№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
726 |
Двухосный моторный MAN |
|
1906 |
01.07.1951 |
|
15.08.1951 |
|
С 08.1951 — Енакиево. До 01.07.1951 — ДК |
(105) |
Sanok type 100 |
|
1908 |
≈ 1980 |
|
1988 |
|
До ≈ 1980 — Львов, 105. С 1988 — ДК, Двухосный моторный вагон № 1892; с 01.10.2004 — ПД |
811 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1927 |
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Краматорск |
814 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
05.1953 |
|
1944 — восстановлен. Передан в Горловку |
818 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
1928 |
|
12.09.1953 |
|
С 1953 — Кривой Рог |
820 |
Двухосный моторный Николаевского завода |
|
1928 |
|
|
10.1953 |
|
1948 — восстановлен. Передан в Мариуполь |
821 |
2М |
|
1928 |
|
|
04.1949 |
|
|
829 |
2М |
|
1929 |
|
|
04.1949 |
|
|
835 |
2М |
|
1929 |
|
|
1946 |
|
|
222 |
2П |
|
1930 |
|
|
03.1950 |
|
|
231 |
2П |
|
1930 |
|
|
10.1949 |
|
|
240 |
2П |
|
1930 |
|
|
04.1950 |
|
|
846 |
2М |
|
1930 |
|
|
05.1949 |
|
|
847 |
2М |
|
1930 |
|
|
06.1949 |
|
|
241 |
2П |
|
1931 |
|
|
04.1951 |
|
|
242 |
2П |
|
1931 |
|
|
10.1949 |
|
|
244 |
2П |
|
1931 |
|
|
04.1950 |
|
|
245 |
2П |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
248 |
2П |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Передан в Донецк |
249 |
2П |
|
1931 |
|
|
1950 |
|
Передан в Макеевку |
250 |
2П |
|
1931 |
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
854 |
2М |
|
1931 |
|
|
1950 |
|
Передан в Мариуполь |
856 |
2М |
|
1931 |
|
|
|
|
С ???? — РШ-2 |
857 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
|
860 |
2М |
|
1931 |
|
|
1950 |
|
С 1950-1951 — Днепр |
866 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Вагон службы энергохозяйства, был приписан к грузовому депо им.Горького |
871 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
872 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Вагон службы пути |
873 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Передан в Горловку |
875 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
Передан в Константиновку |
876 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
|
878 |
2М |
|
1931 |
|
|
1946 |
|
|
880 |
2М |
|
1931 |
|
|
1950 |
|
Передан в Днепродзержинск |
881 |
2М |
|
1931 |
|
|
1949 |
|
|
882 |
2М |
|
1931 |
|
|
1946 |
|
|
886 |
2М |
|
1931 |
|
|
1946 |
|
|
РШ-2 |
2М |
|
1931 |
???? |
|
1987 |
|
Рельсошлифовальный вагон. До ???? — 856 |
890 |
2М |
|
1932 |
|
|
|
|
С 1947 — В-33 |
892 |
2М |
|
1932 |
|
|
1949 |
|
Передан в Макеевку |
893 |
2М |
|
1932 |
1932 |
|
1955 |
|
С 1955 — Мариуполь, 893 |
895 |
2М |
|
1932 |
|
|
1949 |
|
Передан в Мариуполь |
897 |
2М |
|
1932 |
|
|
1949 |
|
|
В-33 |
2М |
|
1932 |
1947 |
|
1973 |
|
Электросварочный. До 1947 — 890 |
899 |
2М |
|
1933 |
|
|
1951 |
|
Передан в Горловку |
900 |
2М |
|
1933 |
|
|
1949 |
|
Передан в Запорожье |
901 |
2М |
|
1933 |
|
|
01.07.1950 |
|
Прототип |
904 |
2М |
|
1933 |
|
|
04.1949 |
|
|
905 |
2М |
|
1933 |
|
|
08.1950 |
|
|
304 |
2П |
|
1934 |
|
|
10.1960 |
|
|
305 |
2П |
|
1934 |
|
|
|
|
|
306 |
М |
|
1934 |
|
|
1944 |
|
Передан в Запорожье |
307 |
М |
|
1934 |
|
|
1958 |
|
Передан в Краматорск |
310 |
М |
|
1934 |
|
|
1960 |
|
Сцепка 451+310. Передан в Конотоп |
311 |
М |
|
1934 |
|
|
04.1960 |
|
Сцепка 478+311. Передан в Мариуполь |
451 |
Х |
|
1934 |
|
|
07.1960 |
|
Восстановлен 1947. Передан в Конотоп |
452 |
Х |
|
1934 |
|
|
09.1961 |
|
Восстановлен 1948. Передан в Луганск. |
453 |
Х |
|
1934 |
|
|
09.1960 |
|
|
906 |
2М |
|
1934 |
|
|
10.1949 |
|
|
908 |
2М |
|
1934 |
|
|
04.1950 |
|
|
913 |
2М |
|
1934 |
|
|
04.1950 |
|
|
915 |
2М |
|
1934 |
|
|
08.1950 |
|
|
917 |
2М |
|
1934 |
|
|
09.1951 |
|
|
918 |
2М |
|
1934 |
|
|
09.1951 |
|
|
315 |
М |
|
1935 |
|
|
1952 |
|
Передан в Запорожье |
316 |
М |
|
1935 |
|
|
1960 |
|
Сцепка 461+316. Передан в Кривой Рог |
317 |
М |
|
1935 |
|
|
1954 |
|
Сцепка 937+317. Передан в Днепропетровск |
318 |
М |
|
1935 |
|
|
1955 |
|
Передан в Горловку |
456 |
Х |
|
1936 |
|
|
01.1958 |
|
|
457 |
Х |
|
1936 |
|
|
10.1960 |
|
|
348 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 749 |
350 |
М |
|
1937 |
|
|
|
|
С 09.1951 — Одесса, 750 |
458 |
Х |
|
1937 |
|
|
06.08.1961 |
|
С 06.08.1961 — Горловка |
460 |
Х |
|
1937 |
|
|
02.1960 |
|
|
461 |
Х |
|
1937 |
|
|
04.1960 |
|
|
462 |
Х |
|
1937 |
|
|
06.1960 |
|
|
463 |
Х |
|
1937 |
|
|
08.1960 |
|
|
465 |
Х |
|
1937 |
|
|
08.1960 |
|
|
466 |
Х |
|
1937 |
|
|
05.1960 |
|
|
467 |
Х |
|
1937 |
|
|
02.1960 |
|
|
920 |
2М |
|
1937 |
|
|
07.1954 |
|
|
921 |
2М |
|
1937 |
|
|
10.1953 |
|
|
922 |
2М |
|
1937 |
|
|
12.1954 |
|
|
923 |
2М |
|
1937 |
|
|
09.1954 |
|
|
924 |
2М |
|
1937 |
|
|
04.1953 |
|
|
925 |
2М |
|
1937 |
|
|
05.1953 |
|
|
926 |
2М |
|
1937 |
|
|
07.1953 |
|
|
927 |
2М |
|
1937 |
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
928 |
2М |
|
1937 |
|
|
07.1951 |
|
С 1951 — Днепр |
929 |
2М |
|
1937 |
|
|
05.1953 |
|
Передан в Житомир |
931 |
2М |
|
1938 |
|
|
07.1954 |
|
|
932 |
2М |
|
1938 |
|
|
1954 |
|
|
933 |
2М |
|
1938 |
|
|
04.1954 |
|
|
934 |
2М |
|
1938 |
|
|
1946 |
|
|
935 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
1954 |
|
С 1954 — Винница |
936 |
2М |
|
1938 |
|
|
1951 |
|
С 1951 — Днепр |
937 |
2М |
|
1938 |
|
|
1954 |
|
Передан в Днепродзержинск |
938 |
2М |
|
1938 |
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
939 |
2М |
|
1938 |
|
|
1946 |
|
|
940 |
2М |
|
1938 |
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
941 |
2М |
|
1938 |
|
|
1953 |
|
Передан в Черновцы |
942 |
2М |
|
1938 |
|
|
1953 |
|
Передан в Винницу |
943 |
2М |
|
1938 |
|
|
1946 |
|
|
945 |
2М |
|
1938 |
1938 |
|
1955 |
|
С 1955 — Евпатория |
468 |
Х |
|
1939 |
|
|
08.1960 |
|
|
470 |
Х |
|
1939 |
|
|
03.1960 |
|
|
471 |
Х |
|
1939 |
|
|
10.1960 |
|
|
472 |
Х |
|
1939 |
|
|
08.1961 |
|
|
475 |
Х |
|
1939 |
|
|
03.1960 |
|
|
476 |
Х |
|
1939 |
|
|
|
|
с 1961 г. Горловка |
478 |
Х |
|
1939 |
|
|
09.04.1960 |
|
|
946 |
2М |
|
1939 |
|
|
1954 |
|
Передан в Черновцы |
948 |
2М |
|
1939 |
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
949 |
2М |
|
1939 |
|
|
1952 |
|
Передан в Винницу |
951 |
2М |
|
1939 |
|
|
03.1953 |
|
Передан в Черновцы |
ЭЛ-1 |
Электровоз |
|
1942 |
|
|
|
|
С 03.2006 — ДД |
П-1 |
Двухосный моторный вагон |
|
1944 |
|
|
1971 |
|
|
501 |
КТМ-1 |
38 |
1948 |
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
502 |
КТМ-1 |
39 |
1948 |
1948 |
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
502 |
КТМ-1 |
39 |
1948 |
27.09.1962 |
|
30.06.1966 |
|
С 06.1966 — Кривой Рог. До 27.09.1962 — ДД; до 03.03.1960 — ДШ |
506 |
КТМ-1 |
41 |
1948 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
505 |
КТМ-1 |
42 |
1948 |
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
503 |
КТМ-1 |
43 |
1948 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
504 |
КТМ-1 |
44 |
1948 |
|
|
08.1964 |
|
Передан в Стаханов |
507 |
КТМ-1 |
49 |
1948 |
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
508 |
КТМ-1 |
51 |
1948 |
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
510 |
КТМ-1 |
61 |
1948 |
|
|
07.1964 |
|
Передан в Горловку |
509 |
КТМ-1 |
62 |
1948 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
511 |
КТМ-1 |
64 |
1948 |
|
|
|
|
|
512 |
КТМ-1 |
65 |
1948 |
|
|
07.1964 |
|
|
513 |
КТМ-1 |
66 |
1948 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
101 |
КТП-1 |
1038 |
1948 |
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
102 |
КТП-1 |
1039 |
1948 |
1948 |
|
03.03.1960 |
|
С 03.03.1960 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
102 |
КТП-1 |
1039 |
1948 |
27.09.1962 |
|
30.06.1966 |
|
С 06.1966 — Кривой Рог. До 27.09.1962 — ДД; до 03.03.1960 — ДШ |
106 |
КТП-1 |
1041 |
1948 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
103 |
КТП-1 |
1042 |
1948 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
105 |
КТП-1 |
1043 |
1948 |
|
|
|
|
Передан в Стаханов |
107 |
КТП-1 |
1044 |
1948 |
1948 |
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ |
107 |
КТП-1 |
1044 |
1948 |
27.09.1962 |
|
21.08.1965 |
|
Передан в Мариуполь. До 27.09.1962 — ДД; до 01.02.1959 — ДШ |
104 |
КТП-1 |
1045 |
1948 |
|
|
08.1964 |
|
Передан в Стаханов |
108 |
КТП-1 |
1049 |
1948 |
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
109 |
КТП-1 |
1051 |
1948 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
110 |
КТП-1 |
1062 |
1948 |
|
|
07.1964 |
|
Передан в Горловку |
111 |
КТП-1 |
1063 |
1948 |
|
|
|
|
|
112 |
КТП-1 |
1065 |
1948 |
|
|
07.1964 |
|
|
113 |
КТП-1 |
1066 |
1948 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
115 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
01.02.1959 |
|
С 01.02.1959 — ДД; с 27.09.1962 — ДШ; с 06.1966 — Николаев, 359 |
115 |
КТП-1 |
|
1950 |
27.09.1962 |
|
30.06.1966 |
|
До 27.09.1962 — ДД; до 01.02.1959 — ДШ. С 06.1966 — Николаев, 359 |
116 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
117 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
118 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
119 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
120 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
121 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 360 |
122 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
123 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
124 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
125 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
126 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
127 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
128 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 339 |
129 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
130 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
131 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
132 |
КТП-1 |
|
1950 |
1950 |
|
|
|
|
133 |
КТП-1 |
|
1950 |
|
|
|
|
|
514 |
КТМ-1 |
177 |
1950 |
|
|
09.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
515 |
КТМ-1 |
178 |
1950 |
|
|
|
|
С 06.1966 — Николаев, 259 |
516 |
КТМ-1 |
179 |
1950 |
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
517 |
КТМ-1 |
183 |
1950 |
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
518 |
КТМ-1 |
184 |
1950 |
|
|
08.1964 |
|
|
519 |
КТМ-1 |
189 |
1950 |
|
|
05.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
520 |
КТМ-1 |
200 |
1950 |
|
|
10.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
521 |
КТМ-1 |
203 |
1950 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 260 |
522 |
КТМ-1 |
210 |
1950 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
523 |
КТМ-1 |
211 |
1950 |
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
524 |
КТМ-1 |
222 |
1950 |
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
525 |
КТМ-1 |
231 |
1950 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
526 |
КТМ-1 |
232 |
1950 |
|
|
31.10.1962 |
|
С 31.10.1962 — Запорожье |
527 |
КТМ-1 |
234 |
1950 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
529 |
КТМ-1 |
241 |
1950 |
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
528 |
КТМ-1 |
242 |
1950 |
|
|
|
|
С 08.1964 — Николаев, 239 |
530 |
КТМ-1 |
248 |
1950 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск(по другим даным-в 1965 г.в Мариуполь) |
531 |
КТМ-1 |
251 |
1950 |
|
|
06.1966 |
|
|
532 |
КТМ-1 |
254 |
1950 |
1950 |
|
30.11.1962 |
|
С 11.1962 — Запорожье |
533 |
КТМ-1 |
262 |
1950 |
|
|
06.1962 |
|
Передан в Мариуполь |
114 |
КТП-1 |
1173 |
1950 |
|
|
09.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
134 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
135 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
136 |
КТП-1 |
|
1951 |
1951 |
|
10.1962 |
|
С 1962 — Запорожье |
137 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
138 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
139 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
140 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 361 |
141 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
142 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
143 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
144 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
145 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
146 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
147 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
148 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
149 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
150 |
КТП-1 |
|
1951 |
|
|
|
|
|
1236 |
МТВ-82 |
123 |
1951 |
|
|
11.1981 |
|
|
534 |
КТМ-1 |
274 |
1951 |
|
|
08.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
535 |
КТМ-1 |
279 |
1951 |
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
536 |
КТМ-1 |
281 |
1951 |
1951 |
|
31.10.1962 |
|
С 1962 — Запорожье |
537 |
КТМ-1 |
282 |
1951 |
|
|
10.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
538 |
КТМ-1 |
284 |
1951 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
539 |
КТМ-1 |
295 |
1951 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
540 |
КТМ-1 |
299 |
1951 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 261 |
541 |
КТМ-1 |
300 |
1951 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Мариуполь |
542 |
КТМ-1 |
310 |
1951 |
|
|
07.1964 |
|
|
543 |
КТМ-1 |
313 |
1951 |
|
|
06.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
544 |
КТМ-1 |
314 |
1951 |
|
|
11.1965 |
|
Передан в Днепродзержинск |
545 |
КТМ-1 |
315 |
1951 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
546 |
КТМ-1 |
339 |
1951 |
1951 |
|
05.06.1964 |
|
С 1964 — Мариуполь |
547 |
КТМ-1 |
340 |
1951 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
548 |
КТМ-1 |
341 |
1951 |
|
|
02.07.1964 |
|
|
549 |
КТМ-1 |
342 |
1951 |
|
|
09.1964 |
|
|
550 |
КТМ-1 |
351 |
1951 |
|
|
11.1962 |
|
Передан в Запорожье |
1250 |
МТВ-82 |
864 |
1951 |
|
|
11.1981 |
|
|
151 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
152 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 362 |
153 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
154 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
155 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
156 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
157 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
158 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
159 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
160 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
161 |
КТП-1 |
|
1952 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
551 |
КТМ-1 |
360 |
1952 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
552 |
КТМ-1 |
361 |
1952 |
|
|
|
|
С 04.1966 — Николаев, 262 |
553 |
КТМ-1 |
366 |
1952 |
1952 |
|
29.09.1965 |
|
C 09.1965 — Мариуполь |
554 |
КТМ-1 |
371 |
1952 |
|
|
10.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
555 |
КТМ-1 |
372 |
1952 |
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
556 |
КТМ-1 |
381 |
1952 |
|
|
06.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
557 |
КТМ-1 |
383 |
1952 |
|
|
07.1965 |
|
Передан в Мариуполь |
558 |
КТМ-1 |
385 |
1952 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
559 |
КТМ-1 |
390 |
1952 |
|
|
10.1966 |
|
Передан в Днепропетровск |
560 |
КТМ-1 |
430 |
1952 |
|
|
09.1966 |
|
Передан в Кривой Рог |
561 |
КТМ-1 |
431 |
1952 |
|
|
11.1964 |
|
Передан в Кривой Рог |
562 |
КТМ-1 |
437 |
1952 |
|
|
|
|
|
563 |
КТМ-1 |
438 |
1952 |
|
|
10.1962 |
|
Передан в Запорожье |
1268 |
МТВ-82 |
933 |
1952 |
|
|
11.1981 |
|
|
1286 |
МТВ-82 |
978 |
1952 |
08.1964 |
|
|
|
До 08.1964 — ДК; до 07.1964 — ДД; до 09.1963 — ЛД; до 02.1963 — ДД; до 04.1960 — ЛД. С 10.1964 — ДК; с 12.1965 — ЛД; с 09.1982 — ДШ |
1286 |
МТВ-82 |
978 |
1952 |
09.1982 |
|
08.1983 |
|
До 09.1982 — ЛД; до 12.1965 — ДК; до 10.1964 — ДШ; до 08.1964 — ДК; до 07.1964 — ДД; до 09.1963 — ЛД; до 02.1963 — ДД; до 04.1960 — ЛД |
162 |
КТП-1 |
1433 |
1952 |
|
|
|
|
|
163 |
КТП-1 |
1434 |
1952 |
|
|
10.1962 |
|
Передан в Запорожье |
1502 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1504 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1505 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1506 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1507 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1509 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1510 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1512 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1514 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1515 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1516 |
МТВ-82 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
1579 |
МТВ-82 |
|
1953 |
1964 |
|
1983 |
|
До 1964 — Кривой Рог. С 1983 — Днепропетровск |
564 |
КТМ-1 |
501 |
1953 |
|
|
08.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
565 |
КТМ-1 |
505 |
1953 |
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
1576 |
МТВ-82 |
1003 |
1953 |
|
|
1984 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
1577 |
МТВ-82 |
1004 |
1953 |
|
|
1981 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году |
1578 |
МТВ-82 |
1005 |
1953 |
|
|
1984 |
|
б/у из Кривого Рога. Принят на баланс в 1964 году. Передан в Харьков |
1501 |
МТВ-82 |
1048 |
1953 |
|
|
1976 |
|
|
1503 |
МТВ-82 |
1055 |
1953 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1511 |
МТВ-82 |
1073 |
1953 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1508 |
МТВ-82 |
1077 |
1953 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
164 |
КТП-1 |
1495 |
1953 |
|
|
08.1964 |
|
Передан в Днепродзержинск |
165 |
КТП-1 |
1501 |
1953 |
|
|
06.1964 |
|
Передан в Мариуполь |
1518 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1519 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1521 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1522 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1523 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1524 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1525 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1526 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1527 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1528 |
МТВ-82 |
|
1954 |
|
|
|
|
|
1517 |
МТВ-82 |
1143 |
1954 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1520 |
МТВ-82 |
1175 |
1954 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1330 |
МТВ-82 |
1194 |
1954 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1010 |
КТП-55 |
|
1955 |
|
|
1977 |
|
Система 1110+1010 |
1529 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
1530 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
1531 |
МТВ-82 |
|
1955 |
|
|
|
|
|
2001 |
КТВ-57 |
|
1955 |
24.10.1955 |
|
1985 |
|
До 24.10.1955 — ДК, Пульман № 1031 |
1349 |
МТВ-82 |
1375 |
1955 |
|
|
1979 |
|
Передан в Харьков |
1297 |
МТВ-82 |
1412 |
1955 |
|
|
11.1981 |
|
|
1011 |
КТП-55 |
|
1956 |
|
|
1978 |
|
Система 1111+1011(потом 1224+1011) |
1012 |
КТП-55 |
|
1956 |
|
|
1976 |
|
|
2003 |
КТВ-57 |
|
1956 |
16.06.1956 |
14.12.1987 |
1988 |
|
До 16.06.1956 — ДК, Пульман № 1082; до 01.03.1950 — ЛД |
2005 |
КТВ-57 |
|
1957 |
1957 |
|
1988 |
|
С 1988 — Харьков. До 1957 — ДК, Пульман № 1062; до 30.12.1950 — ЛД |
2012 |
КТВ-57 |
|
1957 |
06.12.1957 |
|
1985 |
|
До 06.12.1957 — ЛД, Пульман № 1067 |
2009 |
КТВ-57 |
|
07.1957 |
07.1957 |
|
1986 |
|
До 07.1957 — ЛД, Пульман № 1021 |
1014 |
КТП-55 |
|
1958 |
|
|
1979 |
|
Система 1114+1014 |
1532 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
1533 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
1534 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
1535 |
МТВ-82 |
|
1958 |
|
|
|
|
|
2014 |
КТВ-57 |
|
1958 |
1958 |
|
1969 |
|
До 26.02.1958 — ДК, Пульман № 1085; до 01.03.1950 — ЛД. С 1969 — АВ-2 |
2016 |
КТВ-57 |
|
1958 |
01.05.1958 |
|
1988 |
|
До 01.05.1958 — ЛД, Пульман № 1081 |
2019 |
КТВ-57 |
|
1958 |
31.08.1958 |
|
1987 |
|
До 31.08.1958 — ЛД, Пульман № 1083 |
1379 |
МТВ-82 |
1824 |
1958 |
|
|
1980 |
|
|
2020 |
КТВ-57 |
|
10.1958 |
10.1958 |
|
2003 |
2004 |
До 10.1958 — ЛД, Пульман № 1084 |
1020 |
КТП-55 |
|
1959 |
|
|
1984 |
|
Сцепка 1117+1020, потом 1120+1020 |
1536 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1537 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1538 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1539 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1540 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1541 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1542 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1543 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1544 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1545 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1546 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1547 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1548 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1549 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1551 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1552 |
МТВ-82 |
|
1959 |
|
|
|
|
|
1550 |
МТВ-82 |
2156 |
1959 |
11.12.1959 |
|
23.08.1968 |
|
С 23.08.1968 — ДК |
1553 |
МТВ-82 |
2203 |
1960 |
|
|
|
|
С 1979 — Служба пути, РЗВ-2 |
1025 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
1983 |
|
Система 1125+1025 |
1045 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
Сцепка 1245+1045 |
1054 |
КТП-55 |
|
1961 |
|
|
|
|
Сцепка 1254+1054 |
1568 |
МТВ-82 |
|
1961 |
|
|
1977 |
|
|
1566 |
МТВ-82 |
2346 |
1961 |
|
|
|
|
С 1981 — 2080 |
2080 |
МТВ-82 |
2346 |
1961 |
1981 |
|
1992 |
|
Учебный. По документам носил номер У-3. До 1981 — 1566 |
1573 |
МТВ-82 |
2419 |
1961 |
|
|
|
|
С 1985 — ЛД, Г-1; с 01.10.2004 — ПД |
1031 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
1978 |
|
Сцепка 1116+1031, потом 1112+1031 |
1033 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
Сцепка 1240+1033 |
1034 |
КТП-55 |
|
1962 |
|
|
|
|
Сцепка 1244+1034 |
1036 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
Сцепка 1220+1036 |
1037 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
|
|
Сцепка 1231+1037 |
1048 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
1984 |
|
Сцепка 1323+1048 |
1051 |
КТП-55 |
|
1963 |
|
|
1982 |
|
Сцепка 1260+1051,потом 1323+1051 |
2024 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1988 |
|
|
2026 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1983 |
|
|
2027 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1983 |
|
|
2028 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп. |
2029 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1984 |
|
|
2030 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1982 |
|
Передан в Конотоп. |
2031 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1984 |
|
|
2032 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1984 |
|
|
2033 |
КТВ-57 |
|
1965 |
|
|
1984 |
|
|
2023 |
КТВ-57 |
2023 |
1965 |
1965 |
|
1986 |
|
До 1965 — ДК, КТВ-55 № 1111; до 09.1957 — Пульман № 1030 |
2034 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
1984 |
|
|
2035 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
1979 |
|
|
2036 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
1984 |
|
|
2037 |
КТВ-57 |
|
1966 |
|
|
1985 |
|
|