Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
9 |
1915 |
01.04.1933 |
|
|
Мэрион, IN |
Marion Railways |
До 01.04.1933 — Индиана Рэйлроад, 76; до 1930 — Андерсон, IN, 76 |
76 |
1915 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 76; с 01.04.1933 — Мэрион, 9 |
76 |
1915 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 76. С 01.04.1933 — Мэрион, 9 |
77 |
1915 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 77 |
77 |
1915 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 77 |
24 |
1916 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
25 |
1916 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
26 |
1916 |
|
|
|
Монро |
City of Monroe |
|
65 |
1916 |
|
1928 |
|
Кеокук |
Keokuk Electric |
|
142 |
1916 |
03.1916 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
201 |
1916 |
10.1916 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
202 |
1916 |
10.1916 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
203 |
1916 |
10.1916 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
204 |
1916 |
10.1916 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
(16) |
1916 |
1923 |
1923 |
1934 |
Такома |
TR&P |
Not used. До 1923 — Эверетт, 16 |
(17) |
1916 |
1923 |
1923 |
1934 |
Такома |
TR&P |
Not used. До 1923 — Эверетт, 17 |
(18) |
1916 |
1923 |
1923 |
1934 |
Такома |
TR&P |
Not used. До 1923 — Эверетт, 18 |
(19) |
1916 |
1923 |
1923 |
1934 |
Такома |
TR&P |
Not used. До 1923 — Эверетт, 19 |
16 |
1916 |
09.1916 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, (16) |
17 |
1916 |
09.1916 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, (17) |
18 |
1916 |
09.1916 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, (18) |
19 |
1916 |
09.1916 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, (19) |
501 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
502 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
503 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
504 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
505 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
506 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
507 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
508 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
509 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
510 |
10.1916 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
(1) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Renumbered into 80–82 series. До 1928 (?) — Мидвилл, 1 |
(2) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 2 |
(3) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Renumbered into 80–82 series. До 1928 (?) — Мидвилл, 3 |
(4) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold or renumbered into 80–82 series. До 1928 (?) — Мидвилл, 4 |
(5) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 5 |
(6) |
1917 |
≈ 1928 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Sold. До 1928 (?) — Мидвилл, 6 |
(350) |
1917 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 350; до 1924 — Такома, 350 |
(351) |
1917 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 351; до 1924 — Такома, 351 |
(352) |
1917 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 352; до 1924 — Такома, 352 |
(353) |
1917 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 353; до 1924 — Такома, 353 |
1 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
1 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (1) |
1 |
1917 |
|
1920 |
|
Сиэтл |
West. Washington Pwr |
С 1920 — 183 |
2 |
1917 |
|
|
|
Линкольн |
OL&B |
|
2 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (2) |
2 |
1917 |
|
1920 |
|
Сиэтл |
West. Washington Pwr |
С 1920 — 184 |
2 |
1917 |
1920 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
До 1920 — Беллингхем, 207. С 1923 — Такома, 389 |
3 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
3 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (3) |
3 |
1917 |
1920 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
До 1920 — Беллингхем, 208. С 1923 — Такома, 390 |
4 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (4) |
4 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, 391 |
5 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
5 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (5) |
5 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
С 1923 — Такома, 392 |
6 |
1917 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
6 |
1917 |
|
|
|
Мидвилл |
NES |
С 1928 (?) — Уоррен, (6) |
7 |
1917 |
1928 |
|
|
Канкаки |
Kankakee Electric |
1928 ex Plymouth & Brockton Street Railway Co. |
7 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
15 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
16 |
1917 |
1917 |
|
|
Айронвуд |
LSDPCo. |
С 1922 — Ашленд, 16 |
16 |
1917 |
1922 |
|
|
Ашленд |
LSDPCo. |
До 1922 — Айронвуд, 16 |
17 |
1917 |
1917 |
|
|
Айронвуд |
LSDPCo. |
С 1922 — Ашленд, 17 |
17 |
1917 |
1922 |
|
|
Ашленд |
LSDPCo. |
До 1922 — Айронвуд, 17 |
17 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
18 |
1917 |
1917 |
|
|
Айронвуд |
LSDPCo. |
С 1922 — Ашленд, 18 |
18 |
1917 |
1922 |
|
|
Ашленд |
LSDPCo. |
До 1922 — Айронвуд, 18 |
19 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
20 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
21 |
1917 |
|
|
|
Колумбус, GA |
CTCo. |
|
21 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
22 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
23 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
24 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
25 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
26 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
27 |
1917 |
11.1917 |
1923 |
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
36 |
1917 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
|
37 |
1917 |
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
С ???? — служебный |
37 |
1917 |
???? |
|
|
Элирия |
Southwestern |
Rail bonder. До ???? — линейный |
41 |
1917 |
|
|
|
Сакраменто |
PG&E |
С 1976 — Суисун-Сити, 41 |
41 |
1917 |
1976 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1976 — Сакраменто, 41 |
42 |
1917 |
|
|
|
Сакраменто |
PG&E |
|
43 |
1917 |
|
|
|
Сакраменто |
PG&E |
|
44 |
1917 |
|
|
|
Сакраменто |
PG&E |
|
78 |
1917 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 78 |
78 |
1917 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 78 |
79 |
1917 |
1923 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
1923 ex Aberdeen, South Dakota. С 1930 — Индиана Рэйлроад, 79 |
79 |
1917 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 79 |
85 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
86 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
87 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
88 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
89 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
90 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
С ???? — служебный |
90 |
1917 |
???? |
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
Sand car. До ???? — линейный |
91 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
92 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
93 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
94 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
95 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
96 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
97 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
98 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
99 |
1917 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
183 |
1917 |
1920 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
До 1920 — 1 |
184 |
1917 |
1920 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
До 1920 — 2 |
205 |
1917 |
11.1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
206 |
1917 |
11.1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
207 |
1917 |
11.1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
С 1920 — Эверетт, 2; с 1923 — Такома, 389 |
208 |
1917 |
11.1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
С 1920 — Эверетт, 3; с 1923 — Такома, 390 |
209 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
210 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
211 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
212 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
214 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
215 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
216 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
217 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
300 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
301 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
302 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
303 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
304 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
305 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
306 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
307 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
308 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
309 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
310 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
311 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
312 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
313 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
314 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
315 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
316 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
317 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
318 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
319 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
320 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
321 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
322 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
323 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
324 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
325 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
326 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
327 |
1917 |
10.1917 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
350 |
1917 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 350. С 1932 — Такома, (350) |
350 |
1917 |
09.1917 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 350; с 1932 — Такома, (350) |
351 |
1917 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 351. С 1932 — Такома, (351) |
351 |
1917 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
1928 to Kankakee Elec. Ry., Illinois |
351 |
1917 |
09.1917 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 351; с 1932 — Такома, (351) |
352 |
1917 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 352. С 1932 — Такома, (352) |
352 |
1917 |
|
1928 |
|
Плимут |
P & B |
1928 to Kankakee Elec. Ry., Illinois |
352 |
1917 |
09.1917 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 352; с 1932 — Такома, (352) |
353 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
353 |
1917 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 353. С 1932 — Такома, (353) |
353 |
1917 |
09.1917 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 353; с 1932 — Такома, (353) |
354 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
355 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
356 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
357 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
358 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
359 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
360 |
1917 |
1917 |
|
|
Беллингхем |
PSP&L |
|
389 |
1917 |
1923 |
|
|
Такома |
TR&P |
До 1923 — Эверетт, 2; до 1920 — Беллингхем, 207 |
390 |
1917 |
1923 |
|
|
Такома |
TR&P |
До 1923 — Эверетт, 3; до 1920 — Беллингхем, 208 |
391 |
1917 |
1923 |
|
|
Такома |
TR&P |
До 1923 — Эверетт, 4 |
392 |
1917 |
1923 |
|
|
Такома |
TR&P |
До 1923 — Эверетт, 5 |
37 |
1917 |
|
|
1941 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
38 |
1917 |
|
|
1941 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
39 |
1917 |
|
|
1941 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
40 |
1917 |
|
|
1941 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
41 |
1917 |
|
|
1941 |
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
511 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
512 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
513 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
514 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
515 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
516 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
517 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
518 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
519 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
520 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
521 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
522 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
523 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
524 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
525 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
526 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
527 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
528 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
529 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
530 |
10.1917 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
(354) |
1918 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 354; до 1924 — Такома, 354 |
(355) |
1918 |
1932 |
1932 |
|
Такома |
TR&P |
Not used. До 1932 — Олимпия, 355; до 1924 — Такома, 355 |
1 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
2 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
3 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
4 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
5 |
1918 |
|
1936 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
6 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
7 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
8 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
9 |
1918 |
|
1933 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
10 |
1918 |
|
1933 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
11 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
12 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
13 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
14 |
1918 |
|
1933 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
15 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
15 |
1918 |
|
|
|
Астория |
PP&L |
|
15 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
16 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
16 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
17 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
17 |
1918 |
|
|
|
Астория |
PP&L |
|
17 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
18 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
18 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
19 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
19 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
20 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Абердин, WA |
GHR&L |
|
20 |
1918 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
20 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
21 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
22 |
1918 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
22 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
23 |
1918 |
|
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
24 |
1918 |
|
12.1945 |
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
24 |
1918 |
30.04.1932 |
1938 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
До 30.04.1932 — 801 |
25 |
1918 |
30.04.1932 |
09.1941 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
До 30.04.1932 — 802 |
30 |
1918 |
|
|
|
Сентралия, IL |
Centralia Traction |
|
31 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
32 |
1918 |
|
|
|
Сентралия, IL |
Centralia Traction |
|
32 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
33 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
34 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
35 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
36 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
37 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
38 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
39 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
50 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
50 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
51 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
51 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
52 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
52 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
53 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
53 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
54 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
54 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
55 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
55 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
56 |
1918 |
|
|
|
Мэнсфилд |
Ohio Public Service |
|
56 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
57 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
58 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
59 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
60 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
61 |
1918 |
07.1918 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
61 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
62 |
1918 |
07.1918 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
To Historic Railway Restoration |
62 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
63 |
1918 |
07.1918 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
63 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
64 |
1918 |
07.1918 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
To Historic Railway Restoration |
64 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
65 |
1918 |
07.1918 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
|
65 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
66 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
67 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
68 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
69 |
1918 |
|
|
|
Эль-Пасо |
EPCL |
|
80 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 80 |
80 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 80 |
81 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 81 |
81 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 81 |
82 |
1918 |
|
1936 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1936 — Индиана Рэйлроад, 473 |
83 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 83 |
83 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 83 |
84 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 84 |
84 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 84 |
85 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 85 |
85 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 85 |
86 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 86 |
86 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 86 |
87 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 87 |
87 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 87 |
88 |
1918 |
|
1934 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1934 — Нью-Олбени, 88 |
88 |
1918 |
1934 |
1946 |
|
Нью-Олбени |
Home Transit |
До 1934 — Джефферсонвилл, 88 |
89 |
1918 |
|
1936 |
|
Джефферсонвилл |
P. S. of Indiana |
С 1936 — Индиана Рэйлроад, 474 |
100 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
До 1921 (?) — Мэдисон, 100 |
100 |
1918 |
04.1918 |
|
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
100 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
100 |
1918 |
1918 |
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
С 1921 (?) — Берлингтон, IA, 100 |
100 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
100 |
1918 |
|
1929 |
|
Трентон |
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
100 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
101 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
До 1921 (?) — Мэдисон, 101 |
101 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
101 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
101 |
1918 |
1918 |
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
С 1921 (?) — Берлингтон, IA, 101 |
101 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
101 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
102 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
До 1921 (?) — Мэдисон, 102 |
102 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Ванкувер, WA |
North Coast Power |
|
102 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
102 |
1918 |
1918 |
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
С 1921 (?) — Берлингтон, IA, 102 |
102 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
102 |
1918 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
С 1932 — 146 |
102 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
103 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
До 1921 (?) — Мэдисон, 103 |
103 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
103 |
1918 |
1918 |
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
С 1921 (?) — Берлингтон, IA, 103 |
103 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
103 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
104 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Берлингтон, IA |
ISU: Burlington |
До 1921 (?) — Мэдисон, 104 |
104 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
104 |
1918 |
1918 |
|
|
Мэдисон |
Madison Railways |
С 1921 (?) — Берлингтон, IA, 104 |
104 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
104 |
1918 |
|
1929 |
|
Трентон |
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
104 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
105 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
105 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
105 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
106 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
106 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
106 |
1918 |
|
1929 |
|
Трентон |
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
106 |
1918 |
|
|
|
Хот-Спрингс |
HSSRy. |
|
107 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
107 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
108 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
108 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
108 |
1918 |
|
1929 |
|
Трентон |
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
109 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
109 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
110 |
1918 |
|
|
|
Колорадо-Спрингс |
CS&IR |
|
110 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
110 |
1918 |
|
1929 |
|
Трентон |
T&MC |
1929 to Guayaquil, Equador |
111 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
112 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
113 |
1918 |
|
|
|
Тампа |
Tampa Electric |
|
143 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
144 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
145 |
1918 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
145 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
146 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
146 |
1918 |
1932 |
1932 |
|
Трентон |
T&MC |
До 1932 — 102 |
147 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
148 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
149 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
150 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
151 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
152 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
153 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
154 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
155 |
1918 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
155 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
156 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
157 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
158 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
159 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
160 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
161 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
162 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
163 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
164 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
165 |
1918 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
165 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
166 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
167 |
1918 |
01.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
168 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
169 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
170 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
171 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
172 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
173 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
174 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
175 |
1918 |
|
|
|
Виксберг |
MP&L |
|
175 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
176 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
177 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
178 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
179 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
180 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
181 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
182 |
1918 |
08.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
200 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
200 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
201 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
201 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
201 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
202 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
202 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
202 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
203 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
203 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
203 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
204 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
204 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
204 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
205 |
1918 |
1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
205 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
205 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
206 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
206 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
206 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
207 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
207 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
207 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
208 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
208 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
208 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
209 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
209 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
209 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
210 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
210 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
210 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
211 |
1918 |
10.1918 |
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
211 |
1918 |
|
|
|
Спрингфилд, MO |
Springfield Traction |
|
230 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
231 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
232 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
233 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
234 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
235 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
236 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
237 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
238 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
239 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
260 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
261 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
262 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
263 |
1918 |
|
|
|
Сагино |
Saginaw Transit |
|
301 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
302 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
303 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
304 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
305 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
306 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
307 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
308 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
309 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
310 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
310 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
311 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
312 |
1918 |
|
|
|
Сент-Джозеф |
SJRLH&P Co. |
|
315 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
320 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
325 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
330 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
330 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
331 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
332 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
333 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
334 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
335 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa St. Ry. |
|
335 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
336 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
337 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
338 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
339 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
340 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
341 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2276 |
341 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
342 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2277 |
342 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
343 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2278 |
343 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
344 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2279 |
344 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
345 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2280 |
345 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
346 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
347 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
348 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
349 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
350 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Demonstrator. С 1920 — Коннектикут Кампани, 2281 |
350 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
351 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
352 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
353 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
354 |
1918 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 354. С 1932 — Такома, (354) |
354 |
1918 |
09.1918 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 354; с 1932 — Такома, (354) |
354 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
355 |
1918 |
1924 |
1932 |
|
Олимпия |
PSP&L |
До 1924 — Такома, 355. С 1932 — Такома, (355) |
355 |
1918 |
09.1918 |
1924 |
|
Такома |
TR&P |
С 1924 — Олимпия, 355; с 1932 — Такома, (355) |
355 |
1918 |
|
|
|
Хьюстон |
Houston Electric |
|
356 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
357 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
358 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
359 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
360 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
361 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
362 |
1918 |
09.1918 |
|
|
Такома |
TR&P |
|
Показано записей: 500 из 5797
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|