TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Россия, 71-605А


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Зав.№ Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
1138 556 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2238; с 2005 — 238
2238 556 11.1990 2002 Липецк № 2 До 2002 — № 1, 1138. С 2005 — 238
238 556 11.1990 2005 2015 Липецк № 2 До 2005 — 2238; до 2002 — № 1, 1138
1321 557 02.1992 10.2018 12.2018 Саратов № 1 СМЕ 1319+1321 до 10.2018 г.
3482 558 10.1990 10.2010 10.2010 Нижний Новгород Трм № 3
3480 559 1991 Нижний Новгород Трм № 3
1139 560 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2239; с 2005 — 239
2239 560 11.1990 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1139. С 2005 — 239
239 560 11.1990 2005 2007 Липецк № 2 До 2005 — 2239; до 2002 — 1139
1140 562 1990 Липецк № 1
1136 563 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2236; с 2005 — 236
2236 563 11.1990 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1136. С 2005 — 236
236 563 11.1990 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2236; до 2002 — 1136
1354 565 1990 2023 2023 Челябинск № 1
1135 567 1990 Липецк № 1 С 2002 — 2235; с 2005 — 235
2235 567 1990 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1135. С 2005 — 235
235 567 1990 2005 2008 Липецк № 2 До 2005 — 2235; до 2002 — 1135
146 568 01.1991 Волжский -
4070 569 01.1991 1991 04.1999 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2170
2170 569 01.1991 04.1999 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4070
1355 571 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1355+1356 с 08.2022
025 573 1990 Салават -
1362 574 11.1990 Челябинск № 1 С 01.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1386
1379 575 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1378+1379 с 12.2021
1382 576 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1327
1383 577 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск
1322 578 1992 Саратов № 1 СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г.
1378 580 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1378+1379 с 12.2021
1317 581 12.1990 29.12.1990 2017 2017 Саратов № 1 СМЕ 1315+1317 до 2016 г.
1044 584 11.1990 1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3109
3109 584 11.1990 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1044
29 585 01.1991 30.01.1991 1993 Ярославль Депо-3
2160 587 11.1990 Челябинск № 2
282 588 12.1990 2002 Владивосток Депо № 3
2161 591 11.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2161+2164 с 02.2023
285 592 12.1990 2002 Владивосток Депо № 3
193 599 1990 1990 11.2013 Смоленск 1524
190 602 1990 1990 06.2018 2018 Смоленск 1524
38 606 12.1990 Улан-Удэ -
147 608 08.1991 Астрахань -
2267 611 11.1990 29.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2265+2267 до 04.2020 г.
191 612 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
2265 613 09.1990 29.12.1990 06.2023 Саратов № 2 СМЕ 2265+2267 до 04.2020 г. С 06.2023 — № 1
2265 613 09.1990 06.2023 Саратов № 1 До 06.2023 — № 2
192 623 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
113 627 01.1991 1991 31.08.2011 2011 Нижнекамск -
4071 633 01.1991 01.1993 Новосибирск № 4
42 639 01.1991 2005 2007 Омск ТД № 1
151 653 01.1991 Волжский -
154 654 01.1991 Волжский -
2035 661 01.1991 01.03.2011 Новосибирск № 4
2034 663 01.1991 06.2019 Новосибирск № 4
070 664 1991 2006 Дзержинск Депо
4072 665 01.1991 01.03.1991 1996 1996 Новосибирск № 4
1209 666 1991 1991 ≈ 1997 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1208+1209
288 667 01.1991 2003 Владивосток Депо № 3 учебный с 1993 г.
411 668 01.1991 Челябинск № 2 Учебный вагон. 11.2014 г. установлен второй пантограф для снятия наледи.
2162 668 01.1991 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2162 с 12.2020 до 10.2023
286 669 01.1991 2008 08.2008 Владивосток Депо № 3
4 672 01.1991 ???? Омск ТД № 1 До ???? — БСП, ВТК-06 № РШ-6. С 11.2014 — 87; с 26.02.2021 — БСП, РП-13
87 672 01.1991 11.2014 Омск ТД № 1 До 11.2014 — 4; до ???? — БСП, ВТК-06 № РШ-6. С 26.02.2021 — БСП, РП-13
РП-13 672 01.1991 26.02.2021 Омск БСП До 26.02.2021 — ТД № 1, 87; до 11.2014 — 4; до ???? — БСП, ВТК-06 № РШ-6
287 673 01.1991 2010 Владивосток Депо № 3
96 674 02.1991 1991 07.2016 Нижний Тагил Вагонка До 07.2016 г. — СМЕ 96+95. С 07.2016 — Новая Кушва; с 10.2016 — Вагонка
96 674 02.1991 07.2016 10.2016 Нижний Тагил Новая Кушва До 07.2016 — Вагонка. С 10.2016 — Вагонка
96 674 02.1991 10.2016 2023 Нижний Тагил Вагонка До 10.2016 — Новая Кушва; до 07.2016 — Вагонка
3057 675 02.1991 06.2006 Новосибирск № 5
1049 676 05.1991 01.07.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3114
3114 676 05.1991 07.1998 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 07.1998 — 1049
40 677 01.1991 Омск ТД № 1
3339 679 02.1991 Казань 3 С 2005 — 2339; с 04.2010 — 2324; с 31.10.2011 — 1, 1249; с 07.2012 — 1136
2339 679 02.1991 2005 Казань 3 До 2005 — 3339. С 04.2010 — 2324; с 31.10.2011 — 1, 1249; с 07.2012 — 1136
2324 679 02.1991 04.2010 Казань 3 До 04.2010 — 2339; до 2005 — 3339. С 31.10.2011 — 1, 1249; с 07.2012 — 1136
1249 679 02.1991 31.10.2011 Казань 1 До 31.10.2011 — 3, 2324; до 04.2010 — 2339; до 2005 — 3339. С 07.2012 — 1136
1136 679 02.1991 07.2012 02.2013 ≥ 03.2013 Казань 1 Излом рамы. До 07.2012 — 1249; до 31.10.2011 — 3, 2324; до 04.2010 — 2339; до 2005 — 3339
44 681 01.1991 Омск ТД № 1
41 686 01.1991 02.02.2022 11.05.2022 05.2022 Омск ТД № 1
35 687 02.1991 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
3062 687 02.1991 Новосибирск № 5
98 689 02.1991 1999 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 98+97, с 1996 г. — не работал
89 690 02.1991 2009 Нижний Тагил Вагонка По 2006 г. — СМЕ 90+89
91 691 02.1991 2001 Нижний Тагил Вагонка СМЕ 91+92
1209 692 1991 Казань 1
34 694 01.1991 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
43 695 01.1991 1991 2006 2007 Омск ТД № 1
100 696 02.1991 2014 Нижний Тагил Вагонка 1991 г. — СМЕ 99+100, 1999-2010 гг. — СМЕ 100+101
1210 700 1991 2009 Казань 1
3338 703 1991 Казань 3 С 2005 — 2338; с 06.2010 — 2317; с 12.10.2010 — 2342
2338 703 1991 2005 Казань 3 До 2005 — 3338. С 06.2010 — 2317; с 12.10.2010 — 2342
2317 703 1991 06.2010 Казань 3 До 06.2010 — 2338; до 2005 — 3338. С 12.10.2010 — 2342
2342 703 1991 12.10.2010 12.02.2011 03.2011 Казань 3 Сгорел ночью 12.02.2011. До 12.10.2010 — 2317; до 06.2010 — 2338; до 2005 — 3338
90 704 02.1991 2009 Нижний Тагил Вагонка По 2006 г. — СМЕ 90+89
1257 707 02.1991 2023 08.2023 Челябинск № 1 СМЕ 1257+1258 до 05.2015 г.
1373 707 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1373+1374 с 07.2022
97 708 02.1991 1991 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 98+97, 1996-1998 гг. — СМЕ 93+97
108 709 02.1991 1991 23.08.2021 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, 1997-2006 гг. — СМЕ 180+108
109 710 02.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, с 1996 г. — СМЕ 107+109
95 712 02.1991 07.2016 Нижний Тагил Вагонка СМЕ 96+95. С 07.2016 — Новая Кушва
95 712 02.1991 07.2016 09.2017 09.2017 Нижний Тагил Новая Кушва До 07.2016 — Вагонка
1384 713 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1384+1385 до 02.2011
1385 714 02.1991 Челябинск № 1 С 09.2015 — 1302
1302 714 02.1991 09.2015 Челябинск № 1 До 09.2015 — 1385
2158 715 02.1991 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2162 с 12.2020 до 10.2023
2022 716 02.1991 Челябинск № 2
1386 717 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1386+1387. С 2010 — 1397
1397 717 02.1991 2010 Челябинск № 1 СМЕ 1397+1398 с 11.2021. До 2010 — 1386
1387 718 02.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1386+1387. С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1368
2159 719 02.1991 10.2017 11.2017 Челябинск № 2 СМЕ 2158+2159 до 08.2013
79 720 02.1991 03.2013 03.2013 Нижний Тагил Вагонка C 1997 г. по 02.2013 г. — СМЕ 52+79
2163 721 02.1991 Челябинск № 2
63 723 02.1991 1998 Нижний Тагил Вагонка СМЕ 63+103, c 1995 г. — не работал
2030 724 1991 Казань 2 С 2005 — 1, 1237
1237 724 1991 2005 2012 04.2013 Казань 1 До 2005 — 2, 2030
92 726 03.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 2001 г. — СМЕ 91+92, с 2003 г. по 2019 г. — СМЕ 92+185
142 727 03.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
106 728 03.1991 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, с 1996 г. — СМЕ 85+106
105 730 03.1991 1999 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105
125 731 03.1991 2005 2005 Коломна -
121 733 02.1991 01.2020 Коломна -
172 736 03.1991 Хабаровск Депо № 1 С ???? — Депо № 2 / ВРМ, 387; с ???? — 381; с 08.2016 — Депо № 1
387 736 03.1991 ???? Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — Депо № 1, 172. С ???? — 381; с 08.2016 — Депо № 1
381 736 03.1991 ???? Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — 387; до ???? — Депо № 1, 172. С 08.2016 — Депо № 1
381 736 03.1991 08.2016 Хабаровск Депо № 1 Ожидает ремонта. До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — 387; до ???? — Депо № 1, 172
1197 737 02.1991 1991 ≈ 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1196+1197. С 1997 (?) — 1209
1209 737 02.1991 ≈ 1997 2008 2008 Ульяновск № 1 До 1997 (?) — 1197
104 742 03.1991 1991 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93
101 749 03.1991 2011 10.2011 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 101+102, 1999-2010 гг. — СМЕ 100+101
123 750 03.1991 Коломна - С 2007 — 126; с 2008 — 103
126 750 03.1991 2007 Коломна - До 2007 — 123. С 2008 — 103
103 750 03.1991 2008 10.2018 01.2019 Коломна - До 2008 — 126; до 2007 — 123
107 751 03.1991 1991 2023 2023 Нижний Тагил Вагонка По 1996 г. — СМЕ 107+108+109, с 1996 г. — СМЕ 107+109
122 752 03.1991 Коломна - С 2008 — 128
128 752 03.1991 2008 2012 Коломна - До 2008 — 122
124 753 03.1991 2002 Коломна -
173 754 03.1991 Хабаровск Депо № 1 С ???? — Депо № 2 / ВРМ, 388; с 08.2016 — Депо № 1
388 754 03.1991 ???? Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — Депо № 1, 173. С 08.2016 — Депо № 1
388 754 03.1991 08.2016 12.2017 07.2018 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — Депо № 1, 173
0121 763 03.1991 1991 Набережные Челны Электротранспорт
31 765 03.1991 1991 Новотроицк -
0123 767 1991 Набережные Челны Электротранспорт
144 769 03.1991 10.04.1991 1994 Ярославль Депо-4
1142 773 1991 Липецк № 1
102 775 03.1991 1995 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 101+102
1071 777 04.1991 Дзержинск № 1 С 2000 — Депо, 071
071 777 04.1991 2000 2017 2017 Дзержинск Депо До 2000 — № 1, 1071
0122 778 1991 Набережные Челны Электротранспорт
072 779 1991 Дзержинск Депо Работал в СМЕ 073+072, в августе 2009 года отцеплен. С 11.2010 — 041
041 779 1991 11.2010 Дзержинск Депо До 11.2010 — 072
103 781 03.1991 2022 Нижний Тагил Вагонка По 1994 г. — СМЕ 63+103
0125 782 1991 Набережные Челны Электротранспорт
1144 785 1991 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2244; с 2005 — 244
2244 785 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — № 1, 1144. С 2005 — 244
244 785 1991 2005 2022 Липецк № 2 До 2005 — 2244; до 2002 — № 1, 1144
0126 786 1991 Набережные Челны Электротранспорт СМЕ 0126+0127
147 787 03.1991 10.04.1991 2015 Ярославль Депо-4 С 2015 — КТМ-5А
КТМ-5А 787 03.1991 2015 Ярославль Депо-4 Учебное пособие. До 2015 — 147
1196 789 03.1991 1991 ≈ 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1196+1197. С 1997 (?) — 1207
1207 789 03.1991 ≈ 1997 02.2008 2008 Ульяновск № 1 До 1997 (?) — 1196
143 790 03.1991 10.04.1991 09.2007 Ярославль Депо-4
1396 791 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1395+1396 с 09.2021
25 792 1991 Новотроицк -
234 793 04.1991 1991 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 91; с ???? — 81; с 07.2012 — 71-605ЭП
91 793 04.1991 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 234. С ???? — 81; с 07.2012 — 71-605ЭП
81 793 04.1991 ???? Омск ТД № 1 До ???? — 91; до 1998 — ТД № 2, 234. С 07.2012 — 71-605ЭП
28 795 1991 Новотроицк -
1143 796 1991 Липецк № 1
148 797 03.1991 10.04.1991 12.2018 2019 Ярославль Депо-4
2073 798 03.1991 Дзержинск № 2 С 2000 — Депо, 073; с 12.2012 — 053; с 2013 — 073
073 798 03.1991 2000 Дзержинск Депо До 2000 — № 2, 2073. С 12.2012 — 053; с 2013 — 073
053 798 03.1991 12.2012 Дзержинск Депо До 12.2012 — 073; до 2000 — № 2, 2073. С 2013 — 073
073 798 03.1991 2013 2017 2017 Дзержинск Депо До 2013 — 053; до 12.2012 — 073; до 2000 — № 2, 2073
1397 799 1991 1991 2010 Челябинск № 1 СМЕ 1396+1397. С 2010 — 1386; с 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1362
1386 799 1991 2010 11.2012 Челябинск № 1 СМЕ 1386+1387. До 2010 — 1397. С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1362
1141 803 1991 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2241; с ≥ 03.2005 — 241
2241 803 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — № 1, 1141. С ≥ 03.2005 — 241
241 803 1991 ≥ 03.2005 2016 Липецк № 2 До ≥ 03.2005 — 2241; до 2002 — № 1, 1141
1388 813 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1388+1389 с 01.2022
1389 814 04.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1388+1389 с 01.2022
1145 815 1991 Липецк № 1
2031 826 05.1991 1991 2005 Казань 2 С 2005 — 1238
1238 826 05.1991 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2031
9 836 05.1991 07.2017 Златоуст -
42 838 1991 Златоуст -
174 846 05.1991 Хабаровск Депо № 1 С ???? — Депо № 2 / ВРМ, 389; с 08.2016 — Депо № 1
389 846 05.1991 ???? Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — Депо № 1, 174. С 08.2016 — Депо № 1
389 846 05.1991 08.2016 03.2020 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до ???? — Депо № 1, 174
074 850 1991 2017 2017 Дзержинск Депо До сентября 2009 — СМЕ 074+075
175 851 05.1991 Хабаровск Депо № 1 С ???? — 390
390 851 05.1991 ???? 2003 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До ???? — 175
2032 852 1991 Казань 2
2033 853 1991 Казань 2 С 2005 — 2370
2370 853 1991 2005 2010 Казань 3 До 2005 — 2033
2038 857 1991 11.2010 Новосибирск № 4
2036 858 1991 Казань 2
16 861 1991 1994 Златоуст -
1391 863 05.1991 Челябинск № 1 СМЕ 1391+1392 с 05.2021
1147 866 1991 Липецк № 1
3059 868 1991 1991 2008 Новосибирск № 5 СМЕ 3059+3060. С 2008 — Хабаровск, ВТК-24М № 19
1047 869 05.1991 01.07.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3112
3112 869 05.1991 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1047
6 870 1991 Златоуст - С 04.2008 — 93
93 870 1991 04.2008 2008 Златоуст - До 04.2008 — 6
194 871 1991 1991 06.2018 09.2018 Смоленск 1524
2034 874 1991 Казань 2 С 2005 — 2371
2371 874 1991 2005 2009 Казань 3 До 2005 — 2034
70 876 1991 Златоуст -
1211 879 1991 2009 Казань 1
47 881 1991 06.2015 Златоуст -
7 883 1991 05.2015 Златоуст -
41 887 1991 1995 Златоуст -
60 889 05.1991 11.2012 Златоуст -
77 890 05.1991 Златоуст -
141 891 05.1991 09.1991 2002 Владикавказ 1524
1048 893 06.1991 01.07.1991 07.1998 Новосибирск № 1 СМЕ 1048+1049. С 07.1998 — № 5, 3113; с 17.07.2001 — № 4, ЭВК-1
3113 893 06.1991 07.1998 17.07.2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1048. С 17.07.2001 — № 4, ЭВК-1
ЭВК-1 893 06.1991 17.07.2001 04.2023 Новосибирск № 4 Экскурсионный. До 17.07.2001 — № 5, 3113; до 07.1998 — № 1, 1048
195 895 1991 1991 07.2004 Смоленск 1524
3060 896 05.1991 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ
41 897 1991 Улан-Удэ -
241 898 05.1991 Омск ТД № 2 До 1994 СМЕ 240+241. С 1998 — 105
105 898 05.1991 1998 2005 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — 241
3061 899 06.1991 08.2008 Новосибирск № 5 Реклама"СПОРТЛОТО" (1991-1992)
077 901 1991 12.2009 2010 Дзержинск Депо
49 902 1991 Улан-Удэ -
2037 903 1991 03.2011 Новосибирск № 4
56 904 1991 Улан-Удэ -
1198 906 06.1991 1991 2002 2002 Ульяновск № 1 СМЕ 1198+1199
240 907 06.1991 1991 1994 Омск ТД № 2 До 1994 СМЕ 240+241
076 910 06.1991 1991 2010 Дзержинск Депо С 2010 — 062
062 910 06.1991 2010 Дзержинск Депо До 2010 — 076
53 911 06.1991 1991 Улан-Удэ -
1258 912 06.1991 1991 26.05.2022 Челябинск № 1 СМЕ 1257+1258 до 05.2015 г. С 26.05.2022 — № 2; с 22.11.2022 — № 1
1258 912 06.1991 26.05.2022 22.11.2022 Челябинск № 2 До 26.05.2022 — № 1. С 22.11.2022 — № 1
1258 912 06.1991 22.11.2022 Челябинск № 1 До 22.11.2022 — № 2; до 26.05.2022 — № 1
078 913 06.1991 Дзержинск Депо С 05.2013 — 072
072 913 06.1991 05.2013 2014 Дзержинск Депо До 05.2013 — 078
1199 914 06.1991 1991 2002 2002 Ульяновск № 1 СМЕ 1198+1199
079 916 06.1991 2017 2017 Дзержинск Депо
075 917 06.1991 Дзержинск Депо СМЕ 074+075, расцеплен. С 2010 — 057
057 917 06.1991 2010 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо До 2010 — 075
46 919 06.1991 Омск ТД № 1 С 09.2022 — 71-605ЭП
45 920 06.1991 1991 03.2021 03.2021 Омск ТД № 1
140 921 06.1991 09.1991 2003 Владикавказ 1524
138 922 06.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
146 924 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
149 925 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
3340 926 07.1991 1991 2005 Казань 3 С 2005 — 2340; с 10.2011 — 1250; с 02.2012 — 1233
2340 926 07.1991 2005 10.2011 Казань 3 До 2005 — 3340. С 10.2011 — 1250; с 02.2012 — 1233
1250 926 07.1991 10.2011 02.2012 Казань 1 До 10.2011 — 2340; до 2005 — 3340. С 02.2012 — 1233
1233 926 07.1991 02.2012 04.2012 Казань 1 До 02.2012 — 1250; до 10.2011 — 2340; до 2005 — 3340
2037 929 07.1991 1991 Казань 2
136 930 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
2035 931 07.1991 1991 2005 Казань 2 С 2005 — 1239
1239 931 07.1991 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2035
148 934 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
139 935 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
3341 939 07.1991 Казань 3 С 2005 — 2341; с 2008 — 2366
2341 939 07.1991 2005 Казань 3 До 2005 — 3341. С 2008 — 2366
2366 939 07.1991 2008 2008 Казань 3 До 2008 — 2341; до 2005 — 3341
137 942 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
135 945 07.1991 09.1991 2004 Владикавказ 1524
133 946 07.1991 09.1991 2003 Владикавказ 1524
134 947 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
0127 948 07.1991 Набережные Челны Электротранспорт СМЕ 0126+0127
132 949 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
3063 950 07.1991 Новосибирск № 5 С 02.2014 — 3036
3036 950 07.1991 02.2014 Новосибирск № 5 До 02.2014 — 3063
130 951 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
0129 952 07.1991 09.2014 10.2014 Набережные Челны Электротранспорт
1050 954 07.1991 30.09.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3079
3079 954 07.1991 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1050
144 955 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
145 957 07.1991 09.1991 2011 2016 Владикавказ 1524
131 958 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
147 959 07.1991 09.1991 ???? Владикавказ 1524
80 960 07.1991 16.09.1991 10.2005 Ярославль Депо-3
1202 962 07.1991 10.1991 24.10.1991 08.2008 Ульяновск № 1 С 08.2008 — 1203; с 06.2012 — ВБ
1203 962 07.1991 08.2008 06.2012 Ульяновск № 1 До 08.2008 — 1202. С 06.2012 — ВБ
ВБ 962 07.1991 06.2012 09.2019 10.2019 Ульяновск № 1 Вагон-буксир. До 06.2012 — 1203; до 08.2008 — 1202
1204 963 07.1991 1991 2001 2001 Ульяновск № 1
3064 967 07.1991 1991 2007 Новосибирск № 5
0130 969 1991 Набережные Челны Электротранспорт
1146 971 1991 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2246; с 2005 — 246
2246 971 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — № 1, 1146. С 2005 — 246
246 971 1991 2005 2023 Липецк № 2 До 2005 — 2246; до 2002 — № 1, 1146
0128 972 1991 05.2013 Набережные Челны Электротранспорт
4075 977 07.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2175
2175 977 07.1991 04.1999 ≈ 2017 11.2017 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4075
4074 979 08.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2174
2174 979 08.1991 04.1999 2018 Новосибирск № 4 Разбит в ДТП 16.01.2018. До 04.1999 — 4074
0131 982 07.1991 Набережные Челны Электротранспорт
1051 983 07.1991 30.11.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3115; с 2014 — 3108
3115 983 07.1991 07.1998 2014 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1051. С 2014 — 3108
3108 983 07.1991 2014 Новосибирск № 5 До 2014 — 3115; до 07.1998 — № 1, 1051
4076 985 08.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2176
2176 985 08.1991 04.1999 02.2024 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4076
1209 986 1991 2023 08.2023 Челябинск № 1
2039 992 08.1991 03.2011 Новосибирск № 4
1150 993 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2250; с 2005 — 250
2250 993 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1150. С 2005 — 250
250 993 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2250; до 2002 — 1150
1149 994 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2249; с 2005 — 249
2249 994 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1149. С 2005 — 249
249 994 1991 2005 2017 Липецк № 2 До 2005 — 2249; до 2002 — 1149
146 995 1991 2007 Астрахань -
1201 996 08.1991 1991 2004 2004 Ульяновск № 1
1148 999 1991 1991 2002 Липецк № 1 С 2002 — 2248; с 2005 — 248
2248 999 1991 2002 2005 Липецк № 2 До 2002 — 1148. С 2005 — 248
248 999 1991 2005 2016 Липецк № 2 До 2005 — 2248; до 2002 — 1148
1390 1000 08.1991 1991 12.2013 Челябинск № 1 С 12.2013 — 71-605* мод. Челябинск
1203 1003 09.1991 1991 08.2008 08.2008 Ульяновск № 1
1395 1009 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1395+1396 с 09.2021
1394 1012 1991 Челябинск № 1 СМЕ 1394+1395 до 12.2014
080 1013 09.1991 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо
197 1015 1991 1991 05.2011 2011 Смоленск 1524
196 1016 1991 1991 11.2018 Смоленск 1524 С 11.2018 — СВ-1
СВ-1 1016 1991 11.2018 Смоленск 1524 Вагон для развоза песка и рабочих при ЧП. До 11.2018 — 196
2256 1017 09.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2255+2256. С 21.07.2010 — № 1
2256 1017 09.1991 21.07.2010 02.2013 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
129 1018 03.1991 Коломна - С 2008 — 116
116 1018 03.1991 2008 Коломна - До 2008 — 129
082 1019 06.1991 2017 04.2017 Дзержинск Депо
083 1020 06.1991 04.2017 04.2017 Дзержинск Депо
131 1020 08.1991 Коломна - С 2009 — 124
124 1020 08.1991 2009 08.2013 Коломна - До 2009 — 131
230 1021 1991 Новокузнецк Депо № 1
2254 1022 08.1991 10.1991 1997 Магнитогорск № 2 СМЕ 2253+2254. С 1997 — № 3, 3042
3042 1022 08.1991 1997 10.1991 30.12.2022 Магнитогорск № 3 До 1997 — № 2, 2254
081 1023 1991 Дзержинск Депо
2251 1024 08.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2251+2252. С 21.07.2010 — № 3
2251 1024 08.1991 21.07.2010 ≥ 06.2021 07.2022 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
2252 1025 08.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2251+2252. С 21.07.2010 — № 3
2252 1025 08.1991 21.07.2010 09.2020 09.2020 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
2253 1027 09.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2253+2254. С 1997 — № 3, 3041
3041 1027 09.1991 1997 10.1991 Магнитогорск № 3 КВР на магнитогорском ВРЗ. До 1997 — № 2, 2253
2255 1028 09.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2255+2256. С 21.07.2010 — № 1
2255 1028 09.1991 21.07.2010 ≥ 08.2021 03.2022 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
128 1031 08.1991 2002 Коломна -
231 1035 1991 Новокузнецк Депо № 1
234 1036 1991 Новокузнецк Депо № 1
126 1037 09.1991 2007 Коломна -
229 1038 1991 2003 Новокузнецк Депо № 1
127 1040 09.1991 2004 Коломна -
238 1041 1991 Новокузнецк Депо № 1
236 1042 1991 Новокузнецк Депо № 1 С ≈ 2000 — С-236; с 2023 — 236
С-236 1042 1991 ≈ 2000 Новокузнецк Депо № 1 Буксир. До ≈ 2000 — 236. С 2023 — 236
236 1042 1991 2023 Новокузнецк Депо № 1 До 2023 — С-236; до ≈ 2000 — 236
1027 1043 1992 2007 Астрахань -
235 1044 1991 Новокузнецк Депо № 1
1054 1045 10.1991 30.11.1991 1996 1996 Новосибирск № 1
244 1046 1991 1994 Тверь № 2 Сгорел
237 1048 1991 2004 Новокузнецк Депо № 1
233 1049 1991 Новокузнецк Депо № 1
242 1050 1991 09.2012 Тверь № 2 не работал с 01.10.2010
232 1052 1991 Новокузнецк Депо № 1
200 1054 1991 1991 Смоленск 1524 С 08.2016 — служебный
200 1054 1991 08.2016 2017 Смоленск 1524 До 08.2016 — линейный
243 1055 09.1991 11.2010 Тверь № 2
241 1056 1991 08.2012 Тверь № 2
12 1057 1991 Златоуст -
3486 1058 1991 2009 Нижний Новгород Трм № 3
2038 1060 1990 Казань 2 С 2005 — 1241
1241 1060 1990 2005 03.2009 Казань 1 До 2005 — 2038
198 1064 1991 1991 Смоленск 1524
1028 1065 1992 Астрахань -
201 1066 1991 1991 09.2009 ≈ 2011 Смоленск 1524
1053 1068 1991 30.11.1991 07.1998 Новосибирск № 1 СМЕ 1053+1054.Реклама "СПОРТЛОТО" (1991-1992). С 07.1998 — 3117
3117 1068 1991 07.1998 31.07.2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1053
2393 1069 1991 2008 Казань 3
2040 1070 1991 Казань 2 С 2005 — 1242
1242 1070 1991 2005 Казань 1 До 2005 — 2040
4078 1071 10.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2178; с ≈ 11.2021 — СД-7; с 12.2021 — СД-6; с 2022 — СД-7
2178 1071 10.1991 04.1999 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4078. С ≈ 11.2021 — СД-7; с 12.2021 — СД-6; с 2022 — СД-7
СД-7 1071 10.1991 ≈ 11.2021 Новосибирск № 4 Снегоочиститель. До ≈ 11.2021 — 2178; до 04.1999 — 4078. С 12.2021 — СД-6; с 2022 — СД-7
СД-6 1071 10.1991 12.2021 Новосибирск № 4 До 12.2021 — СД-7; до ≈ 11.2021 — 2178; до 04.1999 — 4078. С 2022 — СД-7
СД-7 1071 10.1991 2022 Новосибирск № 4 До 2022 — СД-6; до 12.2021 — СД-7; до ≈ 11.2021 — 2178; до 04.1999 — 4078
3487 1073 1991 Нижний Новгород Трм № 3
4077 1074 1991 1996 Новосибирск № 4
199 1076 1991 1991 12.2010 Смоленск 1524
1055 1077 09.1991 30.11.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3118
3118 1077 09.1991 07.1998 31.07.2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1055
1212 1082 1991 Казань 1 С 2007 — С-23
С-23 1082 1991 2007 2013 Казань 1 Буксир. До 2007 — 1212
248 1083 1991 01.2012 Тверь № 2 СМЕ 247+248 до 01.10.2010
1052 1085 09.1991 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3116
3116 1085 09.1991 07.1998 Новосибирск № 5 Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1052
245 1090 1991 2016 Тверь № 2
3490 1102 1992 Нижний Новгород Трм № 3
3342 1103 1991 Казань 3 С 2005 — 2342; с 06.2010 — 2317
2342 1103 1991 2005 Казань 3 До 2005 — 3342. С 06.2010 — 2317
2317 1103 1991 06.2010 07.2010 ≈ 05.2011 Казань 3 До 06.2010 — 2342; до 2005 — 3342
3489 1107 1991 Нижний Новгород Трм № 3
418 1109 12.1991 12.1991 Пермь Балатово Резервный (все маршруты)
246 1110 1991 2016 Тверь № 2
1153 1111 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2253; с 2005 — 253
2253 1111 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1153. С 2005 — 253
253 1111 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2253; до 2002 — 1153
1020 1112 1992 Астрахань -
252 1113 1992 2015 08.2015 Тверь № 2 СМЕ 251+252, затем СМЕ 252+251 до 10.2003.
62 1114 1992 Златоуст - С 07.2011 — 67
67 1114 1992 07.2011 Златоуст - До 07.2011 — 62
3488 1115 03.1991 Нижний Новгород Трм № 3 С 2020 — 3383
3383 1115 03.1991 2020 25.09.2016 04.2021 Нижний Новгород Трм № 3 До 2020 — 3488
432 1116 12.1991 12.1991 04.1998 05.1998 Пермь Красный Октябрь
247 1117 1991 2016 Тверь № 2 СМЕ 247+248 до 01.10.2010
132 1118 10.1991 Коломна - С 03.2010 — 108
108 1118 10.1991 03.2010 10.2018 11.2018 Коломна - До 03.2010 — 132
434 1119 12.1991 12.1991 01.1996 1996 Пермь Красный Октябрь Разбит в столкновении
133 1120 10.1991 03.2010 Коломна - С 03.2010 — 113
113 1120 10.1991 03.2010 10.2018 01.2019 Коломна - До 03.2010 — 133
1206 1121 10.1991 1991 2001 2001 Ульяновск № 1
15 1122 1991 12.2015 Златоуст -
420 1123 11.1991 01.1992 13.05.2015 Пермь Балатово С 13.05.2015 — Красный Октябрь
420 1123 11.1991 13.05.2015 01.02.2017 09.2017 Пермь Красный Октябрь СМЕ 418+419+420 до 01.1995; c 01.1995 до 03.2000 СМЕ 418+420;в03.2000-11.2005 СМЕ 302+420; в 11.2005-12.2006 СМЕ 372+420. До 13.05.2015 — Балатово
2066 1124 11.1991 03.1992 20.07.1998 Уфа № 2 (закрыто) С 20.07.1998 — 1034; с 03.03.1999 — 2030; с 2002 — 1006; с 2003 — 532
1034 1124 11.1991 20.07.1998 03.03.1999 Уфа ТмД № 1/1 До 20.07.1998 — 2066. С 03.03.1999 — 2030; с 2002 — 1006; с 2003 — 532
2030 1124 11.1991 03.03.1999 2002 Уфа № 2 (закрыто) До 03.03.1999 — 1034; до 20.07.1998 — 2066. С 2002 — 1006; с 2003 — 532
1006 1124 11.1991 2002 2003 Уфа ТмД № 1/1 До 2002 — 2030; до 03.03.1999 — 1034; до 20.07.1998 — 2066. С 2003 — 532
532 1124 11.1991 2003 27.11.2014 05.2016 Уфа ТмД № 1/1 До 2003 — 1006; до 2002 — 2030; до 03.03.1999 — 1034; до 20.07.1998 — 2066
433 1125 12.1991 12.1991 01.11.2009 Пермь Красный Октябрь С 01.11.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
433 1125 12.1991 01.11.2009 13.05.2015 Пермь Балатово До 01.11.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
433 1125 12.1991 13.05.2015 25.01.2024 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
2257 1126 11.1991 Магнитогорск № 2 СМЕ 2257+2258. С 21.07.2010 — № 3
2257 1126 11.1991 21.07.2010 06.2020 08.2020 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
74 1127 1991 Златоуст -
251 1128 1992 11.2013 Тверь № 2
39 1129 1991 2001 Златоуст -
4080 1130 12.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2180
2180 1130 12.1991 04.1999 08.2019 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4080
431 1131 12.1991 12.1991 04.1998 05.1998 Пермь Красный Октябрь
58 1132 11.1991 08.2015 Златоуст -
419 1133 12.1991 01.1992 02.1992 27.07.2020 13.09.2022 09.2022 Пермь Балатово
249 1135 11.1991 2009 Тверь № 2
250 1136 1991 2009 Тверь № 2 СМЕ 249+250
73 1138 1991 06.2015 Златоуст -
1139 1139 11.1991 Магнитогорск № 1 С 1997 — № 3, 3139; с 12.2012 — 3102; с 25.11.2022 — № 1
3139 1139 11.1991 1997 Магнитогорск № 3 До 1997 — № 1, 1139. С 12.2012 — 3102; с 25.11.2022 — № 1
3102 1139 11.1991 12.2012 24.11.2022 25.11.2022 Магнитогорск № 3 До 12.2012 — 3139; до 1997 — № 1, 1139. С 25.11.2022 — № 1
3102 1139 11.1991 25.11.2022 24.11.2022 ≈ 12.2022 Магнитогорск № 1 До 25.11.2022 — № 3; до 12.2012 — 3139; до 1997 — № 1, 1139
1205 1140 11.1991 1991 15.08.2011 08.2011 Ульяновск № 1
3066 1141 11.1991 01.03.2011 10.2011 Новосибирск № 5
1151 1142 1991 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2251; с 2005 — 251
2251 1142 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — № 1, 1151. С 2005 — 251
251 1142 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2251; до 2002 — № 1, 1151
2045 1143 1991 2012 07.2017 Новосибирск № 4
1207 1145 1991 1991 ≈ 1997 1997 Ульяновск № 1 СМЕ 1206+1207
48 1146 12.1991 Осинники «Электротранспорт» С 1995 — Новокузнецк, 168
168 1146 12.1991 1995 Новокузнецк Депо № 2 До 1995 — Осинники, 48
2258 1148 11.1991 01.1992 21.07.2010 Магнитогорск № 2 СМЕ 2257+2258. С 21.07.2010 — № 3; с 01.06.2018 — 3119
2258 1148 11.1991 21.07.2010 01.1992 01.06.2018 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2. С 01.06.2018 — 3119
3119 1148 11.1991 01.06.2018 01.1992 07.01.2023 Магнитогорск № 3 До 01.06.2018 — 2258; до 21.07.2010 — № 2
1140 1149 11.1991 Магнитогорск № 1 С 1997 — 3140
3140 1149 11.1991 1997 09.2017 09.2017 Магнитогорск № 3 До 1997 — 1140
50 1150 1991 Осинники «Электротранспорт» С 1994 — Прокопьевск, 191; с 13.03.2011 — 272; с 1.11.2014 — ГП-1
191 1150 1991 1994 Прокопьевск № 1 До 1994 — Осинники, 50. С 13.03.2011 — 272; с 1.11.2014 — ГП-1
272 1150 1991 13.03.2011 Прокопьевск № 2 До 13.03.2011 — 191; до 1994 — Осинники, 50. С 1.11.2014 — ГП-1
ГП-1 1150 1991 01.11.2014 Прокопьевск СП До 1.11.2014 — 272; до 13.03.2011 — 191; до 1994 — Осинники, 50
69 1151 1991 2015 Златоуст -
2067 1152 11.1991 29.11.1991 1998 Уфа № 2 (закрыто) С 1998 — ТмД № 1/1, 1035; с 1999 — № 2 (закрыто), 2031; с 2003 — ТмД № 1/1, 1167; с 12.2012 — 1024; с 2013 — 1018
1035 1152 11.1991 1998 1999 Уфа ТмД № 1/1 До 1998 — № 2 (закрыто), 2067. С 1999 — № 2 (закрыто), 2031; с 2003 — ТмД № 1/1, 1167; с 12.2012 — 1024; с 2013 — 1018
2031 1152 11.1991 1999 2003 Уфа № 2 (закрыто) До 1999 — ТмД № 1/1, 1035; до 1998 — № 2 (закрыто), 2067. С 2003 — ТмД № 1/1, 1167; с 12.2012 — 1024; с 2013 — 1018
1167 1152 11.1991 2003 12.2012 Уфа ТмД № 1/1 До 2003 — № 2 (закрыто), 2031; до 1999 — ТмД № 1/1, 1035; до 1998 — № 2 (закрыто), 2067. С 12.2012 — 1024; с 2013 — 1018
1024 1152 11.1991 12.2012 2013 Уфа ТмД № 1/1 До 12.2012 — 1167; до 2003 — № 2 (закрыто), 2031; до 1999 — ТмД № 1/1, 1035; до 1998 — № 2 (закрыто), 2067. С 2013 — 1018
1018 1152 11.1991 2013 06.2016 09.2020 Уфа ТмД № 1/1 До 2013 — 1024; до 12.2012 — 1167; до 2003 — № 2 (закрыто), 2031; до 1999 — ТмД № 1/1, 1035; до 1998 — № 2 (закрыто), 2067
1021 1153 1992 1992 Астрахань -
039 1154 12.1991 1992 Усолье-Сибирское -
1152 1155 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2252; с 2005 — 252
2252 1155 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1152. С 2005 — 252
252 1155 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2252; до 2002 — 1152
1154 1156 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2254; с 2005 — 254
2254 1156 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1154. С 2005 — 254
254 1156 1991 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2254; до 2002 — 1154
2070 1158 11.1991 31.12.1991 1998 Уфа № 2 (закрыто) С 1998 — 1038; с 1999 — 2033; с 2002 — 1018; с 09.2013 — 1016
1038 1158 11.1991 1998 1999 Уфа ТмД № 1/1 До 1998 — 2070. С 1999 — 2033; с 2002 — 1018; с 09.2013 — 1016
2033 1158 11.1991 1999 2002 Уфа № 2 (закрыто) До 1999 — 1038; до 1998 — 2070. С 2002 — 1018; с 09.2013 — 1016
1018 1158 11.1991 2002 09.2013 Уфа ТмД № 1/1 До 2002 — 2033; до 1999 — 1038; до 1998 — 2070. С 09.2013 — 1016
1016 1158 11.1991 09.2013 2016 Уфа ТмД № 1/1 До 09.2013 — 1018; до 2002 — 2033; до 1999 — 1038; до 1998 — 2070
10 1159 1991 Златоуст -
55 1160 1992 2009 Златоуст -
2069 1161 11.1991 1991 1998 Уфа № 2 (закрыто) С 1998 — 1037; с 1999 — 2032; с 2002 — 1017; с 10.2011 — 1024; с 12.2012 — 1167
1037 1161 11.1991 1998 1999 Уфа ТмД № 1/1 До 1998 — 2069. С 1999 — 2032; с 2002 — 1017; с 10.2011 — 1024; с 12.2012 — 1167
2032 1161 11.1991 1999 2002 Уфа № 2 (закрыто) До 1999 — 1037; до 1998 — 2069. С 2002 — 1017; с 10.2011 — 1024; с 12.2012 — 1167
1017 1161 11.1991 2002 10.2011 Уфа ТмД № 1/1 До 2002 — 2032; до 1999 — 1037; до 1998 — 2069. С 10.2011 — 1024; с 12.2012 — 1167
1024 1161 11.1991 10.2011 12.2012 Уфа ТмД № 1/1 Заводская табличка отсутствует. До 10.2011 — 1017; до 2002 — 2032; до 1999 — 1037; до 1998 — 2069. С 12.2012 — 1167
1167 1161 11.1991 12.2012 06.05.2013 2013 Уфа ТмД № 1/1 Заводская табличка отсутствует. До 12.2012 — 1024; до 10.2011 — 1017; до 2002 — 2032; до 1999 — 1037; до 1998 — 2069
52 1162 1991 Осинники «Электротранспорт» С 1994 — Прокопьевск, 162
162 1162 1991 1994 2004 Прокопьевск № 1 До 1994 — Осинники, 52
1208 1165 11.1991 1991 04.2011 05.2011 Ульяновск № 1
046 1166 12.1991 ≈ 01.1992 2018 09.2018 09.2018 Усолье-Сибирское - СМЕ 045+046 до 2004 г.
4081 1167 01.1992 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2181
2181 1167 01.1992 04.1999 10.2020 11.2021 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4081
3065 1168 11.1991 2011 2012 Новосибирск № 5
3069 1168 12.1991 2005 Новосибирск № 5
3067 1169 11.1991 2005 Новосибирск № 5
045 1170 12.1991 1992 1992 Усолье-Сибирское - СМЕ 045+046 до 2004 г.
1018 1171 1991 2007 Астрахань -
4079 1172 11.1991 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2179
2179 1172 11.1991 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4079
1155 1173 1991 Липецк № 1 С 2002 — 2255; с 2005 — 255
2255 1173 1991 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1155. С 2005 — 255

Показано записей: 500 из 1440

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси