№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1978 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
372 |
03.1991 |
|
|
|
12.2004 |
09.2004 |
|
1686 |
ЗиУ-682В |
15256 |
10.1980 |
|
|
|
|
|
С 07.1993 — 1789; с 03.1997 — 1977 |
1789 |
ЗиУ-682В |
15256 |
10.1980 |
07.1993 |
|
|
|
|
До 07.1993 — 1686. С 03.1997 — 1977 |
1977 |
ЗиУ-682В |
15256 |
10.1980 |
03.1997 |
|
|
03.2005 |
2005 |
До 03.1997 — 1789; до 07.1993 — 1686 |
1927 |
ЗиУ-682В [В00] |
30748 |
04.1988 |
|
|
|
|
|
С 03.2005 — 1977 |
1977 |
ЗиУ-682В [В00] |
30748 |
04.1988 |
03.2005 |
|
|
07.2007 |
2007 |
До 03.2005 — 1927 |
1789 |
ЗиУ-682Г01 |
1879 |
06.1991 |
07.1995 |
|
|
09.2008 |
2009 |
До 07.1995 — 1821 |
1821 |
ЗиУ-682Г01 |
1879 |
06.1991 |
|
|
|
|
|
С 07.1995 — 1789 |
1006 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
630 |
1992 |
2003 |
|
|
2009 |
|
До 2003 — 1009. С 2009 — 1008 |
1008 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
630 |
1992 |
2009 |
|
|
|
07.2009 |
До 2009 — 1006; до 2003 — 1009 |
1009 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
630 |
1992 |
|
|
|
2003 |
|
С 2003 — 1006; с 2009 — 1008 |
1113 |
ЗиУ-682ГН |
1144 |
08.1991 |
|
|
|
25.09.2008 |
07.2009 |
|
1001 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
482 |
03.1991 |
07.1992 |
|
|
09.2008 |
08.2009 |
До 07.1992 — № 2, 2001 |
1685 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
|
|
|
≈ 1995 |
|
Учебный, расширенная кабина. С ≈ 1995 — 1788; с 09.1999 — 1796; с 12.2004 — 1795 |
1788 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
≈ 1995 |
|
|
09.1999 |
|
Учебный, расширенная кабина. До ≈ 1995 — 1685. С 09.1999 — 1796; с 12.2004 — 1795 |
1795 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
12.2004 |
|
|
09.2008 |
09.2009 |
До 12.2004 — 1796; до 09.1999 — 1788; до ≈ 1995 — 1685 |
1796 |
ЗиУ-682В1 |
|
|
09.1999 |
|
|
12.2004 |
|
Учебный, расширенная кабина до 2003 г. До 09.1999 — 1788; до ≈ 1995 — 1685. С 12.2004 — 1795 |
1005 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
574 |
1991 |
|
|
|
25.09.2008 |
10.2009 |
|
1010 |
ЗиУ-683В01 |
5 |
05.1992 |
|
|
|
25.09.2008 |
10.2009 |
|
1125 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
788 |
05.1991 |
09.2009 |
|
|
09.2008 |
10.2009 |
До 09.2009 — 1945; до 2007 — 1990 |
1945 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
788 |
05.1991 |
2007 |
|
|
|
|
До 2007 — 1990. С 09.2009 — 1125 |
1990 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
788 |
05.1991 |
|
|
|
|
|
С 2007 — 1945; с 09.2009 — 1125 |
1003 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
519 |
06.1991 |
03.2007 |
|
|
|
|
До 03.2007 — 1004. С 02.2009 — 1007 |
1004 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
519 |
06.1991 |
|
|
|
|
|
С 03.2007 — 1003; с 02.2009 — 1007 |
1007 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
519 |
06.1991 |
02.2009 |
|
|
10.2009 |
06.2010 |
До 02.2009 — 1003; до 03.2007 — 1004 |
1013 |
ЗиУ-683В01 |
685 |
08.1992 |
|
|
|
10.2009 |
08.2010 |
|
1011 |
ЗиУ-683В01 |
3 |
05.1992 |
|
|
|
|
|
С 11.2009 — 1012 |
1012 |
ЗиУ-683В01 |
3 |
05.1992 |
11.2009 |
|
|
|
11.2010 |
До 11.2009 — 1011 |
1816 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31354 |
08.1988 |
2009 |
|
|
29.07.2011 |
10.2011 |
До 2009 — 1967; до 2008 — 1996; до 2004 — 1931 |
1931 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31354 |
08.1988 |
|
|
|
|
|
Учебный. С 2004 — 1996; с 2008 — 1967; с 2009 — 1816 |
1967 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31354 |
08.1988 |
2008 |
|
|
|
|
До 2008 — 1996; до 2004 — 1931. С 2009 — 1816 |
1996 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31354 |
08.1988 |
2004 |
|
|
|
|
До 2004 — 1931. С 2008 — 1967; с 2009 — 1816 |
1819 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
783 |
05.1991 |
10.2008 |
|
|
29.07.2011 |
03.2012 |
До 10.2008 — 1989 |
1989 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
783 |
05.1991 |
|
|
|
|
|
С 10.2008 — 1819 |
1757 |
ЗиУ-682В |
22012 |
05.1984 |
|
|
|
|
|
С 2003 — 1800; с 2005 — 1821; с ≥ 10.2009 — 1807; с 01.2012 — 1822 |
1800 |
ЗиУ-682В |
22012 |
05.1984 |
2003 |
|
|
2005 |
|
До 2003 — 1757. С 2005 — 1821; с ≥ 10.2009 — 1807; с 01.2012 — 1822 |
1807 |
ЗиУ-682В |
22012 |
05.1984 |
≥ 10.2009 |
|
|
01.2012 |
|
До ≥ 10.2009 — 1821; до 2005 — 1800; до 2003 — 1757. С 01.2012 — 1822 |
1821 |
ЗиУ-682В |
22012 |
05.1984 |
2005 |
|
|
≥ 10.2009 |
|
До 2005 — 1800; до 2003 — 1757. С ≥ 10.2009 — 1807; с 01.2012 — 1822 |
1822 |
ЗиУ-682В |
22012 |
05.1984 |
01.2012 |
|
|
14.11.2012 |
03.2013 |
До 01.2012 — 1807; до ≥ 10.2009 — 1821; до 2005 — 1800; до 2003 — 1757 |
Т-35 |
КТГ-1 |
23232 |
09.1988 |
|
|
|
2014 |
03.2015 |
|
Т-45 |
КТГ-2 |
23396 |
09.1990 |
1991 |
|
|
|
|
С 01.03.1995 — № 2 |
Т-35 |
КТГ-2 |
23367 |
04.1990 |
2014 |
|
|
29.12.2014 |
09.2016 |
До 2014 — Т-43 |
Т-43 |
КТГ-2 |
23367 |
04.1990 |
|
|
|
|
|
С 2014 — Т-35 |
1136 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34289 |
12.1989 |
2008 |
|
|
13.04.2017 |
06.2017 |
До 2008 — 1965; до 07.2007 — 1953 |
1953 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34289 |
12.1989 |
|
|
|
07.2007 |
|
С 07.2007 — 1965; с 2008 — 1136 |
1965 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
34289 |
12.1989 |
07.2007 |
|
|
2008 |
|
До 07.2007 — 1953. С 2008 — 1136 |
1012 |
ЗиУ-683В01 |
7 |
05.1992 |
|
|
|
|
|
С 10.2009 — № 2, 2014 |
1125 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2185 |
07.1992 |
|
|
|
|
|
С 2008 — 1127; с 2013 — 1135; с 10.2014 — 1813 |
1127 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2185 |
07.1992 |
2008 |
|
|
|
|
До 2008 — 1125. С 2013 — 1135; с 10.2014 — 1813 |
1135 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2185 |
07.1992 |
2013 |
|
|
|
|
До 2013 — 1127; до 2008 — 1125. С 10.2014 — 1813 |
1813 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2185 |
07.1992 |
10.2014 |
|
|
13.04.2017 |
07.2017 |
До 10.2014 — 1135; до 2013 — 1127; до 2008 — 1125 |
1806 |
ЗиУ-682В10 |
461 |
03.1990 |
29.08.1990 |
|
|
06.2007 |
|
До 29.08.1990 — Москва, 7259. С 06.2007 — Лисичанск, 083 |
1816 |
ЗиУ-682В10 |
489 |
03.1990 |
29.08.1990 |
|
|
05.2007 |
|
До 29.08.1990 — Москва, 2480. С 06.2007 — Лисичанск, 081 |
1112 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
12.2009 |
|
|
|
|
До 12.2009 — 1808; до 05.2009 — 1809; до 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913. С 2010 — 1821; с 2012 — 1137; с 08.2016 — 1112 |
1112 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
08.2016 |
|
|
13.04.2017 |
2020 |
До 08.2016 — 1137; до 2012 — 1821; до 2010 — 1112; до 12.2009 — 1808; до 05.2009 — 1809; до 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913 |
1125 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2503 |
07.1992 |
2007 |
|
|
|
|
До 2007 — 1127. С 2008 — 1135; с 2013 — 1127 |
1127 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2503 |
07.1992 |
|
|
|
|
|
С 2007 — 1125; с 2008 — 1135; с 2013 — 1127 |
1127 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2503 |
07.1992 |
2013 |
|
|
11.2018 |
2020 |
До 2013 — 1135; до 2008 — 1125; до 2007 — 1127 |
1135 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
2503 |
07.1992 |
2008 |
|
|
|
|
На консервации. До 2008 — 1125; до 2007 — 1127. С 2013 — 1127 |
1137 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
2012 |
|
|
|
|
До 2012 — 1821; до 2010 — 1112; до 12.2009 — 1808; до 05.2009 — 1809; до 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913. С 08.2016 — 1112 |
1138 |
ЗиУ-682В10 |
479 |
03.1990 |
10.2014 |
|
|
13.04.2017 |
2020 |
Учебный. До 10.2014 — 1991; до 01.2014 — 1820; до 01.2009 — 1818; до 29.08.1990 — Москва, 1440 |
1760 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31960 |
11.1988 |
01.2005 |
|
|
|
|
До 01.2005 — 1934. С 04.2005 — 1792; с 2007 — 1824; с 2014 — 1991 |
1792 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31960 |
11.1988 |
04.2005 |
|
|
|
|
До 04.2005 — 1760; до 01.2005 — 1934. С 2007 — 1824; с 2014 — 1991 |
1808 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
05.2009 |
|
|
|
|
До 05.2009 — 1809; до 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913. С 12.2009 — 1112; с 2010 — 1821; с 2012 — 1137; с 08.2016 — 1112 |
1809 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
2008 |
|
|
|
|
До 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913. С 05.2009 — 1808; с 12.2009 — 1112; с 2010 — 1821; с 2012 — 1137; с 08.2016 — 1112 |
1818 |
ЗиУ-682В10 |
479 |
03.1990 |
29.08.1990 |
|
|
01.2009 |
|
До 29.08.1990 — Москва, 1440. С 01.2009 — 1820; с 01.2014 — 1991; с 10.2014 — 1138 |
1820 |
ЗиУ-682В10 |
479 |
03.1990 |
01.2009 |
|
|
01.2014 |
|
До 01.2009 — 1818; до 29.08.1990 — Москва, 1440. С 01.2014 — 1991; с 10.2014 — 1138 |
1821 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
2010 |
|
|
|
|
До 2010 — 1112; до 12.2009 — 1808; до 05.2009 — 1809; до 2008 — 1978; до 2004 — № 2, 2913. С 2012 — 1137; с 08.2016 — 1112 |
1824 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31960 |
11.1988 |
2007 |
|
|
|
|
До 2007 — 1792; до 04.2005 — 1760; до 01.2005 — 1934. С 2014 — 1991 |
1934 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31960 |
11.1988 |
1989 |
|
|
|
|
С 01.2005 — 1760; с 04.2005 — 1792; с 2007 — 1824; с 2014 — 1991 |
1977 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
748 |
05.1991 |
04.2007 |
|
|
07.2013 |
|
До 04.2007 — 1987. С 07.2013 — 1998 |
1978 |
ЗиУ-682В [В00] |
29270 |
09.1987 |
2004 |
|
|
|
|
До 2004 — № 2, 2913. С 2008 — 1809; с 05.2009 — 1808; с 12.2009 — 1112; с 2010 — 1821; с 2012 — 1137; с 08.2016 — 1112 |
1987 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
748 |
05.1991 |
|
|
|
04.2007 |
|
С 04.2007 — 1977; с 07.2013 — 1998 |
1991 |
ЗиУ-682В10 |
479 |
03.1990 |
01.2014 |
|
|
10.2014 |
|
До 01.2014 — 1820; до 01.2009 — 1818; до 29.08.1990 — Москва, 1440. С 10.2014 — 1138 |
1991 |
ЗиУ-682В-012 [В0А] |
31960 |
11.1988 |
2014 |
|
|
13.04.2017 |
2020 |
До 2014 — 1824; до 2007 — 1792; до 04.2005 — 1760; до 01.2005 — 1934 |
1998 |
ЗиУ-682Г [Г00] |
748 |
05.1991 |
07.2013 |
|
|
13.04.2017 |
2020 |
До 07.2013 — 1977; до 04.2007 — 1987 |
1002 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
575 |
1991 |
11.2009 |
|
|
|
|
До 11.2009 — 1003; до 02.2009 — 1007. С 12.2010 — 1003 |
1003 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
575 |
1991 |
02.2009 |
|
|
|
|
До 02.2009 — 1007. С 11.2009 — 1002; с 12.2010 — 1003 |
1003 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
575 |
1991 |
12.2010 |
|
|
13.04.2017 |
08.2020 |
До 12.2010 — 1002; до 11.2009 — 1003; до 02.2009 — 1007 |
1007 |
ЗиУ-683Б [Б00] |
575 |
1991 |
|
|
|
|
|
С 02.2009 — 1003; с 11.2009 — 1002; с 12.2010 — 1003 |
1054 |
ЮМЗ Т1 |
93 |
1993 |
1993 |
|
|
11.2000 |
|
С 11.2000 — ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
1054 |
ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
93 |
1993 |
11.2000 |
|
29.06.2019 |
09.2020 |
10.2020 |
До 11.2000 — ЮМЗ Т1 |
1349 |
ЗиУ-5Д |
|
02.1972 |
|
|
|
01.09.1986 |
11.2020 |
|
1017 |
ЗиУ-683В01 |
76 |
1993 |
|
31.12.1993 |
|
|
|
С 05.2003 — № 2, 2017 |
1052 |
ЮМЗ Т1 |
83 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 06.1999 — ЮМЗ Т1Р (Т2П); с 2003 — № 2, 2049 |
1052 |
ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
83 |
1993 |
06.1999 |
|
|
|
|
До 06.1999 — ЮМЗ Т1. С 2003 — № 2, 2049 |
1976 |
ЗиУ-682В |
10272 |
03.1978 |
1995 |
|
|
2001 |
|
С 2001 — № 2, 2976; с 03.2007 — 2917; с ≥ 06.2008 — 2985 |
1067 |
ЮМЗ Т1 |
288 |
1994 |
1994 |
|
|
09.1999 |
|
С 09.1999 — ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
1067 |
ЮМЗ Т1Р (Т2П) |
288 |
1994 |
09.1999 |
|
|
|
05.2021 |
До 09.1999 — ЮМЗ Т1 |
1 |
MAN |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
|
1951 |
|
До 1947 — Киев, 14; до 1945 — Брашов, 1; до 1944 — Черновцы, 1 |
2 |
MAN |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
|
28.11.1950 |
|
До 28.10.1947 — Киев, 15; до 1945 — Брашов, 2; до 1944 — Черновцы, 2 |
3 |
MAN/SSW |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
|
28.11.1950 |
|
До 28.10.1947 — Киев, 16; до 1945 — Брашов, 3; до 1944 — Черновцы, 3 |
4 |
MAN/SSW |
|
1938 |
28.10.1947 |
06.11.1947 |
|
|
|
До 1947 — Киев, 17; до 1945 — Брашов, 4; до 1944 — Черновцы, 4 |
5 |
МТБ-82М |
|
1947 |
01.1948 |
|
|
|
|
|
6 |
МТБ-82М |
|
1947 |
01.1948 |
|
|
|
|
|
7 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
8 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
9 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
10 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
11 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
12 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1948 |
1948 |
|
|
|
|
13 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
14 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
15 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
16 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
17 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
18 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
1949 |
1949 |
|
|
|
|
19 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
|
До 04.1950 — Киев, 46 |
20 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
|
До 04.1950 — Киев, 50 |
21 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
|
До 04.1950 — Киев, 52 |
22 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
|
До 04.1950 — Киев, 53 |
23 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1950 |
|
|
|
|
До 04.1950 — Киев, 54 |
24 |
МТБ-82М |
|
1947 |
06.1950 |
|
|
|
|
До 1950 — Киев |
25 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
|
До 1950 — Киев |
26 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
|
До 1950 — Киев |
27 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
|
До 1950 — Киев |
28 |
МТБ-82Д |
|
|
1950 |
1950 |
|
|
|
До 1950 — Киев |
29 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
|
|
30 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
|
|
31 |
МТБ-82Д |
|
1952 |
1952 |
1952 |
|
|
|
|
32 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
33 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
34 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
35 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
36 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
37 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
38 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
39 |
МТБ-82Д |
|
1953 |
1953 |
1953 |
|
|
|
|
40 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
|
|
41 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
|
|
42 |
МТБ-82Д |
|
1954 |
1954 |
1954 |
|
|
|
|
43 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
|
|
44 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
|
|
45 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
|
|
46 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
|
|
47 |
МТБ-82Д |
|
1955 |
1955 |
1955 |
|
|
|
|
48 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
49 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
50 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
51 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
52 |
МТБ-82Д |
|
1956 |
1956 |
1956 |
|
|
|
|
53 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
54 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
55 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
56 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
57 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
58 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
59 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
60 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
61 |
МТБ-82Д |
|
1957 |
1957 |
1957 |
|
|
|
|
62 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
02.1958 |
10.02.1958 |
|
|
|
|
63 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
|
|
64 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
|
|
65 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
1958 |
1958 |
|
|
|
|
66 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
67 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
68 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
69 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
|
|
|
|
|
|
70 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
71 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
72 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
73 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
74 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
75 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
76 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
77 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
78 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
79 |
МТБ-82Д |
|
1960 |
|
|
|
|
|
|
80 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
|
|
81 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
|
|
82 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
|
|
83 |
ЗиУ-5 |
|
1960 |
11.1960 |
|
|
|
|
|
84 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 165 |
85 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 164 |
86 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 166 |
87 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 163 |
88 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 162 |
89 |
Škoda 8Tr12 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 161 |
90 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
|
91 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
|
92 |
ЗиУ-5 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
|
93 |
Škoda 9Tr1 |
|
1961 |
|
|
|
|
|
|
94 |
Škoda 9Tr1 |
959? |
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 169 |
95 |
Škoda 9Tr1 |
961? |
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 171 |
96 |
Škoda 9Tr1 |
958? |
1961 |
|
|
|
|
|
С 1963 — Крымский троллейбус, 168 |
97 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
98 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
99 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
100 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
101 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
102 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
103 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
104 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
105 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
106 |
ЗиУ-5 |
|
1962 |
|
|
|
|
|
|
107 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
108 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
109 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
110 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
111 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
112 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
113 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
114 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
115 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
116 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
117 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
118 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
119 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
120 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
121 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
122 |
ЗиУ-5 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
123 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
|
|
124 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
|
|
125 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
07.1963 |
|
|
|
|
126 |
КТБ-1 |
|
1963 |
|
|
|
|
|
|
127 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
128 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
129 |
КТБ-1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
130 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
131 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
132 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
133 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
134 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
135 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
136 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
137 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
138 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
139 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
140 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
141 |
ЗиУ-5 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
142 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
143 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
144 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
145 |
Киев-2 |
|
1964 |
|
|
|
|
|
|
146 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
147 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
148 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
149 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
Киев-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
151 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
152 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
153 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
154 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
155 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
156 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
157 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
158 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
159 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
160 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
|
До 1965 — Крымский троллейбус, 160 |
161 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
162 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
163 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
164 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
165 |
Киев-2 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
166 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
167 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
168 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
169 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
|
До 1965 — Крымский троллейбус, 169 |
170 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
|
До 1965 — Крымский троллейбус, 170 |
171 |
КТБ-1 |
|
1961 |
≈ 1965 |
|
|
|
|
До 1965 — Крымский троллейбус, 171 |
172 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
173 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
174 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
175 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
176 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
177 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
178 |
Киев-4 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
179 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
180 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
181 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
182 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
183 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
184 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
185 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
186 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
187 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
|
188 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
189 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
190 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
191 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
192 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
193 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
194 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
195 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
196 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
197 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
198 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
199 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
200 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
201 |
Киев-4 |
|
1966 |
1966 |
|
|
|
|
|
202 |
Киев-4 |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
203 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
204 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
205 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
206 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
|
207 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
208 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
209 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
210 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
210 |
Богдан Т60111 |
13 |
2009 |
21.07.2009 |
|
|
30.07.2009 |
|
Испытания. До 21.07.2009 — № 2; до 12.07.2009 — Крымский троллейбус, 210. С 01.08.2009 — Донецк, 210; с 01.09.2009 — Запорожье, 210; с 06.09.2009 — Черновцы, 210; с 15.09.2009 — Ровно, 210; с 05.10.2009 — Житомир, 1077; с 22.10.2009 — Винница, 361; с 28.10.2009 — Николаев, 3168; с 10.2010 — Луганск, 113 |
211 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
212 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
213 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
214 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
215 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
216 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
217 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
218 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
219 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
220 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
221 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
222 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
223 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
224 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
225 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
226 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
227 |
ЗиУ-5Г |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
228 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
229 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
230 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
231 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
232 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
233 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
234 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
235 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
236 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
237 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
238 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
239 |
Киев-4 |
|
1967 |
|
|
|
|
|
|
240 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
241 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
242 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
243 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
244 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
245 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
246 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
247 |
Киев-4 |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
248 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
249 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
250 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
251 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
252 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
253 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
254 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
255 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
256 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
257 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
258 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
259 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
260 |
ЗиУ-5Г |
|
1968 |
|
|
|
|
|
|
263 |
ЗиУ-5Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
273 |
ЗиУ-5Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
285 |
ЗиУ-5Д |
|
06.1968 |
06.1968 |
|
|
1985 |
|
С 1985 — 1285 |
290 |
ЗиУ-5Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
293 |
ЗиУ-5Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
298 |
ЗиУ-5Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
305 |
ЗиУ-5 |
|
10.1969 |
|
|
|
1985 |
|
С 1985 — 1305 |
306 |
ЗиУ-5Д |
|
10.1969 |
10.1969 |
|
|
1985 |
|
С 1985 — 1306 |
325 |
ЗиУ-5Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
336 |
ЗиУ-5Д |
|
03.1971 |
03.1971 |
|
|
1985 |
|
С 1985 — 1336 |
501 |
Škoda 9Tr19 |
|
12.1973 |
|
|
|
1991 |
|
СМЕ 501+502 до 07.1985г. |
502 |
Škoda 9Tr19 |
|
12.1973 |
|
|
|
01.1989 |
|
СМЕ 501+502 до 07.1985г. |
503 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
03.1990 |
|
СМЕ 503+504 до 07.1985г. |
504 |
Škoda 9Tr20 |
5775 |
01.1974 |
|
|
|
|
|
СМЕ 503+504 до 07.1985г. С 09.1988 — ТИ-3; с 01.1993 — Б-4; с 05.1994 — ТИ-1 |
505 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
05.1992 |
|
СМЕ 505+506 до 10.1985г. |
506 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
03.1989 |
|
СМЕ 505+506 до 10.1985г. |
507 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
08.1991 |
|
СМЕ 507+508 до 11.1985г. |
508 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
1991 |
|
СМЕ 507+508 до 11.1985г. |
509 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
510 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
02.1991 |
|
|
511 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
11.01.1991 |
|
СМЕ 511+512 до 02.1985г. |
512 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
СМЕ 511+512 до 02.1985г. |
513 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
СМЕ 513+514 до 1980,СМЕ 570+513 до 01.1985г. |
514 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
СМЕ 513+514 до 1980г,СМЕ 525+514 до 08.1985г. |
515 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
12.1988 |
|
|
516 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
01.1990 |
|
|
517 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
|
518 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
|
|
С 09.1989 — Б-3 |
519 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
520 |
Škoda 9Tr19 |
|
01.1974 |
|
|
|
08.1992 |
|
|
521 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
|
522 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
523 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
СМЕ 523+524 до 09.1985г. |
524 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
01.1992 |
|
СМЕ 523+524 до 09.1985г. |
525 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1991 |
|
СМЕ 525+526 до 1980г, СМЕ 525+514 до 08.1985г. |
526 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
1980 |
|
СМЕ 525+526 до 1980г. |
527 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
01.1992 |
|
СМЕ 527+528 до 05.1985г. |
528 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
01.1990 |
|
СМЕ 527+528 до 05.1985г. |
529 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
04.1991 |
|
|
530 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1991 |
|
|
531 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
06.1992 |
|
СМЕ 531+532 до 04.1986г. |
532 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
01.1990 |
|
СМЕ 531+532 до 04.1986г. |
533 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
02.1993 |
|
|
534 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
03.1990 |
|
|
535 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
01.1992 |
|
СМЕ 535+536 до 03.1986г. |
536 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
03.1990 |
|
СМЕ 535+536 до 03.1986г. |
537 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
02.1993 |
|
|
538 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
539 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
540 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
06.1992 |
|
СМЕ 540+541 до 04.1985г. |
541 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1991 |
|
СМЕ 540+541 до 04.1985г. |
542 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
|
543 |
Škoda 9Tr20 |
|
12.1974 |
|
|
|
08.1990 |
|
СМЕ 543+544 до 01.1986г. |