№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1180 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1181 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1182 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1183 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1185 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1186 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1187 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1197 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1201 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1207 |
1981 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
24 |
1981 |
1981 |
|
02.2003 |
|
Ачинск |
— |
|
25 |
1981 |
1981 |
|
|
|
Ачинск |
— |
|
26 |
1981 |
1981 |
|
|
|
Ачинск |
— |
|
29 |
1981 |
1981 |
|
|
|
Ачинск |
— |
|
27 |
1981 |
1981 |
|
2008 |
2009 |
Ачинск |
— |
|
57 |
1981 |
1981 |
|
02.2009 |
04.2009 |
Новотроицк |
- |
|
118 |
1981 |
1981 |
|
≈ 1989 |
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
119 |
1981 |
1992 |
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
Грузовая платформа. До 1992 — линейный |
172 |
1981 |
???? |
|
01.02.1998 |
|
Орск |
Синтез |
До ???? — ОТУ |
65 |
1981 |
1996 |
|
2023 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
До 1996 — 144 |
80 |
1981 |
1997 |
|
|
|
Павлодар |
– |
До 1997 — 98 |
Служебный МРПС |
1981 |
10.2001 |
|
2007 |
|
Саратов |
№ 3 |
До 10.2001 — 3060; до 1993 — 1166 |
513 |
1981 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 736 |
534 |
1981 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 756 |
762 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто) |
763 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто) |
764 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто) |
787 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто) |
511 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 786 |
517 |
1981 |
2004 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 745 |
522 |
1981 |
2004 |
06.04.2010 |
2011 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 785 |
535 |
1981 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 757 |
536 |
1981 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 758 |
539 |
1981 |
???? |
≈ 2010 |
2014 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — № 1 (Закрыто), 765 |
742 |
1981 |
2004 |
|
2006 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто) |
ГВ-37 |
1981 |
???? |
|
14.03.2019 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
Вантажний вагон. До ???? — № 1 (Закрыто), 770 |
532 |
1981 |
2004 |
|
11.2017 |
11.2017 |
Мариуполь |
№ 3 |
До 2004 — № 1 (Закрыто), 753 |
988 |
1981 |
08.2015 |
10.2018 |
01.2019 |
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 08.2015 — № 3, 514; до 2004 — № 1 (Закрыто), 737 |
991 |
1981 |
08.2015 |
|
04.2016 |
04.2016 |
Мариуполь |
№ 3 |
До 08.2015 — 522; до 2011 — 530; до 2004 — № 1 (Закрыто), 750 |
979 |
1981 |
2019 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 2019 — линейный |
2089 |
05.1981 |
|
|
|
|
Магнитогорск |
№ 2 |
|
284 |
12.1981 |
|
|
1995 |
|
Иваново |
- |
|
284 |
12.1981 |
???? |
|
2007 |
|
Иваново |
- |
До ???? — 235 |
529 |
1982 |
|
|
2012 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
868 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
869 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
870 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
871 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
872 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
874 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
875 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
877 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
879 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
880 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
883 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
884 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
885 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
887 |
1982 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
145 |
1982 |
|
|
1996 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
По 1992 г. — СМЕ 145+146, 1992-1993 гг. — СМЕ 145+126, 1996 г. — СМЕ 51+145 |
154 |
1982 |
|
|
1993 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
По 1989 г. — СМЕ 153+154, 1989-1993 гг. — СМЕ 144+154 |
047 |
1982 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
61 |
1982 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
061 |
1982 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
124 |
1982 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
СМЕ 123+124 |
125 |
1982 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
СМЕ 125+126 |
126 |
1982 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
СМЕ 125+126 |
200 |
1982 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
0717 |
1982 |
|
|
28.12.1987 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0729 |
1982 |
|
|
26.06.1989 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0743 |
1982 |
|
|
28.03.1986 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0769 |
1982 |
|
|
29.06.1988 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
1178 |
1982 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
1184 |
1982 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
СП-1 |
1982 |
|
|
|
|
Улан-Удэ |
- |
Вентиляторный снегоочиститель |
28 |
1982 |
1982 |
|
2004 |
|
Ачинск |
— |
|
34 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Ачинск |
— |
|
2 |
1982 |
1982 |
|
11.1994 |
|
Карпинск |
- |
|
69 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Конотоп |
- |
|
73 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Конотоп |
- |
|
284 |
1982 |
1982 |
|
04.1990 |
|
Таганрог |
ТТУ |
|
2179 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Челябинск |
№ 2 |
|
7 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 7+8 |
8 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 7+8 |
9 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 10+9 |
10 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 10+9 |
11 |
1982 |
1982 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
14 |
1982 |
1982 |
|
1984 |
|
Шахты |
- |
|
13 |
1982 |
1982 |
|
1986 |
1986 |
Шахты |
- |
|
12 |
1982 |
1982 |
|
1989 |
1989 |
Шахты |
- |
|
64 |
1982 |
1997 |
|
08.2012 |
08.2012 |
Нижний Тагил |
Вагонка |
До 1997 — 147 |
74 |
1982 |
1997 |
|
2000 |
2000 |
Омск |
ТД № 1 |
До 1997 — 143 |
186 |
1982 |
1999 |
|
04.2016 |
08.2016 |
Нижний Тагил |
Вагонка |
До 1999 — 153 |
53 |
1982 |
2001 |
|
2003 |
|
Волчанск |
- |
До 2001 — Нижний Тагил, 53; до 1999 — 156 |
541 |
1982 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 878 |
542 |
1982 |
???? |
|
11.2017 |
11.2017 |
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 890 |
501 |
1982 |
06.2011 |
|
|
|
Челябинск |
№ 1 |
Снегоочиститель / Лаборатория контактной сети. До 06.2011 — СП; до ???? — № 2, 406 |
984 |
1982 |
06.2014 |
|
01.2019 |
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 06.2014 — 983; до 05.2014 — № 3, 544; до ???? — 886 |
990 |
1982 |
08.2015 |
|
01.2019 |
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 08.2015 — № 3, 519 |
993 |
1982 |
08.2015 |
|
|
06.2018 |
Мариуполь |
№ 2 |
До 08.2015 — № 3, 525 |
986 |
1982 |
08.2015 |
11.2018 |
08.11.2018 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До 08.2015 — 503; до 09.2010 — 556 |
992 |
1982 |
08.2015 |
|
|
03.2018 |
Мариуполь |
№ 3 |
До 08.2015 — 523; до ???? — 412 |
882 |
03.1982 |
|
|
04.2010 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
57 |
08.1982 |
1999 |
|
2012 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
СМЕ 56+57. До 1999 — 152 |
72 |
09.1982 |
1999 |
|
04.2017 |
06.2017 |
Нижний Тагил |
Вагонка |
СМЕ 71+72. До 1999 — 149 |
365 |
1983 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
До списания СМЕ 364+365 |
044 |
1983 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
0757 |
1983 |
|
|
18.06.1985 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0790 |
1983 |
|
|
26.12.1986 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0797 |
1983 |
|
|
27.12.1985 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0896 |
1983 |
|
|
27.06.1986 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0901 |
1983 |
|
|
26.12.1986 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0909 |
1983 |
|
|
29.01.1990 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0912 |
1983 |
|
|
29.06.1988 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0920 |
1983 |
|
|
1988 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
бывший 4ххх? |
0860 |
1983 |
|
|
2006 |
2009 |
Санкт-Петербург |
СТТП |
бывший ?? |
4705 |
1983 |
|
|
18.06.1985 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4706 |
1983 |
|
|
29.09.1986 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4717 |
1983 |
|
|
18.06.1985 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4719 |
1983 |
|
|
27.06.1986 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4733 |
1983 |
|
|
27.12.1985 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4741 |
1983 |
|
|
29.06.1988 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4742 |
1983 |
|
|
29.06.1988 |
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
1228 |
1983 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1226+1228 с 2003 по 2004 гг. Ранее — СМЕ 1228+1230 |
1230 |
1983 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1228+1230 |
3276 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3277 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3278 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3279 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3281 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3282 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3283 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3285 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3286 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3287 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3288 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3289 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3290 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3291 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3292 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3293 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3294 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3295 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3296 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3297 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3298 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3299 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3300 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3301 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3302 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3303 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3304 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3305 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3306 |
1983 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
110 |
1983 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
111 |
1983 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
2001 |
1983 |
|
|
|
|
Челябинск |
№ 2 |
Построен из металлолома, собранного учащимися школы №58 города Челябинска |
360 |
1983 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
0891 |
1983 |
1983 |
|
09.1988 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
С 1989 — Служба пути, ВТК-10 № С-0891; с 2009 — С-891 |
4746 |
1983 |
1983 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
4747 |
1983 |
1983 |
|
|
|
Санкт-Петербург |
ТП-4 |
|
81 |
1983 |
1983 |
|
|
|
Конотоп |
- |
|
047 |
1983 |
1983 |
|
1995 |
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
99 |
1983 |
1997 |
|
2003 |
|
Конотоп |
- |
До 1997 — Днепропетровск |
100 |
1983 |
1997 |
|
2004 |
|
Конотоп |
- |
До 1997 — Днепропетровск |
177 |
1983 |
≈ 1997 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
До ≈ 1997 — 112 |
124 |
1983 |
1998 |
|
|
|
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — ТД № 2, 278. С 01.2021 — 71-605ЭП |
0062 |
1983 |
1998 |
|
|
|
Краматорск |
- |
До 1998 — 62 |
75 |
1983 |
1998 |
|
2002 |
2002 |
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — 139 |
548 |
1983 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 892 |
551 |
1983 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 895 |
552 |
1983 |
???? |
06.04.2010 |
2013 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 896 |
553 |
1983 |
???? |
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 897 |
965 |
1983 |
2019 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 2019 — линейный |
981 |
1983 |
2019 |
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 2019 — линейный |
0782 |
01.1983 |
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0828 |
02.1983 |
|
|
2000 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
113 |
05.1983 |
1984 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
3049 |
1984 |
|
|
10.2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
С 10.2001 — База, 71-605 (КТМ-5М3) № ГСП-14 |
105 |
1984 |
|
|
|
|
Череповец |
- |
С 04.1989 — ВТК-24 № С-9 |
66 |
1984 |
|
|
1990 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
|
371 |
1984 |
|
|
1990 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
34 |
1984 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
046 |
1984 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
48 |
1984 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
048 |
1984 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
132 |
1984 |
|
|
1987 |
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
135 |
1984 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
136 |
1984 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
138 |
1984 |
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
3001 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3001+3003 |
3002 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3002+3004 |
3003 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3001+3003 |
3005 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3005+3007 |
3006 |
1984 |
|
|
2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3006+3008 |
3007 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3005+3007 |
3009 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3009+3011 |
3010 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3010+3012 |
3011 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3009+3011 |
3012 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3010+3012 |
3021 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3023 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3028 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3026+3028 |
3032 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3035 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3037 |
1984 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
60 |
1984 |
|
|
2000 |
|
Сумгаит |
- |
|
1520 |
1984 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1523 |
1984 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
66 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 66+67 |
67 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 66+67 |
ПВ-4 |
1984 |
|
|
|
|
Днепр |
№ 4 |
|
552 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Николаев |
— |
|
46 |
1984 |
1984 |
|
2008 |
|
Ачинск |
— |
|
4 |
1984 |
1984 |
|
11.1994 |
|
Карпинск |
- |
|
5 |
1984 |
1984 |
|
|
2013 |
Новотроицк |
- |
|
5 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 5+6 |
6 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 5+6 |
62 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 62+63 |
63 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 62+63 |
65 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 64+65 |
232 |
1984 |
1984 |
|
|
|
Орск |
ОТУ |
Временно пассажирский. Подготавливается проект по осовремениванию вагона. |
1272 |
1984 |
2001 |
|
2003 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1270+1272. До 2001 — 3055 |
ГСП-12 |
1984 |
2001 |
|
|
|
Саратов |
№ 2 |
Грузовой вагон. До 2001 — № 3, 3047 |
1017 |
1984 |
10.2001 |
|
2006 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1017+1019 до 2006 г. До 10.2001 — 3017 |
1022 |
1984 |
10.2001 |
|
2005 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1022+1024 до 2005 г. До 10.2001 — 3022 |
1193 |
1984 |
10.2001 |
|
2002 |
|
Саратов |
№ 1 |
До 10.2001 — 3030 |
1164 |
1984 |
08.2008 |
|
03.2011 |
|
Саратов |
№ 1 |
До 08.2008 — 1019; до 10.2001 — 3019 |
032 |
02.1984 |
|
|
|
2018 |
Новотроицк |
- |
|
275 |
02.1984 |
1984 |
|
1996 |
10.1994 |
Омск |
ТД № 2 |
|
42 |
02.1984 |
2005 |
|
2006 |
2011 |
Омск |
ТД № 1 |
До 2005 — 78; до 1998 — ТД № 2, 202 |
272 |
12.1984 |
|
|
1995 |
|
Иваново |
- |
|
485 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
486 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
487 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
488 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
489 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
499 |
1985 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
501 |
1985 |
|
|
2002 |
|
Баку |
Трамвай |
|
502 |
1985 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
505 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
ГМ-8 |
1985 |
|
|
04.2009 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
Грузовой |
411 |
1985 |
|
|
|
2008 |
Горловка |
- |
|
263 |
1985 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
266 |
1985 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
295 |
1985 |
|
|
|
2010 |
Дзержинск |
Депо |
Учебный вагон |
РТ-1 |
1985 |
|
2005 |
|
|
Набережные Челны |
Электротранспорт |
Рельсотранспортёр |
1252 |
1985 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
3064 |
1985 |
|
|
2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3062+3064 |
3068 |
1985 |
|
|
1999 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3066+3068 до 1999 г. |
1524 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1525 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1526 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1527 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1528 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1529 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1530 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1531 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1532 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1533 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1534 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1536 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1537 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1538 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3307 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3309 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3310 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3311 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3312 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3313 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3314 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3315 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3316 |
1985 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
68 |
1985 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 68+69 |
75 |
1985 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 74+75 |
74 |
1985 |
|
|
|
1989 |
Шахты |
- |
СМЕ 74+75 |
57 |
1985 |
1985 |
|
|
|
Ачинск |
— |
|
490 |
1985 |
1985 |
|
01.2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
500 |
1985 |
1985 |
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
504 |
1985 |
1985 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
4 |
1985 |
1985 |
|
2014 |
2014 |
Краснотурьинск |
— |
|
1 |
1985 |
1985 |
|
|
12.2019 |
Краснотурьинск |
— |
|
043 |
1985 |
1985 |
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
33 |
1985 |
≈ 1994 |
|
|
|
Шахты |
- |
До 1994 (?) — 64 |
34 |
1985 |
≈ 1995 |
|
2000 |
2000 |
Шахты |
- |
До 1995 (?) — 69 |
236 |
1985 |
???? |
|
01.11.1996 |
|
Орск |
Синтез |
До ???? — ОТУ |
265 |
1985 |
2000 |
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До 2000 — № 2, 2265 |
028 |
1985 |
???? |
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До ???? — 262; до 2000 — № 2, 2262 |
230 |
01.1985 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
235 |
01.1985 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
2-237 |
01.1985 |
???? |
|
???? |
|
Орск |
Синтез |
До ???? — ОТУ, 237 |
228 |
01.1985 |
2006 |
|
|
|
Орск |
ОТУ |
До 2006 — Синтез, 1-228 |
11 |
08.1985 |
|
|
2009 |
02.2009 |
Краснотурьинск |
— |
|
6 |
08.1985 |
2004 |
05.2019 |
|
05.2022 |
Краснотурьинск |
— |
До 2004 — 3 |
253 |
12.1985 |
|
|
05.2009 |
05.2009 |
Иваново |
- |
|
281 |
1986 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
282 |
1986 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
283 |
1986 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
298 |
1986 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
388 |
1986 |
|
|
2010 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
391 |
1986 |
|
|
2011 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
392 |
1986 |
|
|
2008 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Переоборудован в вагон-склад на территории депо |
393 |
1986 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
394 |
1986 |
|
|
2006 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Списан после ДТП |
395 |
1986 |
|
|
2005 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Списан после того, как сошел с рельс, перевернулся и врезался в столб в январе 2005. |
397 |
1986 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Ранее СМЕ 397+396 |
6 |
1986 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
13 |
1986 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
266 |
≥ 1986 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
280 |
1986 |
|
|
1999 |
|
Орск |
ОТУ |
|
1542 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1543 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1545 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1547 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1548 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1549 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1550 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1553 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1554 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3317 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3318 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3320 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3321 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3322 |
1986 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
131 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
144 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
145 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
146 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
147 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
148 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
149 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
121 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
122 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
123 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
128 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
129 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
130 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
132 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
133 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
134 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
135 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
136 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
137 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
138 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
139 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
140 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
141 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
142 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
143 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
115 |
1986 |
1984 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
116 |
1986 |
1984 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
117 |
1986 |
1984 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
118 |
1986 |
1984 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
119 |
1986 |
1984 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
120 |
1986 |
1984 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
(71-605) |
1986 |
≈ 1986 |
|
≈ 1991 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
С 1991 — ТС-34Д № КВ-5 |
125 |
1986 |
1986 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
126 |
1986 |
1986 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
124 |
1986 |
1986 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
127 |
1986 |
1986 |
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
363 |
1986 |
20.05.1986 |
|
08.1997 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Сгорел (07.1997); до 08.1997 г. СМЕ 362+363. |
3073 |
1986 |
08.08.1986 |
|
1989 |
|
Саратов |
№ 3 |
|
380 |
1986 |
2005 |
|
2013 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Разбит в ДТП (16.01.2012). До 2005 — 362 |
042 |
1986 |
2008 |
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До 2008 — 046; до 2006 — 021 |
433 |
1986 |
09.2009 |
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
До 09.2009 — 398 |
2177 |
1986 |
01.11.2012 |
|
14.11.2012 |
|
Днепр |
№ 4 |
До 01.11.2012 — 1501; до 10.08.2011 — 1514; до 2009 — 2190; до 2003 — 2136 |
114 |
05.1986 |
1984 |
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
166 |
06.1986 |
|
|
|
|
Луганск |
- |
Ранее ??? |
060 |
1987 |
|
|
|
|
Мозырь |
ТУ |
С ???? — ВТК-10 № С-02 |
07 |
1987 |
|
|
|
|
Усть-Илимск |
- |
Путеремонтный |
540 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
543 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
544 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
545 |
1987 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
546 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
548 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
551 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
554 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
286 |
1987 |
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
290 |
1987 |
|
|
2000 |
|
Иваново |
- |
|
292 |
1987 |
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
293 |
1987 |
|
|
08.2007 |
|
Иваново |
- |
|
294 |
1987 |
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
295 |
1987 |
|
|
2007 |
|
Иваново |
- |
|
296 |
1987 |
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
297 |
1987 |
|
|
2007 |
|
Иваново |
- |
|
299 |
1987 |
|
2007 |
≥ 2007 |
|
Иваново |
- |
|
405 |
1987 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
406 |
1987 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
4004 |
1987 |
|
|
|
1998 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
1555 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1557 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1558 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1559 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1560 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1561 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1562 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1563 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1564 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1565 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1566 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1569 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1570 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1571 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1572 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1573 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1574 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1576 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1578 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1579 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1580 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1581 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1582 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1583 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1584 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1585 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1586 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1590 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1591 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1592 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1594 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1595 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1596 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1597 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1600 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
СВ-20 |
1987 |
|
|
|
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
Снегоочиститель |
403 |
1987 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
404 |
1987 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
541 |
1987 |
1987 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
542 |
1987 |
1987 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
549 |
1987 |
1987 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
550 |
1987 |
1987 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
552 |
1987 |
1987 |
|
2002 |
|
Баку |
Трамвай |
|
553 |
1987 |
1987 |
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
547 |
1987 |
1987 |
|
2002 |
2002 |
Баку |
Трамвай |
|
1556 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
15 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
18 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
22 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 23+22 |
26 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
27 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
28 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
31 |
1987 |
1987 |
|
|
|
Шахты |
- |
|
24 |
1987 |
1987 |
|
1992 |
1992 |
Шахты |
- |
СМЕ 24+25 |
25 |
1987 |
1987 |
|
2000 |
2000 |
Шахты |
- |
|
21 |
1987 |
1987 |
|
1987 |
|
Шахты |
- |
|
020 |
1987 |
???? |
12.2022 |
|
|
Усть-Илимск |
- |
Вышка КС. До ???? — линейный |
95 |
1987 |
1998 |
|
2004 |
≈ 2005 |
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — ТД № 2, 248 |
39 |
1987 |
≈ 1998 |
|
???? |
|
Шахты |
- |
До 1998 (?) — 23 |
42 |
1987 |
≈ 1998 |
|
???? |
|
Шахты |
- |
До 1998 (?) — 20 |
ГМ-9 |
1987 |
2003 |
|
2008 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
Грузовой. До 2003 — ТП № 1 |
023 |
1987 |
2004 |
|
2007 |
|
Ангарск |
- |
До 2004 — Усть-Илимск, 023 |
142 |
1987 |
2007 |
01.08.2016 |
2016 |
2017 |
Ангарск |
- |
До 2007 — ???. До 2007 — 024; до 2004 — Усть-Илимск, 024 |
314 |
1987 |
≈ 07.2007 |
|
05.2008 |
|
Иваново |
- |
До ≈ 07.2007 — 291 |
С-1 |
1987 |
2008 |
|
|
|
Ангарск |
- |
Снегоочиститель. До 2007 — 012; до 2004 — Усть-Илимск, 012 |
312 |
1987 |
05.2008 |
|
04.2009 |
|
Иваново |
- |
До 05.2008 — 298 |
034 |
1987 |
05.2009 |
|
2017 |
2017 |
Дзержинск |
Депо |
До 05.2009 — Иваново, 287 |
085 |
1987 |
08.2012 |
|
2018 |
2018 |
Дзержинск |
Депо |
До 08.2012 — 035; до 06.2009 — Иваново, 289 |
400 |
01.1987 |
|
|
2008 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
402 |
01.1987 |
|
|
2006 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
329 |
05.1987 |
|
|
04.2013 |
|
Таганрог |
ТТУ |
|
35 |
06.1987 |
1987 |
|
2007 |
|
Улан-Удэ |
- |
|
311 |
06.1987 |
05.2008 |
|
04.2009 |
|
Иваново |
- |
До 05.2008 — 280 |
412 |
11.1987 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
400 |
1988 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
402 |
1988 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
2027 |
1988 |
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 2 |
|
211 |
1988 |
|
|
2022 |
2022 |
Красноярск |
- |
|
2001 |
1988 |
|
|
|
2002 |
Новосибирск |
№ 2 |
|
2002 |
1988 |
|
|
|
1989 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
1601 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1602 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1603 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1604 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1607 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1610 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1611 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1613 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1615 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1616 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1617 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1619 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1621 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1623 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1624 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1625 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1627 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3324 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3325 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3326 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3327 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3328 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3330 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3332 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3333 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3334 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3336 |
1988 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
139 |
1988 |
1988 |
|
05.1994 |
|
Смоленск |
1524 |
|
157 |
1988 |
1988 |
|
09.1991 |
|
Смоленск |
1524 |
|
164 |
1988 |
1988 |
|
08.1994 |
|
Смоленск |
1524 |
|
151 |
1988 |
1988 |
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|