№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1309 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1992 |
|
|
1310 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1311 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
|
|
С 09.1993 — Париж, 1311 |
1312 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1313 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1314 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1316 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1994 |
|
|
1317 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1318 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1319 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1992 |
|
|
1320 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1321 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1996 |
|
С 1996 — Амстердам, 1321; с 11.2004 — Гаага, 1321 |
1322 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1989 |
|
|
1323 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1324 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1325 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1326 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1996 |
|
|
1327 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1328 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1329 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
|
|
С 1995 (?) — Вашингтон, DC, 1329 |
1330 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1331 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1332 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1333 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1997 |
|
|
1334 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1335 |
BN PCC |
1971 |
|
|
|
1993 |
|
|
1336 |
BN PCC |
1972 |
|
|
|
1988 |
|
|
1338 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1986 |
|
|
1339 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1988 |
|
|
1340 |
BN PCC |
1974 |
|
|
|
1988 |
|
|
2102 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2103 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2104 |
BN PCC |
1973 |
1973 |
|
|
1994 |
|
С 1994 — Амстердам, 2104; с 03.2011 — Брюссель, 2104; с 08.2018 — Веминген, 2104 |
2105 |
BN PCC |
1974 |
20.03.1974 |
04.04.1974 |
1993 |
05.1993 |
05.1993 |
прицепной |
2106 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
|
|
прицепной |
2107 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2108 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2109 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2110 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2111 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2112 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2113 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2114 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2115 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2116 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1989 |
|
прицепной |
2117 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2118 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2119 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2120 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2121 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2122 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2123 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2124 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2125 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2126 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1989 |
|
прицепной |
2127 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1992 |
|
прицепной |
2128 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2129 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1993 |
|
прицепной |
2130 |
BN PCC |
1973 |
|
|
|
1989 |
|
прицепной |
2310 |
Электровоз |
1927 |
|
|
|
|
|
С 1960 — H51 |
3001 |
BN GTL8-I |
02.1981 |
27.02.1981 |
|
|
10.2016 |
01.2019 |
|
3002 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2017 |
|
|
3003 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2011 |
|
|
3004 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
02.2016 |
|
|
3005 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2013 |
|
since 12.2011 salting tram |
3006 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3007 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2011 |
|
|
3008 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
08.2015 |
|
|
3009 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
11.2013 |
|
С 11.2013 — служебный |
3010 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
06.2017 |
|
|
3011 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
11.2013 |
|
since 11.2013 salting tram. С 11.2013 — служебный |
3012 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3013 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2017 |
|
|
3014 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2017 |
|
|
3015 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
08.2017 |
|
|
3016 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3017 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
05.2017 |
|
|
3018 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3019 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2017 |
|
|
3020 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3021 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3022 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
11.2015 |
|
|
3023 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3024 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
11.2013 |
|
С 11.2013 — служебный |
3025 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2017 |
|
|
3026 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3027 |
BN GTL8-I |
1981 |
|
|
|
09.2013 |
|
since 12.2011 salting tram |
3028 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2015 |
|
|
3029 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3030 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3031 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
10.2013 |
|
since 12.2011 salting tram |
3032 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
10.2015 |
|
|
3033 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2015 |
|
|
3034 |
BN GTL8-I |
1982 |
1982 |
|
|
2011 |
|
С 20.11.2012 — служебный |
3034 |
BN GTL8-I |
1982 |
20.11.2012 |
|
|
10.2013 |
|
since 12.2011 salting tram. До 2011 — линейный |
3036 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3037 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
02.2016 |
|
|
3038 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
06.2017 |
|
|
3039 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3040 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3041 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3042 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
06.2017 |
|
|
3043 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
05.2017 |
|
|
3044 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2013 |
|
С 11.2013 — служебный |
3046 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2015 |
|
|
3047 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
10.2017 |
|
|
3048 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2017 |
|
|
3049 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
06.2017 |
|
|
3051 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
10.2011 |
|
|
3053 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2017 |
|
|
3054 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
02.2018 |
|
|
3055 |
BN GTL8-I |
10.1982 |
05.11.1982 |
17.11.1982 |
2013 |
2013 |
03.2017 |
|
3056 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
11.2017 |
|
|
3057 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
04.2022 |
04.2022 |
|
3058 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
08.2018 |
|
|
3059 |
BN GTL8-I |
11.1982 |
03.12.1982 |
17.12.1982 |
01.2018 |
08.06.2018 |
06.2018 |
|
3060 |
BN GTL8-I |
1982 |
|
|
|
02.2022 |
02.2022 |
|
3061 |
BN GTL8-I |
01.1983 |
14.01.1983 |
03.02.1983 |
04.2017 |
04.2017 |
12.2017 |
|
3062 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
03.2018 |
|
|
3063 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
02.2018 |
|
|
3064 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
06.2018 |
|
|
3066 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
05.2018 |
|
|
3067 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
07.2018 |
|
|
3068 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
09.2018 |
|
|
3069 |
BN GTL8-I |
1983 |
1983 |
|
|
27.03.1987 |
|
С 27.03.1987 — Амстердам, 3069; с 14.04.1987 — Гаага, 3069 |
3069 |
BN GTL8-I |
1983 |
14.04.1987 |
|
|
03.2018 |
|
До 14.04.1987 — Амстердам, 3069; до 27.03.1987 — Гаага, 3069 |
3070 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
03.2022 |
03.2022 |
|
3074 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
08.2023 |
|
|
3075 |
BN GTL8-I |
09.1983 |
28.09.1983 |
04.10.1983 |
04.2017 |
≤ 22.01.2018 |
01.2018 |
|
3076 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
01.2018 |
|
|
3077 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
01.2022 |
|
|
3078 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
12.2017 |
|
|
3079 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
02.2018 |
|
|
3081 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
03.2014 |
|
|
3082 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
08.2018 |
|
|
3083 |
BN GTL8-I |
1983 |
|
|
|
02.2022 |
02.2022 |
|
3084 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
05.2018 |
|
|
3085 |
BN GTL8-I |
01.1984 |
02.02.1984 |
15.02.1984 |
11.04.2018 |
12.04.2018 |
04.2018 |
|
3087 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
11.2017 |
|
|
3088 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
04.2022 |
04.2022 |
|
3091 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
07.2018 |
|
|
3094 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
05.2018 |
|
|
3096 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
07.2013 |
|
|
3097 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
09.2018 |
|
|
3099 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
04.2018 |
|
|
3100 |
BN GTL8-I |
1984 |
|
|
|
01.2022 |
|
|
3102 |
BN GTL8-II |
1992 |
18.09.1992 |
|
07.11.2023 |
≤ 24.11.2023 |
11.2023 |
|
3107 |
BN GTL8-II |
1992 |
08.12.1992 |
|
11.11.2023 |
≤ 24.11.2023 |
11.2023 |
|
3129 |
BN GTL8-II |
1993 |
|
|
|
03.2022 |
03.2022 |
|
3139 |
BN GTL8-II |
1993 |
18.08.1993 |
|
|
≤ 17.11.2023 |
11.2023 |
|
3141 |
BN GTL8-II |
1993 |
01.09.1993 |
|
|
≤ 17.11.2023 |
11.2023 |
|
4015 |
Alstom Citadis Regio |
2006 |
|
|
21.01.2014 |
22.01.2014 |
2021 |
accident 21/01/2014 with 4046 |
6021 |
Duewag TW6000 |
1975 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Хоутен, 6021; до 09.2000 — Ганновер, 6021. С 22.02.2011 — Будапешт, 1585 |
6037 |
Duewag TW6000 |
1975 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6037. С 08.09.2010 — Будапешт, 1576 |
6053 |
Duewag TW6000 |
1976 |
04.12.2002 |
|
2005 |
13.09.2010 |
|
До 04.12.2002 — Ганновер, 6053. С 13.09.2010 — Будапешт, 1577 |
6055 |
Duewag TW6000 |
1976 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6055. С 12.02.2011 — Будапешт, 1591 |
6057 |
Duewag TW6000 |
1976 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6057. С 13.10.2010 — Будапешт, 1578 |
6058 |
Duewag TW6000 |
1976 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6058. С 29.09.2010 — Будапешт, 1579 |
6064 |
Duewag TW6000 |
1976 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6064. С 13.10.2010 — Будапешт, 1580 |
6098 |
Duewag TW6000 |
1978 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6098. С 23.09.2010 — Будапешт, 1581 |
6099 |
Duewag TW6000 |
1978 |
2002 |
|
|
|
|
До 2002 — Ганновер, 6099. С 29.09.2010 — Будапешт, 1582 |
H2 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1926 |
1964 |
|
|
|
|
Salting car. До 1964 — 292. С ≈ 1997 — Лилль, H2; с 02.02.2011 — Гаага, H2 |
H4 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1926 |
28.02.1964 |
|
|
2003 |
|
salting car. До 1963 — 294. С 2003 — 14; с 2014 — HOVM, 294 |
H8 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1926 |
1964 |
|
|
|
|
salting car. До 1964 — 298. С 1993 — HOVM, H312 |
H9 |
Двухосный моторный Werkspoor |
1926 |
1964 |
|
|
|
|
salting car. До 1964 — 299. С 1998 — HOVM, 19; с 2005 — Неймеген, 19 |
H12 |
Двухосный моторный HaWa |
1919 |
09.1965 |
|
|
08.1980 |
|
salting car. До 09.1965 — 256. С 08.1980 — Амстердам, H12; с 2010 — 12 |
H16 |
Двухосный моторный HaWa |
1921 |
1964 |
|
|
06.1976 |
|
salting car. До 1964 — 267. С 06.1976 — Амстердам, H16; с 1981 — 41 |
H22 |
Двухосный служебный Schörling |
1927 |
≈ 1960 |
|
|
|
|
Vacuum cleaner car. До ≈ 1960 — 2. С ???? — HOVM, 2 |
H23 |
BN PCC |
1963 |
1980 |
|
|
2006 |
2010 |
Grinding car. До 1979 — 1207 |
H23 |
BN PCC |
1957 |
2004 |
|
|
|
|
До 2004 — Роттердам, 2303; до 1986 — Гаага, 1139. С ???? — 1139 |
H42 |
Двухосный прицепной вагон |
1905 |
1958 |
|
|
|
|
До 1958 — Двухосный моторный вагон № 77; до 1931 — 34. С 1989 — HOVM, Двухосный моторный Werkspoor № 77 |
H52 |
Электровоз |
|
|
|
|
|
|
|