TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Чикаго, North Chicago Street Railroad Co.


1859 North Chicago City Railway Co. → 1886–1899 North Chicago Street Railroad Co. Вошло в состав Chicago Union Traction Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««12»»
Модель Постр. С... По... Примечание
622 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT
652 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
661 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT
676 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT
699 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT
753 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
757 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
759 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
762 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
766 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
770 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
777 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
424 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
456 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1158 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
445 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
457 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1156 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
33 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
128 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
185 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
423 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
426 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
430 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
435 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
441 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
442 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
443 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
447 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
449 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
450 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
452 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
454 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
459 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
460 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
461 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
462 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
463 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
157 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
425 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
427 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
428 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
429 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
431 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
432 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
433 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
434 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
436 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
437 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
438 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
439 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
440 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
444 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
446 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
448 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
451 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
453 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
455 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
458 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
464 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
8 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
16 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
55 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
4 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
9 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
27 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
37 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
38 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
45 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
47 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
49 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
50 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
51 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
52 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
54 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
56 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
57 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
58 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
59 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
60 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
65 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
69 Двухосный прицепной North Chicago 1875 С ???? — Двухосный моторный North Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
69 Двухосный моторный North Chicago 1875 ???? До ???? — Двухосный прицепной North Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
81 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
161 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
163 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
229 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
692 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1157 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1189 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1190 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
68 Двухосный прицепной McNairy & Claflin 1870-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
634 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
672 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
718 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
747 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
776 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
954 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4054; с 25.01.1908 — Chicago Railways
961 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4061; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1173 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
31 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
34 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
36 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
48 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
53 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
73 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
74 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
76 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
78 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
82 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
83 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
85 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
97 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
152 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
173 Двухосный прицепной North Chicago 1875 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
174 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
175 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
231 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
234 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
241 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
242 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
243 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
244 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
245 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
251 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
629 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
637 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
663 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
694 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
713 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
723 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
727 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
730 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
733 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
734 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
735 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
745 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
63 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
64 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
66 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
77 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
79 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
80 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
84 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
151 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
153 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
154 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
155 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
156 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
158 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
159 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
162 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
168 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
189 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
192 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
199 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
199 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
228 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
232 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
233 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
247 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
628 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
724 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
726 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
732 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
17 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
46 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
706 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
737 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
749 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
957 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4057; с 25.01.1908 — Chicago Railways
201 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
227 Двухосный прицепной Wells & French 1882 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
421 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
422 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1167 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1159 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
752 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
929 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4029; с 25.01.1908 — Chicago Railways
948 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4048; с 25.01.1908 — Chicago Railways
662 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
695 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
696 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
959 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4059; с 25.01.1908 — Chicago Railways
164 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
184 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
627 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
630 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
632 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
667 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
703 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
707 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
906 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4006; с 25.01.1908 — Chicago Railways
918 Двухосный моторный Brill 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways
926 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4026; с 25.01.1908 — Chicago Railways
932 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4032; с 25.01.1908 — Chicago Railways
935 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4035; с 25.01.1908 — Chicago Railways
950 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4050; с 25.01.1908 — Chicago Railways
966 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4066; с 25.01.1908 — Chicago Railways
621 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
631 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
639 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
640 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
654 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
674 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
677 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
702 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
708 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
709 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
725 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
751 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
909 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4009; с 25.01.1908 — Chicago Railways
912 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4012; с 25.01.1908 — Chicago Railways
927 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4027; с 25.01.1908 — Chicago Railways
943 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4043; с 25.01.1908 — Chicago Railways
625 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
638 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
656 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
668 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
693 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
697 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
700 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
740 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
915 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4015; с 25.01.1908 — Chicago Railways
919 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4019; с 25.01.1908 — Chicago Railways
949 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4049; с 25.01.1908 — Chicago Railways
960 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4060; с 25.01.1908 — Chicago Railways
972 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4072; с 25.01.1908 — Chicago Railways
907 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4007; с 25.01.1908 — Chicago Railways
904 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4004; с 25.01.1908 — Chicago Railways
905 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4005; с 25.01.1908 — Chicago Railways
964 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4064; с 25.01.1908 — Chicago Railways
967 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4067; с 25.01.1908 — Chicago Railways
728 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
736 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
743 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
750 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
911 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4011; с 25.01.1908 — Chicago Railways
914 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4014; с 25.01.1908 — Chicago Railways
923 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4023; с 25.01.1908 — Chicago Railways
924 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4024; с 25.01.1908 — Chicago Railways
931 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4031; с 25.01.1908 — Chicago Railways
934 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4034; с 25.01.1908 — Chicago Railways
936 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4036; с 25.01.1908 — Chicago Railways
941 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4041; с 25.01.1908 — Chicago Railways
944 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4044; с 25.01.1908 — Chicago Railways
953 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4053; с 25.01.1908 — Chicago Railways
955 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4055; с 25.01.1908 — Chicago Railways
956 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4056; с 25.01.1908 — Chicago Railways
963 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4063; с 25.01.1908 — Chicago Railways
965 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4065; с 25.01.1908 — Chicago Railways
968 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4068; с 25.01.1908 — Chicago Railways
970 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4070; с 25.01.1908 — Chicago Railways
973 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4073; с 25.01.1908 — Chicago Railways
701 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
705 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
646 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT; с 12.10.1906 — Двухосный моторный Brill № 3938; с 25.01.1908 — Chicago Railways
767 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 02.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3989; с 25.01.1908 — Chicago Railways
720 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
802 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
908 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4008; с 25.01.1908 — Chicago Railways
910 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4010; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1 Паровоз 1892 Steam dummy
19 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
32 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
86 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
87 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
124 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
147 Конка Stephenson ≤ 1888
187 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
190 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
193 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
194 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
195 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
196 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
200 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
206 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
206 Конка Stephenson 1886
220 Конка 1880-е гг.
250 Конка Stephenson ≤ 1884
276 Конка Stephenson ≤ 1886
279 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
401 Brill cable car 1887
402 Brill cable car 1887
403 Brill cable car 1887
404 Brill cable car 1887
405 Brill cable car 1887
406 Brill cable car 1887
407 Brill cable car 1887
408 Brill cable car 1887
409 Brill cable car 1887
410 Brill cable car 1887
411 Brill cable car 1887
412 Brill cable car 1887
413 Brill cable car 1887
414 Brill cable car 1887
415 Brill cable car 1887
416 Brill cable car 1887
417 Brill cable car 1887
418 Brill cable car 1887
419 Brill cable car 1887
420 Brill cable car 1887
421 Brill cable car 1887
422 Brill cable car 1887
423 Brill cable car 1887
424 Brill cable car 1887
425 Brill cable car 1887
426 Brill cable car 1887
427 Brill cable car 1887
428 Brill cable car 1887
429 Brill cable car 1887
430 Brill cable car 1887
501 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
502 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
503 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
504 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
505 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
506 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
507 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
508 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
509 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
510 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
511 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
512 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
513 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
514 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
515 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
516 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
517 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
518 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
519 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
520 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
521 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
522 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
523 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
524 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
525 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
526 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
527 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
528 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
529 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
530 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
623 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
624 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
626 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 30.01.1907 — Двухосный моторный Wells & French № 3944; с 25.01.1908 — Chicago Railways
633 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT
635 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 1906 — Двухосный моторный Stephenson № 3929; с 25.01.1908 — Chicago Railways
636 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT
641 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
642 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
643 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
644 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
645 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
647 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
648 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
649 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
650 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
651 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
653 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
655 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
657 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
658 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
659 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
660 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
664 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 08.02.1907 — Двухосный моторный Brownell № 3975; с 25.01.1908 — Chicago Railways
665 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
666 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
669 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
670 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 10.09.1906 — Двухосный моторный Brownell № 3967; с 25.01.1908 — Chicago Railways
671 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
673 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
675 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
691 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
698 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
701 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
702 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
703 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
704 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
704 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
705 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
706 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
707 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
708 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
709 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
710 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
710 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
711 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
711 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
712 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
712 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways; с ≈ 1913 — служебный
713 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
714 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
715 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
716 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
716 Двухосный прицепной Wells & French 1895 ???? С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
717 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
718 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
719 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
719 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
720 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
721 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
721 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
722 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
722 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
723 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
724 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
725 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
726 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
727 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
728 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
729 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
729 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
730 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
731 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
731 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
732 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
733 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
734 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
735 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
736 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
737 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
738 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
738 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
739 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
739 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
740 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
741 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
741 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
742 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
742 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
743 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
744 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
744 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
745 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
746 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
746 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
747 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
748 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
748 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
749 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
750 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
751 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
752 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
753 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
754 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
754 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 01.10.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3976; с 25.01.1908 — Chicago Railways
755 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
755 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3977; с 25.01.1908 — Chicago Railways
756 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
756 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
757 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
758 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
758 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 13.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3980; с 25.01.1908 — Chicago Railways
759 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
760 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
760 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 28.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3982; с 25.01.1908 — Chicago Railways
761 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
761 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 27.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3983; с 25.01.1908 — Chicago Railways
762 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
763 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
763 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
764 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
764 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3986; с 25.01.1908 — Chicago Railways
765 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
765 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
766 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
767 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
768 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
768 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 15.11.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3990; с 25.01.1908 — Chicago Railways
769 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
769 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 1908 — Chicago Railways
770 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
771 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
771 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 16.11.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3993; с 25.01.1908 — Chicago Railways
772 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
772 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
773 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
773 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
774 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
774 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
775 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
775 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 11.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3997; с 25.01.1908 — Chicago Railways
776 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
777 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
778 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
779 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
780 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
781 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
782 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
783 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
784 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
785 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
786 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
787 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
788 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
789 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
790 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
804 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
805 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways

Показано записей: 500 из 531

««12»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси