TransPhotoГородской электротранспорт

71-605А

Список подвижного состава


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные

Сортировать по:  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате утилизации


«« 1 2 3 »»

Гос.№ Зав. № Постр. Утил. Город Депо/Парк С... По... Примечание
242 1 06.1989 06.2014 Прокопьевск № 2 1999 2006 До 1999 — 181
189 2 06.1989 Иркутск - 1989
1 3 09.1989 Омск ТД № 1 1989
1046 5 11.1989 Каменское Депо № 1 1997 До 1997 — 1006
1032 6 11.1989 Каменское Депо № 1 1997 До 1997 — 1007
1008 7 11.1989 Каменское Депо № 1 1994
1009 8 11.1989 Каменское Депо № 1 1995
1010 9 11.1989 Каменское Депо № 1 1997
СП-3 10 11.1989 Каменское Депо № 1 1992 Специальный. До 1992 — 1011
1012 11 11.1989 Каменское Депо № 1
104 12 11.1989 04.2016 Каменское Депо № 1 03.1997 До 03.1997 — 1013
1014 13 11.1989 Каменское Депо № 1 1997
1133 14 12.1989 Казань 1 07.2012 10.2013 До 07.2012 — 1226; до 01.2009 — 1196
2010 15 1989 Казань 2
1358 16 12.1989 Челябинск № 1 СМЕ 1358+1359 до 11.2014 г.
Г-9 (417) 17 02.1990 Пермь Балатово 01.2009 Вагон-самосвал. Консервация с 11.2012 до 10.2014. До 01.2009 — 417
415 18 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово
2019 20 02.1990 Новосибирск № 2
414 21 02.1990 09.2011 Пермь Балатово 02.1990 08.2011 До 12.2009 в СМЕ 415+414 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
416 22 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово
1222 23 1989 Казань 1 2005 11.2009 Списан под номером 1214. До 2005 — 2011
2149 24 02.1990 Новосибирск № 2 1999 До 1999 — 4049
2150 26 02.1990 Новосибирск № 2 1999 До 1999 — 4050
311 28 1990 Новокузнецк Депо № 3 31.07.2015
73 29 1990 Осинники МУП «Элтранс» 19.06.2015 До 19.06.2015 — Новокузнецк, 312
410 30 02.1990 09.2012 Пермь Балатово 01.11.2009 09.2012 Ранее был в депо "Красный Октябрь". До 01.11.2009 — Красный Октябрь
408 31 02.1990 01.2010 Пермь Красный Октябрь 02.1990 12.2009
22 32 1990 Омск ТД № 1
407 34 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
404 35 02.1990 02.2009 Пермь Красный Октябрь 02.1990 10.02.2009
376 37 02.1990 08.2017 Нижний Тагил Новая Кушва 06.2017 По 2006 г. — СМЕ 375+376
331 38 03.1990 Нижний Тагил Новая Кушва 12.2013 По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
36 39 02.1990 Нижний Тагил Новая Кушва 2005 По 1995 г. — СМЕ 36+37, с 2002 г. — не работал
2023 40 02.1990 Новосибирск № 2
403 41 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 12.2009 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 01.2017 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 29.12.2016 До 13.05.2015 — Балатово; до 11.2009 (?) — 406
2156 44 02.1990 Челябинск № 2
1033 45 02.1990 Каменское Депо № 1 1996
183 46 1990 Смоленск 1524
405 47 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
182 48 1990 Смоленск 1524 2004
017 49 1990 Дзержинск - 2006 2006 До 2006 — 064; до 2000 — 2064
330 50 03.1990 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
022 51 1990 2016 Орск ОТУ 2011 До 2011 — 22
069 53 1990 Дзержинск -
1034 54 02.1990 Каменское Депо № 1 1995
РТ-1 55 1989 Ташкент Служба пути
412 55 02.1990 Пермь Балатово 02.1990 07.2011 До 12.2009 в СМЕ 411+412 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
1052 56 03.1990 Каменское Депо № 1
411 57 02.1990 Пермь Балатово 02.1990
2022 59 02.1990 Новосибирск № 2 25.11.2010
2154 62 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2154+2155 до 03.2009
1053 65 03.1990 Каменское Депо № 1
066 66 1990 Дзержинск -
1055 66 03.1990 Каменское Депо № 1
58 67 02.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 215
068 68 02.1990 2015 Дзержинск -
044 69 02.1990 04.2017 Дзержинск - 2006 2017 До 2006 — 062; до 2000 — 2062
160 71 03.1990 Ангарск -
2046 72 02.1990 Новосибирск № 2 1997 25.11.2010 Сгорел. До 1997 — 4051
2152 73 02.1990 Челябинск № 2
2152 74 02.1990 Новосибирск № 2 1999 До 1999 — 4052
2153 75 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014. ДТП 14.01.2014 г.
063 76 02.1990 Дзержинск - 2006
067 77 1990 Дзержинск -
3463 78 02.1990 Нижний Новгород № 3
1032 79 03.1990 Каменское Депо № 1 1997
23 82 02.1990 Омск ТД № 1 06.2013
1049 83 03.1990 Каменское Депо № 1 1994
3470 84 1990 Нижний Новгород № 3
2247 85 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
3465 86 1990 Нижний Новгород № 3
32 87 04.1990 Комсомольск-на-Амуре -
3464 88 1990 Нижний Новгород № 3
1031 89 03.1990 Каменское Депо № 1
3103 90 02.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1035
3466 91 1990 Нижний Новгород № 3
99 92 02.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 205
2153 93 03.1990 Новосибирск № 2 1999 До 1999 — 4053
2200 94 1990 Днепр № 4 2004 СМЕ 2209+2200
2154 95 03.1990 2015 Новосибирск № 2 1999 09.2015 До 1999 — 4054
1077 96 03.1990 Саратов № 1 10.2001 2006 До 10.2001 — 3077
2248 98 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
3102 99 02.1990 2013 Новосибирск № 3 07.1998 2013 До 07.1998 — 1034
065 100 1990 Дзержинск - 2007
2242 101 03.1990 Магнитогорск № 1 08.2011 До 08.2011 — № 3; до 21.07.2010 — № 2
1059 102 03.1990 Каменское Депо № 1
2241 103 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
2209 104 1990 Днепр № 4 03.2013 2014 До 03.2013 — 2201
1050 105 03.1990 Каменское Депо № 1 2009
1035 106 03.1990 Каменское Депо № 1
164 107 02.1990 Ангарск -
2202 108 1990 Днепр № 4
2203 109 1990 Днепр № 4 10.2009
314 110 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
27 111 1990 Омск ТД № 1 2001
2246 112 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2046
[113] 113 03.1990 Набережные Челны, ВТК-24 № ГС-7
1206 114 1990 Казань 1 2009
2204 115 03.1990 Днепр № 4 1993
157 116 03.1990 Ангарск - 06.2012 Сгорел от удара молнии 05.06.2012
33 118 04.1990 Комсомольск-на-Амуре -
1307 119 1990 Саратов № 1
021 120 1990 Орск ОТУ 2010 До 2010 — 21
1179 121 03.1990 Саратов № 1 08.2008 12.2008 До 08.2008 — 1079; до 10.2001 — 3079
76 122 1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 283
2243 123 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
1306 125 1990 Саратов № 1
1056 126 03.1990 Каменское Депо № 1 В салоне установлены сидения от вагона Татра Т3СУ.
974 127 03.1990 Мариуполь № 2
2244 128 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
166 129 03.1990 Ангарск -
3126 130 03.1990 05.2017 Магнитогорск № 1 07.2016 04.2017 До 07.2016 — 2250; до 21.07.2010 — № 2
162 131 02.1990 Ангарск -
26 132 04.1990 Омск ТД № 1 С 11.2012 — 71-605ЭП
67 133 03.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 282
1057 134 03.1990 Каменское Депо № 1
975 135 03.1990 Мариуполь № 2
2249 136 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
25 137 03.1990 Омск ТД № 1
1051 139 03.1990 Каменское Депо № 1
2245 140 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2045
24 141 03.1990 Омск ТД № 1 С 2013 — 71-605ЭП
1352 143 03.1990 Челябинск № 1 1990
315 144 04.1990 Новокузнецк Депо № 3 2007
325 145 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
166 146 1990 Константиновка - 03.2011
161 147 04.1990 Ангарск -
[148] 148 03.1990 Нижний Тагил, ВТК-24 № 09
[151] 151 03.1990 Санкт-Петербург, ВТК-33 № В-5-Д; ВД-5
1205 153 03.1990 Казань 1 2008
560 155 04.1990 Мариуполь № 3 2004 До 2004 — 792
237 156 1990 Макеевка № 1 2002 http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg
172 157 03.1990 Ангарск -
3469 158 1990 Нижний Новгород № 3
168 159 04.1990 Ангарск -
119 160 04.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 284
170 161 03.1990 Ангарск -
229 162 05.1990 Красноярск - Прошел КВР в трамвайном депо в ноябре 2009
561 163 04.1990 Мариуполь № 3
232 164 1990 Макеевка № 1 2002
3041 165 04.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2009 г. ТрСУ
1353 166 04.1990 Челябинск № 1 1990
285 167 04.1990 Омск ТД № 2
174 169 03.1990 Ангарск -
159 170 04.1990 Ангарск -
164 171 1990 Константиновка - 03.2011
167 172 04.1990 Константиновка -
3044 173 04.1990 Новосибирск № 3
165 174 1990 Константиновка - 03.2011
1360 175 04.1990 Челябинск № 1
234 176 1990 Макеевка № 1 2006 http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/234.jpg
3042 178 04.1990 Новосибирск № 3 25.11.2010
235 180 1990 Макеевка № 1 2002
562 182 1990 Мариуполь № 3 2004 2012 До 2004 — 794
3462 183 1990 Нижний Новгород № 3
236 184 1990 Макеевка № 1 2002 http://photo.tramvaj.ru/images/makejevka/236.jpg
101 185 05.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 07.2007
1650 186 04.1990 Ташкент № 1
[188] 188 04.1990 Нижний Новгород, ВТК-24 № С-16
228 189 05.1990 Красноярск -
3467 190 1990 Нижний Новгород № 3 Работал в СМЕ 3467+3468
131 191 04.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 07.2010
3105 192 04.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1037
3468 193 1990 Нижний Новгород № 3
233 194 1990 Макеевка № 1 2002
222 195 05.1990 Красноярск -
117 197 05.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 06.2007
223 199 05.1990 Красноярск -
120 200 03.1990 Коломна - 2006
226 201 05.1990 Красноярск -
130 202 04.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 2009
225 203 05.1990 Красноярск -
231 204 05.1990 Красноярск - Прошел КВР в трамвайном депо в сентябре 2009
3461 205 1990 Нижний Новгород № 3
203 206 05.1990 10.2015 Иркутск -
202 207 05.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 200+202
134 208 05.1990 Ярославль Депо-4 05.06.1990
117 209 03.1990 Коломна - 2006
26 210 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 2008 До 09.2005 — Депо-3
224 213 05.1990 Красноярск -
227 214 05.1990 Красноярск - 04.2008 Списан после аварии с КАМАЗом в апреле 2008 г.
1304 215 1990 Саратов № 1
1251 216 05.1990 Казань 1 30.10.2011 04.2013 До 30.10.2011 — 2345; до 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333
200 218 05.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 200+202
1135 220 1990 09.2014 Казань 1 07.2012 08.2014 До 07.2012 — 1309; до 09.2011 — 1208
119 221 05.1990 Коломна - 2006
135 222 05.1990 Ярославль Депо-4 05.06.1990 05.2011
2020 223 05.1990 Казань 2
1207 225 1990 Казань 1 2009
379 226 06.1990 Хабаровск Депо № 1 10.2016 До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до 02.2012 — 385
273 227 06.1990 Прокопьевск № 1 01.12.2013 До 01.12.2013 — № 2; до 01.12.2012 — 342
Г-30 228 06.1990 Каменское Депо № 1 ???? До ???? — 1037
12 229 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
3106 230 03.1990 Новосибирск № 3 07.1998 01.03.2011 До 07.1998 — 1038
384 231 06.1990 Хабаровск Депо № 1 08.2016 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ
386 232 06.1990 06.2013 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 2011
16 233 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 2009 До 09.2005 — Депо-3
2021 234 1990 Казань 2
ВСГ-7 234 1990 Ташкент Служба пути 2011
2022 235 1990 Казань 2 Разбит в ДТП
1244 236 1990 Казань 1 07.2012 06.2013 До 07.2012 — 1252; до 10.2011 — 2392; до 2005 — 2023
14 237 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
205 238 05.1990 Иркутск -
3077 239 03.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1039
1038 240 06.1990 Каменское Депо № 1 1996
2158 244 03.1990 Новосибирск № 2 1999 2017 (?) До 1999 — 4058
1041 245 05.1990 Каменское Депо № 1 СМЕ 1041-1042
1044 246 05.1990 Каменское Депо № 1 1996
208 247 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 10.2008
1045 249 05.1990 Каменское Депо № 1 1996
32 250 06.1990 Омск ТД № 1 Возгорание 16.12.2013
1043 251 05.1990 Каменское Депо № 1 1996
1039 252 06.1990 Каменское Депо № 1
1042 253 05.1990 Каменское Депо № 1
1054 254 05.1990 Каменское Депо № 1 1996
76 254 06.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
3064 257 03.1990 Новосибирск № 3 2007 До 2007 — 3078; до 07.1998 — 1040
75 258 06.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
185 261 1990 Смоленск 1524 Работал по СМЕ 184-185
55 262 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 289
2156 263 06.1990 Новосибирск № 2 1999 11.2010 До 1999 — 4056
383 265 06.1990 06.2012 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 02.2011
2025 266 03.1990 Новосибирск № 2 2017 (?)
2157 267 06.1990 Новосибирск № 2 1999 25.11.2010 До 1999 — 4057
4055 268 06.1990 Новосибирск № 2
382 269 06.1990 2010 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 2009
2024 270 03.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ
184 271 1990 Смоленск 1524 11.2010 работал по СМЕ184-185
1048 272 06.1990 Каменское Депо № 1 1996
343 273 06.1990 Прокопьевск № 3 1990 2005
1040 275 06.1990 Каменское Депо № 1
1047 276 06.1990 Каменское Депо № 1 1996
28 277 06.1990 Омск ТД № 1
1046 278 06.1990 Каменское Депо № 1 1997
56 279 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 286
435 281 08.1990 Кривой Рог Трамвай
2205 282 06.1990 Днепр № 4 2006 СМЕ 2206+2205 до 2003 года.
118 284 06.1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 288
1060 286 06.1990 Каменское Депо № 1 1996
1036 287 06.1990 Каменское Депо № 1
33 288 06.1990 Омск ТД № 1
438 289 06.1990 Кривой Рог Трамвай 2010
30 290 06.1990 Омск ТД № 1 10.2001
115 291 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 287
29 293 06.1990 Омск ТД № 1 в линии с 15.07.2012
436 294 08.1990 Кривой Рог Трамвай
225 295 07.1990 Бийск МУП "ТУ"
2209 296 07.1990 Днепр № 4 2004
141 297 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 07.2007
31 300 03.1990 Омск ТД № 1 С 10.2014 — 71-605ЭП
136 301 06.1990 Ярославль Депо-4 18.07.1990 2009
2206 302 07.1990 Днепр № 4 2009 СМЕ 2206+2205 до 2003 года.
209 309 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 05.2011
2207 310 1990 1996 Днепр № 4 1996 СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году
2176 313 1990 Саратов № 2 01.2013 КВР (2013 г.) в депо. До 01.2013 — 1165; до 11.2012 — 1309
216 314 07.1990 Бийск МУП "ТУ" Вагон бункер-дозатор
1186 315 07.1990 Саратов № 1 08.2008 До 08.2008 — 1087; до 10.2001 — 3087; до 1993 — 2259
211 316 06.1990 11.2016 Ярославль Депо-4 18.07.1990 2016
222 317 07.1990 Бийск МУП "ТУ"
2208 318 07.1990 1996 Днепр № 4 1996 СМЕ 2207+2208,сгорел в депо в 1996 году
142 319 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990
2052 320 07.1990 Новосибирск № 2 01.2014 Модернизирован в 2013 г.. До 01.2014 — 3045
210 321 06.1990 Ярославль Депо-4 18.07.1990 07.2010
247 322 07.1990 Макеевка № 1 2006
1308 323 1990 Саратов № 1 10.2009
2258 324 07.1990 Саратов № 2 1990 Сгорел.
2033 325 07.1990 Челябинск № 2
2157 326 06.1990 Челябинск № 2
2034 327 07.1990 Челябинск № 2 ДТП 10.02.2014 г.
1268 328 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1267+1268 до 10.2013
229 329 07.1990 Бийск МУП "ТУ" На консервации с 16.06.2010
1184 330 07.1990 Саратов № 1 08.2008 КВР в МРПС СГЭТ. До 08.2008 — 1085; до 10.2001 — 3085; до 1993 — 2257
224 331 1990 Бийск МУП "ТУ" На консервации с 24.11.2012
231 332 07.1990 Бийск МУП "ТУ" На консервации с 19.10.2009
1374 333 07.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1374 до 02.2014
214 336 07.1990 Бийск МУП "ТУ"
1655 337 07.1990 Ташкент № 1
220 338 07.1990 Бийск МУП "ТУ"
44 339 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
204 340 1990 Иркутск - 1997
1656 341 07.1990 Ташкент № 1
1058 343 07.1990 Каменское Депо № 1
[344] 344 08.1990 Луганск, ВТК-24 № С-07
218 347 08.1990 Бийск МУП "ТУ" На консервации с 15.12.2008
209 349 08.1990 Иркутск -
4065 350 Новосибирск № 2 15.08.1990
[351] 351 07.1990 Макеевка, ВТК-24 № СН-9
2028 353 08.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ
227 355 08.1990 Бийск МУП "ТУ"
2160 358 08.1990 Новосибирск № 2 1999 07.2012 До 1999 — 4060
4066 359 08.1990 Новосибирск № 2
2026 360 07.1990 Новосибирск № 2
43 361 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
206 362 08.1990 Иркутск -
52 363 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
207 364 08.1990 Иркутск -
2161 365 07.1990 Новосибирск № 2 1999 До 1999 — 4061
2162 366 08.1990 Новосибирск № 2 1999 11.2010 До 1999 — 4062
3046 367 07.1990 Новосибирск № 3
4063 368 07.1990 Новосибирск № 2
51 369 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
2164 370 08.1990 Новосибирск № 2 1999 Модернизирован в 2008 г, ТрСУ. До 1999 — 4064
2029 371 08.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован в 2013 г.
211 373 08.1990 Иркутск -
1046 377 08.1990 Алма-Ата - 1999 1999 До 1999 — 1023
3047 381 08.1990 Новосибирск № 3
1375 382 08.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1374 до 02.2014
363 391 10.1990 Воронеж ТП № 3 01.2005 СМЕ 362+363 до 2002
3048 401 08.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ
357 403 10.1990 Воронеж ТП № 3 03.2009 04.2009 До 03.2009 — 397
187 404 08.1990 06.2016 Прокопьевск № 1 08.1990 03.2016
317 405 10.1990 Воронеж ТП № 3 10.2005 СМЕ 316+317 до 2002
213 406 09.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 213+215
188 407 08.1990 Прокопьевск № 1 08.1990
395 409 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 395+396
189 410 08.1990 Прокопьевск № 1 08.1990 10.2017
105 411 08.1990 Прокопьевск № 1 10.04.2017 До 10.04.2017 — 265; до 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190
2335 412 1990 Казань 3 2005 04.2010 До 2005 — 3335
423 413 1990 Горловка -
2024 414 1990 Казань 2
424 415 1990 Горловка - Сгорел 05.04.2012г
2025 416 1990 Казань 2
2337 417 1990 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3337
2334 418 1990 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3334
2332 419 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3332
219 419 1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 217+219
026 420 1990 Салават -
1233 421 1990 Казань 1 2005 2009 До 2005 — 2026
2336 422 1990 Казань 3 2005 05.2009 До 2005 — 3336
1239 423 1990 Казань 1 07.2012 10.2013 До 07.2012 — 1235; до 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027
1235 424 1990 Казань 1 2005 2008 До 2005 — 2028
1236 425 Казань 1 2005 2009 Списан как №1007. До 2005 — 2029
1377 426 10.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1376+1377 до 03.2012
1376 427 10.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1376+1377 до 03.2012
394 428 10.1990 Воронеж ТП № 3 08.2008 СМЕ 393+394 до 2001
333 429 10.1990 Воронеж ТП № 3 2006 2008 До 2006 — 362
334 430 10.1990 Воронеж ТП № 3 2008 04.2009 До 2008 — 389
316 431 10.1990 Воронеж ТП № 3 10.2005 СМЕ 316+317 до 2002
217 432 09.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 217+219
398 433 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 397+398 до 2001
325 434 10.1990 Воронеж ТП № 3 02.2009
2263 435 09.1990 Саратов № 2 КВР (2011 г.) в депо
396 436 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 395+396
0057 437 10.1990 Краматорск - 1998 До 1998 — 57
215 438 09.1990 Иркутск - 2013 Ранее работал по СМЕ 213+215
027 439 1990 Салават -
055 440 1990 Енакиево - 01.2013
053 442 1990 Енакиево - Прошёл капитально-восстановительный ремонт в депо 09.2013
052 443 09.1990 Енакиево -
440 444 03.1991 Кривой Рог Трамвай
3474 445 1991 Нижний Новгород № 3
137 446 1990 Астрахань 1524мм 2007
054 447 1990 Енакиево -
029 448 1990 Салават -
028 449 1990 Салават -
[450] 450 12.1990 Алма-Ата, ВТК-24 № ВСО-1
187 451 1990 Смоленск 1524 12.2010
392 452 10.1990 Воронеж ТП № 3 08.2008 СМЕ 391+392 до 2002
3472 453 1990 Нижний Новгород № 3
1316 454 1990 Саратов № 1 КВР (2011 г.) в МРПС СГЭТ
3471 455 1990 Нижний Новгород № 3
3049 456 09.1990 Новосибирск № 3
186 457 1990 2017 Смоленск 1524
3050 458 09.1990 Новосибирск № 3 2008
1313 459 10.1990 Саратов № 1
104 460 1990 Даугавпилс -
101 461 1990 Даугавпилс -
103 462 1990 Даугавпилс -
390 464 10.1990 Воронеж ТП № 3 01.1991 10.2005
102 465 1990 Даугавпилс -
393 466 10.1990 Воронеж ТП № 3 02.2009 СМЕ 393+394 до 2001
1659 467 09.1990 Ташкент № 1
1325 468 05.1992 Саратов № 1 11.2013
188 469 1990 Смоленск 1524 2010
2031 470 09.1990 Новосибирск № 2
391 472 10.1990 Воронеж ТП № 3 2008 СМЕ 391+392 до 2002
28 473 10.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
138 474 1990 Астрахань 1524мм 2007 В 1999 году работал в сцепке 138+139.
59 475 10.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
3051 476 10.1990 Новосибирск № 3 01.03.2011
3052 477 10.1990 Новосибирск № 3 01.03.2011
189 478 09.1990 Смоленск 1524 Ранее работал по СМЕ 188-189
2046 479 09.1990 Новосибирск № 2 2010 Модернизирован в 2013 г.. До 2010 — 2030
2033 480 10.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован 01.2012 г.
136 482 1990 Астрахань 1524мм 2007
2032 485 09.1990 Новосибирск № 2 11.2010
4067 486 09.1990 Новосибирск № 2
284 487 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990
141 488 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
143 489 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
140 490 10.1990 Астрахань 1524мм
283 491 10.1990 Владивосток Депо № 3
280 492 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990
1315 493 11.1990 Саратов № 1
281 494 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990 (ТУПИК).
1318 495 10.1990 Саратов № 1
139 496 1990 Астрахань 1524мм 2007 В 1999 году работал в сцепке 138+139.
144 497 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
2262 498 10.1990 Саратов № 2 КВР (2012 г.) в депо
142 499 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
145 500 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
1312 501 11.1990 Саратов № 1 КР (2013 г.) в депо
1323 502 05.1992 Саратов № 1
36 503 10.1990 Омск ТД № 1 2005
37 504 10.1990 Омск ТД № 1
2260 505 12.1990 Саратов № 2 КВР (2012 г.) в депо
395 506 1991 Витебск - 01.02.1991 28.04.2011 Разбит в ДТП (лето 2010 года)
1320 507 11.1990 Саратов № 1 КВР (2013 г.) в МРПС СГЭТ
1131 508 1990 Липецк № 1
1314 509 1990 Саратов № 1 КВР (2011 г.) в МРПС СГЭТ
1310 510 11.1990 Саратов № 1 КВР (2013 г.) в МРПС СГЭТ
3107 511 11.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2008 До 07.1998 — 1041
3108 512 10.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2014 До 07.1998 — 1043
1133 513 1990 Липецк № 1
1311 514 1990 Саратов № 1
3053 515 10.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2007 г. Ранее — СМЕ 3054+3053
3485 516 1991 02.2014 Нижний Новгород № 3 12.2013
2266 517 10.1990 Саратов № 2 КВР (2012 г.) в депо
3484 518 1991 Нижний Новгород № 3 08.2013
34 519 04.1991 Омск ТД № 1 С 04.2016 — 71-605ЭП
[520] 520 11.1990 Краматорск, ВТК-24 № 61; 0061
2261 521 10.1990 Саратов № 2 КВР (2011 г.) в депо
4069 4069 522 1990 02.1996 Новосибирск № 2 31.12.1990 25.02.1996
2264 523 1990 Саратов № 2 КВР (2012 г.) в депо
39 524 10.1990 Омск ТД № 1 2005
3483 525 1991 Нижний Новгород № 3
35 526 10.1990 Омск ТД № 1
38 527 10.1990 Омск ТД № 1
3478 530 1991 Нижний Новгород № 3
3477 531 1990 Нижний Новгород № 3
3054 532 10.1990 Новосибирск № 3 25.11.2010
3058 533 10.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2007 г.
3055 534 10.1990 Новосибирск № 3
102 536 11.1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 218
1363 537 11.1990 Челябинск № 1
100 538 10.1990 Омск ТД № 1 1998 2006 До 1998 — 210
101 539 10.1990 Омск ТД № 1 2004 До 2004 — 77; до 1998 — 212
57 540 11.1990 Омск ТД № 1 1998 2004 До 1998 — 219
2268 541 1990 Саратов № 2 2005
3479 543 1991 Нижний Новгород № 3
3481 544 1991 Нижний Новгород № 3
3473 545 1991 Нижний Новгород № 3
024 546 1989 Салават -
3476 547 1990 Нижний Новгород № 3
3110 548 10.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2001 До 07.1998 — 1045
3056 549 11.1990 04.2001 Новосибирск № 3 2001
3475 551 01.1990 Нижний Новгород № 3
1134 552 1990 Липецк № 1
237 553 11.1990 Липецк № 2 2005 До 2005 — 2237; до 2002 — 1137
1132 554 1990 Липецк № 1
238 556 11.1990 Липецк № 2 2005 2015 До 2005 — 2238; до 2002 — 1138
1321 557 02.1992 Саратов № 1
3482 558 10.1990 Нижний Новгород № 3 10.2010
3480 559 1991 Нижний Новгород № 3
239 560 11.1990 Липецк № 2 2005 2007 До 2005 — 2239; до 2002 — 1139
1140 562 1990 Липецк № 1
236 563 11.1990 Липецк № 2 2005 До 2005 — 2236; до 2002 — 1136
1354 565 1990 Челябинск № 1
235 567 1990 Липецк № 2 2005 2008 До 2005 — 2235; до 2002 — 1135
146 568 01.1991 Волжский -
2170 569 11.1990 Новосибирск № 2 1999 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 1999 — 4070
1355 571 11.1990 Челябинск № 1
025 573 1990 Салават -
1362 574 11.1990 Челябинск № 1 С 01.2012 — 71-605* мод. Челябинск
1379 575 11.1990 Челябинск № 1
1382 576 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск
1383 577 1990 Челябинск № 1 С 11.2012 — 71-605* мод. Челябинск
1322 578 1992 Саратов № 1 КВР (2011 г.) в МРПС СГЭТ
1378 580 11.1990 Челябинск № 1 ДТП 27.08.2012 г.
1317 581 12.1990 Саратов № 1 2017
3109 584 11.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2001 До 07.1998 — 1044
29 585 01.1991 Ярославль Депо-4 10.2005 2006 КВР 81 ЦИБ. До 10.2005 — Депо-3
2160 587 11.1990 Челябинск № 2
282 588 12.1990 Владивосток Депо № 3 2002
2161 591 11.1990 Челябинск № 2
285 592 12.1990 Владивосток Депо № 3 2002
2270 595 12.1990 2017 Саратов № 2 КВР (2009 г.) в депо
1092 598 12.1990 Алма-Ата - 1998 (?) 1999 До 1998 (?) — 1077
193 599 1990 Смоленск 1524 11.2013 Работал по СМЕ 159-193
1079 600 12.1990 Алма-Ата - 1991 07.1999
1031 601 12.1990 Алма-Ата - 1991 1998
190 602 1990 Смоленск 1524 СМЕ 190+175
1032 603 12.1990 Алма-Ата - 1991 07.1999
1080 605 12.1990 Алма-Ата - 1991 1999
38 606 12.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
1076 607 12.1990 Алма-Ата - 1991 1998
147 608 08.1991 Астрахань 1524мм 2007
394 610 1991 05.1997 Витебск - 01.1991 29.05.2008 Разбит в ДТП (03.1997)
2267 611 12.1990 Саратов № 2 КВР (2010 г.) в депо
191 612 1990 Смоленск 1524 2010
2265 613 1990 Саратов № 2
504 614 1991 10.2017 Витебск - 03.1991
500 615 1991 Витебск - 03.1991 До 2002 г. СМЕ 500+501
871 616 1991 Харьков Ленинское 2002
872 618 1991 Харьков Ленинское
869 619 1991 Харьков Ленинское 2002
502 620 1991 08.2016 Витебск - 03.1991 08.2016 (?)
870 621 1991 Харьков Ленинское
875 622 1991 Харьков Ленинское 2002


Показано записей: 500 из 1291

«« 1 2 3 »»

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей