TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Четырёхосный моторный St. Louis


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234 ··· 14»»
Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
395 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
396 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
397 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
398 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
399 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
400 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
401 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
402 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
403 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
404 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
405 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
406 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
407 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
408 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
410 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
411 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
412 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
413 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
414 07.1920 Колумбус, OH C&SO Built: 1902-1903
122 1895 1904 Лос-Анджелес LARy До 1904 — Двухосный моторный St. Louis; до 1901 — 11. С 30.07.1912 — St. Louis LARy Type A № 20; с 21.04.1914 — 395; с 16.10.1915 — 402; с 16.05.1917 — 24; с 03.11.1923 — LARy Type F № 1166; с 1945 — LATL
110 1895 13.10.1911 Лос-Анджелес LARy До 13.10.1911 — 123; до 1904 — Двухосный моторный St. Louis; до 1901 — 12. С 25.09.1912 — St. Louis LARy Type A № 7; с 1966 — Перрис, 7
110 1896 1899 1908 Лос-Анджелес old Pacific Electric number presumed; wrecked. До 1899 — M5&SP, 1; до 1897 — MAP, 23
156 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 11; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 130
158 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 14; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 132
160 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 15; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 134
162 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 18; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 136
151 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 16; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 125
154 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 13; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 128
157 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 20; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 131
159 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 22; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 133
161 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 21; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 135
163 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 19; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 137
152 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 17; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 126
153 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 12; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 127
155 1896 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 10; до 01.10.1898 — MAP. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 129
3080 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 161; до 1904 (?) — 131
3081 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 163; до 1904 (?) — 132
3082 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 165; до 1904 (?) — 133
3083 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 167; до 1904 (?) — 134
3084 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 169; до 1904 (?) — 135
3085 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 171; до 1904 (?) — 136
3086 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 173; до 1904 (?) — 137
3087 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 175; до 1904 (?) — 138
3088 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 177; до 1904 (?) — 139
3089 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 179; до 1904 (?) — 140
(111) 1896 1910 Лос-Анджелес LARy До 1910 — 111; до 1899 — M5&SP, 2; до 1897 — MAP, 24. С 05.10.1911 — St. Louis LARy Type B-3 № 172
510 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
511 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
512 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
513 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
514 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
515 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
516 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
517 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
519 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
520 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
521 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
522 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
523 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
524 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
525 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
526 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
527 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
528 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
529 1897 Нью-Йорк BRT / B&QT
518 1897 02.1923 Нью-Йорк BRT / B&QT Burned in a carhouse fire at Hempstead
771 1897 1946 Нью-Йорк BRT / B&QT
211 1898 Лос-Анджелес LARy С 03.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 163
212 1898 Лос-Анджелес LARy С 05.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 164
213 1898 Лос-Анджелес LARy С 06.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 165
214 1898 Лос-Анджелес LARy С 09.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 166
216 1898 Лос-Анджелес LARy С 29.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 168
219 1898 Лос-Анджелес LARy С 11.11.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 171
210 1898 Лос-Анджелес LARy С 02.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 162
215 1898 Лос-Анджелес LARy С 30.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 167
218 1898 Лос-Анджелес LARy С 03.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 170
217 1898 Лос-Анджелес LARy С 04.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 169
370 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
371 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
372 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
373 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
374 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
375 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
376 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
377 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
378 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
379 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
380 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
381 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
382 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
383 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
384 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
385 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
386 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
387 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
388 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
389 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
390 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
391 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
392 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
393 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
394 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
396 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
397 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
398 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
399 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
756 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
757 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
758 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
759 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
760 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
772 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
773 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
774 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
775 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
776 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
777 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
778 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
779 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
780 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
781 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
782 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
783 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
784 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
785 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
395 1898 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT Burned
173 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 146
176 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 149
174 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 147
177 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 150
171 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 144
172 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 145
175 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 148
178 1898 1898 Лос-Анджелес LARy С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 151
107 1898 1899 Лос-Анджелес old Pacific Electric До 1899 — LARy
108 1898 1899 Лос-Анджелес old Pacific Electric До 1899 — LARy
109 1898 1899 Лос-Анджелес old Pacific Electric До 1899 — LARy
170 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 180. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 143
181 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 122. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 153
182 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 123. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 154
183 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 124. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 155
186 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 127. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 158
187 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 128. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 159
180 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 121. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 152
184 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 125. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-6 № 156
185 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 126. С 1.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 157
188 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 129. С 31.08.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 160
189 1898 1900 Лос-Анджелес LARy До 1900 — 130. С 2.09.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 161
165 1898 1901 Лос-Анджелес LARy До 1901 — 102. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 138
167 1898 1901 Лос-Анджелес LARy До 1901 — 104. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 140
168 1898 1901 Лос-Анджелес LARy До 1901 — 105. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 141
169 1898 1901 Лос-Анджелес LARy До 1901 — 106. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 142
166 1898 1901 Лос-Анджелес LARy До 1901 — 103. С 14.05.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 139
(112) 1898 1910 Лос-Анджелес LARy До 1910 — Pacific Electric, 112; до 1899 — M5&SP, 3; до ≈ 1898 — LARy, 179. С 11.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 124
6 1899 1902 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1902 to Venice, Madison and Granite City Ry. Co.
1741 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
171 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
172 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
174 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
175 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
176 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
177 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
178 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
179 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
180 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
181 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
182 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
183 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
184 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
185 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
186 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
187 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
188 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
189 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
190 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
191 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
192 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
193 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car
194 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 194-195
195 1899 ≈ 1921 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 194-195
102 1899 Бирмингем Birmingham Transit
103 1899 Бирмингем Birmingham Transit
104 1899 Бирмингем Birmingham Transit
105 1899 Бирмингем Birmingham Transit
107 1899 Бирмингем Birmingham Transit
108 1899 Бирмингем Birmingham Transit
109 1899 Бирмингем Birmingham Transit
110 1899 Бирмингем Birmingham Transit
111 1899 Бирмингем Birmingham Transit
112 1899 Бирмингем Birmingham Transit
1 1899 Дейтон Dayton & Xenia
2 1899 Дейтон Dayton & Xenia
3 1899 Дейтон Dayton & Xenia
4 1899 Дейтон Dayton & Xenia
5 1899 Дейтон Dayton & Xenia
10 1899 Дейтон Dayton & Xenia
11 1899 Дейтон Dayton & Xenia
12 1899 Дейтон Dayton & Xenia
13 1899 Дейтон Dayton & Xenia
14 1899 Дейтон Dayton & Xenia
1 1899 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry.
2 1899 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry.
3 1899 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry.
4 1899 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry.
5 1899 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry.
173 1899 Милуоки TMER&L
1700 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1701 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1703 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1704 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1705 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1707 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1708 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1709 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1711 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1712 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1713 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1714 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1715 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1716 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1717 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1718 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1719 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1721 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1722 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1724 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1727 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1728 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1729 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1730 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1731 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1732 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1734 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1735 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1736 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1738 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1739 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1740 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1742 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1743 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1745 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1746 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1747 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1748 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1749 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT
1710 1899 01.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1720 1899 01.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1723 1899 01.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1726 1899 01.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1702 1899 03.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1706 1899 03.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1725 1899 03.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1733 1899 03.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
1737 1899 03.1930 Нью-Йорк BRT / B&QT
260 1899 1924 Нью-Йорк NY&QCRy
262 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
263 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
264 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
266 1899 06.1930 Нью-Йорк NY&QCRy Burned in Woodside Carhouse fire
268 1899 1924 Нью-Йорк NY&QCRy
269 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
270 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
275 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
276 1899 11.1927 Нью-Йорк NY&QCRy
238 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 120
240 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 121
242 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 122
244 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 123
246 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 124
248 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 125
250 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 126
252 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 127
254 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 128
256 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 129
258 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 130
260 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 131
262 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 132
264 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 133
266 1899 05.1904 Кэмден SJGE&T 1907 to Public Service Railway Co., 3118–3125, or retired earlier. До 05.1904 — 134
3118 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3119 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3120 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3121 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3122 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3123 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
3124 1899 1907 Кэмден PSNJ 1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 238–266 (even)
600 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 200
601 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 201
602 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 202
603 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 203
604 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 204
605 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 205
606 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 206
607 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 207
608 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 208
609 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 209
610 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 210
611 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 211
612 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 212
613 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 213
614 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 214
615 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 215
616 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 216
617 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 217
618 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 218
619 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 219
620 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 220
621 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 221
622 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 222
623 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 223
624 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 224
625 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 225
626 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 226
627 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 227
628 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 228
629 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 229
630 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 230
631 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 231
632 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 232
633 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 233
634 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 234
635 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 235
636 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 236
637 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 237
638 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 238
639 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 239
640 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 240
641 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 241
642 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 242
643 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 243
644 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 244
645 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 245
646 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 246
647 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 247
648 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 248
649 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 249
650 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 250
651 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 251
652 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 252
653 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 253
654 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 254
655 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 255
656 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 256
657 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 257
658 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 258
659 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 259
660 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 260
661 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 261
662 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 262
663 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 263
664 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 264
665 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 265
666 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 266
667 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 267
668 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 268
669 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 269
670 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 270
671 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 271
672 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 272
673 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 273
674 1899 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 274
235 1899 1911 Бирмингем Birmingham Transit До 1911 — 106
261 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
265 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
267 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
271 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
272 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
273 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
274 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
277 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
278 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
279 1899 1922 1925 Нью-Йорк Steinway Lines До 1922 — NY&QCRy
400 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
404 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
408 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
410 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
414 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
418 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
424 1900 1917 Кливленд Cleveland Railway 1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
430 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
432 1900 1918 Кливленд Cleveland Railway 1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
434 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
438 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
460 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
462 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
464 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
466 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
468 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
470 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
472 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
474 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
476 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
478 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
486 1900 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
488 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to Ensley, Alabama
490 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to Ensley, Alabama
492 1900 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
25 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
26 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
27 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
28 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
29 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
30 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
31 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
32 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
33 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
34 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
35 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
36 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
37 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
38 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
39 1900 Ист-Сент-Луис East St. Louis Ry. 1907 to 203–217 series
196 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
197 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
198 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
199 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
200 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
201 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
202 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
203 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
204 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
205 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
206 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
207 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
208 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
209 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
210 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
211 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
212 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
213 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
214 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
215 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
216 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
217 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
218 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
219 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
220 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
221 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
222 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
223 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
224 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
225 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
226 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
227 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
228 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
229 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
230 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
231 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
232 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
233 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
234 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
235 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
236 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
237 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
238 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
239 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
240 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
241 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
242 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
243 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
244 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
245 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
246 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
247 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
248 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
249 1900 Милуоки TMER&L С 1912 — Четырёхосный прицепной St. Louis
250 1900 1924 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 250-251
251 1900 1924 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 250-251
252 1900 1924 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 252-253
253 1900 1924 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 252-253
254 1900 ???? Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 254-255
255 1900 ???? Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 254-255
256 1900 ???? Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 256-257
257 1900 ???? Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 256-257
259 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 258-259
260 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 260-261
261 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 260-261
262 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 262-263
263 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 262-263
264 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 264-265
265 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 264-265
266 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 266-267
267 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 266-267
268 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 268-269
269 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 268-269
270 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 270-271
271 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 270-271
272 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 272-273
273 1900 1925 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 272-273
274 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 274-275
275 1900 1923 Милуоки TMER&L Rebuilt as a section of articulated car 274-275
246 1900 Андерсон, IN UTC
249 1900 Андерсон, IN UTC
250 1900 Андерсон, IN UTC
251 1900 Андерсон, IN UTC
252 1900 Андерсон, IN UTC
253 1900 Андерсон, IN UTC
254 1900 Андерсон, IN UTC
258 1900 Андерсон, IN UTC
260 1900 Андерсон, IN UTC

Показано записей: 500 из 6517

««1234 ··· 14»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси