|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
Орск, Орское трамвайное управление
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Примечание |
ГС-4 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
68 |
≈ 1978 |
|
|
|
|
Снегоочиститель |
Служба пути-1 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1980 |
|
|
|
|
|
208 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8014 |
1983 |
|
|
2018 |
|
|
210 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8038 |
1983 |
|
|
|
|
Временно пассажирский |
209 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8033 |
06.1983 |
|
|
|
|
В ожидании списания |
245 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9435 |
1985 |
|
|
|
|
|
241 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9403 |
04.1985 |
|
|
|
|
|
243 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9424 |
04.1985 |
|
|
|
|
|
244 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9429 |
04.1985 |
|
|
|
|
|
269 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10353 |
07.1986 |
|
|
|
|
|
271 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10360 |
07.1986 |
|
|
|
|
|
273 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10363 |
07.1986 |
|
|
|
|
|
281 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10550 |
10.1986 |
|
|
|
|
Проходит ППР |
277 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10183 |
11.1986 |
|
|
|
|
|
284 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10734 |
01.1987 |
|
|
|
|
Резервный |
286 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10758 |
01.1987 |
|
|
|
|
|
287 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10761 |
01.1987 |
|
|
|
|
Работает на маршрутах № 7 и № 8 по будням в часы пик |
293 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10843 |
02.1987 |
|
|
|
|
|
303 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11037 |
03.1987 |
|
|
|
|
|
301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11036 |
05.1987 |
|
|
|
|
|
306 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11186 |
08.1987 |
|
|
|
|
|
307 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11191 |
09.1987 |
|
|
02.2023 |
|
|
311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11353 |
11.1987 |
|
|
|
|
|
312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11358 |
11.1987 |
|
|
|
|
|
324 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12115 |
12.1988 |
|
|
|
|
Вагон, приуроченный к 75-летию Орского трамвая. |
ГС-7 |
ВТК-01 |
67 |
1991 |
|
|
|
|
Снегоочиститель |
ГС-6 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
|
Снегоочиститель |
46 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5936 |
01.1980 |
1980 |
|
|
|
|
232 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1984 |
1984 |
|
|
|
Временно пассажирский. Подготавливается проект по осовремениванию вагона. |
263 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10188 |
04.1986 |
1986 |
|
|
|
Резервный |
275 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10530 |
10.1986 |
1986 |
|
|
|
|
304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11043 |
06.1987 |
1987 |
|
|
|
|
309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11198 |
08.1987 |
1987 |
|
|
|
|
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12056 |
11.1988 |
05.12.1988 |
|
|
|
|
315 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12080 |
11.1988 |
05.12.1988 |
|
|
07.2023 |
|
ККС |
71-605 (КТМ-5М3) |
2819 |
1975 |
???? |
|
|
|
Работает по заявкам. До ???? — 77 |
Вихревой |
ВТК-24 |
12421 |
04.1989 |
1991 |
|
|
|
Снегоочиститель |
Служба пути-2 |
Сетеизмеритель НТТРЗ |
17 |
1982 |
01.1991 |
|
|
|
На базе 71-605. Работает по заявкам. До 01.1991 — Сетеизмеритель |
006 |
71-608КМ |
378 |
09.1997 |
1997 |
|
|
|
Резервный. |
005 |
71-608КМ |
405 |
10.1997 |
1997 |
|
|
|
|
255 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1980 |
???? |
|
|
|
До ???? — 146 |
002 |
71-608КМ |
388 |
1997 |
10.04.1998 |
|
|
|
В ожидании списания |
003 |
71-608КМ |
385 |
09.1997 |
10.04.1998 |
|
2017 |
|
|
008 |
71-608КМ |
501 |
01.1999 |
1999 |
|
|
|
|
Служба пути-3 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
≈ 2003 |
|
|
|
До ≈ 2003 — Путейский |
279 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10539 |
10.1986 |
2004 |
|
26.03.2023 |
|
До ≈ 2004 — Синтез, 1-279 |
ГС-4/1 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
2004 |
|
|
|
Снегоочиститель. До ≈ 2004 — Синтез |
ГС-4/2 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
2004 |
|
|
|
Снегоочиститель. До ≈ 2004 — Синтез |
238 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9298 |
02.1985 |
2005 |
|
|
|
Резервный. Работает на линии на маршрутах № 7 и № 8 по будням в часы пик. До 2005 — Синтез, 1-238 |
268 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10346 |
07.1986 |
2005 |
|
|
|
До 2005 — Синтез, 2-268 |
326 |
71-605А |
1182 |
12.1991 |
2005 |
|
|
|
До 2005 — Синтез, 1-326 |
327 |
71-605А |
1185 |
12.1991 |
2005 |
|
|
|
Проходит ППР. До ≈ 2005 — Синтез, 1-327 |
226 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8640 |
03.1984 |
2006 |
|
|
|
До 2006 — Синтез |
256 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10050 |
02.1986 |
2006 |
|
|
|
Резервный. До 2006 — Синтез, 2-256 |
270 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10357 |
07.1986 |
2006 |
|
27.04.2023 |
|
До 2006 — Синтез, 1-270 |
010 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10599 |
11.1986 |
2009 |
2012 |
|
|
До 2009 — ОЗТП, 10 |
040 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10634 |
11.1986 |
2009 |
2010 |
|
|
Резервный. До 2009 — ОЗТП, 4 |
021 |
71-605А |
120 |
03.1990 |
15.07.2010 |
07.2010 |
|
|
До 15.07.2010 — ОЗТП, 21 |
318 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10630 |
12.1986 |
2012 |
|
|
|
До 2012 — ОЗТП, 17 |
011 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10653 |
11.1986 |
2016 |
2016 |
|
|
До 2016 — ОЗТП, 11 |
012 |
71-605* мод. Челябинск |
12758 |
11.1989 |
08.2016 |
09.2016 |
|
|
Постоянный маршрут №3. До 13.07.2016 — Челябинск, 1369; до 09.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) |
014 |
71-605* мод. Челябинск |
179 |
1990 |
16.12.2016 |
|
02.2019 |
|
Де-факто вагон является донором без шансов на восстановление. До 13.07.2016 — Челябинск, 1361; до 01.2015 — 71-605А |
060 |
71-608КМ |
410 |
1997 |
01.2017 |
03.2017 |
|
|
Работает на линии на маршрутах № 7 и № 8 по будням в часы пик. До 01.2017 — Москва, 1265 |
065 |
71-608КМ |
443 |
02.1998 |
02.2017 |
05.2017 |
|
|
До 02.2017 — Москва, 1253 |
062 |
71-608КМ |
404 |
10.1997 |
11.02.2017 |
|
|
|
Работает на дополнительных маршрутах. До 02.2017 — Москва, 1244 |
063 |
71-608КМ |
439 |
01.1998 |
11.02.2017 |
|
|
|
До 02.2017 — Москва, 1249 |
061 |
71-608КМ |
394 |
07.1997 |
09.2017 |
|
01.2024 |
|
До 09.2017 — 004 |
064 |
71-608КМ |
384 |
1997 |
20.09.2017 |
|
01.01.2024 |
|
До 20.09.2017 — 007 |
015 |
71-605* мод. Челябинск |
10712 |
01.1987 |
10.2018 |
10.2018 |
|
|
Постоянный маршрут №3. До 10.2018 — 013; до 13.07.2016 — Челябинск, 1321; до 10.2014 — 71-605 (КТМ-5М3) № 1272 |
308 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10645 |
12.1986 |
06.2019 |
26.06.2019 |
|
|
До 06.2019 — ОЗТП, 7 |
Показано записей: 70 из 602
Списанные, переданные и модернизированные ТС
№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
10 |
КТМ-5М «Урал» |
361 |
1970 |
|
|
|
|
13 |
КТМ-5М «Урал» |
364 |
1971 |
|
|
|
|
64 |
КТМ-5М «Урал» |
368 |
1971 |
|
|
|
|
11 |
КТМ-5М «Урал» |
389 |
1971 |
|
|
|
|
63 |
КТМ-5М «Урал» |
418 |
1971 |
|
|
|
|
9 |
КТМ-5М «Урал» |
424 |
1971 |
|
|
|
|
65 |
КТМ-5М «Урал» |
434 |
1971 |
|
|
|
|
50 |
КТМ-5М «Урал» |
456 |
1971 |
|
|
|
|
39 |
КТМ-5М «Урал» |
457 |
1971 |
|
|
|
|
18 |
КТМ-5М «Урал» |
492 |
1971 |
|
|
|
|
17 |
КТМ-5М «Урал» |
501 |
1971 |
|
|
|
|
16 |
КТМ-5М «Урал» |
502 |
1971 |
|
|
|
|
14 |
КТМ-5М «Урал» |
503 |
1971 |
|
|
|
|
15 |
КТМ-5М «Урал» |
507 |
1971 |
|
|
|
|
68 |
71-605 (КТМ-5М3) |
598 |
1971 |
|
|
|
С 05.1981 — Синтез |
69 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1549 |
1973 |
|
|
|
|
22 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1672 |
1973 |
|
|
|
|
23 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1688 |
1973 |
|
|
|
|
4 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1956 |
1974 |
|
|
|
|
23 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1962 |
1974 |
|
|
|
|
6 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1965 |
1974 |
|
|
|
|
9 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1967 |
1974 |
|
|
|
|
24 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1968 |
1974 |
|
|
|
|
59 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1968 |
1974 |
|
|
|
С 03.1981 — Синтез |
41 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1972 |
1974 |
|
|
|
С 09.1983 — Синтез |
13 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1975 |
1974 |
|
|
|
|
25 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1979 |
1974 |
|
|
|
|
28 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2658 |
1975 |
|
|
|
|
30 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2679 |
1975 |
|
|
|
|
5 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2687 |
1975 |
|
|
|
|
29 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2688 |
1975 |
|
|
|
|
17 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2691 |
1975 |
|
29.10.1981 |
|
|
71 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2697 |
1975 |
|
05.1979 |
|
|
25 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2699 |
1975 |
|
|
|
|
87 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2700 |
1975 |
|
|
|
|
70 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2702 |
1975 |
|
|
|
|
31 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2707 |
1975 |
|
|
|
|
88 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2808 |
1975 |
|
|
|
|
89 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2810 |
1975 |
|
|
07.2019 |
|
24 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2811 |
1975 |
|
|
|
|
27 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2813 |
1975 |
|
|
|
|
51 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2814 |
1975 |
|
|
|
|
90 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2815 |
1975 |
|
|
|
|
77 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2819 |
1975 |
|
|
|
С ???? — ККС |
84 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2820 |
1975 |
|
|
|
|
18 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2822 |
1975 |
|
|
|
|
22 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2825 |
1975 |
|
19.03.1982 |
|
|
8 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2827 |
1975 |
|
|
|
|
33 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2829 |
1975 |
|
|
|
|
31 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2965 |
1975 |
|
|
|
|
28 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2969 |
1975 |
|
|
|
|
33 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2976 |
1975 |
|
|
|
|
26 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2983 |
1975 |
|
|
|
|
29 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2987 |
1975 |
|
|
|
|
32 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2988 |
1975 |
|
|
|
|
27 |
71-605 (КТМ-5М3) |
2991 |
1975 |
|
|
|
|
53 |
71-605 (КТМ-5М3) |
3694 |
1976 |
|
|
|
|
61 |
71-605 (КТМ-5М3) |
4039 |
1977 |
|
|
|
|
11 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1978 |
|
|
|
|
137 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5201 |
1978 |
|
24.10.1988 |
|
|
152 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5224 |
1978 |
|
|
|
|
151 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5232 |
1978 |
|
14.12.1988 |
|
|
150 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5248 |
1978 |
|
|
|
|
45 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5632 |
08.1979 |
|
|
|
|
42 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1980 |
|
|
|
|
98 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1980 |
|
|
|
|
47 |
71-605 (КТМ-5М3) |
5944 |
1980 |
|
2009 |
|
|
171 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6450 |
12.1980 |
|
|
|
|
173 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6498 |
12.1980 |
|
|
|
|
184 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1981 |
|
|
|
|
188 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1981 |
|
|
|
|
189 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1981 |
|
|
|
|
183 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6841 |
1981 |
|
1997 |
|
С 1997 — 1-183 |
191 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6940 |
1981 |
|
2009 |
|
|
185 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6944 |
1981 |
|
≈ 2009 |
|
6841 |
177 |
71-605 (КТМ-5М3) |
6790 |
06.1981 |
|
|
|
С ≈ 1997 — Синтез, 1-177 |
200 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1982 |
|
|
|
|
192 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7319 |
1982 |
|
2009 |
2009 |
|
194 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7299 |
04.1982 |
|
|
|
|
196 |
71-605 (КТМ-5М3) |
7336 |
04.1982 |
|
1997 |
|
С 1997 — 1-196 |
211 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8071 |
1983 |
|
|
|
|
212 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8088 |
1983 |
|
2009 |
|
|
213 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8294 |
1983 |
|
|
|
|
216 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8299 |
1983 |
|
2012 |
06.2012 |
|
217 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8302 |
1983 |
|
2016 |
07.2016 |
|
221 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8368 |
1983 |
|
|
|
|
220 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8372 |
1983 |
|
|
|
С 12.1985 — ОЗТП; с ≈ 1987 — ОТУ |
218 |
71-605 (КТМ-5М3) |
8303 |
10.1983 |
|
04.2017 |
|
|
231 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9132 |
1984 |
|
|
|
|
234 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9129 |
1985 |
|
|
|
|
233 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9135 |
1985 |
|
|
|
|
229 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9176 |
1985 |
|
|
|
|
239 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9430 |
1985 |
|
2009 |
2015 |
|
240 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9431 |
1985 |
|
|
07.2020 |
|
247 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9500 |
1985 |
|
2015 |
08.2016 |
|
230 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
01.1985 |
|
|
|
|
235 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
01.1985 |
|
|
|
|
242 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9406 |
04.1985 |
|
05.2020 |
05.2020 |
|
13 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
|
|
|
266 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
≥ 1986 |
|
|
|
|
280 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
1986 |
|
1999 |
|
|
253 |
71-605 (КТМ-5М3) |
9938 |
1986 |
|
|
|
|
257 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10018 |
1986 |
|
|
|
|
249 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10033 |
1986 |
|
2011 |
2011 |
|
250 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10038 |
1986 |
|
|
|
|
251 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10041 |
1986 |
|
|
|
|
261 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10043 |
1986 |
|
|
|
|
252 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10051 |
1986 |
|
|
|
|
254 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10054 |
1986 |
|
|
|
|
255 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10056 |
1986 |
|
|
|
|
260 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10123 |
1986 |
|
|
|
|
259 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10127 |
1986 |
|
07.2017 |
08.2017 |
|
265 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10341 |
1986 |
|
21.06.1998 |
|
|
288 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10766 |
1986 |
|
2011 |
|
|
262 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10179 |
04.1986 |
|
|
|
|
272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10361 |
07.1986 |
|
08.2021 |
08.2021 |
|
276 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10531 |
10.1986 |
|
2016 |
04.2016 |
С мая по август 2010 — челнок 293+276 |
282 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10551 |
10.1986 |
|
04.2023 |
05.2023 |
|
285 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10740 |
1987 |
|
2016 |
08.2016 |
|
302 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11033 |
1987 |
|
2009 |
|
|
310 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11263 |
1987 |
|
03.2017 |
08.2017 |
|
313 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11395 |
1987 |
|
≈ 2011 |
|
|
290 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10783 |
01.1987 |
|
05.2020 |
06.2020 |
|
291 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10789 |
02.1987 |
|
|
06.2020 |
|
292 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10799 |
02.1987 |
|
|
04.2020 |
|
294 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10848 |
03.1987 |
|
|
|
|
300 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10960 |
03.1987 |
|
|
07.2021 |
|
305 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11054 |
06.1987 |
|
|
|
|
325 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12124 |
1988 |
|
2016 |
2018 |
|
1 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.11.1970 |
|
|
2 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
02 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
2 |
ГС-1 |
|
|
|
26.04.1983 |
|
|
3 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
4 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
5 |
КТМ-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
6 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
7 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
07 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
8 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
9 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
10 |
МС-1 |
|
|
|
|
|
|
10 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
11 |
Х |
|
|
|
1957 |
|
|
12 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
13 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
15 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
15 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
16 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
16 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
17 |
КТМ-1 |
|
|
|
04.1974 |
|
|
18 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
19 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
20 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
21 |
КТМ-1 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
22 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
23 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1971 |
|
|
24 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
25 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
26 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
27 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
28 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
29 |
КТМ-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
30 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
31 |
КТМ-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
32 |
КТМ-1 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
33 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
34 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
36 |
КТМ-1 |
|
|
|
17.07.1975 |
|
|
37 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
38 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1977 |
|
Поезд 38-138 |
41 |
КТМ-2 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
42 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
42 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
43 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
43 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
01.02.1998 |
|
|
44 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
44 |
МС* |
|
|
|
02.1966 |
|
|
44 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
45 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
46 |
КТМ-2 |
|
|
|
09.1979 |
|
|
47 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
48 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
48 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
48 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
48 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
29.09.1988 |
|
|
49 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
49 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
50 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
|
51 |
КТМ-2 |
|
|
|
06.1975 |
|
|
52 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
52 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
52 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
53 |
МС* |
|
|
|
02.1966 |
|
|
53 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
54 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
55 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
55 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
55 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
56 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
57 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
57 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
58 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
58 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
58 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
59 |
КТМ-2 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
60 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
60 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
61 |
МС* |
|
|
|
08.1966 |
|
|
62 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
63 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
64 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
65 |
КТМ-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
66 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1971 |
|
|
69 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
|
Поезд 69-169 |
70 |
КТМ-2 |
|
|
|
04.1974 |
|
|
71 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1975 |
|
|
72 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
74 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
75 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1977 |
|
|
75 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
24.10.1988 |
|
|
76 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
76 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
01.07.1996 |
|
|
77 |
КТМ-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
78 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
78 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
79 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
79 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
19.03.1982 |
|
|
81 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
82 |
КТМ-2 |
|
|
|
08.1977 |
|
|
82 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
29.09.1988 |
|
|
83 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
83 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
84 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
85 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
86 |
КТМ-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
87 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
88 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
89 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
90 |
КТМ-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
91 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
92 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
93 |
КТМ-2 |
|
|
|
08.1977 |
|
|
94 |
КТМ-2 |
|
|
|
07.1977 |
|
|
94 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
24.10.1988 |
|
|
95 |
КТМ-2 |
|
|
|
09.1974 |
|
|
95 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
21.06.1983 |
|
|
96 |
КТМ-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
96 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
97 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
97 |
КТМ-2 |
|
|
|
11.07.1977 |
|
|
99 |
КТМ-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
99 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
100 |
КТМ-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
101 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
102 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
0102 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
102 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
103 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
103 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
104 |
М |
|
|
|
02.1966 |
|
|
104 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
105 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
105 |
КТП-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
106 |
М |
|
|
|
02.1966 |
|
|
106 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
107 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
107 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
0107 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
107 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
24.10.1988 |
|
|
108 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
108 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
108 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
109 |
М |
|
|
|
|
|
|
109 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
С 11.1973 — 221 |
110 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
110 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
110 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
13.08.1980 |
|
Учебный |
111 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
112 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
112 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
113 |
М |
|
|
|
|
|
|
113 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
114 |
М |
|
|
|
|
|
|
115 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
115 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
115 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
01.07.1996 |
|
|
116 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
116 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
116 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
1983 |
|
С 09.1983 — служебный |
117 |
М |
|
|
|
|
|
|
117 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
|
118 |
М |
|
|
|
|
|
|
118 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
119 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
119 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
120 |
М |
|
|
|
08.1966 |
|
|
120 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
121 |
КТП-1 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
122 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
123 |
КТП-1 |
|
|
|
|
|
Поезд 23-123 |
124 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
124 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
29.10.1981 |
|
|
125 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
126 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
127 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
128 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
129 |
КТП-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
130 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
130 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1974 |
|
|
131 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
131 |
КТП-1 |
|
|
|
06.1974 |
|
|
131 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
03.1979 |
|
|
132 |
КТП-1 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
133 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
134 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
135 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
136 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
136 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
24.10.1988 |
|
|
138 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1977 |
|
|
139 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
14.12.1988 |
|
|
141 |
КТП-2 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
141 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
≤ 1995 |
|
|
142 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
142 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
30.07.1982 |
|
|
143 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
144 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
С 05.1981 — Синтез |
144 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
145 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
145 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
146 |
КТП-2 |
|
|
|
09.1979 |
|
|
147 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
147 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1979 |
|
|
148 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
149 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
01.07.1996 |
|
|
151 |
КТП-2 |
|
|
|
06.1975 |
|
|
152 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
153 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
153 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
154 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
155 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
156 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
157 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
157 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
158 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
159 |
КТП-2 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
160 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
162 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
163 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
164 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
26.03.1998 |
|
|
165 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
165 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
169 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
169 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
Поезд 69-169 |
170 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
|
171 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1975 |
|
|
172 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
174 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
174 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
175 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
175 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1977 |
|
|
176 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
177 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
178 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
179 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
179 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
180 |
КТП-2 |
|
|
|
|
|
Сарай в селе Пласковское, Гайский район Оренбургской области |
181 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
181 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
182 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
182 |
КТП-2 |
|
|
|
08.1977 |
|
|
183 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
184 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
185 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
186 |
КТП-2 |
|
|
|
05.1979 |
|
|
187 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
188 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
189 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
190 |
КТП-1 |
|
|
|
05.1975 |
|
|
191 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
192 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
193 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
193 |
КТП-2 |
|
|
|
08.1977 |
|
|
194 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1977 |
|
|
195 |
КТП-2 |
|
|
|
09.1974 |
|
|
195 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
1997 |
|
С 1997 — 1-195 |
196 |
КТП-2 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
197 |
КТП-2 |
|
|
|
07.1977 |
|
|
197 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
10.02.1998 |
|
|
198 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
199 |
КТП-2 |
|
|
|
03.1977 |
|
|
206 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
209 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
213 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1973 |
|
|
214 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
215+214 |
215 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
|
|
232 |
КТП-1 |
|
|
|
10.1976 |
|
|
234 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1976 |
|
|
262 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
263 |
КТП-1 |
|
|
|
11.1970 |
|
|
265 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
2009 |
|
Раннее ? |
277 |
КТП-1 |
|
|
|
07.1975 |
|
|
1000 |
КТП-2 |
|
|
|
12.1975 |
|
|
ГС-1 |
ГС-4 (КРТТЗ) |
|
|
|
|
|
|
ГС-5 |
ГС-5 |
|
|
|
|
|
Снегоочиститель |
Путейский |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
≈ 2003 |
|
С ≈ 2003 — Служба пути-3 |
РГС |
РГС-2 |
|
|
|
≈ 1985 |
|
С 1985 (?) — ОЗТП |
ТК-28А |
ТК-28А |
|
|
|
|
2009 |
Рельсотранспортер |
МСШУ-4 |
МСШУ-4 |
|
|
|
|
≈ 2011 |
|
266 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
|
|
|
03.2023 |
|
2 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
|
|
3 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
|
|
4 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
|
До 1948 — Куйбышев |
5 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
|
|
6 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
|
|
1 |
КМ |
|
|
1948 |
1967 |
1967 |
До 1948 — Куйбышев |
7 |
Х |
|
1933 |
1949 |
11.1956 |
|
|
101 |
М |
|
|
01.1950 |
08.1966 |
|
До 01.1950 — Нижний Новгород, 293 |
102 |
М |
|
|
01.1950 |
08.1966 |
|
До 01.1950 — Нижний Новгород, 269 |
14 |
КТМ-1 |
|
1952 |
09.1952 |
05.1971 |
|
Поезд 14-114 |
114 |
КТП-1 |
|
1952 |
09.1952 |
05.1971 |
|
Поезд 14-114 |
36 |
МС* |
|
|
≈ 1953 |
|
|
До 1953 (?) — Ленинград |
12 |
КТМ-2 |
|
|
???? |
23.05.1979 |
|
|
35 |
КТМ-2 |
|
|
???? |
23.05.1979 |
|
|
40 |
КТМ-2 |
|
|
???? |
06.11.1973 |
|
Поезд 40-140 |
140 |
КТП-2 |
|
|
???? |
06.11.1973 |
|
Поезд 40-140 |
12 |
КТМ-5М «Урал» |
353 |
1971 |
1971 |
03.1977 |
|
С 03.1977 — служебный |
3 |
КТМ-5М «Урал» |
436 |
1971 |
≈ 1971 |
???? |
|
С ???? — служебный |
1 |
КТМ-5М «Урал» |
440 |
1971 |
1971 |
???? |
|
С 05.1981 — Синтез |
Показано записей: 430 из 602
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|