|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
26 |
1900 |
1900 |
|
1931 |
|
Цвиккау |
- |
|
27 |
1900 |
1900 |
|
1931 |
|
Цвиккау |
- |
|
28 |
1900 |
1900 |
|
1931 |
|
Цвиккау |
- |
|
29 |
1900 |
1900 |
|
1941 |
|
Цвиккау |
- |
|
30 |
1900 |
1900 |
|
1941 |
|
Цвиккау |
- |
|
31 |
1900 |
1900 |
|
1941 |
|
Цвиккау |
- |
|
A.1760 |
1901 |
03.1996 |
|
|
|
Схепдал |
- |
До 1953 — Антверпен, A.1760; до 12.1931 — Брюссель, A.1760 |
131 |
1907 |
1949 |
|
1953 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1949 — 1101 |
132 |
1907 |
1949 |
|
1956 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1949 — 1111 |
133 |
1907 |
1950 |
|
1953 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1950 — 1107 |
134 |
1907 |
1950 |
|
1953 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1950 — 1110 |
135 |
1907 |
1950 |
|
1956 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1950 — 1113 |
136 |
1907 |
1950 |
|
1953 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
До 1950 — 1108 |
1103 |
1907 |
|
|
|
|
Офенбах-на-Майне |
- |
С 1943 — Werdau Type t № 1121; с 1950 — 112 |
1104 |
1907 |
|
|
1936 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
|
1106 |
1907 |
1943 |
|
03.1945 |
|
Ханау |
- |
До 1943 — Офенбах-на-Майне, 1106 |
1109 |
1907 |
|
|
1949 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
|
1112 |
1907 |
|
|
|
|
Офенбах-на-Майне |
- |
С 1948 — Werdau Type t № 1122; с 1949 — 111 |
1181 |
1907 |
1943 |
|
1949 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
грузовой. До 1943 — 1105 |
1182 |
1907 |
1943 |
|
1949 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
грузовой. До 1943 — 1102 |
A2 |
1907 |
1957 |
|
1963 |
|
Офенбах-на-Майне |
- |
Salt car. До 1957 — 137; до 1950 — 1114 |
277 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 189 |
278 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 190 |
279 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 191 |
280 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 192 |
281 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 193 |
282 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 194 |
283 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 199 |
284 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 195 |
285 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 196 |
286 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 197 |
287 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 198 |
288 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 300 |
289 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 301 |
290 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 302 |
291 |
1908 |
1911 |
|
≈ 1936 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1911 — 303 |
7 |
1912 |
1948 |
|
1958 |
1958 |
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — 25 |
54 |
1924 |
|
07.1924 |
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
55 |
1924 |
|
07.1924 |
10.1955 |
|
Выборг |
- |
|
608 |
11.1925 |
1978 |
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1978 — 708; до 1977 — 608 |
501 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
502 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
503 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
504 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
505 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
506 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
507 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
508 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
509 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
510 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
511 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
512 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
513 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
514 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
515 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
516 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
517 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
518 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
519 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
520 |
1926 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
561 |
1927 |
|
|
≈ 1977 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
562 |
1927 |
|
|
≈ 1977 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
563 |
1927 |
|
|
≈ 1977 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
564 |
1927 |
|
|
1977 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
565 |
1927 |
|
|
≈ 1977 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
576 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
577 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
578 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
579 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
580 |
1928 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
581 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
582 |
1928 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
583 |
1928 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
584 |
1928 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
585 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
586 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
587 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
588 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
589 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
590 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
591 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
592 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
593 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
594 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
595 |
1928 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
596 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
597 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
598 |
1928 |
1989 |
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 1989 — узкой колеи |
599 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
600 |
1928 |
|
|
≈ 1983 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
621 |
1929 |
|
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
622 |
1929 |
|
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
623 |
1929 |
|
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
624 |
1929 |
|
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
625 |
1929 |
|
|
≈ 1978 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
32 |
1947 |
1951 |
|
???? |
|
Штассфурт |
Трамвай |
До 1951 — Цвиккау, 121 |
33 |
1947 |
1951 |
|
???? |
|
Штассфурт |
Трамвай |
До 1951 — Цвиккау, 122 |
70 |
1947 |
1969 |
|
1972 |
|
Гёрлиц |
GVB |
До 1969 — Гера, 205; до 1959 — 87 |
73 |
1947 |
1969 |
|
1972 |
|
Гёрлиц |
GVB |
До 1969 — Гера, 206; до 1959 — 88 |
290 002-7 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 492; до 1970 — DVB |
290 003 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 493; до 1970 — DVB |
290 004 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 494; до 1970 — DVB |
290 006 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 496; до 1970 — DVB |
290 007 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 497; до 1970 — DVB |
290 008 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 498; до 1970 — DVB |
290 009 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 499; до 1970 — DVB |
290 010 |
1947 |
1971 |
|
1977 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1971 — 500; до 1970 — DVB |
Показано записей: 107 из 107
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|