TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Кливленд, Cleveland Railway Co., Четырёхосный моторный Brill


1893 Cleveland Electric Railway Co. → 1910 Cleveland Railway Co. → 1942–1954 Cleveland Transit System


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Примечание
6 1899 1920 03.1923 До 1920 — 360. С 03.1923 — Саут-Бенд, 173
7 1899 1920 1923 До 1920 — 362
8 1899 1920 1923 До 1920 — 364
08 1903 1923 07.1929 Freight motor. До 1923 — 25; до 1920 — 358
9 1901 1916 С 1916 — Лорейн, 87
9 1899 1920 1920 До 1920 — 366
10 1899 1920 До 1920 — 368. С 1923 — 030; с 30.01.1930 — 0693
11 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
11 1899 1920 До 1920 — 370. С 1924 — 024; с ≈ 1926 — 0694
12 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
12 1899 1920 1920 До 1920 — 372
13 1899 1920 1923 До 1920 — 376
14 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
14 1899 1920 1920 До 1920 — 380
15 1899 1920 1924 Used as a farebox car after retirement. До 1920 — 382
16 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
16 1899 1920 1920 До 1920 — 386
17 1899 1920 1920 До 1920 — 390
18 1901 1916 С 1916 — Лорейн, 73
18 1899 1920 1920 До 1920 — 392
19 1901 1918 1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
19 1899 1920 1920 До 1920 — 394
20 1901 1918 1918 to Michigan Railway
20 1899 1920 1920 До 1920 — 398
23 1901 1918 1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
024 1899 1924 Welding car. До 1924 — 11; до 1920 — 370. С ≈ 1926 — 0694
024 1900 1926 Service car. До 1926 — 733
25 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
25 1903 1920 До 1920 — 358. С 1923 — 08
27 1901 1918 1918 to Michigan Railway
28 1901 1916 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
29 1901 1915
30 1901 1918 1918 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
030 1899 1923 Welding car. До 1923 — 10; до 1920 — 368. С 30.01.1930 — 0693
31 1901 1916 С 1916 — Лорейн, 88
31 1903 1920 1924 До 1920 — 371
33 1903 1920 1924 До 1920 — 375
34 1903 1920 1924 До 1920 — 377
35 1903 1920 1924 До 1920 — 379
36 1901 1916
37 1901 1916 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
38 1903 1920 1924 До 1920 — 384
40 1903 1920 1931 07.1931 До 1920 — 332
41 1903 1920 1929 10.1929 До 1920 — 342
43 1903 1920 1939 03.1940 До 1920 — 388
45 1901 1916 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
47 1901 1915 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
91 1901 1915
93 1901 1915
94 1901 1916
95 1901 1916
98 1901 1916 С 1916 — Лорейн, 89
102 1901 1923
113 1900 1924
114 1899 1924
115 1904 1931 07.1931
116 1904 С 1931 — 0697
117 1904 С 1931 — 0698
118 1904 1931 07.1931
119 1904 1931 07.1931
120 1904 1924
121 1904 1931
122 1904 1931
123 1904 1931
124 1904 1924
0149 1899 1910 04.1945 Wrecker. До 1910 — 734
0152 1899 1910 1946 Meter car. До 1910 — 768
191 1903 1931
192 1903 1931
198 1903 1931 С 1910 — 0695
300 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 670; с 1918 — Акрон, 815; с 11.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 169
301 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 671
302 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 672; с 1918 — Акрон, 816; с 05.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 162
303 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 673; с 03.1923 — Саут-Бенд, (673); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 170
304 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 674; с 1918 — Акрон, 814; с 05.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 164
305 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 675; с 1923 — Джонстаун, (675); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 248
306 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 676
307 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 677
308 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 678; с 1918 — Акрон, 811; с 05.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 163
309 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 679; с 1923 — Джонстаун, (679); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 249
310 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 680
311 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 681; с 03.1923 — Саут-Бенд, (681); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 174
312 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 682
313 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 683; с 04.1923 — Саут-Бенд, (683); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 177
314 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
314 1903 С 1915 — 664
315 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 685
316 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 686
317 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 687; с 1923 — Джонстаун, (687); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 250
318 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 688; с 1918 — Акрон, 817; с 11.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 167
319 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 689; с 04.1923 — Саут-Бенд, (689); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 175
320 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 690
321 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 691; с 04.1923 — Саут-Бенд, (691); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 178
322 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 692
323 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 693; с 03.1923 — Саут-Бенд, (693); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 172
324 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 694
325 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 695; с 1919 — Садбери, (695); с 1919 — Четырёхосный моторный Brill № 8
326 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 696; с 1918 — Акрон, 819; с 11.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 165
327 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 697; с 1923 — Джонстаун, (697); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 251
328 1899 С 1915 — Четырёхосный прицепной Brill № 698
329 1900 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill № 699; с 1918 — Акрон, 818; с 04.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 155
330 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1918 — Акрон, 812; с 11.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 168
331 1900 С 1915 (?) — Четырёхосный прицепной Brill; с 1918 — Акрон, 810; с 11.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 166
332 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
332 1903 С 1920 — 40
333 1900 С 1915 (?) — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 90
334 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill
335 1900 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 91; с 04.1923 — Саут-Бенд, (91); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 176
336 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 92
337 1900 1917
338 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1918 — Акрон, 813; с 04.1922 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 150
339 1900 1918
340 1899 1919 1919 to Union Traction Co. (Anderson, Indiana)
341 1900 С 1915 (?) — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 93
342 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
342 1903 С 1920 — 41
343 1900 С 1915 (?) — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 94
344 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill
345 1900 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 95; с 06.1923 — Саут-Бенд, (95); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 180
346 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill
347 1900 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 96; с 1923 — Джонстаун, (96); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 247
348 1899 1919 1919 to Union Traction Co. (Anderson, Indiana)
349 1900 1918
350 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 97; с 06.1923 — Саут-Бенд, (97); с 1923 — Четырёхосный моторный Brill № 179
352 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill
354 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 98
356 1899 С ≈ 1915 — Четырёхосный прицепной Brill; с 1920 — 99
358 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
358 1903 С 1920 — 25; с 1923 — 08
360 1899 С 1920 — 6; с 03.1923 — Саут-Бенд, 173
362 1899 С 1920 — 7
364 1899 С 1920 — 8
366 1899 С 1920 — 9
368 1899 С 1920 — 10; с 1923 — 030; с 30.01.1930 — 0693
370 1899 С 1920 — 11; с 1924 — 024; с ≈ 1926 — 0694
371 1903 С 1920 — 31
372 1899 С 1920 — 12
374 1899 1913
375 1903 С 1920 — 33
376 1899 С 1920 — 13
377 1903 С 1920 — 34
378 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
378 1903 1916
379 1903 С 1920 — 35
380 1899 С 1920 — 14
382 1899 С 1920 — 15
384 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
384 1903 С 1920 — 38
386 1899 С 1920 — 16
388 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
388 1903 С 1920 — 43
390 1899 С 1920 — 17
392 1899 С 1920 — 18
394 1899 С 1920 — 19
396 1899 1903 1903 Burned in the Holmden fire
396 1903 1913
398 1899 С 1920 — 20
600 1902 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 604
601 1901 1904 1929 09.1929 До 1904 — CCR, 490
602 1901 1904 1931 09.1931 До 1904 — CCR, 548
603 1901 1904 1924
604 1899 1904 1924
605 1902 1904 1931 08.1931 До 1904 — CCR, 596
606 1901 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 512
608 1902 1904 1931 09.1931
609 1899 1904 1931
610 1900 1904 1924
611 1900 1904 1924
612 1901 1904 1931 08.1931 До 1904 — CCR, 492
613 1901 1904 1931 08.1931 До 1904 — CCR, 518
614 1899 1904 С 1924 — 655
614 1899 1924 11.1931 До 1924 — 655; до 1904 — CCR, 398
615 1902 1904 1924
616 1901 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 532
617 1900 1904 1924
618 1900 1904 1924
620 1902 1904 1924
621 1902 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 618
622 1901 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 510
623 1902 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 616
624 1901 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 584
625 1900 1904 1924
626 1901 1904 1924
627 1901 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 586
628 1901 1904 10.1931
629 1900 1904 1924
630 1900 1904 1924
631 1902 1904 1931 08.1931
632 1901 1904 1927 11.1927 До 1904 — CCR, 496
633 1899 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 396
634 1900 1904 02.1918 Wrecked
635 1900 1904 1924
636 1902 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 666
638 1901 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 592
639 1900 1904 1924
641 1899 1904 12.1922 1924 Accident 12/19/1922
642 1902 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 668
643 1899 1904 1924
644 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 594
647 1899 1904 1931
649 1901 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 514
650 1902 1904 10.1931 До 1904 — CCR, 672
651 1901 1904 08.1929 До 1904 — CCR, 576
653 1900 1904 1924
655 1899 1904 До 1904 — CCR, 398. С 1924 — 614
655 1899 1924 1931 До 1924 — 614
657 1900 1904 Sold
659 1900 1904 Sold
661 1900 1904 Sold
663 1900 1904 1923 Accident
664 1903 1915 07.1931 До 1915 — 314
0693 1899 30.01.1930 1947 Welding car. До 30.01.1930 — 030; до 1923 — 10; до 1920 — 368
0694 1899 ≈ 1926 11.1947 Welding car. До ≈ 1926 — 024; до 1924 — 11; до 1920 — 370
0695 1903 1910 06.1950 Welding car. До 1910 — 198
0697 1904 1931 04.1941 Welding car. До 1931 — 116
0698 1904 1931 04.1941 Welding car. До 1931 — 117
0699 1900 1928 04.1941 Welding car. До 1928 — 741
700 1899 06.1926
701 1900 06.1926
702 1899 06.1926
703 1900 06.1926
704 1899 06.1926
705 1900 06.1926
706 1899 07.1926
707 1900 06.1926
708 1899 06.1926
709 1900 1926
710 1899 06.1926
711 1900 1925
712 1899 1925
713 1900 1925
714 1899 1925
715 1900 1925
716 1899 1925
717 1900 1925
718 1899 1925
719 1900 1925
720 1899 1925
721 1900 1925
722 1899 1925
723 1900 1925
724 1899 1925
725 1900 1925
726 1899 1925
727 1900 08.1926
728 1899 1926
729 1900 07.1926
730 1899 07.1926
731 1900 1925
732 1899 1925
733 1900 С 1926 — 024
734 1899 С 1910 — 0149
735 1900 1925
736 1899 С 1914 — Четырёхосный прицепной Brill; с 03.1923 — Саут-Бенд, Четырёхосный моторный Brill № 171
737 1900 07.1928
738 1899 08.1926
739 1900 08.1928
740 1899 07.1928
741 1900 С 1928 — 0699
742 1899 10.1928
743 1900 08.1928
744 1899 07.1928
745 1900 08.1926
746 1899 10.1928
747 1900 04.1930
748 1899 08.1926
749 1900 04.1930
750 1899 07.1926
751 1900 08.1929
752 1899 08.1926
753 1900 04.1930
754 1899 06.1928
755 1900 08.1929
756 1899 10.1928
757 1900 08.1929
758 1899 06.1926
759 1900 07.1926
760 1899 08.1926
761 1900 07.1929
762 1899 08.1926
763 1900 04.1930
764 1899 08.1926
765 1900 04.1930
766 1899 08.1926
767 1900 07.1929
768 1899 С 1910 — 0152
769 1900 04.1930
770 1899 08.1926
771 1900 08.1929
772 1899 01.1910 Wrecked by train
773 1900 08.1929
774 1899 08.1921 08.1926 Collision
775 1900 1925
776 1899 08.1926
777 1900 1925
778 1899 08.1926
779 1900 04.1930
780 1899 07.1926
781 1900 10.1929
782 1899 08.1926
783 1900 04.1930
784 1899 07.1928
785 1900 10.1928
786 1899 07.1926
787 1900 04.1930
788 1899 07.1928
789 1900 07.1929
790 1899 07.1926
791 1900 03.1930
792 1899 08.1926
793 1900 08.1929
794 1899 08.1926
795 1900 07.1929
796 1899 07.1926
797 1900 03.1930
798 1899 08.1926
799 1900 08.1930
820 1901 1904 1924 Accident
822 1901 1904 1924
823 1901 1904 1924
824 1900 1904 02.1911 1911 Accident with train 2/5/1911
825 1902 1904 10.1920 1924 Accident with train 10/12/1920
826 1902 1904 04.1929 До 1904 — CCR, 608
827 1901 1904 1924
828 1900 1904 07.1929 До 1904 — CCR, 488
829 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 572
830 1901 1904 12.1931 До 1904 — CCR, 520
831 1900 1904 1924
832 1902 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 650
833 1900 1904 1924
834 1899 1904 1924
835 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 562
836 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 552
837 1900 1904 1924
838 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 676
840 1902 1904 06.1931 До 1904 — CCR, 648
842 1900 1904 12.1931 До 1904 — CCR, 436
843 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 624
844 1902 1904 1924
845 1901 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 524
846 1902 1904 11.1931
847 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 536
848 1900 1904 12.1931 До 1904 — CCR, 486
849 1900 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 478
851 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 630
852 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 558
853 1900 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 438
854 1900 1904 11.1931
855 1900 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 468
856 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 606
857 1901 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 516
858 1901 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 556
859 1902 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 622
860 1900 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 476
861 1900 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 614
862 1901 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 502
864 1899 1904 1924
865 1901 1904 1924
866 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 546
867 1899 1904 1939 04.1941 До 1904 — CCR, 414
869 1904 1924
870 1900 1904 1924
871 1902 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 628
872 1899 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 392
873 1901 1904 10.1931
874 1901 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 542
876 1900 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 464
878 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 610
879 1901 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 498
880 1902 1904 11.1931 До 1904 — CCR, 620
881 1902 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 678
882 1899 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 402
883 1901 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 528
884 1899 1904 08.1931 До 1904 — CCR, 412
885 1901 1904 07.1931 До 1904 — CCR, 534
886 1901 1904 07.1929 До 1904 — CCR, 492
887 1902 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 626
888 1901 1904 09.1929
889 1900 1904 1924
890 1901 1904 09.1931 До 1904 — CCR, 560
891 1901 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 574
892 1901 1904 08.1929 До 1904 — CCR, 500
893 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 530
894 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 568
895 1901 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 528
896 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 580
897 1901 1904 09.1929 До 1904 — CCR, 494
898 1900 1904 1921 Burned 1/5/1921
899 1901 1904 10.1929 До 1904 — CCR, 544

Показано записей: 389 из 389

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси