№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный ASEA |
1903 |
1917 |
|
|
До 1917 — SNS |
2 |
Двухосный моторный ASEA |
1903 |
1917 |
|
|
До 1917 — SNS |
10 |
PCC |
1952 |
1952 |
1963 |
|
|
11 |
PCC |
1952 |
1952 |
1963 |
|
С 08.1963 — Мальмчёпинг, 11 |
14 |
ASEA A1 |
1901 |
|
|
|
С 1923 — музейный; с 2004 — SL Museum |
37 |
ASEA A4 |
04.1926 |
|
|
|
С 08.1963 — Мальмчёпинг, 37; с 12.1991 — Стокгольм, 37; с 10.1999 — Мальмчёпинг, 37 |
52 |
Hägglund A5 |
1947 |
|
|
|
С 1964 — SL Museum |
92 |
ASEA A1 |
1904 |
|
|
|
С 1961 — SL Museum |
102 |
ASEA A2 |
1905 |
|
|
|
С 1937 — SL Museum |
143 |
Arlöf A3 |
1907 |
01.1917 |
|
|
До 01.1917 — SNS. С 07.1963 — Мальмчёпинг, 143 |
170 |
Hägglund A29 |
1954 |
1954 |
1964 |
|
С 1964 — SL Museum; с 2017 (?) — Spårväg City |
171 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
172 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
173 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
174 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
175 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
176 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
177 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
178 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
179 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
180 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
181 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
182 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
183 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
184 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
185 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
186 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
187 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
188 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
189 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
190 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
191 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
192 |
Hägglund A29 |
1955 |
|
|
|
|
193 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
194 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
195 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
196 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
197 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
198 |
Hägglund A29 |
|
|
|
|
|
199 |
Hägglund A29 |
1955 |
|
|
|
|
264 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
265 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
266 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
267 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
268 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
269 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
270 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
271 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
272 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
273 |
Двухосный моторный Van der Zypen |
1920 |
1920 |
|
|
|
335 |
ASEA A12 |
1924 |
|
|
|
С 1968 — Spårväg City; с 2018 — Мальмчёпинг, 335 |
354 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
355 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
356 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
357 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
358 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
359 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
360 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
1957 |
|
|
361 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
1956 |
|
С 2002 — Мальмчёпинг, 9199 |
362 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
363 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
1957 |
|
С 1987 — Мальмчёпинг, 363 |
364 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
365 |
ASEA А13 "Örbyvagn" |
1930 |
1930 |
|
|
|
366 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
367 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
368 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1988 — A30B № 311 |
369 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1963 |
|
С 1963 — 42; с 1996 — SL Museum |
370 |
Двухосный прицепной вагон |
1901 |
1917 |
1921 |
|
До 1917 — SNS; до 1905 — Конка № 195. С 1921 — 839; с 2000 — Мальмчёпинг, Конка № [839] |
370 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
371 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1987 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1989 — A30B № 313 |
372 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1989 — A30B № 312 |
373 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1986 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1993 — Spårväg City |
374 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1986 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1990 — A30B № 315 |
375 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
376 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1986 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1990 — A30B № 316 |
377 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1985 — A30 № 305 |
378 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
379 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1986 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1991 — A30B № 318 |
380 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1959 |
|
С 1959 — 44 |
381 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1959 |
|
С 1959 — 45 |
382 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1959 — 46; с 1984 — A30 № 303 |
383 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
|
|
|
С 1959 — 47; с 1984 — ASEA A30 № 302; с 2009 — Мальмчёпинг, 302 |
384 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1959 |
|
С 1959 — 48 |
385 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1985 — A30 № 304; с 2009 — служебный |
386 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1963 |
|
С 1963 — 43 |
387 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1987 — Lidingöbanan, Asea A24C; с 1989 — ASEA/ASJ B24 № 652; с 1991 — A30B № 317 |
388 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1959 |
|
С 1959 — 49; с 1971 — Lidingöbanan; с 1986 — A30 № 307 |
389 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1990 — A30B № 314 |
390 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan; с 1983 — A30 № 301 |
391 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
392 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
393 |
ASEA/ASJ A24B |
1944 |
1944 |
1967 |
|
С 1967 — Nockebybanan |
394 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1964 |
1964 |
|
395 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1964 |
1964 |
|
396 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1964 |
1964 |
|
397 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1964 |
1964 |
|
398 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1958 |
|
|
399 |
Hägglund A23 |
1945 |
1945 |
1964 |
1964 |
|
400 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
401 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
402 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
403 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
404 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
405 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
406 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
407 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
408 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
409 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
410 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
С 1967 — SL Museum |
411 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
412 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
413 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
≈ 1963 |
|
С 1963 (?) — Мальмё, 81 |
414 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
415 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
416 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
≈ 1963 |
|
С 1963 (?) — Мальмё, 80 |
417 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
418 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
419 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
420 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
421 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
422 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
423 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
424 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
425 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
426 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
427 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
428 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
429 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
430 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
431 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
432 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
433 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
434 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
435 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
436 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
437 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
438 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
439 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
440 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
441 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
442 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
443 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
444 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
445 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
446 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
447 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
448 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
449 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
450 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
451 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
452 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
453 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
454 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
455 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
456 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
457 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
458 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
459 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
460 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
461 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
462 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
463 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
464 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
465 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
466 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
467 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
468 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
469 |
ASEA A25G |
1946 |
1946 |
1967 |
|
|
470 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
471 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
472 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
473 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
474 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
475 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
476 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
477 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
478 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
479 |
Hägglund A26 |
1947 |
1947 |
1967 |
|
|
480 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
481 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
482 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
483 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
484 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
485 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
486 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
487 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
488 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
489 |
Hägglund A26 |
1948 |
1948 |
1967 |
|
|
490 |
Hägglund A27 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
|
491 |
Hägglund A27 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
|
492 |
Hägglund A27 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
|
493 |
Hägglund A27 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
|
494 |
Hägglund A27 |
1951 |
1951 |
1967 |
|
|
495 |
Hägglund A27 |
1952 |
1952 |
1967 |
|
|
496 |
Hägglund A27 |
1952 |
1952 |
1967 |
|
|
497 |
Hägglund A27 |
1952 |
1952 |
1967 |
|
|
498 |
Hägglund A27 |
1952 |
1952 |
1967 |
|
|
499 |
Hägglund A27 |
1952 |
1952 |
1967 |
|
|
500 |
Hägglund A27 |
1952 |
|
|
|
С 07.1967 — Мальмчёпинг, 500 |
501 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
502 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
503 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
504 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
505 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
506 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
507 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
507 |
Двухосный прицепной вагон |
1878 |
1917 |
|
|
До 1917 — 207; до 1905 — Конка № 7; до ???? — 30. С 1919 — Упсала, 25; с 1988 — Мальмчёпинг, 25 |
508 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
509 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
510 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
511 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
512 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
512 |
Двухосный прицепной вагон |
1881 |
1917 |
|
|
До 1917 — 102; до ???? — Конка № 2; до ???? — 3. С 1922 — Упсала, 512; с 1988 — Мальмчёпинг, 512 |
513 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
514 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
515 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
516 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
517 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
518 |
ASEA B13 "Örbyvagn" |
|
|
|
|
|
521 |
ASEA B11 (II) |
1936 |
|
|
|
С 1991 — Spårväg City; с ≈ 2018 — Мальмчёпинг, 521 |
604 |
Hammarby B30B |
1944 |
|
|
|
Ex. Nockeybanan |
648 |
ASEA/ASJ B24 |
1946 |
|
|
|
С 1956 — 37; с ???? — Hammarby B30 № 605 |
839 |
Двухосный прицепной вагон |
1901 |
1921 |
≈ 1935 |
|
До 1921 — 370; до 1917 — SNS; до 1905 — Конка № 195. С 2000 — Мальмчёпинг, Конка № [839] |
878 |
Arlöf C7 |
1907 |
|
|
|
С ???? — 1878; с 1947 — Норрчёпинг, 110 |
891 |
Arlöf C7 |
1908 |
???? |
|
|
До ???? — SNS, 385. С ???? — 1891; с 1946 — SL Museum |
899 |
Hägglund B5 |
1946 |
|
|
|
С 1964 — SL Museum, 889 |
905 |
Arlöf C7 |
1908 |
???? |
|
|
До ???? — SNS, 399. С ???? — 1905; с 1974 — SL Museum, 386 |
915 |
Двухосный прицепной вагон |
1930 |
|
|
|
С 1968 — Мальмчёпинг, 915 |
917 |
Двухосный прицепной вагон |
1930 |
|
|
|
С 1991 — Spårväg City; с 2009 — Мальмчёпинг, 917 |
992 |
Hägglund B25 |
1952 |
|
|
|
С 1967 — SL Museum |
1878 |
Arlöf C7 |
1907 |
???? |
|
|
До ???? — 878. С 1947 — Норрчёпинг, 110 |
1891 |
Arlöf C7 |
1908 |
???? |
|
|
До ???? — 891; до ???? — SNS, 385. С 1946 — SL Museum |
1905 |
Arlöf C7 |
1908 |
???? |
|
|
До ???? — 905; до ???? — SNS, 399. С 1974 — SL Museum, 386 |