TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Чикаго, North Chicago Street Railroad Co.


1859 North Chicago City Railway Co. → 1886–1899 North Chicago Street Railroad Co. Вошло в состав Chicago Union Traction Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««12»»
Модель Постр. С... По... Примечание
1 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
1 Паровоз 1892 Steam dummy
4 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
8 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
9 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
16 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
17 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
19 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
27 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
31 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
32 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
33 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
34 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
36 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
37 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
38 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
45 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
46 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
47 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
48 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
49 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
50 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
51 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
52 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
53 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
54 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
55 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
56 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
57 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
58 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
59 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
60 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
63 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
64 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
65 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
66 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
68 Двухосный прицепной McNairy & Claflin 1870-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
69 Двухосный прицепной North Chicago 1875 С ???? — Двухосный моторный North Chicago; с 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
69 Двухосный моторный North Chicago 1875 ???? До ???? — Двухосный прицепной North Chicago. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
73 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
74 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
76 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
77 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
78 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
79 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
80 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
81 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
82 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
83 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
84 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
85 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
86 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
87 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
97 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
124 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
128 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
147 Конка Stephenson ≤ 1888
151 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
152 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
153 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
154 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
155 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
156 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
157 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
158 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
159 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
161 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
162 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
163 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
164 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
168 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
173 Двухосный прицепной North Chicago 1875 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
174 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
175 Двухосный прицепной Cottier 1881 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
184 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
185 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
187 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
189 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
190 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
192 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
193 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
194 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
195 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
196 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
199 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
199 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
200 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
201 Двухосный прицепной Stephenson 1883 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
206 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
206 Конка Stephenson 1886
220 Конка 1880-е гг.
227 Двухосный прицепной Wells & French 1882 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
228 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
229 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
231 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
232 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
233 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
234 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
241 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
242 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
243 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
244 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
245 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
247 Двухосный прицепной Stephenson 1880 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
250 Конка Stephenson ≤ 1884
251 Двухосный прицепной North Chicago ≈ 1879 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
276 Конка Stephenson ≤ 1886
279 Двухосный прицепной Stephenson 1880-е гг. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
401 Brill cable car 1887
402 Brill cable car 1887
403 Brill cable car 1887
404 Brill cable car 1887
405 Brill cable car 1887
406 Brill cable car 1887
407 Brill cable car 1887
408 Brill cable car 1887
409 Brill cable car 1887
410 Brill cable car 1887
411 Brill cable car 1887
412 Brill cable car 1887
413 Brill cable car 1887
414 Brill cable car 1887
415 Brill cable car 1887
416 Brill cable car 1887
417 Brill cable car 1887
418 Brill cable car 1887
419 Brill cable car 1887
420 Brill cable car 1887
421 Brill cable car 1887
421 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
422 Brill cable car 1887
422 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
423 Brill cable car 1887
423 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
424 Brill cable car 1887
424 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
425 Brill cable car 1887
425 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
426 Brill cable car 1887
426 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
427 Brill cable car 1887
427 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
428 Brill cable car 1887
428 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
429 Brill cable car 1887
429 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
430 Brill cable car 1887
430 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
431 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
432 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
433 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
434 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
435 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
436 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
437 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
438 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
439 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
440 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
441 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
442 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
443 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
444 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
445 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
446 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
447 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
448 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
449 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
450 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
451 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
452 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
453 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
454 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
455 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
456 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
457 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
458 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
459 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
460 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
461 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
462 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
463 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
464 Brownell cable car 1893 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
501 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
502 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
503 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
504 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
505 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
506 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
507 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
508 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
509 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
510 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
511 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
512 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
513 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
514 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
515 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
516 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
517 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
518 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
519 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
520 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
521 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
522 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
523 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
524 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
525 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
526 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
527 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
528 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
529 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
530 Stephenson cable car 1888 Converted to trailer (?)
621 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
622 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT
623 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
624 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
625 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
626 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 30.01.1907 — Двухосный моторный Wells & French № 3944; с 25.01.1908 — Chicago Railways
627 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
628 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
629 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
630 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
631 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
632 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
633 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT
634 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
635 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 1906 — Двухосный моторный Stephenson № 3929; с 25.01.1908 — Chicago Railways
636 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT
637 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
638 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
639 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
640 Двухосный прицепной Stephenson 1890 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
641 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
642 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
643 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
644 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
645 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
646 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT; с 12.10.1906 — Двухосный моторный Brill № 3938; с 25.01.1908 — Chicago Railways
647 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
648 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
649 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
650 Двухосный прицепной Brill 1888 С 01.07.1899 — CUT
651 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
652 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
653 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
654 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
655 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
656 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
657 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
658 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
659 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
660 Двухосный прицепной Stephenson 1891 С 01.07.1899 — CUT
661 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT
662 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
663 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
664 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 08.02.1907 — Двухосный моторный Brownell № 3975; с 25.01.1908 — Chicago Railways
665 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
666 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
667 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
668 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
669 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
670 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 10.09.1906 — Двухосный моторный Brownell № 3967; с 25.01.1908 — Chicago Railways
671 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
672 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
673 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
674 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
675 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
676 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT
677 Двухосный прицепной Brownell 1892 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
691 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
692 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
693 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
694 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
695 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
696 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
697 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
698 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
699 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT
700 Двухосный прицепной Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
701 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
701 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
702 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
702 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
703 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
703 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
704 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
704 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
705 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
705 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
706 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
706 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
707 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
707 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
708 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
708 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
709 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
709 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
710 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
710 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
711 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
711 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
712 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
712 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways; с ≈ 1913 — служебный
713 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
713 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
714 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
715 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
716 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
716 Двухосный прицепной Wells & French 1895 ???? С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
717 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
718 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
718 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
719 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
719 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
720 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
720 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
721 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
721 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
722 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
722 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
723 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
723 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
724 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
724 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
725 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
725 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
726 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
726 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
727 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
727 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
728 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
728 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
729 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
729 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
730 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
730 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
731 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
731 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
732 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
732 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
733 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
733 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
734 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
734 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
735 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
735 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
736 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
736 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
737 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
737 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
738 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
738 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
739 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
739 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
740 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
740 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
741 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
741 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
742 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
742 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
743 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
743 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
744 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
744 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
745 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
745 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
746 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
746 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
747 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
747 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
748 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
748 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
749 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
749 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
750 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
750 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
751 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
751 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
752 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
752 Двухосный прицепной Brownell ≈ 1890 ≈ 1898 Rebuilt from a combination grip car. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
753 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
753 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
754 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
754 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 01.10.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3976; с 25.01.1908 — Chicago Railways
755 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
755 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3977; с 25.01.1908 — Chicago Railways
756 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
756 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
757 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
757 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
758 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
758 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 13.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3980; с 25.01.1908 — Chicago Railways
759 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
759 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
760 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
760 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 28.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3982; с 25.01.1908 — Chicago Railways
761 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
761 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 27.09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3983; с 25.01.1908 — Chicago Railways
762 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
762 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
763 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
763 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
764 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
764 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 09.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3986; с 25.01.1908 — Chicago Railways
765 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
765 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
766 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
766 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
767 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
767 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 02.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3989; с 25.01.1908 — Chicago Railways
768 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
768 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 15.11.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3990; с 25.01.1908 — Chicago Railways
769 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
769 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 1908 — Chicago Railways
770 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
770 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
771 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
771 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 16.11.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3993; с 25.01.1908 — Chicago Railways
772 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
772 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
773 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
773 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
774 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
774 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
775 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
775 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 11.08.1906 — Двухосный моторный Pullman № 3997; с 25.01.1908 — Chicago Railways
776 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
776 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
777 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
777 Двухосный прицепной Pullman 1898 1898 С 01.07.1899 — CUT
778 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
779 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
780 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
781 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
782 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
783 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
784 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
785 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
786 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
787 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
788 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
789 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
790 Brownell cable car ≈ 1890 ≤ 1898 Rebuilt (see note)
802 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
804 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
805 Двухосный прицепной Stephenson 1860-е гг. ???? ex ??. С 01.07.1899 — CUT; с 25.01.1908 — Chicago Railways
839 Двухосный моторный Pullman 1895 01.07.1899 to CUT, 5521–5650 series
845 Двухосный моторный Pullman 1895 01.07.1899 to CUT, 5521–5650 series
901 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4001; с 25.01.1908 — Chicago Railways
902 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4002; с 25.01.1908 — Chicago Railways
903 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4003; с 25.01.1908 — Chicago Railways
904 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4004; с 25.01.1908 — Chicago Railways
905 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4005; с 25.01.1908 — Chicago Railways
906 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4006; с 25.01.1908 — Chicago Railways
907 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4007; с 25.01.1908 — Chicago Railways
908 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4008; с 25.01.1908 — Chicago Railways
909 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4009; с 25.01.1908 — Chicago Railways
910 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4010; с 25.01.1908 — Chicago Railways
911 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4011; с 25.01.1908 — Chicago Railways
912 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4012; с 25.01.1908 — Chicago Railways
913 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4013; с 25.01.1908 — Chicago Railways
914 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4014; с 25.01.1908 — Chicago Railways
915 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4015; с 25.01.1908 — Chicago Railways
916 Двухосный моторный Brownell 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4016; с 25.01.1908 — Chicago Railways
917 Двухосный моторный Brill 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4017; с 25.01.1908 — Chicago Railways
918 Двухосный моторный Brill 1894 С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways
919 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4019; с 25.01.1908 — Chicago Railways
920 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4020; с 25.01.1908 — Chicago Railways
921 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4021; с 25.01.1908 — Chicago Railways
922 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4022; с 25.01.1908 — Chicago Railways; с 1933 — 4; с 1985 — Юнион, 4
923 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4023; с 25.01.1908 — Chicago Railways
924 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4024; с 25.01.1908 — Chicago Railways
925 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4025; с 25.01.1908 — Chicago Railways
926 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4026; с 25.01.1908 — Chicago Railways
927 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4027; с 25.01.1908 — Chicago Railways
928 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4028; с 25.01.1908 — Chicago Railways
929 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4029; с 25.01.1908 — Chicago Railways
930 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4030; с 25.01.1908 — Chicago Railways
931 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4031; с 25.01.1908 — Chicago Railways
932 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4032; с 25.01.1908 — Chicago Railways
933 Двухосный моторный Pullman 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4033; с 25.01.1908 — Chicago Railways
934 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4034; с 25.01.1908 — Chicago Railways
935 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4035; с 25.01.1908 — Chicago Railways
936 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4036; с 25.01.1908 — Chicago Railways
937 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4037; с 25.01.1908 — Chicago Railways
938 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4038; с 25.01.1908 — Chicago Railways; с 1913 — P6
939 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4039; с 25.01.1908 — Chicago Railways
940 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4040; с 25.01.1908 — Chicago Railways
941 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4041; с 25.01.1908 — Chicago Railways
942 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4042
943 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4043; с 25.01.1908 — Chicago Railways
944 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4044; с 25.01.1908 — Chicago Railways
945 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4045; с 25.01.1908 — Chicago Railways
946 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4046; с 25.01.1908 — Chicago Railways
947 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4047; с 25.01.1908 — Chicago Railways
948 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4048; с 25.01.1908 — Chicago Railways
949 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4049; с 25.01.1908 — Chicago Railways
950 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4050; с 25.01.1908 — Chicago Railways
951 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4051; с 25.01.1908 — Chicago Railways
952 Двухосный моторный Wells & French 1895 С 01.07.1899 — CUT, 4052; с 25.01.1908 — Chicago Railways

Показано записей: 500 из 531

««12»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси