№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1201; до 1922 — 1299; до 1920 — Cleveland Railway. С 1960 — Ист-Уиндзор, 1 |
2 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1940 |
1960 |
1960 |
До 1940 — 1202; до 1922 — 1298; до 1920 — Cleveland Railway |
3 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1957 |
|
До 1940 — 1203; до 1920 — Cleveland Railway. С ???? — служебный; с 1968 — 1203; с 1974 — Trolleyville; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 1203 |
3 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
???? |
|
|
Rubbish car. До ???? — линейный; до 1940 — 1203; до 1920 — Cleveland Railway. С 1968 — 1203; с 1974 — Trolleyville; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 1203 |
4 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
≈ 1960 |
1960 |
До 1940 — 1204; до 1920 — Cleveland Railway |
5 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1205; до 1920 — Cleveland Railway |
6 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
До 1940 — 1206; до 1921 — Cleveland Railway |
7 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1207; до 1921 — Cleveland Railway |
8 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1208; до 1921 — Cleveland Railway |
9 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1200; до 1922 — ; до 1920 — Cleveland Railway, 1300 |
10 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1210; до 1921 — Cleveland Railway. С 1949 — служебный |
10 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1949 |
1957 |
|
Wrecker. До 1949 — линейный; до 1940 — 1210; до 1921 — Cleveland Railway |
11 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1211; до 1921 — Cleveland Railway. С 1957 — служебный; с 14.06.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 11 |
11 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1957 |
|
|
Wrecker. До 1957 — линейный; до 1940 — 1211; до 1921 — Cleveland Railway. С 14.06.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 11 |
12 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1212; до 1921 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 07.2013 — Чиппева-Лэйк, 12 |
13 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1956 |
До 1940 — 1213; до 1921 — Cleveland Railway |
14 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1949 |
1954 |
До 1940 — 1214; до 1921 — Cleveland Railway |
15 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1962 |
Storage shed 1954–62. До 1940 — 1215; до 1921 — Cleveland Railway |
16 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1955 |
1956 |
До 1940 — 1216; до 1921 — Cleveland Railway |
17 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1217; до 1921 — Cleveland Railway. С 1960 — 024; с 14.07.1975 — RTA; с 2013 — Чиппева-Лэйк, 024 |
18 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1218; до 1921 — Cleveland Railway. С 07.1961 — Trolleyville; с 2009 — RTA; с 2013 — Юнион, 18 |
19 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1954 |
До 1940 — 1219; до 1921 — Cleveland Railway |
20 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1954 |
До 1940 — 1220; до 1925 — Cleveland Railway |
21 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1221; до 1925 — Cleveland Railway |
22 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
До 1940 — 1222; до 1925 — Cleveland Railway |
23 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1953 |
1954 |
До 1940 — 1223; до 1925 — Cleveland Railway |
24 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1955 |
1955 |
До 1940 — 1224; до 1925 — Cleveland Railway |
024 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1960 |
|
|
Line car. До 1960 — 17; до 1940 — 1217; до 1921 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 2013 — Чиппева-Лэйк, 024 |
25 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1225; до 1925 — Cleveland Railway. С 07.1961 — Trolleyville, 1225; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 1225 |
26 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1960 |
1960 |
До 1940 — 1226; до 1925 — Cleveland Railway |
27 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1960 |
|
До 1940 — 1227; до 1921 — Cleveland Railway. С 1960 — Вашингтон, DC, 27; с 1968 — Филадельфия, 27; с ???? — Бакай-Лэйк, 27; с 1984 — Кеннебанкпорт, 1227 |
28 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1949 |
1955 |
До 1940 — 1228; до 1925 — Cleveland Railway |
29 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1229; до 1925 — Cleveland Railway |
30 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1955 |
1955 |
До 1940 — 1230; до 1925 — Cleveland Railway |
31 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
|
|
До 1940 — 1231; до 1925 — Cleveland Railway. С 1963 — 031; с 14.07.1975 — RTA; с 1996 — Чиппева-Лэйк, 031 |
031 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1963 |
|
|
Line greaser. До 1963 — 31; до 1940 — 1231; до 1925 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1996 — Чиппева-Лэйк, 031 |
32 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1955 |
До 1940 — 1232; до 1925 — Cleveland Railway |
36 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1940 |
1954 |
1956 |
До 1940 — 1209; до 1921 — Cleveland Railway |
40 |
PCC |
1946 |
1959 |
|
|
До 1959 — Сент-Луис, 1771. С 1975 — 50; с 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 50 |
