TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Крич, National Tramway Museum


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Модель Зав.№ Постр. С... Примечание
1 Двухосный моторный Brush 1904 1933 Open top double-deck; 1924 enclosed, stored since 11/06/2021 in Clay Cross (outside Crich). До 1933 — Дерби, 1
131 Двухосный моторный вагон 1902 05.1959
399 Двухосный моторный вагон 1925 15.08.1959 До 15.08.1959 — Лидс, 399; до 06.1951 — линейный
15 Двухосный прицепной Starbuck 1874 21.11.1959 Single-deck saloon. До 21.11.1959 — Шеффилд, 1; до 1946 — 375; до 1933 — 166; до 1902 — 15; до 1896 — STCo
345 Двухосный моторный вагон 1921 17.12.1959 До 17.12.1959 — Лидс, 345
330 Двухосный моторный English Electric 1920 1960 Balcony-double-deck, 1942 enclosed, 1951 to single-deck rail grinder. До 1960 — Шеффилд, 330; до 1951 — линейный; до 1942 — Брадфорд, 251
717 Электровоз 1927 ???? Двухосный маневровый локомотив. До ???? — Блэкпул, 717
180 Двухосный моторный Brush 1931 02.1960 До 02.1960 — Лидс, 180
600 Четырёхосный моторный вагон 1931 05.1960 Single-deck, stored off-side. До 27.09.1957 — Лидс, 600; до 1953 — Четырёхосный моторный Brush № 288; до 1944 — Сандерленд, 85
602 Четырёхосный моторный вагон 06.1953 05.1960 До 28.09.1957 — Лидс, 602
76 Двухосный моторный ER&TCW 1904 08.1960 До 07.1947 — Лестер, 76
812 GCT Standard 07.1900 13.08.1960 До 07.1960 — Глазго, 812
45 Двухосный моторный Hurst Nelson 1903 29.10.1960 Open top double-deck. До 1948 — Саутгемптон, 45
510 Двухосный моторный вагон 1950 11.1960 This tram has been in operation longer as a museum tram than as a passenger tram!. До 08.10.1960 — Шеффилд, 510
264 Двухосный моторный Sheffield CT 1937 12.1960 Enclosed double-deck. До 08.10.1960 — Шеффилд, 264
47 Паровоз 1885 1962 New South Wales Govt. (Australia)
49 Blackpool Standard car 1927 1962 До 1962 — Блэкпул, 49
1115 Kilmarnock Bogie Car 01.1929 12.1962 До 12.1962 — Глазго, 1115
5 Четырёхосный моторный вагон 1927 1963 Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 5
1282 GCT Coronation Mark I 1940 1963 До 1963 — Глазго, 1282
1297 GCT Coronation Mark II 1948 13.07.1963 До 13.07.1963 — Глазго, 1297
46 Двухосный моторный Milnes 1899 10.1963 Single-deck. До 10.1960 — Шеффилд, 354; до 1937 — 275; до 1926 — 97; до 1924 — 46; до 1921 — линейный
40 Четырёхосный моторный вагон 1926 03.10.1963 1985: to Blackpool for a short time (tram parade). До 12.01.1963 — Блэкпул, 40
1100 Kilmarnock Bogie Car 11.1928 04.02.1964 Stored in Clay Cross (outside Crich) since 2005. До 4.02.1964 — Глазго, 1100
9 Двухосный прицепной вагон 1873 10.1964 ex Porto — built by Starbuck Car & Wagon Company of Birkenhead — first horscar, later trailer
60 Двухосный моторный UEC 1905 18.12.1964 До 18.12.1964 — Йоханнесбург, 60
1 Двухосный моторный Brill 1905 1965 Stored in Clay Cross (outside Crich) since 1982. До 1965 — Глазго, 1
180 Ringhoffer DSM 72593 1908 1968 До 1968 — Оломоуц, 61; до 1955 — Прага, 266
2 Двухосный вагон-вышка 1931 1969 До 1959 — Лидс, 2
189 Двухосный моторный Sheffield CT 1934 1969 Enclosed double-deck. До 08.10.1960 — Шеффилд, 189
74 Двухосный моторный ER&TCW 1900 1970 Open-top double-deck, 1909 top-canopied. До 1951 — Гейтсхед, 33; до 1922 — Шеффилд, 74
166 Четырёхосный моторный вагон 1927 1972 "Toast-Rack". До 1965 — Блэкпул, 166; до 1945 — линейный
7 Двухосный моторный Brush 1904 1973 1927 — 1973: used as cottage / farm, then to Crich, restoration between 1993 and 1997. До 1927 — Честерфилд, 7
1 LPTB 1932 1973 Between 1957 and 1964: British Transport Museum in Clapham (closed). До 1973 — Лидс, 301; до 1.12.1951 — Лондон, 1
1 Двухосный моторный Brush 1896 1975 До 1975 — Дуглас, 1
102 Hurst Nelson Newcastle Class F 1901 21.06.1975 Single-deck open-sided, 1903-05 to Open-top double-deck, 1905-07 balcony. До 02.1949 — Ньюкасл-апон-Тайн, 102
159 Четырёхосный моторный Milnes 1902 1978 До 1978 — Лондон, 159
674 TARS Lightweight 1939 1979 New York 674. До 1979 — 4225; до 10.07.1969 — Вена, 4225; до 1949 — Нью-Йорк, 674
869 Четырёхосный моторный вагон 1936 04.10.1979 Enclosed double-deck streamlined. До 06.1960 — Глазго, 1055; до 05.1954 — Ливерпуль, 869
106 Двухосный моторный ER&TCW 1903 15.05.1983 До 1952 — Лондон, 22; до 1925 — 106
8 Конка 1899 1985 До 1985 — Честерфилд, 8; до 1904 — линейный
21 Четырёхосный прицепной Milnes 1894 1989 Bogie steam trailer, double-deck top-covered; 1902 — 1963: shelter for fishermen, restored between 1969 and 1989 on different locations. До 07.1902 — Данди, 21
22 GCT Standard 1922 1989 До 1989 — Глазго, 22; до 1988 — Крич, 22; до 1964 — Глазго, 22
35 Четырёхосный моторный вагон 1948 1989 До 1989 — Глазго, 35; до 1988 — Блэкпул, 35; до 1979 — Эдинбург, 35; до 21.10.1956 — линейный
10 Четырёхосный моторный Milnes 1902 11.1989 До 11.1989 — Блэкпул, 10; до 1985 — Крич, 10; до 1960 — Хоут, 10
59 Четырёхосный моторный вагон 1902 1990 1995: Stored outside the museum awaiting restoration. До 1990 — Блэкпул, 59; до 1975 — Крич, 59; до 1965 — Блэкпул, 59; до 1960 — BCT
14 Четырёхосный моторный GCR 1915 1990 between 1961 and 1990: stored on different locations. До 1961 — Гримсби, 14
331 UCC Feltham tram 1930 1991 Metropolitan Electric. До 1991 — 100; до 05.1951 — Сандерленд, 100; до 1937 — Лондон, 2168; до 01.07.1933 — MET, 331
4 Двухосный моторный вагон 1885 05.1991 12/1985 --> 05/1991: Manchester Museum of Science and Industry. До 11.1985 — Блэкпул, 4; до ≈ 03.1985 — Крич, 4; до 1963 — Блэкпул, 1; до 1934 — BCT Bispham, 4; до 1905 — линейный
1 Конка 1881 1993 Leamington & Warwick. До 1905 — Leamington, 1
1622 Четырёхосный моторный Brush 1912 ≈ 1994 До ≈ 1994 — Лондон, 1622
1147 BN PCC 1957 ≈ 05.01.1994 До 03.01.1994 — Гаага, 1147
(96) Снегоочиститель Brill 1905 1995 restored in 'showroom' colours, maybe used in 1905 or publicity and no number on the car. До 1995 — Брюссель, 96
52 Четырёхосный моторный Brush 1901 ???? До ???? — Гейтсхед, 52
5 Blackpool OMO car 1972 2000 Stored Awaiting Restoration in Clay Cross. До 02.1993 — Блэкпул, 5; до 10.1971 — Blackpool Railcoach; до 11.1963 — BCT, 221
84 Паровоз 1886 2002 MBRO
223 006-4 Reko TZ69 1969 2003 До 2003 — 3006; до 1996 — Берлин, 3006; до 1993 — BVB, 223 006-4; до 1970 — BVG-O, 5131; до 1969 — Falkenried TDS 08/24 № 5381; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — SSB, 96
298 Четырёхосный моторный Brush 1937 2005 Single-deck Railcoach. До 2005 — Блэкпул, 635; до 1968 — BCT, 298
166 Двухосный моторный English Electric 1920 2007 stored outside Crich awaiting restoration. До 1934 — Ноттингем, 166
249 Blackpool Balloon Car 1935 2010 Open-top double-deck, 1941 top-covered. До 2010 — Блэкпул, 712; до 1968 — BCT, 249
058 Автомотриса 1978 19.01.2010 Rail Mounted Crane. До 19.01.2010 — Лондон, 058; до 2005 — Берлин, 058
273 Четырёхосный моторный CCFP 1928 10.2010 До 10.2010 — Блэкпул, 273; до 16.08.2010 — Крич, 273; до 08.1995 — Порту, 273; до 1946 — CCFP
2 Четырёхосный моторный Milnes 1898 ≈ 11.2010 До ≈ 11.2010 — Блэкпул, 2; до ≈ 08.2010 — Крич, 2; до 06.06.1964 — Блэкпул, 2; до 1951 — 127; до 22.10.1938 — линейный; до 01.01.1920 — Blundell St. Depot, 2
762 Blackpool Jubilee car 1982 11.2011 Enclosed double-deck. До 2011 — Блэкпул, 762; до 1982 — Blackpool Balloon Car № 714; до 1968 — BCT, 251
1068 Двухосный моторный вагон 1919 2012 До 2012 — 68; до 1953 — Глазго, 1068; до 1923 — 68
236 Blackpool Boat Car 1934 23.04.2012 Single-deck. До 31.07.2004 — Блэкпул, 607; до 1968 — BCT, 236
107 Конка 1898 08.2013 До 1901 — Лидс, 107
167 Blackpool Pantograph Car 1928 08.2014 До 08.2014 — Блэкпул, 167; до 04.2014 — Бимиш, 167; до 01.2014 — Крич, 167; до 30.09.2010 — Блэкпул, 167; до 09.2010 — Крич, 167; до 07.1998 — Блэкпул, 167; до 06.1998 — Крич, 167; до 11.1985 — Блэкпул, 167; до 1983 — Крич, 167; до 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный
85 Четырёхосный моторный UEC 1914 20.09.2016 Open top double-deck, between 1956 and 2016: several museums in the UK. До 24.03.1956 — Лландидно, 6; до 08.04.1936 — Борнмут, 85
75 Cable car 1888 2017 Stored in Clay Cross (outside Crich) since 2018. До 2017 — Дадли, 75; до 30.06.1911 — Бирмингем, 75
630 Четырёхосный моторный Brush 1937 25.05.2018 Single-deck Railcoach. До 25.05.2018 — Блэкпул, 630; до 18.09.2017 — Крич, 630; до 30.10.2011 — Блэкпул, 630; до 1968 — BCT, 293
92 Двухосный моторный вагон 1902 07.2018 stored off-side awaiting a future and restoration. До 1934 — Ноттингем, 92
40 Blackpool & Fleetwood Box 1914 06.09.2019 До 06.09.2019 — Бимиш, 40; до 04.03.2019 — Блэкпул, 40; до 29.10.2014 — Крич, 40; до 21.07.2014 — Блэкпул, 40; до 04.1996 — Крич, 40; до 11.1991 — Блэкпул, 40; до 06.1988 — Манчестер, 40; до 04.1979 — Крич, 40; до 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40
902 Tatra T4D-Z 157966 1969 21.04.2022 До 21.04.2022 — Блэкпул, 902; до 22.05.2018 — Крич, 902; до 01.2005 — Галле, 902; до 1984 — Tatra T4D
645 Blackpool Centenary car 1987 19.07.2023 До 19.07.2023 — Блэкпул, 645; до 07.11.2011 — линейный

Показано записей: 75 из 103

Списанные, переданные и модернизированные ТС

Модель Зав.№ Постр. С... По... Примечание
10 Четырёхосный моторный Milnes 1902 1960 1985 До 1960 — Хоут, 10. С 1985 — Блэкпул, 10; с 11.1989 — Крич, 10
765 Четырёхосный моторный MCTD 1914 1960 1979 Single-deck combination. До 1930 — Манчестер, 765. С 1979 — Манчестер, 765; с 01.1985 — Блэкпул, 765; с 12.1985 — Манчестер, 765; с 06.2010 — Блэкпул, 765; с 04.2011 — Бимиш, 765; с 05.2011 — Манчестер, 765; с 02.2019 — Бимиш, 765; с 09.2019 — Манчестер, 765
132 Двухосный моторный Hull Corporation 1910 05.1960 03.1983 До 10.1952 — Лидс, 446; до 1942 — Кингстон-апон-Халл, 132. С 03.1983 — Кингстон-апон-Халл, 132
100 UCC Feltham tram 1930 06.1961 1991 До 05.1951 — Сандерленд, 100; до 1937 — Лондон, 2168; до 01.07.1933 — MET, 331. С 1991 — 331
21 Двухосный моторный Brill 1903 1962 2005 1962 — 1976: bookshop in Crich, 1976 — 2005: Crich (outside), since 2005: off-side for spare parts. До 1962 — Глазго, 21; до 1921 — 1
167 Blackpool Pantograph Car 1928 1962 1983 До 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный. С 05.1985 — Блэкпул, 167; с 11.1985 — Крич, 167; с 06.1998 — Блэкпул, 167; с 07.1998 — Крич, 167; с 01.09.2010 — Блэкпул, 167; с 30.09.2010 — Крич, 167; с 01.2014 — Бимиш, 167; с 04.2014 — Блэкпул, 167; с 08.2014 — Крич, 167
40 Blackpool & Fleetwood Box 1914 05.10.1963 04.1979 До 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40. С 04.1979 — Манчестер, 40; с 06.1988 — Блэкпул, 40; с 11.1991 — Крич, 40; с 04.1996 — Блэкпул, 40; с 21.07.2014 — Крич, 40; с 30.10.2014 — Блэкпул, 40; с 04.03.2019 — Бимиш, 40; с 06.09.2019 — Крич, 40
22 GCT Standard 1922 1964 1988 До 1964 — Глазго, 22. С 1988 — Глазго, 22; с 1989 — Крич, 22
2 Четырёхосный моторный Milnes 1898 06.06.1964 ≈ 08.2010 До 06.06.1964 — Блэкпул, 2; до 1951 — 127; до 22.10.1938 — линейный; до 01.01.1920 — Blundell St. Depot, 2. С ≈ 08.2010 — Блэкпул, 2; с ≈ 11.2010 — Крич, 2
59 Четырёхосный моторный вагон 1902 1965 1975 До 1965 — Блэкпул, 59; до 1960 — BCT. С 1975 — Блэкпул, 59; с 1990 — Крич, 59
2 Двухосный моторный Brush 1935 10.1965 1975 Stored in Clay Cross (outside Crich) and used for spare parts and restoration of other trams. До 10.1965 — Блэкпул, 2
68 Двухосный моторный вагон 1919 1966 2012 До 1953 — Глазго, 1068; до 1923 — 68. С 2012 — 1068
641 Blackpool Coronation car 06.1952 1970 2002 Single-deck, was stored outside Crich (Clay Cross) and later transferred to different other locations. До 1970 — Блэкпул, 641; до 1968 — BCT, 304. С 2002 — Блэкпул, 304
4225 TARS Lightweight 1939 04.1970 1979 Vienna 4225. До 10.07.1969 — Вена, 4225; до 1949 — Нью-Йорк, 674. С 1979 — 674
4 Двухосный моторный вагон 1885 1979 ≈ 03.1985 Between 1963 and 1973: British Transport Museum in Clapham (closed). До 1963 — Блэкпул, 1; до 1934 — BCT Bispham, 4; до 1905 — линейный. С 06.1985 — Блэкпул, 4; с 05.1991 — Крич, 4
167 Blackpool Pantograph Car 1928 11.1985 06.1998 До 11.1985 — Блэкпул, 167; до 1983 — Крич, 167; до 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный. С 06.1998 — Блэкпул, 167; с 07.1998 — Крич, 167; с 01.09.2010 — Блэкпул, 167; с 30.09.2010 — Крич, 167; с 01.2014 — Бимиш, 167; с 04.2014 — Блэкпул, 167; с 08.2014 — Крич, 167
40 Blackpool & Fleetwood Box 1914 11.1991 04.1996 До 11.1991 — Блэкпул, 40; до 06.1988 — Манчестер, 40; до 04.1979 — Крич, 40; до 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40. С 04.1996 — Блэкпул, 40; с 21.07.2014 — Крич, 40; с 30.10.2014 — Блэкпул, 40; с 04.03.2019 — Бимиш, 40; с 06.09.2019 — Крич, 40
273 Четырёхосный моторный CCFP 1928 08.1995 16.08.2010 До 08.1995 — Порту, 273; до 1946 — CCFP. С 16.08.2010 — Блэкпул, 273; с 10.2010 — Крич, 273
3006 Reko TZ69 1969 1996 2002 До 1996 — Берлин, 3006; до 1993 — BVB, 223 006-4; до 1970 — BVG-O, 5131; до 1969 — Falkenried TDS 08/24 № 5381; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — SSB, 96. С 2003 — 223 006-4
167 Blackpool Pantograph Car 1928 07.1998 09.2010 До 07.1998 — Блэкпул, 167; до 06.1998 — Крич, 167; до 11.1985 — Блэкпул, 167; до 1983 — Крич, 167; до 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный. С 01.09.2010 — Блэкпул, 167; с 30.09.2010 — Крич, 167; с 01.2014 — Бимиш, 167; с 04.2014 — Блэкпул, 167; с 08.2014 — Крич, 167
65 Двухосный моторный вагон 1933 2005 09.2016 До ???? — Порту, 65. С 09.2016 — Бимиш, 65
902 Tatra T4D-Z 157966 1969 01.2005 22.05.2018 До 01.2005 — Галле, 902; до 1984 — Tatra T4D. С 22.05.2018 — Блэкпул, 902; с 21.04.2022 — Крич, 902
21 Конка 1886 2009 18.06.2021 ex Cardiff
167 Blackpool Pantograph Car 1928 30.09.2010 01.2014 До 30.09.2010 — Блэкпул, 167; до 09.2010 — Крич, 167; до 07.1998 — Блэкпул, 167; до 06.1998 — Крич, 167; до 11.1985 — Блэкпул, 167; до 1983 — Крич, 167; до 1962 — Блэкпул, 167; до 1954 — линейный. С 01.2014 — Бимиш, 167; с 04.2014 — Блэкпул, 167; с 08.2014 — Крич, 167
630 Четырёхосный моторный Brush 1937 12.2011 18.09.2017 Single-deck Railcoach. До 30.10.2011 — Блэкпул, 630; до 1968 — BCT, 293. С 18.09.2017 — Блэкпул, 630; с 25.05.2018 — Крич, 630
711 Blackpool Balloon Car 1934 09.04.2014 29.10.2014 Open-top double-deck, 1941 top-covered. До 08.04.2014 — Блэкпул, 711; до 1968 — BCT, 248. С 30.10.2014 — Блэкпул, 711
40 Blackpool & Fleetwood Box 1914 21.07.2014 29.10.2014 До 21.07.2014 — Блэкпул, 40; до 04.1996 — Крич, 40; до 11.1991 — Блэкпул, 40; до 06.1988 — Манчестер, 40; до 04.1979 — Крич, 40; до 05.10.1963 — Блэкпул, 40; до 1960 — 5; до 1936 — 114; до 1920 — B&FT, 40. С 30.10.2014 — Блэкпул, 40; с 04.03.2019 — Бимиш, 40; с 06.09.2019 — Крич, 40
114 Hurst Nelson Newcastle Class A 1901 09.09.2014 19.09.2014 Open top double-deck, 1905-07 to balcony, 1941 enclosed. До 09.09.2014 — Бимиш, 114; до 1951 — Шеффилд, 317; до 1941 — Ньюкасл-апон-Тайн, 114. С 19.09.2014 — Бимиш, 114

Показано записей: 28 из 103

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси