№ |
Доп.№ |
Гос.№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
213 101 |
|
|
2 |
1957 |
10.1971 |
|
|
05.1984 |
04.1990 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1571 |
201 114 |
|
|
3 |
1957 |
04.1991 |
|
|
09.1993 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 04.1991 — 213 102; до 10.1971 — 1572 |
213 205 |
|
|
4 |
1957 |
06.1975 |
|
|
11.1990 |
05.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 06.1975 — 213 103; до 10.1971 — 1573 |
213 202 |
|
|
5 |
1957 |
05.1975 |
|
|
1991 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 05.1975 — 213 104; до 10.1971 — 1574 |
5080 |
|
|
6 |
1957 |
12.1996 |
|
|
04.1997 |
04.1998 |
Лейпциг |
LVB |
До 12.1996 — 5069; до 07.1989 — Дрезден, 213 105; до 10.1971 — 1575 |
201 010 |
|
|
7 |
1957 |
04.1985 |
|
|
12.1989 |
03.1990 |
Дрезден |
DVB |
До 04.1985 — 213 209; до 10.1975 — 213 106; до 10.1971 — 1576 |
35 |
|
|
8 |
1957 |
03.1993 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 03.1993 — Дессау-Росслау, 35; до 07.1989 — Дрезден, 213 107; до 10.1971 — 1577 |
33 |
|
|
9 |
1957 |
08.10.2008 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 8.10.2008 — Дрезден, 201 602; до 12.1991 — 213 108; до 10.1971 — 1578 |
201 605 |
|
|
10 |
1957 |
12.1991 |
|
|
11.1994 |
|
Дрезден |
DVB |
До 12.1991 — 213 109; до 10.1971 — 1579 |
213 207 |
|
|
11 |
1957 |
08.1975 |
|
|
12.1975 |
01.1976 |
Дрезден |
DVB |
До 08.1975 — 213 110; до 10.1971 — 1580 |
201 007 |
|
|
12 |
1957 |
07.1983 |
|
|
08.1998 |
11.1999 |
Дрезден |
DVB |
До 07.1983 — 213 111; до 10.1971 — 1581 |
201 604 |
|
|
13 |
1957 |
12.1991 |
|
|
1992 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1991 — 213 215; до 04.1976 — 213 112; до 10.1971 — 1582 |
201 603 |
|
|
14 |
1957 |
12.1991 |
|
|
1992 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1991 — 213 214; до 01.1976 — 213 113; до 10.1971 — 1583 |
71 |
|
|
39 |
1957 |
1957 |
01.01.1958 |
|
26.10.1977 |
|
Таллин |
- |
71+171 |
72 |
|
|
40 |
1957 |
01.01.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
Таллин |
- |
72+172 |
903 |
|
|
49 |
1957 |
1984 |
|
|
1996 |
|
Котбус |
- |
До 1984 — 47 |
2 |
|
|
50 |
1957 |
06.2021 |
|
|
|
|
Анкара |
- |
До 06.2021 — Бурса, 203; до 2011 — Стамбул, 204; до 2003 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, 77; до 1990 — Котбус, 91; до 1987 — 48 |
92 |
|
|
51 |
1957 |
1987 |
|
|
|
|
Котбус |
- |
До 1987 — 49 |
209 |
|
|
52 |
1957 |
2021 |
|
|
|
|
Стамбул |
Moda |
До 2021 — служебный; до 02.2011 — Шёнайхе - Рюдерсдорф, 78; до 1990 — Котбус, 93; до 1987 — 50 |
901 |
|
|
53 |
1957 |
1996 |
|
|
|
|
Котбус |
- |
До 1996 — 94; до 1987 — 51 |
020 |
|
|
66 |
1957 |
2008 |
|
|
|
|
Молочное |
- |
Поезд 005-020. До 2008 — 005; до 2005 — 5; до 1989 — Евпатория, 5; до 1969 — Николаев, 414 |
99 |
|
|
82 |
1957 |
1998 |
|
|
2002 |
|
Котбус |
- |
До 1998 — Франкфурт-на-Одере, 54; до 1980 — Эрфурт, 121 |
45 |
|
|
92 |
1958 |
1970 |
|
|
1994 |
|
Нордхаузен |
- |
До 1970 — Гера, 141; до 1959 — 19 |
73 |
|
|
129 |
1958 |
21.07.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
Таллин |
- |
73+173 |
74 |
|
|
130 |
1958 |
16.08.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
Таллин |
- |
74+174 |
75 |
|
|
131 |
1958 |
20.08.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
Таллин |
- |
75+175 |
Т-24 |
|
|
132 |
1958 |
10.1978 |
|
|
|
|
Таллин |
- |
Вагон-вышка для ремонта контактной сети. До 10.1978 — 76 |
77 |
|
|
149 |
1958 |
30.11.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
Таллин |
- |
77+177 |
78 |
|
|
150 |
1958 |
01.12.1958 |
|
|
30.06.1978 |
|
Таллин |
- |
78+178 |
79 |
|
|
151 |
1958 |
04.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
Таллин |
- |
79+179 |
80 |
|
|
152 |
1958 |
08.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
Таллин |
- |
80+180 |
81 |
|
|
153 |
1958 |
12.12.1958 |
|
|
30.03.1978 |
|
Таллин |
- |
81+181 |
111 |
|
|
171 |
1958 |
1993 |
|
|
2003 |
2003 |
Йена |
- |
До 1993 — 7-6600/125; до 1992 — Гёрлиц, 13; до 1967 — Галле, 523 |
40 |
|
|
172 |
1958 |
1994 |
|
|
|
|
Нордхаузен |
- |
До 1994 — 43; до 1969 — Гера, 143; до 1959 — 21 |
201 012 |
|
|
184 |
1959 |
12.1984 |
|
|
04.1997 |
12.1999 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1984 — 729 051; до 11.1977 — 213 001; до 10.1971 — 1566; до 01.1966 — 1584 |
201 113 |
|
|
185 |
1959 |
12.1984 |
|
03.2022 |
11.2023 |
12.2023 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1984 — 721 025; до 12.1977 — 213 002; до 10.1971 — 1567; до 01.1966 — 1585 |
213 212 |
|
|
186 |
1959 |
12.1975 |
|
|
05.1979 |
09.1979 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1975 — 213 003; до 10.1971 — 1568; до 01.1966 — 1586 |
201 112 |
|
|
187 |
1959 |
12.1984 |
|
|
04.1989 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1984 — 721 024; до 11.1977 — 213 004; до 10.1971 — 1569; до 01.1966 — 1587 |
201 111 |
|
|
188 |
1959 |
12.1984 |
|
|
03.1992 |
03.1992 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1984 — 721 023; до 12.1976 — 213 005; до 10.1971 — 1570; до 01.1966 — 1588 |
4561 |
|
|
189 |
1959 |
1992 |
|
|
|
|
Берлин |
BVG |
1996 nach Prora. До 1992 — 724 001-2; до 1970 — 3901 |
5022 |
|
|
190 |
1959 |
1988 |
|
|
1993 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1988 — 1326; до 1970 — Берлин, 3902 |
21 |
|
|
191 |
1959 |
06.2016 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 06.2016 — Шверин, 21; до 2003 — Лейпциг, 5041; до 1990 — 1327; до 1970 — Берлин, 3903 |
1328 |
|
|
192 |
1959 |
1970 |
|
|
1978 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1970 — Берлин, 3904 |
302 |
|
|
193 |
1959 |
2004 |
|
|
2004 |
|
Магдебург |
MVB |
Ersatzteilspender. До 2004 — Потсдам, 302; до 1980 — 150; до 1970 — Берлин, 3905 |
5042 |
|
|
194 |
1959 |
1990 |
|
|
2000 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1990 — 1329; до 1970 — Берлин, 3906 |
5061 |
|
|
195 |
1959 |
1999 |
|
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
2003 nach Schwerin. До 1999 — 1330; до 1970 — Берлин, 3907 |
5047 |
|
|
196 |
1959 |
1990 |
|
|
|
|
Лейпциг |
LVB |
До 1990 — 1329; до 1970 — Берлин, 3908 |
1332 |
|
|
197 |
1959 |
1970 |
|
|
07.2014 |
|
Лейпциг |
LVB |
До 1970 — Берлин, 3909 |
149 |
|
|
198 |
1959 |
1970 |
|
|
1977 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1970 — Берлин, 3910 |
46 |
|
|
209 |
1959 |
1971 |
|
|
1993 |
|
Нордхаузен |
- |
До 1971 — Гера, 145 |
40 |
|
|
291 |
1959 |
|
|
|
1994 |
|
Нордхаузен |
- |
|
(201 011) |
|
|
293 |
1959 |
13.12.2023 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 13.12.2023 — Дрезден, 201 011; до 12.1984 — 729 064; до 04.1983 — 213 006; до 10.1971 — 1584 II; до 07.1966 — Хемниц, 801 |
213 204 |
|
|
294 |
1959 |
05.1975 |
|
|
1981 |
1981 |
Дрезден |
DVB |
До 05.1975 — 213 007; до 10.1971 — 1585 II; до 03.1966 — Хемниц, 802 |
213 213 |
|
|
295 |
1959 |
12.1975 |
|
|
03.1990 |
06.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 12.1975 — 213 008; до 10.1971 — 1586 II; до 04.1966 — Хемниц, 803 |
1587 |
201 310 |
|
296 |
1959 |
05.1991 |
|
|
|
|
Дрезден |
Музей |
До 05.1991 — DVB, 213 009; до 10.1971 — 1587 II; до 03.1966 — Хемниц, 804 |
201 006 |
|
|
297 |
1959 |
09.1983 |
|
|
04.1990 |
06.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 09.1983 — 213 201; до 04.1975 — 213 010; до 10.1971 — 1588 II; до 05.1966 — Хемниц, 805 |
213 203 |
|
|
298 |
1959 |
05.1975 |
|
|
06.1980 |
07.1980 |
Дрезден |
DVB |
До 05.1975 — 213 011; до 10.1971 — 1589; до 07.1966 — Хемниц, 806 |
201 014 |
|
|
299 |
1959 |
08.1989 |
|
|
05.1996 |
05.1996 |
Дрезден |
DVB |
До 08.1989 — 213 012; до 10.1971 — 1590; до 07.1966 — Хемниц, 807 |
31 |
|
|
300 |
1959 |
06.1985 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 06.1985 — Дрезден, 201 009; до 01.1983 — 213 206; до 08.1975 — 213 013; до 10.1971 — 1591; до 08.1966 — Хемниц, 808 |
213 014 |
|
|
301 |
1959 |
10.1971 |
|
|
08.1988 |
06.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1592; до 08.1966 — Хемниц, 809 |
011 |
|
|
301 |
1960 |
2005 |
|
|
03.2011 |
05.2011 |
Евпатория |
- |
Поезд 011-062. До 2005 — 11; до 1971 — Симферополь, 158 |
213 015 |
|
|
302 |
1959 |
10.1971 |
|
|
08.1988 |
05.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1593; до 09.1966 — Хемниц, 810 |
019 |
|
|
350 |
1957 |
02.2013 |
|
|
04.2013 |
04.2013 |
Евпатория |
- |
До 02.2013 — 002; до 2005 — 2; до 1986 — Львов, 16; до 23.03.1978 — 414 |
03 |
|
|
353 |
1960 |
???? |
|
|
|
|
Калининград |
Тм |
Снегоочиститель |
704 |
|
|
366 |
1960 |
|
|
|
|
1990 |
Магдебург |
MVB |
|
213 211 |
|
|
369 |
1960 |
11.1975 |
|
|
10.1988 |
05.1990 |
Дрезден |
DVB |
До 11.1975 — 213 016; до 10.1971 — 1594; до 12.1966 — Хемниц, 811 |
213 017 |
|
|
370 |
1960 |
10.1971 |
|
|
07.1989 |
05.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 10.1971 — 1595; до 06.1967 — Хемниц, 812 |
813 |
|
|
371 |
1960 |
09.1999 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 09.1999 — Дрезден, 201 015; до 09.1990 — 213 018; до 10.1971 — 1596; до 04.1967 — Хемниц, 813 |
213 208 |
|
|
372 |
1960 |
09.1975 |
|
|
1989 |
05.1991 |
Дрезден |
DVB |
До 09.1975 — 213 019; до 10.1971 — 1597; до 12.1966 — Хемниц, 814 |
213 210 |
|
|
373 |
1960 |
11.1975 |
|
|
1992 |
09.1993 |
Дрезден |
DVB |
До 11.1975 — 213 020; до 10.1971 — 1598; до 11.1966 — Хемниц, 815 |
201 601 |
|
|
374 |
1960 |
12.1991 |
|
|
06.2010 |
|
Дрезден |
DVB |
До 12.1991 — 213 021; до 10.1971 — 1599; до 08.1967 — Хемниц, 816 |
76 |
|
|
377 |
1960 |
1990 |
|
|
1993 |
|
Шёнайхе - Рюдерсдорф |
SRS |
До 1990 — Котбус, 95; до 1987 — 52 |
38 |
|
|
378 |
1960 |
20.02.2003 |
|
|
|
|
Наумбург |
электр. |
До 20.02.2003 — Йена, 114; до 1992 — 7-6600/158; до 02.1991 — Котбус, 96; до 1987 — 53 |
54 |
|
|
379 |
1960 |
1998 |
|
|
2000 |
|
Котбус |
- |
До 1998 — 904; до 1990 — 97; до 1987 — 54 |
125 |
|
|
393 |
1960 |
05.2021 |
|
|
|
|
Цвиккау |
- |
До 05.2021 — 92; до 1995 — 957; до 1993 — 907; до 1987 — 125; до 1962 — 92 |
40 |
|
|
395 |
1960 |
1960 |
|
|
1994 |
1994 |
Хальберштадт |
HVG |
|
027 |
|
|
436 |
1961 |
1993 |
|
|
2007 |
|
Галле |
HAVAG |
До 1993 — 725; до 1980 — Котбус, 55 |
100 |
|
|
450 |
1957 |
13.09.2013 |
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
До 13.09.2013 — Евпатория, 003; до 2005 — 3; до 1971 — Симферополь, 157 |
79 |
|
|
531 |
1961 |
1995 |
|
|
2002 |
|
Шёнайхе - Рюдерсдорф |
SRS |
До 1995 — Цвиккау, 952; до 1993 — 912; до 1987 — 130; до 1962 — 97 |
80 |
|
|
532 |
1961 |
1995 |
|
|
2002 |
|
Шёнайхе - Рюдерсдорф |
SRS |
До 1995 — Цвиккау, 951; до 1993 — 911; до 1986 — 129; до 1962 — 96 |
024 |
|
|
538 |
1961 |
1993 |
|
|
2000 |
|
Галле |
HAVAG |
До 1993 — 724; до 1980 — Котбус, 56 |
98 |
|
|
539 |
1961 |
1987 |
|
|
1990 |
|
Котбус |
- |
До 1987 — 57 |
523 |
|
|
540 |
1961 |
1996 |
|
|
|
|
Галле |
музей |
До 1996 — 030; до 1994 — 723; до 1980 — Котбус, 58 |
42 |
|
AR 00036 |
543 |
1961 |
1996 |
|
|
2012 |
|
Арад |
CTP |
До 1995 — Хальберштадт, 42 |
41 |
|
|
544 |
1961 |
1995 |
|
|
1996 |
2003 |
Арад |
CTP |
До 1995 — Хальберштадт, 41 |
90 |
|
|
559 |
06.1962 |
1978 |
|
|
1988 |
|
Котбус |
- |
До 1978 — Галле, 731 |
47 |
|
|
726 |
1963 |
|
|
|
|
|
Гота |
- |
|
104 |
|
|
9558 |
1957 |
10.2011 |
|
|
03.2016 |
|
Винница |
Трамвайное депо |
До 10.2011 — Служба пути; до 03.2010 — Трамвайное депо |
В-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
В-5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
В-6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
Г-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
Г-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
|
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росток |
RSAG |
|
309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
313 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
314 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
315 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
316 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
317 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
318 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
319 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкент |
До 1978 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
|
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
|
38 |
|
|
|
|
≈ 1973 |
|
|
15.02.1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
Перебивка с №№ 18, 20 или 24 |
43 |
|
|
|
1956 |
|
|
|
|
|
Гота |
- |
|
38 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
39 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
40 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
41 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
18 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
С 2005 — 018 |
31 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
33 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
35 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
125 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
125+23 |
126 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
126+24 |
127 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
127+25 |
405 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 405-505 |
406 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 406-506 |
407 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 407-507 |
408 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 407-507 |
409 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 408-508 |
410 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 410-510 |
411 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 411-511 |
412 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 412-512 |
413 |
|
|
|
1957 |
|
|
|
1968 |
|
Николаев |
— |
Поезд 413-513 |
26 |
|
|
|
≈ 1957 |
1957 |
|
|
05.1961 |
|
Кишинёв |
- |
После 1961 — Львов. |
27 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
05.1961 |
|
Кишинёв |
- |
После 1961 — Львов. |
42 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
???? |
|
Симферополь |
- |
|
43 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
???? |
|
Симферополь |
- |
|
134 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
135 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
136 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
137 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
138 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
139 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
62 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
1994 |
|
Плауэн |
PSB |
|
8 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
01.1975 |
|
Пятигорск |
- |
Поезд 8+57 |
10 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
01.1975 |
|
Пятигорск |
- |
Поезд 10+62 |
11 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
1972 |
|
Пятигорск |
- |
Поезд 11+63 |
33 |
|
|
|
1957 |
1957 |
|
|
1972 |
|
Пятигорск |
- |
Поезд 33+77 |
415 |
|
|
|
1957 |
15.07.1957 |
|
|
24.03.1981 |
|
Львов |
— |
|
407 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
01.03.1972 |
|
Львов |
— |
|
408 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
01.03.1972 |
|
Львов |
— |
|
409 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
09.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
410 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
09.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
411 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
14.08.1981 |
|
Львов |
— |
|
412 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
25.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
413 |
|
|
|
1957 |
16.07.1957 |
|
|
24.03.1981 |
|
Львов |
— |
|
421 |
|
|
|
1957 |
03.12.1958 |
|
|
07.01.1981 |
|
Львов |
— |
|
18 |
|
|
|
1957 |
1961 |
|
|
≈ 1973 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
20 |
|
|
|
1957 |
1961 |
|
|
≈ 1971 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961), 15 |
430 |
|
|
|
1957 |
29.06.1961 |
|
|
27.07.1981 |
|
Львов |
— |
До 1961 — Кишинів, 26 |
431 |
|
|
|
1957 |
04.08.1961 |
|
|
15.05.1978 |
|
Львов |
— |
До 1960 — Кишинів, 27 |
4 |
|
|
|
1957 |
1969 |
|
|
1988 |
|
Евпатория |
- |
Поезд 4-54, работал в Николаеве |
7 |
|
|
|
1957 |
1969 |
|
|
1988 |
|
Евпатория |
- |
Поезд 7-57, работал в Николаеве |
8 |
|
|
|
1957 |
1969 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Поезд 8-58, работал в Николаеве |
9 |
|
|
|
1957 |
1969 |
|
|
1989 |
|
Евпатория |
- |
Поезд 9-61, работал в Николаеве |
10 |
|
|
|
1957 |
1969 |
|
|
1984 |
|
Евпатория |
- |
Поезд 10-60, работал в Николаеве |
482 |
|
|
|
1957 |
13.01.1971 |
|
|
28.08.1974 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ???; С 1974 (?) — Шахта Першотравнева |
481 |
|
|
|
1957 |
13.01.1971 |
|
|
01.06.1975 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
483 |
|
|
|
1957 |
13.01.1971 |
|
|
26.06.1975 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
484 |
|
|
|
1957 |
13.01.1971 |
|
|
01.06.1975 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
485 |
|
|
|
1957 |
13.01.1971 |
|
|
01.08.1974 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
486 |
|
|
|
1957 |
22.01.1971 |
|
|
01.08.1974 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
487 |
|
|
|
1957 |
22.01.1971 |
|
|
01.06.1975 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
488 |
|
|
|
1957 |
22.01.1971 |
|
|
01.03.1980 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
489 |
|
|
|
1957 |
22.01.1971 |
|
|
01.08.1974 |
|
Львов |
— |
До 1971 — Сімферополь, ??? |
ПМВ |
|
|
|
1957 |
1976 |
|
|
02.2009 |
|
Винница |
Трамвайное депо |
Поливомоечный. До 1976 — 37 |
53 |
|
|
|
1957 |
1980 |
|
|
1993 |
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
До 1980 — Эрфурт, 123 |
57 |
|
|
|
1957 |
1980 |
|
|
1991 |
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
До 1980 — Эрфурт, 124 |
64 |
|
|
|
1957 |
01.1991 |
|
|
|
|
Плауэн |
PSB |
До 01.1991 — линейный |
1 |
|
|
|
1957 |
05.11.1992 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
Hauptuntersuchung • reconstruction • КР. До 05.11.1992 — Плауэн, 61 |
2 |
|
|
|
1957 |
05.12.1992 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 5.12.1992 — Плауэн, 63 |
200 |
|
|
|
1957 |
1993 |
|
|
1993 |
1993 |
Цвиккау |
- |
До 1993 — 1; до 1976 — 120; до 1962 — 87 |
37 |
|
|
|
1957 |
1995 |
|
|
???? |
2022 |
Арад |
CTP |
До 1995 — Хальберштадт, 37 |
006 |
|
|
|
1957 |
1998 |
|
|
2008 |
|
Львов |
Служба пути |
Грузовоз. До 1998 — 6; до 01.08.1974 — 490 |
018 |
|
|
|
1957 |
2005 |
|
09.2014 |
|
|
Евпатория |
- |
Поезд 018-051. Прошёл КР в 2004 году в Донецке. До 2005 — 18 |
009 |
|
|
|
1957 |
2005 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
До 2005 — 9; до 1996 — Цвиккау, 909; до 1987 — 127; до 1962 — 94 |
010 |
|
|
|
1957 |
2005 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
С 08.2020 — экскурсионный. До 2005 — 10; до 1996 — Цвиккау, 950; до 1993 — 910; до 1987 — 128; до 1962 — 95 |
35 |
|
|
|
1957 |
2008 |
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
HSFF |
До 2008 — SVF, 3; до 1995 — 35 |
002 |
|
|
|
1957 |
02.2013 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
До 02.2013 — 019; до 2005 — 19 |
44 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
45 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
147 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
149 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
150 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Симферополь |
- |
|
3 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
5 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
7 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
39 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
41 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
43 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
81 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
До 1969 — Николаев |
103 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
105 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
128 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
128+28 |
129 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
129+29 |
130 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
130+30 |
131 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
131+31 |
132 |
|
|
|
1958 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
132+32 |
146 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Симферополь |
- |
|
148 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Симферополь |
- |
|
152 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
???? |
|
Симферополь |
- |
|
153 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Симферополь |
- |
|
155 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Симферополь |
- |
|
156 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1970 |
|
Симферополь |
- |
|
45 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
1988 |
|
Винница |
Трамвайное депо |
С 1988 — Двухосный моторный вагон № 1 |
1 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо |
|
140 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
141 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
142 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
143 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
144 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
???? |
|
Калининград |
Тм |
|
145 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
146 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
147 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
148 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
149 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
26 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Поезд 26+70 |
27 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Поезд 27+71 |
28 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Поезд 28+72 |
34 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Поезд 34+78 |
35 |
|
|
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
Поезд 35+79 |
416 |
|
|
|
1958 |
15.08.1958 |
|
|
08.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
417 |
|
|
|
1958 |
31.08.1958 |
|
|
25.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
419 |
|
|
|
1958 |
02.12.1958 |
|
|
14.08.1981 |
|
Львов |
— |
|
420 |
|
|
|
1958 |
02.12.1958 |
|
|
18.02.1981 |
|
Львов |
— |
|
23 |
|
|
|
1958 |
1961 |
|
|
1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
24 |
|
|
|
1958 |
1961 |
|
|
≈ 1972 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
25 |
|
|
|
1958 |
1961 |
|
|
1985 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
7 |
|
|
|
1958 |
28.08.1962 |
|
|
1992 |
1992 |
Гёрлиц |
GVB |
До 28.08.1962 — Плауэн, 66 |
105 |
|
|
|
1958 |
1972 |
|
|
1997 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1972 — 6; до 1969 — 45 |
9 |
|
|
|
1958 |
24.03.1981 |
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Рельсовоз. До 24.03.1981 — 418 |
755 |
|
|
|
1958 |
1985 |
|
|
|
|
Росток |
RSAG |
to Technisches Museum Mannaminne. До 1985 — 058 |
7 |
|
|
|
1958 |
1991 |
|
|
1996 |
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
До 1991 — Гера, 103; до 1979 — 142; до 1959 — 20 |
(72) |
|
|
|
1958 |
24.11.1992 |
|
|
29.06.2017 |
06.2017 |
Клингенталь |
- |
Denkmal. До 24.11.1992 — Плауэн, 72; до 06.1964 — Клингенталь, ET 198-06 |
109 |
|
|
|
1958 |
1992 |
|
|
2002 |
|
Йена |
- |
До 1992 — 7-6600/100; до 1992 — Гёрлиц, 4 |
113 |
|
|
|
1958 |
1992 |
|
|
2002 |
|
Йена |
- |
До 1992 — 7-6600/141; до 1992 — Гёрлиц, 15; до 1967 — Галле, 522 |
3 |
|
|
|
1958 |
1995 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 1995 — Плауэн, 73; до 1964 — Клингенталь, ET 198-05 |
101 |
|
|
|
1958 |
2003 |
|
|
|
|
Йена |
- |
До 2003 — линейный; до 1993 — 7-6600/012; до 1982 — 121; до 1964 — 9 |
202 |
|
|
|
1958 |
2003 |
01.11.2003 |
|
|
|
Стамбул |
Moda |
До 2003 — Йена, 102; до 1993 — 7-6600/020; до 1982 — 122; до 1964 — 10 |
305 |
|
|
|
1958 |
2004 |
|
|
|
|
Веминген |
- |
До 2004 — Потсдам, 305; до 1980 — 151 |
014 |
|
|
|
1958 |
2005 |
|
|
09.2013 |
|
Евпатория |
- |
Поезд 014-053. До 2005 — 14; до 1970 — Симферополь, 151 |
007 |
|
|
|
1958 |
2005 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
До 2005 — 7; до 1994 — 13; до 1970 — Симферополь, 154 |
205 |
|
|
|
1958 |
01.2006 |
|
|
|
|
Стамбул |
Moda |
До 01.2006 — Йена, 112; до 1992 — 7-6600/133; до 1992 — Гёрлиц, 14; до 1967 — Галле, 521 |
802 |
|
|
|
1958 |
13.03.2007 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 13.03.2007 — Наумбург, 33; до 1994 — Франкфурт-на-Одере, 28; до 1973 — Гота, 45 |
583 |
|
|
|
1958 |
10.2017 |
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
музей |
До 10.2017 — Йена, 583; до 1993 — 7-0032/583; до 26.08.1988 — Плауэн, 65 |
46 |
|
|
|
1959 |
|
|
|
1993 |
|
Гота |
- |
|
152 |
|
|
|
1959 |
|
|
|
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
|
153 |
|
|
|
1959 |
|
|
|
1980 |
|
Потсдам |
VIP |
|
150 |
|
|
|
1959 |
1959 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
151 |
|
|
|
1959 |
1959 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
152 |
|
|
|
1959 |
1959 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
153 |
|
|
|
1959 |
1959 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
154 |
|
|
|
1959 |
1959 |
|
|
≈ 1972 |
|
Калининград |
Тм |
|
21 |
|
|
|
1959 |
1961 |
|
|
1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961), 16 |
22 |
|
|
|
1959 |
1961 |
|
|
1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
26 |
|
|
|
1959 |
1961 |
|
|
1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
27 |
|
|
|
1959 |
1961 |
|
|
15.02.1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
До 1961 — Трамвай (1946—1961) |
107 |
|
|
|
1959 |
1972 |
|
|
1996 |
1996 |
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1972 — 8; до 1968 — 46 |
201 |
|
|
|
1959 |
1987 |
|
|
2005 |
2005 |
Цвиккау |
- |
До 1987 — 3; до 1978 — 121; до 1962 — 88 |
28 |
|
|
|
1959 |
1987 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1987 — 30; до 1978 — Дессау-Росслау, 42 |
207 |
|
|
|
1959 |
1991 |
|
|
2008 |
2008 |
Цвиккау |
- |
До 1991 — 905; до 1987 — 122; до 1962 — 89 |
306 |
|
|
|
1959 |
1993 |
|
|
06.2016 |
|
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1993 — 106; до 1972 — 7; до 1969 — 40 |
43 |
|
|
|
1959 |
1993 |
|
|
1995 |
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1993 — Дессау-Росслау, 43 |
37 |
|
|
|
1959 |
21.02.2003 |
|
|
|
|
Наумбург |
электр. |
До 21.02.2003 — Йена, 116; до 12.1997 — 7-6600/174; до 1992 — Гёрлиц, 20; до 1973 — Гера, 150; до 1966 — Штральзунд, 15 |
208 |
|
|
|
1959 |
2006 |
|
|
|
|
Стамбул |
Moda |
До 2006 — Йена, 115; до 1992 — 7-6600/166; до 1992 — Гёрлиц, 19; до 1973 — Гера, 147 |
29 |
|
|
|
1959 |
2008 |
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
HSFF |
До 2002 — Наумбург, 35; до 1995 — Франкфурт-на-Одере, 29; до 1968 — Галле, 525 |
Г-3 |
|
|
|
1959 |
12.2014 |
|
|
|
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
Поливомоечный. До ≈ 1988 — 19; до 1978 — линейный; до 1961 — Трамвай (1946—1961), 7 |
154 |
|
|
|
1960 |
|
|
|
1970 |
|
Потсдам |
VIP |
|
155 |
|
|
|
1960 |
|
|
|
1979 |
|
Потсдам |
VIP |
|
156 |
|
|
|
1960 |
|
|
|
1970 |
|
Потсдам |
VIP |
|
33 |
|
|
|
1960 |
|
|
|
|
1993 |
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
|
30 |
|
|
|
1960 |
09.1960 |
|
|
≈ 1973 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
|
31 |
|
|
|
1960 |
09.1960 |
|
|
15.02.1978 |
|
Житомир |
Трамвай (з 1961) |
|
123 |
|
|
|
1960 |
1962 |
|
|
1979 |
|
Цвиккау |
- |
До 1962 — 90 |
В-2 |
|
|
|
1960 |
???? |
|
|
|
|
Винница |
Служба пути |
До ???? — Трамвайное депо, 83 |
27 |
|
|
|
1960 |
1978 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1978 — 13; до 1977 — Шверин, 21 |
30 |
|
|
|
1960 |
1981 |
|
|
1990 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1981 — Нордхаузен, 47; до 1972 — Гера, 148 |
30 |
|
|
|
1960 |
1987 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1987 — 28; до 1978 — 12; до 1977 — Шверин, 22 |
107 |
|
|
|
1960 |
1992 |
|
|
20.02.2003 |
|
Йена |
- |
До 1992 — 7-6600/078; до 1982 — 127; до 1964 — 13 |
118 |
|
|
|
1960 |
1992 |
|
|
09.2005 |
|
Йена |
- |
До 1992 — 7-6600/190; до 1992 — Гёрлиц, 21; до 1983 — Нордхаузен, 48; до 1972 — Гера, 151 |
8 |
|
|
|
1960 |
1993 |
|
|
12.2003 |
12.2003 |
Гёрлиц |
GVB |
До 1993 — линейный; до 28.08.1962 — Плауэн, 67 |
958 |
|
|
|
1960 |
1994 |
|
|
|
|
Арад |
CTP |
До 1994 — Цвиккау, 958; до 1993 — 908; до 1987 — 126; до 1962 — 93 |
4 |
|
|
|
1960 |
1995 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 1995 — Цвиккау, 956; до 1993 — 906; до 1987 — 124; до 1962 — 91 |
2 |
|
|
|
1960 |
1995 |
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
До 1995 — 32 |
39 |
|
|
|
1960 |
≈ 1995 |
|
|
|
|
Хальберштадт |
HVG |
До ≈ 1995 — линейный |
1623 |
|
|
|
1960 |
1998 |
|
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1998 — 5049; до 1989 — 1323; до 1967 — 1623 |
36 |
|
|
|
1960 |
18.11.2002 |
|
|
|
|
Наумбург |
электр. |
До 18.11.2002 — Йена, 108; до 1992 — 7-6600/086; до 1982 — 128; до 1964 — 14 |
150 |
|
|
|
1960 |
2003 |
|
|
2004 |
2004 |
Гера |
- |
До 2003 — Йена, 106; до 1992 — 7-6600/061; до 1982 — 126; до 1964 — 16; до 1962 — Гера, 150 |
6 |
|
|
|
1960 |
11.10.2007 |
|
|
|
|
Бад-Шандау |
- |
До 07.11.2005 — Йена, 103; до 1992 — 7-6600/037; до 1982 — 123; до 1964 — 11 |
201 |
|
|
|
1960 |
06.2010 |
|
|
|
|
Бурса |
Nostaljik Tramvay |
До 06.2010 — Стамбул, 207; до 2006 — Йена, 104; до 1992 — 7-6600/045; до 1982 — 124; до 1964 — 12 |
921 |
|
|
|
1960 |
2023 |
|
|
|
|
Йена |
- |
Schleifwagen. До 2023 — 105; до 2003 — линейный; до 1993 — 7-6600/053; до 1982 — 125; до 1964 — 15; до 1962 — Гера, 149 |
010 |
|
|
|
1960 |
08.2023 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
До 08.2023 — 012; до 2005 — 12; до 1971 — Симферополь, 159 |
406 |
|
|
|
1961 |
|
|
|
|
|
Магдебург |
MVB |
|
5 |
|
|
|
1961 |
1961 |
|
|
1992 |
1992 |
Гёрлиц |
GVB |
|
30 |
|
|
|
1961 |
1961 |
|
|
1992 |
2005 |
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
|
29 |
|
|
|
1961 |
1978 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1978 — 23; до 1977 — Шверин, 24 |
702 |
|
|
|
1961 |
1982 |
|
|
|
|
Магдебург |
MVB |
До 1982 — 404 |
32 |
|
|
|
1961 |
1987 |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
До 1987 — 38; до 1978 — Дессау-Росслау, 44 |
116 |
|
|
|
1961 |
1988 |
|
|
1993 |
1993 |
Бранденбург-на-Хафеле |
VBBr |
До 1988 — Гера, 146; до 1978 — Магдебург, 405 |
031 |
|
|
|
1961 |
1993 |
|
|
12.2001 |
02.2002 |
Галле |
HAVAG |
Gleisbauwagen. До 1993 — Плауэн, 94; до 1976 — Цвиккау, 131; до 1962 — 98 |
34 |
|
|
|
1961 |
1994 |
|
|
2004 |
|
Наумбург |
электр. |
До 1994 — Франкфурт-на-Одере, 34 |
117 |
|
|
|
1961 |
2003 |
|
|
|
|
Ферлах |
- |
До 2003 — Йена, 117; до 1992 — 7-6600/182; до 1992 — Гёрлиц, 6 |