№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 501; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
2 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 502; с 24.01.1913 — U-2 |
3 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 503 |
4 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 504; с 30.10.1913 — K-4 |
5 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 505; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
6 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 506 |
7 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 507; с 24.01.1913 — U-7 |
8 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 508 |
9 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 509 |
10 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 510 |
11 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 511 |
12 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 512 |
13 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 513; с 24.01.1913 — U-9 |
14 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 514; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
15 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 515 |
16 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 516; с 24.01.1913 — U-10 |
17 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 517; с 4.04.1913 — G-1 |
18 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 518; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
19 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 519 |
20 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 520; с 24.01.1913 — U-5 |
21 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 521 |
22 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 522 |
23 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 523 |
24 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 524 |
25 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 525; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
26 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 526 |
27 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 527 |
28 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 528 |
29 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 529 |
30 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 530 |
31 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 531; с 24.01.1913 — U-8 |
32 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 532 |
33 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 533; с 1912 — T-2; с 22.07.1921 — Двухосный прицепной вагон № T-9 |
34 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 534 |
35 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 535 |
36 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 536 |
37 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 537; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
38 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 538 |
39 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 539; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
40 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 540 |
41 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 541 |
42 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 542 |
43 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 543 |
44 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 544 |
45 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 545 |
46 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 546 |
47 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 547 |
48 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 548; с 28.11.1913 — D-34 |
49 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 549 |
50 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 550 |
51 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 551; с 07.11.1914 — S-47 |
52 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 552 |
53 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 553 |
54 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 554 |
55 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 555 |
56 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 556 |
57 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 557; с 06.08.1915 — K-6 |
58 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 558 |
59 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 559 |
60 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 560 |
61 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 561; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
62 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 562 |
63 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 563 |
64 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 564 |
65 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 565 |
66 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 566 |
67 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 567 |
68 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 568 |
69 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 569; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
70 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 570; с 14.05.1913 — K-11 |
71 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 571 |
72 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 572 |
73 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 573 |
74 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 574 |
75 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 575; с 24.01.1913 — U-3 |
76 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 576 |
77 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 577 |
78 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 578 |
79 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 579; с 24.01.1913 — U-6 |
80 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 580 |
81 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 581 |
82 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 582; с 24.01.1913 — U-1 |
83 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 583 |
84 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 584 |
85 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 585 |
86 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 586; с 24.01.1913 — U-4 |
87 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 587; с 1910 — Четырёхосный моторный American |
88 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 588; с 1914 — Z-16 |
89 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 589 |
90 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 590; с 04.04.1913 — D-3 |
91 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 591 |
92 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 592 |
93 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 593 |
94 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 594 |
95 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 595 |
96 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 596 |
97 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 597 |
98 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 598 |
99 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 599 |
100 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
09.1894 |
С 1896 — 600 |
201 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
77 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 459 |
202 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
78 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 460 |
203 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
79 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 461 |
204 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
80 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 462 |
205 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
81 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 463 |
206 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
82 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 464 |
207 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
83 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 465; с 05.1912 — Чемберсберг, 57; с 1916 — 11 |
208 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
84 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 466 |
209 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
85 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 467 |
210 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
86 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 468 |
211 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
87 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 469 |
212 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
88 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 470 |
213 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
89 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 471 |
214 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
90 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 472 |
215 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
91 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 473 |
216 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
92 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 474 |
217 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
93 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 475 |
218 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
94 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 476 |
219 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
95 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 477 |
220 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
96 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 478 |
221 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
97 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 479 |
222 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
98 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 480 |
223 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
99 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 481 |
224 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
100 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 482 |
225 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
101 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 483 |
226 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
102 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 484 |
227 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
103 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 485 |
228 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
104 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 486 |
229 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
105 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 487 |
230 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
106 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 488 |
231 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
107 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 489 |
232 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
108 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 490 |
233 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
109 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 491 |
234 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
110 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 492 |
235 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
111 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 493 |
236 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
112 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 494 |
237 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
113 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 495 |
238 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
114 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 496 |
239 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
115 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 497 |
240 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
116 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 498 |
241 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
117 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 499 |
242 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
118 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 500 |
243 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
119 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 657 |
244 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
120 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 658 |
245 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
121 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 659 |
246 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
122 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 660 |
247 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
123 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 661 |
248 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
124 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 662 |
249 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
125 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 663 |
250 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
126 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 350 |
251 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
127 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 351 |
252 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
128 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 352 |
253 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
129 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 353 |
254 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
130 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 354 |
255 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
131 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 355 |
256 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
132 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 356 |
257 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
133 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 357 |
258 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
134 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 358 |
259 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
135 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 359 |
260 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
136 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 360 |
261 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
137 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 361 |
262 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
138 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 362 |
263 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
139 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 363 |
264 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
140 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 364 |
265 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
141 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 365 |
266 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
142 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 366 |
267 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
143 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 367 |
268 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
144 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 368 |
269 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
145 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 369 |
270 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
146 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 370 |
271 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
147 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 371 |
272 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
148 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 372 |
273 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
149 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 373 |
274 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
150 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 374 |
275 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
151 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 375 |
276 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
152 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 376 |
277 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
153 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 377 |
278 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
154 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 378 |
279 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
155 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 379 |
280 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
156 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 380 |
281 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
157 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 381; с 1912 — W-2 |
282 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
158 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 382 |
283 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
159 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 383 |
284 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
160 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 384 |
285 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
161 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 385 |
286 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
162 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 386 |
287 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
163 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 387 |
288 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
164 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 388 |
289 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
165 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 389 |
290 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
166 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 390 |
291 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
167 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 391 |
292 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
168 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 392 |
293 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
169 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 393 |
294 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
170 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 394 |
295 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
171 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 395 |
296 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
172 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 396 |
297 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
173 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 397 |
298 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
174 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 398 |
299 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
175 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 399 |
300 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
176 |
1894 |
1894 |
С 1896 — 400 |
401 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
402 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
403 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
404 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
405 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
406 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
407 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
408 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
409 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
410 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
411 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
412 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
413 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
414 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
415 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
416 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
417 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
418 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
419 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
420 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
421 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
422 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
423 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
424 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
425 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
426 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
427 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
428 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
429 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
430 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
431 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
432 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
433 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
434 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
435 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
436 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
437 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
438 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
439 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
440 |
Двухосный моторный Pullman |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
441 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
1 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
442 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
2 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
443 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
3 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
444 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
4 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
445 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
5 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
446 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
6 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
447 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
7 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
448 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
8 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
449 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
9 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
450 |
Двухосный моторный Jackson & Sharp |
10 |
1894 |
04.1894 |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
451 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
452 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
801 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1 |
802 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 2 |
803 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 3 |
804 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 4 |
805 |
Двухосный моторный Brill |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 5 |
806 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 6 |
807 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 7 |
808 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 8 |
809 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 9 |
810 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 10 |
811 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 11; с 1913 — G-9 |
812 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 12 |
813 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 13 |
814 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 14 |
815 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 15 |
816 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 16 |
817 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 17 |
818 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 18 |
819 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 19 |
820 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 20 |
821 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 21 |
822 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 22 |
823 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 23 |
824 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 24 |
825 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 25 |
826 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 26 |
827 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 27 |
828 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 28 |
829 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 29 |
830 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 30 |
831 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 31 |
832 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 32 |
833 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 33 |
834 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 34 |
835 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 60 |
836 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 36 |
837 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 37 |
838 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 38 |
839 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 39 |
840 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 40 |
841 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 41 |
842 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 42 |
843 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 43 |
844 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 44 |
845 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 45 |
846 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 46 |
847 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 47 |
848 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 48 |
849 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 49 |
850 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 50 |
851 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 51 |
852 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 52 |
853 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 53 |
854 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 54 |
855 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 55 |
856 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 56 |
857 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 57 |
858 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 58 |
859 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 59 |
860 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 35 |
861 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 61 |
862 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 62 |
863 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 63 |
864 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 64 |
865 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 65 |
866 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 66 |
867 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 67 |
868 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 68 |
869 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 69 |
870 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 70 |
871 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 71 |
872 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 72 |
873 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 73 |
874 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 74 |
875 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 75 |
876 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 76; с 1914 — G-10 |
877 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 77 |
878 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 78 |
879 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 79 |
880 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 80 |
881 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 81 |
882 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 82 |
883 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 83 |
884 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 84 |
885 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 85 |
886 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 86 |
887 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 87 |
888 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 88 |
889 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 89 |
890 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 90 |
891 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 91 |
892 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 92 |
893 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 93 |
894 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 94 |
895 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 95 |
896 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 96 |
897 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 97 |
898 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 98 |
899 |
Двухосный моторный American |
|
1894 |
|
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 99; с 1909 — Двухосный прицепной American |