TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

71-605А


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««123»»
Зав.№ Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
242 1 06.1989 1999 2006 06.2014 Прокопьевск № 2 До 1999 — 181
189 2 06.1989 1989 Иркутск -
1 3 09.1989 1989 02.2021 02.2021 Омск ТД № 1
1046 5 11.1989 1997 Каменское Депо № 1 До 1997 — 1006
1032 6 11.1989 1997 Каменское Депо № 1 До 1997 — 1007
1008 7 11.1989 1994 Каменское Депо № 1
1009 8 11.1989 1995 Каменское Депо № 1
1010 9 11.1989 1997 Каменское Депо № 1
СП-3 10 11.1989 1992 Каменское Депо № 1 Специальный. До 1992 — 1011
1012 11 11.1989 Каменское Депо № 1
104 12 11.1989 03.1997 04.2016 Каменское Депо № 1 До 03.1997 — 1013
1014 13 11.1989 1997 Каменское Депо № 1
1133 14 12.1989 07.2012 10.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1226; до 01.2009 — 1196
2010 15 1989 Казань 2
1358 16 12.1989 Челябинск № 1 СМЕ 1358+1359 с 07.2022
Г-9 (417) 17 02.1990 01.2009 Пермь СП Балатово Вагон-самосвал. Консервация с 11.2012 до 10.2014. До 01.2009 — Балатово, 417
415 18 02.1990 13.05.2015 23.04.2021 30.06.2022 07.2022 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово
2019 20 02.1990 11.2017 Новосибирск № 4
414 21 02.1990 02.1990 08.2011 09.2011 Пермь Балатово До 12.2009 в СМЕ 415+414 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
416 22 02.1990 02.1990 01.2024 Пермь Балатово
1222 23 1989 2005 11.2009 Казань 1 Списан под номером 1214. До 2005 — 2011
2149 24 02.1990 04.1999 ≈ 05.2022 10.2022 05.2023 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4049
2020 25 01.1990 2007 Новосибирск № 4 Возможно, что это вагон 71-605 зав. номер 12910
2150 26 02.1990 04.1999 06.2022 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4050
311 28 1990 31.07.2015 Новокузнецк Депо № 3
73 29 1990 19.06.2015 Осинники «Электротранспорт» До 18.06.2015 — Новокузнецк, 312
410 30 02.1990 01.11.2009 09.2012 09.2012 Пермь Балатово Ранее был в депо "Красный Октябрь". До 01.11.2009 — Красный Октябрь
408 31 02.1990 02.1990 12.2009 01.2010 Пермь Красный Октябрь
22 32 1990 Омск ТД № 1
409 33 02.1990 02.1990 26.10.1991 11.1991 Пермь Красный Октябрь
407 34 02.1990 13.05.2015 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
404 35 02.1990 02.1990 10.02.2009 02.2009 Пермь Красный Октябрь
376 37 02.1990 06.2017 08.2017 Нижний Тагил Новая Кушва По 2006 г. — СМЕ 375+376
330 38 02.1990 1990 2023 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
36 39 02.1990 2005 Нижний Тагил Новая Кушва По 1995 г. — СМЕ 36+37, с 2002 г. — не работал
2023 40 02.1990 12.2017 Новосибирск № 4
403 41 02.1990 13.05.2015 13.02.2024 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 12.2009 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 13.05.2015 29.12.2016 01.2017 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до ≈ 11.2009 — Красный Октябрь, 406
2156 44 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2156+2157 до 11.2008
1033 45 02.1990 1996 Каменское Депо № 1
СВ-4 46 1990 2020 Смоленск 1524 Снегоочиститель. До 2020 — 183
405 47 02.1990 13.05.2015 30.12.2022 30.10.2023 11.2023 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
182 48 1990 1990 07.2004 Смоленск 1524
017 49 1990 2006 2006 Дзержинск Депо До 2006 — 064; до 2000 — № 2, 2064
331 50 03.1990 12.2013 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
022 51 1990 2011 06.2015 2016 Орск ОТУ До 2011 — 22
069 53 1990 Дзержинск Депо
1034 54 02.1990 1995 Каменское Депо № 1
РТ-1 55 1989 Ташкент Служба пути
412 55 02.1990 02.1990 07.2011 Пермь Балатово
1052 56 03.1990 Каменское Депо № 1
411 57 02.1990 02.1990 02.1990 25.06.2021 15.05.2023 06.2023 Пермь Балатово
2022 59 02.1990 25.11.2010 Новосибирск № 4
2154 62 02.1990 Челябинск № 2
1053 65 03.1990 Каменское Депо № 1
066 66 1990 Дзержинск Депо
1055 66 03.1990 03.2020 Каменское Депо № 1
27 67 02.1990 08.2004 ≈ 09.2005 2005 Омск ТД № 1 До 08.2004 — 58; до 1998 — 215
068 68 02.1990 2015 Дзержинск Депо
044 69 02.1990 2006 2017 04.2017 Дзержинск Депо До 2006 — 062; до 2000 — № 2, 2062
160 71 03.1990 Ангарск -
2046 72 02.1990 11.1997 25.11.2010 Новосибирск № 4 Сгорел. До 11.1997 — 4051
2152 73 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014
2152 74 02.1990 04.1999 07.2022 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4052
2153 75 02.1990 ≈ 22.07.2023 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014
063 76 02.1990 2006 Дзержинск Депо
067 77 1990 Дзержинск Депо
3463 78 02.1990 Нижний Новгород Трм № 3
1032 79 03.1990 1997 Каменское Депо № 1
23 82 02.1990 06.2013 06.2013 Омск ТД № 1
1049 83 03.1990 1994 Каменское Депо № 1
3470 84 1990 Нижний Новгород Трм № 3
2247 85 03.1990 21.07.2010 05.1990 08.2022 07.2023 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
3465 86 1990 Нижний Новгород Трм № 3
32 87 04.1990 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
3464 88 1990 Нижний Новгород Трм № 3
1031 89 03.1990 Каменское Депо № 1
3103 90 02.1990 07.1998 Новосибирск № 5 Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1035
3466 91 1990 04.2021 2021 Нижний Новгород Трм № 3
99 92 02.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 205
2153 93 03.1990 04.1999 ≈ 08.2020 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4053
2200 94 1990 2004 Днепр № 4 СМЕ 2209+2200
2154 95 03.1990 04.1999 09.2015 2015 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4054
1077 96 03.1990 05.10.2001 2006 Саратов № 1 СМЕ 1077+1079. До 5.10.2001 — № 3, 3077
2248 98 03.1990 21.07.2010 ≥ 06.2021 07.2022 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
3102 99 02.1990 07.1998 2013 2013 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1034
065 100 1990 2007 Дзержинск Депо
2242 101 03.1990 08.2011 04.1990 13.02.2022 ≥ 03.2022 11.2023 Магнитогорск № 1 До 08.2011 — № 3; до 21.07.2010 — № 2
1059 102 03.1990 Каменское Депо № 1
2241 103 03.1990 21.07.2010 04.1990 08.2022 04.2023 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
2209 104 1990 03.2013 2014 Днепр № 4 До 03.2013 — 2201
1050 105 03.1990 2009 Каменское Депо № 1
1035 106 03.1990 Каменское Депо № 1
164 107 02.1990 Ангарск -
2202 108 1990 Днепр № 4
2203 109 1990 1990 10.2009 Днепр № 4
314 110 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
27 111 1990 2001 10.2001 Омск ТД № 1 Сгорел на Улице Лукашевича в сентябре 2001-го года
2246 112 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2046
[113] 113 03.1990 Набережные Челны, ВТК-24 № ГС-7
1206 114 1990 2009 Казань 1
2204 115 03.1990 1990 1993 Днепр № 4
157 116 03.1990 1990 06.2012 Ангарск -
33 118 04.1990 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
1307 119 1990 Саратов № 1 СМЕ 1309+1307 до 02.2019 и с 04.2019 гг. СМЕ 1279+1307 с 02.2019 до 04.2019 гг. Ранее — СМЕ 1307+1309
021 120 03.1990 15.07.2010 07.2010 Орск ОТУ До 15.07.2010 — ОЗТП, 21
1179 121 03.1990 08.2008 12.2008 12.2009 Саратов № 1 До 08.2008 — 1079; до 5.10.2001 — № 3, 3079
76 122 1990 1998 2005 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 283
2243 123 03.1990 21.07.2010 07.2022 11.2022 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
1306 125 1990 Саратов № 1 СМЕ 1304+1306
1056 126 03.1990 03.2020 Каменское Депо № 1
974 127 03.1990 2018 12.2018 Мариуполь № 2 До 2018 — линейный
2244 128 03.1990 21.07.2010 06.03.2021 03.2022 05.2023 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
1180 128 1992 08.2008 2009 Саратов № 1 До 08.2008 — 1081; до 5.10.2001 — № 3, 3081
166 129 03.1990 04.2020 Ангарск -
3126 130 03.1990 07.2016 04.2017 05.2017 Магнитогорск № 1 До 07.2016 — 2250; до 21.07.2010 — № 2
162 131 02.1990 Ангарск -
26 132 04.1990 1990 Омск ТД № 1 С 11.2012 — 71-605ЭП
67 133 03.1990 1998 03.2021 05.2021 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 282
1057 134 03.1990 Каменское Депо № 1
975 135 03.1990 Мариуполь № 2
2249 136 03.1990 21.07.2010 09.2020 10.2020 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
25 137 03.1990 Омск ТД № 1 Учебный
1051 139 03.1990 Каменское Депо № 1
2245 140 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2045
24 141 03.1990 1990 Омск ТД № 1 С 2013 — 71-605ЭП
1352 143 03.1990 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1351+1352 с 08.2022
315 144 04.1990 2007 Новокузнецк Депо № 3
325 145 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
166 146 1990 03.2011 Константиновка -
161 147 04.1990 2017 Ангарск -
[148] 148 03.1990 Нижний Тагил, ВТК-24 № 09
[151] 151 03.1990 Санкт-Петербург, ВТК-33 № В-5-Д; ВТК-33 № ВД-5
1205 153 03.1990 2008 Казань 1
560 155 04.1990 2004 11.2018 11.2018 2018 Мариуполь № 3 До 2004 — № 1 (Закрыто), 792
237 156 1990 ≤ 2002 Макеевка № 1 http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg
172 157 03.1990 2016 Ангарск -
3469 158 1990 Нижний Новгород Трм № 3
168 159 04.1990 Ангарск -
119 160 04.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 284
170 161 03.1990 Ангарск -
229 162 05.1990 Красноярск - КВР
561 163 04.1990 06.2018 Мариуполь № 3
232 164 1990 2002 Макеевка № 1
3041 165 04.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2009 г. ТрСУ
1353 166 04.1990 1990 Челябинск № 1
285 167 04.1990 Омск ТД № 2
174 169 03.1990 2016 Ангарск -
159 170 04.1990 2021 Ангарск -
164 171 1990 03.2011 Константиновка -
167 172 04.1990 Константиновка -
3044 173 04.1990 25.05.2018 Новосибирск № 5
004 174 1990 08.2006 2018 Константиновка - До 08.2006 — 156; до ≈ 2003 — 165
1360 175 04.1990 Челябинск № 1
244 176 1990 06.2006 09.2006 2008 Макеевка № 1 До 06.2006 — 234
3042 178 04.1990 25.11.2010 Новосибирск № 5
1361 179 1990 1990 01.2015 Челябинск № 1 СМЕ 1360+1361 до 2011. С 01.2015 — 71-605* мод. Челябинск; с 16.12.2016 — Орск, 014
235 180 1990 2002 Макеевка № 1
562 182 1990 2004 2012 Мариуполь № 3 До 2004 — № 1 (Закрыто), 794
3462 183 1990 Нижний Новгород Трм № 3
236 184 1990 2002 Макеевка № 1 http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg
101 185 05.1990 16.05.1990 03.2007 Ярославль Депо-4
1650 186 04.1990 Ташкент № 1
[188] 188 04.1990 Нижний Новгород, ВТК-24 № С-16; СВ-16
228 189 05.1990 03.2022 2022 Красноярск -
3467 190 1990 Нижний Новгород Трм № 3
131 191 04.1990 16.05.1990 07.2010 Ярославль Депо-4
3105 192 04.1990 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1037
3468 193 1990 Нижний Новгород Трм № 3
233 194 1990 2002 Макеевка № 1
222 195 05.1990 Красноярск -
117 197 05.1990 16.05.1990 06.2007 06.2007 Ярославль Депо-4
223 199 05.1990 Красноярск -
105 200 03.1990 2006 Коломна - До 2006 — 120
226 201 05.1990 Красноярск -
130 202 04.1990 16.05.1990 2009 Ярославль Депо-4
225 203 05.1990 Красноярск -
231 204 05.1990 Красноярск -
3461 205 1990 Нижний Новгород Трм № 3
203 206 05.1990 2015 10.2015 Иркутск -
202 207 05.1990 Иркутск -
134 208 05.1990 05.06.1990 04.2018 04.2018 Ярославль Депо-4
118 209 03.1990 11.2006 03.2013 Коломна - До 11.2006 — 117
26 210 05.1990 09.2005 10.2008 Ярославль Депо-4 До 09.2005 — Депо-3
224 213 05.1990 Красноярск -
227 214 05.1990 04.2008 Красноярск - Списан после аварии с КАМАЗом в апреле 2008 г.
1267 215 1990 04.2019 04.2019 05.2019 Саратов № 1 До 04.2019 — 1304
1251 216 05.1990 30.10.2011 04.2013 Казань 1 До 30.10.2011 — 2345; до 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333
26 217 04.1990 2000 Златоуст - До 2000 — ВТК-06 № ВТК-06
200 218 05.1990 Иркутск - СМЕ 200+202 до 1999 г.
118 219 03.1990 1990 2002 Коломна -
1135 220 1990 07.2012 08.2014 09.2014 Казань 1 До 07.2012 — 1309; до 09.2011 — 1208
119 221 05.1990 2006 Коломна -
135 222 05.1990 05.06.1990 05.2011 Ярославль Депо-4
2020 223 05.1990 Казань 2
104 224 05.1990 2002 10.2018 11.2018 Коломна - До 2002 — 116
1207 225 1990 2009 Казань 1
379 226 06.1990 10.2016 Хабаровск Депо № 1 До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до 02.2012 — 385
273 227 06.1990 01.12.2013 06.2018 Прокопьевск № 1 До 01.12.2013 — № 2; до 01.12.2012 — 342
Г-30 228 06.1990 ???? Каменское Депо № 1 До ???? — 1037
12 229 05.1990 09.2005 Ярославль Депо-4 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
3106 230 03.1990 07.1998 01.03.2011 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1038
384 231 06.1990 08.2016 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ
386 232 06.1990 09.1990 2011 06.2013 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
16 233 05.1990 09.2005 2009 Ярославль Депо-4 До 09.2005 — Депо-3
2021 234 1990 Казань 2
ВСГ-7 234 1990 2011 Ташкент Служба пути
2022 235 1990 25.07.2005 Казань 3 До 25.07.2005 — 2
1244 236 1990 07.2012 ≈ 15.06.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1252; до 10.2011 — 3, 2392; до 2005 — 2, 2023
14 237 05.1990 09.2005 Ярославль Депо-4 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
205 238 05.1990 06.2018 10.2018 Иркутск -
3077 239 03.1990 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1039
1038 240 06.1990 1996 Каменское Депо № 1
2158 244 03.1990 04.1999 ≈ 2017 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4058
1041 245 05.1990 Каменское Депо № 1 СМЕ 1041-1042
1044 246 05.1990 1996 Каменское Депо № 1
208 247 06.1990 16.07.1990 05.2008 Ярославль Депо-4
1045 249 05.1990 1996 Каменское Депо № 1
32 250 06.1990 05.2021 05.2021 Омск ТД № 1 Возгорание 16.12.2013
1043 251 05.1990 1996 Каменское Депо № 1
1039 252 06.1990 Каменское Депо № 1
1042 253 05.1990 Каменское Депо № 1
1054 254 05.1990 1996 Каменское Депо № 1
76 254 06.1990 Улан-Удэ -
3064 257 03.1990 2007 Новосибирск № 5 До 2007 — 3078; до 07.1998 — № 1, 1040
75 258 06.1990 2021 2022 2022 Улан-Удэ -
185 261 1990 1990 09.2009 ≤ 2011 Смоленск 1524
55 262 06.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 289
2156 263 06.1990 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4056
383 265 06.1990 09.1990 02.2011 06.2012 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
2025 266 03.1990 ≈ 2017 Новосибирск № 4
2157 267 06.1990 04.1999 25.11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4057
4055 268 06.1990 2000 Новосибирск № 4
382 269 06.1990 09.1990 2009 2010 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
2024 270 06.1990 08.2021 11.2021 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ
184 271 1990 1990 09.2009 Смоленск 1524
1048 272 06.1990 1996 Каменское Депо № 1
343 273 06.1990 1990 2005 Прокопьевск № 3
1040 275 06.1990 Каменское Депо № 1
1047 276 06.1990 1996 Каменское Депо № 1
28 277 06.1990 Омск ТД № 1
1046 278 06.1990 1997 Каменское Депо № 1
56 279 06.1990 1998 08.2020 08.2020 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 286
435 281 08.1990 Кривой Рог Городской трамвай
2205 282 06.1990 2006 Днепр № 4 СМЕ 2206+2205 до 2003 года.
118 284 06.1990 1998 2005 ≈ 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 288
1060 286 06.1990 1996 Каменское Депо № 1
1036 287 06.1990 Каменское Депо № 1
33 288 06.1990 Омск ТД № 1
438 289 06.1990 2010 Кривой Рог Городской трамвай
30 290 06.1990 10.2001 10.2001 Омск ТД № 1
115 291 06.1990 1998 2018 2019 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 287
29 293 06.1990 2018 2018 Омск ТД № 1 в линии с 15.07.2012
436 294 08.1990 Кривой Рог Городской трамвай
225 295 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
2209 296 07.1990 2004 Днепр № 4 СМЕ 2209+2200
141 297 06.1990 16.07.1990 07.2007 Ярославль Депо-4
31 300 03.1990 1990 10.2014 Омск ТД № 1 С 10.2014 — 71-605ЭП
136 301 06.1990 18.07.1990 12.2009 Ярославль Депо-4
2206 302 07.1990 2009 Днепр № 4 СМЕ 2206+2205 до 2003 года.
209 309 06.1990 16.07.1990 05.2011 05.2011 Ярославль Депо-4
2207 310 1990 1996 1996 Днепр № 4 СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году
2176 313 1990 08.2021 26.08.2021 Саратов № 2 До 08.2021 — 2066; до 04.2021 — 2176; до 01.2013 — № 1, 1165; до 11.2012 — 1309
216 314 07.1990 ???? Бийск МУП «ТУ» Вагон бункер-дозатор. До ???? — линейный
1186 315 02.1990 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1184+1186 до 12.2021 г. До 08.2008 — 1087; до 05.10.2001 — № 3, 3087; до 1993 — № 2, 2259
211 316 06.1990 18.07.1990 2016 11.2016 Ярославль Депо-4
222 317 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
2208 318 07.1990 1996 1996 Днепр № 4 СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году
142 319 06.1990 16.07.1990 12.2018 2019 Ярославль Депо-4
2052 320 07.1990 01.2014 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 01.2014 — № 5, 3045
210 321 06.1990 18.07.1990 07.2010 Ярославль Депо-4
247 322 07.1990 2006 Макеевка № 1
1308 323 1990 10.2009 Саратов № 1
2258 324 07.1990 1990 Саратов № 2
2033 325 07.1990 ≈ 05.2023 06.2023 Челябинск № 2
2157 326 06.1990 ≈ 05.2023 06.2023 Челябинск № 2
2034 327 07.1990 07.2023 08.2023 Челябинск № 2 СМЕ 2034+2033 до 04.2013
1268 328 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1267+1268 с 05.2021
229 329 07.1990 2018 Бийск МУП «ТУ» Был на консервации с 16.06.2010
1184 330 02.1990 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1184+1186 до 12.2021 г. До 08.2008 — 1085; до 05.10.2001 — № 3, 3085; до 1993 — № 2, 2257
224 331 1990 24.11.2012 2021 Бийск МУП «ТУ»
231 332 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
1374 333 07.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1373+1374 с 07.2022
214 336 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
1655 337 07.1990 Ташкент № 1
220 338 07.1990 ≤ 2017 Бийск МУП «ТУ»
44 339 08.1990 Улан-Удэ -
204 340 08.1990 1997 1998 Иркутск -
1656 341 07.1990 Ташкент № 1
1058 343 07.1990 Каменское Депо № 1
[344] 344 08.1990 Луганск, ВТК-24 № С-07
218 347 08.1990 Бийск МУП «ТУ» На консервации с 15.12.2008
209 349 08.1990 10.1990 10.1990 2005 2006 2006 Иркутск -
4065 350 08.1990 15.08.1990 1997 Новосибирск № 4
[351] 351 07.1990 Макеевка, ВТК-24 № 9; СН-9
2028 353 08.1990 Новосибирск № 4 Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ
227 355 08.1990 Бийск МУП «ТУ»
[356] 356 Ачинск, ВТК-24 № ВС-1
2160 358 08.1990 04.1999 07.2012 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4060
4066 359 08.1990 2000 2006 Новосибирск № 4
2026 360 08.1990 2017 03.2024 Новосибирск № 4
43 361 08.1990 Улан-Удэ -
206 362 08.1990 Иркутск -
52 363 08.1990 Улан-Удэ -
207 364 08.1990 Иркутск -
2161 365 08.1990 04.1999 07.2021 2021 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4061
2162 366 08.1990 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4062
3046 367 07.1990 Новосибирск № 5
4063 368 07.1990 1995 Новосибирск № 4
51 369 08.1990 Улан-Удэ -
4064 370 08.1990 1999 Новосибирск № 4
2029 371 08.1990 Новосибирск № 4 Экскурсионный. Светодиодное освещение салона.
211 373 08.1990 06.2022 Иркутск -
1046 377 08.1990 1999 1999 Алматы - До 1999 — 1023
3047 381 08.1990 Новосибирск № 5
1375 382 08.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1377 с 08.2022
363 391 10.1990 01.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 362+363 до 2002
3048 401 08.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ. Оборудован на входе турникетом
357 403 10.1990 03.2009 04.2009 Воронеж ТП № 3 До 03.2009 — 397
187 404 08.1990 08.1990 03.2016 06.2016 Прокопьевск № 1
317 405 10.1990 10.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 316+317 до 2002
213 406 09.1990 28.09.2021 Иркутск - Ожидает порезки, Ранее работал по СМЕ 213+215
116 407 08.1990 17.01.2020 Прокопьевск № 1 До 17.01.2020 — 188
395 409 10.1990 09.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 395+396
189 410 08.1990 08.1990 10.2017 Прокопьевск № 1
105 411 08.1990 10.04.2017 08.2019 09.2019 Прокопьевск № 1 До 10.04.2017 — 265; до 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190
2335 412 1990 2005 04.2010 Казань 3 До 2005 — 3335
423 413 1990 Горловка -
2024 414 1990 Казань 2
424 415 1990 Горловка - Сгорел 05.04.2012г
2025 416 1990 Казань 2
2337 417 1990 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3337
2334 418 1990 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3334
2332 419 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3332
219 419 09.1990 1990 1990 Иркутск -
026 420 1990 Салават -
1233 421 1990 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2026
2336 422 1990 2005 05.2009 Казань 3 До 2005 — 3336
1239 423 1990 07.2012 10.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1235; до 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027
1235 424 1990 2005 2008 Казань 1 До 2005 — 2028
1236 425 2005 2009 Казань 1 Списан как №1007. До 2005 — 2029
1377 426 10.1990 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1377 с 08.2022
1376 427 10.1990 1990 01.11.2020 01.2022 04.2023 Челябинск № 1
394 428 10.1990 08.2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 393+394 до 2001
333 429 10.1990 2006 2008 Воронеж ТП № 3 До 2006 — 362
334 430 10.1990 2008 04.2009 07.2009 Воронеж ТП № 3 До 2008 — 389
316 431 10.1990 01.1991 10.2005 06.2007 Воронеж ТП № 3 СМЕ 316+317
217 432 09.1990 01.2021 01.2021 Иркутск - Ожидает порезки, Ранее работал по СМЕ 217+219
398 433 10.1990 09.2005 05.2006 Воронеж ТП № 3
325 434 10.1990 02.2009 Воронеж ТП № 3
2252 435 10.1990 04.2023 04.2023 Саратов № 2 СМЕ 2261+2252 с 12.2023 г. До 04.2023 — 2263
396 436 10.1990 09.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 395+396
0057 437 10.1990 1998 2018 Краматорск - До 1998 — 57
215 438 09.1990 10.1990 10.1990 28.09.2012 2013 2013 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 213+215
027 439 1990 Салават -
055 440 1990 ≤ 1997 01.2013 Енакиево - До ≤ 1997 — 55
444 441 1991 Кривой Рог Городской трамвай
053 442 1990 ≤ 1997 Енакиево - До ≤ 1997 — 53
052 443 09.1990 ≤ 1997 Енакиево - До ≤ 1997 — 52
440 444 03.1991 Кривой Рог Городской трамвай
3474 445 1991 Нижний Новгород Трм № 3
137 446 1990 2007 Астрахань -
054 447 1990 ≤ 1997 Енакиево - До ≤ 1997 — 54
029 448 1990 Салават -
028 449 1990 Салават -
[450] 450 12.1990 Алма-Ата, ВТК-24 № ВСО-1
187 451 1990 1990 05.2011 Смоленск 1524
392 452 10.1990 08.2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 391+392 до 2002
3472 453 1990 Нижний Новгород Трм № 3
1316 454 1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316
3471 455 1990 Нижний Новгород Трм № 3
3049 456 09.1990 Новосибирск № 5
186 457 1990 1990 03.2017 2017 Смоленск 1524
3050 458 09.1990 2008 Новосибирск № 5
1313 459 10.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
104 460 1990 1990 Даугавпилс -
101 461 1990 Даугавпилс -
103 462 1990 Даугавпилс -
390 464 10.1990 01.1991 10.2005 Воронеж ТП № 3
102 465 1990 Даугавпилс -
393 466 10.1990 02.2009 Воронеж ТП № 3 СМЕ 393+394 до 2001
1659 467 09.1990 Ташкент № 1
1325 468 05.1992 08.07.2013 11.2013 04.2014 Саратов № 1 СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
188 469 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
2031 470 09.1990 Новосибирск № 4
391 472 10.1990 2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 391+392 до 2002
28 473 10.1990 Улан-Удэ -
138 474 1990 1990 2007 Астрахань -
59 475 10.1990 10.2020 11.2020 Улан-Удэ -
3051 476 10.1990 01.03.2011 Новосибирск № 5
3052 477 10.1990 01.03.2011 Новосибирск № 5
189 478 09.1990 1990 05.2011 Смоленск 1524
2046 479 03.1990 2010 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 2010 — 2030
2033 480 10.1990 01.2024 Новосибирск № 4 Модернизирован 01.2012 г.
136 482 1990 2007 Астрахань -
2032 485 09.1990 11.2010 Новосибирск № 4
4067 486 09.1990 1998 Новосибирск № 4
284 487 10.1990 1990 2021 Владивосток Депо № 3
141 488 10.1990 2007 Астрахань -
143 489 10.1990 2007 Астрахань -
140 490 10.1990 Астрахань -
283 491 10.1990 Владивосток Депо № 3
280 492 10.1990 1990 27.12.2019 2021 2021 Владивосток Депо № 3
1269 493 11.1990 04.2019 04.2019 08.2019 Саратов № 1 До 04.2019 — 1315
293 494 10.1990 13.07.2020 Владивосток Депо № 3 (Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art"). До 13.07.2020 — 281
1318 495 10.1990 17.12.1990 18.02.2020 2020 Саратов № 1 СМЕ 1318+1320 до 02.2020 г.
139 496 1990 1990 2007 Астрахань -
144 497 10.1990 2007 Астрахань -
2262 498 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260 с 2003 г. до 11.2017 г. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
142 499 10.1990 2007 Астрахань -
145 500 10.1990 2007 Астрахань -
1312 501 11.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1310+1312 до 05.2021 г.
1323 502 05.1992 Саратов № 1 СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г. СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
36 503 10.1990 2005 2006 Омск ТД № 1
37 504 10.1990 Омск ТД № 1 Начато проведение КВР. С 25.08.2022 — 71-605ЭП
2260 505 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260 с 2003 г. до 11.2017 г. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
395 506 1991 01.02.1991 28.04.2011 Витебск ВТТУ Разбит в ДТП (лето 2010 года)
1210 507 11.1990 12.2023 19.12.2023 Саратов № 1 До 12.2023 — 1320
1131 508 1990 Липецк № 1
1314 509 1990 17.12.1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316. СМЕ 1314+1321 в 02.2019 г.
1278 510 11.1990 09.2022 09.09.2022 Саратов № 1 До 09.2022 — 1310
3107 511 11.1990 07.1998 2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1041
3108 512 10.1990 07.1998 2014 2015 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1043
1133 513 1990 Липецк № 1
1311 514 1990 17.12.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
3053 515 10.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2007 г. Оборудован на входе турникетом.
3485 516 1991 12.2013 02.2014 Нижний Новгород Трм № 3
2266 517 10.1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 до 12.2017 гг.
3484 518 1991 08.2013 Нижний Новгород Трм № 3
34 519 04.1991 1991 Омск ТД № 1 С 04.2016 — 71-605ЭП
[520] 520 11.1990 Краматорск, ВТК-24 № 61; 0061
2261 521 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2261+2252 с 12.2023 г. СМЕ 2261+2263 до 04.2018 г.
4069 522 12.1990 31.12.1990 25.02.1996 02.1996 Новосибирск № 4
2264 523 1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 до 12.2017 гг.
39 524 10.1990 2005 2006 Омск ТД № 1
3483 525 1991 Нижний Новгород Трм № 3
35 526 10.1990 Омск ТД № 1
38 527 10.1990 1990 03.2021 03.2021 Омск ТД № 1
3478 530 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3477 531 1990 Нижний Новгород Трм № 3
3054 532 10.1990 25.11.2010 Новосибирск № 5
3058 533 10.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2007 г.
3055 534 10.1990 12.2023 Новосибирск № 5
2270 535 10.1990 17.12.1990 2016 2017 Саратов № 2 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
102 536 11.1990 1998 2005 2006 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 218
1363 537 11.1990 Челябинск № 1
100 538 10.1990 1998 2006 2006 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 210
101 539 10.1990 2004 05.2021 05.2021 Омск ТД № 1 До 2004 — 77; до 1998 — ТД № 2, 212
57 540 11.1990 1998 2004 2004 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 219
2268 541 1990 17.12.1990 27.12.2004 2005 Саратов № 2 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
3479 543 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3481 544 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3473 545 1991 Нижний Новгород Трм № 3
024 546 1989 Салават -
3476 547 1990 Нижний Новгород Трм № 3
3110 548 10.1990 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1045
3056 549 11.1990 2001 04.2001 Новосибирск № 5
3475 551 01.1990 Нижний Новгород Трм № 3
1134 552 1990 Липецк № 1
237 553 11.1990 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2237; до 2002 — 1137
1132 554 1990 Липецк № 1
238 556 11.1990 2005 2015 Липецк № 2 До 2005 — 2238; до 2002 — № 1, 1138
1321 557 02.1992 10.2018 12.2018 Саратов № 1 СМЕ 1319+1321 до 10.2018 г.
3482 558 10.1990 10.2010 10.2010 Нижний Новгород Трм № 3
3480 559 1991 Нижний Новгород Трм № 3
239 560 11.1990 2005 2007 Липецк № 2 До 2005 — 2239; до 2002 — 1139
863 561 11.1990 02.1991 2003 Харьков Ленинское
1140 562 1990 Липецк № 1
236 563 11.1990 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2236; до 2002 — 1136
1354 565 1990 2023 2023 Челябинск № 1
235 567 1990 2005 2008 Липецк № 2 До 2005 — 2235; до 2002 — 1135
146 568 01.1991 Волжский -
2170 569 01.1991 04.1999 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4070
879 570 11.1990 01.1991 1998 Харьков Ленинское
1355 571 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1355+1356 с 08.2022
025 573 1990 Салават -
1362 574 11.1990 Челябинск № 1 С 01.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1386
1379 575 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1378+1379 с 12.2021
1382 576 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск; с 2017 — 1327
1383 577 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск
1322 578 1992 Саратов № 1 СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г.
1378 580 11.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1378+1379 с 12.2021
1317 581 12.1990 29.12.1990 2017 2017 Саратов № 1 СМЕ 1315+1317 до 2016 г.
865 582 11.1990 02.1991 2003 Харьков Ленинское
3109 584 11.1990 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1044
29 585 01.1991 30.01.1991 1993 Ярославль Депо-3
876 586 11.1990 01.1991 2003 Харьков Ленинское
2160 587 11.1990 Челябинск № 2
282 588 12.1990 2002 Владивосток Депо № 3
2161 591 11.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2161+2164 с 02.2023
285 592 12.1990 2002 Владивосток Депо № 3
874 594 12.1990 01.1991 2002 Харьков Ленинское
877 596 12.1990 01.1991 2003 Харьков Ленинское
1092 598 12.1990 ≈ 1998 1999 Алматы - До ≈ 1998 — 1077
193 599 1990 1990 11.2013 Смоленск 1524
1079 600 12.1990 1991 07.1999 Алматы -
1031 601 12.1990 1991 1998 2002 Алматы -
190 602 1990 1990 06.2018 2018 Смоленск 1524
1032 603 12.1990 1991 07.1999 Алматы -
880 604 12.1990 01.1991 1998 Харьков Ленинское

Показано записей: 500 из 1316

««123»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси