№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
3 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
???? |
|
|
Rubbish car. До ???? — линейный; до 1940 — 1203; до 1920 — Cleveland Railway. С 1968 — 1203; с 1974 — Trolleyville; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 1203 |
10 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1949 |
1957 |
|
Wrecker. До 1949 — линейный; до 1940 — 1210; до 1921 — Cleveland Railway |
11 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1957 |
|
|
Wrecker. До 1957 — линейный; до 1940 — 1211; до 1921 — Cleveland Railway. С 14.06.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 11 |
024 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1960 |
|
|
Line car. До 1960 — 17; до 1940 — 1217; до 1921 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 2013 — Чиппева-Лэйк, 024 |
031 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1963 |
|
|
Line greaser. До 1963 — 31; до 1940 — 1231; до 1925 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1996 — Чиппева-Лэйк, 031 |
43 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
???? |
|
08.1976 |
Shop shed. До ???? — 45; до ≈ 1950 — 55; до 1947 — 1235; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
44 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
???? |
|
|
Shop shed. До ???? — 56; до 10.1946 — Cleveland Railway, 2318. С ???? — Бакай-Лэйк, 44; с 1987 — Кеннебанкпорт, 2318; с 2010 — Чиппева-Лэйк, 2318 |
45 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
≈ 1950 |
|
|
Shop shed. До ≈ 1950 — 55; до 1947 — 1235; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С ???? — 43 |
45 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
???? |
|
1974 |
Shop shed. До ???? — 57; до 10.1946 — Cleveland Railway, 2319 |
46 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1948 |
|
1974 |
Shop shed. До 1948 — 53; до 1.11.1942 — 1233; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
47 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1948 |
|
1974 |
Shop shed. До 1948 — 54; до 15.03.1943 — 1234; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
58 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1918 |
1948 |
|
|
Yard office. До 1948 — линейный; до 1947 — Cleveland Railway, 2365. С 1968 — Trolleyville, 2365; с 2009 — Кеннебанкпорт, 2365 |
101 |
Четырёхосный моторный Detroit United |
1923 |
1932 |
|
|
Line car. До 1932 — Детройт, 7763. С 1967 — Уортингтон, 101; с 2012 — Чиппева-Лэйк, 101 |
0518 |
Четырёхосный моторный Differential |
1927 |
≈ 1952 |
|
|
Dump motor. До ≈ 1952 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 0518 |
0610 |
Четырёхосный прицепной Differential |
1928 |
11.04.1953 |
|
|
Flat trailer. До 11.04.1953 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 0610 |
0710 |
Четырёхосный моторный Differential |
1925 |
1953 |
|
|
Crane. До 1953 — Cleveland Railway, 0156. С 14.07.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 0710 |
0711 |
Четырёхосный моторный Differential |
1925 |
10.03.1953 |
|
|
Crane. До 10.03.1953 — Cleveland Railway, 0157. С 14.07.1975 — RTA; с 1980 — Чиппева-Лэйк, 0711 |
OX |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1924 |
10.1948 |
|
|
Freight motor / line car. Used as a locomotive. До 10.1948 — X78; до 1932 — Акрон, 1078; до 1929 — Мичиган Юнайтед, 202. С 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, OX |
X78 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1924 |
1932 |
|
|
Freight motor / line car. Used as a locomotive. До 1932 — Акрон, 1078; до 1929 — Мичиган Юнайтед, 202. С 10.1948 — OX; с 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, OX |