TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный вагон


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
140 1901 11.1901 11.1924 Ливерпуль LCT Open top double-deck, 1907/08 top-covered
1 1901 Лонгви Tram
2 1901 Лонгви Tram
3 1901 Лонгви Tram
4 1901 Лонгви Tram
5 1901 Лонгви Tram
12 1901 Мюнстер -
1 1901 Смоленск 1000
2 1901 Смоленск 1000
3 1901 Смоленск 1000
4 1901 Смоленск 1000
5 1901 Смоленск 1000
6 1901 Смоленск 1000
7 1901 Смоленск 1000
8 1901 Смоленск 1000
9 1901 Смоленск 1000
10 1901 Смоленск 1000
11 1901 Смоленск 1000
12 1901 Смоленск 1000
14 1901 Смоленск 1000
47 1901 Брисбен -
2 1901 1901 1923 Киев Святошинский С 1923 — Нижний Новгород
5 1901 1901 1923 Киев Святошинский С 1923 — Нижний Новгород
7 1901 1901 1923 Киев Святошинский С 1923 — Нижний Новгород
13 1901 1923 1932 Лутон LCT Single-deck. До 1923 — Глазго, 118
6 1901 ≈ 1926 Смоленск 1000 До 1926 (?) — 13
5 1901 2011 Манчестер Heaton Park До 2011 — Блэкпул, 5; до 1948 — Стокпорт, 5
297 1902 Рим SRTO
8 1902 1931 Биддефорд и Сако B&S Construction car
60 1902 Биркенхед ВСТ Snowplough, around 1925 to breakdown car
1 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1917-23 to single-deck
2 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1911-13 balcony-covered
3 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1911-13 balcony-covered
4 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck
5 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck
6 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1911-13 balcony-covered
7 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck
8 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1911-13 balcony-covered
9 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1911-13 balcony-covered
10 1902 1903 Ланкастер T Open top double-deck, 1917-23 to single-deck
442 1902 03.1903 02.1937 Ливерпуль LCT Top -covered double-deck
443 1902 03.1903 03.1934 Ливерпуль LCT Top -covered double-deck
444 1902 03.1903 12.1936 Ливерпуль LCT Top -covered double-deck
445 1902 03.1903 1931 Ливерпуль LCT Top -covered double-deck
447 1902 03.1903 04.1937 Ливерпуль LCT Top -covered double-deck
16 1902 Смоленск 1000
17 1902 Смоленск 1000
9 1902 ≤ 1920 Челтнем C&DLR Open-top double-deck, cut to single-deck
10 1902 ≤ 1920 Челтнем C&DLR Open-top double-deck, cut to single-deck
11 1902 Челтнем C&DLR Open-top double-deck
12 1902 Челтнем C&DLR Open-top double-deck, c. 1920 cut to single-deck
62 1902 1902 Биркенхед ВСТ Salt car, 1927 rebuilt to horse car for Jubilee celebations
- 1902 1902 1921 Миддлсбро MS&T Snowbroom
- 1902 1902 1921 Миддлсбро MS&T Snowbroom
6 1902 ≈ 1902 ≤ 1949 Саутенд-он-Си Pier Railway Closed motor
10 1902 ≈ 1902 ≤ 1949 Саутенд-он-Си Pier Railway Closed motor
15 1902 1902 Смоленск 1000
167 1902 1902 1933 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5 top-covered
168 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5 top-covered
169 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5 top-covered
170 1902 1902 1923 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5 top-covered, 1923 to Musselburgh & District
171 1902 1902 1933 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
173 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
174 1902 1902 1933 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
175 1902 1902 1930 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
176 1902 1902 1922 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District
177 1902 1902 1931 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
178 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
179 1902 1902 1933 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
180 1902 1902 1930 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
181 1902 1902 1933 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
182 1902 1902 1922 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District
183 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
184 1902 1902 1929 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5
186 1902 1902 1922 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District
- 1902 1921 1934 Миддлсбро MCT Snowbroom. До 1921 — MS&T
5 1902 ≈ 1926 Смоленск 1000 До 1926 (?) — 18
30 1902 1927 1953 Упсала US Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 15; до 1925 — Гётеборг, 19; до 1914 — ASEA M1
31 1902 1927 1953 Упсала US Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 16; до 1925 — Гётеборг, 20; до 1914 — ASEA M1
32 1902 1927 1953 Упсала US Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1927 — ASEA M4 № 17; до 1925 — Гётеборг, 23; до 1915 — ASEA M1
18 1902 1929 1943 Упсала US Переоборудован для работы по Mälarlinjen. До 1929 — ASEA M4; до 1925 — Гётеборг, 24; до 1914 (?) — ASEA M1
352 1902 1937 1960 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 273; до 1933 — 172; до 1928 — линейный
356 1902 1937 1957 Шеффилд SCT Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 277; до 1933 — 185; до 1923 — линейный
220 1902 1958 1963 Ченстохова - 1958 ex Katowice, 1942 ex Düsseldorf
131 1902 05.1959 Крич Museum
28 1902 24.07.2004 Биркенхед Tram museum Former Warrington 2, will be 28 after restoration
92 1902 07.2018 Крич Museum stored off-side awaiting a future and restoration. До 1934 — Ноттингем, 92
29 1903 Астрахань - Тип Дюле
32 1903 Астрахань - Тип Дюле
33 1903 Астрахань - Тип Дюле
34 1903 Астрахань - Тип Дюле
80 1903 Ньюарк O&PV Emergency car
298 1903 Рим SRTO
298 1903 Рим SRTO
299 1903 Рим SRTO
300 1903 Рим SRTO
301 1903 Рим SRTO
302 1903 Рим SRTO
303 1903 Рим SRTO
304 1903 Рим SRTO
305 1903 Рим SRTO
309 1903 Рим SRTO
310 1903 Рим SRTO
312 1903 Рим SRTO
313 1903 Рим SRTO
314 1903 Рим SRTO
316 1903 Рим SRTO
317 1903 Рим SRTO
319 1903 Рим SRTO
311 1903 1931 Рим SRTO
315 1903 1931 Рим SRTO
318 1903 1931 Рим SRTO
16 1903 Астрахань - Тип B&B
17 1903 Астрахань - Тип B&B
18 1903 Астрахань - Тип B&B
19 1903 Астрахань - Тип B&B
21 1903 Астрахань - Тип B&B
22 1903 Астрахань - Тип B&B
23 1903 Астрахань - Тип B&B
24 1903 Астрахань - Тип B&B
478 1903 03.1903 03.1937 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
479 1903 03.1903 03.1937 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
480 1903 03.1903 04.1937 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
481 1903 03.1903 04.1938 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
482 1903 03.1903 04.1938 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
483 1903 03.1903 07.1937 Ливерпуль LCT Open-top double-deck
1 ≈ 1903 Манчестер MCTD Water car
2 ≈ 1903 Манчестер MCTD Water car
3 ≈ 1903 Манчестер MCTD Water car
4 ≈ 1903 Манчестер MCTD Water car
5 ≈ 1903 Манчестер MCTD Water car
081 1903 06.1930 Нью-Йорк NY&QCRy Emergency car. Burned in Woodside Carhouse fire
17 1903 1925 Портсмут P&HT Open single-deck, 19?? to Grimsby No. 40
1 1903 Рим STEFER
2 1903 Рим STEFER
3 1903 Рим STEFER
4 1903 Рим STEFER
151 1903 Сан-Паулу -
153 1903 Сан-Паулу -
155 1903 Сан-Паулу -
157 1903 Сан-Паулу -
159 1903 Сан-Паулу -
161 1903 Сан-Паулу -
163 1903 Сан-Паулу -
165 1903 Сан-Паулу -
167 1903 Сан-Паулу -
169 1903 Сан-Паулу -
171 1903 Сан-Паулу -
173 1903 Сан-Паулу -
175 1903 Сан-Паулу -
177 1903 Сан-Паулу -
179 1903 Сан-Паулу -
181 1903 Сан-Паулу -
199 1903 1922 Шеффилд SCT Stores car
8 1903 Бендиго Bendigo Tramways
5351 1903 Антверпен VlaTAM
104 1903 Порту STCP ex horse car
36 1903 1903 Астрахань -
37 1903 1903 Астрахань -
38 1903 1903 Астрахань -
39 1903 1903 Астрахань - Тип Дюле
40 1903 1903 Астрахань -
20 1903 1903 Астрахань -
306 1903 1903 1903 1931 Рим SRTO
1308 1903 1921 1927 Рим ATAC до 1965 До 1921 — SRTO, 308. С 1927 — Рельсошлифовщик № S.3; с 1933 — ATAC — RPO; с 1973 — ATAC — OOCC
6 1903 1950 Матарó-Аргентона Tram built by Compania General de Tranvias General de Tranvias. До 1950 — Барселона, 355; до 1912 — 55
53 1903 1956 1959 Мост и Литвинов 1000mm До 1956 — Теплице, 17
320 1904 Рим SRTO
321 1904 Рим SRTO
322 1904 Рим SRTO
323 1904 Рим SRTO
324 1904 Рим SRTO
325 1904 Рим SRTO
326 1904 Рим SRTO
327 1904 Рим SRTO
329 1904 Рим SRTO
330 1904 Рим SRTO
331 1904 Рим SRTO
335 1904 Рим SRTO
336 1904 Рим SRTO
337 1904 Рим SRTO
338 1904 Рим SRTO
340 1904 Рим SRTO
342 1904 Рим SRTO
343 1904 Рим SRTO
344 1904 Рим SRTO
347 1904 Рим SRTO
348 1904 Рим SRTO
349 1904 Рим SRTO
350 1904 Рим SRTO
351 1904 Рим SRTO
362 1904 Рим SRTO
363 1904 Рим SRTO
364 1904 Рим SRTO
328 1904 1931 Рим SRTO
332 1904 1931 Рим SRTO
333 1904 1931 Рим SRTO
341 1904 1931 Рим SRTO
345 1904 1931 Рим SRTO
346 1904 1931 Рим SRTO
101 1904 Портсмут PCT Water car
- 1904 1904 Абердин ACT Engineering car; from 1907 Emergency car
1 1904 1904 1934 Клайпеда -
2 1904 1904 1934 Клайпеда -
3 1904 1904 1934 Клайпеда -
4 1904 1904 1934 Клайпеда -
5 1904 1904 1934 Клайпеда -
6 1904 1904 1934 Клайпеда -
7 1904 1904 1934 Клайпеда -
8 1904 1904 1934 Клайпеда -
9 1904 1904 1934 Клайпеда -
12 1904 1904 1934 Клайпеда -
- 1904 1904 1921 Миддлсбро MS&T Rail grinder
167 1904 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Sand and Salt Car
168 1904 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Sand and Salt Car
169 1904 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Sand and Salt Car
170 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
171 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
172 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
173 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
174 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
175 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
176 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
177 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
178 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
179 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
180 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
181 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
182 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
183 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
184 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
185 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
186 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
187 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
188 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
189 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
190 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
191 ≈ 1904 ≈ 1904 Ньюкасл-апон-Тайн NUTC Open top double-deck, 1927-29 enclosed
14 1904 10.10.1904 Тбилиси Муштаид (1524 мм) Колея 1000 мм
81 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 101
83 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 102
85 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 103
87 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 104
89 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 105
91 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 106
93 1904 1927 31.12.1929 1930 Рим ATAC до 1965 До 1927 — TFE городской, 107
1334 1904 ≤ 1929 1934 23.04.1935 1935 Рим ATAC до 1965 До ≤ 1929 — SRTO, 334
1017 1904 1992 Котбридж Summerlee Heritage P До ???? — Глазго, 1017
IX 08.1904 10.1978 06.1979 Линц PLB
365 1905 Рим SRTO
? 1905 Бинген-на-Рейне -
137 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
138 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
139 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
140 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
141 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
142 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
143 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
144 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
145 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
146 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
147 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
148 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
149 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
150 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
151 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
152 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
153 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
154 1905 Казань ТД-1 (до 1975)
1 1905 Лима CNT
2 1905 Лима CNT
3 1905 Лима CNT
4 1905 Лима CNT
5 1905 Лима CNT
6 1905 Лима CNT
7 1905 Лима CNT
8 1905 Лима CNT
9 1905 Лима CNT
10 1905 Лима CNT
11 1905 Лима CNT
12 1905 Лима CNT
13 1905 Лима CNT
14 1905 Лима CNT
15 1905 Лима CNT
16 1905 Лима CNT
17 1905 Лима CNT
18 1905 Лима CNT
19 1905 Лима CNT
20 1905 Лима CNT
21 1905 Лима CNT
22 1905 Лима CNT
23 1905 Лима CNT
24 1905 Лима CNT
25 1905 Лима CNT
26 1905 Лима CNT
27 1905 Лима CNT
28 1905 Лима CNT
29 1905 Лима CNT
30 1905 Лима CNT
31 1905 Лима CNT
32 1905 Лима CNT
33 1905 Лима CNT
34 1905 Лима CNT
35 1905 Лима CNT
36 1905 Лима CNT
37 1905 Лима CNT
38 1905 Лима CNT
39 1905 Лима CNT
40 1905 Лима CNT
1 1905 Манчестер MCTD Parcels car
2 1905 Манчестер MCTD Parcels car
3 1905 Манчестер MCTD Parcels car
4 1905 Манчестер MCTD Parcels car
- 1905 1905 Сандерленд SDET Snowbroom
16 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
17 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
18 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
19 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
20 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
21 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
22 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
23 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
24 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
25 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
26 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
27 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
28 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
29 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
30 1905 1905 Сандерленд SDET Balcony double-deck
- 1905 1905 1939 Филикстоу - Crossbench motor
18 1905 04.1912 Севастополь Городской 1929 переоборудован в закрытый. Списан 1930-е. До 04.1912 — Корабельный
77 1905 1931 Гаага HTM До 1931 — 34. С 1958 — Двухосный прицепной вагон № H42; с 1989 — HOVM, Двухосный моторный Werkspoor № 77
R-13 04.1905 1912 06.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sprinkler. До 1912 — 2602
R-14 05.1905 1912 06.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sprinkler. До 1912 — 2603
R-15 05.1905 1912 06.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sprinkler. До 1912 — 2604
R-16 06.1905 1912 06.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Sprinkler. До 1912 — 2605
366 1906 Рим SRTO
35 1906 1940 Амьен STA
127 1906 Болонья ATM
13 1906 1955 Комо -
15 1906 1955 Комо -
20 1906 1955 Комо -
24 1906 1955 Комо -
34 1906 1955 Комо -
15 1906 Ланкастер, OH Lancaster Traction
41 1906 Лима CNT
42 1906 Лима CNT
43 1906 Лима CNT
44 1906 Лима CNT
45 1906 Лима CNT
46 1906 Лима CNT
47 1906 Лима CNT
48 1906 Лима CNT
49 1906 Лима CNT
50 1906 Лима CNT
51 1906 Лима CNT
52 1906 Лима CNT
53 1906 Лима CNT
54 1906 Лима CNT
55 1906 Лима CNT
56 1906 Лима CNT
57 1906 Лима CNT
58 1906 Лима CNT
59 1906 Лима CNT
60 1906 Лима CNT
70 1906 Москва (до 1924)
71 1906 Москва (до 1924)
50 1906 1924 Саутгемптон SCT Single-deck demi car
51 1906 1919 Саутгемптон SCT Single-deck demi car
44 1906 Эрбана–Шампейн IP&L
1001 1906 1908 1947 Офенбах-на-Майне - До 1908 — 1
901 1906 1908 1933 Цюрих VBZ Sprengwagen/Schneefegewagen. До 1908 — I
1 1906 ???? Мартиньи TrMB До ???? — 41
2 1906 ???? Мартиньи TrMB До ???? — 42
551 1906 23.05.2018 Большой Париж - Версаль - Ивелин AMTUIR До 23.05.2018 — Питивье, 551; до ≈ 2001 — Большой Париж - Версаль - Ивелин, 551; до 07.1966 — Лилль, 551
45 1907 Потсдам VIP С 1940 — Двухосный прицепной вагон; с 1958 — 311; с 2006 — Двухосный моторный Lindner № 9
339 1907 Рим SRTO
367 1907 1931 Рим SRTO
1 1907 04.1907 04.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
2 1907 04.1907 07.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
3 1907 04.1907 12.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
4 1907 05.1907 12.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
484 1907 05.1907 03.1940 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
485 1907 05.1907 11.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
486 1907 06.1907 03.1940 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
487 1907 06.1907 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
488 1907 06.1907 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
489 1907 07.1907 04.1939 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
490 1907 07.1907 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
491 1907 07.1907 10.1912 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
492 1907 07.1907 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
493 1907 07.1907 04.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
494 1907 07.1907 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
495 1907 09.1907 04.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
496 1907 09.2907 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
497 1907 09.1907 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
498 1907 10.1907 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
499 1907 10.1907 07.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
500 1907 10.1907 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
300 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
301 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
302 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
303 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
304 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
305 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
306 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
307 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
308 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
309 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
310 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
311 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
312 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
313 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
314 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
315 1907 Монфермей Трамвай 1435 мм
10 1907 1958 Потсдам VIP
11 1907 1958 Потсдам VIP
12 1907 1945 Потсдам VIP Kriegverlust
13 1907 1958 Потсдам VIP
16 1907 1945 Потсдам VIP Kriegverlust
17 1907 1945 Потсдам VIP Kriegverlust
19 1907 1945 Потсдам VIP Kriegverlust
20 1907 1958 Потсдам VIP
21 1907 1958 Потсдам VIP
22 1907 1945 Потсдам VIP Kriegverlust
119 1907 Роттердам RoMeO
- 1907 1907 Абердин ACT Snowbroom; 1908 to Water car
61 1907 1907 1921 Миддлсбро MS&T Permanent Way Car
13 1907 1907 1907 1927 1927 Честерфилд T Open top double decker
14 1907 1907 1907 1927 1927 Честерфилд T Open top double decker
42 1907 1933 1980 1981 Цюрих FB Spühl- und Unkrautvertilgungswagen. До 1933 — VBZ, 902; до 1908 — II
24 1907 1956 1960 Потсдам VIP До 1956 — 9
101 1907 1959 1967 Потсдам VIP До 1959 — 14
103 1907 1959 1960 Потсдам VIP До 1959 — 18
302 1907 1959 1971 Потсдам VIP До 1959 — 15
257 1907 1980 Скйолденсхолм 1435 До 1980 — Копенгаген, 257; до 1911 — 557
264 1907 1985 Бимиш Museum ex Sheffield 264 (till +/- 1935), 342 from +/- 1935. До 1985 — 342
H2 1907 1993 Сент-Этьен STAS До 1993 — Большой Париж, H2; до ???? — Сент-Этьен, H2
M1 1907 07.1998 Мальмчёпинг - До 07.1998 — Кируна, M1; до 04.1983 — Мальмчёпинг, M1; до 01.1965 — Кируна, M1
567 1907 29.09.2011 Скйолденсхолм 1435 До 29.09.2011 — Скелскёр, 267; до ≈ 1967 — Копенгаген, 267; до 1911 — 567
368 1908 Рим SRTO
369 1908 Рим SRTO
370 1908 Рим SRTO
371 1908 Рим SRTO
372 1908 Рим SRTO
373 1908 Рим SRTO
374 1908 Рим SRTO
375 1908 Рим SRTO
379 1908 Рим SRTO
380 1908 Рим SRTO
381 1908 Рим SRTO
382 1908 Рим SRTO
383 1908 Рим SRTO
384 1908 Рим SRTO
385 1908 Рим SRTO
386 1908 Рим SRTO
387 1908 Рим SRTO
388 1908 Рим SRTO
389 1908 Рим SRTO
390 1908 Рим SRTO
391 1908 Рим SRTO
392 1908 Рим SRTO
394 1908 Рим SRTO
395 1908 Рим SRTO
396 1908 Рим SRTO
397 1908 Рим SRTO
398 1908 Рим SRTO
399 1908 Рим SRTO
400 1908 Рим SRTO
408 1908 Рим SRTO
409 1908 Рим SRTO
410 1908 Рим SRTO
411 1908 Рим SRTO
412 1908 Рим SRTO
413 1908 Рим SRTO
414 1908 Рим SRTO
415 1908 Рим SRTO
416 1908 Рим SRTO
417 1908 Рим SRTO
501 1908 03.1908 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
502 1908 05.1908 11.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
503 1908 05.1908 11.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
504 1908 05.1908 07.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
505 1908 05.1908 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
506 1908 06.1908 12.1942 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
507 1908 06.1908 01.1946 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
508 1908 07.1908 07.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
509 1908 07.1908 07.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
510 1908 09.1908 12.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
511 1908 09.1908 07.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
512 1908 09.1908 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
513 1908 09.1908 12.1912 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
514 1908 10.1908 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
515 1908 10.1908 04.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
516 1908 11.1908 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
517 1908 11.1908 05.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
518 1908 12.1908 07.1938 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
519 1908 12.1908 07.1937 Ливерпуль LCT Top covered double-deck
- ≈ 1908 Мексбро и Суинтон М&SТС Water car
23 1908 1945 Потсдам VIP Kriegverlust

Показано записей: 500 из 5041

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси