TransPhotoГородской электротранспорт

Дебрецен, Debrecen Transport Company

Список подвижного состава

Debreceni Közlekedési Vállalat Zrt., Salétrom utcai telephely (DKV). Opened in 1911, routes: 1, 2


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные



Модель Постр. С... Примечание
б/н Двухосный прицепной вагон Turmlore
101 Двухосный моторный Btw 1961 1975 До 1975 — 252
203 Электровоз 1896 1951 До 1951 — Будапешт, 7200; до 1949 — BSZKRt.; до 1940 — M 1; до 1923 — 1
204 Грузовоз 1926 ???? До ???? — Будапешт, 7031; до 1968 — FVV; до 1949 — BSZKRt.
205 Ganz UV3 02.1960 2006 До 2006 — Будапешт, 7662; до 12.1977 — 3402; до 1968 — FVV
260 BVVV L (Schlick) 1913 2005 До 2005 — Амстердам, 2964; до 1984 (?) — Будапешт, 2964; до 1968 — FVV; до 1962 — 2944; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 480
303 Четырёхосный прицепной вагон 1963 1987 До 1987 — CSM-2 № 291; до 04.1964 — Будапешт, 1128
484 CSM-4A 1970 07.1970
489 CSM-4 1964 05.2015 До 05.2015 — 491; до 09.1983 — Будапешт, 1222; до 1968 — FVV
500 Ganz KCSV6-1 1993 1994 До 1994 — Мишкольц, 500; до 1994 — Дебрецен, 500
501 Ganz KCSV6-1S 1997 02.1997
502 Ganz KCSV6-1S 1997 02.1997
503 Ganz KCSV6-1S 1997 03.1997
504 Ganz KCSV6-1S 1997 03.1997
505 Ganz KCSV6-1S 1997 04.1997
506 Ganz KCSV6-1S 1997 04.1997
507 Ganz KCSV6-1S 1997 05.1997
508 Ganz KCSV6-1S 1997 05.1997
509 Ganz KCSV6-1S 1997 06.1997
510 Ganz KCSV6-1S 1997 06.1997
511 CAF Urbos 3 04.2013 21.05.2013
512 CAF Urbos 3 06.2013 27.06.2013
513 CAF Urbos 3 07.2013 15.07.2013
514 CAF Urbos 3 09.2013 20.09.2013
515 CAF Urbos 3 12.2013 19.12.2013
516 CAF Urbos 3 11.2013 28.11.2013
517 CAF Urbos 3 09.2013 03.10.2013
518 CAF Urbos 3 10.2013 21.10.2013
519 CAF Urbos 3 11.2013 11.11.2013
520 CAF Urbos 3 11.2013 28.11.2013
521 CAF Urbos 3 01.2014 10.01.2014
522 CAF Urbos 3 01.2014 16.01.2014
523 CAF Urbos 3 01.2014 30.01.2014
524 CAF Urbos 3 02.2014 06.02.2014
525 CAF Urbos 3 02.2014 24.02.2014
526 CAF Urbos 3 02.2014 03.03.2014
527 CAF Urbos 3 03.2014 20.03.2014
528 CAF Urbos 3 03.2014 28.03.2014
1884 BVVV F (Schlick) 1905 1984 До 1984 — Будапешт, 2568; до 1970 — 2535; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 231
1984 BVVV F (Schlick) 1905 1984 До 1984 — Будапешт, 2572; до 1970 — 2528; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 224


Списанные, переданные и модернизированные ТС

Модель Постр. С... По... Примечание
M 11 Тепловоз 1945 1945 С 1958 — Будапешт, DL 45
M 13 Электровоз 1948 1948 1950 С 1953 — 204; с 1958 — Будапешт, L 2009
б/н Паровоз 1895 1906 1949 До 1906 — Будапешт, ÚJPEST
1 Двухосный моторный MWG 1911 1971
2 Двухосный моторный MWG 1911 С 1967 — 329
3 Двухосный моторный MWG 1911 С 1970 — 24
4 Двухосный моторный MWG 1911 1970
5 Двухосный моторный MWG 1911 1944
6 Двухосный моторный MWG 1911 1971
7 Двухосный моторный MWG 1911 С 1958 — 63
8 Двухосный моторный MWG 1911 1970
9 Двухосный моторный MWG 1911 1970
10 Двухосный моторный MWG 1911 С 1958 — 64
10 Паровоз 1888 1917 До 1917 — Будапешт, 10
11 Двухосный моторный MWG 1911 1967
12 Двухосный моторный MWG 1911 С 1968 — 27
12 Паровоз 1888 1917 До 1917 — Будапешт, 12
13 Двухосный моторный MWG 1911 С 1958 — 65; с 1973 — Двухосный прицепной MWG № 164
14 Двухосный моторный MWG 1911 С 1968 — 28
15 Двухосный моторный MWG 1911 С 1964 — 97
15 Паровоз 1888 1917 До 1917 — Будапешт, 15
16 Двухосный моторный MWG 1911 1944
17 Двухосный моторный MWG 1911 1944
18 Двухосный моторный MWG 1911 С 1964 — 98
19 Двухосный моторный MWG 1912 С 1968 — 29
20 Двухосный моторный MWG 1912 1967
21 Двухосный моторный MWG 1912 1967
22 Двухосный моторный MWG 1912 С 1967 — 330
23 Двухосный моторный MWG 1912 С 1958 — 66; с 1973 — Двухосный прицепной MWG № 158
24 Двухосный моторный MWG 1912 1970
24 Двухосный моторный MWG 1911 1970 1971 До 1970 — 3
25 Двухосный моторный MWG 1913 1967
26 Двухосный моторный MWG 1913 1975
27 Двухосный моторный MWG 1913 1968
27 Двухосный моторный MWG 1911 1968 1970 До 1968 — 12
28 Двухосный моторный MWG 1913 1968
28 Двухосный моторный MWG 1911 1968 1970 До 1968 — 14
29 Двухосный моторный MWG 1913 1968
29 Двухосный моторный MWG 1912 1968 1971 До 1968 — 19
30 Двухосный моторный MWG 1913 1971
31 Двухосный моторный вагон 1897 1944 1958 До 1944 — Орадя, 31; до 1943 — Будапешт, BVVV Bb (Schlick) № 2115; до 1923 — 161
32 Двухосный моторный вагон 1942 1944 1958 До 1944 — Орадя, 28
33 Двухосный моторный вагон 1942 1944 1958 До 1944 — Орадя, 29
34 BHÉV PXVI N 1896 1958 До 1958 — 71; до 1956 — 52; до 1952 — Будапешт, P 3059; до 1944 — BKVT N № 1165; до 1923 — 66; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1959 — 82
35 BHÉV PXVI N 1896 1958 До 1958 — 72; до 1956 — 53; до 1952 — Будапешт, P 3056; до 1944 — BKVT N № 1172; до 1923 — 73; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1959 — 81
36 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 73; до 1956 — 53; до 1955 — Будапешт, 1360; до 1949 — 1301; до 1923 — 142; до 1906 — BKVT M (Schlick)
37 BKVT Q 1898 1958 1969 До 1958 — 76; до 1957 — Будапешт, 1307; до 1949 — 1343; до 1923 — 444; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
38 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 77; до 1957 — Будапешт, 1313; до 1949 — 1352; до 1923 — 453; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
39 BKVT Q 1898 1958 1960 До 1958 — 78; до 1956 — Будапешт, 1316; до 1949 — 1355; до 1923 — 456; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
40 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 80; до 1957 — Будапешт, 1303; до 1949 — 1338; до 1923 — 439; до 1905 — BKVT E (Ganz)
41 BKVT Q 1898 1949 До 1949 — Будапешт, 1309; до 1923 — 150; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1958 — 71
41 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 79; до 1957 — Будапешт, 1314; до 1949 — 1353; до 1923 — 454; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
42 BKVT Q 1898 1949 До 1949 — Будапешт, 1303; до 1923 — 144; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1952 — 43
42 BKVT J1 1897 1952 До 1952 — Будапешт, 5317; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 318; до 1903 — BKVT J (Ganz). С 1958 — 72
42 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 83; до 1957 — Будапешт, 1308; до 1949 — 1344; до 1923 — 445; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
43 BKVT Q 1898 1952 1954 До 1952 — 42; до 1949 — Будапешт, 1303; до 1923 — 144; до 1906 — BKVT M (Schlick)
43 BKVT J1 1897 1955 До 1955 — 44; до 1952 — Будапешт, 5315; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 316; до 1903 — BKVT J (Ganz). С 1958 — 73
43 BKVT Q 1898 1958 1960 До 1958 — 85; до 1957 — Будапешт, 1329; до 1949 — 1332; до 1923 — 433; до 1905 — BKVT E (Ganz)
44 BKVT J1 1897 1952 До 1952 — Будапешт, 5315; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 316; до 1903 — BKVT J (Ganz). С 1955 — 43; с 1958 — 73
44 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — 45; до 1954 — Мишкольц, 38; до 1950 — MVV; до 01.1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — 1312; до 1923 — 153; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1958 — 74
44 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 74; до 1957 — Будапешт, 1310; до 1949 — 1349; до 1923 — 450; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
45 BKVT Q 1898 1954 До 1954 — Мишкольц, 38; до 1950 — MVV; до 01.1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — 1312; до 1923 — 153; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1955 — 44; с 1958 — 74
45 BHÉV PXVI N 1896 1955 До 1955 — 54; до 1953 — Будапешт, P 3052; до 1944 — BKVT N № 1173; до 1923 — 74; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 75
45 BKVT Q 1898 1958 1963 До 1958 — 75; до 1957 — Будапешт, 1311; до 1949 — 1350; до 1923 — 451; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
46 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — Будапешт, 5319; до 1951 — 5339; до 1948 — 1323; до 1923 — 424; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 76
46 Двухосный моторный Ganz 1917 1960 1963 До 1960 — Печ, 21
47 BHÉV PXVI N 1896 1955 До 1955 — 51; до 1953 — Будапешт, P 3060; до 1944 — BKVT N № 1160; до 1923 — 61; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 77
47 Двухосный моторный Ganz 1917 1960 1963 До 1960 — Печ, 22
48 BHÉV PXVI N 1895 1955 До 1955 — 130; до 1952 — Будапешт, P 3051; до 1944 — BKVT N № 1106; до 1923 — 7; до 1911 — 34; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1958 — 78
49 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — Будапешт, 5322; до 1951 — 5332; до 1948 — 1314; до 1923 — 155; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1958 — 79
50 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — Будапешт, 5318; до 1951 — 5338; до 1948 — 1321; до 1923 — 422; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 80
51 BHÉV PXVI N 1896 1953 До 1953 — Будапешт, P 3060; до 1944 — BKVT N № 1160; до 1923 — 61; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1955 — 47; с 1958 — 77
51 BKVT Q 1898 1956 1961 До 1956 — Будапешт, 1361; до 1949 — 1306; до 1923 — 147; до 1906 — BKVT M (Schlick)
52 BHÉV PXVI N 1896 1952 До 1952 — Будапешт, P 3059; до 1944 — BKVT N № 1165; до 1923 — 66; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1956 — 71; с 1958 — 34; с 1959 — 82
52 BKVT Q 1898 1956 1961 До 1956 — 134; до 1955 — Будапешт, 5321; до 1951 — 5334; до 1948 — 1316; до 1923 — 157; до 1906 — BKVT M (Schlick)
53 BHÉV PXVI N 1896 1952 До 1952 — Будапешт, P 3056; до 1944 — BKVT N № 1172; до 1923 — 73; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1956 — 72; с 1958 — 35; с 1959 — 81
53 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — Будапешт, 1360; до 1949 — 1301; до 1923 — 142; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1956 — 73; с 1958 — 36
53 BKVT Q 1898 1956 До 1956 — Будапешт, 1322; до 1949 — 1362; до 1923 — 463; до 1905 — BKVT D (Ganz). С 1969 — 75
54 BHÉV PXVI N 1896 1953 До 1953 — Будапешт, P 3052; до 1944 — BKVT N № 1173; до 1923 — 74; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1955 — 45; с 1958 — 75
54 BKVT Q 1896 1956 До 1956 — 136; до 1955 — Будапешт, 5420; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 111; до 1905 — BKVT C (Schlick); до 1897 — Двухосный прицепной Schlick. С 1969 — 76
55 BKVT N 1896 1958 1961 До 1958 — Будапешт, 1116; до 1947 — 1153; до 1923 — 54; до 1899 — BKVT B (Schlick)
56 BKVT N 1896 1958 1961 До 1958 — Будапешт, 1117; до 1947 — 1154; до 1923 — 55; до 1899 — BKVT B (Schlick)
57 BKVT Q 1899 1954 1956 До 1954 — Мишкольц, 57; до 1950 — MDV; до 1949 — Будапешт, 1365; до 1923 — 486; до 1905 — BKVT D (Schlick)
57 BKVT N 1895 1958 1971 До 1958 — Будапешт, 1120; до 1947 — 1137; до 1923 — 38; до 1911 — 13; до 1898 — BKVT A (Schlick)
58 BKVT Q 1900 1954 1956 До 1954 — Мишкольц, 58; до 1950 — MDV; до 1949 — Будапешт, 1395; до 1923 — 516; до 1905 — BKVT D (Schlick)
58 BKVT N 1897 1958 1971 До 1958 — Будапешт, 1121; до 1947 — 1181; до 1923 — 122; до 1900 — BKVT A (Weitzer)
59 BKVT Q 1898 1958 1971 До 1958 — 81; до 1957 — Будапешт, 1301; до 1949 — 1334; до 1923 — 435; до 1905 — BKVT E (Ganz)
60 BKVT Q 1898 1958 1971 До 1958 — 144; до 1957 — Будапешт, 5325; до 1951 — 5335; до 1948 — 1317; до 1923 — 158; до 1906 — BKVT M (Schlick)
61 BKVT N 1896 1958 1967 До 1958 — Будапешт, 1132; до 1947 — 1175; до 1923 — 76; до 1899 — BKVT B (Schlick)
62 BKVT N 1896 1958 1967 До 1958 — Будапешт, 1133; до 1947 — 1178; до 1923 — 79; до 1899 — BKVT B (Schlick)
63 Двухосный моторный MWG 1911 1958 1968 До 1958 — 7
64 Двухосный моторный MWG 1911 1958 1968 До 1958 — 10
65 Двухосный моторный MWG 1911 1958 До 1958 — 13. С 1973 — Двухосный прицепной MWG № 164
66 Двухосный моторный MWG 1912 1958 До 1958 — 23. С 1973 — Двухосный прицепной MWG № 158
67 BKVT Q 1899 1958 1965 До 1958 — Будапешт, 1410; до 1950 — 1340; до 1949 — 1363; до 1923 — 484; до 1905 — BKVT D (Schlick)
68 BKVT Q 1900 1958 1965 До 1958 — Будапешт, 1411; до 1950 — 1341; до 1949 — 1390; до 1923 — 511; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
69 BKVT Q 1898 1958 1960 До 1958 — 82; до 1957 — Будапешт, 1304; до 1949 — 1339; до 1923 — 440; до 1905 — BKVT E (Ganz)
70 BKVT Q 1898 1958 1960 До 1958 — 84; до 1957 — Будапешт, 1318; до 1949 — 1357; до 1923 — 458; до 1905 — BKVT E' (Ganz)
71 BHÉV PXVI N 1896 1956 До 1956 — 52; до 1952 — Будапешт, P 3059; до 1944 — BKVT N № 1165; до 1923 — 66; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 34; с 1959 — 82
71 BKVT Q 1898 1958 1959 До 1958 — 41; до 1949 — Будапешт, 1309; до 1923 — 150; до 1906 — BKVT M (Schlick)
72 BHÉV PXVI N 1896 1956 До 1956 — 53; до 1952 — Будапешт, P 3056; до 1944 — BKVT N № 1172; до 1923 — 73; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 35; с 1959 — 81
72 BKVT J1 1897 1958 1959 До 1958 — 42; до 1952 — Будапешт, 5317; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 318; до 1903 — BKVT J (Ganz)
73 BKVT Q 1898 1956 До 1956 — 53; до 1955 — Будапешт, 1360; до 1949 — 1301; до 1923 — 142; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1958 — 36
73 BKVT J1 1897 1958 1961 До 1958 — 43; до 1955 — 44; до 1952 — Будапешт, 5315; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 316; до 1903 — BKVT J (Ganz)
74 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1310; до 1949 — 1349; до 1923 — 450; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 44
74 BKVT Q 1898 1958 1961 До 1958 — 44; до 1955 — 45; до 1954 — Мишкольц, 38; до 1950 — MVV; до 01.1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — 1312; до 1923 — 153; до 1906 — BKVT M (Schlick)
75 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1311; до 1949 — 1350; до 1923 — 451; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 45
75 BHÉV PXVI N 1896 1958 1969 До 1958 — 45; до 1955 — 54; до 1953 — Будапешт, P 3052; до 1944 — BKVT N № 1173; до 1923 — 74; до 1899 — BKVT B (Schlick)
75 BKVT Q 1898 1969 1971 До 1969 — 53; до 1956 — Будапешт, 1322; до 1949 — 1362; до 1923 — 463; до 1905 — BKVT D (Ganz)
76 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1307; до 1949 — 1343; до 1923 — 444; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 37
76 BKVT Q 1898 1958 1969 До 1958 — 46; до 1955 — Будапешт, 5319; до 1951 — 5339; до 1948 — 1323; до 1923 — 424; до 1905 — BKVT E (Ganz)
76 BKVT Q 1896 1969 1971 До 1969 — 54; до 1956 — 136; до 1955 — Будапешт, 5420; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 111; до 1905 — BKVT C (Schlick); до 1897 — Двухосный прицепной Schlick
77 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1313; до 1949 — 1352; до 1923 — 453; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 38
77 BHÉV PXVI N 1896 1958 1960 До 1958 — 47; до 1955 — 51; до 1953 — Будапешт, P 3060; до 1944 — BKVT N № 1160; до 1923 — 61; до 1899 — BKVT B (Schlick)
77 BHÉV PXVI N 1896 1960 1968 До 1960 — 131; до 1953 — Будапешт, P 3057; до 1944 — BKVT N № 1155; до 1923 — 56; до 1899 — BKVT B (Schlick)
78 BKVT Q 1898 1956 До 1956 — Будапешт, 1316; до 1949 — 1355; до 1923 — 456; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 39
78 BHÉV PXVI N 1895 1958 1968 До 1958 — 48; до 1955 — 130; до 1952 — Будапешт, P 3051; до 1944 — BKVT N № 1106; до 1923 — 7; до 1911 — 34; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
79 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1314; до 1949 — 1353; до 1923 — 454; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 41
79 BKVT Q 1898 1958 1971 До 1958 — 49; до 1955 — Будапешт, 5322; до 1951 — 5332; до 1948 — 1314; до 1923 — 155; до 1906 — BKVT M (Schlick)
80 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1303; до 1949 — 1338; до 1923 — 439; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 40
80 BKVT Q 1898 1958 1971 До 1958 — 50; до 1955 — Будапешт, 5318; до 1951 — 5338; до 1948 — 1321; до 1923 — 422; до 1905 — BKVT E (Ganz)
81 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1301; до 1949 — 1334; до 1923 — 435; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 59
81 BHÉV PXVI N 1896 1959 1961 До 1959 — 35; до 1958 — 72; до 1956 — 53; до 1952 — Будапешт, P 3056; до 1944 — BKVT N № 1172; до 1923 — 73; до 1899 — BKVT B (Schlick)
82 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1304; до 1949 — 1339; до 1923 — 440; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 69
82 BHÉV PXVI N 1896 1959 1961 До 1959 — 34; до 1958 — 71; до 1956 — 52; до 1952 — Будапешт, P 3059; до 1944 — BKVT N № 1165; до 1923 — 66; до 1899 — BKVT B (Schlick)
83 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1308; до 1949 — 1344; до 1923 — 445; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 42
83 BKVT Q 1899 1958 1962 До 1958 — Будапешт, 1408; до 1950 — 1338; до 1949 — 1373; до 1923 — 494; до 1905 — BKVT D (Schlick)
84 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1318; до 1949 — 1357; до 1923 — 458; до 1905 — BKVT E' (Ganz). С 1958 — 70
84 BKVT Q 1900 1958 1962 До 1958 — Будапешт, 1409; до 1950 — 1339; до 1949 — 1387; до 1923 — 508; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
85 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 1329; до 1949 — 1332; до 1923 — 433; до 1905 — BKVT E (Ganz). С 1958 — 43
85 BKVT Q 1900 1958 1964 До 1958 — Будапешт, 1412; до 1950 — 1342; до 1949 — 1409; до 1923 — 530; до 1905 — BKVT D (Schlick)
86 BKVT Q 1900 1958 1964 До 1958 — Будапешт, 1413; до 1950 — 1343; до 1949 — 1396; до 1923 — 517; до 1905 — BKVT D (Schlick)
87 BKVT Q 1900 1958 1971 До 1958 — Будапешт, 1400; до 1950 — 1330; до 1949 — 1393; до 1923 — 514; до 1905 — BKVT D (Schlick)
88 BKVT Q 1900 1958 1971 До 1958 — Будапешт, 1401; до 1950 — 1331; до 1949 — 1394; до 1923 — 515; до 1905 — BKVT D (Schlick)
89 BKVT Q 1900 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 1402; до 1950 — 1332; до 1949 — 1402; до 1923 — 523; до 1905 — BKVT D (Schlick)
90 BKVT Q 1900 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 1403; до 1950 — 1333; до 1949 — 1403; до 1923 — 524; до 1905 — BKVT D (Schlick)
91 BKVT Q 1899 1959 1961 До 1959 — Будапешт, 1404; до 1950 — 1334; до 1949 — 1369; до 1923 — 490; до 1905 — BKVT D (Schlick)
92 BKVT Q 1900 1959 1961 До 1959 — Будапешт, 1405; до 1950 — 1335; до 1949 — 1381; до 1923 — 502; до 1905 — BKVT D (Schlick)
93 Двухосный моторный Ganz 1913 1960 1967 До 1960 — Печ, 7
94 BKVT J1 1897 1960 1967 До 1960 — Печ, 60; до 1952 — Будапешт, 5314; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 315; до 1903 — BKVT J (Ganz)
95 BKVT N 1895 1960 1965 До 1960 — Печ, 11; до 1951 — Будапешт, 1137; до 1950 — 1147; до 1923 — 48; до 1898 — BKVT A (Schlick)
96 BKVT Q 1897 1960 1965 До 1960 — Печ, 61; до 1954 — Будапешт, 5452; до 1949 — BSZKRt.; до 1927 — 413; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
97 Двухосный моторный MWG 1911 1964 1971 До 1964 — 15
98 Двухосный моторный MWG 1911 1964 1971 До 1964 — 18
101 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1958
102 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1944
102 Двухосный моторный Btw 1961 1975 12.1989 До 1975 — 254
103 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1957
104 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1958
105 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1944
106 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1957
107 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1957
108 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1962
109 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1957
110 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 С 1945 — Двухосный прицепной вагон № 301
111 Двухосный прицепной вагон 1926 С 1966 — Будапешт, 9
112 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1927 1957 До 1927 — Орадя, 103
113 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1927 1957 До 1927 — Орадя, 105
114 Двухосный прицепной MBFRt. 1911 1927 1944 До 1927 — Орадя, 104
121 BKVT R0 (Schlick) 1907 1943 1959 До 1943 — Будапешт, 4153; до 1923 — 794
122 BKVT R0 (Schlick) 1907 1943 1959 До 1943 — Будапешт, 4156; до 1923 — 797
123 BKVT R0 (Schlick) 1906 1943 1943 До 1943 — Будапешт, 4148; до 1923 — 789
124 BKVT R0 (Schlick) 1907 1943 1959 До 1943 — Будапешт, 4157; до 1923 — 798
125 BKVT Ra (GVF) 1909 1949 1958 До 1949 — Будапешт, 9892; до 1942 — 4212; до 1923 — 824
126 BKVT Ra (GVF) 1909 1949 1958 До 1949 — Будапешт, 9898; до 1942 — 4218; до 1923 — 830
127 BKVT Ra (GVF) 1909 1951 1951 До 1951 — Будапешт, 9881; до 1942 — 4201; до 1923 — 813
128 BKVT R0 (Schlick) 1908 1952 1952 До 1952 — Будапешт, 4164; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 805
129 BKVT R0 (Schlick) 1908 1952 1952 До 1952 — Будапешт, 4166; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 807
130 BHÉV PXVI N 1895 1952 До 1952 — Будапешт, P 3051; до 1944 — BKVT N № 1106; до 1923 — 7; до 1911 — 34; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 48; с 1958 — 78
130 BKVT J1 1897 1953 1962 До 1953 — Будапешт, 5311; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 312; до 1903 — BKVT J (Ganz)
131 BHÉV PXVI N 1896 1953 До 1953 — Будапешт, P 3057; до 1944 — BKVT N № 1155; до 1923 — 56; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1960 — 77
132 BKVT J1 1897 1953 1955 До 1953 — Будапешт, 5312; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 313; до 1903 — BKVT J (Ganz)
132 BKVT Q 1900 1956 1967 До 1956 — Будапешт, 5332; до 1951 — 5362; до 1948 — 1379; до 1923 — 500; до 1905 — BKVT D (Schlick)
133 BKVT Q 1900 1956 1968 До 1956 — Будапешт, 5331; до 1951 — 5361; до 1949 — 1426; до 1923 — 547; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
134 BKVT Q 1898 1955 До 1955 — Будапешт, 5321; до 1951 — 5334; до 1948 — 1316; до 1923 — 157; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1956 — 52
134 BKVT Q 1899 1957 1962 До 1957 — Будапешт, 5352; до 1951 — 5358; до 1948 — 1375; до 1923 — 496; до 1905 — BKVT D (Schlick)
135 BKVT Q 1898 1955 1963 До 1955 — Будапешт, 5320; до 1948 — 1300; до 1923 — 141; до 1906 — BKVT M (Schlick)
136 BKVT Q 1896 1955 До 1955 — Будапешт, 5420; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 111; до 1905 — BKVT C (Schlick); до 1897 — Двухосный прицепной Schlick. С 1956 — 54; с 1969 — 76
136 BKVT Q 1900 1957 1967 До 1957 — Будапешт, 5336; до 1951 — 5376; до 1948 — 1399; до 1923 — 520; до 1905 — BKVT D (Schlick)
137 BKVT Q 1896 1955 1968 До 1955 — Будапешт, 5412; до 1949 — BSZKRt.; до 1925 — 103; до 1905 — BKVT C (Schlick); до 1897 — Двухосный прицепной Schlick
138 BKVT Q 1900 1957 1965 До 1957 — Будапешт, 5338; до 1951 — 5378; до 1948 — 1401; до 1923 — 522; до 1905 — BKVT D (Schlick)
139 BKVT Q 1900 1957 1962 До 1957 — Будапешт, 5339; до 1951 — 5379; до 1947 — 1404; до 1923 — 525; до 1905 — BKVT D (Schlick)
140 BKVT Q 1898 1957 1968 До 1957 — Будапешт, 5329; до 1948 — 1310; до 1923 — 151; до 1906 — BKVT M (Schlick)
141 BKVT Q 1899 1957 1967 До 1957 — Будапешт, 5340; до 1951 — 5360; до 1948 — 1377; до 1923 — 498; до 1905 — BKVT D (Schlick)
142 BKVT Q 1900 1957 1967 До 1957 — Будапешт, 5337; до 1951 — 5377; до 1949 — 1400; до 1923 — 521; до 1905 — BKVT D (Schlick)
143 BKVT Q 1900 1957 1960 До 1957 — Будапешт, 5341; до 1951 — 5371; до 1948 — 1392; до 1923 — 513; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
144 BKVT Q 1898 1957 До 1957 — Будапешт, 5325; до 1951 — 5335; до 1948 — 1317; до 1923 — 158; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1958 — 60
145 BKVT Q 1900 1957 1965 До 1957 — Будапешт, 5346; до 1951 — 5386; до 1948 — 1412; до 1923 — 533; до 1905 — BKVT D (Schlick)
146 BKVT Q 1900 1957 1967 До 1957 — Будапешт, 5333; до 1951 — 5393; до 1948 — 1419; до 1923 — 540; до 1905 — BKVT D (Schlick)
147 BKVT Q 1900 1957 1960 До 1957 — Будапешт, 5335; до 1951 — 5375; до 1947 — 1398; до 1923 — 519; до 1905 — BKVT D (Schlick)
148 BKVT Q 1900 1957 1969 До 1957 — Будапешт, 5334; до 1951 — 5374; до 1949 — 1397; до 1923 — 518; до 1905 — BKVT D (Schlick)
149 BKVT Q 1900 1957 1967 До 1957 — Будапешт, 5348; до 1951 — 5368; до 1947 — 1389; до 1923 — 510; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
150 BKVT Q 1899 1957 1969 До 1957 — Будапешт, 5349; до 1947 — 1366; до 1923 — 487; до 1905 — BKVT D (Schlick)
151 BKVT Q 1900 1957 1962 До 1957 — Будапешт, 5342; до 1951 — 5370; до 1947 — 1391; до 1923 — 512; до 1905 — BKVT D' (Schlick)
154 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4317; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 849
155 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4318; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 850
156 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4320; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 852
157 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1969 До 1960 — Будапешт, 4321; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 853
158 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 09.1973 До 1960 — Будапешт, 4323; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 855
158 Двухосный прицепной MWG 1912 1973 1975 До 1973 — Двухосный моторный MWG № 66; до 1958 — 23
159 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 09.1973 До 1960 — Будапешт, 4326; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 858
160 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 12.1973 До 1961 — Будапешт, 4600; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1301
161 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 4604; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1305
162 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 4607; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1308
163 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1969 До 1961 — Будапешт, 4616; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1317
164 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 09.1973 До 1961 — Будапешт, 4619; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1320
164 Двухосный прицепной MWG 1911 1973 1975 До 1973 — Двухосный моторный MWG № 65; до 1958 — 13
165 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 12.1970 До 1961 — Будапешт, 4622; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1323
166 BKVT R2 (GVF) 1911 1970 1975 До 1970 — Будапешт, 4410; до 1968 — FVV; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 872
167 BKVT R2 (GVF) 1912 1970 09.1973 До 1970 — Будапешт, 4414; до 1968 — FVV; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 876
168 BKVT R2 (GVF) 1912 1970 03.1974 До 1970 — Будапешт, 4418; до 1968 — FVV; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 880
169 BKVT R2 (GVF) 1912 1970 12.1974 До 1970 — Будапешт, 4440; до 1968 — FVV; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 902
201 Грузовоз 1902 1943 1959 До 1943 — Будапешт, 7000; до 1923 — 601
202 Электровоз 1900 1944 1961 До 1944 — Орадя, 5; до 1943 — Будапешт, 7301; до 1940 — 302; до 1923 — 2
204 Электровоз 1948 1953 До 1953 — M 13. С 1958 — Будапешт, L 2009
205 Электровоз 1953 1953 С 1958 — Будапешт, L 2010
210 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1803; до 1952 — 1856; до 1923 — 617
211 BKVT S (Weitzer) 1908 1961 1964 До 1961 — Будапешт, 1816; до 1952 — 1866; до 1951 — 1897; до 1923 — 658
212 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1963 До 1961 — Будапешт, 1828; до 1952 — 1858; до 1951 — 1891; до 1923 — 652
213 BKVT S (Ganz) 1908 1961 1963 До 1961 — Будапешт, 1830; до 1951 — 1910; до 1923 — 671
214 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1965 До 1961 — Будапешт, 1839; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 590
215 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1964 До 1961 — Будапешт, 1841; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 592
216 BKVT S (Weitzer) 1908 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1842; до 1951 — 1909; до 1923 — 670
217 BKVT S (Ganz) 1908 1961 1965 До 1961 — Будапешт, 1848; до 1952 — 1853; до 1951 — 1929; до 1923 — 690
218 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1963 До 1961 — Будапешт, 1818; до 1951 — 1878; до 1923 — 639
219 BKVT S (Schlick) 1907 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1827; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 578
220 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1831; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 582
221 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1846; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 597
222 BKVT S (Schlick) 1908 1961 1962 До 1961 — Будапешт, 1847; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 598
251 Двухосный моторный Btw 1961 1975
251 BVVV H (Schlick) 1909 1961 До 1961 — Будапешт, 2761; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 337. С 1962 — Будапешт, 2761; с 1972 — 2061
252 Двухосный моторный Btw 1961 С 1975 — 101
252 BVVV H (Schlick) 1909 1961 До 1961 — Будапешт, 2765; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 341. С 1962 — Будапешт, 2765; с 1968 — BKV
253 Двухосный моторный Btw 1961 1975
253 BVVV H (Schlick) 1909 1961 До 1961 — Будапешт, 2770; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 346. С 1962 — Будапешт, 2770; с 1973 — 2073
254 Двухосный моторный Btw 1961 С 1975 — 102
254 BVVV H (Schlick) 1909 1961 До 1961 — Будапешт, 2777; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 353. С 1962 — Будапешт, 2777; с 1972 — 2062
255 Двухосный моторный Btw 1961 1975
256 Двухосный моторный Btw 1961 1975
257 BVVV K (Schlick) 1911 1962 До 1962 — Будапешт, 2804; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 380. С 1963 — 311
258 BVVV K (Schlick) 1911 1962 До 1962 — Будапешт, 2825; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 401. С 1963 — 312
259 BVVV K (Schlick) 1911 1962 До 1962 — Будапешт, 2829; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 405. С 1967 — 332
281 CSM-2 1962 10.1962 С 01.1985 — Сегед, 614
282 CSM-2 1963 03.1963 03.1998
283 CSM-2 1963 03.1963 04.1998
284 CSM-2 1963 03.1963 05.1998
285 CSM-2 1963 07.1963 05.1998
286 CSM-2 1963 09.1963 06.1998
287 CSM-2 1963 09.1963 12.1990
288 CSM-2 1963 11.1963 12.1990 До 11.1963 — Будапешт, 1133
289 CSM-2 1963 11.1963 06.1998 До 11.1963 — Будапешт, 1134
290 CSM-2 1963 11.1963 07.1998 До 11.1963 — Будапешт, 1137
291 CSM-2 1963 04.1964 До 04.1964 — Будапешт, 1128. С 1987 — Четырёхосный прицепной вагон № 303
292 CSM-2 1962 05.1964 07.1998 До 05.1964 — Будапешт, 1122
293 CSM-2 1962 05.1964 08.1998 До 05.1964 — Будапешт, 1123
294 CSM-2 1962 05.1964 12.1997 До 05.1964 — Будапешт, 1120
301 Двухосный прицепной вагон 1911 1945 1972 До 1945 — Двухосный прицепной MBFRt. № 110
311 BVVV K (Schlick) 1911 1963 12.1973 До 1963 — 257; до 1962 — Будапешт, 2804; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 380
312 BVVV K (Schlick) 1911 1963 12.1973 До 1963 — 258; до 1962 — Будапешт, 2825; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 401
313 BVVV G (Schlick) 1906 1963 12.1974 До 1963 — Будапешт, 2618; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 264
314 BVVV G (Schlick) 1906 1963 09.1973 До 1963 — Будапешт, 2623; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 269
315 BVVV H (Schlick) 1907 1964 09.1973 До 1964 — Будапешт, 2716; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 292
316 BVVV H (Schlick) 1908 1964 09.1973 До 1964 — Будапешт, 2739; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 315
317 BVVV G (Schlick) 1906 1964 01.1970 До 1964 — Будапешт, 2614; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 260
317 BVVV K (Schlick) 1912 1972 12.1974 До 1972 — 327; до 1967 — 2852; до 1966 — Будапешт, 2852; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 428
318 BVVV G (Schlick) 1906 1964 09.1973 До 1964 — Будапешт, 2608; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 254
319 BVVV G (Schlick) 1906 1965 12.1972 До 1965 — Будапешт, 2602; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 248
320 BVVV G (Schlick) 1906 1965 12.1972 До 1965 — Будапешт, 2616; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 262
321 BVVV G (Schlick) 1906 1963 06.1975 До 1963 — Будапешт, 2611; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 257
322 BVVV G (Schlick) 1906 1963 06.1975 До 1963 — Будапешт, 2613; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 259
323 BVVV G (Schlick) 1906 1966 09.1973 До 1966 — Будапешт, 2605; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 251
324 BVVV G (Schlick) 1906 1966 09.1973 До 1966 — Будапешт, 2625; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 271
325 BVVV K (Schlick) 1911 1967 09.1973 До 1967 — 2812; до 1965 — Будапешт, 2812; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 388
326 BVVV K (Schlick) 1912 1967 09.1973 До 1967 — 2835; до 1965 — Будапешт, 2835; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 411
327 BVVV K (Schlick) 1912 1967 До 1967 — 2852; до 1966 — Будапешт, 2852; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 428. С 1972 — 317
328 BVVV K (Schlick) 1912 1967 01.1970 До 1967 — 2856; до 1965 — Будапешт, 2856; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 432
329 Двухосный моторный MWG 1911 1967 1975 До 1967 — 2
330 Двухосный моторный MWG 1912 1967 1975 До 1967 — 22
331 BVVV K (Schlick) 1911 1967 03.1974 До 1967 — 2823; до 1965 — Будапешт, 2823; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 399
332 BVVV K (Schlick) 1911 1967 03.1974 До 1967 — 259; до 1962 — Будапешт, 2829; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 405
353 Рельсовый автобус 1943 1944
354 Рельсовый автобус 1943 1944
355 Рельсовый автобус 1943 1944
381 CSM-4 VCS 1967 02.1967 08.1998
382 CSM-4 VCS 1967 12.1967 09.1998
383 CSM-4 VCS 1967 12.1967 09.1998
384 CSM-4 VCS 1967 12.1967 06.1999
385 CSM-4 VCS 1968 10.1968 05.1999
386 CSM-4 VCS 1969 02.1969 01.1998
481 CSM-4A 1969 06.1969 12.2001
482 CSM-4A 1969 12.1969 12.2001
483 CSM-4A 1970 10.1970
485 CSM-4 1974 09.1974 01.2010
486 CSM-4 1975 09.1975
487 CSM-4 1977 11.1977 01.2010
488 CSM-4 1977 12.1977 02.2015
489 CSM-4 1978 02.1978 С 05.2015 — 491
490 CSM-4 1964 09.1983 До 09.1983 — Будапешт, 1221; до 1968 — FVV. С 13.08.2015 — Будапешт, (490)
491 CSM-4 1964 09.1983 До 09.1983 — Будапешт, 1222; до 1968 — FVV. С 05.2015 — 489
491 CSM-4 1978 05.2015 05.2015 До 05.2015 — 489
492 CSM-4 1964 1984 До 1984 — Будапешт, 1233; до 1968 — FVV. С 02.2011 — Будапешт, 492; с 2017 — 1233
500 Ganz KCSV6-1 1993 01.1994 С 1994 — Мишкольц, 500; с 1994 — Дебрецен, 500
2812 BVVV K (Schlick) 1911 1965 До 1965 — Будапешт, 2812; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 388. С 1967 — 325
2823 BVVV K (Schlick) 1911 1965 До 1965 — Будапешт, 2823; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 399. С 1967 — 331
2835 BVVV K (Schlick) 1912 1965 До 1965 — Будапешт, 2835; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 411. С 1967 — 326
2852 BVVV K (Schlick) 1912 1966 До 1966 — Будапешт, 2852; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 428. С 1967 — 327; с 1972 — 317
2856 BVVV K (Schlick) 1912 1965 До 1965 — Будапешт, 2856; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 432. С 1967 — 328


Показано записей: 347 из 347

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей