№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
Конка |
|
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
2 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
02.1909 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
3 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 1914 |
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
4 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
5 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
6 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. До 25.01.1908 — CUT |
7 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
8 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
Двухосный моторный вагон |
1890-е гг. |
25.01.1908 |
|
|
Sprinkler. Renumbered by 1914. До 25.01.1908 — CUT |
9 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 31.08.1907 — American cable car № 347 |
10 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
11 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
12 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
13 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
14 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
15 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
16 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
17 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
18 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
24.07.1908 |
|
|
Flat trailer. До 24.07.1908 — American cable car № 336; до 25.01.1908 — CUT |
19 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
05.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 05.08.1908 — Brill cable car № 293; до 25.01.1908 — CUT |
20 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
31.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 31.08.1908 — Brill cable car № 76; до 25.01.1908 — CUT |
21 |
Двухосный прицепной Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Flat trailer. До 17.09.1908 — Brill cable car № 283; до 25.01.1908 — CUT |
22 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
27 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
29.07.1908 |
|
|
Flat trailer. До 29.07.1908 — American cable car № 364; до 25.01.1908 — CUT |
28 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 335; до 25.01.1908 — CUT |
29 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
08.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 08.08.1908 — American cable car № 355; до 25.01.1908 — CUT |
30 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
27.08.1908 |
|
|
Flat trailer. До 27.08.1908 — American cable car № 351; до 25.01.1908 — CUT |
31 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
32 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
33 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
33 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
31.03.1910 |
|
|
Flat trailer. До 31.03.1910 — 2631; до 25.01.1908 — CUT |
33 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
02.03.1911 |
|
|
Flat motor. До 02.03.1911 — Двухосный прицепной American № 2117; до 25.01.1908 — CUT |
34 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
34 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
09.05.1911 |
|
|
Sand car. До 09.05.1911 — Двухосный прицепной American № 2130; до 25.01.1908 — CUT |
35 |
Двухосный прицепной American |
1892 |
25.01.1908 |
|
|
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до 07.12.1907 — American cable car № 340 |
36 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2036; до 25.01.1908 — CUT |
37 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
30.04.1911 |
|
|
Flat trailer. До 30.04.1911 — 2037; до 25.01.1908 — CUT |
43 |
Двухосный прицепной Pullman |
≈ 1895 |
17.05.1913 |
|
|
Flat trailer. До 17.05.1913 — Двухосный моторный Pullman № 5564; до 1908 — CUT |
100 |
Двухосный моторный вагон |
нач. 1880-х гг. |
30.01.1910 |
|
|
Coal motor. До 30.01.1910 — Двухосный прицепной West Chicago № 2044; до 25.01.1908 — CUT |
111 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
25.01.1908 |
|
≤ 01.1911 |
Flat trailer. До 25.01.1908 — CUT; до ≥ 1906 — линейный; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR |
286 |
Двухосный моторный Brill |
1889 |
09.09.1908 |
|
|
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
712 |
Двухосный прицепной Brownell |
≈ 1890 |
≈ 1913 |
|
|
Work car (track department). До ≈ 1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
717 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1884 |
≈ 1911 |
|
|
Work car (track department). До ≈ 1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
747 |
Двухосный моторный West Chicago |
сер. 1880-х гг. |
≈ 1913 |
|
|
Work car (track department). До ≈ 1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — West Chicago St. RR; до ???? — Двухосный прицепной West Chicago |
1107 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.07.1910 — 4636; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA26 |
1122 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 10.07.1911 — 4651; до 25.01.1908 — CUT |
1142 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 18.11.1910 — 4671; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA27 |
1145 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 09.03.1910 — 4674; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA28 |
1166 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 20.11.1910 — 4695; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA29 |
1183 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 10.09.1910 — 4712; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA30 |
1188 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 16.11.1911 — 4717; до 25.01.1908 — CUT |
1205 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 23.07.1910 — 4734; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA32 |
1213 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 17.04.1913 — 4742; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA33 |
1215 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 20.04.1911 — 4744; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA34 |
1219 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 12.04.1910 — 4748; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA35 |
1220 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 17.05.1911 — 4749; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA36 |
1224 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 21.08.1910 — 4753; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA37 |
1231 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.03.1911 — 4760; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA38 |
1235 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 31.05.1910 — 4764; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA39 |
1239 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 07.01.1911 — 4768; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA40 |
1240 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1930 |
|
|
Salt car. До 1930 — линейный; до 21.03.1911 — 4769; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA41 |
1302 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4831; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA53 |
1303 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4832; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA54 |
1304 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4833; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA55 |
1305 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4834; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA56 |
1306 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4835; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA57 |
1307 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4836; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA58 |
1308 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4837; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA59 |
1309 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4838; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA60 |
1310 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4839; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA61 |
1311 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1911 — 4840; до 25.01.1908 — CUT. С 1948 — AA62 |
1374 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1934 |
|
|
Salt car. До 1934 — линейный; до 1913 — 4903; до 25.01.1908 — CUT. С 1947 — AA63; с 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1374 |
2070 |
Двухосный прицепной Stephenson |
1880 |
16.05.1911 |
|
|
Flat trailer. До 16.05.1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
2495 |
Двухосный прицепной West Chicago |
нач. 1880-х гг. |
≈ 1911 |
|
|
Flat trailer. До ≈ 1911 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
4090 |
Двухосный моторный Stephenson |
1880 |
01.04.1912 |
|
|
Lumber car. До 01.04.1912 — линейный; до 25.01.1908 — CUT. С 1913 — K1 |
4278 |
Двухосный прицепной American |
1895 |
25.04.1913 |
|
|
Flat trailer. До 25.04.1913 — Двухосный моторный American; до 25.01.1908 — CUT |
4411 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 20.08.1906 — Двухосный прицепной American № 882 |
4417 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 17.09.1906 — Двухосный прицепной American № 855 |
4421 |
Двухосный моторный American |
≈ 1892 |
17.07.1913 |
|
|
Work car (track department). До 17.07.1913 — линейный; до 25.01.1908 — CUT; до 05.10.1906 — Двухосный прицепной American № 873 |
AA4 |
Четырёхосный моторный CUT |
≈ 1900 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1435; до 1911 — 4482; до 25.01.1908 — CUT |
AA26 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1107; до 1930 — линейный; до 31.07.1910 — 4636; до 25.01.1908 — CUT |
AA27 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1142; до 1930 — линейный; до 18.11.1910 — 4671; до 25.01.1908 — CUT |
AA28 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1145; до 1930 — линейный; до 09.03.1910 — 4674; до 25.01.1908 — CUT |
AA29 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1166; до 1930 — линейный; до 20.11.1910 — 4695; до 25.01.1908 — CUT |
AA30 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1183; до 1930 — линейный; до 10.09.1910 — 4712; до 25.01.1908 — CUT |
AA32 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1205; до 1930 — линейный; до 23.07.1910 — 4734; до 25.01.1908 — CUT |
AA33 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1213; до 1930 — линейный; до 17.04.1913 — 4742; до 25.01.1908 — CUT |
AA34 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1215; до 1930 — линейный; до 20.04.1911 — 4744; до 25.01.1908 — CUT |
AA35 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1219; до 1930 — линейный; до 12.04.1910 — 4748; до 25.01.1908 — CUT |
AA36 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1220; до 1930 — линейный; до 17.05.1911 — 4749; до 25.01.1908 — CUT |
AA37 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1224; до 1930 — линейный; до 21.08.1910 — 4753; до 25.01.1908 — CUT |
AA38 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1231; до 1930 — линейный; до 31.03.1911 — 4760; до 25.01.1908 — CUT |
AA39 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1235; до 1930 — линейный; до 31.05.1910 — 4764; до 25.01.1908 — CUT |
AA40 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1239; до 1930 — линейный; до 07.01.1911 — 4768; до 25.01.1908 — CUT |
AA41 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1240; до 1930 — линейный; до 21.03.1911 — 4769; до 25.01.1908 — CUT |
AA53 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1302; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4831; до 25.01.1908 — CUT |
AA54 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1303; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4832; до 25.01.1908 — CUT |
AA55 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1304; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4833; до 25.01.1908 — CUT |
AA56 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1905 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1305; до 1934 — линейный; до 30.04.1911 — 4834; до 25.01.1908 — CUT |
AA57 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1306; до 1934 — линейный; до 1911 — 4835; до 25.01.1908 — CUT |
AA58 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1307; до 1934 — линейный; до 1911 — 4836; до 25.01.1908 — CUT |
AA59 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1308; до 1934 — линейный; до 1911 — 4837; до 25.01.1908 — CUT |
AA60 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1309; до 1934 — линейный; до 1911 — 4838; до 25.01.1908 — CUT |
AA61 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1310; до 1934 — линейный; до 1911 — 4839; до 25.01.1908 — CUT |
AA62 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1948 |
|
|
Salt car. До 1948 — 1311; до 1934 — линейный; до 1911 — 4840; до 25.01.1908 — CUT |
AA63 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1906 |
1947 |
|
|
Salt car. До 1947 — 1374; до 1934 — линейный; до 1913 — 4903; до 25.01.1908 — CUT. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1374 |
AA72 |
Четырёхосный моторный CUT |
≈ 1900 |
1947 |
|
|
Salt car. До 1947 — 1467; до 1911 — 4515; до 25.01.1908 — CUT. С 1958 — ERHS; с 1973 — Юнион, 1467 |
E47 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
E48 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
E49 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
E50 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
E51 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
E52 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1914 |
1914 |
|
|
Snow sweeper |
H5 |
Двухосный моторный American |
1891 |
1910 |
|
|
Post office. С 1985 — Саут-Элджин, 6 |
H7 |
Двухосный моторный вагон |
|
|
|
|
Mail car |
K1 |
Двухосный моторный Stephenson |
1880 |
1913 |
1942 |
|
Lumber car. До 1913 — 4090; до 01.04.1912 — линейный; до 25.01.1908 — CUT |
M2 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
08.10.1913 |
|
|
Sand car. До 8.10.1913 — 5525; до 1908 — CUT |
M5 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
21.10.1913 |
|
|
Sand car. До 21.10.1913 — 5522; до 1908 — CUT |
M7 |
Двухосный моторный Pullman |
≈ 1895 |
05.11.1913 |
|
|
Sand car. До 5.11.1913 — 5527; до 1908 — CUT |
N3 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Dump car |
N4 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Dump car |
N5 |
Четырёхосный моторный Differential |
1918 |
|
|
|
Dump car |
P6 |
Двухосный моторный Wells & French |
1895 |
1913 |
1933 |
|
Wrecker. До 1913 — 4038; до 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 938 |