№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
8042 |
Brill Peter Witt |
1923 |
1957 |
|
|
До 1957 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, 8042; с 2005 — Вашингтон, PA, 8042 |
5205 |
Четырёхосный моторный Brill |
1923 |
10.1957 |
|
|
До 10.1957 — UTC/PRT/PTC; до 10.1926 — 5287. С 1999 — Скрантон, 5205 |
5327 |
Четырёхосный моторный Brill |
1923 |
10.1957 |
|
2009 |
left in Jobstown. До 10.1957 — UTC/PRT/PTC |
651 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
1960 |
|
|
До 1960 — Вайлдвуд, 24; до 1915 — Нью-Йорк, 931; до 1909 — Metropolitan St. Ry., 651. С 1999 — Скрантон, 651 |
26 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
≈ 1964 |
1998 |
1998 |
Destroyed by arson. До 1964 (?) — PST; до 1949 — 21; до 1942 — 4024 |
3 |
Четырёхосный моторный Brill |
1904 |
1965 |
|
|
До 1965 — Херши, 3. С 1999 — Скрантон, 3; с 2006 — Херши, 3 |
506 |
Birney |
1920 |
???? |
|
|
До ???? — Рединг, 506. С 1999 — Скрантон, 506 |
2289 |
PCC |
1946 |
1967 |
|
|
sold to Geigertown Central. До 1967 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 764. С 07.2012 — Кеннебанкпорт, 2289 |
27 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1968 |
|
|
До 1968 — Вашингтон, DC, 27; до 1960 — Кливленд, 27; до 1940 — 1227; до 1921 — Cleveland Railway. С ???? — Бакай-Лэйк, 27; с 1984 — Кеннебанкпорт, 1227 |
2257 |
PCC |
1946 |
≈ 1968 |
|
2009 |
left in Jobstown. До 1968 (?) — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 783 |
T-15 |
Двухосный моторный Cincinnati |
1911 |
1970 |
|
|
Subway/elevated rail grinder. До 1970 — [служебные]; до 05.1947 — Ковингтон, 325. С 1978 — Миддлтаун, PA, T-15; с 2000 — Вашингтон, PA, T-15 |
120 |
Двухосный моторный Laclede |
1904 |
1971 |
|
|
До 1971 — W-58; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до ???? — Вилмингтон, 120. С 1999 — Скрантон, 120 |
C-145 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
1974 |
|
|
Snow sweeper. До 1974 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-206. С 1979 — Питтсбург, M57; с 1990 — Вашингтон, PA, C-145; с 2005 — Балтимор, C-145 |
10 |
Электровоз |
1920 |
1975 |
|
|
???? ex MacAndrews and Forbes Co., Camden, New Jersey. С 1999 — Скрантон, 10 |
46 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1976 |
|
|
До 1976 — SEPTA, 446; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46. С 1999 — Скрантон, 46 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
1976 |
|
|
До 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 76 |
80 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
1982 |
|
|
До 1982 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 80 |
85 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
1982 |
|
|
preserved by East Penn Valley Traction. До 1982 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 85; с 2012 — Вашингтон, DC, 85 |
7 |
Brilliner |
1940 |
1982 |
|
|
До 1982 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 7 |
15 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
1982 |
|
|
До 1982 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 15 |
17 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
1982 |
|
|
До 1982 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 17 |
2647 |
PCC |
1942 |
17.04.1983 |
|
|
До 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |
2278 |
PCC |
1946 |
11.1985 |
|
|
До 11.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 781. С 1999 — Скрантон, 2278; с 2011 — Кеннебанкпорт, 781 |
2255 |
PCC |
1946 |
12.1985 |
|
|
До 12.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 753 |
D-37 |
Четырёхосный моторный вагон |
1922 |
1988 |
|
|
Line car. До 1988 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, D-37 |
401 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1907 |
1990 |
|
|
Freight car. До 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1930 — 1. С 1999 — Скрантон, 401 |
75 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
1990 |
|
|
До 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
2701 |
PCC |
1947 |
10.1994 |
|
05.1997 |
Burned 11.1996. До 10.1994 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
206 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1995 |
|
|
До 1995 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1999 — Скрантон, 206 |