№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
602 |
Beijnes 3G |
11.1959 |
|
|
2003 |
|
С 2003 — Museum |
603 |
Beijnes 3G |
12.1959 |
|
|
|
11.2002 |
|
604 |
Beijnes 3G |
12.1959 |
|
|
|
04.2003 |
|
605 |
Beijnes 3G |
1960 |
|
|
|
|
С 10.2003 — Познань, 804; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
606 |
Beijnes 3G |
01.1960 |
|
|
|
11.2003 |
|
607 |
Beijnes 3G |
01.1960 |
|
|
|
08.2002 |
|
608 |
Beijnes 3G |
02.1960 |
|
|
|
05.2003 |
|
609 |
Beijnes 3G |
02.1960 |
|
|
06.2003 |
|
-> Fire department |
610 |
Beijnes 3G |
03.1960 |
|
|
|
|
С 10.2003 — Познань, 805; с 28.12.2010 — Madalińskiego; с ≈ 11.2012 — музейный |
611 |
Beijnes 3G |
03.1960 |
|
|
|
05.2003 |
|
612 |
Beijnes 3G |
03.1960 |
|
|
|
11.1997 |
to Aalsmeer (Camping?) |
613 |
Beijnes 3G |
04.1960 |
|
|
|
|
С 11.2003 — Познань, 806; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
614 |
Beijnes 3G |
04.1960 |
|
|
|
03.1981 |
|
615 |
Beijnes 3G |
05.1960 |
|
|
2003 |
|
С 07.2003 — Познань, 800; с 28.12.2010 — Madalińskiego; с 2011 — Амстердам, 800; с 02.2023 — Познань, 800 |
616 |
Beijnes 3G |
05.1960 |
|
|
|
11.2002 |
|
617 |
Beijnes 3G |
06.1960 |
|
|
|
11.1997 |
|
618 |
Beijnes 3G |
07.1960 |
|
|
|
08.2002 |
|
619 |
Beijnes 3G |
07.1960 |
|
|
|
|
С 07.2003 — Познань, 801; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
620 |
Beijnes 3G |
08.1960 |
|
|
|
02.2003 |
|
621 |
Beijnes 3G |
08.1960 |
|
|
|
|
С 09.2003 — Познань, 802; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
622 |
Beijnes 3G |
09.1960 |
|
|
|
|
С 10.2003 — Познань, 803 |
623 |
Beijnes 3G |
10.1960 |
|
|
|
|
С 11.2003 — Познань, 807; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
624 |
Beijnes 3G |
10.1960 |
|
|
|
|
С 11.2003 — Познань, 808 |
625 |
Beijnes 3G |
11.1960 |
|
|
|
09.2002 |
|
626 |
Beijnes 3G |
11.1960 |
|
|
|
|
С 11.2003 — Познань, 809; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
627 |
Beijnes 3G |
11.1960 |
|
|
|
09.2003 |
|
628 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1912 |
1943 |
23.11.1957 |
24.11.1957 |
01.1958 |
До 1943 — 649; до ≈ 1917 — 431 |
628 |
Beijnes 3G |
12.1960 |
|
|
|
05.2002 |
|
629 |
Beijnes 3G |
12.1960 |
|
|
|
01.2004 |
|
630 |
Beijnes 3G |
01.1961 |
|
|
|
|
С 10.2003 — Познань, 810; с 28.12.2010 — Madalińskiego |
631 |
Beijnes 3G |
01.1961 |
|
|
|
12.2003 |
|
632 |
Beijnes 3G |
02.1961 |
|
|
|
05.2002 |
|
633 |
Beijnes 3G |
04.1961 |
|
|
|
02.2003 |
|
634 |
Beijnes 3G |
05.1961 |
|
|
|
10.2003 |
|
635 |
Beijnes 4G |
04.1962 |
|
|
|
01.2003 |
|
636 |
Beijnes 4G |
04.1962 |
|
|
|
01.1989 |
|
637 |
Beijnes 4G |
05.1962 |
|
|
|
04.2002 |
|
638 |
Beijnes 4G |
05.1962 |
|
|
|
02.2003 |
|
639 |
Beijnes 4G |
06.1962 |
|
|
|
08.2002 |
|
640 |
Beijnes 4G |
06.1962 |
|
|
|
05.2002 |
|
641 |
Beijnes 4G |
06.1962 |
|
|
|
01.2002 |
|
642 |
Beijnes 4G |
07.1962 |
|
|
|
06.2003 |
|
643 |
Beijnes 4G |
07.1962 |
|
|
|
04.2003 |
|
644 |
Beijnes 4G |
08.1962 |
|
|
|
12.2002 |
|
645 |
Beijnes 4G |
09.1962 |
|
|
|
04.2003 |
|
646 |
Beijnes 4G |
09.1962 |
|
|
|
07.2002 |
|
647 |
Beijnes 4G |
10.1962 |
|
|
|
06.2003 |
|
648 |
Beijnes 4G |
09.1962 |
|
|
|
08.2002 |
|
649 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1912 |
≈ 1917 |
|
1943 |
|
До ≈ 1917 — 431. С 1943 — 628 |
649 |
Beijnes 4G |
10.1962 |
|
|
|
05.2003 |
|
650 |
Beijnes 4G |
11.1962 |
|
|
|
09.2002 |
|
651 |
Beijnes 4G |
11.1962 |
|
|
|
08.2002 |
|
652 |
Beijnes 4G |
12.1962 |
|
|
|
06.2003 |
|
653 |
Werkspoor 5G |
03.1964 |
|
|
|
05.2003 |
|
654 |
Werkspoor 5G |
03.1964 |
|
|
|
03.2003 |
|
655 |
Werkspoor 5G |
04.1964 |
|
|
|
01.2003 |
|
656 |
Werkspoor 5G |
04.1964 |
|
|
|
10.2002 |
|
657 |
Werkspoor 5G |
04.1964 |
|
|
|
07.2002 |
|
658 |
Werkspoor 5G |
05.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
659 |
Werkspoor 5G |
05.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
660 |
Werkspoor 5G |
05.1964 |
|
|
|
05.2003 |
|
661 |
Werkspoor 5G |
06.1964 |
|
|
|
03.2003 |
|
662 |
Werkspoor 5G |
06.1964 |
|
|
|
08.2002 |
|
663 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1913 |
1916 |
|
1940 |
|
До 1916 — 445. С 1940 — Гарлем, B32; с 1974 — Амстердам, 663 |
663 |
Werkspoor 5G |
06.1964 |
|
|
|
05.2003 |
|
664 |
Werkspoor 5G |
06.1964 |
|
|
|
07.2002 |
|
665 |
Werkspoor 5G |
07.1964 |
|
|
2003 |
|
С 2003 — Museum |
666 |
Werkspoor 5G |
07.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
667 |
Werkspoor 5G |
07.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
668 |
Werkspoor 5G |
08.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
669 |
Werkspoor 5G |
09.1964 |
|
|
|
06.2003 |
|
670 |
Werkspoor/Duewag 6G |
12.1966 |
|
|
|
11.2002 |
|
671 |
Werkspoor/Duewag 6G |
12.1966 |
|
|
|
11.2002 |
|
672 |
Werkspoor/Duewag 6G |
01.1967 |
|
|
|
02.2003 |
|
673 |
Werkspoor/Duewag 6G |
01.1967 |
|
|
|
10.2002 |
|
674 |
Werkspoor/Duewag 6G |
01.1967 |
|
|
|
11.2003 |
|
675 |
Werkspoor/Duewag 6G |
02.1967 |
|
|
|
12.2003 |
|
676 |
Werkspoor/Duewag 6G |
02.1967 |
|
|
|
10.2002 |
|
677 |
Werkspoor/Duewag 6G |
02.1967 |
|
|
|
10.2002 |
|
678 |
Werkspoor/Duewag 6G |
02.1967 |
|
|
|
06.2002 |
|
679 |
Werkspoor/Duewag 6G |
03.1964 |
|
|
|
02.2003 |
|
680 |
Werkspoor/Duewag 6G |
03.1967 |
|
|
|
12.2003 |
|
681 |
Werkspoor/Duewag 6G |
03.1967 |
|
|
|
10.2003 |
|
682 |
Werkspoor/Duewag 6G |
03.1967 |
|
|
|
02.2004 |
|
683 |
Werkspoor/Duewag 6G |
04.1967 |
|
|
|
12.2001 |
|
684 |
Werkspoor/Duewag 6G |
04.1967 |
|
|
|
04.2003 |
|
685 |
Werkspoor/Duewag 6G |
04.1967 |
|
|
|
05.2003 |
|
686 |
Werkspoor/Duewag 6G |
04.1967 |
|
|
|
01.2004 |
|
687 |
Werkspoor/Duewag 6G |
05.1967 |
|
|
|
10.2003 |
|
688 |
Werkspoor/Duewag 6G |
05.1967 |
|
|
|
01.2004 |
|
689 |
Werkspoor/Duewag 6G |
05.1967 |
|
|
|
10.1982 |
|
690 |
Werkspoor/Duewag 6G |
06.1967 |
|
|
|
10.2003 |
|
691 |
Werkspoor/Duewag 6G |
06.1967 |
|
|
|
01.2003 |
|
692 |
Werkspoor/Duewag 6G |
06.1967 |
|
|
|
04.2003 |
|
693 |
Werkspoor/Duewag 6G |
07.1967 |
|
|
|
04.2002 |
|
694 |
Werkspoor/Duewag 6G |
07.1967 |
|
|
|
06.2003 |
|
695 |
Werkspoor/Duewag 6G |
07.1967 |
|
|
|
03.2004 |
|
696 |
Werkspoor/Duewag 6G |
07.1967 |
|
|
|
07.2002 |
|
697 |
Werkspoor/Duewag 6G |
08.1967 |
|
|
|
09.2001 |
|
698 |
Werkspoor/Duewag 6G |
09.1967 |
|
|
|
06.2002 |
|
699 |
Werkspoor/Duewag 6G |
09.1967 |
|
|
|
11.2002 |
|
700 |
Werkspoor 7G |
09.1967 |
|
|
|
03.2004 |
|
701 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1936 |
|
С 06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 476 |
701 |
Werkspoor 7G |
10.1967 |
|
|
|
01.2004 |
|
702 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1937 |
|
С 06.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 477 |
702 |
Werkspoor 7G |
10.1967 |
|
|
|
05.2003 |
|
703 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 478 |
703 |
Werkspoor 7G |
11.1967 |
|
|
|
06.2002 |
|
704 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 479 |
704 |
Werkspoor 7G |
11.1967 |
|
|
|
02.2003 |
|
705 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 481 |
705 |
Werkspoor 7G |
12.1967 |
|
|
|
02.2004 |
|
706 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
28.10.1914 |
|
07.1937 |
|
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 480; с 25.09.1957 — служебный |
706 |
Werkspoor 7G |
12.1967 |
|
|
|
03.2004 |
|
707 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
18.06.1936 |
|
С 18.06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 483 |
707 |
Werkspoor 7G |
01.1968 |
|
|
|
02.2003 |
|
708 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
28.10.1914 |
|
≥ 18.06.1938 |
|
С ≥ 18.06.1938 — 716 |
708 |
Werkspoor 7G |
01.1968 |
|
|
|
05.2003 |
|
709 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
10.08.1938 |
|
С 10.08.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 484 |
709 |
Werkspoor 7G |
02.1968 |
|
|
2004 |
|
С 2004 — Museum |
710 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
08.10.1938 |
|
С 08.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 489 |
710 |
Werkspoor 7G |
02.1968 |
|
|
|
02.2004 |
|
711 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
21.09.1938 |
|
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 486 |
711 |
Werkspoor 7G |
03.1968 |
|
|
|
03.2004 |
|
712 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 487 |
712 |
Werkspoor 7G |
03.1968 |
|
|
|
06.2003 |
|
713 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
06.10.1938 |
|
С 06.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 490 |
713 |
Werkspoor 7G |
04.1968 |
|
|
|
12.2002 |
|
714 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 488 |
714 |
Werkspoor 7G |
04.1968 |
|
|
|
06.2002 |
|
715 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
23.07.1938 |
|
С 23.07.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 485 |
715 |
Werkspoor 7G |
05.1968 |
|
|
|
10.2003 |
|
716 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
11.1914 |
|
08.1938 |
|
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 482 |
716 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
≥ 18.06.1938 |
|
12.1954 |
02.1955 |
До ≥ 18.06.1938 — 708 |
716 |
Werkspoor 7G |
05.1968 |
|
|
|
12.2003 |
|
717 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1966 |
12.1966 |
the truck was later used for lorry T.2 (1975: M.4) |
717 |
Werkspoor 7G |
05.1968 |
|
|
|
04.2004 |
|
718 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1953 |
02.1955 |
|
718 |
Werkspoor 7G |
06.1968 |
|
|
|
03.2004 |
|
719 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1914 |
10.1914 |
|
1961 |
12.1961 |
|
719 |
Werkspoor 7G |
06.1968 |
|
|
|
12.2000 |
|
720 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
12.09.1960 |
12.1961 |
|
720 |
Werkspoor 7G |
07.1968 |
|
|
|
03.2004 |
|
721 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
10.1966 |
|
С 10.1966 — 776; с 07.1968 — 876; с 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
721 |
Werkspoor 7G |
08.1968 |
|
|
|
04.2004 |
|
722 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
09.10.1944 |
|
1949 |
to Germany during WW II, came back 17/06/1946 with damage and was never repaired. |
722 |
Werkspoor 7G |
08.1968 |
|
|
|
04.2004 |
|
723 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
12.1954 |
02.1955 |
|
723 |
Werkspoor 7G |
09.1968 |
|
|
|
02.2004 |
|
724 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
13.05.1960 |
01.1962 |
|
724 |
Werkspoor 7G |
10.1968 |
|
|
|
03.2004 |
|
725 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
03.1967 |
03.1967 |
|
725 |
LHB 8G |
10.1974 |
|
|
|
01.2000 |
|
726 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
06.1954 |
02.1955 |
|
726 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
08.1992 |
|
727 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
02.1967 |
02.1967 |
|
727 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
07.2002 |
|
728 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
11.1964 |
03.1965 |
|
728 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
03.1992 |
|
729 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
10.1950 |
02.1966 |
|
729 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
06.1992 |
|
730 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
01.1963 |
05.1965 |
|
730 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
09.1997 |
|
731 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
14.12.1914 |
|
07.1968 |
|
С 07.1968 — 878; с 06.01.1970 — Museum, 731 |
731 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
1992 |
|
732 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
09.10.1960 |
12.1961 |
|
732 |
LHB 8G |
09.1974 |
|
|
|
06.2002 |
|
733 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
11.1965 |
11.1966 |
|
733 |
LHB 8G |
10.1974 |
|
|
|
10.1989 |
|
734 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
08.1950 |
02.1955 |
|
734 |
LHB 8G |
10.1974 |
|
|
2002 |
|
С 2002 — Museum |
735 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
02.1968 |
|
С 28.12.1968 — 885 |
735 |
LHB 8G |
10.1974 |
|
|
|
05.2000 |
|
736 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1944 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
736 |
LHB 8G |
10.1974 |
|
|
|
01.2002 |
|
737 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
|
737 |
LHB 8G |
11.1974 |
|
|
|
06.1992 |
|
738 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
738 |
LHB 8G |
11.1974 |
|
|
|
06.1992 |
|
739 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
|
07.06.1968 |
|
to Weert (Nederlands Trammuseum), later back to Amsterdam. С ???? — Museum |
739 |
LHB 8G |
11.1974 |
|
|
|
09.1999 |
|
740 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
740 |
LHB 8G |
12.1974 |
|
|
|
07.2001 |
|
741 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
08.1961 |
06.1965 |
|
741 |
LHB 8G |
12.1974 |
|
|
|
04.2002 |
|
742 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
06.1965 |
09.1966 |
|
742 |
LHB 8G |
12.1974 |
|
|
|
06.1990 |
|
743 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
|
11.1962 |
03.1965 |
|
743 |
LHB 8G |
12.1974 |
|
|
|
08.1992 |
|
744 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
744 |
LHB 8G |
12.1974 |
|
|
08.2002 |
|
-> Voorthuizen (camping) |
745 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
07.01.1948 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
745 |
LHB 8G |
02.1975 |
|
|
|
07.2002 |
|
746 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
09.10.1944 |
|
|
to Germany during WW II, came never back. |
746 |
LHB 8G |
01.1972 |
|
|
|
12.2002 |
|
747 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
10.1950 |
02.1955 |
|
747 |
LHB 8G |
01.1972 |
|
|
|
1992 |
|
748 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
02.06.1967 |
|
С 31.10.1968 — Museum |
748 |
LHB 8G |
02.1975 |
|
|
08.2002 |
|
-> Heerhugowaard |
749 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
|
749 |
LHB 8G |
02.1975 |
|
|
|
08.1991 |
|
750 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
29.03.1968 |
10.1968 |
|
750 |
LHB 8G |
02.1975 |
|
|
|
05.1992 |
|
751 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
|
751 |
LHB 8G |
03.1975 |
|
|
|
02.2002 |
|
752 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
06.1963 |
05.1965 |
|
752 |
LHB 8G |
03.1975 |
|
|
|
07.2002 |
|
753 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
29.03.1967 |
11.1967 |
|
753 |
LHB 8G |
03.1975 |
|
|
|
10.2002 |
|
754 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
02.03.1963 |
|
С 19.02.1974 — Museum |
754 |
LHB 8G |
04.1975 |
|
|
|
11.1990 |
|
755 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
06.11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
04.1948 |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
755 |
LHB 8G |
04.1975 |
|
|
|
01.2003 |
|
756 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
06.1967 |
06.1967 |
|
756 |
LHB 8G |
04.1975 |
|
|
|
09.2002 |
|
757 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
29.03.1968 |
|
С 07.1968 — 880; с 06.01.1970 — Museum, 757; с 06.1982 — Веминген, 757 |
757 |
LHB 8G |
04.1975 |
|
|
|
01.2003 |
|
758 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
|
758 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
1994 |
|
759 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
02.06.1967 |
|
С 07.1968 — 879 |
759 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
07.1993 |
|
760 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
20.02.1960 |
12.1961 |
|
760 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
01.1993 |
|
761 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
02.1954 |
02.1955 |
|
761 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
03.1993 |
|
762 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1961 |
12.1961 |
|
762 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
07.2002 |
|
763 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
03.1967 |
04.1967 |
|
763 |
LHB 8G |
05.1975 |
|
|
|
06.1993 |
|
764 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
764 |
LHB 8G |
06.1975 |
|
|
|
03.2003 |
|
765 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1952 |
02.1955 |
|
765 |
LHB 8G |
06.1975 |
|
|
|
07.2002 |
|
766 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
09.1966 |
|
С 19.02.1974 — Museum; с 1984 — Гаага, B37; с 06.08.2021 — Амстердам, B37 |
766 |
LHB 8G |
06.1975 |
|
|
|
01.2003 |
|
767 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
23.03.1953 |
02.1955 |
|
767 |
LHB 8G |
07.1975 |
04.07.1975 |
|
2002 |
|
С 24.04.2003 — 3001 |
768 |
Двухосный прицепной вагон |
1914 |
|
|
1956 |
|
С 1956 — Двухосный грузовой прицеп № T2; с ???? — H14; с 1990 — Museum |
768 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
12.1954 |
02.1955 |
|
768 |
LHB 8G |
07.1975 |
|
|
|
08.2002 |
|
769 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
10.1960 |
12.1961 |
|
769 |
LHB 8G |
07.1975 |
|
|
|
05.2002 |
|
770 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1916 |
12.1916 |
|
01.1967 |
01.1967 |
|
770 |
LHB 8G |
08.1975 |
|
|
|
09.2002 |
|
771 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
|
771 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
|
10.2001 |
|
772 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
|
772 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
|
02.2003 |
|
773 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
01.1962 |
01.1965 |
|
773 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
|
04.2003 |
|
774 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage. |
774 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
|
08.2002 |
|
775 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
07.1966 |
11.1968 |
1967/1968 in use as office in depot. |
775 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
|
02.2003 |
|
776 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
10.1966 |
|
С 10.1966 — 779 |
776 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
10.1966 |
|
07.1968 |
|
До 10.1966 — 721. С 07.1968 — 876; с 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
776 |
LHB 8G |
09.1975 |
|
|
2003 |
|
С 2003 — Museum |
777 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
22.03.1968 |
|
С 07.1968 — 877 |
777 |
LHB 8G |
10.1975 |
|
|
|
06.2002 |
|
778 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
24.11.1917 |
|
08.1966 |
|
С 25.10.1967 — Museum, 55 |
778 |
LHB 8G |
10.1975 |
|
|
|
08.2001 |
|
779 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
28.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
779 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
10.1966 |
|
10.1966 |
10.1966 |
scrapped as 779 for administrative reasons. До 10.1966 — 776 |
779 |
LHB 8G |
10.1975 |
|
|
|
09.2002 |
|
780 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
28.11.1917 |
|
16.01.1968 |
|
С 25.10.1968 — H17; с 1996 — Museum |
780 |
LHB 9G |
06.1979 |
|
|
11.2014 |
06.2016 |
|
781 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
22.12.1917 |
|
03.1966 |
|
С 07.1968 — 881 |
781 |
LHB 9G |
07.1979 |
|
|
2015 |
06.2016 |
|
782 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
22.12.1917 |
|
02.1961 |
12.1961 |
|
782 |
LHB 9G |
08.1979 |
|
|
|
09.2012 |
|
783 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1967 |
20.12.1967 |
|
09.1966 |
02.1967 |
|
783 |
LHB 9G |
08.1979 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 801 |
784 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
02.06.1967 |
07.1968 |
|
784 |
LHB 9G |
08.1979 |
|
|
09.2015 |
06.2016 |
|
785 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
03.1967 |
05.1967 |
|
785 |
LHB 9G |
08.1979 |
|
|
|
06.2012 |
|
786 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
05.1953 |
02.1955 |
|
786 |
LHB 9G |
08.1979 |
|
|
11.2014 |
06.2016 |
|
787 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1966 |
11.1968 |
|
787 |
LHB 9G |
09.1979 |
|
|
|
06.2016 |
|
788 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1950 |
03.1956 |
|
788 |
LHB 9G |
09.1979 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 802 |
789 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
02.1966 |
08.1967 |
|
789 |
LHB 9G |
09.1979 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 803 |
790 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
01.1962 |
05.1965 |
|
790 |
LHB 9G |
10.1979 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 804 |
791 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
21.01.1918 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 19/07/1946 with damage and was never repaired. |
791 |
LHB 9G |
10.1979 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 805 |
792 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
07.1968 |
|
С 07.1968 — 882; с 06.01.1970 — Museum, 792 |
792 |
LHB 9G |
10.1979 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 806 |
793 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
30.11.1966 |
12.1966 |
|
793 |
LHB 9G |
10.1979 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 807 |
794 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
03.1962 |
04.1965 |
|
794 |
LHB 9G |
10.1979 |
26.10.1979 |
|
19.08.2016 |
|
С 19.08.2016 — Museum |
795 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
02.1962 |
02.1965 |
|
795 |
LHB 9G |
11.1979 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 808 |
796 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
03.1967 |
03.1967 |
|
796 |
LHB 9G |
11.1979 |
|
|
2008 |
03.2008 |
|
797 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
23.01.1918 |
|
02.06.1967 |
08.1967 |
|
797 |
LHB 9G |
12.1979 |
|
|
2008 |
04.2008 |
|
798 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
11.1966 |
09.1967 |
|
798 |
LHB 9G |
12.1979 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 809 |
799 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
23.01.1918 |
|
01.1967 |
01.1967 |
|
799 |
LHB 9G |
01.1980 |
|
|
|
|
С 02.2009 — Сараево, 810 |
800 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
02.1962 |
04.1965 |
|
800 |
LHB 9G |
01.1980 |
1980 |
|
02.2009 |
|
С 02.2009 — Сараево, 811; с 01.2017 — музейный; с 2018 — 572 |
801 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
12.1966 |
01.1967 |
|
801 |
LHB 9G |
01.1980 |
|
|
11.2015 |
06.2016 |
|
802 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
07.1964 |
01.1967 |
|
802 |
LHB 9G |
01.1980 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 812 |
803 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
01.1961 |
12.1961 |
|
803 |
LHB 9G |
02.1980 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 813 |
804 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
03.1967 |
09.1967 |
|
804 |
LHB 9G |
03.1980 |
|
|
11.2014 |
06.2016 |
|
805 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
03.1967 |
09.1967 |
|
805 |
LHB 10G |
07.1980 |
|
|
2015 |
06.2016 |
|
806 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
02.06.1967 |
11.1967 |
|
806 |
LHB 10G |
07.1980 |
|
|
|
05.2008 |
|
807 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
02.06.1967 |
|
С 20.02.1974 — Museum |
807 |
LHB 10G |
08.1980 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 814 |
808 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
02.06.1967 |
08.1968 |
|
808 |
LHB 10G |
09.1980 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 815; с 10.2018 — 573 |
809 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
26.10.1967 |
01.1968 |
|
809 |
LHB 10G |
09.1980 |
|
|
11.2015 |
06.2016 |
|
810 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
06.12.1963 |
03.1965 |
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946. |
810 |
LHB 10G |
10.1980 |
|
|
|
06.2012 |
|
811 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
03.1967 |
10.1967 |
|
811 |
LHB 10G |
10.1980 |
|
|
|
04.2008 |
|
812 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
03.1962 |
02.1965 |
|
812 |
LHB 10G |
11.1980 |
|
|
|
|
С 03.2009 — Сараево, 816 |
813 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
02.05.1918 |
11.1967 |
11.1967 |
08.1968 |
|
813 |
LHB 10G |
11.1980 |
|
|
09.2015 |
06.2016 |
|
814 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
02.05.1918 |
|
29.03.1968 |
|
С 07.1968 — 884 |
814 |
LHB 10G |
12.1980 |
|
|
|
08.2006 |
|
815 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
02.05.1918 |
|
18.01.1968 |
02.1968 |
|
815 |
LHB 10G |
12.1980 |
|
|
11.2014 |
06.2016 |
|
816 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
06.1918 |
19.06.1918 |
|
02.06.1967 |
|
С 20.02.1974 — Museum |
816 |
LHB 10G |
01.1981 |
|
|
11.2014 |
06.2016 |
|
817 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
06.1918 |
19.06.1918 |
|
02.06.1967 |
11.1967 |
|
817 |
BN/Holec 12G |
12.1990 |
28.12.1990 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
818 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
1917 |
|
|
???? |
|
С ???? — Museum; с ???? — Неймеген, 818 |
818 |
BN/Holec 12G |
05.1991 |
14.05.1991 |
31.12.2020 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
819 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
02.07.1918 |
|
19.01.1968 |
02.1968 |
|
819 |
BN/Holec 12G |
01.1991 |
11.01.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
820 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
06.1918 |
19.06.1918 |
|
06.1966 |
|
С ???? — Museum |
820 |
BN/Holec 12G |
01.1991 |
18.01.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
|
С 14.06.2021 — Museum |
821 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
08.03.1968 |
|
С 07.1968 — 883 |
821 |
BN/Holec 12G |
02.1991 |
05.02.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
822 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
02.06.1967 |
10.1967 |
|
822 |
BN/Holec 12G |
02.1991 |
14.02.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
|
С ≈ 10.2021 — служебный |
823 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
19.01.1966 |
10.1968 |
|
823 |
BN/Holec 12G |
02.1991 |
22.02.1991 |
31.12.2020 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
824 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
03.1966 |
10.1968 |
|
824 |
BN/Holec 12G |
03.1991 |
13.03.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
825 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
29.05.1968 |
10.1968 |
|
825 |
BN/Holec 12G |
03.1991 |
01.03.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
826 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
05.08.1918 |
09.10.1944 |
1948 |
|
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946 with damage and was never repaired. |
826 |
BN/Holec 12G |
03.1991 |
19.03.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
827 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
11.12.1959 |
05.1960 |
|
827 |
BN/Holec 12G |
03.1991 |
26.03.1991 |
11.12.2020 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
828 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
01.10.1959 |
11.1959 |
|
828 |
BN/Holec 12G |
04.1991 |
16.04.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
829 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
21.12.1959 |
04.1960 |
|
829 |
BN/Holec 12G |
04.1991 |
04.04.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
830 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
06.1959 |
11.1959 |
|
830 |
BN/Holec 12G |
05.1991 |
07.05.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
831 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
10.08.1918 |
09.10.1944 |
1947 |
1947 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
831 |
BN/Holec 12G |
04.1991 |
23.04.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
832 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
06.1958 |
04.1960 |
|
832 |
BN/Holec 12G |
05.1991 |
24.05.1991 |
18.10.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
833 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
03.1960 |
04.1960 |
|
833 |
BN/Holec 12G |
06.1991 |
04.06.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
834 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
10.1959 |
04.1960 |
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946 with damage and later repaired. |
834 |
BN/Holec 12G |
06.1991 |
18.06.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
835 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
16.10.1959 |
04.1960 |
|
835 |
BN/Holec 12G |
08.1991 |
06.08.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
836 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
≤ 09.1959 |
09.1959 |
|
836 |
BN/Holec 12G |
09.1991 |
03.09.1991 |
01.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
837 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
06.1959 |
10.1959 |
|
837 |
BN/Holec 12G |
09.1991 |
18.09.1991 |
22.12.2020 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
838 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
≤ 10.1959 |
10.1959 |
|
838 |
BN/Holec 12G |
11.1991 |
13.11.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
09.2021 |
|
839 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
09.1959 |
10.1959 |
|
839 |
BN/Holec 12G |
12.1991 |
02.12.1991 |
31.12.2020 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
840 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
07.1959 |
11.1959 |
|
840 |
BN/Holec 12G |
12.1991 |
09.12.1991 |
16.11.2020 |
03.01.2021 |
08.2021 |
|
841 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
11.12.1959 |
1960 |
|
841 |
BN/Holec 12G |
11.1991 |
21.11.1991 |
02.01.2021 |
03.01.2021 |
07.2021 |
|
842 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1960 |
1960 |
|
843 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1946 |
|
to Bremen during WW II, only truck came back on 20/09/1946. |
844 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
01.05.1959 |
10.1959 |
|
845 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1959 |
04.1960 |
|
846 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
≤ 05.1959 |
|
between 13/05/1959 and 1974 as cottage in a sanatorium. С 1974 — Museum |
847 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
05.1959 |
1959 |
|
848 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1960 |
04.1960 |
|
849 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
04.1954 |
02.1955 |
|
850 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
16.10.1959 |
03.1960 |
|
851 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
851 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
05.1972 |
|
|
|
До 05.1972 — 601; до 10.1959 — 551. С 09.1991 — Познань, 851 |
852 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1959 |
1960 |
|
852 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
09.1970 |
|
|
12.1994 |
До 09.1970 — 552 |
853 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
|
to Bremen during WW II, only truck came back. |
853 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
10.1972 |
|
|
|
До 10.1972 — 553. С 07.1991 — Познань, 853 |
854 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1960 |
04.1960 |
|
854 |
Beijnes 1G |
06.1957 |
12.1972 |
|
|
|
До 12.1972 — 554. С 08.1993 — Познань, 854; с 1997 — служебный |
855 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
16.10.1959 |
04.1960 |
|
855 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
01.1991 |
До 12.1972 — 555 |
856 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
27.11.1949 |
|
accident 26/11/1949. С 1956 — Двухосный грузовой прицеп № T1 |
856 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
10.1972 |
|
|
|
До 10.1972 — 556. С 09.1991 — Познань, 856 |
857 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
857 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
|
До 12.1972 — 557. С 09.1991 — Познань, 857; с 09.1994 — 861 |
858 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
09.1959 |
10.1959 |
|
858 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
01.1973 |
|
|
|
До 01.1973 — 558. С 08.1991 — Познань, 858 |
859 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
859 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
02.1973 |
|
|
|
До 02.1973 — 559. С 11.1992 — Познань, 859 |
860 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
860 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
12.1972 |
|
|
|
До 12.1972 — 560. С 12.1992 — Познань, 860 |
861 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
861 |
Beijnes 1G |
07.1957 |
10.1972 |
|
|
|
До 10.1972 — 561. С 1993 — Познань, 861; с 04.1994 — 857; с 09.1995 — 861 |
862 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1958 |
04.1960 |
|
862 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
09.1972 |
|
|
|
До 09.1972 — 562. С 08.1993 — Познань, 862 |
863 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1959 |
03.1960 |
|
863 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
31.07.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 31.07.1968 — 463; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 926. С 05.1972 — H3; с 01.01.1996 — Museum |
863 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
|
До 11.1972 — 563. С 07.1991 — Познань, 863 |
864 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
05.10.1959 |
04.1960 |
|
864 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
10.1971 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 464; до 10.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 912. С 10.1971 — Museum, 464 |
864 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
06.1991 |
До 11.1972 — 564 |
865 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1958 |
09.1959 |
|
865 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 465; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 911. С 05.1972 — H5; с 20.09.1975 — Museum, 465 |
865 |
Beijnes 1G |
08.1957 |
11.1972 |
|
|
03.1991 |
До 11.1972 — 565 |
866 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
866 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
02.1973 |
|
|
|
До 02.1973 — 563. С 07.1991 — Познань, 866 |
867 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946 with damage and was never repaired. |
867 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
≈ 10.1970 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 467; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 919. С ≈ 10.1970 — Museum, 467 |
867 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
11.1972 |
|
|
01.1994 |
До 11.1972 — 567 |
868 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1958 |
10.1959 |
|
868 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 468; до 11.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 915. С 1975 — Museum, 468 |
868 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
02.1973 |
|
|
|
До 02.1973 — 568. С 12.1992 — Познань, 868 |
869 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
869 |
Beijnes 1G |
09.1957 |
|
|
07.1972 |
|
С 07.1972 — 569; с 1994 — Museum, 869 |
869 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 469; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 914. С 05.1972 — H9; с 1992 — Museum, 469; с 28.03.2011 — Веминген, 469 |
870 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
01.03.1960 |
04.1960 |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. |
870 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 01.08.1968 — 470; до 12.1937 — Двухосный прицепной Beijnes № 916. С 05.1972 — H10; с 1975 — Museum, 470; с 1995 — Двухосный прицепной Beijnes № 916 |
870 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
03.1973 |
|
|
08.1990 |
До 03.1973 — 570 |
871 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
01.07.1959 |
10.1959 |
to Bremen during WW II, came back 30/05/1946. |
871 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
10.1972 |
|
|
|
До 10.1972 — 571. С 10.1993 — Познань, 871 |
872 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1959 |
10.1959 |
|
872 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
03.1973 |
|
|
12.1994 |
До 03.1973 — 572 |
873 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1954 |
02.1955 |
|
873 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
07.1968 |
|
???? |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 07.1968 — 473; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 923. С ???? — H13; с 30.11.1982 — Четырёхосный моторный Beijnes № H55 |
873 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
07.1972 |
|
|
|
До 07.1972 — 573. С 07.1991 — Познань, 873 |
874 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1958 |
03.1960 |
|
874 |
Двухосный моторный Beijnes |
1929 |
01.08.1968 |
|
05.1972 |
|
До 01.08.1968 — 474; до 01.1938 — Двухосный прицепной Beijnes № 909. С 05.1972 — H14; с 30.09.1981 — Лоустофт, 474 |
874 |
Beijnes 1G |
10.1957 |
01.1973 |
|
|
08.1991 |
До 01.1973 — 574 |
875 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
04.1960 |
05.1960 |
|
875 |
Двухосный моторный Beijnes |
1930 |
01.08.1968 |
|
05.1972 |
|
Has never been in service and served only as a reserve vehicle. До 29.03.1968 — 475; до 10.1936 — Двухосный прицепной Beijnes № 921. С 05.1972 — H15; с 01.12.1977 — Sl4; с 1982 — H54; с 1990 — Четырёхосный моторный Beijnes |
875 |
Beijnes 1G |
12.1957 |
02.1973 |
|
|
09.1994 |
До 02.1973 — 575 |
876 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
06.1948 |
to Bremen during WW II, came back 27/06/1946 with damage and was never repaired. |
876 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
12.1969 |
|
До 07.1968 — 776; до 10.1966 — 721. С 12.1969 — Museum, 721; с 2015 — 776 |
876 |
Beijnes 2G |
01.1959 |
01.1973 |
|
|
|
До 01.1973 — 576. С 01.1993 — Познань, 876 |
877 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
02.1948 |
to Bremen during WW II, came back 27/06/1946 with damage and was never repaired. |
877 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1917 |
07.1968 |
04.04.1969 |
28.07.1969 |
06.1973 |
between 07/1969 and 1973 used as a bar in Eindhoven (NL). До 22.03.1968 — 777 |
877 |
Beijnes 2G |
02.1959 |
11.1972 |
|
|
|
До 11.1972 — 577. С 10.1993 — Познань, 877 |
878 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
09.10.1944 |
1947 |
06.1948 |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
878 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
07.1968 |
|
06.01.1970 |
|
До 07.1968 — 731. С 06.01.1970 — Museum, 731 |
878 |
Beijnes 2G |
02.1959 |
09.1972 |
|
|
02.1983 |
До 09.1972 — 578 |
879 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
07.1959 |
1959 |
|
879 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
01.1970 |
01.1970 |
probably never used. До 02.06.1967 — 759 |
879 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
01.1973 |
|
06.1995 |
|
До 01.1973 — 579. С 06.1995 — Познань, 879 |
880 |
Двухосный прицепной HaWa |
1921 |
1921 |
|
03.1959 |
03.1960 |
|
880 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
11.1916 |
07.1968 |
|
06.01.1970 |
|
До 29.03.1968 — 757. С 06.01.1970 — Museum, 757; с 06.1982 — Веминген, 757 |
880 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
07.1972 |
|
|
|
До 07.1972 — 580. С 06.1995 — Познань, 880 |
881 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1917 |
07.1968 |
|
27.01.1970 |
01.1970 |
probably never used. До 03.1966 — 781 |
881 |
Beijnes 2G |
03.1959 |
12.1972 |
|
|
|
До 12.1972 — 581. С 09.1991 — Познань, 881 |
882 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
01.1918 |
07.1968 |
|
06.01.1970 |
|
До 07.1968 — 792. С 06.01.1970 — Museum, 792 |
882 |
Beijnes 2G |
04.1959 |
11.1972 |
|
|
12.1994 |
До 11.1972 — 582 |
883 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
07.1918 |
07.1968 |
|
28.12.1968 |
01.1970 |
До 08.03.1968 — 821 |
883 |
Beijnes 2G |
04.1959 |
11.1972 |
|
|
12.1994 |
До 11.1972 — 583 |
884 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
04.1918 |
07.1968 |
|
01.1970 |
01.1970 |
До 29.03.1968 — 814 |
884 |
Beijnes 2G |
05.1959 |
09.1972 |
|
|
10.1994 |
До 09.1972 — 584 |
885 |
Двухосный прицепной Werkspoor |
12.1914 |
28.12.1968 |
|
20.01.1970 |
01.1970 |
До 02.1968 — 735 |
885 |
Beijnes 2G |
05.1959 |
02.1973 |
|
|
02.1989 |
До 02.1973 — 585 |
886 |
Beijnes 2G |
06.1959 |
08.1972 |
|
|
|
До 08.1972 — 586. С 09.1994 — Museum, 586 |
887 |
Beijnes 2G |
07.1959 |
02.1973 |
|
|
11.1981 |
До 02.1973 — 587 |
891 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
04.1948 |
???? |
|
1988 |
|
До ???? — 491. С 1988 — Museum |
892 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
02.1948 |
1968 |
|
|
|
До 1968 — 492 |
893 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
05.1949 |
1968 |
|
|
1980 |
До 1968 — 493 |
894 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
1980 |
До 1968 — 494 |
895 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
1980 |
До 1968 — 495 |
896 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
04.1983 |
05.2017 |
-> NSDM, destroyed by fire. До 1968 — 496 |
897 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
06.1949 |
1968 |
|
|
1975 |
До 1968 — 497 |
898 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
1980 |
До 1968 — 498 |
899 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
1980 |
До 1968 — 499 |
900 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
1975 |
До 1968 — 500 |
901 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
|
|
11.1936 |
|
С 11.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 446 |
901 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
1981 |
До 1968 — 501 |
901 |
BN/Holec 11G |
10.1989 |
17.10.1989 |
05.10.2020 |
|
08.2021 |
|
902 |
Двухосный прицепной Beijnes |
1929 |
1929 |
|
12.1936 |
|
С 12.1936 — Двухосный моторный Beijnes № 451 |
902 |
Трёхосный моторный Werkspoor |
07.1949 |
1968 |
|
|
|
До 1968 — 502. С 1988 — Грац, 902; с 2011 — Веминген, 902 |
902 |
BN/Holec 11G |
11.1990 |
22.11.1990 |
29.06.2021 |
|
08.2021 |
|