№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
01 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1925 |
|
Deluxe car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 903; до 1909 — 747. С 1925 — 999 |
02 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1904 |
1911 |
|
|
Deluxe car. До 1911 — 07; до 1906 — 319. С 1918 — 928 |
011 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1904 |
1911 |
|
|
Deluxe car. До 1911 — 05; до 1907 — 317. С 1914 — 927 |
012 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1904 |
1911 |
|
|
Deluxe car. До 1911 — 06; до 1906 — 318. С 19.06.1929 — 1357; с 11.1939 — служебный |
020 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1911 |
1925 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 902; до 1905 — 92. С 1925 — 1303 |
021 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 900. С 1927 — 994 |
022 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 901. С 1927 — 995 |
023 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 700. С 1927 — 996 |
024 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 702. С 1927 — 997 |
025 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1911 |
1927 |
|
Excursion car. До 1911 — Los Angeles Pacific, 703. С 1927 — 998 |
001 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1911 |
1926 |
1926 |
Wrecker. До 1911 — Los Angeles Pacific, 1557 |
002 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
|
|
|
Wrecker. С 1920 — 1421; с 1923 — 1732; с 1931 — 00159 |
002 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1915 |
1920 |
03.1953 |
08.1954 |
Wrecker. До 1920 — 1450 |
005 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
≈ 1906 |
1948 |
|
1954 |
Wrecker. До 1948 — 1438; до 1939 — 007; до 1928 — 1438; до 1911 — 1018 |
007 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
≈ 1906 |
1928 |
|
|
Supply car. До 1928 — 1438; до 1911 — 1018. С 1939 — 1438; с 1948 — 005 |
008 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1931 |
|
1937 |
Wrecker. До 1931 — 1400; до 1926 — 1380; до 1911 — Los Angeles Pacific, 98 |
008 |
Интерурбан Brill прицепной |
1914 |
1953 |
1959 |
|
Relief car (wrecker). До 01.1952 — Интерурбан Brill моторный № 1406; до 1936 — 1450; до 1930 — (772); до 1929 — Портленд, OR, 772; до 1915 — 452. С 1992 — Перрис, 008 |
00153 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
1931 |
|
1951 |
Line car. До 1931 — 1720; до 1911 — 3 |
00155 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1931 |
|
1948 |
Line car. До 1931 — 1725; до 1922 — 1408; до 1911 — Los Angeles Pacific, 1556 |
00157 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1915 |
1931 |
1957 |
|
Line car. До 1931 — 1730. С 1958 — Перрис, 00157 |
00158 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1931 |
|
09.1939 |
Line car. До 1931 — 1731; до 1923 — 1407; до 1911 — Los Angeles Pacific, 1554 |
00159 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
1931 |
1949 |
|
Tower car. До 1931 — 1732; до 1923 — 1421; до 1920 — 002 |
00160 |
St. Louis 'Third Ave. Standard' |
1899 |
1931 |
|
1949 |
Line car. До 1931 — 1733; до 1924 — 1409; до 1911 — Los Angeles Pacific, 1559 |
00161 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1925 |
1931 |
|
|
Line car. До 1931 — 1734. С 03.03.1958 — LAMTA; с 1958 — 9223; с ???? — Red Car Museum, 1734 |
00162 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1929 |
1931 |
|
1955 |
Line car. До 1931 — 1735 |
00164 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1912 |
1939 |
|
|
Line car. До 1939 — 1414. С 03.03.1958 — LAMTA, 9224 |
00191 |
Четырёхосный моторный вагон |
1903 |
1931 |
1955 |
12.1955 |
Crane car. До 1931 — 1820; до 1911 — Los Angeles Pacific, Четырёхосный прицепной вагон № 62 |
00192 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1904 |
1938 |
|
|
Service car. До 1938 — 885; до 1911 — 342; до 1907 — 292 |
00195 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1906 |
1940 |
|
|
Service car. До 1940 — 810; до 1911 — 384 |
00199 |
Jewett PE 1000 Class |
1913 |
1948 |
1954 |
|
Rail grinder. До 1948 — 1001. С 1954 — Перрис, 1001 |
10 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 750; до 1907 — Риверсайд, CA, 19; до 1903 — Лос-Анджелес, 6 |
11 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 751; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 4 |
12 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 752; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 10 |
13 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1923 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 753; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 12 |
14 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 754; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 14 |
15 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 755; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 16 |
16 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 1910 — L. A. Inter-Urban, 756; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 18 |
17 |
Двухосный моторный Barney & Smith |
1895 |
11.1910 |
|
1920 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 757; до 1907 — Риверсайд, CA, 20; до 1903 — Лос-Анджелес, 8 |
20 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
1911 |
31.08.1917 |
10.1920 |
До 1911 — 124; до 1904 — LARy, 1; до 1895 — LACE |
21 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
1911 |
31.05.1912 |
02.1920 |
До 1911 — 125; до 1904 — LARy, 2; до 1895 — LACE |
22 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
1911 |
30.06.1911 |
10.1920 |
До 1911 — 126; до 1904 — LARy, 3; до 1895 — LACE |
23 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
1911 |
30.04.1912 |
10.1920 |
До 1911 — 127; до 1904 — LARy, 4; до 1895 — LACE |
24 |
Двухосный моторный Pullman |
1891 |
1911 |
|
1925 |
До 1911 — 128; до 1904 — LARy, 5; до 1895 — LACE |
25 |
Двухосный моторный вагон |
1893 |
1911 |
30.06.1911 |
10.1920 |
До 1911 — 129; до 1908 — 45 |
26 |
Двухосный моторный вагон |
1893 |
1911 |
|
1925 |
До 1911 — 161; до 1911 — Риверсайд, CA, 18; до 1907 — Лос-Анджелес, 46 |
30 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
1911 |
1938 |
|
Echo Mountain Line. До 1911 — 121 |
31 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
1911 |
1938 |
|
Echo Mountain Line. До 1911 — 122 |
32 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
1911 |
1938 |
|
Echo Mountain Line. До 1911 — 123 |
33 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1912 |
|
1938 |
|
Echo Mountain Line |
38 |
Четырёхосный моторный American |
1906 |
1911 |
|
1928 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 19 |
39 |
Четырёхосный моторный American |
1906 |
1911 |
|
1928 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 20 |
42 |
Четырёхосный прицепной Pullman |
1896 |
1911 |
|
1927 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
43 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1921 |
|
1927 |
До 1921 — 57; до 1911 — Los Angeles Pacific, 49; до 1901 — 57 |
44 |
Двухосный моторный Brill |
1902 |
30.09.1921 |
|
04.1924 |
До 31.03.1912 — 80; до 1911 — Сан-Бернардино, 1 |
45 |
Четырёхосный прицепной Pullman |
1896 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
46 |
Четырёхосный прицепной Pullman |
1896 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
47 |
Четырёхосный прицепной Pullman |
1896 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
50 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
50 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 300 |
51 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
51 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 301 |
52 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
1919 |
|
Sold. До 1911 — Los Angeles Pacific |
52 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 302 |
53 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
53 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 303 |
54 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
54 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 304 |
55 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1920 |
До 1911 — Los Angeles Pacific |
55 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 305 |
56 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 48; до 1901 — 56 |
56 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 306 |
57 |
Четырёхосный прицепной American |
1902 |
1911 |
|
|
До 1911 — Los Angeles Pacific, 49; до 1901 — 57. С 1921 — 43 |
57 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 307 |
58 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 308 |
59 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 309 |
60 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 310 |
61 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 311 |
62 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 312 |
63 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 313 |
64 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 314 |
65 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 315 |
66 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 316 |
67 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 317 |
68 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 318 |
69 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — 319 |
70 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Сан-Хосе, 131 |
71 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Сан-Хосе, 132 |
72 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Сан-Хосе, 133 |
73 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Сан-Хосе, 134 |
74 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Сан-Хосе, 136 |
75 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 31 |
76 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 32 |
77 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 33 |
78 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 34 |
79 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 35 |
80 |
Двухосный моторный Brill |
1902 |
1911 |
31.03.1912 |
|
До 1911 — Сан-Бернардино, 1. С 30.09.1921 — 44 |
80 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1921 |
1934 |
|
До 1921 — Стоктон, 36 |
81 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
30.06.1912 |
|
До 1911 — Сан-Бернардино, 11; до 1903 — Redlands St. Ry., 1 |
82 |
Двухосный моторный Brill |
1899 |
1911 |
31.12.1911 |
10.1920 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 12; до 1903 — Redlands St. Ry., 2 |
83 |
Двухосный моторный American |
1903 |
1911 |
28.02.1911 |
|
До 1911 — Сан-Бернардино, 3 |
84 |
Двухосный моторный American |
1900 |
1911 |
28.02.1911 |
10.1920 |
Acquired wrecked. До 1911 — Сан-Бернардино, 13; до 1903 — Redlands St. Ry., 3 |
90 |
Четырёхосный моторный Brill |
1902 |
1911 |
|
04.1924 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 2 |
91 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
1911 |
31.03.1912 |
10.1920 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 8 |
92 |
Четырёхосный моторный Brill |
1903 |
1911 |
28.02.1912 |
10.1920 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 9 |
93 |
Четырёхосный моторный American |
1903 |
1911 |
28.02.1913 |
10.1920 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 16 |
94 |
Четырёхосный моторный Brill |
1905 |
1911 |
1920 |
1925 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 17 |
100 |
Четырёхосный моторный вагон |
1899 |
1911 |
28.02.1912 |
06.1914 |
До 1911 — Риверсайд, CA, 12 |
100 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 205 |
101 |
Четырёхосный моторный вагон |
1899 |
1911 |
30.09.1911 |
06.1914 |
До 1911 — Риверсайд, CA, 13 |
101 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 204 |
102 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 203 |
103 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 212 |
104 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 214 |
105 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — Риверсайд, CA, 5; до 1907 — Лос-Анджелес, 223. С 1914 — G & M Ry., 101 |
105 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 210 |
106 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — Риверсайд, CA, 6; до 1907 — Лос-Анджелес, 229. С 1914 — G & M Ry., 102 |
106 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 213 |
107 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — Риверсайд, CA, 7; до 1907 — Лос-Анджелес, 225. С 1914 — G & M Ry., 103 |
107 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 201 |
108 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — Риверсайд, CA, 8; до 1907 — Лос-Анджелес, 228. С 1924 — G & M Ry., 104 |
108 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 202 |
109 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1900 |
1911 |
|
|
До 1911 — Риверсайд, CA, 9; до 1907 — Лос-Анджелес, 227. С 1924 — G & M Ry., 105 |
109 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 206 |
110 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
1922 |
|
До 1911 — Los Angeles Pacific, 32. С 1922 — Сан-Хосе, 32; с 1930 — San Jose Railroads |
110 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 208 |
111 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
1923 |
|
До 1911 — Los Angeles Pacific, 33 |
111 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 209 |
112 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1898 |
1899 |
1910 |
|
До 1899 — M5&SP, 3; до ≈ 1898 — LARy, 179. С 1910 — LARy, (112); с 11.10.1910 — St. Louis LARy Type B-3 № 124 |
112 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
20.03.1922 |
10.1922 |
Wrecked. До 1911 — Los Angeles Pacific, 35 |
112 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 211 |
113 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 200 |
114 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1930 |
1930 |
1951 |
|
С 1951 — Веракруc, 207 |
120 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 146 |
121 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 147 |
122 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 148 |
123 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 149 |
124 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 158 |
125 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 159 |
126 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 160 |
127 |
Четырёхосный моторный American |
1895 |
1911 |
|
10.1925 |
До 1911 — 161 |
128 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
03.1925 |
До 1911 — 137 |
129 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
07.1926 |
До 1911 — 138 |
130 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
До 1911 — 139 |
131 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
01.1927 |
До 1911 — 140 |
132 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
02.1927 |
До 1911 — 141 |
133 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
До 1911 — 142 |
134 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
10.1926 |
До 1911 — 143 |
135 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
08.1926 |
До 1911 — 144 |
136 |
Четырёхосный моторный Brill |
1895 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 60 |
137 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 62 |
138 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 63 |
139 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 64 |
140 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 65 |
141 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 66 |
142 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 67 |
143 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 68 |
144 |
Четырёхосный моторный Brill |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 69 |
145 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1907 |
1911 |
|
1927 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 21 |
146 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1907 |
1911 |
|
1927 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 22 |
147 |
Четырёхосный моторный American |
1907 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 101 |
148 |
Четырёхосный моторный American |
1907 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 102 |
149 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 4 |
150 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 5 |
150 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1925 |
1933 |
1941 |
|
До 1933 — Фресно, 81 |
151 |
Четырёхосный моторный American |
1902 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — Сан-Бернардино, 6 |
151 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1925 |
1933 |
1941 |
|
До 1933 — Фресно, 82 |
152 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1910 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 11 |
152 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1925 |
1933 |
1941 |
|
До 1933 — Фресно, 83 |
153 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1910 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 12 |
154 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1910 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 13 |
155 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1911 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 14 |
156 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1911 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 15 |
157 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1912 |
1912 |
1924 |
1926 |
До 1912 — Онтарио, CA, 16 |
160 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
161 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
162 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
163 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1940 |
|
164 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
165 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
166 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1940 |
|
167 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
168 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
169 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1913 |
1913 |
|
1928 |
|
170 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1919 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 810. С 1919 — Область залива Сан-Франциско, 810; с 1930 — Key System, (810) |
171 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1919 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 816. С 1919 — Область залива Сан-Франциско, 811; с 1930 — Key System, (811) |
172 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 812 |
173 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 813 |
174 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 814 |
175 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 815 |
176 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 811 |
177 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 817 |
178 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 818 |
179 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1912 |
01.03.1913 |
1934 |
|
До 01.03.1913 — Область залива Сан-Франциско, 819. С 1974 — Перрис, 179 |
200 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 912. С 1926 — 257 |
200 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 257; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 893 |
201 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 913. С 1926 — 258 |
201 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 258; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 894 |
202 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1921 |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 914 |
202 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1932 |
До 1926 — 262; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 898 |
203 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 915 |
204 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 916 |
205 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 870. С 1926 — 244 |
205 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1925 |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 917 |
206 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1932 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 940 |
207 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1932 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 919 |
208 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1932 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 920 |
209 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 921 |
210 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 922 |
211 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 923 |
212 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 924 |
213 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1932 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 925 |
214 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 926. С 1926 — 220 |
214 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 220; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 932 |
215 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1912 |
|
1912 to Portland, Eugene & Eastern Railway Co. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 927 |
215 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1932 |
До 1926 — 263; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 899 |
216 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1912 |
|
1912 to Portland, Eugene & Eastern Railway Co. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 928 |
216 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 264; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 900 |
217 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1912 |
|
1912 to Portland, Eugene & Eastern Railway Co. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 929 |
217 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 260; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 896 |
218 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1912 |
|
1912 to Portland, Eugene & Eastern Railway Co. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 930 |
218 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 266; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 902 |
219 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1912 |
|
1912 to Portland, Eugene & Eastern Railway Co. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 931 |
219 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 222; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 934 |
220 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 932. С 1926 — 214 |
220 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 268; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 904 |
220 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1926 — 214; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 926 |
221 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 933 |
221 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 269; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 905 |
222 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 934. С 1926 — 219 |
222 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1930 |
До 1926 — 270; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 906 |
223 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Fox Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 935 |
223 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1932 |
До 1926 — 271; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 907 |
224 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 936 |
224 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1930 |
До 1926 — 272; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 908 |
225 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 937. С 1926 — 273 |
225 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 273; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 909 |
226 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 938 |
227 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 939. С 1926 — 275 |
227 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 275; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 911 |
228 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 918 |
229 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 941. С 1926 — 276 |
229 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 276; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 852 |
230 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 860 |
231 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1913 |
Wrecked. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 864 |
231 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 277; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 853 |
232 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1930 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 858 |
233 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 859. С 1926 — 278 |
233 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 278; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 854 |
234 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 856 |
235 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 861 |
235 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 280; до 1910 — 150 |
236 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 862. С 1926 — 281 |
236 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 281; до 1910 — 151 |
237 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 863. С 1926 — 282 |
237 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 282; до 1910 — 152 |
238 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 857 |
239 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 865 |
240 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 866 |
241 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 867 |
242 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 868. С 1926 — 252 |
242 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
1926 |
|
1932 |
До 1926 — 252; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 878 |
243 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 869. С 1926 — 256 |
243 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 256; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 892 |
244 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1933 |
До 1926 — 205; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 870 |
244 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 259; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 895 |
245 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 871 |
246 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 872 |
247 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 873 |
248 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Fox Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 874 |
249 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 875 |
250 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
|
1913 |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 876 |
250 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
1926 |
|
1929 |
До 1926 — 261; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 897 |
251 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
|
1929 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 877 |
252 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 878. С 1926 — 242 |
252 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1926 — 242; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 868 |
253 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
|
1913 |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 879 |
254 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 880 |
255 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1906 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 881 |
256 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 892. С 1926 — 243 |
256 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 243; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 869 |
257 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 893. С 1926 — 200 |
257 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
1927 |
|
1927 to Pickford–Fairbanks Studios, Los Angeles. До 1926 — 200; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 912 |
258 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 894. С 1926 — 201 |
258 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 201; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 913 |
259 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 895. С 1926 — 244 |
260 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 896. С 1926 — 217 |
261 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 897. С 1926 — 250 |
262 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 898. С 1926 — 202 |
263 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 899. С 1926 — 215 |
264 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 900. С 1926 — 216 |
265 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 901 |
266 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 902. С 1926 — 218 |
267 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 903 |
268 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 904. С 1926 — 220 |
269 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 905. С 1926 — 221 |
270 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 906. С 1926 — 222 |
271 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 907. С 1926 — 223 |
272 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 908. С 1926 — 224 |
273 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 909. С 1926 — 225 |
273 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 225; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 937 |
274 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
1927 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 910 |
275 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1908 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 911. С 1926 — 227 |
275 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 227; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 939 |
276 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 852. С 1926 — 229 |
276 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1909 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 229; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 941 |
277 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 853. С 1926 — 231 |
278 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 854. С 1926 — 233 |
278 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 233; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 859 |
279 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
11.1910 |
|
1913 |
Burned. До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 855 |
280 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
|
|
До 1910 — 150. С 1926 — 235 |
281 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
|
|
До 1910 — 151. С 1926 — 236 |
281 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 236; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 862 |
282 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
|
|
До 1910 — 152. С 1926 — 237 |
282 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1905 |
1926 |
|
1927 |
До 1926 — 237; до 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 863 |
283 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1910 — 153 |
284 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
|
1927 |
До 1910 — 01; до 1902 — 158 |
285 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1910 — 155 |
286 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1910 — 156 |
287 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
|
1927 |
До 1910 — 157 |
288 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1902 |
1910 |
1926 |
|
1926 to Buster Keaton Studios, Los Angeles. До 1910 — 154 |
290 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1928 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 882 |
291 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 883 |
292 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1928 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 884 |
293 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 885 |
294 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 886 |
295 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
1928 |
|
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 887 |
296 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1928 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 888 |
297 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1933 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 889 |
298 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1928 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 890 |
299 |
Четырёхосный моторный Pacific Electric |
1907 |
11.1910 |
|
1928 |
До 11.1910 — L. A. Inter-Urban, 891 |
300 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 50 |
300 |
Pullman 58-EMCB-2 |
1913 |
1944 |
|
|
До 1944 — Область залива Сан-Франциско, 625. С 1946 — 4700; с 1947 — 496 |
300 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
25.10.1946 |
|
|
До 25.10.1946 — St. Louis NWP trailer № 4514; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 252. С 03.03.1958 — LAMTA, 1500 |
301 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 51 |
301 |
Pullman 58-EMCB-2 |
1913 |
1944 |
|
|
До 1944 — Область залива Сан-Франциско, 626. С 1946 — 4701; с 1947 — 497 |
301 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
05.12.1946 |
|
|
До 05.12.1946 — 4511; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 386 |
302 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 52 |
302 |
Pullman 58-EMCB-2 |
1913 |
1944 |
|
|
До 1944 — Область залива Сан-Франциско, 627. С 1946 — 4702; с 1947 — 498; с 03.03.1958 — LAMTA, 1546; с 1959 — Перрис, 498 |
302 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
30.12.1946 |
|
|
До 30.12.1946 — St. Louis NWP trailer № 4515; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 253. С 03.03.1958 — LAMTA, 1501 |
303 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 53 |
303 |
Pullman 58-EMCB-2 |
1913 |
1944 |
|
|
До 1944 — Область залива Сан-Франциско, 628. С 1946 — 4703; с 1947 — 499; с 03.03.1958 — LAMTA, 1547 |
303 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
05.02.1947 |
|
|
До 05.02.1947 — St. Louis NWP trailer № 4516; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 254. С 03.03.1958 — LAMTA, 1502 |
304 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 54 |
304 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
05.04.1947 |
|
|
До 05.04.1947 — St. Louis NWP trailer № 4512; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 250. С 03.03.1958 — LAMTA, 1503 |
305 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 55 |
305 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
10.04.1947 |
|
|
До 10.04.1947 — 4501; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 376 |
306 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 56 |
306 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
20.04.1947 |
|
|
До 20.04.1947 — 4507; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 382. С 03.03.1958 — LAMTA, 1504 |
307 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 57 |
307 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
25.04.1947 |
|
|
До 25.04.1947 — St. Louis NWP trailer № 4518; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 256. С 03.03.1958 — LAMTA, 1533 |
308 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 58 |
308 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
01.05.1947 |
|
|
До 01.05.1947 — 4502; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 377 |
309 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 59 |
309 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
05.05.1947 |
|
|
До 05.05.1947 — 4504; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 379. С 03.03.1958 — LAMTA, (1506) |
310 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 60 |
310 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
10.05.1947 |
|
|
До 10.05.1947 — St. Louis NWP trailer № 4513; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 251. С 03.03.1958 — LAMTA, (1507) |
311 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 61 |
311 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
15.05.1947 |
|
|
До 15.05.1947 — 4510; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 385. С 03.03.1958 — LAMTA, (1508) |
312 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 62 |
312 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
05.04.1947 |
|
|
До 05.04.1947 — 4500; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 375. С 03.03.1958 — LAMTA, (1509) |
313 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 63 |
313 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
30.05.1947 |
|
|
До 30.05.1947 — St. Louis NWP trailer № 4517; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 255 |
314 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 64 |
314 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
05.06.1947 |
|
|
До 05.06.1947 — 4509; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 384. С 03.03.1958 — LAMTA, 1511; с 1959 — Перрис, 314 |
315 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 65 |
315 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
10.06.1947 |
|
|
До 10.06.1947 — 4508; до 22.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 383. С 03.03.1958 — LAMTA, (1512) |
316 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 66 |
316 |
St. Louis NWP motor |
1929 |
17.06.1947 |
|
|
До 17.06.1947 — 4503; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 378. С 03.03.1958 — LAMTA, (1513) |
317 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 67 |
317 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
21.06.1947 |
|
|
До 21.06.1947 — 4505; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 380 |
318 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 68 |
318 |
St. Louis NWP motor |
1930 |
28.06.1947 |
|
|
До 28.06.1947 — 4506; до 13.04.1942 — Область залива Сан-Франциско, 381. С 03.03.1958 — LAMTA, (1514) |
319 |
Brill "Hedley-Doyle car" |
1913 |
1913 |
1921 |
|
С 1921 — 69 |
320 |
Birney |
1919 |
1919 |
1935 |
|
|
321 |
Birney |
1919 |
1919 |
1935 |
|
|
322 |
Birney |
1919 |
1919 |
1937 |
|
|
323 |
Birney |
1919 |
1919 |
1937 |
|
|
324 |
Birney |
1919 |
1919 |
1937 |
|
|
325 |
Birney |
1919 |
1919 |
1934 |
|
|
326 |
Birney |
1919 |
1919 |
1935 |
|
|
327 |
Birney |
1919 |
1919 |
1939 |
|
|
328 |
Birney |
1919 |
1919 |
1939 |
|
|
329 |
Birney |
1919 |
1919 |
1937 |
|
|
330 |
Birney |
1919 |
1919 |
1937 |
|
|
331 |
Birney |
1919 |
1919 |
1940 |
|
С 1940 — Metro Goldwyn-Mayer; с 1966 — Перрис, 331 |
332 |
Birney |
1919 |
1919 |
1940 |
|
С 1940 — Metro Goldwyn-Mayer; с 1966 — Перрис, 332; с ???? — 10 |
333 |
Birney |
1919 |
1919 |
1941 |
|
|
334 |
Birney |
1919 |
1919 |
1941 |
|
|
335 |
Birney |
1919 |
1919 |
1939 |
|
|
336 |
Birney |
1919 |
1919 |
1940 |
|
|
337 |
Birney |
1919 |
1919 |
1940 |
|
|
338 |
Birney |
1919 |
1919 |
1940 |
|
|
339 |
Birney |
1919 |
1919 |
1934 |
|
|
340 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
341 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
342 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
343 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
344 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
345 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
346 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
347 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
348 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
349 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
350 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
351 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
352 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
353 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
354 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
355 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
356 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
357 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
358 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
359 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
360 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
361 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
362 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
363 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
364 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
365 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
366 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
367 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
368 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
369 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
370 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
371 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
372 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
373 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
374 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
375 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
376 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
377 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
378 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
379 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
380 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
381 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
382 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
383 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
384 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
385 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
386 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
387 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
388 |
Birney |
1920 |
1920 |
1941 |
|
|
400 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
|
1923 |
До 1911 — Риверсайд, CA, 134; до 1907 — Лос-Анджелес, 77; до 1902 — Пасадина, 77 |
400 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
1953 |
До 1947 — 4622; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 368; до 1920 — ACF 58-EMCB-1 № 604 |
401 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
|
1923 |
До 1911 — Риверсайд, CA, 135; до 1907 — Лос-Анджелес, 78; до 1902 — Пасадина, 78 |
401 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
1954 |
До 1947 — 4608; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 338 |
402 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
|
1933 |
До 1911 — Риверсайд, CA, 136; до 1907 — Лос-Анджелес, 79; до 1902 — Пасадина, 79 |
402 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4619; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 349. С 03.03.1958 — LAMTA, 1515 |
403 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
|
1923 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 70; до 1898 — Пасадина, 70 |
403 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4618; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 348. С 03.03.1958 — LAMTA, 1516 |
404 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
28.02.1911 |
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 71; до 1898 — Пасадина, 71 |
404 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4638; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 334. С 03.03.1958 — LAMTA, 1517 |
405 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
28.02.1911 |
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 72; до 1898 — Пасадина, 72 |
405 |
ACF 58-EMC-4 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4647; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 386. С 03.03.1958 — LAMTA, 1518 |
406 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
28.02.1911 |
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 73; до 1898 — Пасадина, 73 |
406 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
01.1957 |
До 1947 — 4603; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 318 |
407 |
Четырёхосный моторный Pullman |
1896 |
1911 |
28.02.1911 |
1913 |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 76; до 1898 — Пасадина, 76 |
407 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4601; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 321. С 03.03.1958 — LAMTA, 1519 |
408 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
03.1955 |
До 1947 — 4623; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 369; до 1920 — ACF 58-EMCB-1 № 605 |
409 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4615; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 345. С 03.03.1958 — LAMTA, 1520 |
410 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4610; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 340. С 03.03.1958 — LAMTA, 1521 |
411 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4625; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 371; до 1920 — ACF 58-EMCB-1 № 618. С 03.03.1958 — LAMTA, 1522 |
412 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4611; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 341. С 03.03.1958 — LAMTA, 1523 |
413 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
|
До 1918 — Сан-Диего, 105. С 1919 — 419; с 1933 — 1300 |
413 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4617; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 347. С 03.03.1958 — LAMTA, 1524 |
414 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — Сан-Диего, 106 |
414 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
1956 |
До 1947 — 4600; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 314 |
415 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — Сан-Диего, 107 |
415 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4612; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 342. С 03.03.1958 — LAMTA, 1525 |
416 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — Сан-Диего, 400; до 1911 — 110; до ≈ 1910 — SDSR |
416 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4613; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 343. С 03.03.1958 — LAMTA, 1526 |
417 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — Сан-Диего, 401; до 1911 — 108; до ≈ 1910 — SDSR |
417 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4604; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 319. С 03.03.1958 — LAMTA, 1527 |
418 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1918 |
|
1933 |
До 1918 — Сан-Диего, 402; до 1911 — 109; до ≈ 1910 — SDSR |
418 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4614; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 344. С 03.03.1958 — LAMTA, 1528; с 1961 — Перрис, 418 |
419 |
Четырёхосный моторный Niles |
1908 |
1919 |
|
|
До 1919 — 413; до 1918 — Сан-Диего, 105. С 1933 — 1300 |
419 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1932 |
|
1932 |
До 1932 — 474; до 11.1910 — Риверсайд, CA, 210; до 1907 — Лос-Анджелес, (210); до 01.1904 — Los Angeles Traction, 210 |
419 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4606; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 335. С 03.03.1958 — LAMTA, 1529 |
420 |
Четырёхосный моторный LA&R |
1896 |
1911 |
|
1925 |
До 1911 — L. A. & Redondo, 52; до 1908 — 1 |
420 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4624; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 370; до 1920 — ACF 58-EMCB-1 № 617. С 03.03.1958 — LAMTA, 1530 |
421 |
ACF 58-EMC-4 |
1911 |
1947 |
|
04.1953 |
До 1947 — 4620; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 350; до 1918 — ACF 58-ECTC-1 № 459 |
422 |
ACF 58-EMC-4 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4621; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 351; до 1918 — ACF 58-ECTC-1 № 439. С 03.03.1958 — LAMTA, 1531 |
423 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4605; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 333. С 03.03.1958 — LAMTA, 1532 |
424 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1920 |
|
1927 |
До 1920 — 1312; до 1911 — 605 |
424 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4602; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 317. С 03.03.1958 — LAMTA, 1533 |
425 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1922 |
|
1927 |
До 1922 — 1313; до 1911 — 606 |
425 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4607; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 337. С 03.03.1958 — LAMTA, 1534 |
426 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1922 |
|
1928 |
До 1922 — 1314; до 1911 — 607 |
426 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4609; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 339. С 03.03.1958 — LAMTA, 1535 |
427 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1921 |
|
1928 |
До 1921 — 1315; до 1911 — 608 |
427 |
Pullman 58-EMC-2 |
1913 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4616; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 346. С 03.03.1958 — LAMTA, 1536 |
428 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1921 |
|
1927 |
До 1921 — 1316; до 1911 — 603 |
428 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4629; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 375; до 1920 — ACF 58-EMCB-1 № 622. С 03.03.1958 — LAMTA, 1537 |
429 |
Четырёхосный моторный Hammond |
1899 |
1921 |
|
1927 |
До 1921 — 1317; до 1911 — 606 |
429 |
ACF 58-EMC-4 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4643; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 382; до 1938 — ACF 58-ECTC-1 № 438. С 03.03.1958 — LAMTA, 1538 |
430 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1911 |
|
1925 |
До 1911 — L. A. & Redondo, 101; до 1908 — 5 |
430 |
ACF 58-EMC-1 |
1911 |
1947 |
|
1953 |
До 1947 — 4632; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 327 |
431 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1911 |
|
1925 |
До 1911 — L. A. & Redondo, 102; до 1908 — 6 |
431 |
ACF 58-EMC-4 |
1911 |
1947 |
|
|
До 1947 — 4645; до 1944 — Область залива Сан-Франциско, 384; до 1938 — ACF 58-ECTC-1 № 457. С 03.03.1958 — LAMTA, 1539 |
432 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1903 |
1911 |
|
1926 |
До 1911 — L. A. & Redondo, 103; до 1908 — 7 |