41 |
PCC |
1946 |
18.05.1959 |
|
|
До 13.05.1959 — Сент-Луис, 1769. С 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Бакай-Лэйк, 41 |
42 |
PCC |
1946 |
13.07.1959 |
|
|
До 13.07.1959 — Сент-Луис, 1767. С 14.07.1975 — RTA |
43 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
???? |
|
08.1976 |
Shop shed. До ???? — 45; до ≈ 1950 — 55; до 1947 — 1235; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
43 |
PCC |
1946 |
13.07.1959 |
|
|
До 13.07.1959 — Сент-Луис, 1774. С 14.07.1975 — RTA |
44 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
???? |
|
|
Shop shed. До ???? — 56; до 10.1946 — Cleveland Railway, 2318. С ???? — Бакай-Лэйк, 44; с 1987 — Кеннебанкпорт, 2318; с 2010 — Чиппева-Лэйк, 2318 |
44 |
PCC |
1946 |
18.08.1959 |
|
|
До 18.08.1959 — Сент-Луис, 1768. С 14.07.1975 — RTA |
45 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
≈ 1950 |
|
|
Shop shed. До ≈ 1950 — 55; до 1947 — 1235; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С ???? — 43 |
45 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
???? |
|
1974 |
Shop shed. До ???? — 57; до 10.1946 — Cleveland Railway, 2319 |
45 |
PCC |
1946 |
18.08.1959 |
|
|
До 18.08.1959 — Сент-Луис, 1772. С 14.07.1975 — RTA |
46 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1948 |
|
1974 |
Shop shed. До 1948 — 53; до 1.11.1942 — 1233; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
46 |
PCC |
1946 |
30.09.1959 |
|
|
До 30.09.1959 — Сент-Луис, 1770. С 14.07.1975 — RTA |
47 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1948 |
|
1974 |
Shop shed. До 1948 — 54; до 15.03.1943 — 1234; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman |
47 |
PCC |
1946 |
30.09.1959 |
|
|
До 30.09.1959 — Сент-Луис, 1773. С 14.07.1975 — RTA; с 05.1987 — Вашингтон, DC, 47 |
48 |
PCC |
1946 |
09.11.1959 |
|
|
До 09.11.1959 — Сент-Луис, 1766. С 14.07.1975 — RTA |
49 |
PCC |
1946 |
09.11.1959 |
|
|
До 9.11.1959 — Сент-Луис, 1775. С 14.07.1975 — RTA; с ???? — Вашингтон, DC, 49; с 07.1987 — Чиппева-Лэйк, 49 |
50 |
PCC |
1946 |
1975 |
|
|
До 1975 — 40; до 1959 — Сент-Луис, 1771. С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 50 |
51 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 340. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 51; с 2001 — Нью-Йорк, 51 |
52 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 341. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 52; с 2001 — Нью-Йорк, 52 |
53 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
01.11.1942 |
1948 |
|
До 1.11.1942 — 1233; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С 1948 — 46 |
53 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 342. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 53; с 2001 — Нью-Йорк, 53 |
54 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
15.03.1943 |
1948 |
|
До 15.03.1943 — 1234; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С 1948 — 47 |
54 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 343. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 54; с 2001 — Нью-Йорк, 54 |
55 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1947 |
1948 |
|
До 1947 — 1235; до 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С ≈ 1950 — 45; с ???? — 43 |
55 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 344. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 55; с 2001 — Нью-Йорк, 55 |
56 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
10.1946 |
1948 |
|
До 10.1946 — Cleveland Railway, 2318. С ???? — 44; с ???? — Бакай-Лэйк, 44; с 1987 — Кеннебанкпорт, 2318; с 2010 — Чиппева-Лэйк, 2318 |
56 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 345. С 14.07.1975 — RTA; с 1982 — Уиндбер, 56 |
57 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1917 |
10.1946 |
1948 |
|
Not used. До 10.1946 — Cleveland Railway, 2319. С ???? — 45 |
57 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 346. С 14.07.1975 — RTA |
58 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1918 |
1947 |
1948 |
|
До 1947 — Cleveland Railway, 2365. С 1948 — служебный; с 1968 — Trolleyville, 2365; с 2009 — Кеннебанкпорт, 2365 |
58 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1918 |
1948 |
|
|
Yard office. До 1948 — линейный; до 1947 — Cleveland Railway, 2365. С 1968 — Trolleyville, 2365; с 2009 — Кеннебанкпорт, 2365 |
58 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 347. С 14.07.1975 — RTA; с 09.1982 — Уиндбер, 58 |
59 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 348. С 14.07.1975 — RTA |
60 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1929 |
10.04.1941 |
09.1949 |
|
До 10.04.1941 — Кантон, OH, 260; до 1933 — Индианаполис, 260. С 09.1949 — Милуоки, 60 |
60 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 349. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 60; с 2001 — Нью-Йорк, 60 |
61 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1928 |
11.04.1941 |
09.1949 |
|
До 11.04.1941 — Кантон, OH, 235; до 1933 — Индианаполис, 235. С 09.1949 — Милуоки, 61 |
61 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 350. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 61; с 2001 — Нью-Йорк, 61 |
62 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1928 |
11.04.1941 |
09.1949 |
|
До 11.04.1941 — Кантон, OH, 245; до 1933 — Индианаполис, 245. С 09.1949 — Милуоки, 62 |
62 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 351. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 62; с 2001 — Нью-Йорк, 62 |
63 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1928 |
16.04.1941 |
09.1949 |
|
До 16.04.1941 — Кантон, OH, 200; до 1933 — Индианаполис, 200. С 09.1949 — Милуоки, 63 |
63 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 352. С 1985 — Trolleyville; с 2009 — Юнион, 63 |
64 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1928 |
15.04.1941 |
09.1949 |
|
До 15.04.1941 — Кантон, OH, 240; до 1933 — Индианаполис, 240. С 09.1949 — Милуоки, 64 |
64 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 353. С 14.07.1975 — RTA; с 09.1992 — Уортингтон, 64 |
65 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1928 |
14.04.1941 |
09.1949 |
|
До 14.04.1941 — Кантон, OH, 230; до 1933 — Индианаполис, 230. С 09.1949 — Милуоки, 65 |
65 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 354. С 14.07.1975 — RTA |
66 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 355. С 14.07.1975 — RTA |
67 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 356. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 67; с 2001 — Нью-Йорк, 67 |
68 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 357. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 68; с 2001 — Нью-Йорк, 68 |
69 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 358. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 69; с 2001 — Нью-Йорк, 69 |
70 |
PCC |
07.1947 |
01.1953 |
|
|
До 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 359. С 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 70; с 2001 — Нью-Йорк, 70; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 70 |
71 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 71 |
72 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1986 — Чиппева-Лэйк, 72 |
73 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 73 |
74 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville |
75 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1986 — Вашингтон, DC, 75 |
76 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 76 |
77 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 77 |
78 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 78 |
79 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 79 |
80 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 80 |
81 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 81 |
82 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA |
83 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с ≈ 1982 — Чиппева-Лэйк, 83 |
84 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 84 |
85 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Trolleyville |
86 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1986 — Чиппева-Лэйк, 86 |
87 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 87 |
88 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA |
89 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 89 |
90 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA |
91 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 91 |
92 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Чиппева-Лэйк, 92 |
93 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Уиндбер, 93 |
94 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1987 — Вашингтон, PA, 94 |
95 |
PCC |
1948 |
1948 |
|
|
С 14.07.1975 — RTA; с 1985 — Бакай-Лэйк, 95 |
101 |
Четырёхосный моторный Detroit United |
1923 |
1932 |
|
|
Line car. До 1932 — Детройт, 7763. С 1967 — Уортингтон, 101; с 2012 — Чиппева-Лэйк, 101 |
300 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 300 |
300 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
09.1949 |
|
До 1936 — Орора, 300. С 09.1949 — Милуоки, 300 |
301 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 301 |
301 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
09.1949 |
|
До 1936 — Орора, 301. С 09.1949 — Милуоки, 301 |
302 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 302 |
302 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
1953 |
|
До 1936 — Орора, 302. С 1954 — Trolleyville |
303 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 303 |
303 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
1955 |
|
До 1936 — Орора, 303. С 1955 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 303 |
304 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 304 |
304 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
1954 |
|
До 1936 — Орора, 304. С 1955 — Trolleyville; с 2009 — Саут-Элджин, 304 |
305 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1927 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 305 |
305 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
1950 |
1954 |
До 1936 — Орора, 305 |
306 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 306 |
306 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1923 |
1936 |
1953 |
|
До 1936 — Орора, 306. С 1954 — Trolleyville; с 1984 — Юнион, 306 |
307 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 307 |
308 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1922 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 308 |
310 |
Четырёхосный моторный Cincinnati |
1923 |
1934 |
|
1941 |
Not used. До 1934 — Лексингтон, 310 |
0518 |
Четырёхосный моторный Differential |
1927 |
≈ 1952 |
|
|
Dump motor. До ≈ 1952 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 0518 |
0610 |
Четырёхосный прицепной Differential |
1928 |
11.04.1953 |
|
|
Flat trailer. До 11.04.1953 — Cleveland Railway. С 14.07.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 0610 |
0710 |
Четырёхосный моторный Differential |
1925 |
1953 |
|
|
Crane. До 1953 — Cleveland Railway, 0156. С 14.07.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 0710 |
0711 |
Четырёхосный моторный Differential |
1925 |
10.03.1953 |
|
|
Crane. До 10.03.1953 — Cleveland Railway, 0157. С 14.07.1975 — RTA; с 1980 — Чиппева-Лэйк, 0711 |
1200 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway, 1300. С 1922 — ; с 1940 — 9 |
1200 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1922 |
|
|
До 1922 — ; до 1920 — Cleveland Railway, 1300. С 1940 — 9 |
1201 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1922 |
|
|
До 1922 — 1299; до 1920 — Cleveland Railway. С 1940 — 1; с 1960 — Ист-Уиндзор, 1 |
1202 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1922 |
|
|
До 1922 — 1298; до 1920 — Cleveland Railway. С 1940 — 2 |
1203 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway. С 1940 — 3; с ???? — служебный; с 1968 — 1203; с 1974 — Trolleyville; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 1203 |
1203 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1968 |
|
|
Owned by Northern Ohio Railway Museum. До 1968 — 3; до ???? — линейный; до 1940 — 1203; до 1920 — Cleveland Railway. С 1974 — Trolleyville; с 1979 — Чиппева-Лэйк, 1203 |
1204 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway. С 1940 — 4 |
1205 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway. С 1940 — 5 |
1206 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 6 |
1207 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 7 |
1208 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 8 |
1209 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 36 |
1210 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 10; с 1949 — служебный |
1211 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 11; с 1957 — служебный; с 14.06.1975 — RTA; с 1981 — Чиппева-Лэйк, 11 |
1212 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 12; с 14.07.1975 — RTA; с 07.2013 — Чиппева-Лэйк, 12 |
1213 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 13 |
1214 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 14 |
1215 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 15 |
1216 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 16 |
1217 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 17; с 1960 — 024; с 14.07.1975 — RTA; с 2013 — Чиппева-Лэйк, 024 |
1218 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 18; с 07.1961 — Trolleyville; с 2009 — RTA; с 2013 — Юнион, 18 |
1219 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 19 |
1220 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 20 |
1221 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 21 |
1222 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 22 |
1223 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 23 |
1224 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 24 |
1225 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 25; с 07.1961 — Trolleyville, 1225; с 2009 — Чиппева-Лэйк, 1225 |
1226 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 26 |
1227 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1921 |
|
|
До 1921 — Cleveland Railway. С 1940 — 27; с 1960 — Вашингтон, DC, 27; с 1968 — Филадельфия, 27; с ???? — Бакай-Лэйк, 27; с 1984 — Кеннебанкпорт, 1227 |
1228 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 28 |
1229 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 29 |
1230 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 30 |
1231 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 31; с 1963 — 031; с 14.07.1975 — RTA; с 1996 — Чиппева-Лэйк, 031 |
1232 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1914 |
1925 |
|
|
До 1925 — Cleveland Railway. С 1940 — 32 |
1233 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1927 |
1930 |
|
До 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С 1.11.1942 — 53; с 1948 — 46 |
1234 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1927 |
1930 |
|
До 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С 15.03.1943 — 54; с 1948 — 47 |
1235 |
Четырёхосный прицепной Kuhlman |
1914 |
1927 |
1930 |
|
До 1927 — Cleveland Railway, Четырёхосный моторный Kuhlman. С 1947 — 55; с ≈ 1950 — 45; с ???? — 43 |
1298 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway. С 1922 — 1202; с 1940 — 2 |
1299 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1915 |
1920 |
|
|
До 1920 — Cleveland Railway. С 1922 — 1201; с 1940 — 1; с 1960 — Ист-Уиндзор, 1 |
OX |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1924 |
10.1948 |
|
|
Freight motor / line car. Used as a locomotive. До 10.1948 — X78; до 1932 — Акрон, 1078; до 1929 — Мичиган Юнайтед, 202. С 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, OX |
X78 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1924 |
1932 |
|
|
Freight motor / line car. Used as a locomotive. До 1932 — Акрон, 1078; до 1929 — Мичиган Юнайтед, 202. С 10.1948 — OX; с 14.07.1975 — RTA; с 1984 — Trolleyville; с 2009 — Чиппева-Лэйк, OX |