№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
253 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
254 |
05.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
1 |
06.1919 |
|
|
|
Денвер |
D&SP |
С 1927 — Санфорд, 80; с 1946 — Кеннебанкпорт, 1 |
2 |
06.1919 |
|
|
|
Денвер |
D&SP |
С 1927 — Санфорд, 82; с 1946 — Кеннебанкпорт, 82 |
80 |
06.1919 |
1927 |
1946 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1927 — Денвер, 1. С 1946 — Кеннебанкпорт, 1 |
82 |
06.1919 |
1927 |
1946 |
|
Санфорд |
York Utilities |
До 1927 — Денвер, 2. С 1946 — Кеннебанкпорт, 82 |
1 |
06.1919 |
1946 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1946 — Санфорд, 80; до 1927 — Денвер, 1 |
82 |
06.1919 |
1946 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1946 — Санфорд, 82; до 1927 — Денвер, 2 |
255 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
256 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
257 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
258 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
259 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
260 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
261 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
262 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
263 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
264 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
265 |
07.1919 |
|
|
|
Уичита |
WR&L |
|
295 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
296 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
297 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
298 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
299 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
300 |
09.1919 |
|
1935 |
|
Дулут, MN |
DSTCo |
|
541 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
542 |
10.1919 |
|
1923 |
|
Форт-Уэрт |
NTT |
Wrecked |
543 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
544 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
545 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
546 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
547 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
548 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
549 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
550 |
10.1919 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
1557 |
11.1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
1559 |
11.1919 |
1930 |
|
1950 |
Омаха |
O&CB |
1930 ex Sioux Falls (South Dakota) |
6 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local. 1927 to Grand Rapids Railway |
7 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local. 1927 to Grand Rapids Railway |
701 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
703 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
704 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
705 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
706 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
713 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
714 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
715 |
1920 |
|
1927 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local. 1927 to Grand Rapids Railway |
4001 |
1920 |
|
1927 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1927 to Ashenville Power & Light (North Carolina) |
4002 |
1920 |
|
1927 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1927 to Ashenville Power & Light (North Carolina) |
4004 |
1920 |
|
06.1927 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 06.1927 — Элирия, 4004 |
4024 |
1920 |
|
04.1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 04.1926 — Линкольн, 4 |
4025 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4026 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4027 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
1926 to Union Electric Ralway Co., Coffeyville (Kansas) |
4028 |
1920 |
|
11.1925 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 11.1925 — Лэйк-Шор Электрик, 115 |
4029 |
1920 |
|
11.1925 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 11.1925 — Лэйк-Шор Электрик, 116 |
4030 |
1920 |
|
11.1925 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 11.1925 — Лэйк-Шор Электрик, 117 |
4031 |
1920 |
|
06.1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 06.1928 — Корнуолл, 17 |
4032 |
1920 |
|
07.1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
07.1925 to Plaza Railway Co., Charlotte (North Carolina) |
4011 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 126 |
4033 |
1920 |
|
06.1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 06.1928 — Корнуолл, 19 |
4003 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 146 |
4005 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 147 |
4006 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 148 |
4007 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 124 |
4008 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 149 |
4009 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 150 |
4010 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 125 |
4012 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 127 |
4013 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 151 |
4014 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 128 |
4015 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 129 |
4016 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 130 |
4017 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 152 |
4018 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 153 |
4019 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 131 |
4020 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 132 |
4021 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 154 |
4022 |
1920 |
|
1926 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1926 — Галифакс, 133 |
4023 |
1920 |
|
1928 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1928 — Галифакс, 155 |
5219 |
1920 |
|
1925 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
С 1925 — Квебек-Сити, 100 |
5221 |
1920 |
|
1925 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
С 1925 — Квебек-Сити, 101; с 1941 — Levis Tramways, 100 |
5229 |
1920 |
|
1936 |
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
С 1936 — Бостон, 5229 |
48 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
49 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
50 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
51 |
1920 |
|
1927 |
|
Данбери |
— |
1927 to Tulsa St. Ry., Tulsa (Oklahoma) |
57 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 57 |
61 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 61 |
63 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 63 |
65 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 65 |
67 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 67 |
69 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
С 1927 — Тампа, 69 |
25 |
1920 |
|
|
|
Лакония |
Laconia St. Ry. |
С 1925 — Санфорд, 76 |
27 |
1920 |
|
|
|
Лакония |
Laconia St. Ry. |
С 1925 — Санфорд, 78 |
101 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1664 |
103 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1665 |
105 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1666 |
107 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1667 |
109 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1668 |
111 |
1920 |
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
С 1930 — Нью-Йорк, 1669 |
1416 |
1920 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
С 1932 — Портсмут, VA, 102; с 1936 — Норфолк, 102 |
1430 |
1920 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
С 1932 — Ричмонд, VA, 1559 |
1431 |
1920 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
С 1932 — Ричмонд, VA, 1560 |
68 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
69 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
70 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
73 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
74 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
75 |
1920 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
1923 to Fishkill Electric Ry. Co. (Beacon, New York State) |
16 |
1920 |
|
|
|
Ньюпорт |
N&P |
Sold 1928 |
17 |
1920 |
|
|
|
Ньюпорт |
N&P |
Sold 1928 |
76 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
78 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
80 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
82 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
84 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
86 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
88 |
1920 |
|
1928 |
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
Sold in 1928 |
369 |
1920 |
|
1934 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
С 1934 — Кливленд, (369) |
375 |
1920 |
|
1934 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
С 1934 — Кливленд, (375) |
371 |
1920 |
|
1934 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
С 1934 — Кливленд, 0800 |
34 |
1920 |
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
1927 to Tulsa, Oklahoma |
35 |
1920 |
|
|
|
Пикскилл |
PL&RR |
1927 to Tulsa, Oklahoma |
355 |
1920 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
С 1928 — Платтсбург, 5; с 1930 — Норристаун, 504; с 03.1933 — Рединг, 500 |
356 |
1920 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
С 1928 — Платтсбург, 6; с 1930 — Норристаун, 506; с 03.1933 — Рединг, 501 |
357 |
1920 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
С 1928 — Платтсбург, 7; с 1930 — Норристаун, 508; с 03.1933 — Рединг, 502 |
358 |
1920 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
С 1928 — Платтсбург, 8; с 1930 — Норристаун, 509; с 03.1933 — Рединг, 503 |
201 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
202 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
203 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
204 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
205 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
206 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
207 |
1920 |
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
1927 to Elmira (New York State) |
615 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 615; с 1941 — Кеннебанкпорт, 615 |
616 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 616 |
617 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 617 |
618 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 618 |
619 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 619 |
620 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 620 |
621 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 621 |
622 |
1920 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1936 — Биддефорд и Сако, 622 |
500 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 500 |
501 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 501 |
502 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 502 |
503 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 503 |
505 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 505 |
506 |
1920 |
|
1947 |
|
Рединг |
Reading Transit |
С ???? — Филадельфия, 506; с 1999 — Скрантон, 506 |
507 |
1920 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
С 1929 — Норристаун, 507 |
34 |
1920 |
|
1931 |
|
Рокленд |
RT&C |
С 1931 — Биддефорд и Сако, 60 |
34 |
1920 |
|
1926 |
|
Рокленд |
RT&C |
С 1926 — Уотервилл, 34 |
264 |
1920 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
С 1923 (?) — Мичиган Юнайтед, 264 |
265 |
1920 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
С 1923 (?) — Мичиган Юнайтед, 265 |
266 |
1920 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
С 1923 (?) — Мичиган Юнайтед, 266 |
267 |
1920 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
С 1923 (?) — Мичиган Юнайтед, 267 |
46 |
1920 |
|
|
|
Сакраменто |
PG&E |
С 08.1983 — Суисун-Сити, 46 |
42 |
1920 |
|
|
|
Сент-Питерсберг |
Municipal Railway |
С 1942 — Мэрион, 25 |
46 |
1920 |
|
|
|
Сент-Питерсберг |
Municipal Railway |
С 1942 — Мэрион, 26 |
252 |
1920 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
С 1937 — Мэрион, 20 |
253 |
1920 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
С 1937 — Мэрион, 22 |
255 |
1920 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
С 1937 — Мэрион, 21 |
257 |
1920 |
|
|
|
Спрингфилд, IL |
Springfield Transp. |
С 1937 — Мэрион, 23 |
489 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 489 |
515 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 515 |
516 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 516 |
517 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 517 |
518 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 518 |
519 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 519 |
520 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 520 |
521 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 521 |
522 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 522 |
523 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 523 |
524 |
1920 |
|
|
|
Терре-Хот |
THT&L |
С 1931 — Индиана Рэйлроад, 524 |
144 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1672 |
146 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1673 |
148 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1674 |
152 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1675 |
156 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1676 |
184 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1677 |
204 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1678 |
208 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1679 |
210 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1680 |
212 |
1920 |
|
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — Нью-Йорк, 1681 |
1000 |
1920 |
|
|
|
Филадельфия |
J. G. Brill Co. |
Demonstrator. С 02.1923 — Бриджтон, 1000; с 04.1923 (?) — Филадельфия, 1000; с 12.1924 — Уэст-Честер, 33 |
370 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 370 |
371 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 371 |
372 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 372 |
373 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 373 |
374 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 374 |
375 |
1920 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
С 1924 — Лэйк-Чарльз, 375 |
100 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 100 |
101 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 101 |
102 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 102 |
103 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 103 |
104 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 104 |
105 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 105 |
106 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 106 |
107 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 107 |
108 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 108 |
109 |
1920 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
С 1936 — Веракруc, 109 |
101 |
1920 |
|
12.1927 |
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
С 12.1927 — Кайро, 107 |
102 |
1920 |
|
12.1927 |
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
С 12.1927 — Кайро, 105 |
104 |
1920 |
|
12.1927 |
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
С 12.1927 — Кайро, 106 |
106 |
1920 |
|
12.1927 |
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
С 12.1927 — Кайро, 108 |
834 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. С 1947 — 2834 |
837 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Wooward Shuttle. С 1947 — 2837 |
125 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
Carbon Transit |
С 1921 — East Penn Electric |
126 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
Carbon Transit |
С 1921 — East Penn Electric |
127 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
Carbon Transit |
С 1921 — East Penn Electric |
128 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
Carbon Transit |
С 1921 — East Penn Electric |
129 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
Carbon Transit |
С 1921 — East Penn Electric |
636 |
1920 |
|
1947 |
|
Даллас |
DR&T |
С 1989 — MATA |
1028 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1941 — 1047 |
1026 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1030 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1031 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1035 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
1037 |
1920 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
С 1945 — LATL |
25 |
1920 |
|
|
|
Монпелье |
Barre–Montpelier |
С 1921 (?) — 1 |
27 |
1920 |
|
|
|
Монпелье |
Barre–Montpelier |
С 1921 (?) — 2 |
1418 |
1920 |
|
|
|
Норфолк |
VEPCo |
С ???? — 1433; с 1932 — Портсмут, VA, 117; с 1936 — Норфолк, 117 |
41 |
1920 |
|
|
|
Сент-Питерсберг |
Municipal Railway |
С ???? — 1 |
401 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
402 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
403 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Beech Grove |
|
401 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
402 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
403 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
404 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
405 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
406 |
1920 |
|
1927 |
|
Осуиго |
— |
Sold (?) |
1 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
2 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
3 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
4 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
5 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
8 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
9 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
10 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Masillon local |
702 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
707 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
708 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
709 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
710 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
711 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
712 |
1920 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
Canton local |
202 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
203 |
1920 |
|
≈ 1930 |
|
Аликиппа |
W&S |
|
204 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
205 |
1920 |
|
|
|
Аликиппа |
W&S |
|
100 |
1920 |
|
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
|
101 |
1920 |
|
|
|
Аннистон |
Alabama Power |
|
16 |
1920 |
|
|
|
Астория |
PP&L |
|
39 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
40 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
41 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
42 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
43 |
1920 |
|
|
|
Атенс |
AR&E |
|
30 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
31 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
32 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
33 |
1920 |
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
1 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
2 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
3 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
4 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
5 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
6 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
7 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
8 |
1920 |
|
|
|
Батон-Руж |
BRECo |
|
90 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
91 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
92 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
93 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
94 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
95 |
1920 |
|
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
|
40 |
1920 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
42 |
1920 |
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
820 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
821 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
822 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
823 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
824 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
825 |
1920 |
|
08.1937 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
831 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
832 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
833 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
835 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
836 |
1920 |
|
1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
838 |
1920 |
|
08.1941 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
839 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
840 |
1920 |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
826 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
827 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
828 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
829 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
830 |
1920 |
|
|
08.1937 |
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
130 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
131 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
132 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
133 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
134 |
1920 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
5220 |
1920 |
|
08.1923 |
11.1923 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Destoyed by carhouse roof collapse |
5200 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5203 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5228 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5241 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5243 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5244 |
1920 |
|
|
1931 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5202 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5205 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5206 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5207 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5208 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5211 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5212 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5213 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5217 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5226 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5230 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5231 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5232 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5233 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5234 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5237 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5238 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5239 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5240 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5246 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5247 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5249 |
1920 |
|
|
1932 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5227 |
1920 |
|
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5242 |
1920 |
|
|
1933 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5201 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5209 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5210 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5214 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5215 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5235 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5236 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5248 |
1920 |
|
|
1934 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5204 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5216 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5218 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5222 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5223 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5224 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5225 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
5245 |
1920 |
|
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
|
539 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
540 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
541 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
542 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
543 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
544 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
545 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
546 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
547 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
548 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
549 |
1920 |
|
|
|
Вустер |
Worcester St. Ry. |
|
367 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
368 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
369 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
370 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
371 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
372 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
373 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
374 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
375 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
376 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
377 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
378 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
379 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
380 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
381 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
382 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
383 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
384 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
385 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Рапидс |
Grand Rapids Ry. |
|
116 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
118 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
120 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
122 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
124 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
126 |
1920 |
|
|
|
Гранд-Форкс |
GFSRy |
|
612 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
613 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
614 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
615 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
616 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
617 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
618 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
619 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
620 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
621 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
622 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
623 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
624 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
625 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
626 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
627 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
628 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
629 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
630 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
631 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
632 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
633 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
634 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
635 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
637 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
638 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
639 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
640 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
641 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
642 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
643 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
644 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
645 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
646 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
647 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
648 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
649 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
650 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
651 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
652 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
653 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
654 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
655 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
656 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
657 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
658 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
659 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
660 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
661 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
106 |
1920 |
|
|
|
Дерри |
— |
|
1330 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1331 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1332 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1333 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1334 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1335 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1336 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1337 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1338 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1339 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1340 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1341 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1342 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1343 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1344 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Mount Clemens Division |
1345 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Mount Clemens Division |
1346 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Mount Clemens Division |
1347 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1348 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1349 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1350 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
1351 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Pontiac Division |
100 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
101 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
102 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
105 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
106 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
108 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
110 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
111 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
112 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
113 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
114 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
116 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
117 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
118 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
120 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
122 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
123 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
|
103 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
104 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
107 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
109 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
115 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
119 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
121 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
124 |
1920 |
|
|
≥ 1935 |
Детройт |
DSR |
|
55 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
59 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
71 |
1920 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
2302 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2303 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2304 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2305 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2306 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2307 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2308 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Лондон / Норидж |
|
2282 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2283 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2284 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2285 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2286 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2287 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|
2288 |
1920 |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
|