TransPhotoГородской электротранспорт

Мишкольц, Miskolc City Transport Ltd.

Список подвижного состава

Miskolc Városi Közlekedési Zrt., Szondi György utcai telephely (MVK Zrt.). Opened in 1950, routes: 1, 2


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные



Модель Зав. № Постр. С... Примечание
M5 Снегоочиститель 1910 1997 До 1997 — Будапешт, 7131; до 1978 — 7016; до 1963 — FVV, Грузовоз; до 1949 — BSZKRt.; до 1940 — 7011; до 1923 — 64
40 BHÉV MIV 1951 1958 До 1958 — 79; до 1951 — Будапешт, M 2033
100 CSM-2 1962 1989 До 1989 — линейный
151 CSM-4 1973 11.2004 До 11.2004 — линейный
185 SGP Type E1 1969 2014 До 2014 — линейный; до 12.2002 — Вена, 4707
202 Tatra KT8D5 178335 1990 08.1992 До 08.1992 — Кошице, 532
203 Tatra KT8D5 178358 1990 08.1992 До 08.1992 — Кошице, 524
209 Tatra KT8D5 178348 1990 10.1992 До 10.1992 — Кошице, 514
300 Lohner Тype c3 1960 21.06.2014 До 21.06.2014 — линейный; до 05.2003 — Вена, 1154
600 Škoda 26T ForCity Classic 9959 05.2013 20.08.2013 До 20.08.2013 — Пльзень, 118
601 Škoda 26T ForCity Classic 9960 06.2013 01.07.2013
602 Škoda 26T ForCity Classic 9961 03.2014 08.04.2014
603 Škoda 26T ForCity Classic 9962 04.2014 24.04.2014
604 Škoda 26T ForCity Classic 9963 04.2014 28.04.2014
605 Škoda 26T ForCity Classic 9964 05.2014 19.05.2014
606 Škoda 26T ForCity Classic 9965 05.2014 02.06.2014
607 Škoda 26T ForCity Classic 9966 06.2014 09.06.2014
608 Škoda 26T ForCity Classic 9967 06.2014 16.06.2014
609 Škoda 26T ForCity Classic 9968 06.2014 23.06.2014
610 Škoda 26T ForCity Classic 9969 06.2014 01.07.2014
611 Škoda 26T ForCity Classic 9970 07.2014 09.07.2014
612 Škoda 26T ForCity Classic 9971 07.2014 14.07.2014
613 Škoda 26T ForCity Classic 9972 07.2014 21.07.2014
614 Škoda 26T ForCity Classic 9973 07.2014 18.08.2014
615 Škoda 26T ForCity Classic 9974 08.2014 25.08.2014
617 Škoda 26T ForCity Classic 9976 09.2014 08.09.2014
618 Škoda 26T ForCity Classic 9977 09.2014 17.09.2014
619 Škoda 26T ForCity Classic 9978 09.2014 22.09.2014
620 Škoda 26T ForCity Classic 9979 09.2014 29.09.2014
621 Škoda 26T ForCity Classic 9980 10.2014 15.10.2014
622 Škoda 26T ForCity Classic 9981 10.2014 20.10.2014
623 Škoda 26T ForCity Classic 9982 10.2014 27.10.2014
624 Škoda 26T ForCity Classic 9983 10.2014 05.11.2014
625 Škoda 26T ForCity Classic 9984 11.2014 10.11.2014
626 Škoda 26T ForCity Classic 9985 11.2014 20.11.2014
627 Škoda 26T ForCity Classic 9986 11.2014 24.11.2014
628 Škoda 26T ForCity Classic 9987 11.2014 01.12.2014
629 Škoda 26T ForCity Classic 9988 12.2014 18.12.2014
630 Škoda 26T ForCity Classic 9989 12.2014 22.12.2014


Списанные, переданные и модернизированные ТС

Модель Зав. № Постр. Утил. С... По... Примечание
(1103) Lohner Тype c3 1959 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 1103
(1107) Lohner Тype c3 1959 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 1107
(1123) Lohner Тype c3 1959 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 1123
(1132) Lohner Тype c3 1960 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 1132
(4463) Lohner Type E1 78523 1967 06.2004 06.2004 До 06.2004 — Вена, 4463
(4643) SGP Type E1 78509 1967 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 4643
(4646) SGP Type E1 78512 1967 12.2002 12.2002 До 12.2002 — Вена, 4646
(4657) SGP Type E1 1967 06.2004 06.2004 До 06.2004 — Вена, 4657
(4669) SGP Type E1 1967 05.2003 05.2003 До 05.2003 — Вена, 4669
(4676) SGP Type E1 1968 06.2004 06.2004 До 06.2004 — Вена, 4676
(4713) SGP Type E1 1969 06.2007 06.2007 До 06.2007 — Вена, 4713
M I Электровоз 1897 1950 1967 До 1950 — I
M2 Снегоочиститель 1953 1953 С 1999 — Будапешт, M2
M3 Грузовоз 1896 1955 До 1955 — Будапешт, 7007; до 1949 — BSZKRt.; до 1940 — 7001; до 1923 — 602. С 1973 — Двухосный прицепной вагон № 1010
M4 Грузовоз 1904 1960 1999 До 1960 — Будапешт, 7004; до 1952 — 7012; до 1940 — 7004; до 1923 — 605. С 2012 — Будапешт, M4
1 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9455; до 1949 — 9855; до 1942 — 2005; до 1923 — 71; до 1909 — Четырёхосный прицепной Weitzer. С 1956 — Сегед, 1
2 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9454; до 1949 — 9854; до 1942 — 2004; до 1923 — 70; до 1909 — Двухосный прицепной Weitzer. С 1951 — Сегед, 2
3 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9453; до 1949 — 9853; до 1942 — 2003; до 1923 — 69; до 1909 — Двухосный прицепной Weitzer. С 1956 — Сегед, 3
4 BVVV I 1891 1950 1956 До 1950 — Будапешт, 9452; до 1949 — 9852; до 1942 — 2002; до 1923 — 68; до 1909 — Двухосный прицепной Weitzer
5 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9451; до 1949 — 9851; до 1942 — 2001; до 1923 — 67; до 1909 — Двухосный прицепной Weitzer. С 1956 — Сегед, 5
6 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9450; до 1949 — 9850; до 1942 — 2000; до 1923 — 66; до 1909 — Двухосный прицепной Weitzer. С 1951 — Сегед, 6
7 BVVV I 1891 1950 1956 До 1950 — Будапешт, 9456; до 1949 — 9856; до 1942 — 2006; до 1923 — 72; до 1909 — BVVV Bc; до 1898 — Четырёхосный прицепной Weitzer
8 BVVV I 1891 1950 До 1950 — Будапешт, 9457; до 1949 — 9857; до 1942 — 2007; до 1923 — 73; до 1909 — Четырёхосный прицепной Weitzer. С 1956 — Сегед, 8
9 BVVV I 1891 1950 1956 До 1950 — Будапешт, 9458; до 1949 — 9858; до 1942 — 2008; до 1923 — 74; до 1909 — Четырёхосный прицепной Weitzer
10 BVVV Bb (Schlick) 1895 1950 До 1950 — 32; до 1943 — Будапешт, 2109; до 1923 — 124. С 1956 — 33
10 Двухосный моторный Ganz 1916 1958 До 1958 — 21; до 1950 — 54
11 BVVV Bb (Schlick) 1897 1950 До 1950 — 33; до 1943 — Будапешт, 2116; до 1923 — 162. С 1956 — 34
11 Двухосный моторный Schlick 1913 1958 1967 До 1958 — 27; до 1950 — MVV; до 1923 — Сегед, 33
20 Двухосный моторный Ganz 1915 1950 До 1950 — MVV. С 1957 — 37
21 Двухосный моторный Ganz 1909 1950 До 1950 — MVV. С 1952 — 40; с 1957 — 54; с 1961 — 50; с 1976 — Сегед, SZ II
21 Двухосный моторный Ganz 1916 1950 До 1950 — 54. С 1958 — 10
22 Двухосный моторный Ganz 1909 1950 До 1950 — MVV. С 1952 — 41; с 1957 — 55; с 1962 — 51
22 Двухосный моторный Ganz 1923 1950 До 1950 — 55. С 1957 — 36
23 Двухосный моторный Ganz 1914 1950 До 1950 — MVV. С 1957 — 38
23 BKVT N 1895 1959 1964 До 1959 — 1118; до 1953 — Будапешт, 1118; до 1947 — 1121; до 1923 — 22; до 1898 — BKVT A (Schlick)
24 Двухосный моторный Ganz 1909 1950 До 1950 — MVV
24 BKVT N 1896 1959 1964 До 1959 — 1119; до 1953 — Будапешт, 1119; до 1947 — 1162; до 1923 — 63; до 1899 — BKVT B (Schlick)
25 Двухосный моторный Ganz 1923 1950 До 1950 — MVV. С 1957 — 35
25 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1965 До 1959 — Будапешт, 2101; до 1952 (?) — 2102; до 1950 — 9102; до 1940 — 27
26 Двухосный моторный Ganz 1928 1952 До 1952 — 56; до 1950 — MDV. С 1959 — 42
26 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1965 До 1959 — Будапешт, 2100; до 1952 (?) — 2101; до 1950 — 9101; до 1940 — 26
27 Двухосный моторный Schlick 1913 1950 До 1950 — MVV; до 1923 — Сегед, 33. С 1958 — 11
27 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2103; до 1952 (?) — 2113; до 1950 — 9113; до 1940 — 38
28 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 1951 До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (a); до 1937 — 8
28 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2102; до 1952 (?) — 2112; до 1950 — 9112; до 1940 — 37
29 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 1957 До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (a); до 1941 — 4
29 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2110; до 1950 — 9110; до 1940 — 35
30 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — 30 (a); до 1943 — 1. С 1951 — 31
30 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2111; до 1952 (?) — 2106; до 1950 — 9106; до 1940 — 31
31 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1951 — 33
31 Двухосный моторный Ganz 1897 1951 1956 До 1951 — 30; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (a); до 1943 — 1
31 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2106; до 1952 (?) — 2104; до 1950 — 9104; до 1940 — 29
32 Двухосный моторный Ganz 1897 1951 1956 До 1951 — 130; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54
32 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1967 До 1959 — Будапешт, 2107; до 1952 (?) — 2105; до 1950 — 9105; до 1940 — 30
33 Двухосный моторный Ganz 1897 1951 1957 До 1951 — 31; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51
33 BVVV Bb (Schlick) 1895 1956 1967 До 1956 — 10; до 1950 — 32; до 1943 — Будапешт, 2109; до 1923 — 124
34 BKVT N 1896 1944 1945 До 1944 — Будапешт, 1150; до 1923 — 51; до 1899 — BKVT B (Schlick)
34 Двухосный моторный Ganz 1897 1951 1957 До 1951 — 131; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52
34 BVVV Bb (Schlick) 1897 1956 1967 До 1956 — 11; до 1950 — 33; до 1943 — Будапешт, 2116; до 1923 — 162
35 BKVT N 1895 1950 До 1950 — MVV; до 1944 — Будапешт, 1122; до 1923 — 23; до 1911 — 2; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 174
35 Двухосный моторный Ganz 1923 1957 1971 До 1957 — 25; до 1950 — MVV
36 BKVT N 1895 1950 До 1950 — MVV; до 1944 — Будапешт, 1148; до 1923 — 49; до 1911 — 21; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 175
36 Двухосный моторный Ganz 1923 1957 1971 До 1957 — 22; до 1950 — 55
37 Двухосный моторный Ganz 1900 1950 До 01.1950 — MVV; до 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12. С 1954 — 77; с 1960 — 44; с 1977 — Сегед, SZ III
37 BKVT N 1895 1952 До 1952 — Сегед, 81; до 1944 — Будапешт, 1124; до 1923 — 25; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 172
37 Двухосный моторный Ganz 1915 1957 1971 До 1957 — 20; до 1950 — MVV
38 BKVT Q 1898 1950 До 1950 — MVV; до 01.1949 — Будапешт, 1363; до 1949 — 1312; до 1923 — 153; до 1906 — BKVT M (Schlick). С 1954 — Дебрецен, 45; с 1955 — 44; с 1958 — 74
38 BKVT N 1895 1952 До 1952 — Сегед, 80; до 1944 — Будапешт, 1125; до 1923 — 26; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 173
38 Двухосный моторный Ganz 1914 1957 1971 До 1957 — 23; до 1950 — MVV
40 Двухосный моторный Ganz 1909 1952 До 1952 — 21; до 1950 — MVV. С 1957 — 54; с 1961 — 50; с 1976 — Сегед, SZ II
41 Двухосный моторный Ganz 1909 1952 До 1952 — 22; до 1950 — MVV. С 1957 — 55; с 1962 — 51
41 BHÉV MIV 1951 1959 До 1959 — 78; до 1951 — Будапешт, M 2035. С 1978 — Сегед, SZ IV
42 Двухосный моторный Ganz 1928 1959 1976 До 1959 — 26; до 1952 — 56; до 1950 — MDV
43 BURV SS (Schlick) 1907 1959 1976 До 1959 — 2112; до 1958 — Будапешт, 2112; до 1954 — 2105; до 1952 (?) — 2107; до 1950 — 9107; до 1940 — 32
44 Двухосный моторный Ganz 1900 1960 До 1960 — 77; до 1954 — 37; до 01.1950 — MVV; до 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12. С 1977 — Сегед, SZ III
45 BURV SS (Schlick) 1907 1960 12.1998 До 1960 — 58; до 1954 — 2108; до 1952 — Будапешт, 2108; до 1950 — 9108; до 1940 — 33
46 BURV SS (Schlick) 1907 1960 1977 До 1960 — 59; до 1954 — 2109; до 1952 — Будапешт, 2109; до 1950 — 9109; до 1940 — 34
47 Двухосный моторный Ganz 1910 1961 1977 До 1961 — 52; до 1950 — MDV
48 Двухосный моторный Ganz 1910 1961 До 1961 — 51; до 1950 — MDV. С 1976 — Сегед, SZ I
49 Двухосный моторный Ganz 1910 1961 До 1961 — 53; до 1950 — MDV. С 1977 — Сегед, 49
50 Двухосный моторный Ganz 1909 1961 До 1961 — 54; до 1957 — 40; до 1952 — 21; до 1950 — MVV. С 1976 — Сегед, SZ II
51 Двухосный моторный Ganz 1910 1950 До 1950 — MDV. С 1961 — 48; с 1976 — Сегед, SZ I
51 Двухосный моторный Ganz 1909 1962 1976 До 1962 — 55; до 1957 — 41; до 1952 — 22; до 1950 — MVV
52 Двухосный моторный Ganz 1910 1950 До 1950 — MDV. С 1961 — 47
53 Двухосный моторный Ganz 1910 1950 До 1950 — MDV. С 1961 — 49; с 1977 — Сегед, 49
54 Двухосный моторный Ganz 1909 1957 До 1957 — 40; до 1952 — 21; до 1950 — MVV. С 1961 — 50; с 1976 — Сегед, SZ II
55 Двухосный моторный Ganz 1909 1957 До 1957 — 41; до 1952 — 22; до 1950 — MVV. С 1962 — 51
56 Двухосный моторный Ganz 1928 1950 До 1950 — MDV. С 1952 — 26; с 1959 — 42
57 BKVT Q 1899 1950 До 1950 — MDV; до 1949 — Будапешт, 1365; до 1923 — 486; до 1905 — BKVT D (Schlick). С 1954 — Дебрецен, 57
58 BKVT Q 1900 1950 До 1950 — MDV; до 1949 — Будапешт, 1395; до 1923 — 516; до 1905 — BKVT D (Schlick). С 1954 — Дебрецен, 58
58 BURV SS (Schlick) 1907 1954 До 1954 — 2108; до 1952 — Будапешт, 2108; до 1950 — 9108; до 1940 — 33. С 1960 — 45
59 BURV SS (Schlick) 1907 1954 До 1954 — 2109; до 1952 — Будапешт, 2109; до 1950 — 9109; до 1940 — 34. С 1960 — 46
61 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 1. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVII № P 181
62 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — 7. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 191
63 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — 8. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 192
64 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — 9. С 1955 — 133; с 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 195
65 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — 10. С 1955 — 132; с 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 194
66 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1955 — 131; с 1959 — Будапешт, BHÉV PXVII № P 182
67 Двухосный прицепной Ganz 1906 1950 До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1955 — 130; с 1959 — Будапешт, BHÉV PXVII № P 183
68 Двухосный прицепной Ganz 1914 1950 До 1950 — MDV; до 1939 — 67. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 193
71 Двухосный моторный Ganz 1910 1950 1974 До 1950 — MDV; до 1940 — 61
72 Двухосный моторный Ganz 1910 1950 До 1950 — MDV; до 1940 — 62. С 1992 — Будапешт, 72
73 Двухосный моторный Ganz 1914 1950 1975 До 1950 — MDV
77 Двухосный моторный Ganz 1900 1954 До 1954 — 37; до 01.1950 — MVV; до 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12. С 1960 — 44; с 1977 — Сегед, SZ III
78 BHÉV MIV 1951 1951 До 1951 — Будапешт, M 2035. С 1959 — 41; с 1978 — Сегед, SZ IV
79 BHÉV MIV 1951 1951 До 1951 — Будапешт, M 2033. С 1958 — 40
80 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5484; до 1944 — 1704; до 1923 — 468; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 111
81 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5485; до 1944 — 1705; до 1923 — 469; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 113
82 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5487; до 1944 — 1707; до 1923 — 471; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 112
83 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5486; до 1944 — 1706; до 1923 — 470; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 116
84 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5490; до 1944 — 1710; до 1923 — 474; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 117
85 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5489; до 1948 — 1709; до 1947 — Мишкольц, 1709; до 1945 — Будапешт, 1709; до 1923 — 473; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 114
86 BKVT H3 1898 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5498; до 1948 — 1718; до 1923 — 482; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H. С 1951 — 115
90 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1973 До 1951 — Кошице, 18
91 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1973 До 1951 — Кошице, 15
92 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1971 До 1951 — Кошице, 14
93 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1972 До 1951 — Кошице, 6
94 Двухосный моторный MWG 18367 1913 1951 До 1951 — Кошице, 1. С 1976 — Брно, 1; с 2004 — Кошице, 1
95 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1974 До 1951 — Кошице, 11
96 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1974 До 1951 — Кошице, 9
97 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1973 До 1951 — Кошице, 4
98 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1975 До 1951 — Кошице, 3
99 Двухосный моторный MWG 1913 1951 1973 До 1951 — Кошице, 17
100 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5480; до 1949 — 1700; до 1946 — Мишкольц, 1700; до 1945 — Будапешт, 1700; до 1923 — 464; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
100 CSM-2 1962 10.1962 С 1989 — музейный
101 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5481; до 1944 — 1701; до 1923 — 465; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
101 CSM-2 1963 01.1963 12.1982
102 BKVT H3 1898 1951 1959 До 1951 — Будапешт, 5482; до 1948 — 1702; до 1947 — Мишкольц, 1702; до 1945 — Будапешт, 1702; до 1923 — 466; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
102 CSM-2 1963 06.1963 04.1987
103 BKVT H3 1898 1951 1958 До 1951 — Будапешт, 5483; до 1948 — 1703; до 1946 — Мишкольц, 1703; до 1945 — Будапешт, 1703; до 1923 — 467; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
103 CSM-2 1963 08.1963 11.1989
104 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5488; до 1949 — 1708; до 1946 — Мишкольц, 1708; до 1945 — Будапешт, 1708; до 1923 — 472; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
104 CSM-2 1963 06.1963 11.1989
105 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5491; до 1949 — 1711; до 1923 — 475; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
105 CSM-2 1963 10.1963 12.1982 До 10.1963 — Будапешт, 1129
106 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5492; до 1944 — 1712; до 1923 — 476; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
106 CSM-2 1963 09.1963 12.1982 До 09.1963 — Будапешт, 1131
107 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5493; до 1948 — 1713; до 1923 — 477; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
107 CSM-2 1963 10.1963 12.1982 До 10.1963 — Будапешт, 1136
108 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5495; до 1944 — 1715; до 1923 — 479; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
108 CSM-2 1963 04.1964 11.1989 До 04.1964 — Будапешт, 1125
109 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5496; до 1944 — 1716; до 1923 — 480; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
109 CSM-2 1963 04.1964 12.1982 До 04.1964 — Будапешт, 1126
110 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — Будапешт, 5497; до 1944 — 1717; до 1923 — 481; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
110 CSM-2 1962 01.1966 12.1982 До 01.1966 — Будапешт, 1119
111 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — 80; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5484; до 1944 — 1704; до 1923 — 468; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
112 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — 82; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5487; до 1944 — 1707; до 1923 — 471; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
113 BKVT H3 1898 1951 1959 До 1951 — 81; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5485; до 1944 — 1705; до 1923 — 469; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
114 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — 85; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5489; до 1948 — 1709; до 1947 — Мишкольц, 1709; до 1945 — Будапешт, 1709; до 1923 — 473; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
115 BKVT H3 1898 1951 1959 До 1951 — 86; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5498; до 1948 — 1718; до 1923 — 482; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
116 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — 83; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5486; до 1944 — 1706; до 1923 — 470; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
117 BKVT H3 1898 1951 1960 До 1951 — 84; до 1950 — MVV; до 1949 — Будапешт, 5490; до 1944 — 1710; до 1923 — 474; до 1911 — BKVT H1; до 1907 — BKVT H
120 BKVT Q 1898 1955 1960 До 1955 — Будапешт, 5326; до 1951 — 5336; до 1948 — 1318; до 1923 — 159; до 1906 — BKVT M (Schlick)
121 BKVT Q 1899 1955 1960 До 1955 — Будапешт, 5355; до 1951 — 5357; до 1948 — 1374; до 1923 — 495; до 1905 — BKVT D (Schlick)
122 BKVT Q 1900 1955 1961 До 1955 — Будапешт, 5356; до 1951 — 5387; до 1947 — 1413; до 1923 — 534; до 1905 — BKVT D (Schlick)
123 BKVT Q 1900 1955 1961 До 1955 — Будапешт, 5343; до 1951 — 5381; до 1947 — 1406; до 1923 — 527; до 1905 — BKVT D (Schlick)
124 BKVT Q 1899 1955 1961 До 1955 — Будапешт, 5351; до 1947 — 1368; до 1923 — 489; до 1905 — BKVT D (Schlick)
125 BKVT Q 1899 1955 1960 До 1955 — Будапешт, 5353; до 1948 — 1370; до 1923 — 491; до 1905 — BKVT D (Schlick)
128 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 1951 До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (b); до 1937 — 9
129 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 1957 До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (b); до 1941 — 5
130 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54. С 1951 — 32
130 Двухосный прицепной Ganz 1906 1955 До 1955 — 67; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1959 — Будапешт, BHÉV PXVII № P 183
130 CSM-4 VCS 1967 02.1967 12.1998
131 Двухосный моторный Ganz 1897 1950 До 1950 — MVV; до 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52. С 1951 — 34
131 Двухосный прицепной Ganz 1906 1955 До 1955 — 66; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1959 — Будапешт, BHÉV PXVII № P 182
131 CSM-4 VCS 1967 02.1967 01.1991
132 Двухосный прицепной Ganz 1906 1955 До 1955 — 65; до 1950 — MDV; до 1910 — 10. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 194
132 CSM-4 VCS 1967 11.1967 12.1991
133 Двухосный прицепной Ganz 1906 1955 До 1955 — 64; до 1950 — MDV; до 1910 — 9. С 1958 — Будапешт, BHÉV PXVIII № P 195
133 CSM-4 VCS 1968 03.1968 12.1991
134 CSM-4 VCS 1968 11.1968 12.1991
135 CSM-4 VCS 1969 03.1969 01.1991
136 CSM-4 VCS 1970 01.1970 12.1991
137 CSM-4 VCS 1970 02.1970 12.1991
138 CSM-4 VCS 1970 04.1970 01.1991
139 CSM-4 VCS 1970 07.1970 01.1991
140 BKVT R4 (GVF) 1916 1954 До 1954 — 4701; до 1952 — Будапешт, 4701; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1402. С 1960 — Сегед, 4700
140 CSM-4 1970 09.1970 12.1991
141 BKVT R4 (GVF) 1916 1954 До 1954 — 4700; до 1952 — Будапешт, 4700; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1401. С 1960 — Сегед, 4701
141 CSM-4 1970 12.1970 12.1991
142 BKVT R4 (GVF) 1916 1954 До 1954 — 4702; до 1952 — Будапешт, 4702; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1403. С 1960 — Сегед, 4702
142 CSM-4 1971 05.1971 09.1993
143 BKVT R4 (GVF) 1916 1954 До 1954 — 4703; до 1952 — Будапешт, 4703; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1404. С 1960 — Сегед, 4703
143 CSM-4 1971 07.1971 12.1992
144 CSM-4 1971 12.1971 12.1991
145 CSM-4 1972 02.1972 09.1993
146 CSM-4 1972 03.1972 12.1992
147 CSM-4 1972 05.1972 С 09.1993 — Будапешт, 147
148 CSM-4 1972 10.1972 09.1992
149 CSM-4 1972 11.1972 09.1993
150 Ganz RV 1931 1964 1969 До 1964 — Будапешт, 3504; до 1949 — BSZKRt.
150 CSM-4 1973 02.1973 08.2004
151 Ganz RV 1930 1964 1969 До 1964 — Будапешт, 3542; до 1950 — 9712; до 1940 — 82
151 CSM-4 1973 04.1973 С 11.2004 — музейный
152 Ganz RV 1931 1964 1967 До 1964 — Будапешт, 3508; до 1949 — BSZKRt.
152 CSM-4 1973 06.1973 06.2003
153 Ganz RV 1930 1964 1967 До 1964 — Будапешт, 3546; до 1950 — 9716; до 1940 — 86
153 CSM-4 1973 08.1973 12.1992
154 Ganz RV 1931 1965 1968 До 1965 — Будапешт, 3502; до 1949 — BSZKRt.
154 CSM-4 1974 02.1974 02.2003
155 Ganz RV 1931 1965 1968 До 1965 — Будапешт, 3515; до 1949 — BSZKRt.
155 CSM-4 1974 04.1974 12.1994
156 CSM-4 1974 06.1974 04.1997
157 CSM-4 1975 01.1975 01.1996
158 CSM-4 1975 01.1975 04.2005
159 CSM-4 1975 02.1975 01.1996
160 CSM-4 1976 01.1976 04.1997
161 CSM-4 1976 02.1976 04.2005
162 CSM-4 1976 02.1976 04.2004
163 CSM-4 1976 03.1976 04.1997
164 CSM-4 1976 05.1976 02.2003
165 CSM-4 1976 05.1976 12.2001
166 CSM-4 1976 12.1976 04.1997
167 CSM-4 1977 01.1977 02.2004
168 CSM-4 1977 01.1977 04.2005
169 CSM-4 1977 04.1977 10.2004
170 BKVT N 1895 1955 1964 До 1955 — 1100; до 1953 — Будапешт, 1100; до 1947 — 1111; до 1923 — 12; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
170 CSM-4 1977 05.1977 08.2004
171 BKVT N 1895 1955 1957 До 1955 — 1101; до 1953 — Будапешт, 1101; до 1947 — 1120; до 1923 — 21; до 1911 — 49; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
171 BKVT N 1896 1957 1964 До 1957 — 1108; до 1955 — Будапешт, 1108; до 1947 — 1161; до 1923 — 62; до 1899 — BKVT B (Schlick)
171 CSM-4 1977 06.1977 04.2003
172 BKVT N 1895 1955 1960 До 1955 — 37; до 1952 — Сегед, 81; до 1944 — Будапешт, 1124; до 1923 — 25; до 1898 — BKVT A (Schlick)
172 CSM-4 1977 07.1977 08.2003
173 BKVT N 1895 1955 1960 До 1955 — 38; до 1952 — Сегед, 80; до 1944 — Будапешт, 1125; до 1923 — 26; до 1898 — BKVT A (Schlick)
173 CSM-4 1978 04.1978 11.2004
174 BKVT N 1895 1955 1964 До 1955 — 35; до 1950 — MVV; до 1944 — Будапешт, 1122; до 1923 — 23; до 1911 — 2; до 1898 — BKVT A (Schlick)
174 CSM-4 1978 04.1978 06.2003
175 BKVT N 1895 1955 1964 До 1955 — 36; до 1950 — MVV; до 1944 — Будапешт, 1148; до 1923 — 49; до 1911 — 21; до 1898 — BKVT A (Schlick)
176 BKVT N 1895 1955 1963 До 1955 — 1104; до 1953 — Будапешт, 1104; до 1947 — 1117; до 1923 — 18; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
177 BKVT N 1895 1955 1963 До 1955 — 1105; до 1953 — Будапешт, 1105; до 1947 — 1119; до 1923 — 20; до 1911 — 47; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
178 BKVT N 1895 1955 1963 До 1955 — 1102; до 1953 — Будапешт, 1102; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 3; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
179 BKVT N 1895 1955 1963 До 1955 — 1103; до 1953 — Будапешт, 1103; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 4; до 1911 — 27; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick)
180 BKVT N 1896 1958 1963 До 1958 — Будапешт, 1134; до 1947 — 1170; до 1923 — 71; до 1899 — BKVT B (Schlick)
180 SGP Type E1 1969 11.2002 05.2014 До 11.2002 — Вена, 4714
181 BKVT N 1896 1958 1963 До 1958 — Будапешт, 1135; до 1947 — 1179; до 1923 — 80; до 1899 — BKVT B (Schlick)
181 SGP Type E1 1969 11.2002 2015 До 11.2002 — Вена, 4717
182 BKVT N 1897 1958 1962 До 1958 — 1106; до 1955 — Будапешт, 1106; до 1947 — 1183; до 1923 — 124; до 1900 — BKVT A (Weitzer)
182 SGP Type E1 1969 11.2002 2015 До 11.2002 — Вена, 4722
183 BKVT N 1897 1958 1962 До 1958 — 1107; до 1955 — Будапешт, 1107; до 1947 — 1188; до 1923 — 129; до 1900 — BKVT A (Weitzer)
183 SGP Type E1 1969 12.2002 2015 До 12.2002 — Вена, 4723
184 BKVT N 1896 1958 1960 До 1958 — 1126; до 1957 — Будапешт, 1126; до 1947 — 1164; до 1923 — 65; до 1899 — BKVT B (Schlick)
184 SGP Type E1 1969 12.2002 2015 До 12.2002 — Вена, 4724
185 BKVT N 1896 1958 1960 До 1958 — 1127; до 1957 — Будапешт, 1127; до 1947 — 1167; до 1923 — 68; до 1899 — BKVT B (Schlick)
185 SGP Type E1 1969 12.2002 До 12.2002 — Вена, 4707. С 2014 — музейный
186 BKVT N 1895 1958 1961 До 1958 — 1110; до 1955 — Будапешт, 1110; до 1947 — 1126; до 1923 — 27; до 1911 — 4; до 1898 — BKVT A (Schlick)
186 SGP Type E1 1969 12.2002 07.2014 До 12.2002 — Вена, 4718
187 BKVT N 1896 1958 1961 До 1958 — 1111; до 1955 — Будапешт, 1111; до 1947 — 1151; до 1923 — 52; до 1899 — BKVT B (Schlick)
187 SGP Type E1 80148 1969 12.2002 07.2010 До 12.2002 — Вена, 4720
188 BKVT N 1895 1959 1966 До 1959 — 1128; до 1957 — Будапешт, 1128; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 29; до 1898 — BKVT A (Schlick)
188 SGP Type E1 1967 06.2004 2015 До 06.2004 — Вена, 4658
189 BKVT N 1896 1959 1966 До 1959 — 1129; до 1957 — Будапешт, 1129; до 1947 — 1176; до 1923 — 77; до 1899 — BKVT B (Schlick)
189 SGP Type E1 1967 06.2004 2015 До 06.2004 — Вена, 4652
190 SGP Type E1 1968 06.2004 2015 До 06.2004 — Вена, 4703
191 SGP Type E1 1968 07.2004 2015 До 07.2004 — Вена, 4705
192 SGP Type E1 1968 07.2004 2015 До 07.2004 — Вена, 4678
193 SGP Type E1 1968 07.2004 07.2013 До 07.2004 — Вена, 4679
194 SGP Type E1 80111 1968 07.2004 07.2013 До 07.2004 — Вена, 4684
195 SGP Type E1 1968 07.2004 2015 До 07.2004 — Вена, 4690
196 SGP Type E1 1969 08.2017 07.2004 2015 До 07.2004 — Вена, 4708
197 SGP Type E1 1968 08.2017 07.2004 2015 До 07.2004 — Вена, 4702
199 SGP Type E1 1969 05.2003 2015 До 05.2003 — Вена, 4716
200 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1976 До 1958 — Будапешт, 4915; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 516
200 Tatra KT8D5 178370 1990 10.1990 08.01.2016 До 10.1990 — Кошице, 539. С 10.01.2016 — Прага, [200]
201 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1977 До 1958 — Будапешт, 4900; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 501
201 Tatra KT8D5 178364 1990 08.1992 2017 До 08.1992 — Кошице, 533
202 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1976 До 1958 — Будапешт, 4905; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 506
203 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1976 До 1958 — Будапешт, 4914; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 515
204 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1976 До 1958 — Будапешт, 4902; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 503
204 Tatra KT8D5 178356 1990 09.1992 12.01.2016 До 09.1992 — Кошице, 522. С 14.01.2016 — Прага, [204]
205 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1977 До 1958 — Будапешт, 4912; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 513
205 Tatra KT8D5 178360 1989 09.1992 23.06.2016 До 09.1992 — Кошице, 526. С 06.2016 — Прага, [205]; с 03.2017 — Tatra KT8D5.RN2P
206 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1977 До 1958 — Будапешт, 4909; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 510
206 Tatra KT8D5 178354 1990 10.1992 2017 До 10.1992 — Кошице, 520
207 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1976 До 1958 — Будапешт, 4922; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 523
207 Tatra KT8D5 178246 1989 10.1992 2015 До 10.1992 — Кошице, 507
208 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1977 До 1958 — Будапешт, 4901; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 502
208 Tatra KT8D5 178350 1990 10.1992 2017 До 10.1992 — Кошице, 516
209 BVVV M (Schlick) 1910 1958 1977 До 1958 — Будапешт, 4910; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 511
210 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1977 До 1959 — Будапешт, 4903; до 1950 (?) — 4928; до 1923 — 529
210 Tatra KT8D5 175236 1986 01.1996 2015 До 01.1996 — Мост - Литвинов, 315
211 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1977 До 1959 — Будапешт, 4904; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 505
211 Tatra KT8D5 175235 1986 01.1996 2015 До 01.1996 — Мост - Литвинов, 320
212 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1977 До 1959 — Будапешт, 4906; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 507
212 Tatra KT8D5 178330 1989 12.1996 28.06.2016 До 12.1996 — Мост и Литвинов, 318. С 07.2016 — Прага, [212]; с 03.2017 — Tatra KT8D5.RN2P
213 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1976 До 1959 — Будапешт, 4907; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 508
213 Tatra KT8D5 178332 1989 12.1996 2015 До 12.1996 — Мост - Литвинов, 322
214 BVVV M (Schlick) 1910 1959 До 1959 — Будапешт, 4908; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 509. С 1992 — Будапешт, 214
214 Tatra KT8D5 178331 1989 07.1997 11.08.2016 До 07.1997 — Мост и Литвинов, 319. С 08.2016 — Прага, [214]
215 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1976 До 1959 — Будапешт, 4911; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 512
215 Tatra KT8D5 178328 1989 04.1997 17.08.2016 До 04.1997 — Мост и Литвинов, 321. С 20.08.2016 — Прага, [215]
216 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1977 До 1959 — Будапешт, 4913; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 514
216 Tatra KT8D5 178327 1989 03.1997 2015 До 03.1997 — Мост - Литвинов, 316
217 BVVV M (Schlick) 1910 1959 1976 До 1959 — Будапешт, 4917; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 518
217 Tatra KT8D5 178329 1989 03.1997 01.09.2016 До 03.1997 — Мост и Литвинов, 317. С 03.09.2016 — Прага, [217]
218 BHÉV PXIX 1910 1966 1977 До 1966 — Будапешт, P 3191; до 1958 — BVVV M (Schlick) № 4916; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 517
219 BHÉV PXIX 1910 1966 1976 До 1966 — Будапешт, P 3193; до 1958 — BVVV M (Schlick) № 4919; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 520
220 BHÉV PXIX 1910 1966 1975 До 1966 — Будапешт, P 3194; до 1958 — BVVV M (Schlick) № 4921; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 522
221 BHÉV PXIX 1910 1966 1977 До 1966 — Будапешт, P 3196; до 1958 — BVVV M (Schlick) № 4924; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 525
222 BHÉV PXIX 1910 1966 1977 До 1966 — Будапешт, P 3199; до 1958 — BVVV M (Schlick) № 4927; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 528
251 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1971 До 1960 — Будапешт, 4300; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 832
252 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1973 До 1960 — Будапешт, 4303; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 835
253 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4305; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 837
254 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1973 До 1960 — Будапешт, 4307; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 839
255 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4309; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 841
256 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1973 До 1960 — Будапешт, 4311; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 843
257 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4312; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 844
258 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1973 До 1960 — Будапешт, 4315; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 847
259 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1971 До 1960 — Будапешт, 4316; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 848
260 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1974 До 1960 — Будапешт, 4319; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 851
261 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4322; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 854
262 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1974 До 1960 — Будапешт, 4324; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 856
263 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1974 До 1960 — Будапешт, 4327; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 859
264 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1968 До 1960 — Будапешт, 4329; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 861
265 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4302; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 834
266 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4306; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 838
267 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 До 1960 — Будапешт, 4308; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 840. С 1992 — Будапешт, 267
268 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1975 До 1960 — Будапешт, 4314; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 846
269 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1974 До 1960 — Будапешт, 4325; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 857
270 BKVT R1 (GVF) 1911 1960 1974 До 1960 — Будапешт, 4328; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 860
300 BKVT R3 (GVF) 1913 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4620; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1321
300 Lohner Тype c3 1960 05.2003 До 05.2003 — Вена, 1154. С 21.06.2014 — музейный
301 BKVT R3 (GVF) 1913 1960 1967 До 1960 — Будапешт, 4621; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1322
301 Lohner Тype c3 1959 01.2013 05.2003 01.2013 До 05.2003 — Вена, 1122
302 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1968 До 1961 — Будапешт, 4608; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1309
302 Lohner Тype c3 1960 01.2013 05.2003 01.2013 До 05.2003 — Вена, 1165
303 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1975 До 1961 — Будапешт, 4610; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1311
303 Lohner Тype c3 1959 01.2013 05.2003 01.2013 До 05.2003 — Вена, 1125
304 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1974 До 1961 — Будапешт, 4611; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1312
304 Lohner Тype c3 1960 01.2013 05.2003 01.2013 До 05.2003 — Вена, 1147
305 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1975 До 1961 — Будапешт, 4623; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1324
305 Lohner Тype c3 1960 01.2013 06.2003 01.2013 До 06.2003 — Вена, 1161
306 BKVT R3 (GVF) 1913 1961 1975 До 1961 — Будапешт, 4625; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1326
307 BKVT R3 (GVF) 1913 1962 1975 До 1962 — Будапешт, 4614; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1315
308 BKVT R3 (GVF) 1913 1962 1975 До 1962 — Будапешт, 4618; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1319
309 BKVT R3 (GVF) 1913 1962 1975 До 1962 — Будапешт, 4629; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1330
500 Ganz DVP 1931 1964 1969 До 1964 — Будапешт, Ganz RV № 3521; до 1949 — BSZKRt.
500 Ganz KCSV6-1 1993 1994 До 1994 — Дебрецен, 500. С 1994 — Дебрецен, 500
501 Ganz DVP 1931 1964 1968 До 1964 — Будапешт, Ganz RV № 3524; до 1949 — BSZKRt.
616 Škoda 26T ForCity Classic 9975 08.2014 03.09.2014
1002 Двухосный прицепной вагон 1891 1956 2015 До 1956 — Будапешт, 8163; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 9; до 1917 — BVVV A (Weitzer) № 32; до 1903 — 44 (?)
1010 Двухосный прицепной вагон 1895 1962 1973 До 1962 — Будапешт, 8653; до 1952 — 8053; до 1949 — BVVV Aa (Schlick) № 4810; до 1923 — 27; до 1906 — 128 (?)
1010 Двухосный прицепной вагон 1896 1973 2015 До 1973 — Грузовоз № M3; до 1955 — Будапешт, 7007; до 1949 — BSZKRt.; до 1940 — 7001; до 1923 — 602
1100 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1100; до 1947 — 1111; до 1923 — 12; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 170
1101 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1101; до 1947 — 1120; до 1923 — 21; до 1911 — 49; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 171
1102 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1102; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 3; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 178
1103 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1103; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 4; до 1911 — 27; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 179
1104 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1104; до 1947 — 1117; до 1923 — 18; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 176
1105 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1105; до 1947 — 1119; до 1923 — 20; до 1911 — 47; до 1903 — BKVT G (Schlick); до 1897 — BKVT A (Schlick). С 1955 — 177
1106 BKVT N 1897 1955 До 1955 — Будапешт, 1106; до 1947 — 1183; до 1923 — 124; до 1900 — BKVT A (Weitzer). С 1958 — 182
1107 BKVT N 1897 1955 До 1955 — Будапешт, 1107; до 1947 — 1188; до 1923 — 129; до 1900 — BKVT A (Weitzer). С 1958 — 183
1108 BKVT N 1896 1955 До 1955 — Будапешт, 1108; до 1947 — 1161; до 1923 — 62; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1957 — 171
1109 BKVT N 1896 1955 1957 До 1955 — Будапешт, 1109; до 1947 — 1169; до 1923 — 70; до 1899 — BKVT B (Schlick)
1110 BKVT N 1895 1955 До 1955 — Будапешт, 1110; до 1947 — 1126; до 1923 — 27; до 1911 — 4; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1958 — 186
1111 BKVT N 1896 1955 До 1955 — Будапешт, 1111; до 1947 — 1151; до 1923 — 52; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 187
1112 BKVT N 1895 1955 1959 До 1955 — Будапешт, 1112; до 1947 — 1149; до 1923 — 50; до 1898 — BKVT A (Schlick)
1113 BKVT N 1896 1955 1959 До 1955 — Будапешт, 1113; до 1947 — 1152; до 1923 — 53; до 1899 — BKVT B (Schlick)
1118 BKVT N 1895 1953 До 1953 — Будапешт, 1118; до 1947 — 1121; до 1923 — 22; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1959 — 23
1119 BKVT N 1896 1953 До 1953 — Будапешт, 1119; до 1947 — 1162; до 1923 — 63; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1959 — 24
1126 BKVT N 1896 1957 До 1957 — Будапешт, 1126; до 1947 — 1164; до 1923 — 65; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 184
1127 BKVT N 1896 1957 До 1957 — Будапешт, 1127; до 1947 — 1167; до 1923 — 68; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1958 — 185
1128 BKVT N 1895 1957 До 1957 — Будапешт, 1128; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 29; до 1898 — BKVT A (Schlick). С 1959 — 188
1129 BKVT N 1896 1957 До 1957 — Будапешт, 1129; до 1947 — 1176; до 1923 — 77; до 1899 — BKVT B (Schlick). С 1959 — 189
1130 BKVT N 1897 1957 1960 До 1957 — Будапешт, 1130; до 1947 — 1184; до 1923 — 125; до 1900 — BKVT A (Weitzer)
1131 BKVT N 1897 1957 1960 До 1957 — Будапешт, 1131; до 1947 — 1186; до 1923 — 127; до 1900 — BKVT A (Weitzer)
2108 BURV SS (Schlick) 1907 1952 До 1952 — Будапешт, 2108; до 1950 — 9108; до 1940 — 33. С 1954 — 58; с 1960 — 45
2109 BURV SS (Schlick) 1907 1952 До 1952 — Будапешт, 2109; до 1950 — 9109; до 1940 — 34. С 1954 — 59; с 1960 — 46
2112 BURV SS (Schlick) 1907 1958 До 1958 — Будапешт, 2112; до 1954 — 2105; до 1952 (?) — 2107; до 1950 — 9107; до 1940 — 32. С 1959 — 43
4700 BKVT R4 (GVF) 1916 1952 До 1952 — Будапешт, 4700; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1401. С 1954 — 141; с 1960 — Сегед, 4701
4701 BKVT R4 (GVF) 1916 1952 До 1952 — Будапешт, 4701; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1402. С 1954 — 140; с 1960 — Сегед, 4700
4702 BKVT R4 (GVF) 1916 1952 До 1952 — Будапешт, 4702; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1403. С 1954 — 142; с 1960 — Сегед, 4702
4703 BKVT R4 (GVF) 1916 1952 До 1952 — Будапешт, 4703; до 1949 — BSZKRt.; до 1923 — 1404. С 1954 — 143; с 1960 — Сегед, 4703


Показано записей: 410 из 410

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей