|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
1 |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
2 |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
2 |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
3 |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
3 |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
4 |
1895 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
4 |
1895 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
6 |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
6 |
1904 |
1912 |
1925 |
CCT |
До 1912 — CET |
7 |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
7 |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
8 |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
8 |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
9 |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
9 |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
10 |
1904 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
10 |
1904 |
1912 |
1929 |
CCT |
До 1912 — CET |
11 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
11 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
12 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
12 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
13 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
13 |
1899 |
1912 |
1937 |
CCT |
До 1912 — CET |
14 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
14 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
15 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
15 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
16 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
16 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
17 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
17 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
18 |
1899 |
|
|
CET |
С 1912 — CCT |
18 |
1899 |
1912 |
1934 |
CCT |
До 1912 — CET |
19 |
1898 |
1898 |
1901 |
CET |
Open top double-deck. С 1901 — Норидж, 41 |
20 |
1898 |
1898 |
1901 |
CET |
Open top double-deck. С 1901 — Норидж, 42 |
37 |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 7. С 1912 — CCT |
37 |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 7 |
38 |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 9. С 1912 — CCT |
38 |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 9 |
39 |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 16. С 1912 — CCT |
39 |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 16 |
40 |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 32. С 1912 — CCT |
40 |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 32 |
41 |
1899 |
1910 |
|
CET |
Open top double-deck. До 1910 — Норидж, 36. С 1912 — CCT |
41 |
1899 |
1912 |
1940 |
CCT |
Open top double-deck. До 1912 — CET; до 1910 — Норидж, 36 |
43 |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
44 |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
45 |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
46 |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
47 |
1913 |
|
1940 |
CCT |
|
48 |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
49 |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
50 |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
51 |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
52 |
1914 |
|
1940 |
CCT |
|
53 |
1916 |
|
1940 |
CCT |
|
54 |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
55 |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
56 |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
57 |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
58 |
1921 |
|
1940 |
CCT |
|
59 |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
60 |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
61 |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
62 |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
63 |
1925 |
|
1940 |
CCT |
|
69 |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
70 |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
71 |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
72 |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
73 |
1931 |
|
1940 |
CCT |
|
Показано записей: 72 из 72
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|