№ |
Зав. № |
Постр. |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
С... |
По... |
Примечание |
242 |
1 |
06.1989 |
06.2014 |
Прокопьевск |
№ 2 |
1999 |
2006 |
До 1999 — 181 |
189 |
2 |
06.1989 |
|
Иркутск |
- |
1989 |
|
|
1 |
3 |
09.1989 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1989 |
|
|
1046 |
5 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
1997 |
|
С.Р. 10.2017. До 1997 — 1006 |
1032 |
6 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
1997 |
|
До 1997 — 1007 |
1008 |
7 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1994 |
|
1009 |
8 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1995 |
|
1010 |
9 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1997 |
|
СП-3 |
10 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
1992 |
|
Специальный. До 1992 — 1011 |
1012 |
11 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
104 |
12 |
11.1989 |
04.2016 |
Каменское |
Депо № 1 |
03.1997 |
|
До 03.1997 — 1013 |
1014 |
13 |
11.1989 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1997 |
|
1133 |
14 |
12.1989 |
|
Казань |
1 |
07.2012 |
10.2013 |
До 07.2012 — 1226; до 01.2009 — 1196 |
2010 |
15 |
1989 |
|
Казань |
2 |
|
|
|
1358 |
16 |
12.1989 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1358+1359 до 11.2014 г. |
Г-9 (417) |
17 |
02.1990 |
|
Пермь |
Балатово |
01.2009 |
|
Вагон-самосвал. Консервация с 11.2012 до 10.2014. До 01.2009 — 417 |
415 |
18 |
02.1990 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
|
До 13.05.2015 — Балатово |
2019 |
20 |
02.1990 |
11.2017 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
414 |
21 |
02.1990 |
09.2011 |
Пермь |
Балатово |
02.1990 |
08.2011 |
До 12.2009 в СМЕ 415+414 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации |
416 |
22 |
02.1990 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
|
До 13.05.2015 — Балатово |
1222 |
23 |
1989 |
|
Казань |
1 |
2005 |
11.2009 |
Списан под номером 1214. До 2005 — 2011 |
2149 |
24 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
До 04.1999 — 4049 |
2020 |
25 |
01.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
2007 |
Возможно, что это вагон 71-605 зав. номер 12910 |
2150 |
26 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
До 04.1999 — 4050 |
311 |
28 |
1990 |
|
Новокузнецк |
Депо № 3 |
|
31.07.2015 |
|
73 |
29 |
1990 |
|
Осинники |
МУП «Электротранспор |
19.06.2015 |
|
До 19.06.2015 — Новокузнецк, 312 |
410 |
30 |
02.1990 |
09.2012 |
Пермь |
Балатово |
01.11.2009 |
09.2012 |
Ранее был в депо "Красный Октябрь". До 01.11.2009 — Красный Октябрь |
408 |
31 |
02.1990 |
01.2010 |
Пермь |
Красный Октябрь |
02.1990 |
12.2009 |
|
22 |
32 |
1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
407 |
34 |
02.1990 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
|
До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь |
404 |
35 |
02.1990 |
02.2009 |
Пермь |
Красный Октябрь |
02.1990 |
10.02.2009 |
|
376 |
37 |
02.1990 |
08.2017 |
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
06.2017 |
По 2006 г. — СМЕ 375+376 |
331 |
38 |
03.1990 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
12.2013 |
По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330 |
36 |
39 |
02.1990 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
2005 |
По 1995 г. — СМЕ 36+37, с 2002 г. — не работал |
2023 |
40 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
403 |
41 |
02.1990 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
|
До 13.05.2015 — Балатово; до 12.2009 — Красный Октябрь |
434 |
42 |
02.1990 |
01.2017 |
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
29.12.2016 |
До 13.05.2015 — Балатово; до 11.2009 (?) — 406 |
2156 |
44 |
02.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
1033 |
45 |
02.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
183 |
46 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
|
|
405 |
47 |
02.1990 |
|
Пермь |
Красный Октябрь |
13.05.2015 |
|
До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь |
182 |
48 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
2004 |
|
017 |
49 |
1990 |
|
Дзержинск |
- |
2006 |
2006 |
До 2006 — 064; до 2000 — 2064 |
330 |
50 |
03.1990 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
|
По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330 |
022 |
51 |
1990 |
2016 |
Орск |
ОТУ |
2011 |
06.2015 |
До 2011 — 22 |
069 |
53 |
1990 |
|
Дзержинск |
- |
|
|
|
1034 |
54 |
02.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1995 |
|
РТ-1 |
55 |
1989 |
|
Ташкент |
Служба пути |
|
|
|
412 |
55 |
02.1990 |
|
Пермь |
Балатово |
02.1990 |
07.2011 |
До 12.2009 в СМЕ 411+412 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации |
1052 |
56 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
411 |
57 |
02.1990 |
|
Пермь |
Балатово |
02.1990 |
|
|
2022 |
59 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
25.11.2010 |
|
2154 |
62 |
02.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2154+2155 до 03.2009 |
1053 |
65 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
066 |
66 |
1990 |
|
Дзержинск |
- |
|
|
|
1055 |
66 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
58 |
67 |
02.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 215 |
068 |
68 |
02.1990 |
2015 |
Дзержинск |
- |
|
|
|
044 |
69 |
02.1990 |
04.2017 |
Дзержинск |
- |
2006 |
2017 |
До 2006 — 062; до 2000 — 2062 |
160 |
71 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
2046 |
72 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
11.1997 |
25.11.2010 |
Сгорел. До 11.1997 — 4051 |
2152 |
73 |
02.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
2152 |
74 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
До 04.1999 — 4052 |
2153 |
75 |
02.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2152+2153 до 01.2014. ДТП 14.01.2014 г. |
063 |
76 |
02.1990 |
|
Дзержинск |
- |
|
2006 |
|
067 |
77 |
1990 |
|
Дзержинск |
- |
|
|
|
3463 |
78 |
02.1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
1032 |
79 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1997 |
|
23 |
82 |
02.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
06.2013 |
|
1049 |
83 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1994 |
|
3470 |
84 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
2247 |
85 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 3 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
3465 |
86 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
32 |
87 |
04.1990 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
- |
|
|
|
3464 |
88 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
1031 |
89 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
3103 |
90 |
02.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
|
До 07.1998 — 1035 |
3466 |
91 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
99 |
92 |
02.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 205 |
2153 |
93 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
До 04.1999 — 4053 |
2200 |
94 |
1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
2004 |
СМЕ 2209+2200 |
2154 |
95 |
03.1990 |
2015 |
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
09.2015 |
До 04.1999 — 4054 |
1077 |
96 |
03.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
10.2001 |
2006 |
СМЕ 1077+1079. До 10.2001 — 3077 |
2248 |
98 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 3 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
3102 |
99 |
02.1990 |
2013 |
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
2013 |
До 07.1998 — 1034 |
065 |
100 |
1990 |
|
Дзержинск |
- |
|
2007 |
|
2242 |
101 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 1 |
08.2011 |
|
До 08.2011 — № 3; до 21.07.2010 — № 2 |
1059 |
102 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
2241 |
103 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 3 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
2209 |
104 |
1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
03.2013 |
2014 |
До 03.2013 — 2201 |
1050 |
105 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
2009 |
|
1035 |
106 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
164 |
107 |
02.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
2202 |
108 |
1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
|
|
2203 |
109 |
1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
1990 |
10.2009 |
|
314 |
110 |
04.1990 |
|
Новокузнецк |
Депо № 3 |
|
|
|
27 |
111 |
1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
2001 |
|
2246 |
112 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 2 |
|
|
Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2046 |
[113] |
113 |
03.1990 |
|
|
|
|
|
Набережные Челны, ВТК-24 № ГС-7 |
1206 |
114 |
1990 |
|
Казань |
1 |
|
2009 |
|
2204 |
115 |
03.1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
1990 |
1993 |
|
157 |
116 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
06.2012 |
Сгорел от удара молнии 05.06.2012 |
33 |
118 |
04.1990 |
|
Комсомольск-на-Амуре |
- |
|
|
|
1307 |
119 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1279+1307 с 02.2019 г. СМЕ 1309+1307 до 02.2019 г. Ранее — СМЕ 1307+1309 |
021 |
120 |
03.1990 |
|
Орск |
ОТУ |
07.2010 |
|
До 07.2010 — 21 |
1179 |
121 |
03.1990 |
12.2009 |
Саратов |
№ 1 |
08.2008 |
12.2008 |
До 08.2008 — 1079; до 10.2001 — 3079 |
76 |
122 |
1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2005 |
До 1998 — 283 |
2243 |
123 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 1 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
1306 |
125 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1304+1306 |
1056 |
126 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
974 |
127 |
03.1990 |
|
Мариуполь |
№ 2 |
2018 |
12.2018 |
До 2018 — линейный |
2244 |
128 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 1 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
166 |
129 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
3126 |
130 |
03.1990 |
05.2017 |
Магнитогорск |
№ 1 |
07.2016 |
04.2017 |
До 07.2016 — 2250; до 21.07.2010 — № 2 |
162 |
131 |
02.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
26 |
132 |
04.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605ЭП |
67 |
133 |
03.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 282 |
1057 |
134 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
975 |
135 |
03.1990 |
|
Мариуполь |
№ 2 |
|
|
|
2249 |
136 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 1 |
21.07.2010 |
|
До 21.07.2010 — № 2 |
25 |
137 |
03.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
1051 |
139 |
03.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
2245 |
140 |
03.1990 |
|
Магнитогорск |
№ 2 |
|
|
Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2045 |
24 |
141 |
03.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
С 2013 — 71-605ЭП |
1352 |
143 |
03.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
1990 |
|
|
315 |
144 |
04.1990 |
|
Новокузнецк |
Депо № 3 |
|
2007 |
|
325 |
145 |
04.1990 |
|
Новокузнецк |
Депо № 3 |
|
|
|
166 |
146 |
1990 |
|
Константиновка |
- |
|
03.2011 |
|
161 |
147 |
04.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
[148] |
148 |
03.1990 |
|
|
|
|
|
Нижний Тагил, ВТК-24 № 09 |
[151] |
151 |
03.1990 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург, ВТК-33 № В-5-Д; ВД-5 |
1205 |
153 |
03.1990 |
|
Казань |
1 |
|
2008 |
|
560 |
155 |
04.1990 |
2018 |
Мариуполь |
№ 3 |
2004 |
11.2018 |
До 2004 — 792 |
237 |
156 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2002 |
http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg |
172 |
157 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
3469 |
158 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
168 |
159 |
04.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
119 |
160 |
04.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 284 |
170 |
161 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
229 |
162 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
КВР |
561 |
163 |
04.1990 |
06.2018 |
Мариуполь |
№ 3 |
|
|
|
232 |
164 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2002 |
|
3041 |
165 |
04.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
Модернизирован в 2009 г. ТрСУ |
1353 |
166 |
04.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
1990 |
|
|
285 |
167 |
04.1990 |
|
Омск |
ТД № 2 |
|
|
|
174 |
169 |
03.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
159 |
170 |
04.1990 |
|
Ангарск |
- |
|
|
|
164 |
171 |
1990 |
|
Константиновка |
- |
|
03.2011 |
|
167 |
172 |
04.1990 |
|
Константиновка |
- |
|
|
|
3044 |
173 |
04.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
25.05.2018 |
|
165 |
174 |
1990 |
|
Константиновка |
- |
|
03.2011 |
|
1360 |
175 |
04.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
234 |
176 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2006 |
http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/234.jpg |
3042 |
178 |
04.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
25.11.2010 |
|
1361 |
179 |
1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
1990 |
01.2015 |
С 01.2015 — 71-605* мод. Челябинск; с 16.12.2016 — Орск, 014 |
235 |
180 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2002 |
|
562 |
182 |
1990 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
2004 |
2012 |
До 2004 — 794 |
3462 |
183 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
236 |
184 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2002 |
http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg |
101 |
185 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.05.1990 |
07.2007 |
|
1650 |
186 |
04.1990 |
|
Ташкент |
№ 1 |
|
|
|
[188] |
188 |
04.1990 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород, ВТК-24 № С-16 |
228 |
189 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
3467 |
190 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
131 |
191 |
04.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.05.1990 |
07.2010 |
|
3105 |
192 |
04.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
|
До 07.1998 — 1037 |
3468 |
193 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
233 |
194 |
1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2002 |
|
222 |
195 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
117 |
197 |
05.1990 |
06.2007 |
Ярославль |
Депо-4 |
16.05.1990 |
06.2007 |
|
223 |
199 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
120 |
200 |
03.1990 |
|
Коломна |
- |
|
2006 |
|
226 |
201 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
130 |
202 |
04.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.05.1990 |
2009 |
|
225 |
203 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
231 |
204 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
КВР |
3461 |
205 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
203 |
206 |
05.1990 |
10.2015 |
Иркутск |
- |
|
2015 |
|
202 |
207 |
05.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
Ранее работал по СМЕ 200+202 |
134 |
208 |
05.1990 |
04.2018 |
Ярославль |
Депо-4 |
05.06.1990 |
04.2018 |
|
117 |
209 |
03.1990 |
|
Коломна |
- |
|
2006 |
|
26 |
210 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
09.2005 |
10.2008 |
До 09.2005 — Депо-3 |
224 |
213 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
|
|
227 |
214 |
05.1990 |
|
Красноярск |
- |
|
04.2008 |
Списан после аварии с КАМАЗом в апреле 2008 г. |
1304 |
215 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1304+1306 |
1251 |
216 |
05.1990 |
|
Казань |
1 |
30.10.2011 |
04.2013 |
До 30.10.2011 — 2345; до 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333 |
200 |
218 |
05.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
Ранее работал по СМЕ 200+202 |
1135 |
220 |
1990 |
09.2014 |
Казань |
1 |
07.2012 |
08.2014 |
До 07.2012 — 1309; до 09.2011 — 1208 |
119 |
221 |
05.1990 |
|
Коломна |
- |
|
2006 |
|
135 |
222 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
05.06.1990 |
05.2011 |
|
2020 |
223 |
05.1990 |
|
Казань |
2 |
|
|
|
1207 |
225 |
1990 |
|
Казань |
1 |
|
2009 |
|
379 |
226 |
06.1990 |
|
Хабаровск |
Депо № 1 |
10.2016 |
|
До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до 02.2012 — 385 |
273 |
227 |
06.1990 |
06.2018 |
Прокопьевск |
№ 1 |
01.12.2013 |
|
До 01.12.2013 — № 2; до 01.12.2012 — 342 |
Г-30 |
228 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
???? |
|
До ???? — 1037 |
12 |
229 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
09.2005 |
|
КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3 |
3106 |
230 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
01.03.2011 |
До 07.1998 — 1038 |
384 |
231 |
06.1990 |
|
Хабаровск |
Депо № 1 |
08.2016 |
|
До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ |
386 |
232 |
06.1990 |
06.2013 |
Хабаровск |
Депо № 2 / ВРМ |
09.1990 |
2011 |
|
16 |
233 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
09.2005 |
2009 |
До 09.2005 — Депо-3 |
2021 |
234 |
1990 |
|
Казань |
2 |
|
|
|
ВСГ-7 |
234 |
1990 |
|
Ташкент |
Служба пути |
|
2011 |
|
2022 |
235 |
1990 |
|
Казань |
2 |
|
|
Разбит в ДТП |
1244 |
236 |
1990 |
|
Казань |
1 |
07.2012 |
06.2013 |
До 07.2012 — 1252; до 10.2011 — 2392; до 2005 — 2023 |
14 |
237 |
05.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
09.2005 |
|
КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3 |
205 |
238 |
05.1990 |
2018 |
Иркутск |
- |
|
2018 |
|
3077 |
239 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
|
До 07.1998 — 1039 |
1038 |
240 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
2158 |
244 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
2017 (?) |
До 04.1999 — 4058 |
1041 |
245 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
СМЕ 1041-1042 |
1044 |
246 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
208 |
247 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.07.1990 |
10.2008 |
|
1045 |
249 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
32 |
250 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
Возгорание 16.12.2013 |
1043 |
251 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
1039 |
252 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
1042 |
253 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
1054 |
254 |
05.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
76 |
254 |
06.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
3064 |
257 |
03.1990 |
01.2018 |
Новосибирск |
№ 5 |
2007 |
05.01.2018 |
До 2007 — 3078; до 07.1998 — 1040 |
75 |
258 |
06.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
185 |
261 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
|
Работал по СМЕ 184-185 |
55 |
262 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 289 |
2156 |
263 |
06.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
11.2010 |
До 04.1999 — 4056 |
383 |
265 |
06.1990 |
06.2012 |
Хабаровск |
Депо № 2 / ВРМ |
09.1990 |
02.2011 |
|
2025 |
266 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
2017 (?) |
|
2157 |
267 |
06.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
25.11.2010 |
До 04.1999 — 4057 |
4055 |
268 |
06.1990 |
2000 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
382 |
269 |
06.1990 |
2010 |
Хабаровск |
Депо № 2 / ВРМ |
09.1990 |
2009 |
|
2024 |
270 |
06.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ |
184 |
271 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
11.2010 |
работал по СМЕ184-185 |
1048 |
272 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
343 |
273 |
06.1990 |
|
Прокопьевск |
№ 3 |
1990 |
2005 |
|
1040 |
275 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
1047 |
276 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
28 |
277 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
1046 |
278 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1997 |
|
56 |
279 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
|
До 1998 — 286 |
435 |
281 |
08.1990 |
|
Кривой Рог |
Трамвай |
|
|
|
2205 |
282 |
06.1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
2006 |
СМЕ 2206+2205 до 2003 года. |
118 |
284 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2005 |
До 1998 — 288 |
1060 |
286 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
1996 |
|
1036 |
287 |
06.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
33 |
288 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
438 |
289 |
06.1990 |
|
Кривой Рог |
Трамвай |
|
2010 |
|
30 |
290 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
10.2001 |
|
115 |
291 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2018 |
До 1998 — 287 |
29 |
293 |
06.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
в линии с 15.07.2012 |
436 |
294 |
08.1990 |
|
Кривой Рог |
Трамвай |
|
|
|
225 |
295 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
2209 |
296 |
07.1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
2004 |
|
141 |
297 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.07.1990 |
07.2007 |
|
31 |
300 |
03.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1990 |
10.2014 |
С 10.2014 — 71-605ЭП |
136 |
301 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
18.07.1990 |
12.2009 |
|
2206 |
302 |
07.1990 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
2009 |
СМЕ 2206+2205 до 2003 года. |
209 |
309 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.07.1990 |
05.2011 |
|
2207 |
310 |
1990 |
1996 |
Днепр |
№ 4 |
|
1996 |
СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году |
2176 |
313 |
1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
01.2013 |
|
До 01.2013 — 1165; до 11.2012 — 1309 |
216 |
314 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
Вагон бункер-дозатор |
1186 |
315 |
07.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
08.2008 |
|
СМЕ 1184+1186. До 08.2008 — 1087; до 10.2001 — 3087; до 1993 — 2259 |
211 |
316 |
06.1990 |
11.2016 |
Ярославль |
Депо-4 |
18.07.1990 |
2016 |
|
222 |
317 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
2208 |
318 |
07.1990 |
1996 |
Днепр |
№ 4 |
|
1996 |
СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году |
142 |
319 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
16.07.1990 |
12.2018 |
|
2052 |
320 |
07.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
01.2014 |
|
Модернизирован в 2013 г. До 01.2014 — 3045 |
210 |
321 |
06.1990 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
18.07.1990 |
07.2010 |
|
247 |
322 |
07.1990 |
|
Макеевка |
№ 1 |
|
2006 |
|
1308 |
323 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
10.2009 |
|
2258 |
324 |
07.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
1990 |
|
2033 |
325 |
07.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
2157 |
326 |
06.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
2034 |
327 |
07.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
ДТП 10.02.2014 г. |
1268 |
328 |
1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1267+1268 до 10.2013 |
229 |
329 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
На консервации с 16.06.2010 |
1184 |
330 |
07.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
08.2008 |
|
СМЕ 1184+1186. До 08.2008 — 1085; до 10.2001 — 3085; до 1993 — 2257 |
224 |
331 |
1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
На консервации с 24.11.2012 |
231 |
332 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
1374 |
333 |
07.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1375+1374 до 02.2014 |
214 |
336 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
1655 |
337 |
07.1990 |
|
Ташкент |
№ 1 |
|
|
|
220 |
338 |
07.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
44 |
339 |
08.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
204 |
340 |
1990 |
|
Иркутск |
- |
|
1997 |
|
1656 |
341 |
07.1990 |
|
Ташкент |
№ 1 |
|
|
|
1058 |
343 |
07.1990 |
|
Каменское |
Депо № 1 |
|
|
|
[344] |
344 |
08.1990 |
|
|
|
|
|
Луганск, ВТК-24 № С-07 |
218 |
347 |
08.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
На консервации с 15.12.2008 |
209 |
349 |
08.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
|
4065 |
350 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
15.08.1990 |
1994 |
|
[351] |
351 |
07.1990 |
|
|
|
|
|
Макеевка, ВТК-24 № СН-9 |
2028 |
353 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ |
227 |
355 |
08.1990 |
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
|
|
|
2160 |
358 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
07.2012 |
До 04.1999 — 4060 |
4066 |
359 |
08.1990 |
2006 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
2000 |
|
2026 |
360 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
43 |
361 |
08.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
206 |
362 |
08.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
|
52 |
363 |
08.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
207 |
364 |
08.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
|
2161 |
365 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
До 04.1999 — 4061 |
2162 |
366 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
11.2010 |
До 04.1999 — 4062 |
3046 |
367 |
07.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
|
4063 |
368 |
07.1990 |
1995 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
51 |
369 |
08.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
2164 |
370 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
Модернизирован в 2008 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4064 |
2029 |
371 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. |
211 |
373 |
08.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
|
1046 |
377 |
08.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1999 |
1999 |
До 1999 — 1023 |
3047 |
381 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
|
1375 |
382 |
08.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1375+1374 до 02.2014 |
363 |
391 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
01.2005 |
СМЕ 362+363 до 2002 |
3048 |
401 |
08.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
Модернизирован в 2008 г. ТрСУ |
357 |
403 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
03.2009 |
04.2009 |
До 03.2009 — 397 |
187 |
404 |
08.1990 |
06.2016 |
Прокопьевск |
№ 1 |
08.1990 |
03.2016 |
|
317 |
405 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
10.2005 |
СМЕ 316+317 до 2002 |
213 |
406 |
09.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
Ранее работал по СМЕ 213+215 |
188 |
407 |
08.1990 |
|
Прокопьевск |
№ 1 |
08.1990 |
|
|
395 |
409 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
09.2005 |
СМЕ 395+396 |
189 |
410 |
08.1990 |
|
Прокопьевск |
№ 1 |
08.1990 |
10.2017 |
|
105 |
411 |
08.1990 |
|
Прокопьевск |
№ 1 |
10.04.2017 |
|
До 10.04.2017 — 265; до 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190 |
2335 |
412 |
1990 |
|
Казань |
3 |
2005 |
04.2010 |
До 2005 — 3335 |
423 |
413 |
1990 |
|
Горловка |
- |
|
|
|
2024 |
414 |
1990 |
|
Казань |
2 |
|
|
|
424 |
415 |
1990 |
|
Горловка |
- |
|
|
Сгорел 05.04.2012г |
2025 |
416 |
1990 |
|
Казань |
2 |
|
|
|
2337 |
417 |
1990 |
|
Казань |
3 |
2005 |
03.2011 |
До 2005 — 3337 |
2334 |
418 |
1990 |
|
Казань |
3 |
2005 |
03.2011 |
До 2005 — 3334 |
2332 |
419 |
|
|
Казань |
3 |
2005 |
03.2011 |
До 2005 — 3332 |
219 |
419 |
1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
Ранее работал по СМЕ 217+219 |
026 |
420 |
1990 |
|
Салават |
- |
|
|
|
1233 |
421 |
1990 |
|
Казань |
1 |
2005 |
2009 |
До 2005 — 2026 |
2336 |
422 |
1990 |
|
Казань |
3 |
2005 |
05.2009 |
До 2005 — 3336 |
1239 |
423 |
1990 |
|
Казань |
1 |
07.2012 |
10.2013 |
До 07.2012 — 1235; до 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027 |
1235 |
424 |
1990 |
|
Казань |
1 |
2005 |
2008 |
До 2005 — 2028 |
1236 |
425 |
|
|
Казань |
1 |
2005 |
2009 |
Списан как №1007. До 2005 — 2029 |
1377 |
426 |
10.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
1376 |
427 |
10.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1376+1377 до 03.2012 |
394 |
428 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
08.2008 |
СМЕ 393+394 до 2001 |
333 |
429 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
2006 |
2008 |
До 2006 — 362 |
334 |
430 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
2008 |
04.2009 |
До 2008 — 389 |
316 |
431 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
10.2005 |
СМЕ 316+317 до 2002 |
217 |
432 |
09.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
|
Ранее работал по СМЕ 217+219 |
398 |
433 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
09.2005 |
СМЕ 397+398 до 2001 |
325 |
434 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
02.2009 |
|
2263 |
435 |
09.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2261+2263 |
396 |
436 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
09.2005 |
СМЕ 395+396 |
0057 |
437 |
10.1990 |
|
Краматорск |
- |
1998 |
|
До 1998 — 57 |
215 |
438 |
09.1990 |
|
Иркутск |
- |
|
2013 |
Ранее работал по СМЕ 213+215 |
027 |
439 |
1990 |
|
Салават |
- |
|
|
|
055 |
440 |
1990 |
|
Енакиево |
- |
|
01.2013 |
|
053 |
442 |
1990 |
|
Енакиево |
- |
|
|
Прошёл капитально-восстановительный ремонт в депо 09.2013 |
052 |
443 |
09.1990 |
|
Енакиево |
- |
|
|
|
440 |
444 |
03.1991 |
|
Кривой Рог |
Трамвай |
|
|
|
3474 |
445 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
137 |
446 |
1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
054 |
447 |
1990 |
|
Енакиево |
- |
|
|
|
029 |
448 |
1990 |
|
Салават |
- |
|
|
|
028 |
449 |
1990 |
|
Салават |
- |
|
|
|
[450] |
450 |
12.1990 |
|
|
|
|
|
Алма-Ата, ВТК-24 № ВСО-1 |
187 |
451 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
12.2010 |
|
392 |
452 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
08.2008 |
СМЕ 391+392 до 2002 |
3472 |
453 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
1316 |
454 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1314+1316 |
3471 |
455 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3049 |
456 |
09.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
|
186 |
457 |
1990 |
2017 |
Смоленск |
1524 |
|
|
|
3050 |
458 |
09.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
2008 |
|
1313 |
459 |
10.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313 |
104 |
460 |
1990 |
|
Даугавпилс |
- |
|
|
|
101 |
461 |
1990 |
|
Даугавпилс |
- |
|
|
|
103 |
462 |
1990 |
|
Даугавпилс |
- |
|
|
|
390 |
464 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
01.1991 |
10.2005 |
|
102 |
465 |
1990 |
|
Даугавпилс |
- |
|
|
|
393 |
466 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
02.2009 |
СМЕ 393+394 до 2001 |
1659 |
467 |
09.1990 |
|
Ташкент |
№ 1 |
|
|
|
1325 |
468 |
05.1992 |
04.2014 |
Саратов |
№ 1 |
|
11.2013 |
СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г. |
188 |
469 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
2010 |
|
2031 |
470 |
09.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
391 |
472 |
10.1990 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
|
2008 |
СМЕ 391+392 до 2002 |
28 |
473 |
10.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
138 |
474 |
1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
В 1999 году работал в сцепке 138+139. |
59 |
475 |
10.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
3051 |
476 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
01.03.2011 |
|
3052 |
477 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
01.03.2011 |
|
189 |
478 |
09.1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
|
Ранее работал по СМЕ 188-189 |
2046 |
479 |
03.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
2010 |
|
Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 2010 — 2030 |
2033 |
480 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
Модернизирован 01.2012 г. |
136 |
482 |
1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
2032 |
485 |
09.1990 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
11.2010 |
|
4067 |
486 |
09.1990 |
1998 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
|
|
284 |
487 |
10.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
1990 |
|
|
141 |
488 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
143 |
489 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
140 |
490 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
|
|
283 |
491 |
10.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
|
|
|
280 |
492 |
10.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
1990 |
|
|
1315 |
493 |
11.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1315+1317 до 2016 г. |
281 |
494 |
10.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
1990 |
|
|
1318 |
495 |
10.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1318+1320 |
139 |
496 |
1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
В 1999 году работал в сцепке 138+139. |
144 |
497 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
2262 |
498 |
10.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2262+2260. СМЕ 2260+2262 до 2003 г. |
142 |
499 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
145 |
500 |
10.1990 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
1312 |
501 |
11.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1310+1312 |
1323 |
502 |
05.1992 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г. СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г. |
36 |
503 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
2005 |
|
37 |
504 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
2260 |
505 |
12.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2262+2260. СМЕ 2260+2262 до 2003 г. |
395 |
506 |
1991 |
|
Витебск |
- |
01.02.1991 |
28.04.2011 |
Разбит в ДТП (лето 2010 года) |
1320 |
507 |
11.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1318+1320 |
1131 |
508 |
1990 |
|
Липецк |
№ 1 |
|
|
|
1314 |
509 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1314+1316. СМЕ 1314+1321 в 02.2019 г. |
1310 |
510 |
11.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1310+1312 |
3107 |
511 |
11.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
2008 |
До 07.1998 — 1041 |
3108 |
512 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
2014 |
До 07.1998 — 1043 |
1133 |
513 |
1990 |
|
Липецк |
№ 1 |
|
|
|
1311 |
514 |
1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313 |
3053 |
515 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
Модернизирован в 2007 г. Ранее — СМЕ 3054+3053 |
3485 |
516 |
1991 |
02.2014 |
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
12.2013 |
|
2266 |
517 |
10.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 г. |
3484 |
518 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
08.2013 |
|
34 |
519 |
04.1991 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
С 04.2016 — 71-605ЭП |
[520] |
520 |
11.1990 |
|
|
|
|
|
Краматорск, ВТК-24 № 61; 0061 |
2261 |
521 |
10.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2261+2263 |
4069 |
522 |
12.1990 |
02.1996 |
Новосибирск |
№ 4 |
31.12.1990 |
25.02.1996 |
|
2264 |
523 |
1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 г. |
39 |
524 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
2005 |
|
3483 |
525 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
35 |
526 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
38 |
527 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
|
|
|
3478 |
530 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3477 |
531 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3054 |
532 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
25.11.2010 |
|
3058 |
533 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
Модернизирован в 2007 г. |
3055 |
534 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
|
|
|
2270 |
535 |
12.1990 |
2017 |
Саратов |
№ 2 |
|
2016 |
СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г. |
102 |
536 |
11.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2005 |
До 1998 — 218 |
1363 |
537 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
100 |
538 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2006 |
До 1998 — 210 |
101 |
539 |
10.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
2004 |
|
До 2004 — 77; до 1998 — 212 |
57 |
540 |
11.1990 |
|
Омск |
ТД № 1 |
1998 |
2004 |
До 1998 — 219 |
2268 |
541 |
1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
2005 |
СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г. |
3479 |
543 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3481 |
544 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3473 |
545 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
024 |
546 |
1989 |
|
Салават |
- |
|
|
|
3476 |
547 |
1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
3110 |
548 |
10.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
2001 |
До 07.1998 — 1045 |
3056 |
549 |
11.1990 |
04.2001 |
Новосибирск |
№ 5 |
|
2001 |
|
3475 |
551 |
01.1990 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
1134 |
552 |
1990 |
|
Липецк |
№ 1 |
|
|
|
237 |
553 |
11.1990 |
|
Липецк |
№ 2 |
2005 |
|
До 2005 — 2237; до 2002 — 1137 |
1132 |
554 |
1990 |
|
Липецк |
№ 1 |
|
|
|
238 |
556 |
11.1990 |
|
Липецк |
№ 2 |
2005 |
2015 |
До 2005 — 2238; до 2002 — 1138 |
1321 |
557 |
02.1992 |
12.2018 |
Саратов |
№ 1 |
|
10.2018 |
СМЕ 1319+1321 до 10.2018 г. |
3482 |
558 |
10.1990 |
10.2010 |
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
10.2010 |
|
3480 |
559 |
1991 |
|
Нижний Новгород |
№ 3 |
|
|
|
239 |
560 |
11.1990 |
|
Липецк |
№ 2 |
2005 |
2007 |
До 2005 — 2239; до 2002 — 1139 |
1140 |
562 |
1990 |
|
Липецк |
№ 1 |
|
|
|
236 |
563 |
11.1990 |
|
Липецк |
№ 2 |
2005 |
|
До 2005 — 2236; до 2002 — 1136 |
1354 |
565 |
1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
235 |
567 |
1990 |
|
Липецк |
№ 2 |
2005 |
2008 |
До 2005 — 2235; до 2002 — 1135 |
146 |
568 |
01.1991 |
|
Волжский |
- |
|
|
|
2170 |
569 |
01.1991 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
04.1999 |
|
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4070 |
879 |
570 |
1991 |
1998 |
Харьков |
Ленинское |
01.1991 |
|
|
1355 |
571 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
025 |
573 |
1990 |
|
Салават |
- |
|
|
|
1362 |
574 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
С 01.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1379 |
575 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
|
1382 |
576 |
1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1383 |
577 |
1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск |
1322 |
578 |
1992 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
|
СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г. |
1378 |
580 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 1 |
|
|
ДТП 27.08.2012 г. |
1317 |
581 |
12.1990 |
|
Саратов |
№ 1 |
|
2017 |
СМЕ 1315+1317 до 2016 г. |
3109 |
584 |
11.1990 |
|
Новосибирск |
№ 5 |
07.1998 |
2001 |
До 07.1998 — 1044 |
29 |
585 |
01.1991 |
|
Ярославль |
Депо-4 |
10.2005 |
|
2006 КВР 81 ЦИБ. До 10.2005 — Депо-3 |
2160 |
587 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
282 |
588 |
12.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
|
2002 |
|
2161 |
591 |
11.1990 |
|
Челябинск |
№ 2 |
|
|
|
285 |
592 |
12.1990 |
|
Владивосток |
Депо № 3 |
|
2002 |
|
1092 |
598 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1998 (?) |
1999 |
До 1998 (?) — 1077 |
193 |
599 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
11.2013 |
Работал по СМЕ 159-193 |
1079 |
600 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1991 |
07.1999 |
|
1031 |
601 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1991 |
1998 |
|
190 |
602 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
2018 |
|
1032 |
603 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1991 |
07.1999 |
|
1080 |
605 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1991 |
1999 |
|
38 |
606 |
12.1990 |
|
Улан-Удэ |
Управление трамвая |
|
|
|
1076 |
607 |
12.1990 |
|
Алма-Ата |
- |
1991 |
1998 |
|
147 |
608 |
08.1991 |
|
Астрахань |
1524мм |
|
2007 |
|
394 |
610 |
1991 |
05.1997 |
Витебск |
- |
01.1991 |
29.05.2008 |
Разбит в ДТП (03.1997) |
2267 |
611 |
12.1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2265+2267 |
191 |
612 |
1990 |
|
Смоленск |
1524 |
|
2010 |
|
2265 |
613 |
1990 |
|
Саратов |
№ 2 |
|
|
СМЕ 2265+2267 |
504 |
614 |
1991 |
10.2017 |
Витебск |
- |
03.1991 |
|
|
500 |
615 |
1991 |
|
Витебск |
- |
03.1991 |
09.2018 |
До 2002 г. СМЕ 500+501 |
871 |
616 |
1991 |
|
Харьков |
Ленинское |
|
2002 |
|
872 |
618 |
1991 |
|
Харьков |
Ленинское |
|
|
|
869 |
619 |
1991 |
|
Харьков |
Ленинское |
|
2002 |
|