TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Будапешт, Паровоз


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Зав.№ Постр. С... Депо/Парк Примечание
4 1941 1887 1992 Музей ОТ "Haraszti". До 1992 — Музей Т; до 1906 — BHÉV / FHÉV / BKV
27 1687 1902 2005 Музей Т Hungarian Railway History Park. До 1929 — BHÉV / FHÉV / BKV
28 1688 1902 2003 Музей ОТ До 1923 — BHÉV / FHÉV / BKV

Показано записей: 3 из 65

Списанные, переданные и модернизированные ТС

Зав.№ Постр. С... По... Депо/Парк Примечание
1 36 1874 1874 1929 Városmajor
1 1882 BEVV / BSzKRt. С 1949 — FVV
1 1887 1887 1913 BHÉV / FHÉV / BKV "Budapest"
1 1890 BVV / BVVV
1 1882 1949 FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.
2 33 1874 1874 1929 Városmajor
2 1883 BEVV / BSzKRt. С 1949 — FVV
2 1887 1887 1913 BHÉV / FHÉV / BKV "Erzsébetfalva"
2 1890 BVV / BVVV
2 1883 1949 FVV До 1949 — BEVV / BSzKRt.
3 31 1874 1874 1929 Városmajor
3 1887 1887 1911 BHÉV / FHÉV / BKV "Soroksár"
3 1890 BVV / BVVV
4 9 1875 1875 1929 Városmajor
4 1941 1887 1887 1906 BHÉV / FHÉV / BKV "Haraszti". С 1964 — Музей Т; с 1992 — Музей ОТ
4 1890 BVV / BVVV
4 1941 1887 1964 1992 Музей Т "Haraszti". До 1906 — BHÉV / FHÉV / BKV. С 1992 — Музей ОТ
5 207 1888 24.03.1888 31.12.1913 BHÉV / FHÉV / BKV С 1996 — Мариацелль, 5
5 1893 BVV / BVVV
6 208 1888 24.03.1888 21.03.1916 BHÉV / FHÉV / BKV
6 1893 BVV / BVVV
7 209 1888 18.04.1888 1912 BHÉV / FHÉV / BKV
8 210 1888 31.08.1888 1922 BHÉV / FHÉV / BKV
9 211 1888 1888 1915 BHÉV / FHÉV / BKV
10 212 1888 1888 1917 BHÉV / FHÉV / BKV С 1917 — Дебрецен, 10
11 213 1888 1888 1916 BHÉV / FHÉV / BKV
12 214 1888 1888 1917 BHÉV / FHÉV / BKV С 1917 — Дебрецен, 12
13 215 1888 1888 1916 BHÉV / FHÉV / BKV
14 216 1888 1888 1922 BHÉV / FHÉV / BKV
14 2 1874 1917 1932 Városmajor
15 217 1888 1888 1917 BHÉV / FHÉV / BKV С 1917 — Дебрецен, 15
16 218 1888 1888 1916 BHÉV / FHÉV / BKV
21 1894 1894 BHÉV / FHÉV / BKV
22 1894 1894 1936 BHÉV / FHÉV / BKV
23 1895 1895 BHÉV / FHÉV / BKV
24 1896 1896 1936 BHÉV / FHÉV / BKV
25 1900 1900 1928 BHÉV / FHÉV / BKV
26 1900 1900 1929 BHÉV / FHÉV / BKV
27 1687 1902 1902 1929 BHÉV / FHÉV / BKV С 2005 — Музей Т
28 1688 1902 1902 1923 BHÉV / FHÉV / BKV С 2003 — Музей ОТ
29 1728 1903 1903 31.12.1951 BHÉV / FHÉV / BKV С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.29; с ≈ 1952 — 377.501; с ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
30 1823 1904 1904 1932 BHÉV / FHÉV / BKV
31 1904 1904 BHÉV / FHÉV / BKV
32 1825 1904 1904 31.12.1951 BHÉV / FHÉV / BKV С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.32; с ≈ 1952 — 377.502; с ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
33 1906 1906 BHÉV / FHÉV / BKV
34 1856 1906 1906 31.12.1951 BHÉV / FHÉV / BKV С 01.01.1952 — MÁV-BEV, 377.34; с ≈ 1952 — 377.503; с ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
35 1906 1906 BHÉV / FHÉV / BKV
377.29 1728 1903 01.01.1952 ≈ 1952 MÁV-BEV До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С ≈ 1952 — 377.501; с ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.32 1825 1904 01.01.1952 ≈ 1952 MÁV-BEV До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С ≈ 1952 — 377.502; с ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.34 1856 1906 01.01.1952 ≈ 1952 MÁV-BEV До 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С ≈ 1952 — 377.503; с ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.501 1728 1903 ≈ 1952 ≈ 1953 MÁV-BEV До ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С ≈ 1953 — 377.701; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.502 1825 1904 ≈ 1952 ≈ 1953 MÁV-BEV До ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С ≈ 1953 — 377.702; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.503 1856 1906 ≈ 1952 ≈ 1953 MÁV-BEV До ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С ≈ 1953 — 377.703; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.701 1728 1903 ≈ 1953 30.06.1958 MÁV-BEV До ≈ 1953 — 377.501; до ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.701 1728 1903 01.07.1958 1962 BHÉV / FHÉV / BKV До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.501; до ≈ 1952 — 377.29; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 29
377.702 1825 1904 ≈ 1953 30.06.1958 MÁV-BEV До ≈ 1953 — 377.502; до ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.702 1825 1904 01.07.1958 1962 BHÉV / FHÉV / BKV До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.502; до ≈ 1952 — 377.32; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 32
377.703 1856 1906 ≈ 1953 30.06.1958 MÁV-BEV До ≈ 1953 — 377.503; до ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34. С 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV
377.703 1856 1906 01.07.1958 1962 BHÉV / FHÉV / BKV До 30.06.1958 — MÁV-BEV; до ≈ 1953 — 377.503; до ≈ 1952 — 377.34; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, 34
704 1883 1958 1959 BHÉV / FHÉV / BKV
705 1891 1958 1960 BHÉV / FHÉV / BKV
ÚJPEST 683 1895 1895 BURV С 1906 — Дебрецен, б/н

Показано записей: 62 из 65

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси