TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Чехия, Škoda 7Tr4


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Зав.№ Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
106 1952 1953 1959 1959 Мост и Литвинов - До 1953 — Теплице, 106
106 1952 1952 1953 Теплице MD С 1953 — Мост и Литвинов, 106
13 84/140 1953 1953 1964 1964 Дечин -
15 86/142 1953 1953 1965 1965 Дечин -
16 65/121 1952 1953 1963 Дечин - До 1953 — Теплице, 105. С 1963 — Škoda 8Tr
105 65/121 1952 1952 1953 Теплице MD С 1953 — Дечин, 16; с 1963 — Škoda 8Tr
119 126/182 1953 ≈ 1954 1969 10.1969 Пардубице Dukla
14 85/141 1953 1953 1964 Дечин - С 1964 — Škoda 8Tr
18 140/196 1954 1954 1970 1970 Дечин -
118 125/181 1953 1953 1970 07.1970 Пардубице Dukla
102 172/228 1955 1955 1959 Мост и Литвинов - С 1959 — Пардубице, 121
121 172/228 1955 1959 1970 07.1970 Пардубице Dukla До 1959 — Мост - Литвинов, 102
120 127/183 1953 ≈ 1954 1970 11.1970 Пардубице Dukla
2 64/120 1952 1959 1963 Дечин - До 1959 — Мост и Литвинов, 105; до 1953 — Теплице, 104. С 1963 — Škoda 8Tr
104 64/120 1952 1952 1953 Теплице MD С 1953 — Мост и Литвинов, 105; с 1959 — Дечин, 2; с 1963 — Škoda 8Tr
105 64/120 1952 1953 1959 Мост и Литвинов - До 1953 — Теплице, 104. С 1959 — Дечин, 2; с 1963 — Škoda 8Tr
17 139/195 1954 1954 1964 Дечин - С 1964 — Škoda 8Tr
19 145/201 1954 1954 1966 Дечин - С 1966 — Škoda 8Tr
11 67/123 1952 1952 1966 Дечин - С 1966 — Škoda 8Tr; с 1970 — 13
138 75/131 1952 1952 1960 Пльзень Cukrovarská С 1960 — Škoda 8Tr
143 88/144 1953 1953 1961 Пльзень Cukrovarská С 1961 — Škoda 8Tr
140 77/133 1952 1952 1960 Пльзень Cukrovarská С 1960 — Škoda 8Tr
150 120/176 1953 1953 1963 Пльзень Cukrovarská С 1963 — Škoda 8Tr
154 124/180 1953 1953 1963 Пльзень Cukrovarská С 1963 — Škoda 8Tr
156 147/203 1954 1954 1965 Пльзень Cukrovarská С 1965 — Škoda 8Tr
157 148/204 1954 1954 1965 Пльзень Cukrovarská С 1965 — Škoda 8Tr
145 90/146 1953 1953 1961 Пльзень Cukrovarská С 1961 — Škoda 8Tr
149 108/164 1953 1953 1962 Пльзень Cukrovarská С 1962 — Škoda 8Tr
146 105/161 1953 1953 1962 Пльзень Cukrovarská С 1962 — Škoda 8Tr
105 1953 1957 1974 Теплице MD До 1957 — 110
106 1953 1956 1959 Мост и Литвинов - До 1956 — Теплице, 112. С 1959 — Теплице, 107
106 1953 1957 1959 Мост и Литвинов - До 1957 — Теплице, 107. С 1959 — Теплице, 112
107 1953 1953 1957 Теплице MD С 1957 — Мост и Литвинов, 106; с 1959 — Теплице, 112
107 1953 1959 1973 Теплице MD До 1959 — Мост и Литвинов, 106; до 1956 — Теплице, 112
108 1953 1953 1962 Теплице MD
109 1953 1953 1962 Теплице MD
110 1953 1953 1957 Теплице MD С 1957 — 105
112 1953 1953 1956 Теплице MD С 1956 — Мост и Литвинов, 106; с 1959 — Теплице, 107
112 1953 1959 1973 Теплице MD До 1959 — Мост и Литвинов, 106; до 1957 — Теплице, 107
71 1955 1959 1975 Градец-Кралове - 1971-1975 cvičný. До 1959 — Мост и Литвинов, 107
107 1955 1955 1959 Мост и Литвинов - С 1959 — Градец-Кралове, 71
10 68/124 1952 1952 1967 Дечин -
10 73/129 1952 1976 Йиглава DP Jihlava 1962 -> электрооборудование 8Tr
11 74/130 1952 1971 Йиглава DP Jihlava 1961 -> электрооборудование 8Tr
139 76/132 1952 1952 1960 Пльзень Cukrovarská С 1960 — Škoda 8Tr
141 78/134 1952 1952 1960 Пльзень Cukrovarská С 1960 — Škoda 8Tr
16 79/135 1953 1967 Брно Гусовице
17 80/136 1953 1968 Брно Гусовице
18 81/137 1953 1968 Брно Гусовице
19 82/138 1953 1969 Брно Гусовице
12 83/139 1953 1953 1970 Дечин -
142 87/143 1953 1953 1961 Пльзень Cukrovarská С 1961 — Škoda 8Tr
144 89/145 1953 1953 1961 Пльзень Cukrovarská С 1961 — Škoda 8Tr
8 92/148 1953 1981 Опава Кылешовице
9 93/149 1953 1981 Опава Кылешовице
22 98/154 1953 1968 Ческе-Будеёвице -
23 99/155 1953 1968 Ческе-Будеёвице -
24 100/156 1953 1969 Ческе-Будеёвице -
25 101/157 1953 1968 Ческе-Будеёвице -
26 102/158 1953 1969 Ческе-Будеёвице -
27 103/159 1953 1969 Ческе-Будеёвице -
28 104/160 1953 1966 Ческе-Будеёвице -
147 106/162 1953 1953 1962 Пльзень Cukrovarská С 1962 — Škoda 8Tr
148 107/163 1953 1953 1962 Пльзень Cukrovarská С 1962 — Škoda 8Tr
20 109/165 1953 1969 Брно Гусовице
21 110/166 1953 1969 Брно Гусовице
22 111/167 1953 1969 Брно Гусовице
23 112/168 1953 1967 Брно Гусовице
24 113/169 1953 Брно Гусовице 1969 přečíslován na 3024. С 1969 — 3024
3024 113/169 1953 1969 1970 Брно Гусовице 1969 ex 24. До 1969 — 24
25 114/170 1953 Брно Гусовице 1969 přečíslován na 3025. С 1969 — 3025
3025 114/170 1953 1969 1970 Брно Гусовице 1969 ex 25. До 1969 — 25
26 115/171 1953 1968 Брно Гусовице
62 116/172 1953 1971 Градец-Кралове -
63 117/173 1953 1971 Градец-Кралове -
64 118/174 1953 1969 Градец-Кралове -
65 119/175 1953 1971 Градец-Кралове -
151 121/177 1953 1953 1963 Пльзень Cukrovarská С 1963 — Škoda 8Tr
152 122/178 1953 1953 1963 Пльзень Cukrovarská С 1963 — Škoda 8Tr
153 123/179 1953 1953 1963 Пльзень Cukrovarská С 1963 — Škoda 8Tr
21 128/184 1953 1968 Злин DSZO 1954 zařazen do provozu
22 129/185 1953 1969 Злин DSZO 1954 zařazen do provozu
10 130/186 1954 1975 Опава Кылешовице
11 131/187 1954 1975 Опава Кылешовице modernizace na 8Tr
12 132/188 1954 1979 Опава Кылешовице modernizace na 8Tr
29 134/190 1954 1969 Ческе-Будеёвице -
30 135/191 1954 1969 Ческе-Будеёвице -
31 136/192 1954 1969 Ческе-Будеёвице -
32 137/193 1954 1969 Ческе-Будеёвице -
33 138/194 1954 1969 Ческе-Будеёвице -
23 141/197 1954 1968 Злин DSZO
24 142/198 1954 1968 Злин DSZO
25 143/199 1954 1968 Злин DSZO
26 144/200 1954 1969 Злин DSZO
155 146/202 1954 1954 1964 Пльзень Cukrovarská С 1964 — Škoda 8Tr
158 149/205 1954 1954 1966 Пльзень Cukrovarská С 1966 — Škoda 8Tr
28 150/206 1954 1967 Брно Гусовице
12 151/207 1954 01.1977 Йиглава DP Jihlava 1961 -> электрооборудование 8Tr
27 151/207 1954 1968 Брно Гусовице
13 152/208 1954 1970 Йиглава DP Jihlava 1966 -> электрооборудование 8Tr
14 153/209 1954 1970 Йиглава DP Jihlava 1964 -> электрооборудование 8Tr
15 154/210 1954 1978 Йиглава DP Jihlava 1966 -> электрооборудование 8Tr
29 155/211 1954 1969 Брно Гусовице
30 169/225 1954 1967 Брно Гусовице
31 170/226 1954 1954 1969 Брно Гусовице С 1969 — 3031; с 1972 — ТМ Брно, 31
31 170/226 1954 1972 Брно ТМ Брно До 1972 — Гусовице, 3031; до 1969 — 31
3031 170/226 1954 1969 1972 Брно Гусовице До 1969 — 31. С 1972 — ТМ Брно, 31
110 171/227 1955 1955 1959 Мост и Литвинов - С 1959 — Пардубице, 122; с 10.1966 — Škoda 8Tr
122 171/227 1955 1959 10.1966 Пардубице Dukla До 1959 — Мост - Литвинов, 110. С 10.1966 — Škoda 8Tr

Показано записей: 109 из 109

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси