№ |
Модель |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Примечание |
254 |
Škoda 14Tr02 |
9273 |
1985 |
|
|
|
|
|
С 22.04.1985 — У-1; с 01.10.1988 — 254 |
4404 |
ЮМЗ Т1 |
131 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 2004 — 2413 |
4412 |
ЮМЗ Т1 |
204 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 2412 |
4413 |
ЮМЗ Т1 |
207 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 2413 |
4414 |
ЮМЗ Т1 |
247 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 2414 |
4415 |
ЮМЗ Т1 |
248 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 2415 |
У-1 |
Škoda 14Tr02 |
9273 |
1985 |
22.04.1985 |
|
|
|
|
Учебный с 1985 по 1988. До 22.04.1985 — 254. С 01.10.1988 — 254 |
2321 |
DAC-217E |
2052 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2414 |
ЮМЗ Т1 |
149 |
1993 |
2005 |
|
|
|
|
До 2005 — 4408. С 2007 — 2456 |
4408 |
ЮМЗ Т1 |
149 |
1993 |
|
|
|
|
|
С 2005 — 2414; с 2007 — 2456 |
2428 |
ЮМЗ Т1 |
378 |
1994 |
|
|
|
|
|
С 2007 — 2438 |
2020 |
Škoda 14Tr02/6 |
10551 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1988 — У-13; с 01.04.1997 — ТД3 |
У-13 |
Škoda 14Tr02/6 |
10551 |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Учебный. До 1988 — 2020. С 01.04.1997 — ТД3 |
275 |
Škoda 14Tr02 |
9408 |
1985 |
|
|
|
|
|
С 1985 — У-3; с 1986 — 275 |
2022 |
Škoda 14Tr02/6 |
10555 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1988 — У-14 |
2023 |
Škoda 14Tr02/6 |
10557 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 02.2009 — 290 |
У-3 |
Škoda 14Tr02 |
9408 |
1985 |
1985 |
|
|
|
|
Учебный. До 1985 — 275. С 1986 — 275 |
У-14 |
Škoda 14Tr02/6 |
10555 |
1988 |
1988 |
|
|
|
06.2014 |
Учебный. До 1988 — 2022 |
03 |
Škoda 15Tr02/6 |
10458 |
1987 |
|
|
|
|
|
Опытный экземпляр. С пассажирами не работал. Отправлен обратно в Чехию. С 1987 — Острава, 3503 |
108 |
МТБ-82Д |
|
|
|
|
|
|
|
|
216 |
Škoda 14Tr02 |
9041 |
1984 |
|
|
|
|
|
С 2006 — 279 |
273 |
Škoda 14Tr02 |
9384 |
1985 |
|
|
|
|
|
С 31.07.1985 — У-2; с 01.10.1988 — 273 |
278 |
Škoda 14Tr02 |
9708 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 01.04.1986 — ТД3, У-3 |
283 |
Škoda 14Tr02 |
9713 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 2007 — 285 |
286 |
Škoda 14Tr02 |
9711 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 1986 — У-4 |
290 |
Škoda 14Tr02 |
9789 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 02.2009 — 2023 |
291 |
Škoda 14Tr02/6 |
9986 |
1986 |
|
|
|
|
|
С 04.12.1986 — У-5; с 10.2015 — АП7 |
292 |
Škoda 14Tr02/6 |
10107 |
1987 |
|
|
|
|
|
С 12.2008 — 2027 |
468 |
Škoda 15Tr02/6 |
11393 |
1990 |
27.02.1993 |
|
|
|
|
До 27.02.1993 — КТД. С 10.2015 — АП7 |
471 |
Škoda 15Tr02/6 |
11371 |
1990 |
27.02.1993 |
|
09.2012 |
|
|
До 27.02.1993 — КТД. С 10.2015 — АП7 |
479 |
Škoda 15Tr03/6 |
11780 |
1991 |
2014 |
|
|
|
|
На линии не работал. До 2014 — 494. С 08.2015 — АП7 |
480 |
Škoda 15Tr03/6 |
11788 |
1991 |
10.01.1995 |
|
|
|
|
С 08.2012 — ДД; с 31.05.2015 — ИЭРЦ |
482 |
Škoda 15Tr03/6 |
11776 |
1991 |
30.01.1995 |
|
01.2013 |
|
|
С 10.2015 — АП7 |
486 |
Škoda 15Tr03/6 |
11787 |
1991 |
24.02.1995 |
|
12.2012 |
|
|
С 10.2015 — АП7 |
487 |
Škoda 15Tr03/6 |
11758 |
1991 |
12.03.1995 |
|
12.2012 |
|
|
С 10.2015 — АП7 |
490 |
Škoda 15Tr03/6 |
11755 |
1991 |
13.03.1995 |
|
12.2012 |
|
|
С 10.2015 — АП7 |
495 |
Škoda 15Tr03/6 |
11848 |
1991 |
10.04.1995 |
|
|
|
|
С 10.2015 — АП7 |
501 |
МТБ-82Д |
3126 |
02.1960 |
30.07.1961 |
|
|
|
|
До 30.07.1961 — ТД1. С 01.04.1969 — 252 |
503 |
МТБ-82Д |
3134 |
03.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 01.04.1969 — 254 |
506 |
МТБ-82Д |
3266 |
06.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 257 |
508 |
МТБ-82Д |
3268 |
06.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 259 |
510 |
МТБ-82Д |
3270 |
06.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 261 |
511 |
МТБ-82Д |
3394 |
10.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 262 |
512 |
МТБ-82Д |
3397 |
10.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 263 |
513 |
МТБ-82Д |
3398 |
10.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 264 |
514 |
МТБ-82Д |
3402 |
10.1960 |
07.1961 |
|
|
|
|
До 07.1961 — ТД1. С 04.1969 — 265 |
912 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 117 |
913 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 118 |
915 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 119 |
918 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 120 |
919 |
ЗиУ-5 |
3443 |
1965 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 09 |
928 |
ЗиУ-5Г |
4109 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 36 |
929 |
ЗиУ-5Г |
4114 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 48 |
930 |
ЗиУ-5Г |
3939 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 29 |
931 |
ЗиУ-5Г |
4113 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 35 |
932 |
ЗиУ-5Г |
4115 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 26 |
933 |
ЗиУ-5Г |
3931 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1970 — Полтава, 28 |
937 |
ЗиУ-5Г |
3937 |
1966 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 16 |
939 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
|
|
С 1969 — Полтава, 22 |
1138 |
Škoda 9Tr16 |
3928* |
1971 |
1971 |
|
|
|
|
СМЕ 1138+1168. С 30.11.1985 — КТД |
1240 |
Škoda 9Tr17 |
4533 |
1972 |
01.1987 |
|
|
|
|
До 01.1987 — У-7; до 07.1981 — ТД1; до 11.1975 — 1240. С 04.1987 — КТД |
1300 |
Škoda 9Tr18 |
4939 |
1973 |
01.1987 |
|
|
|
|
До 01.1987 — У-11; до 07.1981 — ТД1; до 03.1980 — 1300; до 10.1979 — ТД3. С 04.1987 — КТД; с 02.1993 — ТД3 |
1368 |
Škoda 9Tr19 |
5422 |
1974 |
|
|
|
|
|
С 01.1976 — У-9 |
1639 |
Škoda 9TrH25 |
7008 |
1978 |
|
|
|
|
|
С 21.07.1979 — ТД3; с 31.01.1993 — ТД1, Т-4 |
2001 |
Škoda 14Tr02/6 |
10114 |
1987 |
|
|
|
|
|
С 10.2015 — АП7 |
2008 |
Škoda 14Tr02/6 |
10148 |
1987 |
|
|
|
|
|
С 30.04.1987 — ТД3, У-6; с 08.2012 — ДД, 2008; с 29.04.2015 — ИЭРЦ |
2009 |
Škoda 14Tr02/6 |
10150 |
1987 |
|
|
|
|
|
С 30.04.1987 — У-7; с 01.04.1990 — ТД1; с 1997 — 2009 |
2017 |
Škoda 14Tr02/6 |
10552 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 08.2014 — 2032; с 09.2015 — АП7 |
2021 |
Škoda 14Tr02/6 |
10554 |
1988 |
|
|
01.2013 |
|
|
С 09.2015 — АП7 |
2027 |
Škoda 14Tr02/6 |
10634 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 12.2008 — 292 |
2029 |
Škoda 14Tr02/6 |
10647 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 18.06.1988 — У-8; с 07.2017 — ИЭРЦ |
2030 |
Škoda 14Tr02/6 |
10649 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 18.06.1988 — У-11; с 01.04.1990 — ТД1; с 01.12.1997 — 2030 |
2032 |
Škoda 14Tr02/6 |
10552 |
1988 |
08.2014 |
|
|
|
|
На линии не работал. До 08.2014 — 2017. С 09.2015 — АП7 |
2322 |
DAC-217E |
2069 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — ТД1 |
2323 |
DAC-217E |
2018 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2324 |
DAC-217E |
2049 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2325 |
DAC-217E |
2054 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2326 |
DAC-217E |
2105 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2327 |
DAC-217E |
2076 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2328 |
DAC-217E |
2078 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2329 |
DAC-217E |
2080 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2330 |
DAC-217E |
2088 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2331 |
DAC-217E |
2091 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2332 |
DAC-217E |
2094 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2333 |
DAC-217E |
2095 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2334 |
DAC-217E |
2097 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2335 |
DAC-217E |
2093 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — ТД1 |
2336 |
DAC-217E |
2108 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2338 |
DAC-217E |
2113 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2339 |
DAC-217E |
2117 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2340 |
DAC-217E |
2122 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2341 |
DAC-217E |
2123 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2342 |
DAC-217E |
2124 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2344 |
DAC-217E |
2111 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2345 |
DAC-217E |
2115 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2346 |
DAC-217E |
2149 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2347 |
DAC-217E |
2132 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2348 |
DAC-217E |
2145 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2349 |
DAC-217E |
2164 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2350 |
DAC-217E |
2152 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2351 |
DAC-217E |
2155 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1995 — ТД1 |
2353 |
DAC-217E |
2159 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2354 |
DAC-217E |
2147 |
1988 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2356 |
DAC-217E |
2131 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — ТД1 |
2357 |
DAC-217E |
2136 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2358 |
DAC-217E |
2151 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2359 |
DAC-217E |
2160 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2360 |
DAC-217E |
2207 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2361 |
DAC-217E |
2274 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2362 |
DAC-217E |
2262 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2363 |
DAC-217E |
2293 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2364 |
DAC-217E |
2270 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2365 |
DAC-217E |
2284 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2366 |
DAC-217E |
2253 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2367 |
DAC-217E |
2303 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — ТД1 |
2368 |
DAC-217E |
2323 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2369 |
DAC-217E |
2334 |
1989 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2370 |
DAC-217E |
2291 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2371 |
DAC-217E |
2297 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД; с ≈ 2000 — 4301 |
2372 |
DAC-217E |
2320 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2374 |
DAC-217E |
2309 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1994 — КТД |
2375 |
DAC-217E |
2318 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2377 |
DAC-217E |
2316 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1996 — КТД |
2379 |
DAC-217E |
2321 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2380 |
DAC-217E |
2315 |
1990 |
|
|
|
|
|
С 1995 — КТД |
2411 |
ЮМЗ Т1 |
203 |
01.1993 |
1993 |
|
|
|
|
В 1996 (1995?) отправлен на завод, по документам списан в 2000. До 1993 — 4411. С 2000 — Запорожье, 028 |
2436 |
ЮМЗ Т1 |
401 |
1995 |
|
|
|
|
|
С 08.2008 — 2453 |
2450 |
ЮМЗ Т1 |
431 |
1996 |
|
|
|
|
|
С 09.2008 — 2449 |
2501 |
Киев-12.03 |
3006 |
1999 |
03.03.1999 |
|
07.2013 |
|
|
С 09.2015 — АП7 |
2506 |
Киев-12.03 |
3037 |
2002 |
29.01.2002 |
|
07.2016 |
|
|
С 04.09.2017 — АП7 |
2509 |
Киев-12.03 |
3040 |
2002 |
25.02.2002 |
|
02.2015 |
|
|
С 08.2017 — АП7 |
2510 |
Киев-12.03 |
3043 |
2002 |
30.04.2002 |
|
12.2016 |
|
|
С 30.08.2017 — АП7 |
2512 |
Киев-12.03 |
3045 |
2002 |
29.05.2002 |
|
09.2016 |
|
|
С 08.2017 — АП7 |
2601 |
Киев-12.04 |
4001 |
05.1999 |
24.02.2000 |
|
|
|
|
С 05.2017 — служебный; с 2019 — линейный; с 2021 — служебный |
2601 |
Киев-12.04 |
4001 |
05.1999 |
2019 |
|
|
|
|
До 2019 — служебный; до 05.2017 — линейный. С 2021 — служебный |
2703 |
МАЗ-103Т |
105 |
2005 |
29.04.2005 |
|
08.2016 |
|
|
С 01.2017 — 2704; с 17.08.2017 — АП7 |
2704 |
МАЗ-103Т |
105 |
2005 |
01.2017 |
|
|
|
|
На линии не работал. До 01.2017 — 2703. С 17.08.2017 — АП7 |
2704 |
МАЗ-103Т |
108 |
2005 |
11.05.2005 |
05.2005 |
07.2016 |
|
|
С 01.2017 — 2703; с 2017 — служебный |
2705 |
МАЗ-103Т |
109 |
2005 |
12.05.2005 |
|
|
|
|
С 16.08.2017 — АП7 |
2706 |
МАЗ-103Т |
117 |
2005 |
|
|
|
|
|
|
2708 |
МАЗ-103Т |
119 |
2005 |
14.07.2005 |
|
05.2010 |
|
|
С 18.08.2017 — АП7 |
2709 |
МАЗ-103Т |
120 |
2005 |
29.07.2005 |
|
|
|
|
С 08.2017 — АП7 |
2710 |
МАЗ-103Т |
126 |
2005 |
28.07.2005 |
|
06.2015 |
|
|
С 21.08.2017 — АП7 |
2711 |
МАЗ-103Т |
127 |
2005 |
05.08.2005 |
|
|
|
|
ДТП. С 10.2015 — АП7 |
2910 |
ЛАЗ E183D1 |
26 |
2006 |
09.05.2006 |
|
|
|
|
С 22.08.2017 — АП7 |
2914 |
ЛАЗ E183D1 |
15 |
2006 |
07.06.2006 |
|
|
|
|
С 05.09.2017 — АП7 |
4403 |
ЮМЗ Т1 |
69 |
01.1993 |
02.1993 |
|
|
|
|
В 1996 (1997?) отправлен на завод. До 02.1993 — КТД. С 06.2003 — Запорожье, 030 |
4411 |
ЮМЗ Т1 |
203 |
01.1993 |
|
|
|
|
|
С 1993 — 2411; с 2000 — Запорожье, 028 |
У-2 |
Škoda 14Tr02 |
9384 |
1985 |
31.07.1985 |
|
|
|
|
Учебный. До 31.07.1985 — 273. С 01.10.1988 — 273 |
У-5 |
Škoda 14Tr02/6 |
9986 |
1986 |
04.12.1986 |
|
|
|
|
Учебный. До 04.12.1986 — 291. С 10.2015 — АП7 |
У-7 |
Škoda 9Tr17 |
4533 |
1972 |
07.1981 |
|
|
|
|
До 07.1981 — ТД1; до 11.1975 — 1240. С 01.1987 — 1240; с 04.1987 — КТД |
У-7 |
Škoda 14Tr02/6 |
10150 |
1987 |
30.04.1987 |
|
|
|
|
Учебный. До 30.04.1987 — 2009. С 01.04.1990 — ТД1; с 1997 — 2009 |
У-8 |
Škoda 9Tr17 |
4536 |
1972 |
07.1981 |
|
|
|
|
До 07.1981 — ТД1; до 12.1975 — 1242. С 08.1985 — КТД, 1242 |
У-8 |
Škoda 14Tr02/6 |
10647 |
1988 |
18.06.1988 |
|
|
|
|
Учебный. До 18.06.1988 — 2029. С 07.2017 — ИЭРЦ |
У-11 |
Škoda 9Tr18 |
4939 |
1973 |
07.1981 |
|
|
|
|
До 07.1981 — ТД1; до 03.1980 — 1300; до 10.1979 — ТД3. С 01.1987 — 1300; с 04.1987 — КТД; с 02.1993 — ТД3 |
У-11 |
Škoda 14Tr02/6 |
10649 |
1988 |
18.06.1988 |
|
|
|
|
Учебный. До 18.06.1988 — 2030. С 01.04.1990 — ТД1; с 01.12.1997 — 2030 |
У-13 |
Škoda 9Tr19 |
5491 |
1974 |
1981 |
|
|
|
|
До 1981 — ТД3, 1492. С 1986 — 1492 |
14 |
МТБ-82М |
|
1947 |
11.1960 |
|
|
12.1960 |
|
Служебный. До 11.1960 — ТД1 |
41 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
03.1964 |
|
|
11.1965 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
51 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1965 |
|
|
12.1967 |
|
До 09.1965 — ТД1 |
235 |
МТБ-82Д |
1106 |
1950 |
08.1964 |
|
|
12.1967 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
239 |
МТБ-82Д |
1112 |
1950 |
02.1965 |
|
|
12.1967 |
|
До 02.1965 — ТД1 |
304 |
МТБ-82Д |
60 |
03.1952 |
04.1962 |
|
|
03.1968 |
|
До 04.1962 — ТД1. С 03.1968 — У-5 |
87 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
03.1964 |
|
|
09.1968 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
29 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
08.1964 |
|
|
11.1968 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
105 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
11.1963 |
|
|
11.1968 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
233 |
МТБ-82Д |
1100 |
1950 |
1962 |
|
|
11.1968 |
|
До 1962 — ТД1 |
65 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
1964 |
|
|
1969 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
206 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
|
|
|
1969 |
|
|
901 |
ЗиУ-5 |
2670 |
1965 |
05.1965 |
|
|
1969 |
|
С 1969 — Полтава, 106 |
902 |
ЗиУ-5 |
2675 |
1965 |
05.1965 |
|
|
1969 |
|
С 1969 — Полтава, 107 |
904 |
ЗиУ-5 |
2687 |
1965 |
05.1965 |
|
|
1969 |
|
С 1969 — Полтава, 108 |
911 |
ЗиУ-5 |
2944 |
1965 |
10.1965 |
|
|
1969 |
|
С 1969 — Полтава, 116 |
920 |
ЗиУ-5 |
3150 |
1965 |
10.1965 |
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву, №22 |
921 |
ЗиУ-5 |
3422 |
1965 |
12.1965 |
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву, №34 |
922 |
ЗиУ-5 |
3414 |
1965 |
12.1965 |
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву, №31 |
923 |
ЗиУ-5 |
3427 |
1965 |
12.1965 |
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву, №19 |
924 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву |
925 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву |
926 |
ЗиУ-5 |
|
1965 |
|
|
|
1969 |
|
Передан в Полтаву |
509 |
МТБ-82Д |
3265 |
06.1960 |
1964 |
|
|
04.1969 |
|
До 1964 — ТД1. С 01.04.1969 — 260 |
502 |
МТБ-82Д |
3131 |
03.1960 |
1962 |
|
|
01.04.1969 |
|
До 1962 — ТД1. С 01.04.1969 — 253 |
504 |
МТБ-82Д |
3137 |
03.1960 |
1962 |
|
|
01.04.1969 |
|
До 1962 — ТД1. С 01.04.1969 — 255 |
505 |
МТБ-82Д |
3139 |
03.1960 |
1962 |
|
|
01.04.1969 |
|
До 1962 — ТД1. С 01.04.1969 — 256 |
507 |
МТБ-82Д |
3267 |
06.1960 |
1964 |
|
|
01.04.1969 |
|
До 1964 — ТД1. С 01.04.1969 — 258 |
1001 |
Škoda 9Tr14 |
3003 |
1969 |
31.03.1969 |
|
|
10.06.1969 |
|
С 10.06.1969 — ТД3, 686; с 30.11.1985 — КТД |
34 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
08.1964 |
|
|
07.1969 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
44 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
До 05.1965 — ТД1 |
103 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
04.1964 |
|
|
07.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
236 |
МТБ-82Д |
1107 |
1950 |
04.1964 |
|
|
07.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
903 |
ЗиУ-5 |
2674 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 124 |
905 |
ЗиУ-5 |
2689 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 126 |
906 |
ЗиУ-5 |
2902 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 127 |
907 |
ЗиУ-5 |
2910 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 1970 — Полтава, 109 |
908 |
ЗиУ-5 |
2911 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 128 |
910 |
ЗиУ-5 |
2924 |
1965 |
05.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 133 |
914 |
ЗиУ-5 |
3132 |
1965 |
10.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 131 |
916 |
ЗиУ-5 |
3138 |
1965 |
10.1965 |
|
|
07.1969 |
|
C 1969 — Херсон |
917 |
ЗиУ-5 |
3139 |
1965 |
10.1965 |
|
|
07.1969 |
|
С 07.1969 — Херсон, 130 |
952 |
ЗиУ-5Г |
4369 |
1966 |
10.1966 |
|
|
07.1969 |
|
Передан в Херсон |
35 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
03.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
42 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1963 |
|
|
08.1969 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
60 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
01.03.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 01.03.1964 — ТД1 |
85 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
01.03.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 01.03.1964 — ТД1 |
92 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
11.1963 |
|
|
08.1969 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
100 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
03.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
208 |
МТБ-82Д |
1045 |
1950 |
01.1963 |
|
|
08.1969 |
|
До 01.1963 — ТД1 |
216 |
МТБ-82Д |
1041 |
1950 |
11.1963 |
|
|
08.1969 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
220 |
МТБ-82Д |
1079 |
1950 |
04.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
223 |
МТБ-82Д |
1095 |
1950 |
03.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
231 |
МТБ-82Д |
1120 |
1950 |
12.1961 |
|
|
08.1969 |
|
До 12.1961 — ТД1 |
234 |
МТБ-82Д |
1003 |
1950 |
1962 |
|
|
08.1969 |
|
До 1962 — ТД1 |
246 |
МТБ-82Д |
1123 |
1950 |
04.1964 |
|
|
08.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
248 |
МТБ-82Д |
1128 |
1950 |
1962 |
|
|
08.1969 |
|
До 1962 — ТД1 |
59 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
05.11.1963 |
|
|
12.08.1969 |
|
До 05.11.1963 — ТД1 |
66 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
01.11.1963 |
|
|
12.08.1969 |
|
До 01.11.1963 — ТД1 |
909 |
ЗиУ-5 |
2912 |
1965 |
05.1965 |
|
|
11.1969 |
|
С 11.1969 — Полтава, 110 |
927 |
ЗиУ-5 |
3437 |
1965 |
12.1965 |
|
|
11.1969 |
|
С 11.1969 — Полтава, 10 |
204 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
01.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 01.1963 — ТД1 |
213 |
МТБ-82Д |
1034 |
1950 |
1962 |
|
|
12.1969 |
|
До 1962 — ТД1 |
215 |
МТБ-82Д |
1039 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1969 |
|
СМЕ 215+357. До 04.1964 — ТД1 |
217 |
МТБ-82Д |
1080 |
1950 |
01.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 01.1963 — ТД1 |
218 |
МТБ-82Д |
1078 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
219 |
МТБ-82Д |
1082 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
221 |
МТБ-82Д |
1063 |
1950 |
05.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 05.1963 — ТД1 |
222 |
МТБ-82Д |
1094 |
1950 |
02.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 02.1963 — ТД1 |
224 |
МТБ-82Д |
1097 |
1950 |
11.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
229 |
МТБ-82Д |
1105 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
240 |
МТБ-82Д |
1113 |
1950 |
≈ 1964 |
|
|
12.1969 |
|
До ≈ 1964 — ТД1 |
241 |
МТБ-82Д |
1115 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1969 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
247 |
МТБ-82Д |
1124 |
1950 |
03.1963 |
|
|
12.1969 |
|
До 03.1963 — ТД1 |
104 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
01.04.1964 |
|
|
10.12.1969 |
|
До 01.04.1964 — ТД1 |
225 |
МТБ-82Д |
1099 |
1950 |
1962 |
|
|
1970 |
|
До 1962 — ТД1 |
938 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
|
|
|
1970 |
|
Передан в Полтаву |
941 |
ЗиУ-5Г |
4125 |
1966 |
07.1966 |
|
|
1970 |
|
Передан в Житомир |
942 |
ЗиУ-5Г |
4128 |
1966 |
07.1966 |
|
|
1970 |
|
Передан в Житомир |
940 |
ЗиУ-5Г |
4121 |
1966 |
07.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
944 |
ЗиУ-5Г |
4130 |
1966 |
07.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
945 |
ЗиУ-5Г |
4133 |
1966 |
07.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
946 |
ЗиУ-5Г |
4299 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
950 |
ЗиУ-5Г |
4357 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
953 |
ЗиУ-5Г |
4373 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
954 |
ЗиУ-5Г |
4374 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
955 |
ЗиУ-5Г |
4376 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
956 |
ЗиУ-5Г |
4385 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
957 |
ЗиУ-5Г |
4386 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
959 |
ЗиУ-5Г |
4393 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
960 |
ЗиУ-5Г |
4395 |
1966 |
10.1966 |
|
|
01.1970 |
|
Передан в Житомир |
934 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
06.1966 |
|
|
02.1970 |
|
Передан в Полтаву |
935 |
ЗиУ-5Г |
|
1966 |
06.1966 |
|
|
02.1970 |
|
Передан в Полтаву |
936 |
ЗиУ-5Г |
4109 |
1966 |
07.1966 |
|
|
02.1970 |
|
Передан в Полтаву |
943 |
ЗиУ-5Г |
4129 |
1966 |
07.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
947 |
ЗиУ-5Г |
4300 |
1966 |
10.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
948 |
ЗиУ-5Г |
4339 |
1966 |
10.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
949 |
ЗиУ-5Г |
4342 |
1966 |
10.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
951 |
ЗиУ-5Г |
4359 |
1966 |
10.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
958 |
ЗиУ-5Г |
4389 |
1966 |
10.1966 |
|
|
03.1970 |
|
Передан в Житомир |
201 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
11.1963 |
|
|
09.1970 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
45 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1965 |
|
|
11.1970 |
|
До 10.1965 — ТД1 |
76 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
01.04.1964 |
|
|
01.11.1970 |
|
До 01.04.1964 — ТД1 |
27 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
02.1965 |
|
|
12.1970 |
|
До 02.1965 — ТД1 |
38 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
09.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 09.1964 — ТД1 |
39 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
55 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
08.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
56 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
57 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
04.1965 |
|
|
12.1970 |
|
До 04.1965 — ТД1 |
94 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
31.08.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 31.08.1964 — ТД1 |
209 |
МТБ-82Д |
1043 |
1950 |
03.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 03.1963 — ТД1 |
214 |
МТБ-82Д |
1038 |
1950 |
11.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
230 |
МТБ-82Д |
1110 |
1950 |
11.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
237 |
МТБ-82Д |
1107 |
1950 |
04.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 04.1964 — ТД1 |
242 |
МТБ-82Д |
1124 |
1950 |
03.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 03.1963 — ТД1 |
244 |
МТБ-82Д |
1121 |
1950 |
10.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 10.1964 — ТД1 |
245 |
МТБ-82Д |
1122 |
1950 |
08.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
249 |
МТБ-82Д |
1130 |
1950 |
08.1964 |
|
|
12.1970 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
251 |
МТБ-82Д |
1114 |
1950 |
11.1963 |
|
|
12.1970 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
227 |
МТБ-82Д |
1102 |
1950 |
1962 |
|
|
02.1971 |
|
До 1962 — ТД1 |
37 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1965 |
|
|
03.1971 |
|
До 10.1965 — ТД1 |
49 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1963 |
|
|
03.1971 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
84 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
10.1964 |
|
|
03.1971 |
|
СМЕ 205+84. До 10.1964 — ТД1 |
93 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
03.1964 |
|
|
03.1971 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
101 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
05.1965 |
|
|
03.1971 |
|
До 05.1965 — ТД1 |
102 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
11.1963 |
|
|
03.1971 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
202 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
11.1963 |
|
|
03.1971 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
212 |
МТБ-82Д |
1033 |
1950 |
08.1964 |
|
|
03.1971 |
|
До 08.1964 — ТД1 |
226 |
МТБ-82Д |
1101 |
1950 |
12.1961 |
|
|
03.1971 |
|
До 12.1961 — ТД1 |
319 |
МТБ-82Д |
334 |
04.1953 |
07.1961 |
|
|
03.1971 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
90 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
26.10.1965 |
|
|
15.03.1971 |
|
До 26.10.1965 — ТД1 |
33 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
10.1965 |
|
|
04.1971 |
|
До 10.1965 — ТД1 |
203 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.1963 |
|
|
04.1971 |
|
До 02.1963 — ТД1 |
205 |
МТБ-82Д |
|
1950 |
02.09.1964 |
|
|
04.1971 |
|
СМЕ 205+84. До 09.1964 — ТД1 |
207 |
МТБ-82Д |
1040 |
1950 |
05.1963 |
|
|
04.1971 |
|
До 05.1963 — ТД1 |
232 |
МТБ-82Д |
1098 |
1950 |
11.1963 |
|
|
04.1971 |
|
До 11.1963 — ТД1 |
235 |
МТБ-82Д |
1111 |
1950 |
03.1964 |
|
|
04.1971 |
|
До 03.1964 — ТД1, 238 |
243 |
МТБ-82Д |
1118 |
1950 |
05.1963 |
|
|
04.1971 |
|
До 05.1963 — ТД1 |
302 |
МТБ-82Д |
34 |
02.1952 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
308 |
МТБ-82Д |
55 |
02.1952 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
314 |
МТБ-82Д |
331 |
03.1953 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
Бытовка в ЧЗО. До ≈ 1962 — ТД1 |
316 |
МТБ-82Д |
340 |
03.1953 |
08.1962 |
|
|
04.1971 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
318 |
МТБ-82Д |
344 |
04.1953 |
08.1962 |
|
|
04.1971 |
|
СМЕ 318+327 с 11.1967 г. До 08.1962 — ТД1 |
322 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
08.1962 |
|
|
04.1971 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
327 |
МТБ-82Д |
633 |
03.1954 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
СМЕ 318+327 с 11.1967 г. До ≈ 1962 — ТД1 |
331 |
МТБ-82Д |
774 |
1954 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
333 |
МТБ-82Д |
784 |
08.1954 |
≈ 1962 |
|
|
04.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
211 |
МТБ-82Д |
1048 |
1950 |
01.04.1964 |
|
|
03.04.1971 |
|
До 01.04.1964 — ТД1 |
310 |
МТБ-82Д |
120 |
07.1952 |
08.1962 |
|
|
08.1971 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
312 |
МТБ-82Д |
154 |
08.1952 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
313 |
МТБ-82Д |
325 |
03.1953 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
315 |
МТБ-82Д |
332 |
03.1953 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
324 |
МТБ-82Д |
596 |
01.1954 |
08.1962 |
|
|
08.1971 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
338 |
МТБ-82Д |
813 |
1954 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
343 |
МТБ-82Д |
962 |
1955 |
07.1962 |
|
|
08.1971 |
|
До 07.1962 — ТД1 |
344 |
МТБ-82Д |
953 |
1955 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
345 |
МТБ-82Д |
955 |
1955 |
07.1961 |
|
|
08.1971 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
350 |
МТБ-82Д |
1107 |
1955 |
03.1964 |
|
|
08.1971 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
359 |
МТБ-82Д |
1339 |
1956 |
1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
363 |
МТБ-82Д |
1421 |
1956 |
≈ 1962 |
|
|
08.1971 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
390 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
07.1961 |
|
|
1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
228 |
МТБ-82Д |
1104 |
1950 |
04.1965 |
|
|
01.1972 |
|
До 04.1965 — ТД1 |
303 |
МТБ-82Д |
52 |
02.1952 |
08.1962 |
|
|
01.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
306 |
МТБ-82Д |
68 |
03.1952 |
08.1962 |
|
|
01.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
311 |
МТБ-82Д |
154 |
08.1952 |
≈ 1962 |
|
|
01.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
321 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
07.1961 |
|
|
01.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
58 |
МТБ-82Д |
|
1948 |
11.1965 |
|
|
15.01.1972 |
|
До 11.1965 — ТД1 |
250 |
МТБ-82Д |
1131 |
08.1950 |
≈ 1964 |
|
|
02.1972 |
|
До ≈ 1964 — ТД1 |
305 |
МТБ-82Д |
63 |
03.1952 |
1962 |
|
|
02.1972 |
|
СМЕ 307+305. До 1962 — ТД1 |
307 |
МТБ-82Д |
70 |
04.1952 |
≈ 1962 |
|
|
02.1972 |
|
СМЕ 307+305. До ≈ 1962 — ТД1 |
317 |
МТБ-82Д |
339 |
03.1953 |
1962 |
|
|
02.1972 |
|
До 1962 — ТД1 |
320 |
МТБ-82Д |
|
05.1953 |
07.1961 |
|
|
02.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
326 |
МТБ-82Д |
582 |
01.1954 |
06.1962 |
|
|
02.1972 |
|
До 06.1962 — ТД1 |
347 |
МТБ-82Д |
996 |
1955 |
08.1962 |
|
|
04.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
375 |
МТБ-82Д |
1768 |
1957 |
07.1961 |
|
|
04.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
384 |
МТБ-82Д |
|
1958 |
07.1961 |
|
|
04.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
388 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
07.1961 |
|
|
04.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
91 |
МТБ-82Д |
|
1949 |
03.1964 |
|
|
06.1972 |
|
До 03.1964 — ТД1 |
301 |
МТБ-82Д |
44 |
02.1952 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
309 |
МТБ-82Д |
123 |
07.1952 |
08.1962 |
|
|
06.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
325 |
МТБ-82Д |
597 |
01.1954 |
06.1962 |
|
|
06.1972 |
|
До 06.1962 — ТД1 |
329 |
МТБ-82Д |
683 |
1954 |
08.1962 |
|
|
06.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
330 |
МТБ-82Д |
685 |
1954 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
332 |
МТБ-82Д |
681 |
1954 |
07.1961 |
|
|
06.1972 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
337 |
МТБ-82Д |
810 |
1954 |
08.1962 |
|
|
06.1972 |
|
До 08.1962 — ТД1 |
339 |
МТБ-82Д |
812 |
09.1954 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
342 |
МТБ-82Д |
836 |
1954 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
346 |
МТБ-82Д |
994 |
1955 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
354 |
МТБ-82Д |
1168 |
1955 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
366 |
МТБ-82Д |
1483 |
1956 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
373 |
МТБ-82Д |
1712 |
01.1957 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
381 |
МТБ-82Д |
2074 |
1957 |
≈ 1962 |
|
|
06.1972 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
У-5 |
МТБ-82Д |
60 |
03.1952 |
03.1968 |
|
|
06.1972 |
|
До 03.1968 — 304; до 04.1962 — ТД1 |
341 |
МТБ-82Д |
835 |
1954 |
30.07.1961 |
|
|
30.06.1972 |
|
До 30.07.1961 — ТД1 |
У-1 |
МТБ-82Д |
|
1947 |
31.07.1966 |
|
|
30.06.1972 |
|
До 31.07.1966 — ТД1; до 15.03.1962 — 32 |
4 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
10.1965 |
|
|
03.1973 |
|
До 10.1965 — ТД1; до 04.1964 — Крымский троллейбус, 131 |
7 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
1965 |
|
|
03.1973 |
|
До 1965 — ТД1; до 04.1964 — Крымский троллейбус, 133 |
11 |
МТБ-82Д |
|
1959 |
08.1964 |
|
|
03.1973 |
|
До 08.1964 — ТД1; до 04.1964 — Крымский троллейбус, 137 |
254 |
МТБ-82Д |
3134 |
03.1960 |
01.04.1969 |
|
|
03.1973 |
|
До 01.04.1969 — 503; до 07.1961 — ТД1 |
255 |
МТБ-82Д |
3137 |
03.1960 |
01.04.1969 |
|
|
03.1973 |
|
До 01.04.1969 — 504; до 1962 — ТД1 |
256 |
МТБ-82Д |
3139 |
03.1960 |
01.04.1969 |
|
|
03.1973 |
|
До 01.04.1969 — 505; до 1962 — ТД1 |
258 |
МТБ-82Д |
3267 |
06.1960 |
01.04.1969 |
|
|
03.1973 |
|
До 01.04.1969 — 507; до 1964 — ТД1 |
323 |
МТБ-82Д |
591 |
01.1954 |
≈ 1962 |
|
|
03.1973 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
334 |
МТБ-82Д |
782 |
08.1954 |
≈ 1962 |
|
|
03.1973 |
|
До ≈ 1962 — ТД1 |
340 |
МТБ-82Д |
834 |
1954 |
07.1961 |
|
|
03.1973 |
|
До 07.1961 — ТД1 |
357 |
МТБ-82Д |
1217 |
1955 |
1962 |
|
|
03.1973 |
|
СМЕ 215+357. До 1962 — ТД1 |