№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
1 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2601 |
2 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2602 |
3 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2603; с 1973 — Льеж, 2603 |
4 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2604 |
5 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2605 |
6 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2606 |
7 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2607 |
8 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2608 |
9 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2609 |
10 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
09.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2610 |
11 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2611 |
12 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2612 |
13 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2613 |
14 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2614 |
15 |
Двухосный моторный Talbot |
12.1926 |
18.12.1926 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2615 |
16 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2616 |
17 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2617 |
18 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2618 |
19 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2619 |
20 |
Двухосный моторный Talbot |
01.1927 |
20.01.1927 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2620 |
41 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
06.1940 |
1942 |
До 06.1940 — Льеж, 10093; до 16.06.1933 — 9986. С 1942 — ASEAG, 7201; с 1945 — Льеж, 10093; с 1952 — Хасселт, 10093 |
42 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 10067; до 1933 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19148. С 1942 — ASEAG, 7202; с 1945 — Льеж, 10067; с 1956 — Брюссель, 10067; с 1957 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19621 |
43 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
07.1940 |
1942 |
До 07.1940 — Льеж, 9780; до ???? — Шарлеруа, 9780. С 1942 — ASEAG, 7203; с 1945 — Льеж, 9780 |
44 |
SNCV Standard деревянный моторный |
09.1930 |
07.1940 |
1942 |
До 07.1940 — Льеж, 9781; до ???? — Шарлеруа, 9781. С 1942 — ASEAG, 7204; с 1945 — Льеж, 9781 |
45 |
SNCV Standard деревянный моторный |
05.1930 |
06.1940 |
1942 |
До 06.1940 — Льеж, 9762. С 1942 — ASEAG, 7205; с 1945 — Льеж, 9762; с 1956 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19623 |
46 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
07.1940 |
1942 |
До 07.1940 — Льеж, 9979; до 1938 — Шарлеруа, 9979; до 1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19162. С 1942 — ASEAG, 7206; с 1945 — Льеж, 9979 |
47 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1932 |
07.1940 |
1942 |
До 07.1940 — Льеж, 9987. С 1942 — ASEAG, 7207; с 1945 — Льеж, 9987 |
48 |
SNCV Standard деревянный моторный |
1930 |
06.1940 |
1942 |
До 06.1940 — Льеж, 9949; до 30.09.1932 — SNCV Standard деревянное прицепной № 19118. С 1942 — ASEAG, 7208; с 1945 — Льеж, 9949 |
75 |
Двухосный моторный Herbrand |
1895 |
1895 |
???? |
С ???? — TGL 1; с 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
99 |
Двухосный моторный Herbrand |
1898 |
1898 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9678; с 1926 — 9678 |
100 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
101 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
102 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
103 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
104 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
105 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
106 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
107 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
108 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
109 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
116 |
Двухосный моторный Falkenried |
1896 |
1896 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9679; с 1926 — 9679 |
131 |
Двухосный моторный Talbot |
1901 |
|
|
|
132 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 600 |
133 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 601 |
134 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 602 |
135 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 603 |
136 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 604 |
137 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 605 |
138 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 606 |
139 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 607 |
146 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 650 |
147 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 651 |
148 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 652 |
149 |
Двухосный прицепной Weyer |
1906 |
|
|
С 1942 — 653 |
150 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2901; с 1945 — Льеж, 9678 |
153 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
162 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
29.03.1923 |
С 29.03.1923 — Льеж, A.9680; с 1926 — 9680; с 1940 — Ахен, 162; с 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
162 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9680; до 1926 — A.9680; до 29.03.1923 — Ахен, 162. С 1942 — ASEAG, 2903; с 1945 — Льеж, 2903 |
163 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 2907; с 1945 — Льеж, 9680 |
170 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1907 |
1923 |
С 1923 — Льеж, 9681; с 1940 — Ахен, 170; с 1942 — ASEAG, 0914; с 1945 — Льеж, 9681 |
170 |
Двухосный моторный Herbrand |
1907 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9681; до 1923 — Ахен, 170. С 1942 — ASEAG, 0914; с 1945 — Льеж, 9681 |
171 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
???? |
С ???? — TGL 7; с 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 7 |
173 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, 9682; с 1940 — Ахен, 173; с 1942 — ASEAG, 2912; с 1945 — Льеж, 2912 |
173 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9682; до 1923 — Ахен, 173. С 1942 — ASEAG, 2912; с 1945 — Льеж, 2912 |
178 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 1917; с 1945 — Льеж, 1917 |
180 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1942 |
С 1942 — ASEAG, 1919; с 1945 — Льеж, 9682 |
188 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9324. С 1942 — ASEAG, 2707; с 1945 — Льеж, 9324 |
190 |
Braine-le-Comte 2-axle motor car |
1935 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 10121; до 1936 — Брюссель, 10121. С 1942 — Льеж, 10121; с 03.1952 — Хасселт, 10121; с ???? — служебный |
191 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, 9683; с 1940 — Ахен, 191; с 1942 — ASEAG, 1209; с 1945 — Льеж, 9683; с 06.1954 — Ахен, 6209 |
191 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9683; до 1923 — Ахен, 191. С 1942 — ASEAG, 1209; с 1945 — Льеж, 9683; с 06.1954 — Ахен, 6209 |
192 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9684; с 1926 — 9684; с 1940 — Ахен, 192; с 1942 — ASEAG, 1210; с 1945 — Льеж, 9684 |
192 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9684; до 1926 — A.9684; до 1923 — Ахен, 192. С 1942 — ASEAG, 1210; с 1945 — Льеж, 9684 |
193 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9685; с 1926 — 9685; с 1940 — Ахен, 193; с 1942 — ASEAG, 1211; с ???? — 6211 |
193 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9685; до 1926 — A.9685; до 1923 — Ахен, 193. С 1942 — ASEAG, 1211; с ???? — 6211 |
194 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9686; с 1926 — 9686; с 1940 — Ахен, 194; с 1942 — ASEAG, 1212; с 1945 — Льеж, 9685; с 06.1954 — Ахен, 6212 |
194 |
AEG 4-axle motor car |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9686; до 1926 — A.9686; до 1923 — Ахен, 194. С 1942 — ASEAG, 1212; с 1945 — Льеж, 9685; с 06.1954 — Ахен, 6212 |
195 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
1908 |
1923 |
С 1923 — Льеж, A.9687; с 1926 — 9687; с 1940 — Ахен, 195; с 1942 — ASEAG, 1213; с 1945 — Льеж, 9686; с 02.1954 — Ахен, 6213 |
195 |
Двухосный моторный AEG |
1908 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9687; до 1926 — A.9687; до 1923 — Ахен, 195. С 1942 — ASEAG, 1213; с 1945 — Льеж, 9686; с 02.1954 — Ахен, 6213 |
216 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
|
217 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
|
218 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
|
219 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
|
220 |
Двухосный прицепной Talbot |
1915 |
|
1939 |
|
234 |
Двухосный моторный Herbrand |
≈ 1902 |
≈ 1902 |
???? |
С ???? — служебный; с 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
234 |
Двухосный моторный Herbrand |
≈ 1902 |
???? |
1942 |
До ???? — линейный. С 1942 — ASEAG; с 1946 — Льеж, 234 |
421 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2001 |
422 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2002 |
423 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2003 |
424 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2004 |
425 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2005 |
426 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2006 |
427 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2007 |
428 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2008 |
429 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2009 |
430 |
Двухосный моторный Falkenried |
1910 |
|
|
С 1942 — 2010 |
431 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6219 |
432 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6220 |
433 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6221 |
434 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6222 |
435 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6223 |
436 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6224 |
437 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6225 |
438 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6226 |
439 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6227 |
440 |
Четырёхосный моторный Talbot |
1910 |
|
|
С 1942 — 6228 |
9303 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9303. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, 9303 |
9306 |
SNCV |
1933 |
1940 |
1942 |
До 1940 — Льеж, 9306. С 1942 — ASEAG, 2708; с 1945 — Льеж, 9306; с 1954 — Левен, 9306; с 1956 — Брюссель, 9306 |
TGL 1 |
Двухосный моторный Herbrand |
1895 |
???? |
1942 |
До ???? — 75. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 1 |
TGL 7 |
Двухосный моторный Herbrand |
1908 |
???? |
1942 |
До ???? — 171. С 1942 — ASEAG; с 1945 — Льеж, TGL 7 |