№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
111 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
112 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
113 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
115 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
116 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
117 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
118 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
119 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
120 |
1908 |
1908 |
|
Мальмё |
MSS |
|
27 |
1908 |
1940 |
1953 |
Упсала |
US |
До 1940 — Йёнчёпинг, 21 |
28 |
1908 |
1940 |
1953 |
Упсала |
US |
До 1940 — Йёнчёпинг, 24 |
584 |
1908 |
1945 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 36; до 1930 — Двухосный моторный ASEA |
585 |
1908 |
1945 |
1957 |
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1945 — 39; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
586 |
1908 |
1945 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 40; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
587 |
1908 |
1945 |
|
Хельсинки |
HKL/HST |
Списан в 194?-55 г. До 1945 — 41; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
588 |
1908 |
1945 |
1957 |
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1945 — 42; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
589 |
1908 |
1945 |
1957 |
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1945 — 43; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
590 |
1908 |
1945 |
1956 |
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1945 — 44; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
591 |
1908 |
1945 |
1951 |
Хельсинки |
HKL/HST |
До 1945 — 45; до 1931 — Двухосный моторный ASEA |
11 |
1910 |
1910 |
|
Карлскруна |
KSS |
|
12 |
1910 |
1910 |
|
Карлскруна |
KSS |
|
52 |
1910 |
1910 |
1926 |
Сундсвалль |
SSAB |
|
53 |
1910 |
1910 |
1926 |
Сундсвалль |
SSAB |
|
54 |
1910 |
1910 |
1926 |
Сундсвалль |
SSAB |
|
52 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
53 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
54 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
55 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
56 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
57 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
58 |
1911 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
50 |
1912 |
|
≤ 1950 |
Выборг |
- |
|
52 |
1912 |
|
≤ 1950 |
Выборг |
- |
|
30 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
31 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
32 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
33 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
60 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
61 |
1913 |
|
1952 |
Оденсе |
трамвай |
|
101 |
1913 |
|
1952 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
102 |
1913 |
|
1951 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
103 |
1913 |
|
1951 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
104 |
1913 |
|
1951 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
105 |
1913 |
|
1951 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
106 |
1913 |
|
1947 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
107 |
1913 |
|
1947 |
Таллин |
- |
Прицеп бензомоторного вагона. Переделан из конки №31-36? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №102-107? |
108 |
1913 |
|
1953 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
109 |
1913 |
|
1951 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
110 |
1913 |
|
1949 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
111 |
1913 |
|
1952 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
112 |
1913 |
|
1952 |
Таллин |
- |
Переделан из конки №8-13? в 1921 году. Перенумерован в 1931 году №101, 108-112? |
53 |
1914 |
|
≤ 1950 |
Выборг |
- |
|
121 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
122 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
123 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
124 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
125 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
126 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
127 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
128 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
129 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
130 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
131 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
132 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
133 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
134 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
135 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
136 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
137 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
138 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
139 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
140 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
141 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
142 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
143 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
144 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
145 |
1914 |
1914 |
|
Мальмё |
MSS |
|
21 |
1917 |
1917 |
1918 |
Стокгольм |
LiB |
С 1918 — Двухосный моторный ASEA № 3 |
20 |
1917 |
1917 |
1952 |
Стокгольм |
LiB |
|
107 |
1927 |
1927 |
1956 |
Евле |
GSS |
Bomhuslinjen |