№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Примечание |
1 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
2 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1902 |
|
|
1951 |
Snow sweeper |
2 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
3 |
Снегоочиститель Brill |
1902 |
|
|
193X |
Snow plow |
3 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1912 |
|
|
|
Snow sweeper |
3 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
4 |
Снегоочиститель McGuire-Cummings |
1922 |
|
|
|
Snow sweeper. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1998 — Вашингтон, PA, 4 |
4 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
5 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
1907 |
|
|
5 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, 5 |
6 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
|
|
|
С 1907 (?) — служебный |
6 |
Двухосный моторный Brill |
1896 |
≈ 1907 |
|
1933 |
Emergency car. До 1907 (?) — линейный |
06 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1909 |
|
1925 |
|
Milk car |
6 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
07 |
Четырёхосный моторный Jewett |
1911 |
|
|
|
Freight motor. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1996 — Вашингтон, PA, 07 |
7 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 7 |
8 |
Brilliner |
1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 8 |
9 |
Brilliner |
05.1940 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1999 — Скрантон, 9 |
10 |
Снегоочиститель Wason |
1915 |
|
|
|
Snow plow. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1988 — Рокхилл, 10 |
10 |
Brilliner |
1940 |
|
07.1963 |
|
Wrecked |
11 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
12 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
13 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
14 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 09.1982 — Вашингтон, PA, 14 |
15 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 15 |
16 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
17 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
С 1926 — служебный |
17 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
1926 |
≈ 1933 |
|
Emergency car. До 1926 — линейный |
17 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 17 |
18 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
1925 |
|
|
18 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 18; с 2017 — Сан-Франциско, (18) |
19 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
|
19 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
20 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
|
20 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1942 |
|
|
До 1942 — 4045. С 1949 — 25 |
20 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Уиндбер, 20 |
21 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
|
21 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1942 |
|
|
До 1942 — 4024. С 1949 — 26; с 1964 (?) — BVTA |
21 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Ист-Хейвен, 21; с 2017 — Сан-Франциско, (21) |
22 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
|
22 |
Четырёхосный моторный Brill |
1919 |
1942 |
|
|
До 1942 — 4106. С 1949 — 27 |
22 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
23 |
Интерурбан Brill моторный |
1906 |
|
|
|
|
23 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Рокхилл, 23 |
24 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
|
24 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1949 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, 24 |
25 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
|
25 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1949 |
|
04.1964 |
До 1949 — 20; до 1942 — 4045 |
26 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
|
26 |
Четырёхосный моторный Brill |
1918 |
1949 |
|
|
До 1949 — 21; до 1942 — 4024. С 1964 (?) — BVTA |
27 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1936 |
|
27 |
Четырёхосный моторный Brill |
1919 |
1949 |
|
04.1964 |
До 1949 — 22; до 1942 — 4106 |
28 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1936 |
|
29 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
|
30 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1931 |
|
31 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1933 |
|
32 |
Интерурбан Jewett моторный |
1907 |
|
|
1933 |
|
33 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
1936 |
|
34 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
|
С 1930 (?) — служебный |
34 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
≈ 1930 |
1941 |
|
Snow plow. До 1930 (?) — линейный |
35 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
|
1936 |
|
36 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
1927 |
|
|
37 |
Интерурбан Jewett моторный |
1912 |
|
1927 |
|
|
38 |
Интерурбан Jewett моторный |
1913 |
|
|
1933 |
|
39 |
Интерурбан Jewett моторный |
1913 |
|
|
1933 |
|
40 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
1949 |
|
41 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
06.1949 |
|
42 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
1949 |
|
43 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
1949 |
|
44 |
Интерурбан Jewett моторный |
1914 |
|
|
1949 |
|
45 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
46 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
47 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
|
С 1941 — 55 |
48 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
49 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
50 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
51 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
52 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
53 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
54 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
|
|
1941 |
|
55 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
1935 |
|
Wrecked |
55 |
Четырёхосный моторный Brill |
1920 |
1941 |
|
1949 |
До 1941 — 47 |
56 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
|
57 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
|
58 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
|
59 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
|
60 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
|
61 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1970 — Орбизония, 61 |
62 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
01.1970 |
|
С 1971 — Кеннебанкпорт, 62 |
63 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1970 — Блумсберг, 63; с ???? — Бакай-Лэйк, 22 |
64 |
Четырёхосный моторный Brill |
1925 |
|
|
1949 |
|
65 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
|
66 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 12.1970 — Вашингтон, PA, 66 |
67 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
1949 |
|
68 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
69 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
1949 |
|
70 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
|
71 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
|
72 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
|
73 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Вашингтон, PA, 73 |
74 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
|
75 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
76 |
Четырёхосный моторный Brill |
1926 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
77 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 (?) — Миддлтаун, PA, 77 |
78 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, 78 |
79 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
80 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 80 |
81 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
82 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
83 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Миддлтаун, PA, 86 |
84 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Миддлтаун, PA, 84; с 1992 — Ист-Хейвен, 84 |
85 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 85; с 2012 — Вашингтон, DC, 85 |
86 |
Brill "Master Unit" (suburban) |
1932 |
|
|
|
С 30.01.1970 — SEPTA |
160 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 69. С 30.01.1970 — SEPTA |
161 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 61. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161 |
162 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 62. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 162 |
163 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 63. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1988 — Кеокук, 163 |
164 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64 |
165 |
Brill "Strafford car" |
03.1924 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 60. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145 |
166 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 66. С 30.01.1970 — SEPTA |
167 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 67. С 30.01.1970 — SEPTA |
168 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 68. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168 |
169 |
Brill "Strafford car" |
1927 |
1954 |
01.1960 |
|
Burned. До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 65 |
170 |
Brill "Strafford car" |
1929 |
1954 |
17.01.1969 |
|
До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 70. С 30.01.1970 — SEPTA |
200 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA |
201 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA |
202 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA |
203 |
Brill "Bullet car" |
1933 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 203 |
204 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1996 — Сент-Луис, 204 |
205 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 205 |
206 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1995 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 206 |
207 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 207 |
208 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеннебанкпорт, 208 |
209 |
Brill "Bullet car" |
1931 |
1954 |
|
|
До 1954 — Phila. & Western. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1993 — Вашингтон, PA, 209 |
400 |
Четырёхосный моторный Differential |
192X |
1954 |
|
|
Dump car. До 1954 — Phila. & Western. С ???? — Четырёхосный прицепной Differential |
400 |
Четырёхосный прицепной Differential |
|
???? |
|
|
Dump car. До ???? — Четырёхосный моторный Differential; до 1954 — Phila. & Western |
401 |
Четырёхосный моторный St. Louis |
1907 |
1954 |
|
|
Freight car. До 1954 — Phila. & Western; до 1930 — 1. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 401 |
402 |
Четырёхосный моторный Kuhlman |
1916 |
1954 |
|
|
Freight motor. До 1954 — Phila. & Western; до 1934 — Детройт, 2010; до ???? — Гранд-Рапидс, 115. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 402 |
446 |
Интерурбан St. Louis моторный |
1907 |
1954 |
|
|
Work car. До 1954 — Phila. & Western; до 1929 — 46. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA, 46; с 1999 — Скрантон, 46 |
Independence Hall |
St. Louis Electroliner |
1941 |
1963 |
|
|
До 1963 — Хайвуд, IL, 803-804. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Рокхилл, Independence Hall |
Valley Forge |
St. Louis Electroliner |
1941 |
1963 |
|
|
До 1963 — Хайвуд, IL, 801-802. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1982 — Юнион, 801-802 |