№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
б/н |
40819 |
1891 |
|
|
|
Прага |
Летна (К.) |
Ringhoffer/Křižík. С 1900 — Либень (К.), Ringhoffer OV № 22; с 1908 — 617 |
31 |
|
1894 |
1901 |
|
|
Прага |
Либень (К.) |
Ringhoffer/Křižík. До 1901 — Летна (К.), 1. С 1905 — Ringhoffer ZV; с 1908 — 621 |
32 |
|
1894 |
1901 |
|
|
Прага |
Либень (К.) |
Ringhoffer/Křižík. До 1901 — Летна (К.), 2. С 1905 — Ringhoffer ZV; с 1908 — 622 |
б/н |
|
1896 |
|
|
|
Прага |
Стрeшoвицe |
музей — экспонат |
1 |
|
1899 |
1899 |
1936 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1936 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany |
2 |
|
1899 |
1943 |
1951 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská. С 1951 — Двухосный прицепной Křižík |
3 |
|
1899 |
1899 |
1940 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1940 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany |
4 |
|
1899 |
1899 |
1938 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1938 — Двухосный прицепной Křižík; с 1939 — Slovany |
5 |
|
1899 |
1899 |
1936 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1936 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany |
6 |
|
1899 |
1899 |
1936 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1936 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany; с 2018 — Страшице, 6 |
7 |
|
1899 |
1899 |
1938 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1938 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany |
8 |
|
1899 |
1950 |
1953 |
|
Пльзень |
Slovany |
Reklamní a pracovní vůz / Рекламный и служебный вагон. До 1950 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
9 |
|
1899 |
1899 |
1937 |
|
Пльзень |
Cukrovarská |
С 1937 — Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany; с 02.2011 — музейный |
10 |
|
1899 |
1952 |
1959 |
|
Пльзень |
Slovany |
Kolejový brus / Рельсошлифовальщик. До 1952 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
11 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
12 |
|
1899 |
1953 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
Reklamní vůz, později pracovní vůz / Рекламный вагон, позже — служебный. До 1953 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
13 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
14 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
15 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
16 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
17 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
18 |
|
1899 |
09.2022 |
|
|
Пльзень |
Slovany |
До 09.2022 — Прага, 18; до 07.2021 — Пльзень, 18; до 1955 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
19 |
|
1899 |
1943 |
31.12.1955 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
20 |
|
1899 |
02.2011 |
|
|
Пльзень |
Slovany |
До 02.2011 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
21 |
|
1900 |
1943 |
1952 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská. С 1952 — Двухосный прицепной Křižík |
22 |
|
1900 |
1943 |
1953 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
23 |
|
1900 |
1943 |
12.1956 |
|
Пльзень |
Slovany |
Pracovní vůz / Служебный. До 1943 — Cukrovarská; до 1940 — линейный |
24 |
|
1900 |
1900 |
1943 |
|
Пльзень |
Slovany |
С 1937 — Cukrovarská, Двухосный прицепной Křižík; с 1943 — Slovany |
25 |
|
1900 |
1943 |
1951 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská. С 1951 — Двухосный прицепной Křižík |
30 |
|
1918 |
1956 |
01.10.1961 |
|
Пльзень |
Slovany |
Pracovní vůz / Служебный. До 1956 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
31 |
|
1918 |
1943 |
1957 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
32 |
|
1918 |
1943 |
1957 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
33 |
|
1918 |
1943 |
1960 |
2013 |
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
34 |
|
1926 |
1943 |
1960 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
36 |
|
1926 |
01.01.1957 |
1960 |
|
Пльзень |
Slovany |
Pracovní vůz traťové správy / Служебный службы пути. До 01.01.1957 — линейный; до 1943 — Cukrovarská |
37 |
|
1926 |
1943 |
1960 |
|
Пльзень |
Slovany |
До 1943 — Cukrovarská |
M-35 |
|
1926 |
1957 |
???? |
|
Мост и Литвинов |
Мост |
До 1957 — Пльзень, 35; до 1943 — Cukrovarská |