№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
504 |
Двухосный грузовой прицеп |
1893 |
|
|
|
С 05.1948 — 2100 |
2 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 12.1903 — SIG C2 № 206; с ≈ 1917 — 306 |
206 |
SIG C2 |
1895 |
12.1903 |
|
|
До 12.1903 — SIG/S&H Ce 2/2 № 2. С ≈ 1917 — 306 |
306 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
01.1931 |
До ≈ 1917 — 206; до 12.1903 — SIG/S&H Ce 2/2 № 2 |
1 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 03.1904 — SIG C2 № 205; с ≈ 1917 — 305 |
3 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 09.1904 — SIG C2 № 207; с ≈ 1917 — 307 |
4 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 1904 — SIG C2 № 208; с ≈ 1917 — 308 |
205 |
SIG C2 |
1895 |
03.1904 |
|
|
До 03.1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 1. С ≈ 1917 — 305 |
207 |
SIG C2 |
1895 |
09.1904 |
|
|
До 09.1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 3. С ≈ 1917 — 307 |
208 |
SIG C2 |
1895 |
1904 |
|
|
До 1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 4. С ≈ 1917 — 308 |
305 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
1933 |
До ≈ 1917 — 205; до 03.1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 1 |
307 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
1933 |
До ≈ 1917 — 207; до 09.1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 3 |
308 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
1933 |
До ≈ 1917 — 208; до 1904 — SIG/S&H Ce 2/2 № 4 |
5 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 11.1905 — SIG C2 № 209; с ≈ 1917 — 309 |
6 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 11.1905 — SIG C2 № 210; с ≈ 1915 — 310 |
7 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 12.1905 — SIG C2 № 211; с 10.1915 — 311 |
8 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 12.1905 — SIG C2 № 212; с ≈ 1917 — 312 |
209 |
SIG C2 |
1895 |
11.1905 |
|
|
До 11.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 5. С ≈ 1917 — 309 |
210 |
SIG C2 |
1895 |
11.1905 |
|
|
До 11.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 6. С ≈ 1915 — 310 |
211 |
SIG C2 |
1895 |
12.1905 |
|
|
До 12.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 7. С 10.1915 — 311 |
212 |
SIG C2 |
1895 |
12.1905 |
|
|
До 12.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 8. С ≈ 1917 — 312 |
309 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
1939 |
До ≈ 1917 — 209; до 11.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 5 |
310 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1915 |
|
1939 |
До ≈ 1915 — 210; до 11.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 6 |
311 |
SIG C2 |
1895 |
10.1915 |
|
1939 |
До 10.1915 — 211; до 12.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 7 |
312 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1917 |
|
1939 |
До ≈ 1917 — 212; до 12.1905 — SIG/S&H Ce 2/2 № 8 |
9 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 11.1907 — SIG C2 № 214; с ≈ 1915 — 314; с 1944 — Люцерн, 59 |
10 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 01.1908 — SIG C2 № 217; с ≈ 1915 — 317; с 02.1943 — Люцерн, 55 |
11 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 12.1907 — SIG C2 № 216; с ≈ 1915 — 316; с 01.1943 — Люцерн, 57 |
12 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1895 |
|
|
|
С 12.1908 — SIG C2 № 215; с ≈ 1915 — 315; с 1944 — Люцерн, 60 |
214 |
SIG C2 |
1895 |
11.1907 |
|
|
До 11.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 9. С ≈ 1915 — 314; с 1944 — Люцерн, 59 |
215 |
SIG C2 |
1895 |
12.1908 |
|
|
До 12.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 12. С ≈ 1915 — 315; с 1944 — Люцерн, 60 |
216 |
SIG C2 |
1895 |
12.1907 |
|
|
До 12.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 11. С ≈ 1915 — 316; с 01.1943 — Люцерн, 57 |
217 |
SIG C2 |
1895 |
01.1908 |
|
|
До 01.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 10. С ≈ 1915 — 317; с 02.1943 — Люцерн, 55 |
314 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 214; до 11.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 9. С 1944 — Люцерн, 59 |
315 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 215; до 12.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 12. С 1944 — Люцерн, 60 |
316 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 216; до 12.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 11. С 01.1943 — Люцерн, 57 |
317 |
SIG C2 |
1895 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 217; до 01.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 10. С 02.1943 — Люцерн, 55 |
6 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1896 |
≈ 1916 |
|
|
До ≈ 1916 — 13. С 07.1923 — SIG C2 № 250 |
13 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1896 |
|
|
|
С ≈ 1916 — 6; с 07.1923 — SIG C2 № 250 |
250 |
SIG C2 |
1896 |
07.1923 |
|
11.1933 |
До 07.1923 — SIG/S&H Ce 2/2 № 6; до ≈ 1916 — 13 |
41 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
|
С 1902 — 201; с 1918 — 301 |
42 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
|
С 1902 — 202; с 1918 — 302 |
43 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
|
С 1902 — 203; с 1918 — 303 |
44 |
SIG C2 |
1897 |
|
|
|
С 1900 — SIG/S&H Ce 2/2; с 1903 — SIG C2 № 204; с 1918 — 304 |
44 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
1897 |
1900 |
|
|
До 1900 — SIG C2. С 1903 — SIG C2 № 204; с 1918 — 304 |
201 |
SIG C2 |
1897 |
1902 |
|
|
До 1902 — 41. С 1918 — 301 |
202 |
SIG C2 |
1897 |
1902 |
|
|
До 1902 — 42. С 1918 — 302 |
203 |
SIG C2 |
1897 |
1902 |
|
|
До 1902 — 43. С 1918 — 303 |
204 |
SIG C2 |
1897 |
1903 |
|
|
До 1903 — SIG/S&H Ce 2/2 № 44; до 1900 — SIG C2. С 1918 — 304 |
301 |
SIG C2 |
1897 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — 201; до 1902 — 41 |
302 |
SIG C2 |
1897 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — 202; до 1902 — 42 |
303 |
SIG C2 |
1897 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — 203; до 1902 — 43 |
304 |
SIG C2 |
1897 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — 204; до 1903 — SIG/S&H Ce 2/2 № 44; до 1900 — SIG C2 |
502 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
1946 |
|
501 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
|
С 05.1948 — 2200 |
503 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
|
|
|
С 05.1948 — 2201 |
2200 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
05.1948 |
|
04.1955 |
До 05.1948 — 501 |
2201 |
Двухосный грузовой прицеп |
1897 |
05.1948 |
|
04.1955 |
До 05.1948 — 503 |
19 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 11.1908 — SIG C2 № 219; с 1919 — 319; с 1943 — Люцерн, 58; с 1995 — Базель, 309 |
219 |
SIG C2 |
04.1897 |
11.1908 |
|
|
До 11.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 19. С 1919 — 319; с 1943 — Люцерн, 58; с 1995 — Базель, 309 |
319 |
SIG C2 |
04.1897 |
1919 |
|
|
До 1919 — 219; до 11.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 19. С 1943 — Люцерн, 58; с 1995 — Базель, 309 |
18 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
11.1913 |
|
1 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
1916 |
|
1923 |
До 1916 — 15 |
15 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 1916 — 1 |
17 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 10.1915 — 582 |
582 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
10.1915 |
|
06.1927 |
До 10.1915 — 17 |
14 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 04.1912 — 581 |
24 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 10.1915 — 584; с 12.1922 — 585 |
581 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
04.1912 |
|
1933 |
До 04.1912 — 14 |
584 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
10.1915 |
|
|
До 10.1915 — 24. С 12.1922 — 585 |
585 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
12.1922 |
|
1933 |
До 12.1922 — 584; до 10.1915 — 24 |
22 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 10.1915 — 580; с 01.1924 — 583 |
580 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
10.1915 |
|
|
До 10.1915 — 22. С 01.1924 — 583 |
583 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
01.1924 |
|
12.1933 |
До 01.1924 — 580; до 10.1915 — 22 |
2 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
1916 |
|
|
До 1916 — 16. С 10.1923 — SIG C2 № 294 |
3 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 23. С 07.1923 — SIG C2 № 295 |
4 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
11.1913 |
|
|
До 11.1913 — 21. С 07.1923 — SIG C2 № 248 |
5 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
10.1915 |
|
|
До 10.1915 — 26. С 10.1923 — SIG C2 № 249 |
16 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 1916 — 2; с 10.1923 — SIG C2 № 294 |
21 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 11.1913 — 4; с 07.1923 — SIG C2 № 248 |
23 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 3; с 07.1923 — SIG C2 № 295 |
26 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 10.1915 — 5; с 10.1923 — SIG C2 № 249 |
248 |
SIG C2 |
04.1897 |
07.1923 |
|
1939 |
До 07.1923 — SIG/S&H Ce 2/2 № 4; до 11.1913 — 21 |
249 |
SIG C2 |
04.1897 |
10.1923 |
|
1939 |
До 10.1923 — SIG/S&H Ce 2/2 № 5; до 10.1915 — 26 |
294 |
SIG C2 |
04.1897 |
10.1923 |
|
1939 |
До 10.1923 — SIG/S&H Ce 2/2 № 2; до 1916 — 16 |
295 |
SIG C2 |
04.1897 |
07.1923 |
|
1939 |
До 07.1923 — SIG/S&H Ce 2/2 № 3; до ≈ 1915 — 23 |
20 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 11.1908 — SIG C2 № 218; с ≈ 1916 — 318; с 12.1942 — Люцерн, 54 |
25 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1897 |
|
|
|
С 11.1907 — SIG C2 № 213; с ≈ 1915 — 313; с 12.1942 — Люцерн, 56 |
213 |
SIG C2 |
04.1897 |
11.1907 |
|
|
До 11.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 25. С ≈ 1915 — 313; с 12.1942 — Люцерн, 56 |
218 |
SIG C2 |
04.1897 |
11.1908 |
|
|
До 11.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 20. С ≈ 1916 — 318; с 12.1942 — Люцерн, 54 |
313 |
SIG C2 |
04.1897 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 213; до 11.1907 — SIG/S&H Ce 2/2 № 25. С 12.1942 — Люцерн, 56 |
318 |
SIG C2 |
04.1897 |
≈ 1916 |
|
|
До ≈ 1916 — 218; до 11.1908 — SIG/S&H Ce 2/2 № 20. С 12.1942 — Люцерн, 54 |
20 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
07.1918 |
|
|
До 07.1918 — 39. С ≈ 1925 — 586 |
39 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С 07.1918 — 20; с ≈ 1925 — 586 |
586 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1925 |
|
1927 |
До ≈ 1925 — 20; до 07.1918 — 39 |
13 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
04.1915 |
|
1939 |
До 04.1915 — 32 |
15 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1915 |
|
1939 |
До ≈ 1915 — 34 |
16 |
SIG C2 |
05.1897 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 35. С 09.1932 — |
16 |
SIG C2 |
05.1897 |
09.1932 |
|
1939 |
До 09.1932 — ; до ≈ 1915 — 35 |
17 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1915 |
|
1939 |
До ≈ 1915 — 36 |
32 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С 04.1915 — 13 |
34 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 15 |
35 |
SIG C2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 16; с 09.1932 — |
36 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 17 |
12 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1915 |
1939 |
01.1942 |
До ≈ 1915 — 31 |
31 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 12 |
10 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1914 |
|
|
До ≈ 1914 — 29. С 01.1927 — 582; с 10.1947 — 2000 |
29 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1914 — 10; с 01.1927 — 582; с 10.1947 — 2000 |
582 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
01.1927 |
|
|
До 01.1927 — 10; до ≈ 1914 — 29. С 10.1947 — 2000 |
2000 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
10.1947 |
|
12.1948 |
До 10.1947 — 582; до 01.1927 — 10; до ≈ 1914 — 29 |
11 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1917 |
|
|
До ≈ 1917 — 30. С 08.1927 — 591; с 11.1947 — 2005 |
30 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1917 — 11; с 08.1927 — 591; с 11.1947 — 2005 |
591 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
08.1927 |
|
|
До 08.1927 — 11; до ≈ 1917 — 30. С 11.1947 — 2005 |
2005 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
11.1947 |
|
03.1951 |
До 11.1947 — 591; до 08.1927 — 11; до ≈ 1917 — 30 |
14 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
09.1918 |
|
|
До 09.1918 — 33. С 12.1922 — 583; с 10.1947 — 2001 |
33 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С 09.1918 — 14; с 12.1922 — 583; с 10.1947 — 2001 |
583 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
12.1922 |
|
|
До 12.1922 — 14; до 09.1918 — 33. С 10.1947 — 2001 |
2001 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
10.1947 |
|
06.1951 |
До 10.1947 — 583; до 12.1922 — 14; до 09.1918 — 33 |
8 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1917 |
|
|
До ≈ 1917 — 27. С 03.1927 — 581; с 10.1947 — 2002 |
27 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1917 — 8; с 03.1927 — 581; с 10.1947 — 2002 |
581 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
03.1927 |
|
|
До 03.1927 — 8; до ≈ 1917 — 27. С 10.1947 — 2002 |
2002 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
10.1947 |
|
11.1951 |
До 10.1947 — 581; до 03.1927 — 8; до ≈ 1917 — 27 |
14 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
12.1922 |
|
|
До 12.1922 — 19; до 1917 — 38. С 02.1927 — 584; с 11.1947 — 2010 |
19 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
1917 |
|
|
До 1917 — 38. С 12.1922 — 14; с 02.1927 — 584; с 11.1947 — 2010 |
38 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С 1917 — 19; с 12.1922 — 14; с 02.1927 — 584; с 11.1947 — 2010 |
584 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
02.1927 |
|
|
До 02.1927 — 14; до 12.1922 — 19; до 1917 — 38. С 11.1947 — 2010 |
2010 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
11.1947 |
|
04.1952 |
До 11.1947 — 584; до 02.1927 — 14; до 12.1922 — 19; до 1917 — 38 |
18 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 37. С 03.1940 — 618; с 05.1948 — 2050 |
37 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 18; с 03.1940 — 618; с 05.1948 — 2050 |
618 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
03.1940 |
|
|
До 03.1940 — 18; до ≈ 1915 — 37. С 05.1948 — 2050 |
2050 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
05.1948 |
|
05.1955 |
До 05.1948 — 618; до 03.1940 — 18; до ≈ 1915 — 37 |
21 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
09.1918 |
|
|
До 09.1918 — 40. С 12.1922 — 587; с 01.1927 — 586; с 11.1947 — 2011 |
40 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
|
|
|
С 09.1918 — 21; с 12.1922 — 587; с 01.1927 — 586; с 11.1947 — 2011 |
586 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
01.1927 |
|
|
До 01.1927 — 587; до 12.1922 — 21; до 09.1918 — 40. С 11.1947 — 2011 |
587 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
12.1922 |
|
|
До 12.1922 — 21; до 09.1918 — 40. С 01.1927 — 586; с 11.1947 — 2011 |
2011 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1897 |
11.1947 |
|
04.1964 |
До 11.1947 — 586; до 01.1927 — 587; до 12.1922 — 21; до 09.1918 — 40 |
9 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1897 |
≈ 1915 |
|
|
До ≈ 1915 — 28. С 02.1927 — 14 |
14 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1897 |
02.1927 |
|
1939 |
До 02.1927 — 9; до ≈ 1915 — 28 |
28 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1897 |
|
|
|
С ≈ 1915 — 9; с 02.1927 — 14 |
46 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
06.1898 |
|
|
|
С 11.1909 — SIG C2; с 08.1918 — 297 |
46 |
SIG C2 |
06.1898 |
11.1909 |
|
|
До 11.1909 — SIG/S&H Ce 2/2. С 08.1918 — 297 |
297 |
SIG C2 |
06.1898 |
08.1918 |
|
1939 |
До 08.1918 — 46; до 11.1909 — SIG/S&H Ce 2/2 |
45 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
|
С 09.1912 — SIG C2; с 11.1918 — 296 |
45 |
SIG C2 |
07.1898 |
09.1912 |
|
|
До 09.1912 — SIG/S&H Ce 2/2. С 11.1918 — 296 |
47 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
|
С 10.1911 — SIG C2; с 11.1918 — 298 |
47 |
SIG C2 |
07.1898 |
10.1911 |
|
|
До 10.1911 — SIG/S&H Ce 2/2. С 11.1918 — 298 |
48 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
|
С 10.1912 — SIG C2; с 11.1918 — 299 |
48 |
SIG C2 |
07.1898 |
10.1912 |
|
|
До 10.1912 — SIG/S&H Ce 2/2. С 11.1918 — 299 |
296 |
SIG C2 |
07.1898 |
11.1918 |
|
1939 |
До 11.1918 — 45; до 09.1912 — SIG/S&H Ce 2/2 |
298 |
SIG C2 |
07.1898 |
11.1918 |
|
1939 |
До 11.1918 — 47; до 10.1911 — SIG/S&H Ce 2/2 |
299 |
SIG C2 |
07.1898 |
11.1918 |
|
1939 |
До 11.1918 — 48; до 10.1912 — SIG/S&H Ce 2/2 |
49 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1898 |
|
|
|
С 11.1911 — SIG C2; с 07.1918 — 300; с 02.1932 — 530; с 11.1947 — 2210 |
49 |
SIG C2 |
07.1898 |
11.1911 |
|
|
До 11.1911 — SIG/S&H Ce 2/2. С 07.1918 — 300; с 02.1932 — 530; с 11.1947 — 2210 |
300 |
SIG C2 |
07.1898 |
07.1918 |
|
|
До 07.1918 — 49; до 11.1911 — SIG/S&H Ce 2/2. С 02.1932 — 530; с 11.1947 — 2210 |
530 |
SIG C2 |
07.1898 |
02.1932 |
|
|
До 02.1932 — 300; до 07.1918 — 49; до 11.1911 — SIG/S&H Ce 2/2. С 11.1947 — 2210 |
2210 |
SIG C2 |
07.1898 |
11.1947 |
|
10.1959 |
До 11.1947 — 530; до 02.1932 — 300; до 07.1918 — 49; до 11.1911 — SIG/S&H Ce 2/2 |
22 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1898 |
10.1918 |
|
|
До 10.1918 — 50. С 10.1949 — 2051; с 03.1957 — 2015 |
50 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1898 |
|
|
|
С 10.1918 — 22; с 10.1949 — 2051; с 03.1957 — 2015 |
2015 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1898 |
03.1957 |
|
12.1961 |
До 03.1957 — 2051; до 10.1949 — 22; до 10.1918 — 50 |
2051 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1898 |
10.1949 |
|
|
До 10.1949 — 22; до 10.1918 — 50. С 03.1957 — 2015 |
2 |
Двухосный вагон-вышка |
1900 |
|
|
|
С 1917 — 551; с 10.11.1947 — 2205; с 1987 — TCB; с 1994 — BVB |
551 |
Двухосный вагон-вышка |
1900 |
1917 |
|
|
До 1917 — 2. С 10.11.1947 — 2205; с 1987 — TCB; с 1994 — BVB |
2205 |
Двухосный вагон-вышка |
1900 |
10.11.1947 |
|
|
До 10.11.1947 — 551; до 1917 — 2. С 1987 — TCB; с 1994 — BVB |
86 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 253; с 12.1955 — 1053 |
88 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 255; с 10.1954 — 1055 |
253 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 86. С 12.1955 — 1053 |
255 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 88. С 10.1954 — 1055 |
1053 |
SIG C2 |
1900 |
12.1955 |
|
12.1959 |
До 12.1955 — 253; до 1902 — 86 |
1055 |
SIG C2 |
1900 |
10.1954 |
|
12.1959 |
До 10.1954 — 255; до 1902 — 88 |
84 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 251; с 11.1954 — 1051 |
85 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 252; с 03.1955 — 1052 |
90 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 257; с 06.1954 — 1057 |
251 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 84. С 11.1954 — 1051 |
252 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 85. С 03.1955 — 1052 |
257 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 90. С 06.1954 — 1057 |
1051 |
SIG C2 |
1900 |
11.1954 |
|
12.1960 |
До 11.1954 — 251; до 1902 — 84 |
1052 |
SIG C2 |
1900 |
03.1955 |
|
12.1960 |
До 03.1955 — 252; до 1902 — 85 |
1057 |
SIG C2 |
1900 |
06.1954 |
|
12.1960 |
До 06.1954 — 257; до 1902 — 90 |
89 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 256; с 09.1954 — 1056 |
256 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 89. С 09.1954 — 1056 |
1056 |
SIG C2 |
1900 |
09.1954 |
|
06.1966 |
До 09.1954 — 256; до 1902 — 89 |
87 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 254; с 09.1954 — 1054 |
254 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 87. С 09.1954 — 1054 |
1054 |
SIG C2 |
1900 |
09.1954 |
10.1966 |
11.1967 |
До 09.1954 — 254; до 1902 — 87 |
91 |
SIG C2 |
1900 |
|
|
|
С 1902 — 258; с 09.1954 — 1058 |
258 |
SIG C2 |
1900 |
1902 |
|
|
До 1902 — 91. С 09.1954 — 1058 |
1058 |
SIG C2 |
1900 |
09.1954 |
12.1960 |
1972 |
До 09.1954 — 258; до 1902 — 91 |
30 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — 58. С 1970 — 4 |
31 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 59. С 04.1950 — Инсбрук, 31; с 1978 — Ферлах, 31 |
32 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 60. С 04.1950 — Инсбрук, 28; с 03.1978 — Ферлах, 28; с 06.2008 — Инсбрук, 28 |
58 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 30; с 1970 — 4 |
59 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 31; с 04.1950 — Инсбрук, 31; с 1978 — Ферлах, 31 |
60 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 32; с 04.1950 — Инсбрук, 28; с 03.1978 — Ферлах, 28; с 06.2008 — Инсбрук, 28 |
23 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — 51. С 10.1949 — 2052 |
28 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
09.1918 |
|
06.1966 |
До 09.1918 — 56 |
51 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 23; с 10.1949 — 2052 |
56 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 09.1918 — 28 |
2052 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
10.1949 |
|
06.1966 |
До 10.1949 — 23; до 11.1918 — 51 |
34 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
12.1918 |
|
|
До 12.1918 — 62. С 04.1950 — Инсбрук, 30 |
62 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 12.1918 — 34; с 04.1950 — Инсбрук, 30 |
24 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 52. С 03.1950 — Инсбрук, 25 |
26 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
09.1918 |
|
|
До 09.1918 — 54. С 03.1950 — Инсбрук, 26 |
27 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 55. С 03.1950 — Инсбрук, 27 |
29 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 57. С 03.1950 — Инсбрук, 29 |
52 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 24; с 03.1950 — Инсбрук, 25 |
54 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 09.1918 — 26; с 03.1950 — Инсбрук, 26 |
55 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 27; с 03.1950 — Инсбрук, 27 |
57 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 29; с 03.1950 — Инсбрук, 29 |
25 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 53. С 10.1949 — 2012 |
53 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 1918 — 25; с 10.1949 — 2012 |
2012 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
10.1949 |
|
12.1967 |
До 10.1949 — 25; до 1918 — 53 |
33 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
09.1918 |
|
|
До 09.1918 — 61. С 03.1951 — 2005 |
61 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
|
|
|
С 09.1918 — 33; с 03.1951 — 2005 |
2005 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1900 |
03.1951 |
|
12.1968 |
До 03.1951 — 33; до 09.1918 — 61 |
35 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
11.1918 |
|
12.1951 |
До 11.1918 — 63 |
63 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 35 |
36 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
10.1918 |
|
|
До 10.1918 — 64. С 10.1949 — 2053 |
40 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
09.1918 |
|
|
До 09.1918 — 68. С 10.1949 — 2054 |
64 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 10.1918 — 36; с 10.1949 — 2053 |
68 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 09.1918 — 40; с 10.1949 — 2054 |
2053 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
10.1949 |
|
06.1966 |
До 10.1949 — 36; до 10.1918 — 64 |
2054 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
10.1949 |
|
06.1966 |
До 10.1949 — 40; до 09.1918 — 68 |
41 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — 69. С 07.1952 — Инсбрук, 32 |
69 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 41; с 07.1952 — Инсбрук, 32 |
37 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — Инсбрук, 65. С 1950 — Инсбрук, 24 |
39 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
07.1918 |
|
|
До 07.1918 — 67. С 03.1952 — 2013 |
67 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 07.1918 — 39; с 03.1952 — 2013 |
2013 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
03.1952 |
|
09.1967 |
До 03.1952 — 39; до 07.1918 — 67 |
38 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
10.1918 |
|
|
До 10.1918 — 66. С 12.1948 — 2000 |
66 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
|
|
|
С 10.1918 — 38; с 12.1948 — 2000 |
2000 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
07.1900 |
12.1948 |
|
07.1968 |
До 12.1948 — 38; до 10.1918 — 66 |
47 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
1918 |
|
|
До 1918 — 75. С 03.1952 — 2014; с 11.1968 — TCB; с 04.2006 — BVB, 47 |
75 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
|
С 1918 — 47; с 03.1952 — 2014; с 11.1968 — TCB; с 04.2006 — BVB, 47 |
2014 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
03.1952 |
|
|
До 03.1952 — 47; до 1918 — 75. С 11.1968 — TCB; с 04.2006 — BVB, 47 |
45 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
11.1918 |
|
03.1961 |
До 11.1918 — 73 |
73 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 45 |
42 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — 70. С 04.1952 — 2010 |
70 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 42; с 04.1952 — 2010 |
2010 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
04.1952 |
|
11.1967 |
До 04.1952 — 42; до 11.1918 — 70 |
44 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
12.1918 |
|
|
До 12.1918 — 72. С 11.1951 — 2002 |
72 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
|
|
|
С 12.1918 — 44; с 11.1951 — 2002 |
2002 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
09.1900 |
11.1951 |
|
12.1967 |
До 11.1951 — 44; до 12.1918 — 72 |
55 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
11.1918 |
|
11.1946 |
До 11.1918 — 83 |
83 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
|
|
|
С 11.1918 — 55 |
54 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
1918 |
|
04.1964 |
До 1918 — 82 |
82 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
12.1900 |
|
|
|
С 1918 — 54 |
93 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
|
С 1902 — 260; с 11.1954 — 1045 |
260 |
SIG C2 |
1901 |
1902 |
|
|
До 1902 — 93. С 11.1954 — 1045 |
92 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
|
С 1902 — 259; с 06.1954 — 1059 |
259 |
SIG C2 |
1901 |
1902 |
|
|
До 1902 — 92. С 06.1954 — 1059 |
1059 |
SIG C2 |
1901 |
06.1954 |
|
05.1958 |
До 06.1954 — 259; до 1902 — 92 |
95 |
SIG C2 |
1901 |
|
|
|
С 1902 — 262; с 01.1955 — 1046 |
262 |
SIG C2 |
1901 |
1902 |
|
|
До 1902 — 95. С 01.1955 — 1046 |
1046 |
SIG C2 |
1901 |
01.1955 |
18.08.2004 |
2006 |
До 01.1955 — 262; до 1902 — 95 |
49 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
11.1918 |
|
06.1952 |
До 11.1918 — 77 |
77 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
|
С 11.1918 — 49 |
52 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
1918 |
|
06.1966 |
До 1918 — 80 |
80 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
|
С 1918 — 52 |
50 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
10.1918 |
|
09.1967 |
До 10.1918 — 78 |
51 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
1918 |
|
09.1967 |
До 1918 — 79 |
53 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
10.1918 |
|
09.1967 |
До 10.1918 — 81 |
78 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
|
С 10.1918 — 50 |
79 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
|
С 1918 — 51 |
81 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
01.1901 |
|
|
|
С 10.1918 — 53 |
43 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1901 |
11.1918 |
|
12.1967 |
До 11.1918 — 71 |
71 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
04.1901 |
|
|
|
С 11.1918 — 43 |
48 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
11.1918 |
|
|
До 11.1918 — 76. С 09.1952 — 2015; с 03.1957 — 2051 |
76 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
|
|
|
С 11.1918 — 48; с 09.1952 — 2015; с 03.1957 — 2051 |
2015 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
09.1952 |
|
|
До 09.1952 — 48; до 11.1918 — 76. С 03.1957 — 2051 |
2051 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
03.1957 |
|
06.1966 |
До 03.1957 — 2015; до 09.1952 — 48; до 11.1918 — 76 |
46 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
1918 |
10.1967 |
1978 |
До 1918 — 74 |
74 |
SIG/S&H Ce 2/2 |
05.1901 |
|
|
|
С 1918 — 46 |
265 |
BStB C2 |
1902 |
|
|
05.1946 |
|
94 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
|
С 1902 — 261; с 05.1954 — 1061 |
96 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
|
С 1902 — 263; с 06.1954 — 1063 |
97 |
SIG C2 |
1902 |
|
|
|
С 1904 — 264; с 05.1954 — 1064 |
261 |
SIG C2 |
1902 |
1902 |
|
|
До 1902 — 94. С 05.1954 — 1061 |
263 |
SIG C2 |
1902 |
1902 |
|
|
До 1902 — 96. С 06.1954 — 1063 |
264 |
SIG C2 |
1902 |
1904 |
|
|
До 1904 — 97. С 05.1954 — 1064 |
266 |
BStB C2 |
1902 |
|
|
|
С 04.1955 — 1066 |
1061 |
SIG C2 |
1902 |
05.1954 |
|
12.1959 |
До 05.1954 — 261; до 1902 — 94 |
1063 |
SIG C2 |
1902 |
06.1954 |
|
12.1959 |
До 06.1954 — 263; до 1902 — 96 |
1064 |
SIG C2 |
1902 |
05.1954 |
|
12.1959 |
До 05.1954 — 264; до 1904 — 97 |
1066 |
BStB C2 |
1902 |
04.1955 |
|
12.1959 |
До 04.1955 — 266 |
267 |
BStB C2 |
1902 |
|
|
|
С 03.1955 — 1067 |
1067 |
BStB C2 |
1902 |
03.1955 |
|
12.1960 |
До 03.1955 — 267 |
511 |
Двухосный поливочный вагон |
05.1902 |
|
|
|
С 10.1915 — 591 |
591 |
Двухосный поливочный вагон |
05.1902 |
10.1915 |
|
04.1925 |
До 10.1915 — 511 |
269 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
|
С 02.1955 — 1069; с 03.1959 — Двухосный грузовой прицеп № 2253; с ≈ 2008 — TCB |
1069 |
BStB C2 |
1903 |
02.1955 |
|
|
До 02.1955 — 269. С 03.1959 — Двухосный грузовой прицеп № 2253; с ≈ 2008 — TCB |
2253 |
Двухосный грузовой прицеп |
1903 |
03.1959 |
|
|
До 03.1959 — BStB C2 № 1069; до 02.1955 — 269. С ≈ 2008 — TCB |
506 |
Двухосный грузовой прицеп |
1903 |
|
|
1947 |
|
507 |
Двухосный грузовой прицеп |
1903 |
|
|
1947 |
|
3 |
Двухосный вагон-вышка |
1903 |
|
|
|
С ???? — 552; с 05.1948 — 2206 |
552 |
Двухосный вагон-вышка |
1903 |
???? |
|
|
До ???? — 3. С 05.1948 — 2206 |
2206 |
Двухосный вагон-вышка |
1903 |
05.1948 |
|
12.1957 |
До 05.1948 — 552; до ???? — 3 |
268 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
|
С 03.1955 — 1068 |
1068 |
BStB C2 |
1903 |
03.1955 |
|
12.1959 |
До 03.1955 — 268 |
270 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
|
С 04.1955 — 1070 |
1070 |
BStB C2 |
1903 |
04.1955 |
|
12.1960 |
До 04.1955 — 270 |
271 |
BStB C2 |
1903 |
|
|
|
С 10.1954 — 1071 |
1071 |
BStB C2 |
1903 |
10.1954 |
12.1960 |
1967 |
До 10.1954 — 271 |
512 |
Двухосный поливочный вагон |
09.1903 |
|
|
|
С 10.1915 — 592; с 12.1947 — 2040 |
592 |
Двухосный поливочный вагон |
09.1903 |
10.1915 |
|
|
До 10.1915 — 512. С 12.1947 — 2040 |
2040 |
Двухосный поливочный вагон |
09.1903 |
12.1947 |
|
09.1996 |
До 12.1947 — 592; до 10.1915 — 512 |
277 |
BStB C2 |
1905 |
|
|
|
С 03.1955 — 1077 |
101 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
03.1905 |
|
|
10.1967 |
|
275 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
|
С 09.1954 — 1075; с 12.1992 — Ферлах, 1075 |
1075 |
BStB C2 |
06.1905 |
09.1954 |
12.1960 |
|
До 09.1954 — 275. С 12.1992 — Ферлах, 1075 |
272 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
|
С 06.1954 — 1072 |
273 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
|
С 01.1955 — 1073 |
1072 |
BStB C2 |
06.1905 |
06.1954 |
|
12.1960 |
До 06.1954 — 272 |
1073 |
BStB C2 |
06.1905 |
01.1955 |
|
12.1960 |
До 01.1955 — 273 |
274 |
BStB C2 |
06.1905 |
|
|
|
С 04.1955 — 1074 |
1074 |
BStB C2 |
06.1905 |
04.1955 |
12.1960 |
1967 |
До 04.1955 — 274 |
102 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
07.1905 |
|
|
08.1952 |
|
276 |
BStB C2 |
07.1905 |
|
|
|
С 02.1955 — 1076 |
1076 |
BStB C2 |
07.1905 |
02.1955 |
|
12.1959 |
До 02.1955 — 276 |
103 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
07.1905 |
|
|
10.1967 |
|
104 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
08.1905 |
|
|
06.1966 |
|
281 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 1955 — 1062; с 1969 — 281 |
1062 |
BStB C2 |
04.1906 |
1955 |
|
|
До 1955 — 281. С 1969 — 281 |
278 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 10.1954 — 1078 |
280 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 04.1955 — 1060 |
1060 |
BStB C2 |
04.1906 |
04.1955 |
|
12.1960 |
До 04.1955 — 280 |
1078 |
BStB C2 |
04.1906 |
10.1954 |
|
12.1960 |
До 10.1954 — 278 |
279 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 11.1954 — 1079 |
1079 |
BStB C2 |
04.1906 |
11.1954 |
12.1960 |
1965 |
До 11.1954 — 279 |
282 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 05.1950 — Инсбрук, 151 |
283 |
BStB C2 |
04.1906 |
|
|
|
С 03.1949 — Двухосный грузовой прицеп № 2251 |
2251 |
Двухосный грузовой прицеп |
04.1906 |
03.1949 |
|
1983 |
До 03.1949 — BStB C2 № 283 |
105 |
SWS/Alioth Ce 2/2 |
12.1906 |
|
|
02.1958 |
|
287 |
BStB C2 |
1907 |
|
|
|
С 03.1950 — Инсбрук, 154 |