№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1376 |
1908 |
≤ 1929 |
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
До ≤ 1929 — SRTO, 376 |
1378 |
1908 |
≤ 1929 |
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
До ≤ 1929 — SRTO, 378 |
14 |
1908 |
1943 |
|
|
1949 |
|
Ротерхем |
RCT |
Balcony double-deck, 1943 ex Leeds 125A, 1927 ex Leeds 125, later enclosed |
407 |
1908 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1167; до 1947 — 167 |
2 |
1908 |
1956 |
|
|
1958 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 24 |
M3 |
1908 |
≈ 1983 |
|
|
|
|
Кируна |
Museispårvägen |
До 1983 (?) — Stadsspårvägen |
53 |
1908 |
01.04.1995 |
|
|
|
|
Котбридж |
Summerlee Heritage P |
from Lanarkshire Tramways Company. До 1931 — Гамильтон, 53 |
520 |
1909 |
|
04.1909 |
12.1937 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
521 |
1909 |
|
04.1909 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
522 |
1909 |
|
04.1908 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
523 |
1909 |
|
04.1909 |
07.1937 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
524 |
1909 |
|
05.1909 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
525 |
1909 |
|
07.1909 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
526 |
1909 |
|
08.1909 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
527 |
1909 |
|
09.1909 |
03.1940 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
528 |
1909 |
|
10.1909 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
529 |
1909 |
|
11.1909 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
530 |
1909 |
|
11.1909 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
531 |
1909 |
|
12.1909 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
35 |
1909 |
1909 |
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
9 |
1909 |
1909 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
10 |
1909 |
1909 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
11 |
1909 |
1909 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
12 |
1909 |
1909 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
13 |
1909 |
1909 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
15 |
1909 |
1909 |
1909 |
1927 |
1927 |
|
Честерфилд |
T |
Water car |
408 |
1909 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1170; до 1947 — 170 |
409 |
1909 |
1953 |
|
|
|
|
Лозанна |
TL |
До 1953 — Цюрих, SWS/MFO Ce 2/2 № 1177; до 1947 — 177 |
121 |
1909 |
1969 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1969 — Graz Linien; до 1955 — 81 |
137 |
1909 |
06.1970 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 06.1970 — Graz Linien; до 1941 — Меттман, 13 |
441 |
1909 |
???? |
|
|
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До ???? — Саут-Элджин, 441; до 1965 — Рио-де-Жанейро, 441 |
49 |
1909 |
???? |
|
|
|
|
Дадли |
Museum |
До ???? — Вулвергемптон, 49 |
42 |
190X |
|
|
|
|
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
|
43 |
190X |
|
|
|
|
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
|
27 |
190X |
???? |
|
|
|
|
Бристоль, CT |
Bristol Traction |
Freight car. До ???? — линейный |
418 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
419 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
420 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
421 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
422 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
423 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
424 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
425 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
426 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
427 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
428 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
429 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
430 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
431 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
432 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
433 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
434 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
435 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
436 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
437 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
438 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
439 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
440 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
441 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
442 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
443 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
444 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
445 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
446 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
447 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
448 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
449 |
1910 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
12 |
1910 |
|
|
|
|
|
Баден-Баден |
— |
|
- |
1910 |
|
|
|
|
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Van, snowplough |
7 |
≈ 1910 |
|
|
|
1920 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
8 |
≈ 1910 |
|
|
|
≥ 1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
|
532 |
1910 |
|
03.1910 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
533 |
1910 |
|
03.1910 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
534 |
1910 |
|
04.1910 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
535 |
1910 |
|
04.1910 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
536 |
1910 |
|
04.1910 |
04.1937 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
537 |
1910 |
|
05.1910 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
538 |
1910 |
|
06.1910 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
539 |
1910 |
|
07.1910 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
540 |
1910 |
|
08.1910 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
541 |
1910 |
|
09.1910 |
10.1941 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
542 |
1910 |
|
10.1910 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
543 |
1910 |
|
10.1910 |
|
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
544 |
1910 |
|
11.1910 |
07.1949 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
545 |
1910 |
|
11.1910 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
546 |
1910 |
|
12.1910 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
109 |
1910 |
|
|
|
|
|
Турин |
GTT |
|
19 |
1910 |
|
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
Киото |
1 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
2 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
3 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
4 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
5 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
6 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
7 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
8 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
9 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
10 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
11 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
12 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
13 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
14 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
15 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
16 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
17 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
18 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
19 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
20 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
21 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
22 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
23 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
24 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
25 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
26 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
27 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
28 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
192 |
≈ 1910 |
≈ 1910 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
22 |
1910 |
04.1912 |
|
|
≤ 07.1926 |
|
Севастополь |
Городской |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
23 |
1910 |
04.1912 |
|
|
≤ 07.1926 |
|
Севастополь |
Городской |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
24 |
1910 |
04.1912 |
|
|
≤ 07.1926 |
|
Севастополь |
Городской |
Моторный открытый. До 04.1912 — Корабельный |
6 |
≈ 1910 |
1952 |
|
|
≥ 1952 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 10 |
7 |
≈ 1910 |
1952 |
|
|
1967 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1952 — 9 |
2000 |
1910 |
2001 |
|
|
|
|
Буэнос-Айрес |
ААТ |
|
450 |
1911 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
451 |
1911 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
452 |
1911 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
453 |
1911 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
1 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
2 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
3 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
4 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
5 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
6 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
7 |
1911 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
|
547 |
1911 |
|
02.1911 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
548 |
1911 |
|
03.1911 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
549 |
1911 |
|
04.1911 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
550 |
1911 |
|
06.1911 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
551 |
1911 |
|
06.1911 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
552 |
1911 |
|
07.1911 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
553 |
1911 |
|
08.1911 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
554 |
1911 |
|
09.1911 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
555 |
1911 |
|
09.1911 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
556 |
1911 |
|
10.1911 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
557 |
1911 |
|
11.1911 |
07.1937 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
558 |
1911 |
|
12.1911 |
12.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
48 |
1911 |
|
|
|
|
|
Мюнстер |
- |
|
209 |
1911 |
|
|
|
|
|
Турин |
Sassi |
ex T426 |
116 |
1911 |
|
|
|
|
|
Турин |
GTT |
|
1 |
1911 |
1911 |
|
|
≈ 1917 |
|
Ульрисехамн |
UES |
|
11 |
1911 |
1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
10 |
1911 |
1911 |
|
|
|
05.1948 |
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Sand car |
4162 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 101; до 1914 — 7 |
4163 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 102; до 1914 — 8 |
4164 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 103; до 1914 — 9 |
4165 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 104; до 1914 — 10 |
4166 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 105; до 1914 — 11 |
4167 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 106; до 1914 — 12 |
4168 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1920 — 107; до 1914 — 13 |
4164 |
1911 |
1920 |
|
|
1929 |
1929 |
Берлин |
GBS |
До 1920 — 103; до 1914 — 9 |
1454 |
1911 |
1922 |
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1922 — SRTO, 454 |
14 |
≈ 1911 |
1935 |
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо (1913-1953) |
До 1935 — Одесса |
58 |
≈ 1911 |
07.1936 |
|
|
05.1937 |
|
Севастополь |
Городской |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
59 |
≈ 1911 |
07.1936 |
|
|
05.1937 |
|
Севастополь |
Городской |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
60 |
≈ 1911 |
07.1936 |
|
|
05.1937 |
|
Севастополь |
Городской |
Построен 1910-1912. Поступил б/у из Орджоникидзе (Владикавказ), ранее Харьков, в мае 1937 продан в Симферополь |
2019 |
1911 |
1955 |
|
|
1970 |
|
Франкфурт-на-Майне |
? |
Грузовой. До 1955 — 19 |
309 |
1911 |
1983 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1983 — Копенгаген, 309 |
23 |
1912 |
|
|
|
|
|
Дуйсбург |
- |
1981 ex ATw 1417; 1966 ex 417; 1940 ex Hamborn 23 |
1 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
2 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
3 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
4 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
5 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
6 |
1912 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
559 |
1912 |
|
02.1912 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
560 |
1912 |
|
02.1912 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
561 |
1912 |
|
03.1912 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
562 |
1912 |
|
09.1912 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
563 |
1912 |
|
09.1912 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
564 |
1912 |
|
09.1912 |
11.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
565 |
1912 |
|
09.1912 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
566 |
1912 |
|
09.1912 |
01.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
567 |
1912 |
|
09.1912 |
03.1940 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
568 |
1912 |
|
11.1912 |
03.1940 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
569 |
1912 |
|
12.1912 |
|
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
570 |
1912 |
|
12.1912 |
11.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
1 |
1912 |
1912 |
|
|
???? |
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
2 |
1912 |
1912 |
|
|
???? |
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
3 |
1912 |
1912 |
|
|
???? |
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
4 |
1912 |
1912 |
|
|
???? |
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
5 |
1912 |
1912 |
|
|
???? |
|
Владивосток |
Депо № 1 |
|
1 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
2 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
3 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
4 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
5 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
6 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
7 |
1912 |
1912 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
31 |
1912 |
1912 |
|
|
1944 |
|
Советск |
Кляйнбан |
|
32 |
1912 |
1912 |
|
|
1944 |
|
Советск |
Кляйнбан |
|
1015 |
1912 |
1925 |
|
|
1980 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 405 |
13 |
1912 |
1974 |
|
|
|
|
Гленорчи |
TTM |
До 1974 — Лонсестон, 13 |
Rr2 |
1912 |
1978 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
Track cleaner. До 1978 — GVB; до 1947 — 2 |
14 |
1912 |
???? |
|
|
|
|
Балларат |
BVT |
До 1953 — Лонсестон, 14 |
X |
05.1912 |
|
|
|
|
|
Линц |
PLB |
|
27 |
05.1912 |
05.1912 |
|
|
|
|
Севастополь |
Корабельный |
КР 1926, 12.1927 |
20 |
05.1912 |
1924 |
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
КР 1924 (ех. №25). До 1924 — 25 |
28 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
|
30 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Моторный открытый. КР 12.1925 (переоборуд. в моторный закрытый) |
29 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
≈ 08.1912 |
|
|
|
Севастополь |
Корабельный |
КР 08.1925 (установлены 2 фонаря-рефлектора на крыше) |
42 |
1913 |
|
|
|
1940 |
|
Ковентри |
CCT |
|
573 |
1913 |
|
04.1913 |
05.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
574 |
1913 |
|
04.1913 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Top covered double-deck |
575 |
1913 |
|
05.1913 |
11.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
576 |
1913 |
|
05.1913 |
07.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
577 |
1913 |
|
01.1913 |
09.1950 |
1950 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
578 |
1913 |
|
09.1913 |
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
580 |
1913 |
|
11.1913 |
|
1947 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
581 |
1913 |
|
11.1913 |
07.1949 |
1949 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
582 |
1913 |
|
11.1913 |
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
72 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
73 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
74 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
75 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
77 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
193 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
194 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
195 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
196 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
197 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
198 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
199 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
200 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
201 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
202 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
203 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
204 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
205 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
206 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
207 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
208 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
209 |
≈ 1913 |
≈ 1913 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
15 |
≈ 1913 |
1935 |
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо (1913-1953) |
До 1935 — Одесса |
16 |
≈ 1913 |
1935 |
|
|
|
|
Винница |
Трамвайное депо (1913-1953) |
До 1935 — Одесса |
1941 |
1913 |
1947 |
|
|
1987 |
1987 |
Цюрих |
VBZ |
Schienenreinigungswagen. До 1947 — 941; до 1929 — 931 |
76 |
1913 |
1952 |
|
|
1958 |
|
Абердин |
ACT |
Salt car. До 1952 — линейный |
237 |
1913 |
1997 |
|
|
2007 |
2007 |
Рейн-Неккар |
Мангейм |
До 1997 — Веминген, 237; до 1973 — Рейн-Неккар, 237; до 1952 — линейный |
256 |
1914 |
|
|
|
|
|
Крефельд |
- |
С 1925 — Ройтлинген, Двухосный прицепной вагон № 16 |
257 |
1914 |
|
|
|
|
|
Крефельд |
- |
С 1925 — Ройтлинген, Двухосный прицепной вагон № 15 |
584 |
1914 |
|
01.1914 |
|
1926 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925. С 1926 — Четырёхосный моторный вагон |
3 |
1914 |
|
|
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Snow plow |
- |
1914 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Permanent way towing car |
4 |
1914 |
|
|
|
1961 |
|
Евпатория |
- |
|
583 |
1914 |
|
11.1913 |
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
585 |
1914 |
|
05.1914 |
04.1950 |
1950 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
586 |
1914 |
|
05.1914 |
01.1949 |
1949 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
587 |
1914 |
|
05.1914 |
|
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
588 |
1914 |
|
05.1914 |
10.1948 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
589 |
1914 |
|
07.1914 |
11.1946 |
1946 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
591 |
1914 |
|
05.1914 |
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
592 |
1914 |
|
09.1914 |
19.04.1951 |
06.1952 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
593 |
1914 |
|
10.1914 |
10.1949 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
594 |
1914 |
|
11.1914 |
|
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925, Dec. 1948 to snowplough |
595 |
1914 |
|
11.1914 |
11.1946 |
1946 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
596 |
1914 |
|
12.1914 |
|
1946 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
123 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
124 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
125 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
126 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
127 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
128 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
129 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
130 |
1914 |
|
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
227 |
1914 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|
24 |
1914 |
|
|
|
|
|
Эдмонтон |
ERRS |
Toronto Suburban Railway until 1923; Canadian National Railways workcar 15702 until 1987 |
51 |
1914 |
1914 |
|
|
1937 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
52 |
1914 |
1914 |
|
|
1937 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
53 |
1914 |
1914 |
|
|
1937 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
8 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
9 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
10 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
11 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
12 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
13 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
14 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
15 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
16 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
17 |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Кагосима |
- |
2-axle |
14 |
1914 |
1914 |
|
|
???? |
|
Пула |
- |
|
1A |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
10 ton Open Coal Hopper |
2A |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
10 ton Open Coal Hopper |
2A |
1914 |
1914 |
|
|
|
|
Саутенд-он-Си |
SCT |
Open Coal Wagon |
Rr1 |
1914 |
1947 |
|
|
|
1958 |
Амстердам |
GVB |
Track cleaner. До 1947 — 1 |
31 |
1914 |
1967 |
|
|
|
|
Вёве - Монтрё - Блоне |
- |
До 1959 — Альтштеттен, 31 |
2 |
1914 |
1969 |
|
|
|
|
Рейн-Неккар |
Мангейм |
До 1969 — 1 |
44 |
09.1914 |
|
05.10.1914 |
06.1943 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
599 |
1915 |
|
07.1915 |
|
1926 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925. С 1926 — Четырёхосный моторный вагон; с 06.1948 — 61 |
? |
1915 |
|
|
|
|
|
Болтон |
ВСТ |
Stores car |
597 |
1915 |
|
01.1915 |
1938 |
12.1942 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925, Dec. 1942 to snowplough |
598 |
1915 |
|
04.1915 |
03.1949 |
1949 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
61 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
62 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
63 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
64 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
65 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
66 |
1915 |
|
|
|
1964 |
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
67 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
68 |
1915 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell/Siemens |
49 |
1915 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Вагон-вышка |
66 |
1915 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Грузовая платформа |
С-66 |
1915 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Coal car |
S-71 |
1915 |
1945 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Line car. До 1945 — Восточный Массачусетс, S-71; до 1926 — Портсмут, NH, 97; до 1921 — Восточный Массачусетс, S-71 |
50 |
1915 |
2003 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 2003 — Копенгаген, 50; до 1984 — KS; до 1960 (?) — 419; до 1919 — 50 |
11 |
1916 |
|
|
|
1925 |
1925 |
Альбия |
Albia Lt. & Ry. |
|
12 |
1916 |
|
|
|
1925 |
1950 |
Альбия |
Albia Lt. & Ry. |
|
18 |
1916 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
225 |
≈ 1916 |
≈ 1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
226 |
≈ 1916 |
≈ 1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
227 |
≈ 1916 |
≈ 1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
228 |
≈ 1916 |
≈ 1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
229 |
≈ 1916 |
≈ 1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Balcony double-deck |
95 |
1916 |
1927 |
|
|
31.12.1929 |
1930 |
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1927 — TFE городской, 108 |
97 |
1916 |
1927 |
|
|
31.12.1929 |
1930 |
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1927 — TFE городской, 109 |
99 |
1916 |
1927 |
|
|
31.12.1929 |
1930 |
Рим |
ATAC до 1965 |
До 1927 — TFE городской, 110 |
34 |
1917 |
|
|
|
|
|
Маршалтаун |
IEL&P |
|
35 |
1917 |
|
|
|
|
|
Маршалтаун |
IEL&P |
|
232 |
1917 |
1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Enclosed double-deck |
233 |
1917 |
1916 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Enclosed double-deck |
10 |
1917 |
1917 |
|
|
1928 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
54 |
1917 |
1917 |
|
|
1934 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
55 |
1917 |
1917 |
|
|
1933 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
45 |
≤ 1917 |
05.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
46 |
≤ 1917 |
05.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
47 |
≤ 1917 |
05.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
48 |
≤ 1917 |
06.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
49 |
≤ 1917 |
06.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
50 |
≤ 1917 |
08.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
51 |
≤ 1917 |
08.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
52 |
≤ 1917 |
08.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
53 |
≤ 1917 |
08.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
54 |
≤ 1917 |
11.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
55 |
≤ 1917 |
11.1927 |
|
|
1942 |
|
Севастополь |
Городской |
Поступил б/у из Днепропетровска в 1927 году |
321 |
1917 |
1991 |
|
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 1991 — GVB, H1; до 1982 — R1; до 1960 — 321 |
84 |
1918 |
1918 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Open top, long canopy double-deck; 1932/3 to Salt car |
85 |
1918 |
1918 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Open top, long canopy double-deck; 1932/3 to Salt car |
86 |
1918 |
1918 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Open top, long canopy double-deck; 1932/3 to Salt car |
- |
1918 |
1918 |
|
|
1923 |
|
Норидж |
- |
Freight Motor |
- |
1918 |
1918 |
|
|
1923 |
|
Норидж |
- |
Freight Motor |
13 |
1918 |
≈ 2016 |
|
|
|
|
Валансьен |
Transvilles |
До 2016 (?) — Большой Париж, 13; до 1966 (?) — Валансьен, 13 |
600 |
1919 |
|
07.1919 |
|
1925 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925. С 1925 — Четырёхосный моторный вагон |
102 |
1919 |
|
|
|
|
|
Портсмут |
PCT |
Water car |
103 |
1919 |
|
|
|
|
|
Портсмут |
PCT |
Water car and Rail Grinder |
66 |
1919 |
1919 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
67 |
1919 |
1919 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
1 |
1919 |
1919 |
|
|
1932 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
7 |
1919 |
1919 |
|
|
1932 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
17 |
1919 |
1919 |
|
|
1932 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
26 |
1919 |
1919 |
|
|
1932 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
234 |
≈ 1919 |
≈ 1919 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Enclosed double-deck |
235 |
≈ 1919 |
≈ 1919 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Enclosed double-deck |
236 |
≈ 1919 |
≈ 1919 |
|
|
|
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
NUTC |
Enclosed double-deck |
14 |
1919 |
1930 |
|
|
|
|
Карлскруна |
KSS |
До 1930 — Двухосный прицепной вагон № 13 |
75 |
1919 |
???? |
|
|
|
|
Дадли |
Museum |
До ???? — DS&DET |
1068 |
1919 |
2012 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
До 2012 — 68; до 1953 — Глазго, 1068; до 1923 — 68 |
125 |
1920 |
|
09.1920 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
601 |
1920 |
|
01.1920 |
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
602 |
1920 |
|
01.1920 |
09.1950 |
1950 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
603 |
1920 |
|
01.1920 |
10.1947 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
604 |
1920 |
|
12.1920 |
11.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
605 |
1920 |
|
12.1920 |
04.1950 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
48 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
49 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
50 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
51 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
52 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
53 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
54 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
55 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
56 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
57 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
58 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
59 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
60 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
61 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
62 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
63 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
64 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
65 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
66 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
67 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
68 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
69 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
70 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
71 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
72 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
73 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
74 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
75 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
76 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
77 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
78 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
79 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
80 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
81 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
82 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
83 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
84 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
85 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
86 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
87 |
1920 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
87 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
88 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
89 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
90 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
91 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
92 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
93 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
94 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
95 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
96 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
97 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
98 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Balcony double-deck |
116 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
117 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
118 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
119 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
120 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck. До Ende der 1920er Jahre — 102 |
121 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
122 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
123 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
124 |
кон. 1920-х гг. |
кон. 1920-х гг. |
|
|
|
|
Абердин |
ACT |
Enclosed double-deck |
9 |
1920 |
1920 |
|
|
1933 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
11 |
1920 |
1920 |
|
|
1933 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
14 |
1920 |
1920 |
|
|
1934 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
56 |
1920 |
1920 |
|
|
1934 |
|
Брайтон и Хоув |
BCT |
Open top double-deck |
5 |
1920 |
1920 |
|
|
|
|
Карлскруна |
KSS |
|
161 |
1920 |
1920 |
|
|
1949 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck |
163 |
1920 |
1920 |
|
|
1949 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck |
164 |
1920 |
1920 |
|
|
1947 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck |
165 |
1920 |
1920 |
|
|
1949 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck |
166 |
1920 |
1920 |
|
|
1949 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck |
112 |
1920 |
1920 |
|
|
1939 |
|
Олдем |
OCT |
До 1920 — Четырёхосный моторный ERCTW № 3 |
319 |
1920 |
1937 |
|
05.1937 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck. До 1937 — 263 |
20 |
1920 |
1947 |
|
|
1947 |
|
Лестер |
LCT |
Balcony double-deck. До 1947 — 162 |
87 |
1920 |
12.1958 |
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 12.1958 — Нанси, 87 |
269 |
1920 |
1981 |
|
|
|
|
Брюссель |
MTUB/MSVB |
До 1981 — STIB/MIVB, 58; до 1973 — 269 |
5 |
1920 |
≈ 2017 |
|
|
|
|
Дадли |
Museum |
До 1930 — DS&DET |
1 |
1921 |
|
|
|
1931 |
|
Таллин |
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 55? |
5 |
1921 |
|
|
|
1931 |
|
Таллин |
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 64 или 65? |
8 |
1921 |
|
|
|
1931 |
|
Таллин |
- |
Бензомоторный вагон. Переделан из конки №10-19? в 1921 году. Перенумерован 64 или 65? |
33 |
1921 |
|
06.1921 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
43 |
1921 |
|
09.1921 |
06.1943 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
70 |
1921 |
|
10.1921 |
05.1934 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
103 |
1921 |
|
10.1921 |
04.1938 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
111 |
1921 |
|
05.1921 |
05.1934 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
122 |
1921 |
|
12.1921 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
126 |
1921 |
|
10.1921 |
07.1935 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
127 |
1921 |
|
09.1921 |
05.1934 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
132 |
1921 |
|
11.1920 |
01.1939 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
134 |
1921 |
|
10.1921 |
12.1942 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
136 |
1921 |
|
11.1932 |
03.1940 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
138 |
1921 |
|
11.1921 |
10.1950 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, later enclosed |
606 |
1921 |
|
03.1921 |
03.1940 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
607 |
1921 |
|
04.1921 |
02.1948 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
608 |
1921 |
|
04.1921 |
06.1950 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
634 |
1921 |
|
07.1921 |
11.1946 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, later enclosed |
635 |
1921 |
|
07.1921 |
07.1945 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
636 |
1921 |
|
08.1921 |
10.1948 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck |
393 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
395 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
397 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
399 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
401 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
403 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
405 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
407 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
409 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
411 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
413 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
417 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
419 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
421 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
423 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
425 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
427 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
429 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
431 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
435 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
437 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
439 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
441 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
443 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
445 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
447 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
449 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
451 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
453 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
455 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
457 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC до 1965 |
|
333 |
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
ATAC — RPO |
|