Список подвижного состава
Все депо — нумерация до 1924 года
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Примечание |
434 |
1909 |
|
|
|
435 |
1909 |
|
|
|
436 |
1909 |
|
|
|
437 |
1909 |
|
|
|
438 |
1909 |
|
|
|
439 |
1909 |
|
|
|
440 |
1909 |
|
|
|
441 |
1909 |
|
|
|
442 |
1909 |
|
|
|
443 |
1909 |
|
|
|
444 |
1909 |
|
|
С 08.1949 — Смоленск, 444 |
445 |
1909 |
|
1951 |
С 1951 — Орёл, 445 |
446 |
1909 |
|
|
|
447 |
1909 |
|
|
|
448 |
1909 |
|
|
|
449 |
1909 |
1909 |
22.05.1949 |
С 22.05.1949 — Коломна |
450 |
1909 |
|
|
С 1949 — Горловка, 450 |
451 |
1909 |
1909 |
1953 |
С 1953 — Мариуполь, 451 |
452 |
1909 |
|
|
|
453 |
1909 |
|
|
|
454 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
455 |
1909 |
|
|
|
456 |
1909 |
|
|
|
457 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
С 1954 (?) — Коломна |
458 |
1909 |
1909 |
22.04.1954 |
С 22.04.1954 — Нижний Тагил |
459 |
1909 |
1909 |
≤ 1949 |
С 1949 (?) — Уфа |
460 |
1909 |
|
|
|
461 |
1909 |
|
23.12.1954 |
С 23.12.1954 — Нижний Тагил |
462 |
1909 |
|
|
|
463 |
1909 |
|
|
|
464 |
1909 |
|
|
|
465 |
1909 |
|
|
|
466 |
1909 |
|
|
|
467 |
1909 |
|
|
|
468 |
1909 |
|
|
|
469 |
1909 |
|
|
|
470 |
1909 |
|
|
|
471 |
1909 |
|
|
|
472 |
1909 |
|
|
|
473 |
1909 |
|
|
|
474 |
1909 |
1909 |
|
|
475 |
1909 |
1909 |
≤ 1954 |
|
476 |
1909 |
1909 |
???? |
|
477 |
1909 |
1909 |
|
|
478 |
1909 |
1909 |
11.1954 |
С 30.11.1954 — 3203; с 29.07.1960 — Прокопьевск, ГП-2 |
479 |
1909 |
|
|
|
480 |
1909 |
|
|
|
481 |
1909 |
|
≈ 1949 |
С 1948/49 — Уфа |
482 |
1909 |
|
|
|
483 |
1909 |
|
|
|
484 |
1909 |
1909 |
1948 |
С 1948 — Минск, 484 |
485 |
1909 |
|
|
|
486 |
1909 |
|
≤ 1954 |
До 1954 передан в другой город |
487 |
1909 |
|
|
|
488 |
1909 |
1909 |
|
|
489 |
1909 |
|
|
|
490 |
1909 |
1909 |
|
|
491 |
1909 |
|
|
|
492 |
1909 |
|
|
|
493 |
1909 |
1909 |
≈ 1950 |
С 1950 (?) — Копейск, 493 |
554 |
1911 |
|
|
|
555 |
1911 |
|
|
|
556 |
1911 |
|
|
|
557 |
1911 |
|
|
|
558 |
1911 |
|
|
С 1949 — Орёл, 558 |
559 |
1911 |
|
|
|
560 |
1911 |
|
|
|
561 |
1911 |
|
|
|
562 |
1911 |
|
|
С 1949 — Орёл, 562 |
563 |
1911 |
1911 |
1947 |
С 1947 — Ижевск, 563 |
564 |
1911 |
|
|
С 12.1957 — Новосибирск, 230 |
565 |
1911 |
1911 |
30.01.1959 |
С 30.01.1959 — Караганда, 30 |
566 |
1911 |
|
|
|
567 |
1911 |
|
|
|
568 |
1911 |
|
|
|
569 |
1911 |
|
|
|
570 |
1911 |
|
|
|
571 |
1911 |
|
|
|
572 |
1911 |
|
|
|
573 |
1911 |
|
|
|
574 |
1911 |
|
|
|
575 |
1911 |
|
|
|
576 |
1911 |
1911 |
???? |
|
577 |
1911 |
|
|
|
578 |
1911 |
|
|
|
579 |
1911 |
|
|
|
580 |
1911 |
|
|
|
581 |
1911 |
|
|
|
582 |
1911 |
|
|
|
583 |
1911 |
|
|
|
584 |
1911 |
|
|
|
585 |
1911 |
|
30.01.1959 |
С 30.01.1959 — Караганда |
586 |
1911 |
|
28.10.1958 |
С 28.10.1958 — Челябинск |
587 |
1911 |
|
|
С 09.09.1957 — Краснодар, 82 |
588 |
1911 |
|
|
|
589 |
1911 |
|
28.10.1958 |
С 28.10.1958 — Челябинск |
590 |
1911 |
|
|
|
591 |
1911 |
|
|
|
592 |
1911 |
|
|
|
593 |
1911 |
|
|
|
Показано записей: 100 из 100
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|