№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1946 |
|
|
21.11.1959 |
|
Single-deck saloon. До 1946 — 375; до 1933 — 166; до 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 21.11.1959 — Крич, 15 |
3 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
≈ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
4 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
≈ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
5 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
6 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
10 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
11 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
13 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
15 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
1902 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo. С 1902 — 166; с 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
16 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
17 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
18 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
19 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
20 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
1899 |
1900 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
156 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 206 |
157 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 207 |
158 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 209 |
159 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 197 |
160 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 198 |
161 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 199 |
162 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck, 1911 equipped for Coronation celebrations. С 1933 — 201 |
163 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 210 |
164 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 213 |
165 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1915 to double-deck. С 1933 — 215 |
166 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Single-deck saloon. До 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
197 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 159 |
198 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 160 |
199 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 161 |
201 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck, 1911 equipped for Coronation celebrations. До 1933 — 162 |
206 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1935 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 156 |
207 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 157 |
209 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1935 |
|
Single-deck, 1907 to double-deck. До 1933 — 158 |
210 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1935 |
|
Single-deck, 1916 to double-deck. До 1933 — 163 |
213 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1916 to double-deck. До 1933 — 164 |
215 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1933 |
|
|
1935 |
|
Single-deck, 1915 to double-deck. До 1933 — 165 |
375 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1933 |
|
|
1946 |
|
Single-deck saloon. До 1933 — 166; до 1902 — 15; до 1896 — STCo. С 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
21 |
Двухосный прицепной вагон |
1876 |
1896 |
|
|
|
|
До 1896 — STCo |
22 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
23 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
24 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
25 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
26 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
27 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
28 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
29 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
31 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
32 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
33 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
34 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
35 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
36 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
37 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
38 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
39 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
40 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
41 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo, 42 |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
44 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
45 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
46 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
≤ 1902 |
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До 1896 — STCo |
47 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
48 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
49 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
1 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
|
1900 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
50 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
|
1900 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
2 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
|
1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
12 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
|
1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
6 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 244 |
7 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 245 |
8 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 279; с 1937 — 373 |
9 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 274; с 1937 — 353 |
27 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
30 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С ≈ 1906 — служебный |
30 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
≈ 1906 |
|
|
1915 |
|
Sprinkler car. До ≈ 1906 — линейный |
51 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck |
52 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck |
53 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck |
54 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck |
55 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 276; с 1937 — 355 |
56 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
≤ 1902 |
|
Open-top double-deck |
57 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
58 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
59 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
60 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
61 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
62 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
63 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
64 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
65 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
66 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
67 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
244 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1904 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck. До 1904 — Milnes 2-axle trailer car № 6 |
245 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1904 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck. До 1904 — Milnes 2-axle trailer car № 7 |
274 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1906 |
|
|
|
|
Snow plough. До 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 9. С 1937 — 353 |
276 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1906 |
|
|
|
|
Snow plough. До 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 55. С 1937 — 355 |
279 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1906 |
|
|
|
|
Snow plough. До 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 8. С 1937 — 373 |
353 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1937 |
|
|
1952 |
|
Snow plough. До 1937 — 274; до 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 9 |
355 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1937 |
|
|
1952 |
|
Snow plough. До 1937 — 276; до 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 55 |
373 |
Двухосный моторный Milnes |
1897 |
1937 |
|
|
1951 |
|
Snow plough. До 1937 — 279; до 1906 — Milnes 2-axle trailer car № 8 |
14 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
≈ 1902 |
Open-top double-deck |
1 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
2 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 62; с 1931 — 121 |
3 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1928 — 65; с 1930 — 169 |
4 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
5 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 68; с 1930 — 173 |
6 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 66; с 1930 — 170 |
7 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 72; с 1931 — 176 |
8 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
9 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
10 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1924 — 74; с 1929 — 178 |
11 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 75; с 1930 — 180 |
12 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 84 |
13 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
14 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied |
15 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
16 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District Tramways |
17 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 90 |
18 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 97 |
19 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 98 |
20 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
21 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 99 |
22 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
23 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
24 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 100 |
25 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 101 |
39 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 95; с 1926 — 102; с 1929 — 362 |
39 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1921 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1921 — линейный. С 1924 — 95; с 1926 — 102; с 1929 — 362 |
40 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
41 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 29 |
42 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1920 — служебный; с 1924 — 96; с 1926 — 103; с 1929 — 363 |
42 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1920 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1920 — линейный. С 1924 — 96; с 1926 — 103; с 1929 — 363 |
43 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 30 |
44 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
45 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
46 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1921 |
|
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 97; с 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
46 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1921 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1921 — линейный. С 1924 — 97; с 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
47 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
48 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Single-deck. С 1924 — 126; с 1932 — 202 |
49 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
50 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
1922 |
|
Single-deck |
51 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный |
51 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1913 |
|
|
1924 |
|
Single-deck, snow plough. До 1913 — линейный |
52 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1913 |
|
|
1923 |
|
Single-deck, snow plough |
62 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 2. С 1931 — 121 |
65 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1928 — 3. С 1930 — 169 |
66 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 6. С 1930 — 170 |
68 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 5. С 1930 — 173 |
72 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 7. С 1931 — 176 |
74 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1924 — 10. С 1929 — 178 |
75 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 11. С 1930 — 180 |
84 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 12 |
90 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 17 |
95 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1924 — 39; до 1921 — линейный. С 1926 — 102; с 1929 — 362 |
96 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1924 — 42; до 1920 — линейный. С 1926 — 103; с 1929 — 363 |
97 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1924 — 46; до 1921 — линейный. С 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
97 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 18 |
98 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 19 |
99 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 21 |
100 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 24 |
101 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 25 |
102 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1926 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1926 — 95; до 1924 — 39; до 1921 — линейный. С 1929 — 362 |
103 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1926 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1926 — 96; до 1924 — 42; до 1920 — линейный. С 1929 — 363 |
121 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 62; до 1928 — 2 |
126 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
|
Single-deck. До 1924 — 48. С 1932 — 202 |
169 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1930 — 65; до 1928 — 3 |
170 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 66; до 1929 — 6 |
173 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 68; до 1928 — 5 |
176 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 72; до 1928 — 7 |
178 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 74; до 1924 — 10 |
180 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 75; до 1928 — 11 |
202 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1932 |
|
|
1934 |
|
Single-deck. До 1932 — 126; до 1924 — 48 |
275 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1926 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1926 — 97; до 1924 — 46; до 1921 — линейный. С 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
354 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1937 |
|
|
10.1960 |
|
Single-deck, snow plough. До 1937 — 275; до 1926 — 97; до 1924 — 46; до 1921 — линейный. С 10.1963 — Крич, 46 |
362 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1956 |
|
Single-deck, snow plough. До 1929 — 102; до 1926 — 95; до 1924 — 39; до 1921 — линейный |
363 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
1957 |
|
Single-deck, snow plough. До 1929 — 103; до 1926 — 96; до 1924 — 42; до 1920 — линейный |
26 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 110 |
27 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 102 |
28 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 103 |
29 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 106 |
30 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 116 |
31 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 109 |
32 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 120 |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 122 |
34 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1924 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1924 — 36 |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1924 — 35 |
37 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
38 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
53 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1921 |
|
Single-deck |
54 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1919 — служебный; с 1924 — 100 |
54 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1919 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1919 — линейный. С 1924 — 100 |
55 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный; с 1924 — 101 |
55 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1913 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. До 1913 — линейный. С 1924 — 101 |
56 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Глоссоп, 9 |
57 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1921 |
|
Single-deck |
58 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction Co. No.121 |
59 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 87 |
60 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 89 |
61 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
62 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
63 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
64 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 168 |
65 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
66 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
67 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
68 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
69 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
70 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1930 — 175 |
71 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
72 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
73 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1926 — служебный; с 1930 — 364 |
73 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1926 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. До 1926 — линейный. С 1930 — 364 |
74 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied. С 1922 — Гейтсхед, 33; с 1970 — Крич, 74 |
75 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
76 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
77 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1929 — служебный; с 1930 — 365 |
77 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1929 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. До 1929 — линейный. С 1930 — 365 |
78 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
79 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
80 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
81 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
82 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
83 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
84 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
85 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
86 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 59 |
88 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
89 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 46 |
89 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 60 |
90 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 47 |
91 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
92 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Single-deck |
93 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
94 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
95 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 48; с 1929 — 12 |
96 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
97 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
98 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1926 — 277 |
99 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1929 — 361 |
100 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 31 |
100 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
|
1926 |
|
Single-deck, snow plough. До 1924 — 54; до 1919 — линейный |
101 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
101 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
|
1929 |
|
Single-deck, snow plough. До 1924 — 55; до 1913 — линейный |
102 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 32 |
102 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 27 |
103 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
103 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 28 |
104 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
105 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
106 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
106 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 29 |
107 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
108 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
109 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
109 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 31 |
110 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
110 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 26 |
111 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1932 — 359 |
112 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
113 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1932 — 360 |
114 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
115 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
116 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
116 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 30 |
117 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
118 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
119 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
120 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
120 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 32 |
121 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
122 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
122 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 33 |
123 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
168 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 64 |
175 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1930 — 70 |
277 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Single-deck, snow plough. До 1926 — 98 |
359 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
1932 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, converted to snow plough. До 1932 — 111 |
360 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
1932 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. До 1932 — 113 |
361 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
1929 |
|
|
1960 |
|
Single-deck, snow plough. До 1929 — 99 |
364 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. До 1930 — 73; до 1926 — линейный |
365 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. До 1930 — 77; до 1929 — линейный |
124 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
|
|
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 203 |
125 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 40 |
126 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 33 |
127 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
|
|
|
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 204 |
128 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
129 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 41 |
130 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
≈ 1921 |
|
Water car and rail grinder, 1904 fitted with snow plough |
131 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
132 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
133 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
134 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
135 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
136 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
137 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
138 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
139 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
140 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied, 1926 to Musselburgh & District |
141 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
142 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1923 — служебный; с 1927 — 211; с 1935 — 371 |
142 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1923 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1923 — линейный. С 1927 — 211; с 1935 — 371 |
143 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
144 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
145 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
146 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
147 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
148 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
149 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
150 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
151 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
152 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
153 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
154 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
155 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
203 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1906 to double-deck. До 1933 — 124 |
204 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1933 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1906 to double-deck. До 1933 — 127 |
211 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1927 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1927 — 142; до 1923 — линейный. С 1935 — 371 |
311 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1952 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 122 |
312 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1942 |
|
1948 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 124 |
313 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 113 |
314 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1942 |
|
1950 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 129 |
315 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1942 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 118 |
316 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 117 |
317 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 114. С ≈ 1990 — Бимиш, 114; с 09.09.2014 — Крич, 114; с 19.09.2014 — Бимиш, 114 |
318 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 116 |
319 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1952 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 112 |
320 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1950 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 119 |
321 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1950 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 125 |
322 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1941 |
|
1950 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 126 |
323 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1942 |
|
1951 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 127 |
324 |
Hurst Nelson Newcastle Class A |
1901 |
1941 |
1942 |
|
1950 |
|
Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 128 |
371 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
1935 |
|
|
1951 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1935 — 211; до 1927 — 142; до 1923 — линейный |
275 |
Двухосный моторный Milnes |
1901 |
1906 |
|
|
|
1915 |
Snow plough |
277 |
Двухосный моторный Milnes |
1901 |
1906 |
|
|
|
1915 |
Snow plough |
278 |
Двухосный моторный Milnes |
1901 |
1906 |
|
|
|
1915 |
Snow plough |
273 |
Двухосный моторный Milnes |
≤ 1901 |
1906 |
|
|
|
1926 |
Snow plough |
280 |
Двухосный моторный Milnes |
1901 |
1906 |
|
|
|
|
Snow plough. С 1937 — 374 |
374 |
Двухосный моторный Milnes |
1901 |
1937 |
|
|
|
1956 |
Snow plough. До 1937 — 280 |
167 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
168 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
169 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
170 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered, 1923 to Musselburgh & District |
171 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
172 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1928 — служебный; с 1933 — 273; с 1937 — 352 |
172 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1928 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1928 — линейный. С 1933 — 273; с 1937 — 352 |
173 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
174 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
175 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
176 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
177 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
178 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
179 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
180 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
181 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
182 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
183 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
184 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
185 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1923 — служебный; с 1933 — 277; с 1937 — 356 |
185 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1923 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1923 — линейный. С 1933 — 277; с 1937 — 356 |
186 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
273 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1933 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1933 — 172; до 1928 — линейный. С 1937 — 352 |
277 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1933 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1933 — 185; до 1923 — линейный. С 1937 — 356 |
352 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1937 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 273; до 1933 — 172; до 1928 — линейный |
356 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1937 |
|
|
1957 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. До 1937 — 277; до 1933 — 185; до 1923 — линейный |
56 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 173. С 1924 — 128 |
90 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1925 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1925 — 94; до 1918 — Лондон, 193 |
91 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 43; до 1922 — 54 |
92 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 45; до 1922 — 56 |
93 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 42; до 1922 — 53 |
94 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 193. С 1925 — 90 |
94 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 46; до 1922 — 57 |
95 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 47; до 1922 — 58 |
96 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 41; до 1922 — 52 |
125 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 166 |
128 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1924 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1924 — 56; до 1918 — Лондон, 173 |
129 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 181 |
187 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 42 |
187 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 170 |
188 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 43 |
188 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 186 |
189 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1917 to double-deck |
190 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1918 to double-deck |
191 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1917 to double-deck |
192 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1916 to double-deck |
193 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
194 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
|
1934 |
|
Open-top double-deck, 1907 top-covered, 1921 enclosed |
195 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
196 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
197 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
|
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered,1923 enclosed |
199 |
Двухосный моторный вагон |
1903 |
|
|
|
1922 |
|
Stores car |
200 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1914 to double-deck |
201 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1933 |
|
Single-deck, 1915 to double-deck |
202 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Paisley District Tramways |
203 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
203 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 171 |
204 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
205 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1916 to double-deck |
206 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 34 |
207 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 44 |
207 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 149 |
208 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1906 to double-deck |
209 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 45 |
209 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 179 |
210 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
210 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 185 |
211 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
213 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
214 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, 1922 enclosed. С 1935 — 281 |
215 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
216 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
217 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
218 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1903 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
281 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1903 |
1935 |
|
|
1937 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, 1922 enclosed. До 1935 — 214 |
356 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 160 |
357 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 116 |
358 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 119 |
359 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 126 |
360 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 121 |
361 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 156 |
362 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 108 |
363 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 103 |
364 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 152 |
365 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1917 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1917 — Лондон, 188 |
212 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1904 |
|
|
|
|
|
Water car and rail grinder. С 1935 — 372 |
219 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
220 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 282 |
221 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered |
222 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1935 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered |
223 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
224 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered,1924-7 enclosed. С 1935 — 283 |
225 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. С 1933 — 278 |
226 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. С 1927 — служебный; с 1933 — 358 |
226 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1927 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. До 1927 — линейный. С 1933 — 358 |
227 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
228 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 284 |
229 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 285 |
230 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 286 |
231 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
232 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
233 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
234 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 287 |
235 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 288 |
236 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1936 — 291; с 1938 — 332 |
237 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 292; с 1938 — 333 |
238 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
239 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1936 — 293; с 1938 — 334 |
240 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
241 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
242 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered |
243 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1904 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. С 1935 — 294; с 1938 — 335 |
278 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1933 |
|
|
1960 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. До 1933 — 225 |
282 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1938 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 220 |
283 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1938 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered,1924-7 enclosed. До 1935 — 224 |
284 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1938 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 228 |
285 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1937 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 229 |
286 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1937 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 230 |
287 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1938 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 234 |
288 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
1938 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 235 |
291 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1936 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1936 — 236. С 1938 — 332 |
292 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 237. С 1938 — 333 |
293 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1936 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1936 — 239. С 1938 — 334 |
294 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1935 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1935 — 243. С 1938 — 335 |
332 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1938 |
|
|
1939 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1938 — 291; до 1936 — 236 |
333 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1938 |
|
|
1939 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1938 — 292; до 1935 — 237 |
334 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1938 |
|
|
1939 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1938 — 293; до 1936 — 239 |
335 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1938 |
|
|
1939 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-covered, 1924-7 enclosed. До 1938 — 294; до 1935 — 243 |
358 |
Двухосный моторный Brush |
1904 |
1933 |
|
|
1955 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-covered, snow plough. До 1933 — 226; до 1927 — линейный |
372 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1904 |
1935 |
|
|
1950 |
|
Water car and rail grinder. До 1935 — 212 |
246 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1931 |
|
Top-covered double-deck |
247 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1930 |
|
Top-covered double-deck |
248 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1931 |
|
Top-covered double-deck |
249 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1929 |
|
Top-covered double-deck |
250 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1931 |
|
Top-covered double-deck |
251 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1929 |
|
Top-covered double-deck |
252 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1923 |
|
Top-covered double-deck, 1923 to Musselburgh & District |
253 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1931 |
|
Top-covered double-deck |
254 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1929 |
|
Top-covered double-deck |
255 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1905 |
|
|
1929 |
|
Top-covered double-deck |
256 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1906 |
|
|
1931 |
|
Top-covered double-deck |
257 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1905 |
1906 |
|
|
1930 |
|
Top-covered double-deck |
258 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 336 |
259 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck, 1911 enclosed. С 1937 — 337 |
260 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 338 |
261 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 339 |
262 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 340 |
263 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 341 |
264 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck, 1956 to Clapham Tramsport Museum, later to Beamish. С 1937 — 342 |
265 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 343 |
266 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 344 |
267 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 345 |
268 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 346 |
269 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 347 |
270 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck. С 1937 — 348 |
271 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck, 1951 to stores car, 1960 illuminated car durig "Last Tram Week". С 1937 — 349 |
272 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1907 |
|
|
|
|
Balcony double-deck, snowplough. С 1937 — 350 |
336 |
Двухосный моторный UEC |
1907 |
1937 |
|
|
1950 |
|
Balcony double-deck. До 1937 — 258 |