№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
W-58 |
Двухосный моторный Laclede |
1904 |
30.09.1968 |
1971 |
|
Rail grinder. 1971 to Trolley Valhalla. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до ???? — Вилмингтон, 120. С 1971 — 120; с 1999 — Скрантон, 120 |
401 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1907 |
30.01.1970 |
1990 |
|
Freight car. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1930 — 1. С 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 401 |
446 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
30.01.1970 |
1976 |
|
Work car. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46. С 1976 — BVTA, 46; с 1999 — Скрантон, 46 |
D-39 |
Четырёхосный моторный вагон |
1908 |
1984 |
2003 |
|
Line car. До 1984 — T-16; до 1950 — F-25; до 1916 — P-12; до 1912 — 2621. С 2003 — Орбизония, D-39 |
07 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1911 |
30.01.1970 |
1996 |
|
Freight motor. До 30.01.1970 — PST. С 1996 — Вашингтон, PA, 07 |
F-22 |
Четырёхосный моторный Brill |
1913 |
30.09.1968 |
1982 |
|
Freight motor. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1982 — Вашингтон, PA, F-22 |
10 |
Снегоочиститель Wason |
1915 |
30.01.1970 |
1988 |
|
Snow plow. До 30.01.1970 — PST. С 1988 — Рокхилл, 10 |
402 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1916 |
30.01.1970 |
1990 |
|
Freight motor. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1934 — Детройт, 2010; до ???? — Гранд-Рапидс, 115. С 1990 — Рокхилл, 402 |
U-34 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Salt car. Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 1956 — 5001; до 1942 — U-2; до 1940 — 5001; до 1934 — линейный |
4 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1922 |
30.01.1970 |
1998 |
|
Snow sweeper. До 30.01.1970 — PST. С 1998 — Вашингтон, PA, 4 |
D-37 |
Четырёхосный моторный вагон |
1922 |
30.09.1968 |
|
|
Line car. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1988 — BVTA; с 1999 — Скрантон, D-37 |
C-129 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 19.10.1925 — E-216 |
C-130 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 19.10.1925 — E-217. С 1975 — Рочестер, C-130 |
C-131 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 23.10.1925 — E-218 |
C-132 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1925 — E-219 |
C-133 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 23.10.1925 — E-220 |
C-134 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1925 — E-221 |
C-135 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 23.10.1925 — E-222 |
C-136 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 26.10.1925 — E-223 |
C-137 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 26.10.1925 — E-224 |
C-138 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 23.10.1925 — E-225 |
C-139 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 29.10.1925 — E-226 |
C-140 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 29.10.1925 — E-227 |
C-141 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-214 |
C-142 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-215. С ≈ 1975 — Бакай-Лэйк, C-142 |
C-143 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-204 |
C-144 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-205 |
C-145 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-206. С 1974 — BVTA; с 1979 — Питтсбург, M57; с 1990 — Вашингтон, PA, C-145; с 2005 — Балтимор, C-145 |
C-146 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-207 |
C-147 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-208 |
C-148 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-209 |
C-149 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-210 |
C-150 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-211 |
C-152 |
Снегоочиститель Brill |
1923 |
30.09.1968 |
|
|
Snow sweeper. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 21.10.1927 — E-213 |
165 |
Brill "Strafford car" |
03.1924 |
30.01.1970 |
1991 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 60. С 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145 |
61 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
30.01.1970 |
|
|
До 30.01.1970 — PST. С 1970 — Орбизония, 61 |
63 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
30.01.1970 |
|
|
До 30.01.1970 — PST. С 1970 — Блумсберг, 63; с ???? — Бакай-Лэйк, 22 |
66 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
30.01.1970 |
11.1970 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 12.1970 — Вашингтон, PA, 66 |
68 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
30.01.1970 |
1970 |
|
До 30.01.1970 — PST |
73 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1990 — Вашингтон, PA, 73 |
75 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
30.01.1970 |
1976 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
8534 |
Brill Peter Witt |
1926 |
30.09.1968 |
1999 |
|
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, 8534 |
161 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
30.01.1970 |
1991 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 61. С 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161 |
162 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 62. С 1990 — Рокхилл, 162 |
163 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
30.01.1970 |
1988 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 63. С 1988 — Кеокук, 163 |
164 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
30.01.1970 |
23.08.1986 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64 |
164 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1989 |
1994 |
|
De-icing car. До 1989 — линейный; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64 |
160 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
30.01.1970 |
11.1985 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 69 |
166 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
30.01.1970 |
03.1986 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 66 |
167 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
30.01.1970 |
23.08.1986 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 67 |
168 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
30.01.1970 |
|
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 68. С 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168 |
170 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
30.01.1970 |
|
05.1970 |
Not used. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 70 |
201 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western |
202 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western |
204 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1986 |
|
1986 to Delaware Car Company. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1996 — Сент-Луис, 204 |
205 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1990 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1990 — Рокхилл, 205 |
206 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1995 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1995 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 206 |
207 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1991 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1991 — Кеннебанкпорт, 207 |
208 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1991 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1991 — Кеннебанкпорт, 208 |
209 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
1993 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1993 — Вашингтон, PA, 209 |
200 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
30.01.1970 |
|
1986 |
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western |
77 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 (?) — Миддлтаун, PA, 77 |
78 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Вашингтон, PA, 78 |
79 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
80 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 80 |
81 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
82 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
83 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Миддлтаун, PA, 86 |
84 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Миддлтаун, PA, 84; с 1992 — Ист-Хейвен, 84 |
85 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 85; с 2012 — Вашингтон, DC, 85 |
86 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
203 |
Brill "Bullet car" |
1933 |
30.01.1970 |
1991 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western. С 1991 — Кеннебанкпорт, 203 |
1 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
2 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
3 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
4 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
5 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Вашингтон, PA, 5 |
6 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST |
7 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 7 |
8 |
Brilliner |
1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1982 — Ист-Хейвен, 8 |
2518 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2521 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2523 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2516 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2517 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2503 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2528 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2531 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
07.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2527 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
09.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2507 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2509 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2519 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2530 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2522 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2520 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2514 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2504 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1980 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2508 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2512 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2502 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2505 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2510 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2511 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2525 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2526 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2501 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2513 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2529 |
PCC |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
9 |
Brilliner |
05.1940 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 9 |
2054 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
2005 |
|
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2005 — Скрантон, 2054 |
Independence Hall |
St. Louis Electroliner |
1941 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1963 — Хайвуд, IL, 803-804. С 1982 — Рокхилл, Independence Hall |
Valley Forge |
St. Louis Electroliner |
1941 |
30.01.1970 |
1982 |
|
До 30.01.1970 — PST; до 1963 — Хайвуд, IL, 801-802. С 1982 — Юнион, 801-802 |
2060 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2078 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Collision with truck, 49th & Woodland, 3-20-69. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2533 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2536 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2541 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2542 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2566 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2569 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2576 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2540 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
01.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2555 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2557 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2045 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
04.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2035 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2047 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2556 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2034 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2548 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2037 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2056 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2057 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2545 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2561 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2563 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2567 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2580 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2550 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
05.1973 |
Сollision 05.04.1973 at Frankford-Torresdale. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2071 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2559 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2560 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2031 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2033 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2039 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2040 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2046 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2048 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2063 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2064 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2068 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2070 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2551 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2573 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2038 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2041 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2043 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2044 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2055 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2073 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2077 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2543 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2546 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2552 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2553 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2049 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1978 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2058 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1978 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2069 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1978 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2076 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1978 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2062 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2065 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2072 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2075 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2547 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2549 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2539 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2558 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2564 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2032 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2042 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2050 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2052 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2059 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2066 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2074 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2079 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2537 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2538 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2544 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2562 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2565 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2570 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2572 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2574 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2575 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2578 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2036 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2051 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2061 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2067 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2080 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2534 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2535 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2554 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2568 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2577 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2571 |
PCC |
1941 |
30.09.1968 |
|
1983 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2081 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2085 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2090 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2635 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Collision with Work Car in Subway, 08.06.1968. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2642 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2650 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2652 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2659 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2665 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2670 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2671 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2672 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2677 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2678 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1969 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2616 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2627 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1970 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2586 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
02.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2089 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
04.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2606 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
04.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2597 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2583 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2644 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2654 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2595 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
09.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2602 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2628 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2638 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2623 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
11.1972 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2588 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2590 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2599 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2605 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2608 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2657 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2666 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2615 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2584 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2660 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1975 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2082 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2088 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2596 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2604 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2609 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2621 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2633 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2649 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2661 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2613 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2614 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2622 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2624 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2631 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2668 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1977 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2625 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1978 |
Runaway Accident, 07.01.1977, hit #2736 Gtn Ave. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2656 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1978 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2087 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2581 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2618 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2634 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2641 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1979 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2591 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2598 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2600 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2611 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2639 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Collision, 09.01.1980 at Broad and Erie, Route 23. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2651 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2585 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1981 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2582 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2592 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2607 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2610 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2617 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2619 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2620 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2626 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2629 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2630 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2643 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2646 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2658 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2669 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2673 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2676 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2084 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2086 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2593 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2632 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2637 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2640 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2667 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2675 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2679 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2587 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
05.1982 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2612 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2636 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2653 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2662 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
|
1983 |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2601 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
17.04.1983 |
05.1997 |
1983 to Museum Atwater Kent. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2647 |
PCC |
1942 |
30.09.1968 |
17.04.1983 |
|
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 17.04.1983 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |