№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
1900 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
1 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
1 |
Двухосный моторный Craven |
1927 |
1927 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
2 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
2 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 62; с 1931 — 121 |
2 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
3 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
3 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1928 — 65; с 1930 — 169 |
3 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
4 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
4 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
4 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
5 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
5 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 68; с 1930 — 173 |
5 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
6 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
6 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 244 |
6 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 66; с 1930 — 170 |
6 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
7 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1904 — Двухосный моторный Milnes № 245 |
7 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 72; с 1931 — 176 |
7 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
8 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 279; с 1937 — 373 |
8 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
8 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
9 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 274; с 1937 — 353 |
9 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
9 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
10 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
10 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1924 — 74; с 1929 — 178 |
10 |
Двухосный моторный Craven |
1928 |
1928 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
11 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1873 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
11 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1928 — 75; с 1930 — 180 |
11 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
12 |
Конка |
1887 |
1896 |
|
1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
12 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 84 |
12 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
13 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
13 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
13 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
14 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
≈ 1902 |
Open-top double-deck |
14 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied |
14 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
15 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
1902 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo. С 1902 — 166; с 1933 — 375; с 1946 — 1; с 21.11.1959 — Крич, 15 |
15 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
15 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
16 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
16 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District Tramways |
16 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
17 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
17 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 90 |
17 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
18 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
18 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 97 |
18 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
19 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
19 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1928 — 98 |
19 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
20 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1874 |
1896 |
1899 |
1900 |
|
Single-deck saloon. До 1896 — STCo |
20 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
20 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
21 |
Двухосный прицепной вагон |
1876 |
1896 |
|
|
|
До 1896 — STCo |
21 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 99 |
21 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
22 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
22 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
22 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
23 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
23 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
23 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
24 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
24 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 100 |
24 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
25 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
25 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 101 |
25 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
26 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
26 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 110 |
26 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
27 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
27 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
27 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. С 1929 — 102 |
27 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
28 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
28 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 103 |
28 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
29 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≤ 1897 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
29 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1929 — 106 |
29 |
Двухосный моторный Craven |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
30 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С ≈ 1906 — служебный |
30 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 116 |
30 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
31 |
Двухосный прицепной Starbuck |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
31 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 109 |
31 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
32 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
32 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 120 |
32 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
33 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
33 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1929 — 122 |
33 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
34 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
34 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
34 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
35 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
35 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1924 |
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. До 1924 — 36 |
35 |
Двухосный моторный Craven |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
36 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
36 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1924 — 35 |
36 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1950 |
|
Enclosed double-deck |
37 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
37 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
37 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1950 |
|
Enclosed double-deck |
38 |
Конка |
1877 |
1896 |
|
≈ 1899 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
38 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied, 1922? sold to Gateshead & District |
38 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1952 |
|
Enclosed double-deck |
39 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
39 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 95; с 1926 — 102; с 1929 — 362 |
39 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1953 |
|
Enclosed double-deck |
40 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
≤ 1901 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
40 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
40 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
41 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
41 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 29 |
41 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
42 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1920 — служебный; с 1924 — 96; с 1926 — 103; с 1929 — 363 |
42 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo, 42 |
43 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
43 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 30 |
43 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
44 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
44 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
44 |
Двухосный моторный Brush |
1924 |
1924 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
45 |
Конка |
1878 |
1896 |
|
|
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
45 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
45 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
46 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
≤ 1902 |
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До 1896 — STCo |
46 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1921 |
|
Single-deck, snow plough. С 1921 — служебный; с 1924 — 97; с 1926 — 275; с 1937 — 354; с 10.1963 — Крич, 46 |
46 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
47 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
47 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
47 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1953 |
|
Enclosed double-deck |
48 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
48 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Single-deck. С 1924 — 126; с 1932 — 202 |
48 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
49 |
Конка |
1884 |
1896 |
|
|
|
Single-deck, 1889 to open-top double-deck. До ≤ 1902 — STCo |
49 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 sold to Yorkshire Electric Tramways |
49 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
50 |
Двухосный прицепной Ashbury |
1886 |
1896 |
|
1900 |
|
Open-top double-deck. До 1896 — STCo |
50 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
1922 |
|
Single-deck |
50 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
51 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck |
51 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный |
51 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
52 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck |
52 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
53 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck |
53 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1921 |
|
Single-deck |
53 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
54 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck |
54 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1919 — служебный; с 1924 — 100 |
54 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
55 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
|
|
Open-top double-deck. С 1906 — Двухосный моторный Milnes № 276; с 1937 — 355 |
55 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1913 — служебный; с 1924 — 101 |
55 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
56 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
≤ 1902 |
|
Open-top double-deck |
56 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Глоссоп, 9 |
56 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 173. С 1924 — 128 |
56 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1953 |
|
Enclosed double-deck |
57 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
57 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1921 |
|
Single-deck |
57 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
58 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
58 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction Co. No.121 |
58 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
59 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
59 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 87 |
59 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
60 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
60 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. С 1924 — 89 |
60 |
Двухосный моторный Brush |
1925 |
1925 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
61 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
61 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
61 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
62 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
62 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
62 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 2. С 1931 — 121 |
62 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
63 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
63 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
63 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
64 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
64 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. С 1930 — 168 |
64 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
65 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
65 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied |
65 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1928 — 3. С 1930 — 169 |
65 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
66 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
66 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
66 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 6. С 1930 — 170 |
66 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
67 |
Milnes 2-axle trailer car |
1897 |
|
|
1901 |
|
Single-deck crossbench |
67 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
67 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
68 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
68 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 5. С 1930 — 173 |
68 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
69 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied |
69 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
70 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. С 1930 — 175 |
70 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
71 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied |
71 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
72 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
72 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 7. С 1931 — 176 |
72 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1930 |
1930 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
73 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1901 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1926 — служебный; с 1930 — 364 |
73 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
74 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopied. С 1922 — Гейтсхед, 33; с 1970 — Крич, 74 |
74 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1924 — 10. С 1929 — 178 |
74 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
75 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
75 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1928 — 11. С 1930 — 180 |
75 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
76 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied |
76 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
77 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1929 — служебный; с 1930 — 365 |
77 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
78 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
78 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
79 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
79 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
80 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
80 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
81 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
81 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
82 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
82 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
83 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
83 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
83 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1941 |
1941 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
83 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1941 |
1941 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
84 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
84 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 12 |
84 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
85 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
85 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
85 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1941 |
1941 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
86 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
86 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
87 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 59 |
87 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
88 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
|
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
88 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
89 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 46 |
89 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1924 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1908 top-canopied. До 1924 — 60 |
89 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
90 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 47 |
90 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1925 |
|
1926 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1925 — 94; до 1918 — Лондон, 193 |
90 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 17 |
90 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
91 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
91 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 43; до 1922 — 54 |
91 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1931 |
1931 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
92 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1922 |
|
Single-deck |
92 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 45; до 1922 — 56 |
92 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
93 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
93 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 42; до 1922 — 53 |
93 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1952 |
|
Enclosed double-deck |
94 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1918 to Musselburgh & District |
94 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
|
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 193. С 1925 — 90 |
94 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 46; до 1922 — 57 |
94 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
95 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Престон, 48; с 1929 — 12 |
95 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 47; до 1922 — 58 |
95 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
96 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
96 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1926 |
|
1931 |
|
Enclosed double-deck, in Rotherham balconied. До 1926 — Ротерхем, 41; до 1922 — 52 |
96 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
97 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Potteries Electric Traction |
97 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 18 |
97 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
98 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1926 — 277 |
98 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1928 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1928 — 19 |
98 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
99 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
Single-deck, snow plough. С 1929 — 361 |
99 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 21 |
99 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
100 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 31 |
100 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 24 |
100 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
100 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1942 |
1942 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
101 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
101 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 25 |
101 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
102 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 32 |
102 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 27 |
102 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
103 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1919 |
|
Single-deck, 1919 to Yorkshire Electric Tramways |
103 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 28 |
103 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
104 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
104 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
105 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied |
105 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
106 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
106 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1929 — 29 |
107 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
107 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
108 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
108 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
109 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
109 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 31 |
109 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
110 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
110 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 26 |
110 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
111 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopied, snow plough. С 1932 — 359 |
111 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
112 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
112 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
112 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1942 |
1942 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
113 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied, snow plough. С 1932 — 360 |
113 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
114 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
114 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
115 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
115 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
116 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
116 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 30 |
116 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
117 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
117 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
118 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
118 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
119 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopie0 |
119 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
119 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1942 |
1942 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
120 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
120 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 32 |
120 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
121 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
121 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 62; до 1928 — 2 |
121 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1932 |
1932 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
122 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1910 top-canopie0 |
122 |
Двухосный моторный Milnes |
1900 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1929 — 33 |
122 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
123 |
Двухосный моторный Brush |
1900 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1909 top-canopie0 |
123 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
124 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
|
|
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 203 |
124 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
125 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 40 |
125 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 166 |
125 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
126 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1920 |
|
Single-deck. С 1920 — Барроу-ин-Фернесс, 33 |
126 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1924 |
|
|
|
Single-deck. До 1924 — 48. С 1932 — 202 |
126 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
127 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1906 to double-deck. С 1933 — 204 |
127 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
128 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
|
|
1920 |
|
Single-deck, 1920 to Yorkshire Electric Tramways |
128 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1924 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1924 — 56; до 1918 — Лондон, 173 |
128 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
129 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1901 |
1902 |
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 41 |
129 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1918 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 181 |
129 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
129 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1942 |
1942 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
130 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
131 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
131 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
132 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
132 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
133 |
Четырёхосный моторный вагон |
|
|
|
|
|
|
133 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
133 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1940 |
|
Enclosed double-deck |
133 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1942 |
1942 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
134 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
134 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
135 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
135 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
136 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
136 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1954 |
|
Enclosed double-deck |
137 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
137 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
138 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
138 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1951 |
|
Enclosed double-deck |
139 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
139 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1952 |
|
Enclosed double-deck |
140 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied, 1926 to Musselburgh & District |
140 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
141 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
141 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
142 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied. С 1923 — служебный; с 1927 — 211; с 1935 — 371 |
142 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1952 |
|
Enclosed double-deck |
143 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
143 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
144 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
144 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
145 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
145 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
146 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
146 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
147 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
147 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
148 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1927 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
148 |
Двухосный моторный Hill |
1929 |
1929 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
149 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1924 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
149 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
150 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
150 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
151 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1928 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
151 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
152 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1926 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
152 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
153 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904 top-canopied |
153 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1956 |
|
Enclosed double-deck |
154 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1903/4 top-canopied |
154 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
155 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1901 |
|
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1903 top-canopied |
155 |
Двухосный моторный Hill |
1930 |
1930 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
156 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 206 |
156 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
157 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 207 |
157 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
158 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 209 |
158 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
159 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 197 |
159 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
160 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 198 |
160 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
161 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck. С 1933 — 199 |
161 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
162 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1907 to double-deck, 1911 equipped for Coronation celebrations. С 1933 — 201 |
162 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
163 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 210 |
163 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1959 |
|
Enclosed double-deck |
164 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1916 to double-deck. С 1933 — 213 |
164 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
165 |
Двухосный моторный вагон |
1874 |
1902 |
|
|
|
Single-deck, 1915 to double-deck. С 1933 — 215 |
165 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
166 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
167 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
167 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
168 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
168 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 64 |
168 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
169 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered |
169 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1930 — 65; до 1928 — 3 |
169 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
170 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1923 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 top-covered, 1923 to Musselburgh & District |
170 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 66; до 1929 — 6 |
170 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1933 |
1933 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
171 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
171 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
172 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1928 — служебный; с 1933 — 273; с 1937 — 352 |
172 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
173 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
173 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 68; до 1928 — 5 |
173 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
174 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
174 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
175 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
175 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1900 |
1930 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1911 top-canopied. До 1930 — 70 |
175 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
176 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
176 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1931 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1931 — 72; до 1928 — 7 |
176 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
177 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
177 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
178 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
178 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1929 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1912 top-canopied. До 1929 — 74; до 1924 — 10 |
178 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
179 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
179 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
180 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1930 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
180 |
Двухосный моторный Milnes |
1899 |
1930 |
|
1932 |
|
Open-top double-deck, 1913 top-canopied. До 1930 — 75; до 1928 — 11 |
180 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
181 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1933 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
181 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
182 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
182 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
183 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
183 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1960 |
|
Enclosed double-deck |
184 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1929 |
|
Open-top double-deck, 1904/5 |
184 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
185 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
|
|
Open-top double-deck, 1904/5, snowplough. С 1923 — служебный; с 1933 — 277; с 1937 — 356 |
185 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
186 |
Двухосный моторный вагон |
1902 |
1902 |
|
1922 |
|
Open-top double-deck, 1904/5, 1922 to Gateshead & District |
186 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
187 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 42 |
187 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
1931 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 170 |
187 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1957 |
|
Enclosed double-deck |
188 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1918 |
|
Single-deck. С 1918 — Престон, 43 |
188 |
Двухосный моторный ER&TCW |
1903 |
1919 |
|
1927 |
|
Open-top double-deck, later enclosed. До 1918 — Лондон, 186 |
188 |
Двухосный моторный Sheffield CT |
1934 |
1934 |
|
1958 |
|
Enclosed double-deck |
189 |
Двухосный моторный Milnes |
1903 |
|
|
1934 |
|
Single-deck, 1917 to double-deck |