№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
101 |
12.1935 |
12.1935 |
≈ 1951 |
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный TARS; до 1918 — 401 |
102 |
07.1935 |
07.1935 |
|
|
До 07.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 402 |
103 |
10.1935 |
10.1935 |
|
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 403 |
104 |
12.1935 |
12.1935 |
11.1952 |
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 404 |
105 |
10.1935 |
10.1935 |
07.1949 |
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 405. С 07.1949 — Вена, (105) |
106 |
11.1935 |
11.1935 |
11.1952 |
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 406 |
107 |
11.1935 |
11.1935 |
1951 |
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 407 |
108 |
11.1935 |
11.1935 |
07.1949 |
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 408. С 07.1949 — Вена, (108) |
109 |
10.1935 |
10.1935 |
11.1952 |
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 409 |
110 |
10.1935 |
10.1935 |
11.1952 |
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 410 |
111 |
12.1935 |
12.1935 |
11.1952 |
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 411 |
112 |
11.1935 |
11.1935 |
|
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 412 |
113 |
11.1935 |
11.1935 |
|
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 413 |
114 |
12.1935 |
12.1935 |
11.1952 |
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 414 |
115 |
10.1935 |
10.1935 |
|
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 415 |
116 |
11.1935 |
11.1935 |
09.1948 |
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 416 |
117 |
12.1935 |
12.1935 |
|
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 417 |
118 |
12.1935 |
12.1935 |
|
|
До 12.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 418 |
119 |
11.1935 |
11.1935 |
07.1949 |
|
До 11.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 419. С 07.1949 — Вена, (119) |
120 |
10.1935 |
10.1935 |
09.1948 |
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 420 |
121 |
10.1935 |
10.1935 |
1951 |
|
До 10.1935 — Westchester Elec. Ry / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1917 — 421 |
122 |
10.1935 |
10.1935 |
|
|
До 10.1935 — Westchester Elec. Ry / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1917 — 422 |
123 |
10.1935 |
10.1935 |
11.1952 |
|
До 10.1935 — Westchester Elec. Ry / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1917 — 423 |
124 |
09.1935 |
09.1935 |
|
|
До 09.1935 — Westchester Elec. Ry / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1917 — 424 |
125 |
08.1935 |
08.1935 |
11.1952 |
|
До 08.1935 — Westchester Elec. Ry / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1917 — 425 |
126 |
07.1935 |
07.1935 |
11.1952 |
|
До 07.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 426 |
127 |
08.1935 |
08.1935 |
11.1952 |
|
До 08.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 427 |
128 |
07.1935 |
07.1935 |
11.1952 |
|
До 07.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 428 |
129 |
08.1935 |
08.1935 |
|
|
До 08.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 429 |
130 |
10.1935 |
10.1935 |
|
|
До 10.1935 — NYC Interborough, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 430 |
131 |
1934 |
1934 |
|
|
До 1934 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 431 |
132 |
09.1935 |
09.1935 |
11.1952 |
|
До 09.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 432 |
133 |
10.1935 |
10.1935 |
|
|
До 10.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 433 |
134 |
08.1935 |
08.1935 |
|
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 434 |
135 |
09.1935 |
09.1935 |
1951 |
|
До 09.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 435 |
136 |
11.1935 |
11.1935 |
11.1952 |
|
До 11.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 436 |
137 |
09.1935 |
09.1935 |
1951 |
|
До 09.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 437 |
138 |
1935 |
1935 |
11.1952 |
|
До 1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 438 |
139 |
08.1935 |
08.1935 |
1951 |
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 439 |
140 |
11.1935 |
11.1935 |
|
1951 |
До 11.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 440 |
141 |
08.1935 |
08.1935 |
11.1952 |
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 441 |
142 |
07.1935 |
07.1935 |
11.1952 |
|
До 07.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 442 |
143 |
09.1935 |
09.1935 |
11.1952 |
|
До 09.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 443 |
144 |
08.1935 |
08.1935 |
11.1952 |
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 444 |
145 |
08.1935 |
08.1935 |
09.1948 |
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 445 |
146 |
08.1935 |
08.1935 |
|
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 446 |
147 |
09.1935 |
09.1935 |
|
|
До 09.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 447 |
148 |
08.1935 |
08.1935 |
|
|
До 08.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 448 |
149 |
07.1935 |
07.1935 |
|
|
До 07.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 449 |
150 |
07.1935 |
07.1935 |
1949 |
|
1949 to Bombay. До 07.1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1918 — 450 |
151 |
1935 |
1935 |
|
|
До 1935 — Union Ry. / TARS, Двухосный моторный Brill; до 1930 — 1651 |
152 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
153 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
154 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
155 |
1934 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
156 |
1934 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
157 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
158 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
159 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
160 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
161 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
162 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
163 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
164 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
165 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
166 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
167 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
168 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
169 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
170 |
1935 |
|
01.1947 |
|
01.1947 to Lima (Peru) |
171 |
1935 |
|
|
|
|
172 |
1935 |
|
|
|
|
173 |
1935 |
|
1951 |
|
|
174 |
1935 |
|
|
|
|
175 |
1935 |
|
1951 |
|
|
176 |
1935 |
|
|
|
|
177 |
1935 |
|
05.1948 |
|
|
178 |
1935 |
|
|
|
|
179 |
1935 |
|
|
|
|
180 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
181 |
1935 |
|
|
|
|
182 |
1935 |
|
|
|
|
183 |
1935 |
|
|
|
|
184 |
1935 |
|
|
|
|
185 |
1935 |
|
|
|
|
186 |
1935 |
|
|
|
|
187 |
1935 |
|
|
|
|
188 |
1935 |
|
1948 |
|
|
189 |
1935 |
|
|
|
|
190 |
1935 |
|
|
|
|
191 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
192 |
1935 |
|
|
|
|
193 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
194 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
195 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
196 |
1935 |
|
05.1948 |
|
|
197 |
1935 |
|
|
|
|
198 |
1935 |
|
11.1952 |
|
|
199 |
1935 |
|
|
|
|
200 |
1934 |
|
|
|
|
316 |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1946 (?) — Yonkers |
317 |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1945 (?) — Yonkers |
318 |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
319 |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS |
320 |
1936 |
|
|
|
С 02.1938 — Union Ry. / TARS; с 1941 (?) — Yonkers |
331 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
332 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
333 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
334 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
335 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
336 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
337 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
338 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
339 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
340 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
341 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
342 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
343 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
344 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
345 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
346 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
347 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
348 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
349 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
350 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
351 |
12.1935 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
352 |
12.1935 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
353 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
354 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
355 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
356 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
357 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
358 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
359 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
360 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
361 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
362 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
363 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
364 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
365 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
366 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
367 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
368 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
369 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
370 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1940 (?) — Union Ry. / TARS |
371 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
372 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
373 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
374 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
375 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
376 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
377 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
378 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
379 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers |
380 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
381 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
382 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1946 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
383 |
1936 |
|
|
|
С 1938 — Yonkers; с 1942 (?) — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
384 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
385 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
386 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
387 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
388 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Union Ry. / TARS |
389 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
390 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
391 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
392 |
1936 |
|
|
|
С 02.1939 — Westchester Elec. Ry / TARS; с 1950 (?) — Yonkers |
393 |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
394 |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
395 |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
396 |
1936 |
|
|
|
С 1947 — Union Ry. / TARS |
397 |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
398 |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
399 |
1936 |
|
|
|
С 1947 (?) — Yonkers |
400 |
1936 |
|
|
|
С 12.1938 — Union Ry. / TARS; с 1948 (?) — Yonkers |
551 |
1936 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
552 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
553 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
554 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
555 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
556 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
557 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
558 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
559 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
560 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
561 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
562 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
563 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
564 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
565 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
566 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
567 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
568 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
569 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
570 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
571 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
572 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
573 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
574 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
575 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
576 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
577 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
578 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
579 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
580 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
581 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
582 |
1938 |
|
02.1947 |
|
С 02.1947 — Сан-Паулу, 1791 |
583 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
584 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
585 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
586 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
587 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
588 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
589 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
590 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
591 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
592 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
593 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
594 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
595 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
596 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
597 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
598 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
599 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
600 |
1938 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
601 |
1936 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
602 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
603 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
604 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
605 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
606 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
607 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
608 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
609 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
610 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
611 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
612 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
613 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
614 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
615 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
616 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
617 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
618 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
619 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
620 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
621 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
622 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
623 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
624 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
625 |
1937 |
|
02.1947 |
|
02.1947 to San Paulu (Brazil) |
626 |
1938 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4215 |
627 |
1938 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4210 |
628 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4217 |
629 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4239; с 1967 — Ист-Хейвен, 4239; с 1970 — 629 |
630 |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
631 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4216; с 1980 — Кеннебанкпорт, 631 |
632 |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
633 |
1939 |
|
|
|
|
634 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4234; с 12.1969 — Мариацелль, 4234 |
635 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4223 |
636 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4218 |
637 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4202; с 1970 — Грац, 4202; с 1999 — 637 |
638 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4205 |
639 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4238 |
640 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4242; с 05.1976 — Брюссель, 4242; с ≈ 1990 — Мариацелль, 4242 |
641 |
1939 |
|
1951 |
|
|
642 |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
643 |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
644 |
1939 |
|
1949 |
|
1949 to Bombay |
645 |
1939 |
|
1949 |
|
С 1949 — Вена, 4201 |