№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
13 |
Двухосный прицепной вагон |
|
|
1941 |
|
До 1941 — I TERMES; до 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
704 |
Паровоз |
|
1883 |
1958 |
1959 |
|
705 |
Паровоз |
|
1891 |
1958 |
1960 |
|
711 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
02.1965 |
|
712 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
24.02.1965 |
|
713 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
04.1965 |
|
714 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
10.1964 |
|
715 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
26.08.1964 |
|
716 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
30.12.1964 |
|
717 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
16.11.1964 |
|
718 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
12.01.1965 |
|
719 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
30.12.1964 |
|
720 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
06.1965 |
|
721 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
04.1965 |
|
722 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
16.11.1964 |
|
723 |
Тепловоз |
|
1959 |
1959 |
10.1964 |
|
731 |
Тепловоз |
7 |
1954 |
10.1964 |
1976 |
|
732 |
Тепловоз |
6 |
1954 |
02.1965 |
1976 |
|
733 |
Тепловоз |
|
|
11.1964 |
1976 |
С 1976 — Cinkota |
734 |
Тепловоз |
|
|
11.1964 |
1998 |
С 1998 — Музей ОТ |
735 |
Тепловоз |
|
|
12.1964 |
1976 |
С 14.01.1992 — Cinkota, 736; с 1997 — 735 |
736 |
Тепловоз |
|
|
10.1964 |
1976 |
|
737 |
Тепловоз |
|
|
08.1964 |
1976 |
|
741 |
Тепловоз |
|
1960 |
12.1964 |
1977 |
|
4001 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1899 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, Xses 93040; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4041; до ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1 |
4011 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1925 |
31.12.1951 |
С 1952 — FVV, 7500; с ≈ 1953 — 7090; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2011; с 1963 — FVV, 7111; с ≈ 1980 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2011; с 2001 — Музей ОТ, 2011 |
4012 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1925 |
31.12.1951 |
С 1952 — MÁV-BEV, V 24.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2012 |
4013 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1925 |
31.12.1951 |
С 1952 — MÁV-BEV, V 24.002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2013 |
4031 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1912 |
≥ 1930 |
31.12.1951 |
Freight car. До ≥ 1930 — Грузовоз № L 2002; до 12.01.1917 — BBVV, 2. С 1954 — MÁV-BEV, Грузовоз № V 25.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2002; с 2003 — Музей ОТ, V 25.001 |
4041 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1899 |
≈ 1925 |
31.12.1951 |
Freight car. До ≈ 1925 — Электровоз № L 2001; до 12.01.1917 — BBVV, 1. С 1952 — MÁV-BEV, Xses 93040; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4001 |
4185 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1925 |
1963 |
|
До 1963 — P XX № P 3185; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 57; до ???? — Двухосный моторный Ganz № 31 |
4301 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1944 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, Xgesu 93099. С 1963 — P XXIc № P 435; с 1967 — 4301 |
4301 |
P XXIc |
|
1944 |
1967 |
|
До 1967 — P 435; до 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4301; до 1958 — MÁV-BEV, Xgesu 93099 |
4321 |
Двухосный прицепной Schlick |
|
1919 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 8020; до 1949 — BEVV / BSzKRt.; до 1927 — 8023; до 1923 — 615. С ???? — Музей ОТ, 615 |
4341 |
DM XII |
|
1906 |
≈ 1970 |
|
До ≈ 1970 — M 299 |
4342 |
P XXIIIb |
|
1904 |
1972 |
|
До 1972 — P 459. С ≈ 1992 — Музей ОТ, 459 |
4371 |
P XI (MVGY) |
|
1928 |
1976 |
|
Service car. До 1976 — P 3169; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.568; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3169; до ≥ 05.1945 — C 3169 |
4372 |
P XI (MVGY) |
|
1928 |
1976 |
|
Service car. До 1976 — P 3178; до 30.06.1958 — MÁV-BEV, Ce 58.574; до 10.05.1954 — Ce 58.554; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3178; до ≥ 05.1945 — C 3178 |
4373 |
P XX |
|
1913 |
1977 |
|
До 1977 — P 3156; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 52 |
4374 |
P XX |
|
1913 |
1977 |
|
До 1977 — P 3157; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 53 |
4379 |
P XX |
|
1913 |
1977 |
|
До 1977 — P 3155; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 51. С 1992 — Музей ОТ |
4421 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1914 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, Xne 93050; до 1953 — BLVV, Двухосный моторный Ganz № 9691; до 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174 |
4441 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1905 |
01.07.1958 |
≈ 1992 |
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93055; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4113; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 754. С ≈ 1992 — Музей ОТ |
4442 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93056; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4165; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 806 |
4443 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1908 |
01.07.1958 |
|
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93057; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4168; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 809 |
4444 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93058; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4146; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 787 |
4445 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1906 |
01.07.1958 |
|
Flat car. До 30.06.1958 — MÁV-BEV, Xne 93059; до 03.02.1953 — FVV, BKVT R0 (Schlick) № 4150; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt.; до 31.12.1922 — P.K.V.T. / BKVT, 791 |
4481 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1895 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 8164; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8172; до 1940 — 8602; до 1925 — 8164; до 1923 — BVV / BVVV, 10; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 36; до 1903 — 127. С 1992 — Музей ОТ, 10 |
4482 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1895 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 8165; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 8173; до 1940 — 8603; до 1925 — 8165; до 1923 — BVV / BVVV, 11; до 1917 — BVVV Aa (Schlick) № 40; до 1906 — 130 |
4524 |
Двухосный прицепной Ganz |
|
1900 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 8903; до 1949 — BLVV; до 1940 — 204. С ???? — Музей ОТ, 204 |
4541 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1900 |
1959 |
|
До 1959 — FVV, 8950; до 1952 — 8134; до 1950 — BLVV, Двухосный прицепной Ganz № 9804; до 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51 |
7400 |
Тепловоз |
|
1943 |
1949 |
31.12.1951 |
До 1949 — BEVV / BSzKRt. С 1952 — MÁV-BEV, M 471.5001; с ???? — M 475.5001; с ???? — M 460.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 43; с ≈ 1990 — Cinkota; с 2016 — Музей ОТ, 7400 |
7401 |
Тепловоз |
|
1943 |
1949 |
31.12.1951 |
До 1949 — BEVV / BSzKRt. С 1952 — MÁV-BEV, M 471.5002; с ???? — M 475.5002; с ???? — M 460.5002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 44; с 1991 — Csepel; с 1999 — Szentendre |
DL 41 |
Тепловоз |
|
1912 |
1939 |
|
До 1939 — L 9; до 1932 — Электровоз № M 9. С 1953 — MÁV-BEV, M 271.5001; с 1954 — M 242.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; с 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
DL 41 |
Тепловоз |
|
1912 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, M 242.5001; до 1954 — M 271.5001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; до 1939 — L 9; до 1932 — Электровоз № M 9. С 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
DL 42 |
Тепловоз |
|
1917 |
24.11.1939 |
31.12.1951 |
До 1939 — Электровоз № L 2004; до 12.01.1917 — BBVV, 4. С 1952 — MÁV-BEV, M 271.5002; с ???? — M 242.5002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; с 1987 — Музей ОТ, 42 |
DL 42 |
Тепловоз |
|
1917 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, M 242.5002; до ???? — M 271.5002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; до 1939 — Электровоз № L 2004; до 12.01.1917 — BBVV, 4. С 1987 — Музей ОТ, 42 |
DL 43 |
Тепловоз |
|
1943 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, M 460.5001; до ???? — M 475.5001; до ???? — M 471.5001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 7400; до 1949 — BEVV / BSzKRt. С ≈ 1990 — Cinkota; с 2016 — Музей ОТ, 7400 |
DL 44 |
Тепловоз |
|
1943 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, M 460.5002; до ???? — M 475.5002; до ???? — M 471.5002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 7401; до 1949 — BEVV / BSzKRt. С 1991 — Csepel; с 1999 — Szentendre |
DL 45 |
Тепловоз |
|
1945 |
1958 |
1964 |
До 1958 — Дебрецен, M 11 |
L 1 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 1. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; с 1992 — Музей ОТ, 1 |
L 1 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; до ≈ 1930 — M 1. С 1992 — Музей ОТ, 1 |
L 2 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 2. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.002; с 1957 — V 21.501; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; с 1992 — Музей ОТ, 2 |
L 2 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.501; до 1957 — V 21.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; до ≈ 1930 — M 2. С 1992 — Музей ОТ, 2 |
L 3 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 3. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.003; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 3 |
L 3 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 3; до ≈ 1930 — M 3 |
L 4 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 4. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.004; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4 |
L 4 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4; до ≈ 1930 — M 4 |
L 5 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 5. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.005; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 5 |
L 5 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 5; до ≈ 1930 — M 5 |
L 6 |
Электровоз |
|
1911 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 6. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.006; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 6 |
L 6 |
Электровоз |
|
1911 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 6; до ≈ 1930 — M 6 |
L 7 |
Электровоз |
|
1912 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 7. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.007; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 7 |
L 7 |
Электровоз |
|
1912 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 7; до ≈ 1930 — M 7 |
L 9 |
Тепловоз |
|
1912 |
1932 |
|
До 1932 — Электровоз № M 9. С 1939 — DL 41; с 1953 — MÁV-BEV, M 271.5001; с 1954 — M 242.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; с 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
L 10 |
Электровоз |
|
1913 |
≈ 1930 |
1946 |
До ≈ 1930 — M 10 |
L 10 |
Электровоз |
|
1950 |
1950 |
≈ 1950 |
С ≈ 1950 — L 13; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.301; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 13 |
L 11 |
Электровоз |
|
1914 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 11. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.008; с 1957 — V 21.502; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; с 1992 — Музей ОТ, 11 |
L 11 |
Электровоз |
|
1914 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.502; до 1957 — V 21.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; до ≈ 1930 — M 11. С 1992 — Музей ОТ, 11 |
L 12 |
Электровоз |
|
1912 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 12. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.009; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; с 1992 — Музей ОТ, 12 |
L 12 |
Электровоз |
|
1912 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; до ≈ 1930 — M 12. С 1992 — Музей ОТ, 12 |
L 13 |
Электровоз |
|
1950 |
≈ 1950 |
31.12.1951 |
До ≈ 1950 — L 10. С 1953 — MÁV-BEV, V 21.301; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 13 |
L 13 |
Электровоз |
|
1950 |
1958 |
1971 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.301; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 13; до ≈ 1950 — L 10 |
L 14 |
Электровоз |
|
1952 |
1958 |
≈ 1970 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 21.401; до 1953 — L 14; до ≈ 1952 — L 16 |
L 16 |
Электровоз |
|
1902 |
1941 |
1952 |
До 1941 — M 304. С 1952 — Двухосный прицепной вагон № St 1604 |
L 21 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 21. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; с 1992 — Музей ОТ, 21 |
L 21 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.001; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; до ≈ 1930 — M 21. С 1992 — Музей ОТ, 21 |
L 22 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 22. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 22 |
L 22 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.002; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 22; до ≈ 1930 — M 22 |
L 23 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 23. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.003; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 23 |
L 23 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.003; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 23; до ≈ 1930 — M 23 |
L 24 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 24. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.004; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 24 |
L 24 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.004; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 24; до ≈ 1930 — M 24 |
L 25 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 25. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.005; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 25 |
L 25 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.005; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 25; до ≈ 1930 — M 25 |
L 26 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 26. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.006; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 26 |
L 26 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.006; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 26; до ≈ 1930 — M 26 |
L 27 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 27. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.007; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 27 |
L 27 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.007; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 27; до ≈ 1930 — M 27 |
L 28 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 28. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.008; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 28 |
L 28 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.008; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 28; до ≈ 1930 — M 28 |
L 29 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 29. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.009; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 29 |
L 29 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.009; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 29; до ≈ 1930 — M 29 |
L 30 |
Электровоз |
|
1918 |
≈ 1930 |
|
До ≈ 1930 — M 30. С 1953 — MÁV-BEV, V 22.010; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; с 1992 — Музей ОТ, 30 |
L 30 |
Электровоз |
|
1918 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 22.010; до 1953 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; до ≈ 1930 — M 30. С 1992 — Музей ОТ, 30 |
L 31 |
Электровоз |
|
1929 |
1929 |
31.12.1951 |
С 1953 — MÁV-BEV, V 46.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 31 |
L 31 |
Электровоз |
|
1929 |
1958 |
1996 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 46.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 31 |
L 32 |
Электровоз |
|
1929 |
1929 |
31.12.1951 |
С 1953 — MÁV-BEV, V 46.002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32; с 1996 — Музей ОТ, 32 |
L 32 |
Электровоз |
|
1929 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 46.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 32. С 1996 — Музей ОТ, 32 |
L 33 |
Электровоз |
|
1929 |
1929 |
31.12.1951 |
С 1953 — MÁV-BEV, V 46.003; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33; с 1996 — Музей ОТ, 33 |
L 33 |
Электровоз |
|
1929 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 46.003; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 33. С 1996 — Музей ОТ, 33 |
L 82 |
Электровоз |
|
1943 |
1958 |
1996 |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 711; до 1954 — Cavill 282; до 1953 — L 82; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 52 |
L 84 |
Электровоз |
|
1943 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 713; до 1954 — Cavill 284; до 1953 — L 84; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 54. С 1996 — Музей ОТ, 84 |
L 89 |
Электровоз |
|
1951 |
1958 |
1996 |
До 1958 — MÁV-BEV, Cavill 718; до 1954 — Cavill 289; до 1953 — L 89; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 59 |
L 2001 |
Электровоз |
|
1899 |
12.01.1917 |
≈ 1925 |
До 12.01.1917 — BBVV, 1. С ≈ 1925 — Двухосный прицепной вагон № 4041; с 1952 — MÁV-BEV, Xses 93040; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4001 |
L 2002 |
Грузовоз |
|
1912 |
12.01.1917 |
≥ 1930 |
До 12.01.1917 — BBVV, 2. С ≥ 1930 — Двухосный прицепной вагон № 4031; с 1954 — MÁV-BEV, Грузовоз № V 25.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2002; с 2003 — Музей ОТ, V 25.001 |
L 2002 |
Грузовоз |
|
1912 |
1958 |
|
До 1958 — MÁV-BEV, V 25.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, Двухосный прицепной вагон № 4031; до ≥ 1930 — Грузовоз № L 2002; до 12.01.1917 — BBVV, 2. С 2003 — Музей ОТ, V 25.001 |
L 2003 |
Электровоз |
|
1917 |
20.02.1925 |
31.12.1951 |
До 12.01.1917 — BBVV, 3. С 1952 — MÁV-BEV, V 23.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2003 |
L 2003 |
Электровоз |
|
1917 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 23.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2003; до 12.01.1917 — BBVV, 3 |
L 2004 |
Электровоз |
|
1917 |
20.02.1925 |
1939 |
До 12.01.1917 — BBVV, 4. С 24.11.1939 — Тепловоз № DL 42; с 1952 — MÁV-BEV, M 271.5002; с ???? — M 242.5002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 42; с 1987 — Музей ОТ, 42 |
L 2005 |
Электровоз |
|
1917 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 7210; до 1940 — BURV, 11. С 1963 — FVV, 7210; с 1968 — BKV |
L 2006 |
Электровоз |
|
1917 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 7211; до 1940 — BURV, 12. С 1963 — FVV, 7211; с 1968 — BKV |
L 2007 |
Грузовоз |
|
1904 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — FVV, 7002; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 7010; до 1940 — 7002; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 603 |
L 2008 |
Грузовоз |
|
1904 |
1958 |
≈ 1980 |
До 1958 — FVV, 7003; до 1952 — BEVV / BSzKRt., 7011; до 1940 — 7003; до 1923 — P.K.V.T. / BKVT, 604 |
L 2009 |
Электровоз |
|
1948 |
1958 |
1972 |
До 1958 — Дебрецен, 204; до 1950 — M 13 |
L 2010 |
Электровоз |
|
1953 |
1958 |
1970 |
До 1958 — Дебрецен, 205 |
L 2011 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1958 |
|
До 1958 — FVV, 7090; до ≈ 1953 — 7500; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4011. С 1963 — FVV, 7111; с ≈ 1980 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2011; с 2001 — Музей ОТ, 2011 |
L 2011 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
≈ 1980 |
|
До ≈ 1980 — FVV, 7111; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2011; до 1958 — FVV, 7090; до ≈ 1953 — 7500; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4011. С 2001 — Музей ОТ, 2011 |
L 2012 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1958 |
2001 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 24.001; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4012 |
L 2013 |
Снегоочиститель |
|
1925 |
1958 |
2001 |
До 1958 — MÁV-BEV, V 24.002; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4013 |
L 2016 |
Электровоз |
|
1914 |
1960 |
1970 |
До 1960 — Печ, 101 |
M 1 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 1; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 1; с 1992 — Музей ОТ, 1 |
M 2 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 2; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.002; с 1957 — V 21.501; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 2; с 1992 — Музей ОТ, 2 |
M 3 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 3; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.003; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 3 |
M 4 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 4; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.004; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 4 |
M 5 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 5; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.005; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 5 |
M 6 |
Электровоз |
|
1911 |
1911 |
|
С ≈ 1930 — L 6; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.006; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 6 |
M 7 |
Электровоз |
|
1912 |
1912 |
|
С ≈ 1930 — L 7; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.007; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 7 |
M 8 |
Электровоз |
|
1913 |
1913 |
1920 |
|
M 9 |
Электровоз |
|
1912 |
1912 |
1932 |
С 1932 — Тепловоз № L 9; с 1939 — DL 41; с 1953 — MÁV-BEV, M 271.5001; с 1954 — M 242.5001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, DL 41; с 01.1992 — Музей ОТ, 41 |
M 10 |
Электровоз |
|
1913 |
1913 |
|
С ≈ 1930 — L 10 |
M 11 |
Электровоз |
|
1914 |
1914 |
|
С ≈ 1930 — L 11; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.008; с 1957 — V 21.502; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 11; с 1992 — Музей ОТ, 11 |
M 12 |
Электровоз |
|
1912 |
1912 |
|
С ≈ 1930 — L 12; с 1953 — MÁV-BEV, V 21.009; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 12; с 1992 — Музей ОТ, 12 |
M 21 |
Электровоз |
|
1918 |
1918 |
|
С ≈ 1930 — L 21; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.001; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 21; с 1992 — Музей ОТ, 21 |
M 22 |
Электровоз |
|
1918 |
1918 |
|
С ≈ 1930 — L 22; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.002; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 22 |
M 23 |
Электровоз |
|
1918 |
1918 |
|
С ≈ 1930 — L 23; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.003; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 23 |
M 24 |
Электровоз |
|
1918 |
1922 |
|
С ≈ 1930 — L 24; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.004; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 24 |
M 25 |
Электровоз |
|
1918 |
1924 |
|
С ≈ 1930 — L 25; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.005; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 25 |
M 26 |
Электровоз |
|
1918 |
1924 |
|
С ≈ 1930 — L 26; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.006; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 26 |
M 27 |
Электровоз |
|
1918 |
1922 |
|
С ≈ 1930 — L 27; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.007; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 27 |
M 28 |
Электровоз |
|
1918 |
1923 |
|
С ≈ 1930 — L 28; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.008; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 28 |
M 29 |
Электровоз |
|
1918 |
1924 |
|
С ≈ 1930 — L 29; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.009; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 29 |
M 30 |
Электровоз |
|
1918 |
1918 |
|
С ≈ 1930 — L 30; с 1953 — MÁV-BEV, V 22.010; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, L 30; с 1992 — Музей ОТ, 30 |
M 304 |
Электровоз |
|
1902 |
1909 |
1941 |
С 1941 — L 16; с 1952 — Двухосный прицепной вагон № St 1604 |
St 1604 |
Двухосный прицепной вагон |
|
1902 |
1952 |
|
Freight car. До 1952 — Электровоз № L 16; до 1941 — M 304 |
б/н |
Двухосный прицепной вагон |
|
1887 |
≥ 05.1945 |
31.12.1951 |
Assistance car. До ≥ 05.1945 — P I № B 1. С 1953 — MÁV-BEV, P I № Ce 58.030; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 1; с 1987 — Музей ОТ, B 1 |