Список подвижного состава
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
301 |
Bombardier NGT6DE |
836/001 |
2001 |
|
|
302 |
Bombardier NGT6DE |
836/002 |
2002 |
|
|
304 |
Bombardier NGT6DE |
836/004 |
2002 |
|
|
305 |
Bombardier NGT6DE |
836/005 |
2002 |
|
|
307 |
Bombardier NGT6DE |
836/007 |
2002 |
|
|
308 |
Bombardier NGT6DE |
836/008 |
2002 |
|
|
309 |
Bombardier NGT6DE |
836/009 |
2002 |
|
|
310 |
Bombardier NGT6DE |
836/010 |
2002 |
|
|
28 |
Двухосный моторный Werdau |
|
1925 |
2000 |
До 2000 — 30; до 1988 — Лейпциг, 5051; до 1981 — 1401 |
30 |
Werdau T2 |
|
1947 |
2000 |
До 1987 — G1; до 1971 — 30 |
303 |
Bombardier NGT6DE |
836/003 |
2002 |
03.2002 |
|
306 |
Bombardier NGT6DE |
836/006 |
2002 |
06.2002 |
|
007 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
2010 |
Party- und Fahrschulwagen. До 2010 — линейный; до 1992 — Дуйсбург, 1052; до 1985 — 1252; до 1967 — 252; до 1965 — Duewag GT6 |
Показано записей: 13 из 120
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
100 |
Gotha B57 |
|
1957 |
|
|
|
1992 |
|
|
43 |
Gotha T57 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
С 1993 — Вольтерсдорф, 43 |
114 |
Gotha B57 |
|
1959 |
|
|
|
1990 |
|
|
119 |
Gotha B57 |
|
1959 |
|
|
|
1990 |
|
|
120 |
Gotha B57 |
|
1959 |
|
|
|
1984 |
|
|
36 |
Gotha T2-64 |
|
1964 |
|
|
|
1993 |
|
|
37 |
Gotha T2-62 |
|
1964 |
|
|
|
1991 |
|
|
38 |
Gotha T2-62 |
|
1964 |
|
|
|
1993 |
|
|
113 |
Gotha B2-62 |
|
1964 |
|
|
|
1993 |
|
|
117 |
Gotha B2-64 |
|
1964 |
|
|
|
1993 |
|
|
118 |
Gotha B2-64 |
|
1964 |
|
|
|
1993 |
|
|
010 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
|
1992 |
|
|
2022 |
|
21 |
Gotha T2-64 |
|
1965 |
|
|
|
06.2008 |
|
|
22 |
Gotha T2-64 |
|
1965 |
|
|
|
1993 |
|
|
111 |
Gotha B2-62 |
|
1965 |
|
|
|
1992 |
|
|
112 |
Gotha B2-62 |
|
1965 |
|
|
|
1993 |
|
|
24 |
Gotha T2-64 |
|
1966 |
|
|
|
1993 |
|
|
25 |
Gotha T2-64 |
|
1966 |
|
|
|
1993 |
|
|
107 |
Gotha B2-64 |
|
1966 |
|
|
|
1993 |
|
|
109 |
Gotha B2-64 |
|
1966 |
|
|
|
06.2008 |
|
|
110 |
Gotha B2-64 |
|
1966 |
|
|
|
1993 |
|
|
23 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
103 |
Gotha B2-64 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
104 |
Gotha B2-64 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
108 |
Gotha B2-64 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
121 |
Gotha B2-64 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
122 |
Gotha B2-62 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
123 |
Gotha B2-64 |
|
1967 |
|
|
|
1993 |
|
|
40 |
Reko TZ70 |
|
1974 |
|
|
|
|
|
С 1991 — 41 |
10 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
14.04.1941 |
|
|
|
|
До 14.04.1941 — Гиссен, 11. С ???? — 114 |
6 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
02.06.1941 |
|
|
1945 |
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 1 |
7 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
02.06.1941 |
|
|
|
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 2. С ???? — 21; с ???? — 116 |
8 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
02.06.1941 |
|
|
1945 |
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 4 |
9 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
02.06.1941 |
|
|
1945 |
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 8 |
11 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
02.06.1941 |
|
|
1945 |
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 12 |
12 |
HaWa/Siemens |
|
1910 |
02.06.1941 |
|
|
1945 |
|
До 02.06.1941 — Гиссен, 14 |
21 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
???? |
|
|
|
|
До ???? — 7; до 02.06.1941 — Гиссен, 2. С ???? — 116 |
30 |
Werdau T2 |
|
1947 |
1947 |
|
|
1971 |
|
С 1971 — G1; с 2000 — 30 |
116 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
???? |
|
|
1958 |
|
До ???? — 21; до ???? — 7; до 02.06.1941 — Гиссен, 2 |
114 |
HaWa/Siemens |
|
1909 |
???? |
|
|
1958 |
|
До ???? — 10; до 14.04.1941 — Гиссен, 11 |
22 |
HaWa TF 20/29 |
|
1921 |
1956 |
|
|
|
|
До 1956 — Берлин, 5596; до 1949 — BST-BVG |
23 |
HaWa TF 20/29 |
|
1921 |
1956 |
|
|
|
|
До 1956 — Берлин, 5599; до 1949 — BST-BVG |
37 |
NAG T 08/24 |
|
1908 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 3225; до 1949 — BST-BVG; до 1927 — 3312; до 1924 — Falkenried U3q № 1639; до 1920 — SSB, 152; до 1913 — 37 |
o/N |
NAG T 08/24 |
|
1908 |
1959 |
|
|
1959 |
|
До 1959 — Берлин, 3224; до 1949 — BST-BVG; до 1927 — 3311; до 1924 — Falkenried U3q № 1638; до 1920 — SSB, 151; до 1913 — 36 |
38 |
NAG T 08/24 |
|
1911 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 3260; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — Falkenried U3q № 1724; до 1920 — BESTAG, 92 |
o/N |
NAG T 08/24 |
|
1911 |
1959 |
|
|
1959 |
|
До 1959 — Берлин, 3264; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — Falkenried U3q № 1591; до 1920 — SSB, 104 |
36 |
NAG T 08/24 |
|
1913 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 3287; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — Falkenried U3q № 1614; до 1920 — SSB, 127 |
o/N |
NAG T 08/24 |
|
1913 |
1959 |
|
|
1959 |
|
До 1959 — Берлин, 3282; до 1949 — BST-BVG; до 1924 — Falkenried U3q № 1609; до 1920 — SSB, 122 |
o/N |
NAG T 08/24 |
|
1913 |
1959 |
|
|
1959 |
|
До 1959 — Берлин, 3298; до 1924 — BST-BVG, Falkenried U3q № 1625; до 1920 — SSB, 138 |
102 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 1709 |
105 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 1716 |
115 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 1705 |
124 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1959 |
|
|
|
|
До 1959 — Берлин, 1714 |
o.N |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1959 |
|
|
1959 |
|
До 1959 — Берлин, 1715 |
42 |
Gotha T57 |
|
1959 |
1959 |
|
|
1978 |
|
С 1978 — Вольтерсдорф, 30; с 1987 — 28 |
44 |
Gotha T57 |
|
1961 |
1961 |
|
|
1978 |
|
С 1978 — Вольтерсдорф, 38; с 1987 — 32 |
101 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1969 |
|
|
|
|
До 1969 — Берлин, 1703 |
106 |
LOWA EB50 |
|
1950 |
1969 |
|
|
|
|
До 1969 — Берлин, 1707. С 1978 — Берлин, 1707 |
G1 |
Werdau T2 |
|
1947 |
1971 |
|
|
1987 |
|
Winterdienst. До 1971 — 30. С 2000 — 30 |
106 |
Gotha B57 |
|
1961 |
1978 |
|
|
1993 |
|
До 1978 — Магдебург, 506 |
101 |
Gotha B2-62 |
|
1966 |
1978 |
|
|
1993 |
|
До 1977 — Магдебург, 533; до 1969 — 519. С 1993 — Магдебург, 519 |
42 |
Gotha T2-62 |
950 |
1966 |
1978 |
|
|
1993 |
|
До 1977 — Магдебург, 413. С 1993 — Магдебург, 413 |
102 |
Gotha B57 |
|
1967 |
1978 |
|
|
1991 |
|
До 1978 — Магдебург, 507 |
124 |
Gotha B2-62 |
|
1969 |
1978 |
|
|
1993 |
|
До 1978 — Магдебург, 534 |
G2 |
Двухосный служебный Schörling |
|
1936 |
1979 |
|
|
2008 |
|
Schienenschleif wagen. До 1979 — Магдебург, 706. С 2008 — Магдебург, 506 |
120 |
Gotha B57 |
|
1958 |
1984 |
|
|
1991 |
|
До 1984 — Лейпциг, 916 |
105 |
Gotha B2-61 |
|
1962 |
1984 |
|
|
1991 |
|
До 1984 — Лейпциг, 929 |
125 |
Gotha B59E |
|
1960 |
1986 |
|
|
1991 |
|
До 1986 — Дрезден, 264 012; до 1971 — 1426 |
126 |
Gotha B59E |
|
1960 |
1986 |
|
|
1993 |
|
До 1986 — Дрезден, 264 008; до 1971 — 1422. С 1993 — Веминген, 126; с 11.2007 — Дрезден, 1422 |
127 |
Gotha B59E |
|
1960 |
1986 |
|
|
|
1992 |
До 1986 — Дрезден, 264 009; до 1971 — 1423 |
115 |
Gotha B57 |
|
1961 |
1986 |
|
|
1991 |
|
До 1986 — Дрезден, 263 046; до 1971 — 1462; до 1966 — Хемниц, 922 |
26 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1986 |
|
|
1993 |
|
До 1986 — Шверин, 26 |
39 |
Gotha T2D (Tatra) |
156932 |
1968 |
1986 |
|
|
1993 |
|
До 1986 — Галле, 796 |
130 |
Gotha B57 |
|
1960 |
1987 |
|
|
1993 |
|
До 1987 — Потсдам, 251 |
27 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1987 |
|
|
1992 |
|
До 1987 — Шверин, 33 |
28 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1987 |
|
|
1992 |
|
До 1987 — Шверин, 30 |
131 |
Gotha B2-62 |
|
1967 |
1987 |
|
|
1993 |
|
До 1987 — Шверин, 69 |
41 |
Reko TE70 |
|
1972 |
1987 |
|
|
1993 |
|
До 1987 — Шверин, 8 |
128 |
Reko BE70 |
|
1972 |
1987 |
|
|
1992 |
|
До 1987 — Шверин, 44 |
129 |
Reko BE70 |
|
1972 |
1987 |
|
|
1993 |
|
До 1987 — Шверин, 61 |
132 |
Reko BE70 |
|
1972 |
1987 |
|
|
1992 |
|
До 1987 — Шверин, 62 |
30 |
Двухосный моторный Werdau |
|
1925 |
1988 |
|
|
2000 |
|
До 1988 — Лейпциг, 5051; до 1981 — 1401. С 2000 — 28 |
134 |
Gotha B2-62 |
|
1966 |
1988 |
|
|
1992 |
|
До 1988 — Шверин, 68 |
31 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 29 |
32 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 32 |
33 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1991 |
|
До 1988 — Шверин, 27 |
34 |
Gotha T2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 34 |
135 |
Gotha B2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 82 |
136 |
Gotha B2-62 |
|
1967 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 71 |
133 |
Gotha B2-62 |
|
1969 |
1988 |
|
|
1993 |
|
До 1988 — Шверин, 89 |
35 |
Gotha T57 |
8 |
1957 |
07.1989 |
|
|
03.1993 |
|
До 07.1989 — Дрезден, 213 107; до 10.1971 — 1577. С 03.1993 — Веминген, 35 |
41 |
Reko TZ70 |
|
1974 |
1991 |
|
|
2008 |
|
1997-2001 ex Technikmuseum Dessau 41. До 1991 — 40 |
002 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2002 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1046; до 1985 — 1246; до 1967 — 246 |
003 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
23.11.2019 |
|
-> Münchner Trambahn-Gesellschaft Blindheim e.V. (as GT6 due to lack of space/als GT6 — Platzmangel). До 1992 — Дуйсбург, 1047; до 1985 — 1247; до 1967 — 247; до 1965 — Duewag GT6 |
004 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2002 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1048; до 1985 — 1248; до 1967 — 248 |
005 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2007 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1049; до 1985 — 1249; до 1967 — 249 |
006 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2003 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1050; до 1985 — 1250; до 1967 — 250 |
007 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2010 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1052; до 1985 — 1252; до 1967 — 252; до 1965 — Duewag GT6. С 2010 — служебный |
009 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
2002 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1054; до 1985 — 1254; до 1967 — 254 |
008 |
Duewag GT8 |
|
1964 |
1992 |
|
|
|
|
До 1992 — Дуйсбург, 1053; до 1985 — 1253; до 1967 — 253. С 1997 — Норрчёпинг, 75 |
011 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
1992 |
|
|
|
|
До 1992 — Дуйсбург, 1056. С 1997 — Норрчёпинг, 74 |
013 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
1992 |
|
|
|
|
До 1992 — Дуйсбург, 1058. С 1997 — Норрчёпинг, 73 |
014 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
1992 |
|
|
|
|
До 1992 — Дуйсбург, 1059. С 1997 — Норрчёпинг, 72; с 1999 — Duewag M97 № 64 |
012 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
1992 |
|
|
2004 |
|
До 1992 — Дуйсбург, 1057; до 1968 — Duewag GT6. С 2004 — служебный |
001 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
11.1992 |
|
|
06.2010 |
12.2016 |
До 11.1992 — Дуйсбург, 1045; до 1985 — 1061; до 1967 — Duewag GT6 № 61 |
101 |
Gotha EB54 |
|
1955 |
2003 |
|
|
2006 |
|
До 2003 — Бранденбург-на-Хафеле, 364; до 1989 — 216; до 1976 — 204; до 1972 — 80; до 1967 — 73 |
012 |
Duewag GT8 |
|
1966 |
2004 |
|
2012 |
23.10.2023 |
10.2023 |
До 2004 — линейный; до 1992 — Дуйсбург, 1057; до 1968 — Duewag GT6 |
Показано записей: 107 из 120
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|