№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
6007 |
Tatra T3SU |
173942 |
1984 |
|
|
|
|
|
С 1992 — Tatra T3G |
5470 |
Tatra T3SU |
167136 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 28.10.2008 — ДД |
5437 |
Tatra T3SU |
166210 |
1977 |
|
|
|
|
|
С 1999 — 5592; с 30.10.2007 — ДД |
5592 |
Tatra T3SU |
166210 |
1977 |
1999 |
|
|
|
|
До 1999 — 5437. С 30.10.2007 — ДД |
5546 |
Tatra T3SU |
169188 |
1980 |
|
|
|
|
|
С 04.2011 — ПД |
5454 |
Tatra T3SU |
166195 |
1977 |
|
|
|
|
|
С ≈ 1997 — 6016; с 03.2008 — ДД |
5527 |
Tatra T3SU |
168291 |
1979 |
|
|
|
|
2015 |
Отправлен на КЗЭТ |
5572 |
Tatra T3SU |
171550 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5572+5573. С 24.04.2012 — ПД |
5595 |
Tatra T3SU |
172709 |
1983 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5597+5595. С 02.2011 — ПД |
6006 |
Tatra T3SU |
173941 |
1984 |
|
|
|
|
2015 |
Отправлен на КЗЭТ |
6016 |
Tatra T3SU |
166195 |
1977 |
≈ 1997 |
|
|
|
|
До ≈ 1997 — 5454. С 03.2008 — ДД |
5929 |
Tatra T3SU |
169174 |
1980 |
2004 |
|
|
|
|
СМЕ 5929+5595. До 2004 — ДК. С 02.2011 — ПД |
6014 |
Tatra T3SU |
174858 |
1985 |
|
|
|
|
|
С 08.10.2012 — ПД |
105 |
КТП-1 |
1043 |
1948 |
|
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
111 |
КТП-1 |
1063 |
1948 |
|
|
|
|
|
|
116 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
117 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
118 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
119 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
120 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
121 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 360 |
122 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
123 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
124 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
125 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
126 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
127 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
128 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 339 |
129 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
130 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
131 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
132 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
|
|
|
|
133 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
|
134 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
135 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
137 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
138 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
139 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
140 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 361 |
141 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
142 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
143 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
144 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
145 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
146 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
147 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
148 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
149 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
150 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
|
151 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
152 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 362 |
153 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
154 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
155 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
156 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
157 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
158 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
159 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
160 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
|
162 |
КТП-1 |
1433 |
1952 |
|
|
|
|
|
|
216 |
Двухосный прицепной Николаевского завода |
|
|
|
|
|
|
|
|
293 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 707 |
301 |
Tatra T6B5SU |
177538 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 301+302. С 28.09.2012 — ДД; с 06.2022 — служебный |
302 |
Tatra T6B5SU |
177539 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
С 09.2012 — ДД |
303 |
Tatra T6B5SU |
177540 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 303+304. С 28.09.2012 — ДД |
304 |
Tatra T6B5SU |
177543 |
1988 |
04.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 303+304. С 16.10.2012 — ДД |
305 |
2П |
|
1934 |
|
|
|
|
|
|
305 |
Tatra T6B5SU |
177533 |
1988 |
05.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 305+306. С 28.09.2012 — ДД |
306 |
Tatra T6B5SU |
177535 |
1988 |
08.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 305+306. С 28.09.2012 — ДД |
310 |
Tatra T6B5SU |
177542 |
1988 |
13.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД |
311 |
Tatra T6B5SU |
177528 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 312+311. С 28.09.2012 — ДД |
312 |
Tatra T6B5SU |
177536 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 312+311. С 28.09.2012 — ДД |
313 |
Tatra T6B5SU |
177537 |
1988 |
19.10.1988 |
|
|
|
|
СМЕ 313+310. С 12.2017 — ДД; с 07.2022 — служебный |
318 |
Tatra T6B5SU |
177541 |
1988 |
16.11.1988 |
|
|
|
|
|
320 |
К1 |
79 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 326+320. С 14.10.2012 — ДД |
322 |
К1 |
81 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД |
325 |
К1 |
84 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД |
326 |
К1 |
85 |
2010 |
|
|
|
|
|
СМЕ 326+320. С 14.10.2012 — ДД |
327 |
М |
|
|
|
|
|
|
|
|
348 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 749 |
350 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 750 |
404 |
KT3UA |
5 |
07.2009 |
|
16.10.2010 |
|
|
|
С 27.12.2018 — ДД |
405 |
KT3UA |
3 |
04.2009 |
|
16.10.2010 |
|
|
|
С 15.03.2018 — ДД |
408 |
KT3UA |
8 |
01.2010 |
|
|
|
|
|
С 29.01.2019 — ДД |
411 |
KT3UA |
11 |
04.2011 |
|
13.06.2011 |
|
|
|
С 06.12.2019 — ДД |
414 |
KT3UA |
14 |
02.2012 |
|
03.2012 |
|
|
|
С 26.12.2019 — ДД |
476 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
|
|
с 1961 г. Горловка |
505 |
КТМ-1 |
42 |
1948 |
|
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
511 |
КТМ-1 |
64 |
1948 |
|
|
|
|
|
|
515 |
КТМ-1 |
178 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 06.1966 — Николаев, 259 |
521 |
КТМ-1 |
203 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 260 |
528 |
КТМ-1 |
242 |
1950 |
|
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 239 |
540 |
КТМ-1 |
299 |
1951 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 261 |
552 |
КТМ-1 |
361 |
1952 |
|
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 262 |
562 |
КТМ-1 |
437 |
1952 |
|
|
|
|
|
|
798 |
PESA 71-414К-2 (Fokstrot) |
48 |
2019 |
20.12.2019 |
|
|
|
|
С 14.10.2020 — ДД |
799 |
PESA 71-414К-2 (Fokstrot) |
49 |
2020 |
05.2020 |
|
|
|
|
С 15.10.2020 — ДД |
856 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
|
|
С ???? — РШ-2 |
890 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
|
|
С 1947 — В-33 |
903 |
2М |
|
|
|
|
|
|
|
С 10.1953 — Винница, 18 |
1033 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1240+1033 |
1034 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1244+1034 |
1036 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1220+1036 |
1037 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1231+1037 |
1045 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1245+1045 |
1054 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
Сцепка 1254+1054 |
1286 |
МТВ-82 |
978 |
1952 |
08.1964 |
|
|
|
|
До 08.1964 — ДК; до 07.1964 — ДД; до 09.1963 — ЛД; до 02.1963 — ДД; до 04.1960 — ЛД. С 10.1964 — ДК; с 12.1965 — ЛД; с 09.1982 — ДШ |
1502 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1504 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1505 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1506 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1507 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1509 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1510 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1512 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1514 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1515 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1516 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
|
1518 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1519 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1521 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1522 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1523 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1524 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1525 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1526 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1527 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1528 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
|
1529 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
|
1530 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
|
1531 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
|
1532 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
|
1533 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
|
1534 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
|
1535 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
|
1536 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1537 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1538 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1539 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1540 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1541 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1542 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1543 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1544 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1545 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1546 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1547 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1548 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1549 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1551 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1552 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
1553 |
МТВ-82 |
2203 |
1960 |
|
|
|
|
|
С 1979 — Служба пути, РЗВ-2 |
1554 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1555 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1556 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1557 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1558 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1559 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1560 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1561 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1562 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1563 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1564 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1566 |
МТВ-82 |
2346 |
1961 |
|
|
|
|
|
С 1981 — 2080 |
1567 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1569 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1570 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1571 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1572 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1573 |
МТВ-82 |
2419 |
1961 |
|
|
|
|
|
С 1985 — ЛД, Г-1; с 01.10.2004 — ПД |
1574 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1575 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1582 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году |
2072 |
КТВ-57 |
2072 |
1968 |
|
|
|
|
|
Переделан в техпомощь. С 1988 — АВ-5 |
5400 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
|
1974 |
|
|
|
|
|
С 21.04.1985 — ДК |
5401 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163763 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 21.04.1985 — ДК |
5402 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163766 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 21.04.1985 — ЛД |
5403 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163764 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД; с 01.2008 — 5905 |
5405 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163765 |
1975 |
|
|
|
|
|
С ≈ 1989 — ДД |
5406 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163767 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 21.04.1985 — ЛД |
5407 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163828 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 21.04.1985 — ЛД |
5408 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163836 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД; с 10.2010 — 5356 |
5409 |
Tatra T3SU (двухдверная) |
163832 |
1975 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5417 |
Tatra T3SU |
165160 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 6016 |
5438 |
Tatra T3SU |
166214 |
1977 |
|
|
|
|
|
С 1994 — 5548 |
5448 |
Tatra T3SU |
166192 |
1977 |
|
|
|
|
|
С 07.2002 — ДД; с 03.2014 — 5674 |
5450 |
Tatra T3SU |
166225 |
1977 |
|
|
|
|
|
С 01.08.2002 — ДД |
5452 |
Tatra T3SU |
166188 |
1977 |
|
|
|
|
|
С 1997 — 5600; с 01.09.2002 — ДД |
5458 |
Tatra T3SU |
166892 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 01.10.2002 — ДД |
5460 |
Tatra T3SU |
166898 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 03.2008 — ДД |
5461 |
Tatra T3SU |
166895 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 03.2008 — ДД |
5467 |
Tatra T3SU |
166890 |
1978 |
|
|
|
|
|
С ≈ 1999 — 5581; с 11.2007 — ДД |
5468 |
Tatra T3SU |
166891 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 1997 — 6032; с 11.2007 — ДД |
5471 |
Tatra T3SU |
167134 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 24.10.2008 — ДД |
5475 |
Tatra T3SU |
167144 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 01.07.2002 — ДД |
5481 |
Tatra T3SU |
167141 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 28.10.2008 — ДД |
5484 |
Tatra T3SU |
167139 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 01.11.2008 — ДД; с 09.2012 — 5762 |
5488 |
Tatra T3SU |
167130 |
1978 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5488+5489. С 03.2008 — ДД |
5489 |
Tatra T3SU |
167145 |
1978 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5488+5489. С 03.2008 — ДД; с 07.2013 — 5592 |
5491 |
Tatra T3SU |
167323 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 03.2008 — ДД |
5493 |
Tatra T3SU |
167318 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 2000 — 5591 |
5494 |
Tatra T3SU |
167320 |
1978 |
|
|
2017 |
|
|
С 2017 — служебный |
5515 |
Tatra T3SU |
165154 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5516 |
Tatra T3SU |
165162 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5517 |
Tatra T3SU |
165159 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5524 |
Tatra T3SU |
165134 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5525 |
Tatra T3SU |
165152 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5526 |
Tatra T3SU |
165149 |
1976 |
|
|
|
|
|
С 1989 — ДД |
5528 |
Tatra T3SU |
168292 |
1979 |
|
|
|
|
|
С 01.11.2008 — ДД |
5531 |
Tatra T3SU |
168310 |
1979 |
|
|
|
|
|
С 01.08.2002 — ДД |
5537 |
Tatra T3SU |
169171 |
1980 |
|
|
|
|
|
С 01.07.2002 — ДД |
5543 |
Tatra T3SUCS |
175277 |
1986 |
01.2017 |
|
|
|
|
СМЕ 6013+5543. До 01.2017 — КЗЭТ, 397; до 06.12.2016 — Кошице, 397. С 08.04.2019 — ПД |
5545 |
Tatra T3SU |
169187 |
1980 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5545+5570. С 08.10.2012 — ПД |
5550 |
Tatra T3SU |
170712 |
1981 |
|
|
|
|
|
С 01.07.2002 — ДД |
5561 |
Tatra T3SU |
170454 |
1981 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5561+5577. С 24.04.2012 — ПД |
5563 |
Tatra T3SU |
170507 |
1981 |
|
|
|
|
|
С 30.10.2007 — ДД |
5565 |
Tatra T3SU |
170509 |
1981 |
|
|
|
|
|
С 01.07.2002 — ДД; с 25.07.2013 — 5627 |
5569 |
Tatra T3SU |
171541 |
1982 |
|
|
|
|
|
С 28.10.2012 — ДД |
5573 |
Tatra T3SU |
171551 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5572+5573. С 24.04.2012 — ПД |
5575 |
Tatra T3SUCS |
176301 |
1987 |
14.01.2016 |
|
|
|
|
СМЕ 5575+5576. До 14.01.2016 — КЗЭТ, 7212; до 20.11.2015 — Прага, 7212. С 08.04.2019 — ПД |
5576 |
Tatra T3SUCS |
176302 |
1987 |
31.12.2015 |
|
|
|
|
СМЕ 5575+5576. До 31.12.2015 — КЗЭТ, 7213; до 20.11.2015 — Прага, 7213. С 08.04.2019 — ПД |
5577 |
Tatra T3SU |
171555 |
1982 |
|
|
|
|
|
СМЕ 5561+5577. С 24.04.2012 — ПД |
5581 |
Tatra T3SU |
166890 |
1978 |
≈ 1999 |
|
|
|
|
До ≈ 1999 — 5467. С 11.2007 — ДД |
5582 |
Tatra T3SU |
171561 |
1982 |
|
|
|
|
|
С 30.10.2008 — ДД; с 05.2012 — 5659 |
5588 |
Tatra T3SU |
171574 |
1982 |
|
|
|
|
|
С 2002 — ДД; с 2011 — 5605; с 02.02.2011 — ДШ; с 03.2018 — ПД |
5590 |
Tatra T3SU |
172613 |
1983 |
|
|
|
|
|
С 03.2018 — ПД |
5596 |
Tatra T3SU |
172712 |
1983 |
|
|
|
|
|
С 07.11.2012 — ДД |
5600 |
Tatra T3SU |
166188 |
1977 |
1997 |
|
|
|
|
До 1997 — 5452. С 01.09.2002 — ДД |
5605 |
Tatra T3SU |
171574 |
1982 |
02.02.2011 |
|
|
|
|
До 02.02.2011 — ДД; до 2011 — 5588; до 2002 — ДШ. С 03.2018 — ПД |
5641 |
Tatra T3SU |
169162 |
1980 |
02.02.2011 |
|
|
|
|
До 02.02.2011 — ДД. С 03.2018 — ПД |
5913 |
Tatra T3SU |
171723 |
1982 |
13.10.2010 |
|
|
|
|
СМЕ 5913+5918. До 13.10.2010 — ПД; до 2008 — 5801; до 01.10.2004 — ЛД. С 03.2018 — ПД |
5926 |
Tatra T3SU |
169167 |
1980 |
2004 |
|
|
|
|
СМЕ 5925+5926. До 2004 — ДК. С 11.2007 — ДД; с 18.02.2014 — 5657 |
6005 |
Tatra T3SU |
173940 |
1984 |
|
|
|
|
|
Отправлен на КЗЭТ |
6012 |
Tatra T3SU |
173953 |
1984 |
|
|
|
|
|
С 04.2011 — ПД |
6013 |
Tatra T3SUCS |
175285 |
1986 |
01.2017 |
|
|
|
|
СМЕ 6013+5543. До 01.2017 — КЗЭТ, 401; до 06.12.2016 — Кошице, 401. С 08.04.2019 — ПД |
6017 |
Tatra T3SU |
175559 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 11.2012 — ДД |
6018 |
Tatra T3SU |
175560 |
1986 |
|
|
|
|
|
СМЕ 6029+6018. С 24.04.2012 — ПД |
6019 |
Tatra T3SU |
175669 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 28.12.2012 — ДД |
6025 |
Tatra T3SU |
175676 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 18.12.2012 — ДД |
6029 |
Tatra T3SU |
175662 |
1986 |
|
|
|
|
|
СМЕ 6029+6018. С 24.04.2012 — ПД |
6032 |
Tatra T3SU |
166891 |
1978 |
1997 |
|
|
|
|
До 1997 — 5468. С 11.2007 — ДД |
Конка |
Конка |
|
1988 |
|
|
|
|
|
С 08.2012 — ДД; с 2015 — ИЭРЦ |
ПП-7 |
МТВ-82 |
|
|
|
|
|
|
|
Поливомоечный прицеп |
ЭЛ-1 |
Электровоз |
|
1942 |
|
|
|
|
|
С 03.2006 — ДД |
306 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1944 |
|
Передан в Запорожье |
835 |
2М |
|
1929 |
|
|
|
1946 |
|
|
878 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1946 |
|
|
882 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1946 |
|
|
886 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1946 |
|
|
934 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1946 |
|
|
939 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1946 |
|
|
943 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1946 |
|
|
245 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
248 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Донецк |
857 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
|
866 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Вагон службы энергохозяйства, был приписан к грузовому депо им.Горького |
871 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
872 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Вагон службы пути |
873 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Горловку |
875 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
876 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
|
881 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1949 |
|
|
892 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Макеевку |
895 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Мариуполь |
897 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
1949 |
|
|
900 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
821 |
2М |
|
1928 |
|
|
|
04.1949 |
|
|
829 |
2М |
|
1929 |
|
|
|
04.1949 |
|
|
904 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
04.1949 |
|
|
846 |
2М |
|
1930 |
|
|
|
05.1949 |
|
|
847 |
2М |
|
1930 |
|
|
|
06.1949 |
|
|
231 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
10.1949 |
|
|
242 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
10.1949 |
|
|
906 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
10.1949 |
|
|
249 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Макеевку |
250 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
854 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
860 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
С 1950-1951 — Днепр |
880 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
1950 |
|
Передан в Днепродзержинск |
222 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
03.1950 |
|
|
240 |
2П |
|
1930 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
244 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
908 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
913 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
04.1950 |
|
|
901 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
01.07.1950 |
|
Прототип |
905 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
08.1950 |
|
|
915 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
08.1950 |
|
|
899 |
2М |
|
1933 |
|
|
|
1951 |
|
Передан в Горловку |
936 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1951 |
|
С 1951 — Днепр |
241 |
2П |
|
1931 |
|
|
|
04.1951 |
|
|
928 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
07.1951 |
|
С 1951 — Днепр |
726 |
Двухосный моторный MAN |
|
1906 |
01.07.1951 |
|
|
15.08.1951 |
|
С 08.1951 — Енакиево. До 01.07.1951 — ДК |
917 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
09.1951 |
|
|
918 |
2М |
|
1934 |
|
|
|
09.1951 |
|
|
315 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Запорожье |
948 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
949 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
938 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
941 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
942 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1953 |
|
Передан в Винницу |
951 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
03.1953 |
|
Передан в Черновцы |
924 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
04.1953 |
|
|
814 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
|
05.1953 |
|
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
925 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
05.1953 |
|
|
927 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
929 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
926 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
07.1953 |
|
|
818 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
1928 |
|
|
12.09.1953 |
|
С 1953 — Кривой Рог |
811 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
|
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Краматорск |
820 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Мариуполь |
921 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
10.1953 |
|
|
317 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1954 |
|
Сцепка 937+317. Передан в Днепропетровск |
932 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1954 |
|
|
935 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
|
1954 |
|
С 1954 — Винница |
937 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Днепродзержинск |
940 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
946 |
2М |
|
1939 |
|
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
933 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
04.1954 |
|
|
920 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
07.1954 |
|
|
931 |
2М |
|
1938 |
|
|
|
07.1954 |
|
|
923 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
09.1954 |
|
|
922 |
2М |
|
1937 |
|
|
|
12.1954 |
|
|
318 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1955 |
|
Передан в Горловку |
893 |
2М |
|
1932 |
1932 |
|
|
1955 |
|
С 1955 — Мариуполь, 893 |
945 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
|
1955 |
|
С 1955 — Евпатория |
307 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1958 |
|
Передан в Краматорск |
456 |
Х |
|
1936 |
|
|
|
01.1958 |
|
|
107 |
КТП-1 |
1044 |
1948 |
1948 |
|
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
115 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ; с 06.1966 — Николаев, 359 |
310 |
М |
|
1934 |
|
|
|
1960 |
|
Сцепка 451+310. Передан в Конотоп |
316 |
М |
|
1935 |
|
|
|
1960 |
|
Сцепка 461+316. Передан в Кривой Рог |
379 |
М |
|
|
|
|
|
1960 |
|
|
460 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
02.1960 |
|
|
467 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
02.1960 |
|
|
470 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
03.1960 |
|
|
475 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
03.1960 |
|
|
102 |
КТП-1 |
1039 |
1948 |
1948 |
|
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
502 |
КТМ-1 |
39 |
1948 |
1948 |
|
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
311 |
М |
|
1934 |
|
|
|
04.1960 |
|
Сцепка 478+311. Передан в Мариуполь |
461 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
04.1960 |
|
|
478 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
09.04.1960 |
|
|
325 |
М |
|
|
|
|
|
05.1960 |
|
|
466 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
05.1960 |
|
|
341 |
М |
|
|
|
|
|
06.1960 |
|
|
462 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
06.1960 |
|
|
451 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
07.1960 |
|
Восстановлен 1947. Передан в Конотоп |
345 |
М |
|
|
|
|
|
08.1960 |
|
|
463 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
465 |
Х |
|
1937 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
468 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
08.1960 |
|
|
331 |
М |
|
|
|
|
|
09.1960 |
|
|
453 |
Х |
|
1934 |
|
|
|
09.1960 |
|
|
295 |
М |
|
|
|
|
|
10.1960 |
|
|
304 |
2П |
|
1934 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
457 |
Х |
|
1936 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
471 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
10.1960 |
|
|
472 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
08.1961 |
|
|