek. До 1935 — Опатия, 5 |
30 |
1906 |
1935 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 1 |
35 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 6 |
36 |
1906 |
1935 |
|
|
1953 |
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 7 |
37 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 8 |
38 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 9 |
39 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 10 |
40 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 11 |
43 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 201 |
90 |
1906 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, 202 |
1 |
02.1906 |
|
|
|
|
|
Линц |
- |
С 1949 — Двухосный прицепной Graz № 170 |
46 |
02.1906 |
1949 |
|
|
06.1953 |
11.1953 |
Линц |
- |
|
46 |
02.1906 |
1949 |
|
|
06.1953 |
11.1953 |
Линц |
- |
|
46 |
02.1906 |
1949 |
|
|
|
11.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 2 |
47 |
02.1906 |
1950 |
|
|
08.1951 |
10.1953 |
Линц |
- |
До 1950 — 3 |
1 |
1907 |
|
|
|
1964 |
|
Ибс-на-Дунае |
T |
|
4 |
1907 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
11 |
1907 |
|
|
|
|
|
Больцано |
SAD |
|
6 |
1907 |
1944 |
|
|
1962 |
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
GM |
До 1944 — Унтерах, 2. С 1962 — Аттерзе, Двухосный прицепной Graz № 22 220; с 1978 — 2 |
7 |
1907 |
1979 |
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 1979 — Гмунден, 7; до 1951 — Унтерах, 1 |
2 |
1907 |
≈ 1981 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 1953 — Ибс-на-Дунае, 2 |
1 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
2 |
1908 |
|
|
|
1948 |
|
Меран |
SAER |
|
4 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
6 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
7 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
8 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
101 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
102 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
104 |
1908 |
|
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
|
16 |
1908 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
17 |
1908 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
18 |
1908 |
|
|
|
1949 |
|
Черновцы |
- |
|
19 |
1908 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
12 |
1908 |
|
|
|
|
|
Больцано |
SAD |
|
1 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
2 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
3 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
4 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
5 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
6 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
7 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
8 |
1908 |
1909 |
|
|
≤ 1935 |
|
Гориция |
- |
|
6 |
1908 |
1927 |
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
До 1927 — Меран, 3 |
41 |
1908 |
1935 |
|
|
???? |
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, Двухосный прицепной Graz № 151 |
42 |
1908 |
1935 |
|
|
|
|
Любляна |
- |
До 1935 — Опатия, Двухосный прицепной Graz № 152 |
46 |
1908 |
1941 |
|
|
|
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT. С 1945 — Двухосный прицепной Graz № 145 |
47 |
1908 |
1941 |
|
|
1960 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
(7) |
1908 |
1948 |
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 7; до 1927 — Меран, 5 |
103 |
1908 |
1948 |
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 103; до 1940 — Меран, 103 |
93 |
1908 |
1971 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1971 — Graz Linien; до 1928 — 77B |
51 |
1909 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
52 |
1909 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
53 |
1909 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
54 |
1909 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
55 |
1909 |
|
|
|
1916 |
|
Больцано |
SAER |
Burnt |
56 |
1909 |
|
|
|
1915 |
|
Больцано |
SAER |
Burnt |
58 |
1909 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
48 |
1909 |
1941 |
|
|
1962 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
49 |
1909 |
1941 |
|
|
1960 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
50 |
1909 |
1941 |
|
|
1949 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
52 |
1909 |
1941 |
|
|
1959 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
54 |
1909 |
1941 |
|
|
1943 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
13 |
1909 |
1947 |
|
|
1953 |
|
Опава |
— |
До 1947 — Йиглава, 1 |
(57) |
1909 |
1948 |
|
|
1956 |
|
Меран |
SAER |
До 1948 — Больцано, 57 |
14 |
1909 |
1948 |
|
|
1952 |
|
Опава |
— |
До 1948 — Йиглава, 2 |
15 |
1909 |
1948 |
|
|
1952 |
|
Опава |
— |
До 1948 — Йиглава, 3 |
51 |
1909 |
1950 |
|
|
1960 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1950 — 53; до 1941 — LBIHiT |
117 |
1909 |
1970 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1970 — Graz Linien; до 1951 — 87 |
53 |
1909 |
1990 |
|
|
|
|
Инсбрук |
TMB |
До 1990 — Грац, 53; до 1973 — Инсбрук, 53; до 1946 — 51; до 1941 — LBIHiT |
12 |
1910 |
1910 |
|
|
04.1933 |
|
Опатия |
- |
1933 to Ljubljana |
13 |
1910 |
1910 |
|
|
04.1933 |
|
Опатия |
- |
1933 to Ljubljana |
2 |
1910 |
1910 |
|
≤ 1967 |
1970 |
|
Дубровник |
- |
|
3 |
1910 |
1910 |
|
|
1970 |
|
Дубровник |
- |
|
5 |
1910 |
1910 |
|
|
07.03.1970 |
|
Дубровник |
- |
|
4 |
1910 |
1910 |
|
|
1970 |
1980-е гг. |
Дубровник |
- |
|
1 |
1910 |
2001 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 2001 — Грац, 1; до 1970 — Дубровник, 1 |
14 |
1911 |
|
|
|
|
|
Клагенфурт |
KESTAG |
С 1948 — Двухосный прицепной Graz № 50 |
1 |
1911 |
|
|
|
1952 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
2 |
1911 |
|
|
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
3 |
1911 |
|
|
|
1960 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
4 |
1911 |
|
|
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
5 |
1911 |
|
|
|
1963 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
6 |
1911 |
|
|
|
1963 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
7 |
1911 |
|
|
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
8 |
1911 |
|
|
|
1963 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
9 |
1911 |
|
|
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
11 |
1911 |
|
|
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
12 |
1911 |
|
|
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
13 |
1911 |
|
|
|
1944 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
15 |
1911 |
|
|
|
1954 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
33 |
1911 |
1941 |
|
|
1955 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
34 |
1911 |
1941 |
|
|
1954 |
|
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
32 |
1911 |
1941 |
|
|
1952 |
1952 |
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
35 |
1911 |
1941 |
|
|
1955 |
1955 |
Инсбрук |
IVB |
До 1941 — LBIHiT |
30 |
1911 |
1948 |
|
|
1949 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
До 1948 — Мост и Литвинов, 30; до 1942 — Усти-над-Лабем, 30; до 1914 — Шпитальске нам. |
27 |
1911 |
1955 |
|
|
1956 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1914 — Шпитальске нам.. С 1956 — Двухосный прицепной Graz № 21 |
28 |
1911 |
1955 |
|
|
1956 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1914 — Шпитальске нам.. С 1956 — Двухосный прицепной Graz № 22 |
29 |
1911 |
1955 |
|
|
1956 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1914 — Шпитальске нам.. С 1956 — Двухосный прицепной Graz № 23 |
10 |
1911 |
1971 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 16.04.1963 — Клагенфурт, 10 |
52 |
1911 |
1973 |
|
|
|
|
Брно |
ТМ Брно |
До 1967 — DPMB, 817; до 1964 — 13; до 1950 — 52 |
1 |
1911 |
1976 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
До 1976 — Санкт-Пёльтен, 1 |
2 |
1911 |
1976 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
разобран на запчасти. До 1976 — Санкт-Пёльтен, 2 |
3 |
1911 |
1976 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
До 1976 — Санкт-Пёльтен, 3 |
5 |
1911 |
01.09.2018 |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
TST |
До 01.09.2018 — GM |
16 |
1912 |
|
|
|
1958 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
17 |
1912 |
|
|
|
1961 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
|
167 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 1 |
168 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 2 |
169 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 3 |
170 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 4 |
171 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 5 |
172 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 6 |
173 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 7 |
174 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 8 |
175 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 9 |
176 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 10 |
177 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 11 |
178 |
1912 |
|
|
|
|
|
Триест |
ACEGAT |
Originally 12 |
6 |
1912 |
1912 |
|
≤ 1967 |
1970 |
|
Дубровник |
- |
|
5 |
1912 |
1914 |
|
|
1953 |
|
Пиран |
- |
До 1914 — Двухосный прицепной Graz № 11. С 1953 — Сараево, Двухосный прицепной Graz № 22 |
8 |
1912 |
1935 |
|
|
1957 |
|
Триест |
TT |
До 1935 — линейный |
16 |
1912 |
1947 |
|
|
1952 |
|
Опава |
— |
До 1947 — Йиглава, 4 |
б/н |
1912 |
1953 |
|
|
|
|
Сараево |
- |
До 1953 — Пиран, 1 |
б/н |
1912 |
1953 |
|
|
|
|
Сараево |
- |
До 1953 — Пиран, 2 |
б/н |
1912 |
1953 |
|
|
|
|
Сараево |
- |
До 1953 — Пиран, 3 |
б/н |
1912 |
1953 |
|
|
|
|
Сараево |
- |
До 1953 — Пиран, 4 |
7 |
1912 |
???? |
|
|
|
|
Загреб |
Музей |
До 1970 — Дубровник, 7 |
18 |
1912 |
1971 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 1971 — Клагенфурт, 18 |
24103 |
1912 |
???? |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
LV |
До ???? — 23003 |
22 104 |
1912 |
???? |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
|
2 |
1913 |
|
|
|
|
1976 |
Санкт-Флориан |
- |
|
1 |
1913 |
|
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
|
3 |
1913 |
|
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
|
4 |
1914 |
|
|
|
|
|
Санкт-Пёльтен |
- |
Postpakettriebwagen / Почтовый вагон. С 1938 — Двухосный прицепной Graz № 14; с 1975 — Мариацелль, Двухосный моторный Graz № 4 |
1 |
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
2 |
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
3 |
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
4 |
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
5 |
1914 |
|
|
|
1948 |
|
Больцано |
SAER |
|
5 |
1914 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
6 |
1914 |
|
|
|
1950 |
|
Лана |
SAFELM |
|
20 |
1914 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
21 |
1914 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
22 |
1914 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
23 |
1914 |
|
|
|
|
|
Черновцы |
- |
|
39 |
1914 |
1918 |
|
|
1955 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
|
35 |
1914 |
1918 |
|
|
1954 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
|
36 |
1914 |
1918 |
|
|
1951 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
|
38 |
1914 |
1918 |
|
|
1950 |
|
Усти-над-Лабем |
Буков |
|
145 |
1914 |
1955 |
|
|
1958 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
Služební vůz / Служебный. До 1955 — Буков; до 1952 — 37 |
24 |
1914 |
1955 |
|
|
1967 |
|
Черновцы |
- |
Грузовой. До 1955 — линейный |
4 |
1914 |
1975 |
|
|
1975 |
|
Мариацелль |
- |
До 1975 — Санкт-Пёльтен, Двухосный прицепной Graz № 14; до 1938 — Двухосный моторный Graz № 4 |
33 |
09.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
06.1957 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 49 |
34 |
09.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
04.1959 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 50 |
35 |
09.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
12.1960 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 51 |
36 |
09.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
12.1960 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 52 |
53 |
10.1914 |
|
|
|
|
12.1944 |
Линц |
- |
|
39 |
10.1914 |
1949 |
|
|
|
1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 56 |
37 |
10.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
10.1961 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 54 |
38 |
10.1914 |
≈ 1949 |
|
|
12.1963 |
02.1968 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 55 |
40 |
11.1914 |
≈ 1949 |
|
|
|
12.1960 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 57 |
41 |
11.1914 |
2002 |
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 2002 — Линц, 41; до 1949 (?) — 58 |
43 |
01.1915 |
≈ 1949 |
|
|
|
08.1954 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 60 |
42 |
01.1915 |
≈ 1949 |
|
|
|
12.1960 |
Линц |
- |
До 1949 (?) — 59 |
53 |
1918 |
1955 |
|
|
1961 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков. С 1961 — Двухосный прицепной Graz № 6 |
77 |
1918 |
1955 |
|
|
1960 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1954 — 52 |
79 |
1918 |
1955 |
|
|
1958 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1954 — 55 |
78 |
1918 |
1961 |
|
|
1964 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
Služební vůz / Служебный. До 1961 — линейный; до 1955 — Буков; до 1954 — 54 |
20 |
1919 |
|
|
|
1956 |
|
Оломоуц |
- |
|
21 |
1919 |
|
|
|
1956 |
|
Оломоуц |
- |
|
22 |
1919 |
|
|
|
1956 |
|
Оломоуц |
- |
|
23 |
1919 |
|
|
|
1957 |
|
Оломоуц |
- |
|
24 |
1919 |
|
|
|
1957 |
|
Оломоуц |
- |
|
3 |
1920 |
1897 |
|
|
1920 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
С 1920 — Двухосный прицепной Graz № 51; с 09.2009 — 3 |
45 |
02.1920 |
1996 |
|
|
|
|
Линц |
- |
До 1996 — Санкт-Флориан, 45; до 07.1976 — Линц, 45; до 1950 (?) — 77 |
46 |
03.1920 |
???? |
|
|
04.1966 |
08.1969 |
Линц |
- |
До ???? — 44; до 1950 (?) — 76 |
18 |
05.1920 |
12.1949 |
|
|
08.1964 |
03.1966 |
Линц |
- |
До 12.1949 — 80 |
19 |
05.1920 |
≈ 1950 |
|
|
|
09.1970 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 81 |
16 |
05.1920 |
01.1975 |
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 01.1975 — Линц, 16; до 10.1949 — 78 |
17 |
05.1920 |
11.1975 |
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До 11.1975 — Линц, 17; до 1950 (?) — 79 |
23103 |
1921 |
01.09.2018 |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
TST |
До 01.09.2018 — GV; до 1959 (?) — 3 |
10 |
1926 |
1926 |
1926 |
05.11.1940 |
1941 |
1954 |
Зальцбург |
Трамвай |
Seit 1941 — SETG MC21 |
MC 22 |
1926 |
1941 |
|
1944 |
1948 |
1948 |
Зальцбург |
SLB |
До 1941 — Трамвай, 11 |
5 |
1928 |
1976 |
|
|
|
|
Мариацелль |
- |
на реставрации в Яссах. До 1976 — Санкт-Пёльтен, 5 |
31 |
03.1928 |
1949 |
|
|
04.1968 |
06.1968 |
Линц |
- |
До 1949 — 85 |
32 |
03.1928 |
1949 |
|
|
04.1968 |
06.1968 |
Линц |
- |
До 1949 — 86 |
28 |
03.1928 |
1949 |
|
|
04.1968 |
07.1968 |
Линц |
- |
До 1949 — 82 |
30 |
03.1928 |
1949 |
|
|
04.1968 |
04.1970 |
Линц |
- |
До 1949 — 84 |
29 |
03.1928 |
1949 |
|
|
04.1968 |
07.1970 |
Линц |
- |
До 1949 — 83 |
24101 |
1932 |
???? |
|
|
|
|
Гмунден - Форхдорф - Ламбах |
LV |
До ???? — 24001 |