№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
100 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1067 |
100 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
284 |
1895 |
07.1895 |
С ???? — 151; с 1898 — UTC/PRT/PTC, 1118 |
101 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1068 |
102 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1069; с 27.06.1914 — Чемберсберг, 14 |
103 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1070 |
104 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1071 |
105 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1072 |
106 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1073 |
107 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1074 |
108 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1075 |
109 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1076 |
110 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1077 |
111 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1078 |
112 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1079 |
113 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1080 |
114 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1081 |
115 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1082; с 21.11.1913 — Двухосный прицепной St. Louis № H-25 |
116 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1083 |
117 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1084 |
118 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1085 |
119 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1086 |
120 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1087 |
121 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1088 |
122 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1089 |
123 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1090 |
124 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1091 |
125 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1092 |
126 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1093 |
127 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1094 |
128 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1095 |
129 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1096 |
130 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1097 |
131 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1098 |
132 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1099 |
133 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1100 |
134 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1101 |
135 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1102 |
136 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1103 |
137 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1104 |
138 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1105 |
139 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1106 |
140 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1107 |
141 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1108 |
142 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1109 |
143 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1110 |
144 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1111 |
145 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1112 |
146 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1113 |
147 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1114 |
148 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1115 |
149 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1116 |
150 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1117 |
151 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
284 |
1895 |
???? |
До ???? — 100. С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1118 |
152 |
Двухосный моторный American |
|
1895 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1119 |
153 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1120 |
154 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1121 |
155 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1122 |
156 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1123 |
157 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1124 |
158 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1125 |
159 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1126 |
160 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1127 |
161 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1128 |
162 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1129 |
163 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1130 |
164 |
Двухосный моторный St. Louis |
|
1896 |
|
С 1898 — UTC/PRT/PTC, 1131 |