№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Утил. |
Примечание |
201 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
202 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1899 — 602; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit |
203 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
204 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
205 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
02.1895 |
Burned in the Boundary Ave. carhouse fire 2/23/1895 |
206 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
207 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
208 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
|
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1899 — 607; с 4.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit |
209 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
210 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
211 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
212 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
213 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
214 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
215 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
216 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
217 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
218 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1897 — 100 |
219 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1897 — 200 |
220 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1897 — 300 |
221 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
222 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
223 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
224 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
225 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
226 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
227 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
228 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
229 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
230 |
Двухосный моторный Lewis & Fowler |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
301 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 401; с 1904 — 901; с 12.1905 — 601; с 1907 — 2706; с 07.1912 — 2708 |
302 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 402; с 1904 — 902; с 12.1905 — 602; с 1907 — 2707; с 07.1912 — 2709 |
303 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 403; с 1904 — 903; с 12.1905 — 603; с 1919 — 6019 |
304 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 404; с 1904 — 904; с 12.1905 — 604 |
305 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 412; с 1904 — 912; с 12.1905 — 611 |
306 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 405; с 1904 — 905 |
307 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 406; с 1904 — 906; с 12.1905 — 605; с 1919 — 6020 |
308 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — Consolidated Ry., 413; с 1904 — UR&E / Baltimore Transit, 913; с 12.1905 — 612 |
309 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 414; с 1904 — 914 |
310 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 407; с 1904 — 907; с 12.1905 — 606 |
311 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 408; с 1904 — 908; с 12.1905 — 607 |
312 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 409; с 1904 — 909; с 12.1905 — 608 |
313 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — Consolidated Ry., 410; с 1904 — UR&E / Baltimore Transit, 910; с 12.1905 — 609 |
314 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 411; с 1904 — 911; с 12.1905 — 610 |
315 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 415; с 1904 — 915 |
316 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 416; с 1904 — 916 |
317 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — Consolidated Ry., 417; с 1904 — UR&E / Baltimore Transit, 917; с 12.1905 — 613 |
318 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — Consolidated Ry., 418; с 1904 — UR&E / Baltimore Transit, 918; с 12.1905 — 614; с 1919 — 6022 |
319 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 419; с 1904 — 919; с 12.1905 — 615 |
320 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 420; с 1904 — 920; с 12.1905 — служебный |
321 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 501; с 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 432; с 1904 — 244 |
322 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 502; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
323 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 503; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
324 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 504; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
325 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 505; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
326 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 506; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
327 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 507; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
328 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 508; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
329 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 509; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
330 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1893 |
|
С 1895 — 510; с 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
401 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 421; с 1904 — 921 |
402 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 422; с 1904 — 922 |
403 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
404 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
405 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 423; с 1904 — 923; с 1906 — 649 |
406 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 424; с 1904 — 924 |
407 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 425; с 1904 — 925 |
408 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
409 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
410 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 426; с 1904 — 141 |
411 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
412 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 427; с 1904 — 142 |
413 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
414 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
415 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 428; с 1904 — 143 |
416 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
02.1895 |
Burned in the Boundary Ave. carhouse fire 2/23/1895 |
417 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
418 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 429; с 1904 — 144 |
419 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 430; с 1904 — 145 |
420 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
421 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
422 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
423 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
424 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
425 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
426 |
Двухосный моторный Brownell |
1894 |
1894 |
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit, 431; с 1904 — 243 |
501 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 321. С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 04.03.1899 — UR&E / Baltimore Transit; с 1899 — 432; с 1904 — 244 |
502 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 322. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
503 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 323. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
504 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 324. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
505 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 325. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
506 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 326. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
507 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 327. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
508 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 328. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
509 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 329. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
510 |
Двухосный моторный Brownell |
1893 |
1895 |
|
До 1895 — 330. С 17.06.1897 — Consolidated Ry. |
554 |
Двухосный моторный Brownell |
1896 |
|
|
С 17.06.1897 — Consolidated Ry.; с 1899 — UR&E / Baltimore Transit, 164; с 1911 — 1264; с 1925 — 3390; с 1954 — MHS, 554; с 1968 — Streetcar Museum |